1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я почти прошёл все машинки. Запускал чисто для отдыха после работы. Так как игра (сингл) лёгкая и напомнила мне NFS:Undercover. А по сути: интерфейс - хрень ужасная. Я не сразу понял что жать, чтоб гонку начать. Настройка клавиатуры находится в меню настройки геймпада. И везде надписи: "Хочешь новые цвета машинок - купи ДЛЦ" / "Хочешь крутые номерные знаки - купи ДЛЦ" / "Хочешь машинки из фильмов - купи ДЛЦ". Буэ...

    Игра подходит только для отдыха вечерком и совершенно не сравнима с первой Most Wanted 2005 года.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @SlashNet, Вот как раз-таки Undercover и MW 2012 никак у меня с отдыхом не ассоциируются. Сколько нервных клеток уничтожили!
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Mel Shlemming, для меня серия уже на Carbon'e "поплыла": в Carbon ещё как-то можно играть даже при дурацком сюжете, Pro Street - уже даже визуально понимаешь, что что-то не то, Undercover - первая основательная какуля серии, после которой я пробовал только тот же Most Wanted '12, в котором ничего к лучшему для меня не изменилось. Да ещё и тормозил...
     
    Alex Range нравится это.
  4. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Немного оффтоп, но снова про Моst Wanted 2012. В качестве последней машинки оставил на прохождение Tesla Roadster.
    И тут осознал что машина электрическая (в игре мотор не рычит). Но получаемые за прохождение гонок плюшки ничем не отличаются от бензиновых собратьев. В их числе "Впрыск Нитро" (куда?), "Длинная и Короткая КПП" (чего? в машине только редуктор). Всхохотал...
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.279
    @SlashNet, всё фигня. Модерновые NFS'ы. В Андерграундах RX-7'м предлагается менять распредвалы и клапаны.

    Про Нитро: не удивлюсь, если чудаки-программеры думают, что оно работает по принципу реактивного двигателя.
     
    Skud нравится это.
  6. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Cylindrix, http://www.old-games.ru/game/5623.html
    Не буду тратить на нее время, прошел предпоследний уровень с помощью москита (он может временно обращать противника на вашу сторону), так как на этом уровне битва была 2 на 3, дисбаланс. А на последнем уровне я остаюсь один против трех, теоретически, их возможно одолеть, но я не хочу тратить на это время и нервы. Уже удалил.
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Видимо всё же "Периметр". Я так и не понял, что же я делаю не так, но одну из миссий у меня пройти тупо не получается. Вот уже с далеко не первого прохождения "с нуля". Не хочется её записывать в непроходимые, но, видимо, придётся.
    PS. гугл и прохождения прошу не предлагать
     
  8. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    1) Сюжетка Stronghold, причина тому - очень сложные уровни (либо слишком умный ПК, либо слишком мало бойцов);
    2) Silent hill - The room. Прошел до середины, причина забива проста - потерян диск на PS 2 ;-( ;
    3) Cossacs II: Napoleonic wars - надоедливые однотипные бои, где даже нельзя расформировать юнитов + не очень острый сюжет (первые части были намного лучше);
    4) SiN - не запускалась из-за чертовой совместимости..

    Пока что все, может еще вспомню.
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Stronghold непроходим?!:unknw::unknw::unknw:
    --- добавлено 22 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2016 ---
    Нужно тактику боев разную применять.
     
  10. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    На тот момент мне что-то поднадоело %), мне тогда было 10 лет, тобишь в 2010 году. Ну а Stronghold тогда же,может пройду временем :DD
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Стратегии на то и стратегии, чтобы стратегически думать. Тут не стрелялка - в лоб все проходить, и не РПГ - смеси делать и артефакты искать. Нужен особый подход, творческий. Нужно понять как воевали в то время по которому стратегия. Тогда становиться понятным - какие войска куда направлять и как в целом воевать.
     
    Alex Range и Skud нравится это.
  12. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    Я же говорю, 10 лет было, глупым был.
     
  13. MaraloHell

    MaraloHell

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    28
    А я до сей поры не прошёл Mega Man X3. Единственный которого я не осилил:\
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @PAF, да и не в возрасте дело. Я с компьютерными стратегиями познакомился в возрасте 4 лет в 1998 году (вдумайся в обе цифры). И безумно влюбился в жанры RTS и градостроителя (по типу SimCity 3000 и Caesar III). А, нет: с градостроителями я познакомился уже лет в 8, то есть в 2002 году...
     
  15. MaraloHell

    MaraloHell

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    28
    я в 2000 играл во всякие Warcraft 2, Diablo, после, я узнал что такое "Цивилизация" ну и меня понесло :D
     
    Wilco нравится это.
  16. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    Я только в 2000-м родился. ;)
     
  17. MaraloHell

    MaraloHell

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    28
    Эх. Печально:)
     
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Мне стратегии сразу понравились. Есть игры понимание которых приходит не сразу. Я вот сейчас в некоторые переиграл, в "Легион" например.и очень понравилось. Хотя 14 лет назад ее не понял. Ничего, у нас все впереди.
     
    Wilco нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.692
    Решил бросить прохождение Under a Killing Moon (1994, DOS) на 4-м внутриигровом дне. Споткнулся о то, что очень сильно не люблю в квестах. Локация с постоянной угрозой жизни героя, в которой надо прятаться от регулярно заглядывающих в комнаты противников, параллельно решая загадки. В point & click квестах такое ещё с грехом пополам мной проходится. А вот тут - в условиях 3D мира и управления мало подходящего для быстрых действий, это настоящее мучение.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    @VladimIr V Y, исследовательский центр, в котором роботы каждые две минуты проверяют помещения? Ага, помню, но это, по-моему, единственный такой момент за всю игру, можно потерпеть. Дальше вплоть до самого финала будет традиционный пойтн-н-клик, пусть и в 3D-окружении.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление