1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Как по мне, свитки все страшнейшая скукота. Морр при этом я прошёл полностью с двумя адд-онами, потому что мир там всё же сделан классно и есть какая-то dooshah, но больше ни в один TES играть не собираюсь.
     
    Alex Range и Leiji нравится это.
  2. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    Как бы это ни звучало странно, но для меня такой "непроходимой" игрой оказалась Serious Sam. Прошёл почти до конца, но никак не могу победить Унгх-Зана Злого Чародея. Иногда мне даже казалось, что это невозможно :( Посмотрел всякие прохождения на YouTube - оказывается, возможно. Но так и не прошёл.
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.539
    Я бы не назвал это рутиной. В моём восприятии рутина - это какие-то однообразные действия, требующие минимального вовлечения игрока в процесс. В "Операции Silent Storm" же при разборе трофеев вовлекаться приходилось по полной программе: сравнивать, высчитывать, продумывать. Вот сейчас ещё вспомнил, что я по каждому типу оружия вёл таблицу, куда заносил все основные характеристики - это облегчало процесс сравнения. Допускаю, что менее зацикленные на данном аспекте геймплея игроки никаких подобных тягот не испытывали, но это специфика моего подхода к играм, да.
     
    Leiji, A National Acrobat, Green Beaver и ещё 1-му нравится это.
  4. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    @Fabricator, основательный подход! :good: Сейчас с этим легче, есть различные wiki с таблицами предметов. С одной стороны - проще, с другой - столько фана пропадает.
     
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Добавлю Elder Sign: Omens (2011 г.в.) в непроходимые.
    Image 0218-220937.jpg
    На ПК не вижу особого смысла долго играть. Эдакое незатейливое и приятное развлечение на час-полтора. Повторять и набивать руку - уже скучно. Самое интересное я уже увидел и распробовал.

    На телефоне попробовал поставить и часок поиграть. Была бы неплохая игра на какие-то случаи, когда есть 20-30 минут. К сожалению, мелковато и не очень приятно играть. При том, что диагональ телефона 6,7" (1080х2400 и 70х155 мм размер экрана). Нужно, как мне кажется, примерно 7-8 дюймов и при этом - поквадратнее (не 20х9, а хотя бы 16х9). Сложилось впечатление, что игра скорее для планшетов разрабатывалась (что, для настолки, логично). Но такого устройства в хозяйстве нет и не планируется заводить из-за этой, пусть и неплохой, игры.

    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2021
    Summoning и ZoRg нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    В непроходимые попали обе части Outbreak для PS2. В первой части Resident Evil: Outbreak (2003 г.в.) смог выдержать всего пару часов. Крайне уныло бегать по комнатам, постоянно подгоняемым толпами зомби. Игра интересна только в ретроспективном плане - судя по всему, отсюда идут корни мультиплеерной части РЕ5 и РЕ6. Но сама по себе игра совсем скучная и пустая, с урезанным инвентарем, таймером (растёт процент заражения) и метаниями от толп зомби.

    Вторая часть Resident Evil: Outbreak - File #2 (2004 г.в.) - получше. Добавили обучение, сократили орды зомби, добавили патронов. Нагнетает атмосферу кто-нибудь поинтереснее - например, мутировавший слон, который бегает за вами наподобие Немезиса. Эти улучшения позволили провести в игре больше 3 часов и дали возможность посмотреть больше всего внутри. А не просто пытаться добежать до соседней комнаты, как это было в первой части. Но, увы, ещё ярче стала видна пустота игры. Она, возможно, была интересна как мультиплеерная арена на выживание. Но как однопользовательская игра, с внимательным изучением комнат, чтением файлов, сюжетом и героями - не выдерживает критики. Проще говоря, тут этого практически нет.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
    Summoning, Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Пользуясь случаем, решил было сыграть в Iron Harvest. Сейчас RTS редки, а с приличной однопользовательской кампанией - и подавно, а тут еще и картинка красивая, сеттинг с польскими крылатыми мехами необычный, дай думаю, попробую. Начало не предвещало беды и даже наоборот, предвещало только хорошее: в первых обучающих миссиях была игра в снежки, охота на оленя и прочее, совершенно необычное для жанра. Очень красиво все было, очень душевно. Дальше все тоже было неплохо, обычные начальные задания с отстройкой базы и захватом карты. Вообще ничто не предвещало беды, пока не выдали паровоз. Сценарист захотел дорожной романтики и выдал героям паровоз, который возит их между миссиями, ну а на миссии герои защищают паровоз. А где паровоз, там соответственно и рельсы, а где рельсы, там и стрелки, которые должен переводить вечно виноватый стрелочник. В роли стрелочника выступает пехотинец игрока, разумеется. Конечно никто не играет в RTS ради переключения стрелок перед поездом, все паровозные маньяки играют в паровозные тайкуны и симуляторы машинистов, однако создателям RTS иногда приходит в голову сделать миссию с паровозиком и переключением стрелок. Вот и тут пришло.

    Впрочем, беда вовсе не в железных дорогах. Вдоволь помучив переключением стрелок игра предлагает проехать по узкому мосту на другой берег реки, а потом побить мешающих врагов и уехать с карты в тоннель, ведущий в следующую миссию. Все просто, строим базу, собираем ресурсы, стрим оборону базы, строим армию самых тяжелых мехов на весь лимит, прорываем оборону, ломаем базу врага, за которой находится тоннель и уезжаем. Да щаз-з! Тяжелые мехи очень медленные и неповоротливые, они и так с трудом ходят, а уж пройти на другую сторону полностью простреливаемого противником моста могут в лучшем случае полумертвыми, но этого не случится, потому что враги атакуют базу волнами по все тому же мосту. Но это ничего, нужно просто подобрать тайминг, между волнами врагов пробежать и завалив врагов обломками за несколько заходов. Оборона прорвана, теперь дело за малым, нужно сломать врагу базу аналогичным образом, успев набижать между волнами подкреплений из-за края карты. Да, разумеется у врага прут подкрепления из-за края карты, примерно половина, а вторая половина строится на базе. Ну, я так думал. И вот, завалив врага обломками своих мехов, добираюсь до базы и начинаю ломать... После первого же сломанного домика респ миллиона (на самом деле меньше, но в масштабе игры все равно множества) врагов на базе прямо из воздуха. Тут надо сказать, что бот честно отстраивает домики и честно развивает сломанную базу, но это не спасает от волн врагов из-за края карты.

    Ну то есть ломать базу смысла нет и очевидно, что нужно просто ехать поездом в тоннель за базой, не ломая ее. Чух-чух-чух, поезд без проблем добирается почти до самого тоннеля, но... Там еще одна стрелка, к которой нужно подвести пехотинца (за полную врагов базу, да), которые дохнут как мухи, в отличие от мехов, переключить ее и только потом отправлять поезд иначе он не сможет въехать в тоннель, а сможет только кататься вокруг вражеской базы и его рано или поздно сломают. Возможно я бы смог вынести что-то одно... Перевод стрелок или скриптовый респ армий из воздуха, но не всё вместе. Если кто-то когда-то будет делать RTS, не делайте так, пожалуйста. А в остальном все хоршо, картинка красивая, мехи прикольные, только кривые руки паровозного маньяка - геймдизайнера все испортили. Не хочу даже думать, что ему ее в голову пришло для следующих миссий.
     
    rusty_dragon, A National Acrobat, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.724
    Всё-таки бросил Dragon's Dogma.

    Меню взаимодействия с торговцами и хозяевами гостиниц - полный маразм. Один экран на то, чтобы взять предмет, второй экран для того, чтобы положить, третий чтобы комбинировать, четвертый... Блин, что за инвалид мозга это придумал?

    Интеллект партийцев-пешек очень плох, серьезную магию типа всяких зачарований им доверять почти бессмысленно (это вроде бы кое-как лечится и кастомизируется, но криво и через одно место).

    Пешие путешествия, которые вначале казались занятной фишкой, в конце концов порядочно задрали. Алсо я сам себе подкузьмил, поставив высокую сложность. Захотелось челленнджа, ёпт. Некоторое время казалось, что вполне себе тяну, но в итоге... Короче, я ошибался.

    Да, мир красивый и его интересно исследовать, поэтому я когда-нибудь сюда вернусь. Возможно.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2021
    Daniel Craig, ZoRg, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Dorfromantik (2021 г.в., в разработке) ожидаемо попала у меня в непроходимые. Впечатления: Х+
    Игра с занятной задумкой, очень умиротворяющая и приятная. Но непонятно, зачем в ней оставаться? Знаю, что не все такие, но для меня очень важен нарратив (герои, сюжет, сеттинг), в нем для меня кроется мотивация (зачем я тут трачу свое время и куда иду). А в случае с Дорфромантиком - это просто "времяубивалка" и, после короткого и приятного знакомства (около 6 часов), пришло время её удалить.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2021
    A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.542
    Heroes of Might & Magic 3 и 4 - игры, которые я ни разу не проходил от начала и до конца. Если компании первых двух частей я успевал пройти до появления ощущения "надоело", то третья и четвертая наскучивали примерно на третьей компании. Интересно, что каждый раз переигрывал с самого начала и примерно на тех же местах забрасывал. До сих пор считаю, что создателям не надо было вносить в геймплей подземелья :)
     
    Seriv, ZoRg и Leiji нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Довольно долго играл в Winter Voices (2010-2013 г.в.), часов 16 или около того. Впечатления: Х-
    Не то, чтобы игра была очень увлекательная, скорее - тягомотная. Тот случай, когда можно было ее сократить раз в десять и тогда бы получилось даже что-то интересное. Но увы, получилось то, что получилось. Играл из-за определенной уникальность задумки и самой игры. Но терпеть хилый геймплей из-за надежды на какие-то крупицы истории уже не было никаких сил.
     
    A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  12. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Хотя я стараюсь проходить игры до конца и брать новые рубежи, камнем преткновения для меня оказался Tomb Raider Anniversary в Великой пирамиде, в месте, где на время нужно совершая акробатические трюки и цепляясь верёвкой с крючком за кольца в стенах обогнуть так полукруг из трёх стен (за 8 с.).
     
    Leiji нравится это.
  13. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Таких игры у меня две.

    1. The Witcher. В 2007 году, когда он только вышел, я не осилил управление персонажем. Не прошел вступление, вышел и удалил игру. Через 3 года поставил его снова и затянуло. Все нравилось, все получалось. Быстро прошел первую главу и что-то как-то просто перестал играть. С тех пор я запускал его время от времени и наигрывал по паре часов в год, а года 2 назад в игре отпустил оборотня и больше не заходил. Игра установлена, сейвы на месте. Я обязательно ее пройду :)

    2. Где-то год назад меня заинтересовала тема запуска старых любимых игр на мобильном телефоне. Вспомнил о старом добром Ларри. Оригинальную первую часть запустить не удалось, но в Google Play оказалась Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry. Я ее поставил и, в целом, меня в ней все устроило. Но это оказалась не полная версия игры, а полную нужно покупать. До конца не разобравшись куда именно будет куплена игра покупать для телефона ее не стал. Купил ее в Steam, но вряд ли когда нибудь ее запущу.
     
    Leiji нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.337
    Сейчас прохожу игру во второй раз и вспомнил про ваш комментарий.
    Киборги прекрасно убиваются из нормального оружия. Может у вас пукалки?

    Свалка легко проходится. Один из членов команды топает в центр карты и, переключившись на рюкзак, активирует улучшенный полицейский сканер. Карта маленькая, сканер почти полностью её просветит. А самый быстрый пусть бегает по карте и уничтожает ксеноморфов, игнорируя бомжей.
    К тому же, на предыдущей миссии мэр в качестве благодарности дал вам ордер на вызов "Тараканов". Его можно активировать сразу после появления на Свалке, чтобы Тараканы помогли обнаружить ксеноморфов и может даже уничтожить их часть.

    Ваши "непроходимые" игры
    Кстати, в официальном прохождении игры дан дурной совет (поговорить с командиром подразделения 32бис), потому что сразу после диалога появляется первая группа киборгов. Лучше говорить с ним после уничтожения всех ксеноморфов. Он даст вам ордер на вызов Кибер-Пауков, они пригодятся, пока отряд стоит в обороне, ожидая прибытия транспорта эвакуации.
     
  15. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Summoner (2001, Windows)
    Три раза начинал и все время останавливался на одном и том же моменте, когда происходит смена ГГ.
    Но, все еще надеюсь пройти игру до конца :)
     
    fR0z3nS0u1, Дарк Шнайдер и Leiji нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - к тому моменту у команды пукалок не остается. Убиваются-то они убиваются, но к сожалению кончаются боеприпасы. :(

    Надо попробовать на легком пройти, если будет время. :)

    ---
    Записываю Ашгана в окончательной непроходимые для меня. Ну не хватает у меня реакции перепрыгивать правильно эти дурацкие колья в одном из замков в горах. А ведь там еще секиры качающиеся после этого идут.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.337
    А кто мешает взять на миссию побольше боприпасов? Надеюсь, вы используете Волки и Рольф с разрывными патронами?
    Также можно встать так, чтобы видеть пару-тройку мест их спавна и уничтожать из Плазматика/Быка одной ракетой/гранатой целую группу.

    Ещё лайф-хак: купить ордер на вызов полицейской машины. Сесть в неё, и подобно Гаврошу, ездить и собирать трофейные патроны. Только нужно быть осторожным: если у киборга останутся очки действия, он перехвати машину и может уничтожить. У машин же реакция 0.
     
  18. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @GreenEyesMan, Ашган - один из примеров плохой оптимизации игр. Я вот в Мумию намаялся прыгать, но всё же одолел игру, нервов потрепала :) .
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - как ни странно, ограничение инвентаря. :)

    - а такое в игре есть? Вот не знал. Всегда думал, что транспорт просто подкатывают и все.
    Не, надо найти пару часов в день, что бы попробовать пройти. Все равно у меня траблы с редакторами (от видео, до графическими) и смотреть не чего. А так хоть время убью.

    ---
    - это да. Но по атмосфере - игра отличная. При том, что я фентази как-то не очень люблю.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.337
    У меня каждый перс взял по 2-3 пачки калибра 2.0 - этого хватило с лихвой.
    Вы, что, никогда не использовали транспорт? С самого начала игры уже в первой миссии доступны легковушка и джип. Я на них шпану давлю как в Carmageddon.
    И далее встречаются Броневик, Панда, Ураган, Усмиритель и т.д..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление