1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши игроитоги 2015го

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 7 янв 2016.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что-то 2015-й год особо ничем для меня не отметился. Поэтому лучшую игру года назвать не смогу.

    Самой запоминающейся стал Ведьмак 3. После провала ME3, я испытывал некоторые опасения в сторону трилогии. Но поляки смогли сделать нормальное завершение истории и за одно это я игре благодарен.

    Сильно ждал MGSV, но в момент выхода времени играть не было, а потом увидел слухи о том, что игра не доделана и история порезана, и как-то не хочется даже запускать теперь.

    Fallout 4 просто прошел мимо меня, возможно потому что я проходил New Vegas и F3 незадолго до его выхода и пресытился геймплеем.

    Кинцо года - Undertale. В нем знатно проехались по шаблонам игровых сценариев и юмора насыпали. Но называть это игрой - просто нет.

    Сюрпризом года могу назвать Ori and the Blind Forest. Ничего об этой игре не слышал, не ждал, особо в игры такого жанра раньше не играл. А тут затянуло просто как в детстве. Провел несколько дней, собирая все бонусы и исследуя каждый уголок леса.

    Персонажем года стал Тревор из GTA V. Я с ним познакомился только в этом году, после выхода игры на ПК - и он офигенный. Rockstar сумели напомнить всем, что такое радикальный нонконформист.

    Почетного упоминания заслуживает и Starcraft II: Legacy of the Void - последний бастион РТС на ААА рынке. Опять же нормальное завершение трилогии (не шедевр, но и не три луча), плюс лучшая из частей геймплейно и в плане трудности.

    Остальное, во что играл в этом году, или серость или не 2015-го.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Поэтому я и добавил пункты "во что играли, что не 2015го года выпуска" :)
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929

    Witcher 3
    - порадовал сюжет и общая эволюция серии, но все равно много проблем. Боевка лучше перекато-кликания из W2, но рандомное время удара убивало все удовольствие от драк - хочешь нанести быстрый удар, а Гервант делает странный замах-пируэт и получает топором в морду. По сравнению с первыми двумя ведьмаками знаки стали более навороченными, но при этом теперь из за странной ролевой системы нельзя толком качать всё сразу - нужно настраивать свой билд под отдельную тактику. Открытый мир это вроде бы хорошо (особенно после кишок W2), но в нём решительно нечем заниматься кроме как выполнять сайд-квесты. Да и выглядит этот мир слишком однообразно.

    Wolfenstein the Old Blood - очень круто, но легко и мало (видно что изначально это должен был быть season-pass для WTNO - две половинки одной истории и режим испытаний, прямо как история Дауда и Dunwall City Trials из Dishonored, и история Кидман с бойней за Хранителя из The Evil Within). Зато игра доказала что The New Order был не случайным успехом, и возможный будущий сиквел точно окажется достойным.

    SOMA
    - замечательная адвенчура, не слишком хороший хоррор. К сожалению игра одноразова (проблема линейных игр с упором на сюжет), возможно моды продлят ей жизнь.

    Hotline Miami 2
    - мощный сюжет и еще более крутанский саундтрек, но при этом изрядно порезанная и ухудшенная геймплейная составляющая (криво спланированные уровни, где твою комбу постоянно сбивает моб с дробовиком из за границ экрана, нельзя выбирать маску). Тем не менее игра оставила яркое впечатление и будет затерта до А+ на всех сценах :spiteful:

    Pillars of Eternity - немного недотягивает до "отлично". Боевка не самая лучшая (партийцы постоянно норовили застрять в узком проходе) да и в целом слишком сильный icewind dale vibe (не люблю айсвинд за его упор на уничтожение мобов), странноватый сюжет (сильный закос под плейнскейп, только менее интересный). Малость разочаровал сеттинг - Обсидиановцы видимо боялись потерять игроков и решили не отступать далеко от проверенного шаблонного высокого фэнтези.

    Resident Evil Revelations 2
    - отличная экшен-адвенчура, да и вообще лучший резик со времен четвертого. В кои то веки адекватный сюжет в серии, в кои то веки персонажи не являются ходячими аниме-штампами. Пожалуй, rerev2 мне понравился больше чем раскрученный прошлогодний TEW от Миками.


    Мор. Утопия
    - hd-переиздание. Первый раз играл Мор в 2007ом, но так и не прошел - застрял из за геймплейной недоработки - не хватило места в инвентаре и квестовый предмет без предупреждения был дропнут на пол при получении, после чего исчез (эта недоработка так и осталась, будьте внимательны). Многие хаят его за кривой геймплей, но я почему то получал от него удовольствие едва ли не равное удовольствию от чтения местных диалогов и вникания в необычный сеттинг. Порадовала клевая экономика, упор на бартер и борьба с болезнью. Понравилась возможность отыгрывать Карателя, чистящего улицы города от отребья по ночам :) , не понравилась необходимость отыгрывать бомжа, чистящего мусорные баки города от бутылок и иголок.

    После разочаровывающего шутера под название Fallout 4 решил перепройти Fallout New Vegas (а заодно выбить ачивки:blush:, т.к первый раз проходил на пиратке в 2011ом). Если не считать наследия бетесды в виде кривого движка и всего из этого вытекающего, то FNV - практически идеальная игра: аккуратно скопированный бетесда-геймплей (полный необычных локаций и сайдквестов открытый мир, который реально интересно исследовать, всякие нычки с редкими вещами и тд) в сочетании с достойным сюжетом (многие говорят что реализовать хороший сюжет в игре с открытым миром нельзя - вот вам пример). Правда, малость разочаровал режим хардкора - после перепройденного Мора. Утопии здешний хардкор выглядит смешно. Отдельный разговор - самая разнообразная пачка dlc, когда либо виденная в играх. Серьезно, каждый пак контента - как будто отдельная игра. Сайлентхиллообразный survival horror про покинутый город, туман, монстров и призраков прошлого - Dead Money; медитативное исследование красивого зионского парка в Honest Hearts; черная комедия на тему фантастики 50ых годов Old World Blues; атмосферный сталкерообразный линейный шутер Lonesome Road.

    The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth. Вышедший в этом году аддон немного разочаровал своей дисбалансностью и уж чрезмерной задротскостью (босс Hush это просто ужас), но игра всё так же затягивает.

    Fallout 4 - я не ждал какого либо откровения, но думал что после примера в виде New vegas'а бетесдовцы наконец чуть-чуть эволюционируют. Мало того что не сделали лучше, так еще и традиционно ухудшили. Таким темпом новый TES будет примитивным слешером.

    Фигня с Конами - не потому что Кодзиму отстранили (не являюсь особым его поклонником, да и на морозе он не останется), а потому что зарубили новый Silent Hill с Гильермо дель Торо. А МГС давно нуждается в перезапуске, серия стала слишком тяжеловесной и уже явно не сможет привлечь новичков.

    Отвратный порт Бетмана на пк. Прежние бетманы были портированы хорошо, а грандиозный финал аркхемской серии внезапно слили. Обидно.

    Сюжет - SOMA, персонаж - Кэтрин из SOMA :blush:

    Однозначно Hotline Miami 2.
     
    Rotten_corpse, ZoRg, Lysen и 5 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    - Лучшая игра (или игры), которая вышла в 2015?
    Затрудняюсь ответить, т.к. в "свежачок" играл мало. Но из того, что вышло/портировано в 2015м и мне понравилось:

    Blue Estate: The Game - бодрейший клюквенный (или около того) пародийный тир. 49% на метакритике? Разумеется.
    Life is Strange - главный калейдоскоп эмоций/впечатлений/настроения из интерактивного медиа прошедшего года для меня.
    Groove Coaster 2 - идеальная ритм-игра на мой взгляд и одна из по-настоящему адекватных игр на тачскрине.
    Dariusburst Chronicle Saviours - мне и psp'шный оригинал нравился, а тут definitive version во все поля. Очень нравятся паттерны движений врагов да и боссфайты. Жаль только из-за неадекватной цены для многих мимо пройдет ну и графон кхе-кхе хотя зато на него не отвлекаешься.
    XIIZEAL - в девичестве известный как XII Stag 10+ лет назад, добрался до ПК вместе с портом Мушихимесама, Эсхатос (кстати, Judgement Silversword вообще офигенный. Подумать только, выходил когда-то на неудачном конкуренте GBA и такая-то годнота - конечно, выглядит неказисто но динамика прекрасна и структура всего а-ля набор мини-миссий.), Странией и прочими шмапами - it's a nice time to be a PC Master Race, LOL. Суть данной пострелушки в "wiggle"-движении, позволяющем атаковать боками корабля благодаря неистовому движению влево-вправо. Короче, влюбился еще с просмотра тизера. Также радуют секретные маршруты и подлые быстрые пули.
    Dead or Alive 5 Last Round - еще капельку отточить механику, и будет лучший файтинг на данный момент, но уклон в фан-сервис хоронит восприятие игроками. Whatever.

    - Лучшая игра (или игры), которые вы играли в 2015?

    System Shock 1 - вот вторую часть я не люблю, мягко говоря. Да, замечательный саундтрек и атмосфера, но все настолько кривое по моим впечатлениям, что бесчисленное число раз начиная проходить SShock 2 я всегда в итоге его бросал, и в конечном счете я начинал ненавидеть его поклонников которые что-то еще там брюзжат про БиоШоки когда как сами поклоняются какому-то ущербному симулятору инвалида. И СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО первая часть. Играю, правда, в Enchanced Edition, но имхо даже в изначальный СС1 играть в разы удобнее чем в его убогий сиквел, нареченный шедевром всех времен и народов. SShock 1 же чудесен, хотя его есть за что пожурить, но об этом позже. Чем же так он мне понравился? Возможно, сыграло роль что он воспринимается как эдакий dungeon crawler с элементами квеста, метроидвании и шутера. Напомню, что авторы СС1 до этого создали Ultima Underworld, и далеко не все разработчики потом оказались среди авторов СС2 (Пффф. Оно и видно. Авторы UU не стали бы делать тупорылость а-ля "level up parametres to win"). Более того, в System Shock 1 присутствует просто безумное количество фишек, находок и возможностей по меркам 1994го года, и даже оглядываясь на него сейчас, удивляешься, как он превосходит по функционалу огромное количество игр, особенно тех, что вышли после 2000го. Разные виды патронов для оружия, настраиваемые параметры (например граната с таймером, длительность которого ставишь сам или энергопушка, у которой выбираешь мощность луча, имеющая побочный эффект перегревания с которого можно снять лимит), "скейтборд" с заносом после остановки, иди/крадись/ползи с выглядываниями влево/вправо (причем выглядывания не выглянул/не выглянул а разной степени дальности), дистанционное управление камерами, получение информации по врагу с отображением его статуса, возможность прочесть описание любого объекта (от стены до трупа), и многое многое другое. Временами, кстати, мне казалось что SShock 1 это эдакий Deus Ex своего времени (ах ну да, я же фанат Deus Ex, если еще не понятно). Просто эпохальнейшая игра. Те же уровни... Взглянешь на карту - "дум"овские лабиринты, однако когда сам их изучаешь все довольно понятно и практично, вместе с несколько нелинейным хождением по всему пространству космической станции. От шестого этажа до первого вернуться легко и быстро когда уровень в целом зачищен и открыты срезы (а это напоминает Dark Souls, однако). За что пожурить игру? За стрельбу. В отличие от Doom, нету "фидбека" из-за отсутствия анимаций боли врагов и прерываний. А вот отдача при стрельбе автоматом есть, хех. И Шодан тут не менее атмосферна своими монологами.

    Silent Hill: Shattered Memories - наконец до нее добрался в ушедшем году, хоть я и сайлентхиллер тот еще. И хотя я знал про всякие фишки, все же порадовала и прошел на одном дыхании. Очень недурная "фантазия на тему".

    Panzer Dragoon - страшноват, конечно (технически - стилистически же весьма притягателен), но все равно очаровывает безумно. Очень сильное чувство погружения дает. И как-то теперь хочется поизучать творчество Мёбиуса.

    Global Defense Force - после нее, не могу серьезно воспринимать страйдеров из Half-Life 2. EDF! EDF! EDF!

    Resident Evil 4 - игра, которую давно избегал (из серии, которую недолюбливал). В итоге очень понравилась и даже стало понятно, почему для кого-то "best gaem evah".

    - Игра, на которую потратили больше всего времени?

    The Last Remnant - около 70 часов. Пролетели быстро по сравнению с другими jRPG, возможно из-за того, что мне понравилась боевка.

    - Разочарование года (игра или событие индустрии)?

    Отмена нового Silent Hill с участием Дель Торо, Кодзимы и Junji Ito. Практически полное смещение PS Vita в сторону indie и игр для отаку. Безумная популярность и признание игроками Undermeme/Underfail/Undertale. Отмена Project HON. Отсутствие новых анонсов от From Software, которые не были бы Soulsbourne.

    - Сюрприз года (игра или событие индустрии)?

    Анонс NieR 2 с геймплеем от Платинум, но сюжетом от товарища Йоко Таро. Перевод Yakuza 5 и Fatal Frame V на английский. Домашний порт аркадного Dariusburst AC/EX. Воскрешенный Ni-Oh от Tecmo. Фан-перевод Echo Night 2.

    - Самый занятный сеттинг/мир?

    Bloodborne, Hylics.

    - Игровой персонаж года?

    Quiet из MGS V Молодежь из Until Down и Life is Strange. Ivan из Devil's Third. Squid Sisters из Splatoon. Практически все персонажи D4 (a-vaaaant-gaaaarde!).

    - Лучший саундтрек?

    Axiom Verge [X], Off-Peak [X], Shelter 2 [X], Splatoon [X], Undertale [X], Xenoblade Chronicle X [X], Yatagarasu Attack On Cataclysm [X], Life is Strange [X], Hotline Miami 2 [X].

    - Платформа года лично для вас (будь то компьютер, консоль или калькулятор с тетрисом)?

    Пека (+ "эмульгаторы"), старая-добрая PSP (все еще нахожу приятные для меня ништяки в ее библиотеке).

    - Лучшая игровая обложка года (сюда же коллекционки и лимитки)?

    Civilization Revolution 2 Plus

    Hotline Miami Collected Edition

    - Игра 2015го которая в итоге в 2015м так и не вышла?

    Pale Blue [X].
     
    Daniel Craig, Rotten_corpse, ZoRg и 5 другим нравится это.
  5. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Я 2015 посвятил прохождению всего того, во что играл 20-25 лет назад на Спекке. Ну и заодно открыл для себя массу нового и, иногда, интересного на сей замечательной платформе. Заодно относительно подробно ознакомился с срс, с64 и амигой(ранней, оцс), которых вживую у меня никогда и не было.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Rotten_corpse, Lysen и Кишмиш нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    В этом году меня удивил лишь METARU GIRU SORIDU FAIVU. Я офигел от того, что внезапно выпустили игру. Я выпал на два месяца, настолько она эпичная. Схватив за шкирку в прологе, игра протащила меня до самого конца — и ни на секунду не становилось скучно. Даже при втором прохождении. Притом я очень скептически отношусь к предыдущим частям данной франшизы.
    Ни ведьмак, с его, якобы, с ТАКИМИ-ТО возможностями, ни легендарный ФАЛАВТ (четвёртая часть фалавта заставила лишь брызгать желчью и кричать "ВСЁ ПРОСРАЛИИИ", ни капли наслаждения от игры получено не было), ни симулятор пряток сома с его поцмодерным сюжетом (тупо Филип Дик, которого ещё и цитируют в начале игры... начинающие поцмодернисты они такие загадочные) не заставили меня помянть своё мнение. Лишь метал гир мне показался игрой, а всё остальное на его фоне какое-то грустное, пресное и плохо срежесированное действо. Вот действительно, смотреть на болванчиков в ведьмаке и фалафте после МГС абсолютно невозможно.
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    Ведьмак 3
    Jade Empire
    GRID
    Fallout 4
    Resident Evil Remaster
    ---------
    Ведьмак 3
    Hotline Miami 2: Wrong Number
    PC. Я же закоренелый ПК-боярин.
    ????????
    Hitman 6
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Игра года: The Witcher 3 - не совсем RPG, но вершина серии во всех отношениях, а в некоторых - ещё и новый пример для подражания в индустрии.

    RPG года: Pillars of Eternity - ни в какое сравнение не идёт с BG2, но BG1 уже превзошла. Продолжение следует?

    Сюрприз года: Ori and the Blind Forest - я джва года хотел такую игру!

    Графон года: The Vanishing of Ethan Carter - единственная игра в моей жизни, заставившая почувствовать себя туристом.

    Ностальгия года: Baldur's Gate - наконец-то прошёл 1, перепрошёл 2, допрошёл ToB.

    Противоречие года: The Talos Principle - хорошая и необычная игра с некоторыми отличными находками, испорченная слишком хорошей демонстрацией принципа Парето: 20% отличных идей дают 80% положительных эмоций, остальные 80% игры просто бесят своей нудностью и затянутостью.

    Релакс года: Hatred - весёлая и добрая игра для снятия нервного напряжения. ;)

    Долгострой года: The Age of Decadence - награждаю авансом за сам факт релиза, т.к. поиграть ещё не успел.

    "Завтрак" года: Torment: Tides of Numenera - альфа-тесты весьма интригуют, бета не за горами - продолжаем ждать.

    Разочарование года: Fallout 4 - не играл, но осуждаю. Фолаут без диалогов и скиллов? До свидания.

    Хороший, кстати, год...
     
    Rotten_corpse, Lysen, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Лучшие игры, которые вышли в 2015: "Ведьмак 3", "Sunset", "Легенды Эйзенвальда" и "The Book of Unwritten Tales 2".

    Лучшие игры, в которые вы играли в 2015: О, помимо упомянутых выше, тут можно перечислять очень многое из пополнений old-games.ru! Например, "Fatal Opera", "L'Emerillon", "Mission Sunlight"; а также - буду необъективным - "Зак МакКракен" и "Свидание в парке".

    Игра, на которую потратили больше всего времени:
    Если считать всё-всё потраченное время, то "Зак МакКракен" :) А если только игровое - "Ведьмак 3" (хотя, возможно, и "Век Драконов: Инквизиция" - точно не замечал, но потрачено и на то, и на другое очень много) .

    Разочарование года (игра или событие индустрии): Закрытие игровой студии Tale of Tales, выход "Fallout 4" и не-выход многих ожидаемых вещей (см. ниже).

    Сюрприз года (игра или событие индустрии): Приятных что-то не припомню...

    Игровой персонаж года: Анжела Бурнес, героиня "Sunset".

    Лучший сюжет игры 2015-го: Наравне "Ведьмак 3" и "Sunset".

    Лучший саундтрек: "The Book of Unwritten Tales 2".

    Лучшая игровая обложка года: Обложек дисков что-то не припомню, чтобы видел. А из виртуальных обложек - пожалуй, "Aviary Attorney".

    Игра 2015-го которая в итоге в 2015-м так и не вышла: Этот список будет долгим и печальным. "The Last Crown: Blackenrock", "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle", "To the Moon 2", "Asylum", "Hero-U", "Mage's Initiation", "Nelly Cootalot II", "Obduction", "Samorost 3" и т.д. и т.п.
     
    ZoRg, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Кстати, The Beginner's Guide.
     
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Игровой 2015-й прошел под знаменем Earth Defense Force. 2025/4, который я начал проходить еще в 14-ом году, оказался настолько затягивающим, что сожрал просто неприличное количество отведенного на игры времени. После этого монстра, 2017 Portable и Monster Attack (так окрестили самую первую часть в Европах) выглядели уже как-то совсем не серьезно, хотя хуже это их не сделало. Особенно порадовала последняя – вроде бы и всего на порядок меньше, но при этом этакая «камерность» в сравнении с монструозными сиквелами и очаровательно нелепая графика затянула неимоверно. Под конец года подоспели обновленная 4.1 для PS4 и Invaders From Planet Space для Витька, так что изничтожение инопланетных интервентов затянется еще на годик. Другой.

    Из того что не относится к убийству GIANT INSECTS в промышленных масштабах и было пройдено в этом году, я для себя отметил две игры.
    Первая Akiba’s Trip: Undead and Undressed в версии для PS3 – этакий Way of the Samurai про современную отакунскую Японию, с милосердно небольшими вкраплениями дэйтсима про ОЯШей. Небольшая и крайне приятная игра.
    Вторая – чешский Inquisitor, покоривший своей графоманией и пресловутой «ламповостью».

    Приятным сюрпризом стала подзадержавшаяся, но добравшаяся до наших широт Yakuza 5, которую определенно буду проходить на 100%, как и предыдущие части. А разочаровало остутствие хоть какой-то активности Фромов в сторону Armored Core. Если и в 16-м году ничего не анонсируют, то finita la commedia.
     
    Daniel Craig, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Будет официально олдгеймерской игрой теперь :crazy: Меня еще волнует внутренний штаб музыкантов From'овских, чье творчество мне нравится больше чем работа Motoi Sakuraba над Сулсами - последнее время они только АК и занимались (это раньше были и Echo Night и Enchanted Arms и что угодно).
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    Надеюсь, что кроме нишевых роботов они найдут в себе силы сделать что-нибудь новенькое.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Дарк Шнайдер, абсолютно новенькое? Вряд ли. Хотя у них была игра про ко-оп Adventures of Cookie & Cream.

     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    @Кишмиш, или очень хорошо забытое старенькое.
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    - Лучшая игра (или игры), которая вышла в 2015?
    Из-за слабости компа играл немного, по сути, из года ко мне попали лишь две игры. Одна идёт в разочарования, вторая - в Игру года. И сразу спойлер - Ведьмака в списке не будет, ибо не играл. Итак, лучшей для меня игрой из 2015 стала... Postal 2! Нет, я не наркоман. Нет, я не прошу вернуть мой 2007 год. Просто именно в этом году вышел ОФИЦИАЛЬНЫЙ АДД-ОН - Paradise Lost. И пусть поиграл я совсем немного, но он явно лучше второй игры ушедшего года, которая прямой наводкой идёт в прямо противоположную категорию. Заслужено.

    - Лучшая игра (или игры), которые вы играли в 2015?

    В этом году было много игр, в которые я много и с удольствием играл. Перечислю только те, в которые играл впервые и получил множество удовольствия, те, которые заслуживают упоминания. Ну, и те которые смог вспомнить. :) Приятно удивил Hitman Absolution. Ожидая "шутер с укрытиями" я увидел вполне неплохое продолжение. Да, не такое, как раньше. Неспешность 4ой части была заменена на более активные действия, да и их вариативность снизилась. Но она есть. И это, несмотря ни на что, тот же Хитмен. Только несколько более шебутной. И, да, игра ещё не пройдена, но пока сюжет кажется вполне интересным.
    Продолжаю осваивать консольные эксклюзивы - прошёл Heavy Rain, сейчас Last of us неторопливо прохожу. И, конечно, Bayonetta! Начал по порядку, с первой части. Вторая также никуда не денется. ;)
    Far Cry 3
    и 4 - обе игры смогли порадовать. несмотря на стандартные ошибки юбов, типа, долгого введения и вечно важных башен. Самое интересное, что почти полностью геймплейно скопированное с "тройки" продолжение понравилось даже чуть больше. Чего я вообще не ожидал от игры, где главный антагонист - азиат в розовом костюме. Очень понравилась игра Dishonored. Тут я даже не буду долго ничего говорить, вы и сками знаете про неё всё, что нужно. Если нет - просто поиграйте. Наверное, лучший новый тайтл со времен анонса первого Assassins Creed. Кстати, про него. В этом году я играл сразу в три игры серии - 3, 4 и Rogue. Третью часть прошёл, 4 и Rogue в процессе. Да, однообразие. Да, вполне конвеер. Но, блин, если бы каждая конвеерная игра была настолько качественной геймплейно и сюжетно - игродел был бы прекрасен. Не идеален, конечно, техническая сторона бы подводила стандартно, но, всё же, прекрасно. Injustice Gods Among Us - хороший пример удачной игры по лицензии. Хоть уши МК и торчат отовсюду - но это далеко не самые страшные уши, не так ли?
    Но лучшей личной игрой года я назову совсем неожиданную. Catherine. Вот уж не ожидал этого сам. Когда я только брал в магазине игру, мои познания о неё ограничивались "неплохая игра, в аниме стиле, вродь хвалят, надо глянуть". Начав играть, я, мягко скажем, удивился. Весь геймплей - двигай кубики! То есть ВЕСЬ. И это вся игра? И эту игру хвалили? Но дальнейшая игра всё расставила по своим местам. Классный сюжет, занятная нелинейность, захватывающие головоломки - всё это проплыло сплошным хороводом. В итоге, эту, на первый взгляд, простую игру я прошёл дважды, и каждое прохождение было дольше 10 часов. Не каждая игра с открытым миром настолько затягивает, про сюжетные шутаны вообще молчу. Неплохо для головоломки, не правда ли? Итог: игра твёрдо прописалась в памяти, а Катюшка - на раабочем столе в виде обоев. Личная игра года!

    - Игра, на которую потратили больше всего времени?
    Серия Pokemon с NDS. HeartGold, Platinum и Black пройдены. Каждое прохождение - больше 50 часов каждое. Black 2 - в процессе, счет убитого времени уже идёт на десятки часов. У меня долгая история с карманными монстрами, она продолжается уже не первый год и, уверен, будет продолжаться и дальше. А значит ещё не один десяток часов уйдёт на то, чтобы собрать свою "фантастическую шестерку". Пикачу, выбираю тебя!

    - Разочарование года (игра или событие индустрии)?
    С игрой всё просто и очевидно - Fallout 4. Сколько угодно обвиняйте меня в старпёрстве, но эта игра здесь не потому, что это продолжение Великой серии, мутировавшей в гуано, а потому что в отрыве от серии игра - самостоятельное гуано. Уже много писал в теме по игре, дублировать всё не буду. Просто здесь куда не кинь - разочарование. Сам по себе мир после ядерных взрывов показан лучше даже в Postal 2 - Paradise Lost. Шутан в постапоке хотите? Rage в помощь, да и Borderlands никто не отменял - три части есть, выбирайте. РПГ? Хм, их настолько много, что даже выбрать сложно. Та же Борда интересней и в плане шутера, и в плане РПГ, да и прокачки уже схожи. Строительство? Серьезно? Идите в Sims! Там уже с первой части эти развлечения лучше сделаны. Да и графически игра не то, чтобы очень красива.
    А теперь прочие разочарования, покороче.
    Запуск на ПК Batman Arkham Knight. Не ожидал такого наплевательства, даже теоретическое желание играть почти пропало.
    Сумасшествие Конами. Что они творят? Зачем? Алло, гараж, есть кто дома? Не являюсь их большим поклонником, но это, минимум, некрасиво. Да и смена курса на мобильники - это не шаг назад. Это прыжок с крыши.
    Отмена Silent Hills. Непонимание. Ничего кроме этого слова на ум не приходит. Я не уверен, что эта игра была бы очень хороша. Да, не уверен. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что игра вызвала бы восторг у тех, для кого лучшей частью является вторая. Но она должна была выйти. Ибо она хотя бы МОГЛА стать хорошей игрой. Но теперь уже этого мы точно не узнаем...
    Консоли, теперь уже, текущего поколения - PS4 и X-Box One. Ни одного нового достойного интереса эксклюзива - одни ремейки и переиздания. Максимум - продолжения. И это за два года! В общем, нет ни одного повода копить деньги на новые системы.

    - Сюрприз года (игра или событие индустрии)?
    Адд-он к Postal 2. Уникальная игра. Ну кто ещё мог выпустить дополнение к игре 11-летней давности ПОСЛЕ выхода номерного, хоть и неоднозначного, но всё же, продолжения? RWS - шокируем даже там, где, казалось бы, и шокировать нельзя.

    - Игровой персонаж года?
    Catherine. Однозначно!

    - Лучший сюжет игры 2015го?

    Поскольку, как сказал ранее, мало играл в игры непосредственно 2015ого - не отвечу. А из тех что играл, но они вышли ранее... Хм...Наверное, всё же Dishonored.

    - Лучший саундтрек?

    Опять же, персонально постараюсь выбрать, хоть это и всегда сложно. Но выберу GTA 5, за разнообразие выбора и Catherine - за прекрасные ремиксы классики.

    - Платформа года лично для вас (будь то компьютер, консоль или калькулятор с тетрисом)?
    PS3. Так уж случилось, что большинство игр я теперь гоняю именно на консоли. Комп - навсегда вне конкуренции. Но сейчас чаще всего играю не на нём.

    - Лучшая игровая обложка года (сюда же коллекционки и лимитки)?

    Очень сложный выбор. Особенно, из-за разнообразия выбора. Так что выбор будет сделан опять, по большей части, по наитию. Catherine.

    - Игра 2015го которая в итоге в 2015м так и не вышла?
    Не очень слежу, когда какая игра выходит, а когда переносится. Так что ткну пальцем в небо на игру, которая могла выйти и того раньше, но не вышла и сейчас - Doom 4.

    Ох, что то Остапа не просто понесло - разнесло. Прошу прощения за "многабукафф" и спасибо всем, кто таки смог это осилить. Итоги года подвёл более, чем эпично. :)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Rotten_corpse, Kirinyale, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А можно как-то абзацы разделить?
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Подредактировал чутка, стало почитабельнее, кажись. Так лучше?
     
    Кишмиш нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    - Лучшая игра (или игры), которая вышла в 2015 - сложно сказать, так как практически ни во что из новинок не играл. Ну пусть будет GALAK-Z, хотя я только четверть игры где-то успел пройти, но пока что всё просто отлично. Наверное ещё Broforce, но о ней впечатления смазанные, так как уже давно была бесплатная альфа, понемногу, по мере выхода, играл в разные альфа-билды, а в итоге весьма разочаровала съехавшая в кювет оптимизация, из-за которой если локальный кооп и сингл ещё вполне играбельны, в сетевом мультиплеере очень сильно дают о себе знать чудеса десинхрона вроде телепортации, непонятно как спасённой и непонятно как просранной жизни и прочих аномалий.
    - Лучшая игра (или игры), которые вы играли в 2015 - а вот тут прямо уйма всего замечательного. Shadow Warrior 2013, Portal 2, BlazeRush... На самом деле, множество отличных игр успел пройти и просто поиграть в этом году.
    - Игра, на которую потратили больше всего времени - есть подозрение, что больше всего времени ушло либо на Warframe, в который активно рубились с другом с месяц, но потом сплошной фарм наскучил, либо на Dawn of War II. Скорее всего - на второй, так как были пройдены кампании оригинала и двух аддонов, а также потрачено не один десяток часов на режим Last Stand. Очень немало времени потратили на Payday 2, но там, пожалуй, всё ещё печальнее, чем с Warframe. Может не всё так хаотично и с явно большим упором на тактику, но куда более репетативно. Пара купленных DLC и новые миссии несколько подогрели интерес, но не надолго. Хотя, чую, ещё к ней вернёмся, пускай и хочется покритиковать игру за уйму всего. Ну и, конечно, огромное количество часов было затрачено на WAD'ы Doom'а и модификации в первой Diablo - в первую очередь в кооп игрищах.
    - Разочарование года (игра или событие индустрии) - наверное всё-таки CRYPTARK. Хотя в какой-то мере ожидаемо, так как разработчик и до этого успел вызвать в себе сомнения. Хотя учитывая, что игра ещё в раннем доступе, может быть её в итоге подкрутят до такого уровня, при котором я бы смог играть, не ругаясь в сторону таймера и оптимизации. А, ну и да, Конами что-то расстроила, хотя я и не консольщик. Но всё-таки печально, когда такая крупная игровая контора заявляет, что завязывает с разработкой серьёзных игр и переходит на мобильные казуалочки и пачинко. Пачинко-Кастельвания сама по себе не сказать, что плохая штука, но если это - будущее Кастлы, то я желаю гнить руководству Конами в сырых подвалах замка графа Дракулы!
    - Сюрприз года (игра или событие индустрии) - как-то даже ничего в голову не приходит. Ну, пусть будет неожиданной скорый выход новой игры по Homeworld, а также новость о том, что в Satellite Reign планируют завезти кооп.
    - Игровой персонаж года - за новинками не слежу, но пусть будет троица девушек (Йеннифер, Трисс и Цири) из "Ведьмака 3". Ну и Геральт до кучи. ^__^
    - Лучший сюжет игры 2015го - боюсь, что тут аналогично. С мощными игровыми сюжетами в прошедшем году не сталкивался. Но в целом понравился сюжет Portal 2. Вернее, именно его подача и ощущение. Очень приятные чувства в этом плане игра принесла.
    - Лучший саундтрек - пусть будет уже релизнутый OST к пока ещё не вышедшей VA-11 HALL-A.

    - Платформа года лично для вас (будь то компьютер, консоль или калькулятор с тетрисом) - к сожалению, DS явно отходит на второй план. И если в начале осени я ещё весьма активно в неё поигрывал, то за текущую поездку достал её только один раз и то лишь для того, чтобы поставить дополнительный будильник. Так что явно PC. Впрочем, как и практически всегда.
    - Лучшая игровая обложка года (сюда же коллекционки и лимитки) - хм... Dispatcher? ^__^
    acs622227.vk.me_v622227096_31567_n_0Ce_JqFnI.jpg
    - Игра 2015го которая в итоге в 2015м так и не вышла - внезапно много чего на ум приходит. ^__^ Ранний доступ нынче штука популярная. Понемногу отслеживаю, хотя и почти не играю в Starsector. Очень надеюсь, что какую-то глобальную цель и возможность завершить кампанию (как в "Космических рейнджерах") там добавят. Жду, когда завершат кампанию для Distance - пока что она всё-таки по уровням уступает Nitronic Rush. В SkyRogue и Catacomb Kids особенно жду развития мультиплеера. Сетевой там вряд ли появится, но хотсит есть куда развивать точно. Ну и лучшая бесплатная игра с одним из самых весёлых версус мультиплееров - Superfighters Deluxe. На текущий момент её разработчик наверное мой самый большой кумир в инди-тусовке. Да, инди-разработчики продолжают радовать, но почти все они перешли на коммерческую сторону силы. Так что Superfighters Deluxe на этом фоне чуть ли не единственный луч света, да к тому же постоянно подпитываемый апдейтами.

    Я бы ещё добавил ненависть года. В моём случае это, безусловно, Space Farmers. Кто-то хочет пожать какому-нибудь творческому деятелю руку, а мне хочется дать разработчику этой игры в морду. Настолько вот сильно она меня разозлила. Ну и можно также выделить олдгейм года - в моём случае это Tiger's Bane, Chaos Overlords и Kaze Kiri.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    bl00dshot, Rotten_corpse и Кишмиш нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    Добавьте от меня в сюрпризы года - сюжет Легенд Эйзенвальда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление