1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    Oh my God, до чего же люди изощряются. Если следовать стратегии, предложенной на видео, то миссия таки станет сложной. Я про таких
    говорю "горе от ума" - сами создают себе трудности и сами их преодолевают.

    Проходила так, без выкрутасов... и все было гладко... :unknw:
    Это часто бывает: что-то кажется сложным лишь потому, что мы сами его усложняем.

    Жалко, когда из-за этого остается непройденной игра.
    Проблема в том, что иные миссии и особенно "Kill Frenzy" такие, что попросту прихлопнут в процессе их прохождения, и попадет герой не в церковь (сохраняться), а в больницу (горевать по -1 жизни).
    Если сохраняться в спокойной обстановке, то большого обмана нет. Но если хочется совсем-совсем честно, то тоже неплохо!
    1.Это единственная проблема
    2.Мне хватало трех
    3.Под пули просто не надо подставляться
    4.Провал миссии - еще не провал игры
    5.Я не помню точно - то ли сбрасывается, то ли ополовинивается, но я копам в руки из принципа не даюсь
    6.Деньги - не проблема
    7.Карта таки есть :)

    Не фигня, но с GTA 2 рядом не стоит. Я с ностальгией вспоминала "добрых-добрых" копов из первой игры, когда удирала от американской армии, которая мной занималась во второй части :vampire:
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
  2. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Ни в коем случае. На видео показан самый простой способ прохождения этой миссии.
     
  3. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    Ну не знаю... много раз видела, как люди теми или иными способами "упрощают" прохождение. Но чем больше там хитростей, тем сложнее все выполнить без ошибки. А если хитрость провалилась, то игрок начинает заново. :)
    Я как-то так, без ухищрений...

    Хитрости были нужны для некоторых трюков типа попадания на второй остров раньше времени.
     
  4. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Без ухищрений вряд ли получится. Даже человек со стальными нервами и великолепной реакцией вряд ли пройдет это с первого раза. Рандомный фактор слишком велик.
     
  5. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    С первого раза, конечно, сложно. Но ведь на то и есть сохранения в игре, чтобы можно было сделать несколько попыток.
    Миссий, которые требовали больше трех попыток... вроде была парочка, но тоже стоило лишь понять, с какой стороны подойти - и все вставало на место.
    Я по 2-3 за один сейв обычно проходила - лень было мотаться каждый раз "до хаты", особенно если следующий маркер миссии совсем близко.

    San Andreas вот не прошла - не потому что сложно, а потому что надоело. GTA 3 бросила уже через 10 миссий. GTA 2 не смогла пройти 10 лет назад, сейчас "взяла реванш".
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    Caleb Cabal нравится это.
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    3.Есть миссии, где нужно разобраться в каком-нибудь тесном дворике или на кладбище с целыми бандами, которые, как правило, пускают пули потоком, хаотично и с разных сторон. Здесь даже маневрирование не поможет и броник. Обычно таких разборок по 2 в среднем на каждую фазу города, в третьем городе было и три. Это уже риск, как минимум, 3-х жизней. Спасают всякие радиоуправляемые игрушки, которыми можно воспользоваться, но фургон с ними обычно одноразовый.
    4.Не провал, но увеличение шансов заняться продажей тачек, а раз мы говорим о времени игры, которое поджимает геймера, то еще часок обеспечен, ибо без высокого коэф-та в порту делать нечего.
    5.В последний раз тоже не попадался, но у меня сбрасывалось в детстве. Кто помнит точно, напишите. В любом случае не суть, если этот коэффициент ниже пятерки.
    7.Это теперь есть, а в детстве? Был басняр один в классе, который нашел секретную комбинацию кнопок, и месяц всем лапшу на уши вешал. Такие люди хуже чумы, они и Антиплаща находили на Денди в одной известной игре, и Шредера "бессмертного" гасили в третьих черепахах.:facepalm:
     
  7. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    Меня частенько спасал бампер машины, которым любо-дорого давить всяких редисок. Во второй части тоже есть разборки, которые очень сложно выиграть в перестрелке, но довольно легко - путем наезда в прямом смысле слова :)
    Не так уж много надо этих очков. Главное - не спешить, тогда не придется тратить много времени. И еще - ПОДУМАТЬ, прежде чем делать.
    И в детстве было! :baby: Я к играм всегда подходила основательно - записывала все нужные данные, таблицы, схемы. Планировала сложные вещи. В итоге я, как правило, отлично знала игровую механику, карты и т.д. и т.п. в связи с чем "сложные" моменты оказывались довольно простыми и я неоднократно помогала родителям с особо сложными моментами. Ну и давала советы другим счастливым обладателям "ящика", которые, как правило, подходили к этому делу попроще.
    В GTA 1, в частности, карту сама сделала, хотя пришлось потратить много времени. Зато в итоге получилось целое покрывало, целиком расчерченное "под карту" - хоть бери да масштабный макет строй. Потом все это перенесла на листок А3.

    Сейчас все что нужно есть в инете, и я разбаловалась :lazy: но с другой стороны, когда по игре изрисована целая тетрадь - она становится чем-то большим, чем просто игрой, и всегда хочется к ней вернуться еще раз.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    unreal doom, Caleb Cabal и Опричник Егор нравится это.
  8. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Такие вещи надо в музей
     
    unreal doom нравится это.
  9. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    К сожалению, мало чего сохранилось. Я тогда не знала, какую ценность такие штуки будут представлять через много лет. Цифровых фотиков тоже не было, и очень жаль - иначе я бы непременно нафоткала свои попытки "игровых реконструкций". Я ж у себя в комнате построила макет Нового Сорпигала из Might & Magic 6, но его скоро пришлось демонтировать - уж больно здоровый вышел, зараза.
     
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Узнаю М. Ариманову. :good:
     
  11. GarfieldTheCat

    GarfieldTheCat

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    59
    За карту GTA конечно уважение! Никогда ей не занимался, но неплохо развил визуальную память чтобы примерно помнить нахождение того или иного района города, знать направление куда ехать.
    Art Money из принципа не пользуюсь и не признаю :)
    А первая часть игры до сих пор установлена и повторно пройдена когда то до 2 города, и даже была пара попыток продолжить прохождение но всегда отвлекали бытовые дела.
    " часть совсем не понравилась своей мультяшностью, проходил всегда буквально пару миссий и бросал. Так что ее тоже можно записать в "непроходимые".
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Ну, есло не давить кубинцев самолётиком, а честно пытаться убить их бомбами, сложности обеспечены.

    Элементарная миссия, на самом деле. Сравните с тем же первым Driver'ом - вот там настоящий Ад.
    Да и те же попрыгушки по крышам на мотоцикле гораздо более трудное задание. У меня, обычно, транспортное средство не доживало до конца миссии.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Меня респавн не особо пугал. Врагов было видно на локации - уже хорошо, в половине жрпг, в которые я играла, и этого не было - случайные схватки и все. А вот просранный под конец сюжет меня огорчил.

    Я еще вспомнила, что в свое время (лет 9 назад) не прошла до конца Divine Divinity из-за финала игры, когда там сюжета тоже нету уже, а просто пустыня и монстры. Сейчас решила переиграть. Надеюсь, мне хватит терпения.
     
    Caleb Cabal и Kirinyale нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    River, угу, я сам в Диван Диваныча играл совсем недавно. Когда перенёсся в пустыню - обрадовался сначала: круто, новая локация, новый контент... а контента-то и не оказалось, кроме двух орков в начале. :( ИМХО, за такие сливы нужно бить. Может быть, даже ногами. (с) Но я его всё-таки прошёл, т.к. для прокачанного персонажа на нормале это всё равно было лёгкой прогулкой, если забить на мясо и просто идти к цели.
     
    River, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Kirinyale, ну такие сливы в 99% РПГ, даже самых что ни на есть социальных типа Bloodlines - как ни пыжься всю игру, а в конце все равно кровавая баня. Этого, пожалуй, только в Fallout 1-2 нет (даже в Planescape толпа великих теней носится). Собственно, в Дивинити конец не особо напрягающий - быстро всех выпилил и игру закончил.
     
  16. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Так в первом Fallout же наиболее вероятно обе ключевых локации придётся-таки зачищать. Как минимум в первое прохождение.
    Альтернативные варианты есть и они очень даже интересные, но зависят или от билда, или от выбора игрока на определённых этапах игры.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Как не пытался, так и не смог за много лет пройти ни одной игры серии Need for Speed, Grand Theft Auto: Vice City, а также никогда не видел нескольких последних локаций игры Rеsident Evil 3: Nemesis. Из гоночных игр вообще прошёл в своей жизни только FlatOut.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Не знаю, просто все время падаю я в GTA III и GTA: VC на этих до-до. А вот миссию с радиоуправляемым самолетиком осилил по земле) Близко к границе вылета. Больше выбесила миссия с радиоуправляемым вертолетом на стройке. Но тоже с третьего раза прошел.
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Caleb Cabal, ну я даже не знаю. В GTA III - там не самолёт, там лягушка какая-то, но, говорят, можно наловчиться, смысла, правда, особого нет. Но в VC-то. Там самолёт нормально летает. Боюсь спрашивать, неужели и San Andreas не прошёл?

    По моему скромному мнению, после перерождения Marked One в Divine One DD заканчивается. А что такое начинается, мне не очень-то и знать охота.

    В данный момент в разгаре второе прохождение, да ещё и злющим персонажем, вернее персонажихой. И как-то весь в раздумьях, а стоит ли вообще переться в эти пески, единственный довод за: проверить стойкость выращенного героя.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    A National Acrobat, вот именно что заканчивается, но я-то этого заранее не знал.

    Переться в пески - совершенно незачем. Разве что формально поставить галочку "прошёл". Краткий пересказ, не очень тянущий даже на спойлер.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление