1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша самая страшная игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2006.

  1. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Таки когда у тебя нет в руках дробовика, уже не чувствуешь себя таким храбрым перед лицом "каких-то там" чудищ. В том же Thief 3, где трясешься, вжимаясь в стену и боясь пошевелиться, чувства более приближаются к реальному страху, чем поход с пулеметом наперевес в очередной ужасный подвал.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Phoenix849, а когда твой дробовик почти никак не влияет, на гонящегося за тобой "кого-то там" ...
     
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Не видел реализации такого. Да, бывают частично неуязвимые боссы, но это, скорее, исключение. В основном дробовик в играх нужен чтобы разносить мозги, а не для красоты.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Silent Hill 4 :\
    Монстры неубиваемы (те, что в метро)... Типа, это должно пугать, но на деле... правда после зомбарей того же Thief-a подобное не страшно - они дико медлительны)

    Master Thief-у это по-фигу... в моём случае, борьба шла, скорее с кривым управлением, нежели с врагами. Это, всё-таки не DooM, чтобы мочить всё живое. Да и мы гораздо умнее тамошней нечисти. Да и, в моём случае, из "убойного оружия", была использована всего одна газовая стрела(в стелсе) - два охранника никак не хотели расходиться((( И один раз вырубил/прикончил кучу язычников. У меня были слегка... натянутые с ними отношения, а мне было нужно взять у них одну вещицу))) К сожалению, подобный сценарий не приходил в голову разработчикам. :\
    К концу игры, у меня был полный арсенал так и немалые сбережения))))

    Ясно, что я, в начале, шугался зомбарей, но всё это быстро прошло. А вот страшно, было именно в Thief 3) Нет, не в Шейлбриджской Колыбели(к концу, этот уровень а:
    Спойлер)
     
  5. Slavec56

    Slavec56

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Resident evil 2 =)) офигенская игра))
     
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Лично меня F.E.A.R. 2, в отличии от первой части, довольно сильно пугал. Особенно напряжно было в начале игры, когда лежал какой-то предмет, типа брони, я подошел взять его, развернулся - а там Альма стоит. После этого ходил и все время напрягался, когда видел какое-либо снаряжение, лежащее в сторонке от основного места действия. Особенно было страшно заходить в туалеты.
     
    pause_break нравится это.
  7. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Да уж, сильнее меня пронимала только первая встреча с мясником в первой "Дьябле" (в которую играл через пару месяцев после выхода, то есть совсем ещё школотой).
    Ещё Nocturne крут в плане нагнетания атмосферы. Лес с оборотнями офигенен.
     
    Wolf Grey нравится это.
  8. Nekron_NS

    Nekron_NS

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Меня очень сильно напугал Resident Evil 2 играл на PS One примерно в 11 летнем возрасте, в общем начал играть а там в самом начале с одной стороны все горит а с другой зомби идут, я в сторону зомби повернулся а ГГ не стреляет, все кнопки перенажимал в общем сожрали бедолагу, момент когда фонтан крови заляпывает экран вспоминаю до сих пор. Еще напугала какая то игра про чужого тоже PS 1 там были хвостатые твари которые в грудную клетку залазили, я иду спокойно никого не трогаю, а тут эта палзучая короче присосалась, ГГ потерял сознание через некоторое время он начал дрыгать головой и отплевыватся кровью последнее что я запомнил это удиравшая по своим делам эта самая тварь. Дальше PC в разное время играл в Doom 1,2; Blood; Diablo 1,2; Painkiller ничего совершенно не пугало не было даже намека. Правда в F.E.A.R. был один момент когда я себя ощущал немного не в своей тарелке, когда на меня напали какие то странные существа напоминающие людей быстрые, полупрозрачные и достаточно живучие они доставили мне не мало проблем.
     
  9. S-a-n-c-h-0

    S-a-n-c-h-0

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Silent Hill первые 3 части пугали не по-детски. даже старался в них ночами долго не играть,а то потом сон долго не приходил)
    Из последнего: Dead Space пугает первые полчаса, пока к игре не привыкнешь.
    ну и в F.E.A.R. был один момент, когда надо было спуститься вниз по длинной лестнице, а у меня фонарик сел (либо он отключается при лазании по лестницам). И вот спускаюсь я вниз, поворачиваюсь, включаю свет, а там прямо в монитор рожа жуткая смотрит. я помню даже подпрыгнул слегка на кресле)
     
    INHELLER нравится это.
  10. Malefan

    Malefan

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Страшно в играх не было очень давно =) наиболее напряженные моменты, как уже выше упоминали, возникали в SS2 и Thief 2,3. После прохождения Q1 на найтмаре вряд ли что-то может испугать(это просто адреналиновый восторг), ну и чертовски страшно было когда играл на старом своем компе в первый Unreal в тот момент когда в коридоре начинает вырубаться свет, после чего раздается злобный хохот с эхо и первый раз появляется резвый Скаардж) запускался он у меня тогда только в оконном режиме и от этого происходящее казалось еще мрачнее.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Malefan > Ээээ... а ты в первый Thief играл? Он более мистический.
     
  12. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    INHELLER,

    С каких это пор"Thief"страшная игра?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    BashmaK >
    Из поста Malefan-а:
    С этих. Хотя, она, скорее атмосферная.
     
  14. Malefan

    Malefan

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    6
    К сожалению, не пришлось поиграть в первый, да и я не говорил что они страшные, но напряженных моментов хватает.

    Все-таки Q1 запомнилась в этом плане больше всего, мрачная атмосфера, жуткое вражье... вроде все тихо и тут раздается звук прыгающей по полу гранаты (гранат), или через какую-нибудь щель тебя замечает медведь и хренак молнией. А на найтмаре хп улетает ооочень быстро, приходится ныкаться по углам, уворачиваться от всего что можно, от летящй за тобой звезды паучихи, по пути перепрыгивая гранаты и уклоняясь от милишников. Черт, надо будет собраться и пройти ее снова =)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  15. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Вот это более приемлимо
     
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Q1 был кошмаром для ребенка. Музыки в нем, конечно, не было, а вот рычания и завывания всех тварей присутствовали в ассортименте. Самый страшный момент, когда нужно за ключом спускаться в воду к зомби. Они же... они бессмертны!

    Q2 в этом плане был очень похож, но уже не настолько страшный, да и играл в него попозже, ессно.
     
  17. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Ты просто в другие страшилки не играл :dirol:


    враки
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Зомби в Ку1 убиваются гранатами и ракетами (и если подберёшь квад - двустволкой и супергвоздемётом).
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    BashmaK, Grue13, да знаю я. Но в детстве у меня не было ни интернета, ни вас, чтобы просветить. Поэтому пока методом тыка не убил их из гранатомета, они были бессмертны.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Malefan > Советую обязательно поиграть: первая встреча с зомби - незабываемое ощущение(это вам не QuakE ^__^).

    BashmaK
    Да ну?


    А я был в полном восторге от первого квейка - какое-то техногенное фентези! Жаль, что была только шаревар версия... :(
    Зато её где-то раз 100 прошёл. :)
    Играл на клаве(на том компе у меня мышь сдохла((( ).

    Phoenix849 > Так я и тыкнул их... из гранатомёта. Поэтому, проблем с зомби никогда не было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление