1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У Деуса движок наворотили тормозной (на те года). И как мне кажется детализацией уровней и не увлекались, чтоб игра не тормозила ещё сильнее.
    Сравнивать ДеусЭкс с НОЛФ тоже сложно, так как в ДХ интерактивность уровней значительно лучше.
    Я в начале 2000-х кипятком писал от того что большинство вещей можно потрогать, подвигать или как-нибудь применить.
    Сейчас прохожу Deus Ex: Conspiracy (порт на PS2) - прохожу с удовольствием (даже не взирая на некоторое упрощение игрового процесса): во-первых возможность ещё один раз пройти игру, а во-вторых увидеть игру немного другой.
     
    ZoRg нравится это.
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    @silent_fog, всё-таки место действия на скрине из Deus Ex - возле статуи, там должны быть большие открытые пространства просто из архитектурных соображений. А на скрине из NOLF неестественная планировка.
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Справедливости ради, я тут погуглил скриншоты из DE - и более чем приличных там тоже можно набрать порядочно

    Могут ведь когда хотят, а.

    Зачем тогда начинать игру с такой унылоты?

    Какие такие большие пространства?

    600.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Скажу пока что только, что сам чуть не бросил игру после первого уровня. Но пересилил себя и ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРУТИЛОСЬ ПОНЕСЛОСЬ ПОЛНЕДЕЛИ БЕЗВЫЛАЗНО ИГРАЛ ДЕЗ ЭКС ЭТО ОХРЕНЕННО!

    Было это причем в 2007м году где-то. После этого не раз перепроходил. И да, Вампиры - единственный труъ наследник первого дх по многим пунктам.
     
    unreal doom, A National Acrobat, napancux и 2 другим нравится это.
  5. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    6y3eJIok, ZoRg, Kravchukvladimir и 2 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот же. Я знал, что мне не показалось...
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @SlashNet, Яснапанятна, получается классическая ошибка "а давайте просто перетащим место из ИРЛ в игру, аутентичненькость в первую очередь, игра - во вторую"

    Адовое количество труда, вложенное во все это - поражает. Жалко только что беда в таких базовых вещах же.

    Ну, мы все это счастье перетираем уже раз в пятый наверное, да
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вообще-то левелдиз в Дез Эксе гораздо больше "игра", чем в каком-нибудь типичном современном ААА-продукте. Я про все эти восхитительные возможности пройти хоть тут хоть здесь хоть так хоть сяк, и оно действительно разнообразно в отличие от последнего Thief.
     
    napancux, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    http://store.steampowered.com/app/371440/ - Journey Of The Light реально претендует на звание непроходимой. Автор какой-то инди-тролль, невозможно понять, функционирует ли в принципе сама игра и является ли играбельной\проходимой головоломкой - или это эпический развод лохов, которым впарили технодему без геймплея?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Эпический развод по три рубля :crazy:
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @realavt, три рубля, лол

    ААА, трейлер с "цитатами" эпичен

    One of the hardest games i ever played
    Альберт Энштейн
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В том-то развод и заключается, что за три рубля получаешь шиш :) Это как в 90-е на городском рынке появилась торговая точка, в которой начали продавать игры на компакт-дисках, очень дешево. Народ ломанулся, всё раскупили - а потом выяснилось, что диски не читаются вообще, это отбраковка со смещенными матрицами и прочей хренью. А продавцов к вечеру и след простыл, никто их больше не видел...
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    да, я тоже на первом только привыкал, осваивался.
     
    unreal doom и Leiji нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    После первого уровня поныкался по зданию и снес игру нафиг. Не смогли вовлечь в процесс.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Что, даже не дошел до Гонконга? Жаль
     
    Genesis нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Брошенные мною игры.
    Shinobido: Way of the Ninja. Для стелса в этой игре отвратительное управление героем. А мучаться с управлением вместо игры мне никогда не нравилось. А сама игра, с ее нелинейным выбором миссий и войной фракции, выглядит довольно интересно.
    Suikoden 3. Пока в игре было несколько сюжетных линий, идущих параллельно друг другу, мне было интересно. Но когда они в середине игры сошлись в одну, в геймплейном плане игра стала калькой Suikoden 2, которым я пресытился, да и "тактические" битвы стали еще хуже.
    Okami Тут просто. Непропускаемые диалоги, помощник хуже Нави из Легенды о Зельде и настойчивое желание игры вести за ручку игрока.
     
    real vision и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Condemned.
    Чо то я очкую его проходить дальше 2-го уровня..
     
  19. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    А я столько игр бросаю, что не перечислить. Самой жалко. Но вечно начинаешь за здравие, потом по жизни либо становится некогда, либо чем-то еще займешься. А потом уже забываешь, что там в игре было. Чтобы с этим бороться, завела файлик, куда пишу, что произошло в такой-то игре, а то часто бывает так, что желание продолжить есть, а возможности нет, потому что в упор не помнишь, что там за суть в сюжете. Многие игры не блещут подробными дневниками с выполненными миссиями и предстоящими заданиями, так что бывает очень сложно определить через годик, включив игру, что с ней теперь делать... Или в играх, где сложная или оригинальная механика, можно напрочь ее забыть.

    Но хорошие игры не бросаются, если сильно интересно, то почти ничто не отвлечет. Но должна сказать, что их прискорбно мало. Такое ощущение, что с возрастом порог интереса повышается, и теперь его очень сложно зацепить. Бывают еще случаи, когда хорошие игры откладываются, чтобы растянуть удовольствие, но это совсем иной случай, они и не забываются.
     
    Alkeron, real vision, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    К перечню непроходимых игр последних месяцев:
    , о которых можно почитать в дневнике, добавилась еще одна игра:

    Rayman 3: Hoodlum Havoc [2003 г.в.] / Впечатления: Х+
    Игра красивая, занятная и смешная, но, увы, бессмысленно-прыгательные игры быстро наскучивают и я просто не вижу смысла проходить их дальше. Поиграл часов 5, прошел пару уровней, добрался до первого доктора, посмотрел ролики и попрощался. Рад был вернуться к геймпаду (игра отлично на нём играется), но, увы, ненадолго.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление