1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваша самая страшная игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 22 фев 2006.

  1. ZiM

    ZiM

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    38
    Rohan, да я так и понял по первым отзывам и рецензиям, поэтому не стал обращать на неё внимания.
     
  2. tricktrick

    tricktrick

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    64
    Resident evil... До сих пор дрожь проберает когда вспоминаю некоторые ммоменты
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ооо

    в свое время шибко напугал момент в Unreal 2 когда останавливается лифт, в котором я еду, и свет наверху начинает выключаться, как в фильмах ужасов, уровнями. То есть, сначала, самые верхние лампы, потом те, что пониже... А потом сверху прыгает скаардж, начинает жутко скрести по стеклу... лифт падает... Да и завалить в первый раз скаарджа не очень легко.

    В King's Quest 7 пугал Бугермен, который вылезал, если долго стоишь на одном месте в стране Уга-Буга.

    В Doom'е уровень сложности Nightmare спать не давал.

    Doom 3. На любом уровне сложности. Не привык я к таким играм =)

    В Half-Life неприятно ходить с фомкой.

    В Resident Evil убиение пса ножом казалось чем-то невыполнимым...

    В Vampires: Masquerade - Bloodlines реально напугал особняк с призраками.

    Испугаться можно почти в любой игре, так, по мелочам, сложно что-то конкретное выделить. Все-таки, из всех игр - новых и старых - самый классный момент получился именно в Вампирах с тем особняком.
     
  4. Half_mad

    Half_mad

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    91
    The Suffering - вздрагивал каждые 10 минут...
     
  5. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    AvP 2 за марина рулит однозначно -- у меня натурально рубашка на спине оттопыривалась от вставших волос :-D. Главное игру проходить в предложенной последовательности, т.е. марин->чужой->хищник. Иначе -- привыкаешь...
    Hexen я просто обожаю за невероятное звуковое сопровождение, в частности по теме -- уровень Graveyard впечатлил по самое не могу.
    System Shock 2, если арахнофобия в списке перков есть -- тоже ничего втыкает (у меня нет :) )
     
  6. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    Когда до позднего вечера игрались с другом по нуль-модему в десцент и1 и 2 , а потом боком из комнаты в корридор пытались выйти и заглянуть за угол . И фраза " .. щас бы гайд-миссилу пустить и глянуть что там за углом .. "
    Вот тогда я по настоящему испугался , но не темноты , а за свою психику ! Если такие мысли появляются в жизни после игр , то надо с чем-то завязывать : или с играми или с жизнью
     
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    неоригинально - сайлент хилы и кол оф ктулху. кондемнд ближе к концу, фиар пару моментов, ну и всё в принципе.
     
  8. илья волков

    илья волков

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    18
    У меня вообще нету страшных игр но моменты были но я их забыл!!!
     
  9. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Забыл - значит, не так страшно было...
     
  10. илья волков

    илья волков

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Xelax, ну помню только один когда я в халфу первую играл я от испуга впустую стрелял!!!
     
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Самая страшная Резидент ивл 1 часть и Сайлент Хилл 1, а так час то становиться страшно в играх, когда начнаешь проигрывать, и патроны на нуле, а ты забыл сохраниться...:spiteful:
     
  12. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    Давно, в своё время нехило пугал Blood.
    Half-Life 2 - прохождение городка Ravenholm и эти облезлые бегуны, лезущие по водосточным трубам..
    Clive Barker's Undying - поместье и его окрестности в грозовую ночь... оо, что была за атмосфера - такой я больше не встречал нигде. :) Очень надеюсь на сохранение (если не на улучшение) атмосферы в продолжении - Jericho.
    Suffering, конечно - там вся атмосфера.
    System Shock 2 - очень пугал, особенно в начале игры.
    А больше всего в течение всего процесса игры пугала игрушка "Вампиры" (в оригинале "Nosferatu: Wrath of Malachi" - вроде так). Уж там для этого всё сделано - одна только невозможность зачистки тылов чего стоит, когда упырь может вылезти на тебя из дальнего угла тёмной комнаты (хотя там светлых комнат практически во всей игре можно по пальцам одной руки пересчитать :)) библиотеки, которую вроде только что прошёл...
     
  13. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Очень пугал Terminator: Future Shock. Когда в руках только М-16 и несколько обойм, а где-то рядом шарится робот-паук или, тем более, Голиаф...да и сама атмосфера мертвой планеты, наполненной опаснейшими железками.
     
  14. GAS

    GAS

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    14
    Самая страшная игра - Tetris. Никак не могу его пройти... :cry: :suicide:
     
  15. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Рекомендую поиграть в отдельный мод для HL2, который так и называется Ravenholm

    В последнее время испугался только дважды. В пенумбре, пока еще не сталкивался с собачками, открыл одну дверь ключом, прошел в новые катакомбы, еще мысль прозвучала "хорошая идея заблокировать дверь". Пока я суетился, за дверью услышал рычание псинки. Схватился за ручку двери и попытался вручную дверь удержать закрытой. Сабака оказался сильней, потихоньку открыл дверь, сдвинув и меня, тут, еще находясь за дверью, услышал как пес проходит через проем и тут.... мои нервы не выдержали, нажал ESC, пошел спать. А потом уже было совсем не страшно.
    В Condemned, в нее я пока еще играю, только один момент, когда я открыл дверцу шкафа, а на меня накинулась серая дура с топором (или с чем то еще)
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Condemned ещё порадует магазином с манекенами... Темнотища, светотень на уровне, прыгает, дергается и фигуры, фигуры, фигуры...
     
  17. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Как раз супермаркет прошел. Меня еще пугает в игре шестое чувство гг - чб скрипты, звуки
     
  18. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Кстати да, супермаркет не зацепил совершенно. Разработчики сами сильно лажанулись, позволив в самом начале посмотреть на скриптовую сценку "манекен ушел". После этого мне уже на 100% ясно было, в чем фишка уровня и что будет дальше. А из того, что напугало - сценка в библиотеке, когда ГГ падает через дыру в полу, и уровень школы, момент с "кровавым сортиром" :) Причем если большинство таких сюрреалистичных сцен ранее идут в ч/б режиме "глюков", то этот (и некоторые другие) - нет. Поэтому создается впечатление, что "все это на самом деле". И цепляет.
     
  19. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Больше всего запомнилась вторая часть X-Com. Было действительно страшно, аж до дрожи. Особенно когда вне зоны видимости убивали цивилов. От их воплей и от мрачного эмбиента сердце в пятки уходило.
    В Ravenloft тоже жутко было. Обнаружить у себя за спиной незаметно подкравшегося оборотня то еще удовольствие...
    После до такой степени пугал только неоднократно упомянутый здесь "AvP 2 за марина".

    Ах да. Ну и Носферату, но он как-то не запомнился, хотя помню голосили с другом на пару когда играли... :)
     
  20. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Silent Hill 2, очень атмосферно.
    System shock 2, конечно, особенно когда сзади подходит зомби а потом набрасывается с диким криком :shok:
    Из последних порадовала Penumbra: Overture (ep.1) - давно так не пугался, причем именно тянущийся страх ожидания, а не прыжки из-за угла (поэтому Дум3 страшной не считаю, хоть и люблю).

    +1
    В целом неплохая игра, но во второй раз в нее играть не смог, хотя неоткрытых бонусов осталась куча.
    Больше всего бесило, что одной и той же кнопкой выбирались разные инструменты для исследования в зависимости от ситуации. Благо, во второй части это собираются исправить, вот только для родного РС ее что-то даже не анонсировали пока...
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление