1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Гриндан это Дисгая на 500 часов или еще что-то.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Решил забросить прохождение Shining Force I. Прошёл до 22-й миссии из 30-ти, но меня порядочно достала система левел-апов в этой игре, помноженная на проблемы с балансом.

    Проблема первая - рост статов при левел-апе является крайне случайным. Персонаж может не получить вообще ничего, а может получить очень хорошее повышение. И это завязано почти что на чистый рандом.

    Проблема вторая - сложность игры прямо пропорциональна статам персонажей. Если статы хорошие, то персонажи справляются с врагами. Если плохие, то начинаются ситуации, когда враги убивают персонажей одним ударом, а герои наносят врагам 1 единицу урона. Либо ты используешь сейвскам для хорошего роста статов, либо ты проигрываешь. Никакая тактика и планирование боя это не меняет.

    Как результат, игра сильно уступает Fire Emblem. Там рост статов тоже был случаен, но у персонажей, по крайней мере, были ощутимые и действующие предрасположенности к росту. Кроме того, даже череда неудачных левел-апов не делала персонажа совсем уж бесполезным, а сама система рандома делала маловероятным как очень плохой, так и очень сильный рост. Не говоря уже о том, что игра требовала больше тактических навыков от игрока.
     
    cLonewolf нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Мне игра очень понравилась в свое время (года три назад?), но в итоге полпартии у меня были прокачаны, а полпартии - практически бесполезняки :(
     
  4. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Dune 2/2000. Простите, если затрону чьи-то религиозные чувства, но уж больно однообразный процесс. И зачем туда впихнули третий Дом? О сюжете и атмосфере тактично промолчу.
     
  5. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    А я вот в очередной раз бросил именно Fire Emblem (GBA), The Blazing Sword которая. Первый раз забросил когда-то еще на 9 главе, в этот раз на 20, больше к ней не вернусь, пожалуй. Ничего, ну совсем ничего, кроме разве что этой темы, я тут для себя не нашел. Убогий сюжет, убогие персонажи, убогий детский сад: все-таки нитендовские игры, похоже, на специфическую аудиторию нацелены, мне их прелести не понять. И ладно бы все вышеперечисленное, но геймплей тоже мне совсем не понравился. Проклятый рандом в совокупности с автосохранением после каждого события просто добивает. Необходимость переигрывать все главу из-за того, что какого-нибудь своего урода с шансом в 15% внезапно запилили, реально бесит. А толстые боссы, по которым еще и попасть проблемно, так как там шанс выше 50% редко бывает, и упомянутый выше рандомный рост статов забивают последние гвозди в крышку гроба игрового процесса этого "чуда". И ведь какая тактика с боссом может быть, если тут все боссы тупо стоят и атакуют, только когда кто-то оказывается в зоне досягаемости? Никакой, на все воля рандома, блин. В итоге бороться здесь приходится не с откровенно тупым АИ, а с ущербной механикой, только в игре нет ничего, стоящего этого превозмогания. Для меня по крайней мере.

    В Shining Force не играл, и хорошо, судя по отзыву выше. Видимо, и пробовать не стоит.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Я просто использую эмуляторные сохранения.

    Вот такого не припомню. Обычно шанс бывает вполне нормальным. При условии не атаковать неподходящим оружием.
     
  7. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Ни в одной пройденной игре я эмуляторные сохранения не использовал, как-то не спортивно, что ли. Ладно бы еще сохраняться совсем нельзя было, а тут есть штатные сэйвы, другое дело, что направлено все на страдания, да. Такой нечестной и при этом безжалостной игры еще поискать надо.
    Естественно, подходящим, тут вся "навороченная тактика" и сводится только к атаке нужным оружием ведь. Просто это еще нехило так зависит от статов, что, учитывая рандомность прокачки и массу подводных камней, может вылиться не просто в страдания, а и вообще в практическую невозможность дальнейшего продвижения. Я, правда, еще худо-бедно на плаву пока держался, но надоело уже до безумия, все к тому же настолько однообразно, что такая продолжительность- явный перебор. А, да, и шанс попадания зависит еще от, как бы это назвать-то, ранга оружия (железное, серебряное и т.п.). Только вот тут, как я заметил, наоборот: слабое даже чаще попадает. Только урон настолько несерьезный (по боссу, естественно), что и смысла особого нет пользоваться, вот и приходится более сильное, но с меньшим шансом применять. В принципе я и не спорю, что у какого-нибудь хай-левел фаната игры все получается намного легче, чем у меня, наверное, но я, как уже говорил, не нашел в этой игре ничего, что сподвигло бы меня на превращение в такого вот знатока водопроводов.
    И ведь мне, допустим, нравятся Super Robot Taisen, где тоже хватает рандома. Но, блин, там-то я могу всегда strike и alert использовать, attune, focus и defensive support держа в запасе, прокачать мехов, пилотов и оружие по собственному желанию, а тут- хрен.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    VladimIr V Y нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Хе-хе. Это да.

    А в Warsong\Langrisser рандома вообще мало. Они ближе к Battle Isle или General-серии. Юниты попадают друг по другу всегда, а вот ущерб определяется разницей между уровнем атаки и защиты с модификаторами от типа вооружения, видов войск и местности на которой идёт сражение.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Либо третий вариант: Макс+Egress+гриндан+скачать бесплатно без смс.

    Если в каком-то бою становится тяжко, нужно движение по сюжету прекратить и гриндить, пока опять не станет легко.
    (Ну или сейвстейты юзать, да).

    В SFII, кстати, все еще хуже - там даже с сейвстейтами периодически нужно гриндить Egress'ом.
     
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Supaplex, застрял на 80-х уровнях...
     
    Ulysses нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Ну так я тоже гриндил с Egress. В основном для того, чтобы равномерно прокачивать всех персонажей, потому как не ясно, кто окажется более полезным в итоге. К 22-й миссии нарисовалась ещё одна проблема. Пришло время смены класса на 20-м уровне, а при ней хорошо прокачанные персонажи откатываются назад в статах. Один плюс - новое оружие можно использовать. Мало мне было проблем, так персонажи стали становиться ещё слабее и нужно тратить время на их подтягивание до нормального уровня. С новым оружием вся команда - Glass Cannon. Причём, очень Glass и так себе Cannon. Кроме Доминго, которому промоут не нужен и Мусаси, который уже прокачан.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Японская игра жеж. )))
    Ну, там некоторые персы явно взаимозаменяемые (куча рыцарей, несколько стрелков и т.д.), это облегчает выбор.
    И снова пора гриндить, пока они хотя бы уровней пять не приобретут. :yes:
    Вообще промоутить персонажей лучше небольшими группами, по два-три за раз, и давать им чуток подтянуться, прежде чем браться за следующую группу. Если одним махом сменить класс десятку героев, их в первом же бою нагнут.
     
  13. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    А какой Shining Force? На Сеге или на ГБА? Я в тот, что на ГБА, играла несколько лет назад, и он мне показался не очень сложным.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    В FE гринд возможен только на аренах и если рядом есть магазин с оружием. На боссах стоящих на клетках, дающих регенерацию - это слишком нудно и мной не применялось. Кроме того, гриндить так много нельзя, оружия не останется. В Langrisser гринд практически невозможен, если уже не откровенно читерить с секретным меню и переходом между миссиями. В SRW гринд возможен на противниках с регенерацией хитов, много не приносит и мало нужен вообще.
    Вот и получается, что SF проигрывает конкурентам-тактикам по продуманности.

    У некоторых персонажей рост прописан своеобразно. Например, Артур очень слаб до 15-го уровня. А начиная с 16-го, начинает получать очень хорошие левел-апы. Пелле силён изначально, но слабо растёт.

    Я так и делал, но решил, что проще бросить. Ибо надоело.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

    На Сеге. Я решил начать с оригинала.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  15. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    На ГБА та же самая первая часть, порт, только с графикой получше и с дополнительной сюжетной веткой, которая с основной слабо пересекается..
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Мне в SFI без гринда удавалось обходиться, если сейвскаммить на статы при левел-апах, тогда герои и без переигрывания боев получались достаточно прокачанными. Ну и я менял класс не на 20 уровне, а где-то в районе 12-14, тогда к сложным последним миссиям народ уже успевал подтянуть уровни самостоятельно.

    Вот во второй части приходилось И сейвскаммить, И гриндить.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    ...че вы все на гринд постоянно так нарываетесь, я не понимаю. В SF1, как уже говорил, проблема что в каждом бою ты не всех персонажев юзаешь, и в итоге "те что не при делах" отстают по уровню и прокачке.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Потому что безмозглое убийство времени. Гринд и пиксельхантинг мастдай.
    А там и не нужно всех юзать, там 30 рыл в отряде, а в текущей группе максимум 12.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну вот из 12ти в итоге только 5-6 полноценно прокачивались*, но это в последней трети игры ощущалось.

    *если, конечно, не переигрывать для остальных битвы намеренно
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Я в курсе. Но оригинал есть оригинал. Тем более, что вторую часть не портировали. Поэтому я решил, что логичнее будет пройти обе части на SMD, а потом уже переигрывать первую под GBA. Теперь они все ушли в долгий ящик.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление