1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша самая страшная игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2006.

  1. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    pause_break, во второй части спойлер
     
  2. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    demonmov, я высказал свое мнение насчет игры. Я же не говорил за всех. Кому-то первая часть игры больше нравиться, кому-то вторая.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    demonmov, собачки в Penumbra, они спойлер
    Но игра всё равно жуткая. Когда меня первая собачка сразу загрызла, отложил игру на следующий день, так как страшно. Чего со мной с детства не было.
     
  4. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Svlad, аналогично насчет первой встрече с собачкой! :yes:
    Откладывал игру на дневное время. :baby:

    PS. В борьбе с собачками можно использовать трюк под названием "залез на ящик и с него палю"!
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Или кровосос вдруг в подземелье нападет. С диким ревом.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

    Видел, видел. ))) Но только Сталкер отчего-то пугал по-настоящему. До дрожи.
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ах, как же я мог забыть Half-Life: Opposing Force, вроде Глава 10: Foxtrot Uniform, в канализации, в полной тьме включать гогглы и сражаться с какими-то огромными страшными монстрами. По тогдашним временам это было на самом деле ужасно: я помню было сохранение как раз до темного тоннеля, и просто не мог дальше играть, потому что было страшно до усеру. Завалить одну тварь стоило кучу нервов, и где-нибудь пяти панических пробежек обратно к свету. А также я наивно пытался выманить их из темноты, но отчего-то не получалось.
     
    Hedin нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Phoenix849, это потому что они толстые и тупые, и поэтому застревали =)
    в первый раз очень напряг Quake 4 в цехе переработки отходов. идёшь себе и вдруг прямо под ногами из лужи встаёт труп!!! и ещё облёвывает... они меня напрягали серьёзно
     
    unreal doom нравится это.
  8. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Меня напрягал момент в Rune, когда нужно было плыть по подземным пещерам, а в любой миг из-за угла могла выплыть здоровенная слепая рыбина, которая пожирала героя "на раз"...
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Я откинул мышку за стол из-за внезапного прилипания к лицу героя плотоядной морской звезды в Call of Cthulhu: DCotE. Это было ОЧЕНЬ неожиданно и шокирующе.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
  10. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    К сожалению, большая часть современных игр, которая была ранее упомянута, пугают по одному и тому же принципу: противное словосочетание "нагнетание атмосферы", тревожный амбиент, пара звуков явно мистического происхождения, и, когда игрок находится на нужном уровне напряжения - внезапная и резкая разрядка - прыжок твари из темноты, как самый распространенный вариант. Зов Ктхулху этим тоже изрядно грешит, к слову.

    Игр же с "медленным страхом" по пальцам пересчитать. Таким был для меня в свое время первый Resident Evil - было жутко перемещаться даже по пустым коридорам, хотя его идейный родитель, Alone in the Dark, особо не впечатлил.
    Особо запомнился момент с tentacles в первой HL, крайне боязно было находиться даже в тех местах, куда они из ракетной шахты дотянуться не могли. А уж проходить саму шахту - хоть вой.

    Если игра страшна - она страшна в любое время суток. Не понимаю таких поблажек игропроцессу, как "прохождение ночью в наушниках на полной громкости".
     
    unreal doom нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но не в любом возрасте и не при любом игровом опыте.

    Поблажки нужны тогда, когда без них вообще ни одна игра не кажется страшной.
     
    Wolf Grey, INHELLER, Dreadik и ещё 1-му нравится это.
  12. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    TrueHalfer, по мне, так в тех же Ктулху и Пенумбре присутствует напряженная и жуткая атмосфера даже там, где ничего пугающего не подозревается.
     
    olone нравится это.
  13. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Werecat13,
    Ваша позиция мне понятна, однако боюсь, что геймера, дошедшего в своем развитии до подобной стадии, уже ничем не пронять. Ни темнотой, ни громким звуком. Хотя самовнушение - та еще штука =)

    demonmov,
    Мучаю сейчас Пенумбру, себя мучаю, пытаюсь проникнуться происходящим - никак.
    И это при очевидных реверансах в сторону Лавкрафта.
    Игра наверняка интересная, просто я огрубел =)

    В плане Ктулхи - полностью согласен.
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    TrueHalfer, Собачки в Пенумбре перестают пугать достаточно быстро, особенно, если их убивать. Хотя все равно на нервы действуют. Но дальше там ещё червяк будет очень бодрый. :diablo:
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    TrueHalfer, рискну предположить, что все-таки солнечное летнее утро и визг детей во дворе немного убивают атмосферу страха и ужаса Х).
     
    Wolf Grey нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Есть ещё переходные состояния. )

    В любом случае, темнота и наушники усиливают погружение. Это просто ещё один способ получить от игры больше эмоций. Мы ведь для этого и играем.

    Я, правда, никогда не понимал чрезмерного выкручивания громкости.
     
  17. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Svlad,
    Собачек сразу воспринял скорее как досадных раздражителей, мешающих прохождению. Воют правда мерзко, заразы.
    А вот червяком вы меня заинтриговали, будем посмотреть =)

    Phoenix849,
    Ваша правда :D

    Werecat13,
    Каюсь - в заявлении об играх, страшных в любое время, я был слишком категоричен.
    Вопрос тут, как выясняется, слишком многомерен - приходится учитывать и такие аспекты, как впечатлительность человека, вышеупомянутый опыт - "прожженость", качества игры.

    Однако порою разработчикам было бы не лишним взгрустнуть над диагнозом творческой импотенции, когда их детище вызывает эмоции лишь при помощи таких костылей. Или виагры, для целостности образа.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    TrueHalfer > Ночью, тебя ничего но отвлекает и ты можешь спокойно погрузиться в игру) Да и та горящая фигня на небе не портит твой настрой) То же самое относится и к двуногим - автоматичемки вырубаются нужные эмоции)

    Хотя, про "прыгающих тварей", я полностью согласен - сам часто дёргаюсь и, даже, не в хоррор играх) Правда, это не страх - нервный я)
    Поэтому, ценю саму атмосферу) Правда, от неё, чаще, чувствую чуть ли не физическое удовольствие)))
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Страшность игре придаёт атмосфера. Самые примитивные методы её создания - это тёмные закрытые пространства с множеством закутков и соответствующее звуковое сопровождение. Плюс мотивация (точнее, демотивация) игрока сюжетом.
    А выпрыгивающие из щелей твари вызывают лишь короткий испуг своей внезапностью,. Первый раз или два это пугает, а на третий или четвёртый привыкаешь, и такая прыгучая тварь получает заряд чего-нибудь смертельного ещё в полёте.
     
    INHELLER нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    The Vampire - Masquerade Bloodlines
    Пугала меня не один раз. И не так как пугают в каких-нибудь Сайлент Хилах, сделав уродливое непонятно-что, а... по-другому )
    Помню надо было склад взорвать, когда сматываешься с него, в здание вламывается большое чудище, ты понимаешь, что тебе сейчас будет не сладко и давай сматываться, он за тобой, ты ему в пулю в лоб с дробавика... бегишь... смотришь. его нет. Фуухх... бамс! опять выбегает! сваливаем! Я тогда разнервничался чуток )
    Или дом с приведениями. Тоже круто сделано. и еще куча подобных примеров
     
    Wolf Grey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление