1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша самая страшная игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2006.

  1. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    INHELLER,

    Слишком много разговоров про quake,все забыли старый добрый Mortyr
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не люблю в Квейке первый уровень с зомби. Там такая дизайнерская меганаходка в самом начале, как гранатомёт перед носом и тут же аккуратно поставленная кучка зомби. На, типа, опробуй. Мало того, ещё в первой же демке показан этот уровень, который и начинается с весёлого геноцида зомби.

    Вот если бы сначала дали пошарахаться от них без взрывчатки, тогда было бы не только круто, но и более естественно. А так вся расстановка предметов на уровне буквально кричит слова "расчёт дизайнера".
     
  3. iouri

    iouri

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    146
    Doom III без модов. На дефолтных настройках, когда темень кругом. Реально местами пугался и вообще в напряжении всю игру провел. Потом мод поставил, который все высветлил и уже совсем не то стало. Мод снес. Снова все ок.
     
    nigmashumma нравится это.
  4. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Тот глюк в зеркале в DOOM 3...:mega_shok
    (Столько лет этой теме, не смотрел все стр здесь, их много очень!.. так что...)
    Ну, а вообще, мало страшных игр. К примеру, в Space Hulk 2 достаточно красиво, аж жуть, изображены монстры, но тем не менее, мне они даже понравились :rolleyes:
    Ну, в первую Silent Hill, когда во тьме все становится железным - это действительно жутко. Ночью еще интереснее...
    В первой F.E.A.R немножко тревожил момент, где что-то за углом промелькнуло, куда-то исчезло, что-то с виду острое. Вроде мелочь, а "зацепила", очень "тонкий" момент. Кто-нибудь видел это??.. Что это вообще было, не совсем ясно, если учесть, что все остальные глюки вроде чем-то были понятные, а тут... :unknw:
    В Half-Life есть жуткие звуки, но не те с привидениями, нет! Я про те ambient-звуки, что можно найти в каталоге со звуками. К примеру, тот звук в тестовой камере, когда всё заработало (этот же звук есть в начале второй HL), и многие другие. Также меня на протяжении всей игры преследовал тот механический голос (speaker вроде), произносящий например "Access Denied". Если учесть то, что везде не понять что творится... а этот голос, он... он преследует! А еще тот сигнал "БИ-БИ!", что звучит, предупреждая, что опять сейчас услышишь это!.. Иногда где-то далеко, что еще не лучше. А в Xen'е окружающая озвучка очень жуткая.
     
  5. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    В Condemned: Criminal Origins есть похожие моменты,скажем вот идём мы по коридору,а в конце пробегает нпс
     
  6. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Точно! Condemned - тоже то тут, то там что-нибудь да пугает. Я подпрыгнул, когда из шкафа один урод неожиданно вылез. Это было что-то... А вернее, тот мертвец, который потом окончательно сдох.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------

    Эффект неожиданности - это всегда было ужасно.
     
    BashmaK нравится это.
  7. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    ViktorT,

    Там не мертвецы а люди,по сюжету весь город с катушек слетел,взял в руки ножи и вилы))ну хоть в одной хоррор игре противники-люди
     
  8. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Знаете как меня пугала белая акула-призрак из Bubble Bobble? Это было похлеще всякой там альмы...

    Серьёзно!
     
    Xakaz нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Так это же не хоррор, а веселый геноцид монстров. :)
    Было бы странно делать для зомби исключение.
     
    INHELLER нравится это.
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Забыл упомянуть свою логику в тогдашние времена: стрелять надо было из того оружия, к которому больше всего патронов - к остальным "экономить", сиречь. А у гранатомета было патронов мало, да и попасть им было посложнее, поэтому и не юзал.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Eraser > В Сайлент Хилл 4 они, таки, бессмертные... ничего кроме раздражения это не приносило.
    Помню одного зомби(?) минут 20 мочил...

    Phoenix849 > Я почти весь Quake в начале пытался дробовиком пройти... не хватало патронов дробовика.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    А что, демка в начале игры не давала хинт? :)
     
    INHELLER нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не совсем, это шутер "с элементами". :) Думаю, от лишней попытки создать околохоррорную ситуацию (хотя бы на пару минут) хуже бы не стало.
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ну ладно, все, закрыли тему. Это ж сколько мне лет тогда было... Помню только, что было страшно, приходилось в углу прятаться по несколько минут.
     
  15. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Боюсь представить, как вы из дробовика шамблеров упокаивали. Они ж того, со шкурой. -)
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    TrueHalfer > Шамблеры? Те с молниями?... Поэтому и не хватало патронов. %)
     
  17. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Medievil
    Боялся начальной заставки и зомби в конце. А так игру не боялся.
    Silent hill
    Играть более получаса не мог. Только с веселой музыкой
    Resident Evil 1
    Комната с Форестом. Я всегда старался её избегать. Я её боялся даже тогда, когда там был Берри. А еще помню комнату с кроватями, где надо было зажигалку взять. Кровати так выглядели, как будто оттуда зомби должен был выйти. Я всем друзьям передал этот страх. Но потом оказалось, что ничего страшного в комнате не было
    Max Payne 1
    Кошмары были для меня слишком. Приходилось ждать светлого времени суток, чтобы не бояться. После кошмаров в 1 части я задумался над кошмарами во второй части.
    TES Daggerfall
    Первое подземелье. Шарахался от каждой крысы, которая сзади подкрадется к тебе. Помню эти моменты лучше всего, так как играть начал месяц назад.
    HL1
    Там испугал хедкраб в трубе на горе(там еще звучит)
    Крутой Сэм
    Боялся подходить близко к последнему боссу, так как он мог меня задавить. Даже после его смерти боялся трупа, который мог меня задавить.
    Nightmare House
    Этот мод для HL2 еще год назад боялся, тогда и не прошел. Я тогда даже в дум забоялся бы сыграть. А сейчас я спокойно прохожу его.
    Doom 3
    Боялся зомби вначале, так как патрон не было. Потом я начал умирать от скуки.
    Удивляюсь, когда слышу, что кто-то не прошел игру, так как было сыкотно.
     
  18. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    В свое время потрепала нервы Ecstatica, несмотря на цветастую графику. Страшила, в первую очередь, бессмертность (на начальном этапе) первого монстра и то, что неожиданно встретиться с ним можно в любом месте городка.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Alone in the Dark 1. До сих пор помню запрыгивающее в окно чудище, внезапно оживший рыцарский доcпех и нечто из ванной...
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    В детстве: Duke Nukem, первая встреча с "медузой". В AVP2 бывает неожидано лицехват вцепится. Или: факелов нет, темно как у Обамы в ... (ничего не видно) тебе нужно паяльной лампой открыть дверь в 4-х местах, и слышно визги ксеноморфов, могут выскочить в любую секунду а жизни 75 без брони (кто играл на предпоследнем уровне сложности - поймёт). Жутко становится.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление