1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Не знаю, в своё время особо сложностей не возникло.
    Единственное -- обидно было перепроходить с начала, когда случайно выяснил, что людишек можно не резать...
     
    Genesis нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Ещё возникла мысль - он же вроде геймпад поддерживает, может быть, на нём будет лучше, чем на клаве. Но уже точно в будущем.
     
    Leiji нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.058
    @Eraser, вот тоже не припомню прыжковых проблем (больше напрягало таскание множества шлакоблоков), но если уж буду снова проходить, то в версии для PS1 - там и аналоговое управление (вроде бы есть и на пк, в том числе в виде фанатского фикса для xinput устройств) и динамически изменяющаяся музыка, которая отсутствует в остальных портах.
     
    Genesis нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    @Дарк Шнайдер, ну там стандартная дубовая камера, к которой привязано управление (т.е. изменилось положение камеры - кнопки ВНЕЗАПНО, в том числе посередине прыжка, поменяли своё назначение), плюс Разиэль какой-то слишком отзывчивый на кнопки, чуть не так, сразу срывается. И, главное, прыжков очень много подряд требуется выполнять, один раз промахнулся и сначала начинай всю десятипрыжковую комбинацию.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    Подумываю бросить The Legend of Zelda - The Wind Waker.

    Игра совершенно не уважает время игрока - 50% игрового процесса это меееедленное плавание на кораблике из точки А в Б по одинаковому океану.

    Приплыл на остров, дают задание плыть на другой остров. Еще несколько минут разглядывания синего океана... ничего не происходит... видим знак на воде о том что там внизу есть клад, игнорируем этот знак потому что клад дает лишь ненужные рупии... Прибываем на нужный остров, и затем нас отправляют на третий остров. Еще несколько минут разглядывания синего океана... играет задорный зелдовский гимн... ничего не происходит... проплываем мимо гоблинов-пиратов и игнорируем их так как в награду дают лишь ненужные рупии... ничего не происходит... Прибываем на нужный остров и нас - угадали - направляют на третий. Еще несколько минут разглядывания синего океана... играет задорный зелдовский гимн... ничего не происходит... ого, неизведанная земля... а там корок (местный аналог лесных эльфов) просит принести ему бутылку воды из Лесного прибежища, которое находится на другой стороне карты. Иди к черту, корок! Этот квест так и останется невыполненным.

    При этом если вдруг захотелось сменить направление, то нужно лезть в инвентарь, экипировать Виндвейкер, активировать его, выбить нужную мелодию, слушать как игра проигрывает эту мелодию во второй раз, и смотреть заставку смены направления ветра. Поначалу я обрадовался необычной системе управления на воде, но после пары часов плаваний я готов с радостью принять моторную лодку из третьего Герванта.
     
    pause_break, Mel Shlemming, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.058
    @Sylvester, ждём впечатлений о бескрайних пустошах БОТВы :cunning:
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.807
    @Sylvester, кажется в переиздании для Wii что-то там поменяли в кораблике.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    @ZoRg, да, там добавили апгрейд паруса, увеличивающий скорость передвижения. Но версия для Wii мне не нравится визуально, что-то там напортачили с графикой и потеряли сел-шейдинг.
     
    ZoRg нравится это.
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Самый "оверрейтед" Зельда, тоже считаю. Игра полностью теряют всю динамику уже в первые несколько часов.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    Вроде проблем у меня с этой игрой не было. Только в сиквеле было туговато - с демонами бороться, которые даже в мире теней проступают.
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    Не помню, что я при этом испытывал, но первый SR я прошёл в ~2003-м году в виде лютейшей говнопиратки PS1 на эмуляторе Connectix VGS (другими эмуляторами пользоваться не умел, ибо был мелкий и неопытный), где геймплей был ускорен в два раза, а сейвстейты включались отдельной приблудой для этого эмулятора, о существовании которой я узнал только что из гугла.

    И не на спор, а ради того, что оставалось от пережёванного профессиональными российскими (украинскими?) пиратами LoK'овского сюжета, зацепившего в пройденной до этого SR2.

    Совсем больной дебил был, да (ну, по сегодняшним меркам).
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    Leiji и Eraser нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Baldur's Gate: Dark Alliance II | 2004 г.в. PS2. Впечатления: Х
    Довольно интересно было побегать часов 15. Можно было даже щелкать геймпадом до победного конца, борясь со скукой... Эта часть точно лучше первой, разнообразнее локации и враги. Прокачка поинтереснее, но может дело в другом классе: играл за дроу Вайдру, которой не было в первой части. Основные проблемы: маловато сюжетной части, город - огрызок улицы с таверной-квестодавальней и дедом-мерчантом, стоящим через дорогу, - просто на улице (sic!).

    Прокачав героя, набегавшись по различным локациям (так что они стали казаться однообразными) и перебив множество врагов, стало просто скучно дальше играть и непонятно, зачем тратить время, если уже не так увлекательно и интересно, как первый десяток часов... В итоге, поигравшись с вставкой рун и камней, решил остановиться на приятных впечатлениях и дальше себя не мучить.

    Операция Silent Storm: Часовые | 2004 г.в. Впечатления: Х+
    Не ожидал особо ничего от адд-она к "Тихому шторму". Долго играть не стал (около часа), просто было ощущение, что я опять вернулся к прохождению длинной пошаговой миссии без особых сюжетных и атмосферных изысков. Возможно, стоило сделать над собой усилие и пройти хотя бы первую миссию, но зачем? Это всё та же пошаговая тактика. И хорошая пошаговая тактика, насколько я понимаю. Но, увы, я не поклонник стратегий и тактик за исключением небольшого списка любимых.

    Коротко, что заметил из изменений. Поддержка широкоформатных разрешений - приятный плюс. Заклинивание оружия - минус, как по мне. Не понимаю, зачем этот "реализм", легкой игра и раньше не была. Стали снимать очки действий за смену оружия. Может я сложность себе подкрутил, но вроде в основной игре такого не было. Добавили возможность менять очки основных навыков при создании героя.

    А вот начало "Серпа и Молота" сразу как-то зацепило... Появились диалоги, не просто какие-то реплики бессмысленные, а диалоги. Повеяло атмосферой 1949... В общем, очень хотел сразу взяться, но всё-таки отложил: "Осада Драконьего копья" уже очень долго ждёт...
     
    Summoning, ZoRg и GreenEyesMan нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    Эхх... Так и осталась в долгах первая Age of Empires. Седьмая миссия кампании Вавилона - это какое-то проклятье. Мало того, что я с огромным трудом сдерживаю напор врага со всех сторон сразу - так ещё и сохранения слетают! Я уже второй раз упираюсь рогом в одно и то же место. Со злости поудалял все сохранения и попытался начать сначала (а до этого примерно полмесяца вообще не играл) - совсем плохо дела пошли. Удалил, оставив только профиль и сейвы. Но ощущение такое, что эту игру я так никогда и не смогу пройти - нервов не хватит.
     
    Leiji нравится это.
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Genesis, вспоминаю Stronghold Crusader - собственно, крестовые походы, некоторые миссии дико сложные, приходилось аж время замедлять))
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    Leiji нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    @Genesis, вам, предводитель, пора лечиться электричеством.
     
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.539
    Разбирая на атомы содержимое одного из старых жёстких дисков, натолкнулся на папку с установленной "Операцией Silent Storm". Кажется, я забросил её лет этак 15 назад где-то на первой четверти, захлебнувшись в микроменеджменте. Помню, как после каждой миссии тратил просто уйму времени на сбор и анализ выпавших из врагов предметов. Десятки разных пистолетов, винтовок, автоматов, пулемётов, различающихся характеристиками и режимами огня, плюс вагоны вспомогательных предметов разной степени полезности и редкости. И целый отряд бойцов, между которыми нужно всё это предусмотрительно (!) распределить...

    Offtop

    Если играть в The Rise of Rome (доступ к оригинальным кампаниям там остаётся) с установленным поверх UPatch, то проблема с битыми сохранениями должна исчезнуть.
     
    Thomas Wolfe, Summoning и Leiji нравится это.
  17. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    @Fabricator, получается бросил из-за рутины?

    А меня очень расстроили боты, обходящие все мои хитро расставленные мины. Доходило до того, что боты не входили в строение с заминированными входами, а шатались по карте, хотя знали где оперативники находятся. После такого, ценность сапера в моих глазах резко упала.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    Проходил в "ванили" - из желания попробовать игру без новых исследований, дополнительных боевых единиц и строительной очереди. Сохранения слетали и раньше, но вроде бы лечилось это удалением битого сейва и сохранения под таким же именем. Но в последней миссии почему-то перестало помогать и это: сохранение под именем "001" билось раза три подряд.
     
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.279
    Oblivion. Я уже и модами его обмазывал и по всякому пробовал играть, ну не идет. Дохожу до момента когда надо отдать амулет Джоффри и все, интерес резко падает. Морровинд более пустой в плане ландшафта и квестов но в нем мне интересно. Наверное потому что Обливион слишком стандартное фентези или из-за автолевелинга, незнаю.
     
    Daniel Craig и Leiji нравится это.
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Обливион просто скучный. Квесты из разряда "подай принеси убей не мешай", визуально - типичное фентези, коих миллион. Какой то интерес вызывает только дрожащие острова... Я то третий фоллаут при его общей несуразности два раза прошел, а Обливион тоже наскучивает и тоже там же...
     
    Daniel Craig, MrFlibble и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление