1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Непроходимые игры за август, сентябрь и октябрь 2016:

    Indiana Jones and the Emperor's Tomb [2003 г.в.] / Впечатления: Х-
    Подробнее о Indiana Jones and the Emperor's Tomb

    Rise of the Triad [1994 г.в., ремейк 2013 г.в.] / Впечатления: Х-
    Подробнее о Rise of the Triad

    Viscera Cleanup Detail: Shadow Warrior [2013 г.в.] / Впечатления: Х
    Подробнее о Viscera Cleanup Detail: Shadow Warrior
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    @Leiji, Offtop
    я твою подпись прочёл сначала как "Волшебник рощи Кровавого Пепелаца" :shok::crazy:
     
    Sylvester, Lbmk и Leiji нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @Grue13, Offtop
    :D Это название какого-то старого развлекательного романа, которое зацепило меня своим феерическим нагромождением всего и вся...
     
  4. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Окончательно добавил в свои непроходимые игры Prince of Persia: The Sands of Time.

    Пробовал 3 раза, но в первый раз уперлось, что комп не тянул игру с нормальной скоростью, во второй раз (как и в третий) упёрлось в перечисленные ниже причины.

    В первую очередь из-за ужасно корявого управления. Пробовал и геймпад - немного лучше, но всё тот же ад: неотзывчивое управление, идиотское управление камерой у стен, не всегда понятно куда персонаж прыгнет следующий момент времени. Туда же и относится идиотский тайминг прыжков с отталкиванием от стен. У меня получались такие прыжки только раза с двадцатого. И вот эта борьба с управлением отбивает всё желание продвижения, так как понимаешь, что вслед за текущим уровнем следует следующий, где ждёт тебя очередная "боль".

    В том же Tomb Raider (как игра с похожим геймплеем), Ларкой упралять одно удовольствие.

    Также я "обожаю" постоянный респаун врагов - пока всех не вычистишь дальше не продвинешься по сюжету. Этот респаун мне показался банальным затягиванием игрового процесса.

    Короче, не моё.
    Не сложилось у меня и со старым (первым) PoP, хоть и обожаю Flashback.

    Я люблю хардкорные игры (типа VVVVVV, TrackMania и т.п.), но с отзывчивым управлением.

    P.S.: Пару лет назад проходит геймбоевскую 2D-версию этой игры - она мне, можно сказать, даже понравилась.
     
    coole, daemolisher, Sylvester и 5 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Black and White. Начинается игра отлично - красиво показывает появление бога, которые по заветам Пратчетта существуют пока в них верят, появление двуликой совести, отсутствие HUDа, появление питомца бога, судьбы которых интересно показывают в аддоне, неожиданный сюжетный поворот - играя в 2005 году в первый раз я был удивлен появлению Немезиса, прогнавший меня с первого острова и потом активно ставивший палки в колеса, потом показали интересный способ завоевание деревень - опять же укрепление веры в ГГ. И все бы хорошо, если бы не геймплей. Броски предметов у меня до сих пор не получаются, питомца толком не воспитать, а захват деревень - однообразен. Но главный недостаток игры - это микроменеджмент деревень и тупость ИИ жителей. Если в первый раз я недоиграл, потому что случайно удалил игру, то в этот раз - скучно.

    Black and White 2 Игру попытались сделать более дружелюбной к игроку, но в итоге упустили атмосферу той игры. Конечно, когда симулятор бога превратили в слабенькую градостроительную стратегию со слабой военной составляющей. Как Settlers 7. А еще там отвратительный магазин, в котором покупается всё, начиная о чертежей здания, заканчивая характеристиками питомца. Единственный плюс - красивая графика и все такие же забавные советники
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Текстоплёт нравится это.
  6. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    X-COM 2 Был настолько в восторге от первой части что не внял отзывам, думал что все просто преувеличивают и мне все по зубам, тем более с такой то альтернативной завязкой. Оказалось что -нет, от игры испытывал одну боль. Уже на второй миссии все нутро начало сопротивляться тому, во что превратили действительно класный ремейк, в итоге решил себя не мучить.
     
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    *пожал плечами...
    Странно, что кто-то такие проблемы с Prince of Persia: Sands of Time испытал...
    Сколько помню - только в лифте перед последней дракой сложности были. И то из-за того, что там присутствует одно тельце, которое надо защищать.
     
    coole нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @nilegio, механики B&W видимо не хватает для того, что бы проходить все эти миссии. Вторую тоже в свое время бросил по ходу прохождения. Но думаю, что если бы разработчики с каждым уровнем давали игроку интересные задачи, то все было бы по другому.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @ZoRg, да вторая часть банальное упрощение всего, я как представил как буду увеличивать популярность города, создавая целые районы только украшений, мне тошно стало. А первая - просто очень неудобная.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @nilegio, зато красивая
     
  11. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Я помню были проблемы только на первоначальном этапе, когда знакомился с боёвкой. Практически сразу бросают в сложные (для новичка) бои.
    Но когда осваиваешь боевую систему (что происходит довольно быстро) - дальше все идет как по маслу.
    В плане акробатики тож не помню никаких затыков особенных.
    Вот продолжение - Warrior Within, было действительно сложным. Но сложным "по-хорошему", не настолько, что б отталкивать. Наоборот, это любимая часть серии.
    --- добавлено 29 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2016 ---

    По сабжу:
    У меня последней такой игрой, которую не смог принять, стала Цивилизация (конкретно пятая часть).
    С серией знаком с 3 части и каждый раз ситуация повторяется - начинаю играть и буквально через пару часов становится скучно.
    В последнем случае принципиально довёл дело до конца (на средней карте с 8 участниками). Ближе к концу хотелось просто быстрей закончить всё это.
    Это при том, что концепция игры, развитие своей цивилизации, от древних времён до боевых роботов мне очень нравится. Но сам геймплей - скукота.
    За всё время была только 1 интересная ситуация - когда сосед (Польша) начала собирать войска у моих границ, а у меня армии вообще практически не было, т.к. я делал акцент на мирное развитие. Начал пытаться быстро собрать хоть какую-нить армию для отражения атаки, но в итоге оказалось, что Польша и не собиралась на меня нападать, она собрала войска и прошла мимо меня - нападать на Англию :) Но такой момент, хоть сколько-нибудь интересный, был только 1 за всю партию.
    Слишком мало фана игра даёт за десятки потраченных часов. Честно говоря не понимаю, почему у Цивы столько поклонников и такой культовый статус, при всём моём уважении.
    Есть мысль, что в мультиплеере игра преображается и становится действительно интересной.
    Но, опять же, онлайн партия на много человек на десятки часов?
    Очень уж специфичное "развлечение".
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Monolith сделал немало достойных игр, но эта для меня - самая-самая. Собственно, Captain Claw или просто Claw. Отличная, обожаемая вещь, но очень-очень непростая. Не то, чтобы я годами бился над ее прохождением, но, знаком достаточно хорошо, чтобы не только любить, но и уважать за сложность.
    --- добавлено 29 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2016 ---
    @nilegio, Offtop
    какую из Siedler посоветуете, как лучшую? К сожалению, к стратегиям приобщился сравнительно поздно, потому пропустил.

    --- добавлено 29 дек 2016 ---
    @it_Tiran, внимать отзывам - порой неблагодарное занятие. Мне 2-ка понравилась, если забыть о мерзкой концовке, которую я проигнорировал.
    --- добавлено 29 дек 2016 ---
    @Stereo Rushn VR, поддерживаю в плане принципиальности. Я тоже не прохожу отрезки (как правило, финалы), которые мне чужды и неинтересны. Та было, например, с Risen и, как уже упомянул, XCOM2
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Suchender, если есть желание посмотреть на классический геймплей, то советую либо Settlers 4 либо The Settlers II 10th Anniversary. Если есть желание строить милые средневековые города - то The Settlers: Rise of an Empire с аддоном (моя любимая игра в серии). А вот The Settlers 7: Paths to a Kingdom, который называют удачной смесью 4 и 6, я не люблю, хотя мультиплеер хвалят.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    В своё время непроходимой игрой для меня был Electro Man. Так как не умел загружаться, а пройти весь за один присест - усидчивости не хватало. :) После того как научился - всё равно застрял на 5-м уровне, он меня дико бесил и играть не получалось.
    Потом всё же прошёл.
    "We have to be careful, this is emergency area!"
    "One, two, three, four!"
    Ностальгия. :)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Terra Nova: Strike Force Centauri (1996, DOS)
    В 90-е доходил до 14-й миссии. В этот раз не смог пройти 29-ю. Ту, где надо одновременно защитить конвой грузовиков и базу с шаттлом. Напарники откровенно не справляются с последним, а пытаться пройти миссию в n-й раз рассчитывая на удачу мне уже не хочется.
     
    Eraser нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    339340_screenshots_20170202232946_1.jpg

    Resident evil 0


    Все, я сдаюсь. Не могу больше в это играть.

    Да, эта игра офигительно красивая. Да, тут есть интересная завязка для хорошей (по меркам РЕ, конечно) истории.

    Но она, блин, вся на автопилоте. В ней бледный сеттинг, бледный дизайн монстров, бледные головоломки, бледный сюжет, бледные герои (за это вот особенно обидно, ибо Реббека - симпатяжка и начало игры обещало что-то интересное). Злодей вообще самый отвратительно стыдный за всю номерную серию.

    Мало того, так еще и череда сомнительных решений превращает сабж в праздник крайне утомительного микроменеджмета. В менюшке инвентаря вы больше времени проведете, чем в самой игре, по-моему.

    В общем, дошел до босс-баттла с летучей мышкой (придумать который мог только пускающий слюни кретин, не иначе) и задумался - за что я, собственно, себя так наказываю? И бросил.

    Пусть будет единственной не пройденной из номерных, все бывает в первый раз
     
    pause_break, Дарк Шнайдер и Sylvester нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @silent_fog, там далее микроменеджмент хлама становится еще более невыносимым, потому что героев сначала насильно разделяют на два разных этажа (как в поезде, где нужно было обмениваться вещами через маленький лифт), а потом будут заставлять бектречить через полигры назад за забытым гарпуном. Дважды.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Хуже RE 0 может быть только шутер по мотивам, т.е. Resident Evil: The Umbrella Chronicles - черепаший pacing, bullet sponge враги, тоже забросил на каком-то боссе (может быть даже на финальном) :spiteful:
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    F1/F3 пользоваться надо и будет норм :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление