1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Добавились три непроходимые игры:

    Ys I
    (1987 / 2009), впечатления: Х и Ys II (1988 / 2009) Впечатления: Х+.
    Смотрел ремейк ремейка ремейка под названием Ys I & II Chronicles+ в Стиме.
    Обе игры мне понравились, во второй я даже немножко залип в этих подземельях (она пободрее первой). И с боевкой разобрался, и в целом всё весьма приятно-олдскульное. Но такие игры как-то совсем уже не заходят, поэтому отправил в непроходимые. Хотя третью часть (Фельгану) тоже планирую посмотреть хотя бы одним глазком.

    В двух словах история ремейков, может будет интересно:

    И немножко скриншотов:

    Третьей игрой оказалась (как и думал): The Incredible Adventures of Van Helsing III (2015 г.в.) Впечатления: Х-.
    Набор странных решений, сломавший обычный ход серии. Вторая часть совершенно заслуженно получила весьма хорошие отзывы, а третья рухнула ниже плинтуса. Нельзя перенести героя, поэтому надо начинать с нуля. В Гоге не оказалось даже русского перевода. Да что там, я стартовать её не смог. Пришлось в реестре сбросить подключение контроллера. В общем, всё плохо. Да и Файнал кат не особо лучше, но его я ещё попытаюсь посмотреть и написать отдельно.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  2. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Шикарные, проработанные игры и да, чем дальше по номерной части - тем больше механик и нужно много разбираться (ожидаемо не один часик), много думать как выживать мире в котором тебя не ведут за руку.
    Из серии именно первые две обладают непередаваемой атмосферой, саундрек до сих пор переслушиваю.
    Вот в 4ую уже не играл ибо нужно ну очень много времени, выстраивание производственных цепочек дело такое, не быстрое)
    К слову внесу в свой список Everspace - настолько бестолковой траты времени в космосе я не встречал, гринд ради гринда в абсолютной пустышке как с точки зрения сценария так и атмосферы.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2023
    Leiji нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Дропнул Riot Police. Задумка у игры оригинальная, механика интересная, но сложность совершенно запредельная. Причем с первой же миссии. Ошибок она не прощает вообще: прозевал одного хулигана, и через минуту рядом с ним уже беснуется банда бабуинов, которые только что были обычными законопослушными гражданами, усмирить их, прежде чем лимит по допущенным погромам будет исчерпан, практически нереально. За счёт тактики выехать тоже не выйдет, если не владеть микроконтролем на протяжении всей миссии, не поможет никакая тактика.

    И при этом в RP нет ни одного механизма, чтобы хоть как-то эту адскую сложность регулировать: ни уровней сложности, ни ползунка скорости, ни возможности сохраняться на миссии. Зато есть чересчур быстрый скроллинг при подведении курсора к краю экрана. На прохождение первого задания я убил два дня и понял, что ещё на пятнадцать (а это первое было, типа, самым лёгким) тратить время уже как-то не хочется.
     
    Kenwik, Leiji, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.199
    Та-да! И неожиданно. На первом месте Сапер-минер. Часто выбираю не ту клетку после аналитики. Несколько раз со второго хода вылетал. Пару раз с первого хода выигрывал в штатном виндовом 10х10.

    Starcontrol2 до выхода ремейка.

    И некоторые игры которые нужно было выучить не хуже чем Автокад, чтобы что то в них делать (либо без мануалов в них не было понятно что и зачем делать то вообще, не интуитивные). Кто то считает что покупать программы, а тем более развлекательные приложения бред, мне же жаль время которое нужно затратить на то чтобы выучить игру (т.е. когда опыт придет не со временем игры, а ее нужно учить чтобы хоть как то начать действовать (иначе только трейлеры да читкоды в помощь), симуляторов сложностей мне и без игр хватает :-)
     
    Текстоплёт и Eraser нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Infernax, судя по всему, отправляется в сабжевый загончик. Игра в этом не виновата — виноват я, который не любитель метроидваний. Но этой заинтересовался, в силу ее общей атмосферы, мешающей кровавый ад с юмором и кучей отсылок ко всякому знаменитому всему. Она мне напомнила такого Дюка3D, только от мира кастыльваньевских ужасов. Очень понравилась поначалу, и нравится до сих пор. Но дойдя до пятого замка, я понял, что понадобится просто слишком много задротства, чтобы пройти всех этих выпрыгивающих из воды гадов, а потом еще и платформы под ногами рушатся и т.д. Короче, слаб я оказался духом и немедленно понял, что наигрался уже.

    Но сама игра замечательная. И возможно, я всё-таки ее добью однажды. Но пока нет.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2023
    Текстоплёт и Eraser нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Эх... Так-таки обкакался я с Dungeon Master'ом. Видимо, даже в Eye of the Beholder персонажи не так сильно хотят есть, потому что на 6 уровне подземелья еда у меня начала заканчиваться, а к моменту спуска на 8 уровень партия уже голодала. Вот и вышло, что как ни бегай, всё равно в итоге все помирают от голода. Я, правда, подумал, что в этом могут помочь алтари оживления, но персонажи в этом случае оживают такими же голодными... А ещё скверно, что игра позволяет делать лишь одно сохранение, без всяких резервных.

    Хотя процесс вполне увлекательный, переигрывать заново желания вообще нет. Графика уже даже для 1992 года усталая, коридоры во всей игре однообразные, интерфейс тяжёлый... Иными словами, я хоть и люблю данж-кроулеры, но для прохождения этой игры надо быть очень большим задротом.
     
    AndyFox и dolbokluv нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.260
    Ничего удивительного. DOS-версия - поздний порт, оригинал вышел значительно раньше.
     
    AndyFox и Eraser нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    @A National Acrobat, об этом я в курсе, игра 1987 года, через 5 лет вышла на DOS без визуальных изменений. Хотя, думаю, перерисовать хотя бы стены на нижних уровнях не было бы зазорным.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Ещё три непроходимых игры. В этом году я уже второй раз вытаскиваю из чулана то, что хочется посмотреть, но почти точно знаю, что играть не стану, не зайдёт...

    Septerra Core: Legacy of the Creator (1999), впечатления: Х-
    Слышал об игре и видел на развалах с нулевых, при случае купил в Стиме в 10-х.
    В итоге - покрутил часок и понял, что играть в это не буду. Слишком плохо или посредственно всё.

    FreeSpace 2 (1999), впечатления: Х-
    Уже и не помню, почему купил в Гоге, а затем - решил не откладывать совсем. Наверное, когда-то обсуждали эту игру с друзьями.
    Очередной космосим, с которыми я не дружу. Уже на обучении понял, что не моё, всё плохо и напрасно тратить время не нужно.

    Panzer Dragoon: Remake (1995 / 2020), впечатления: Х
    А вот Панцер Драгун я хотел посмотреть. Сага на Сатурне мне очень понравилась и хотелось вернуться в мир Панцер Драгунов.
    Переживал, что не пойдёт на старом железе, поставил новую карточку. Переживал, что не заработает на Вин7 - оказалось, вранье в минимальных требованиях, заработала.

    Но в итоге - разочаровался и бросил через пару часов. В виде рельсового шутера, близкого брата скролл-шутеров (которые не люблю), мне Панцер Драгуны не заходят. Даже при том, что игра короткая, я почти половину прошёл, но не захотел и дальше тратить время и грустить. Не могу что-то плохое сказать про игру - графика красочная, драйв присутствует, драконы - те самые. Видимо, не мой жанр. Для проверки надо будет при случае попробовать рельсы по РЕ.

    К слову, используйте геймпад, если хотите усложнить и увеличить время игры. Я начал с него, потом перешёл на мышку для сравнения - мышью намного проще.
    И немного скриншотов для ознакомления:
     
    Kenwik, Gelior, Eraser и 3 другим нравится это.
  10. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    Внезапно, Ведьмак 3 стал для меня такой игрой. Пробовал несколько раз начинать, потому что из каждого утюга кричали, что это игра миллионлетия, но фишку так и не понял.
     
    Ahnx нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Добавилась пара непроходимых игр в серии Атлантид, конкретнее - четвёртая и пятая часть.

    Atlantis: Evolution / Atlantis 4 (2004), впечатления: Х-
    После двух отличный Бейондов, взялся за эту часть. Увы, в игру напихали каких-то интерактивных игр и необходимость переигрывать места по несколько раз, правильно повторяя шаги. Одним словом, попытались соорудить какой-то экшн на старом рельсовом крио-движке.
    В итоге, пройдя почти 2/3 игры за шесть часов, на очередной последовательности решил, что мое время дороже и необходимость тыкать в правильной последовательности, согласно подсказке, - это совсем не то, что можно назвать увлекательно игрой.

    The Secrets of Atlantis / Atlantis 5 (2006), впечатления: Х-
    Эта часть ещё слабее предыдущей. Последовательностей и мини-игр я не успел найти, но что случилось с графикой? Даже 4-ка красочна и приятна, пусть модели и обладают странными пропорциями, напоминающих о заре 3D. Но тут какая-то бедность, кривость, яркость картинки... В общем, покрутил пару часов и решил, что в этой части причин тратить время ещё меньше, чем в 4-ке.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2023
    Eraser, Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Я просто не знаю, что делать с Prince of Persia: Warrior Within. Эта игра доводит меня до бешенства. Прежде всего своими локациями, в которых приходится по полчаса оглядываться, чтобы понять, в какую сторону нужно двигаться. Бои в игре напоминают приступы мигрени, особенно некоторые враги, которых и пропустить нельзя, и нервотрёпка с ними ещё та. А застрял я сейчас на битве с Кайлиной - проблема в том, что по пути туда я использовал только один увеличитель шкалы здоровья - насколько понял, их до того момента должно быть 6, но один я не смог пройти (после боя с Шахикой ближе к началу не было ни здоровья, ни песка), а остальные вообще не нашёл. Что при себе песка времени нет, это, в принципе, ерунда: там его можно на месте собрать. Но после пары десятков попыток и где-то 40 минут сплошных матюгов из не до конца прошедшего простуженного горла я вышел из игры и задумался над желанием продолжать.

    Просто не знаю: с одной стороны, эта игра нужна мне для плана 2004 года (а также и для полного прохождения всех игр франшизы), и её наверняка уже давно прошли все, кто этого хотел, один я маюсь. С другой - у меня больше нет ни сил с ней возиться, ни особого желания возвращаться к игре после длительного отдыха. Потому что будет то же самое: уйма потраченного времени, испорченные нервы и нулевой результат. Вот что делать в такой ситуации?
     
    Leiji нравится это.
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    426
    Просто забить и чёрт с ней. У тебя и так игра стала работой, теперь она ещё и нервы будет жрать? А ради чего? Ты физически не способен пройти все игры, их каждый год штампуют тысячи, нет нужды упарываться в то, что удовольствия не приносит.
     
    Eraser нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    Или воспользоваться читами и пройти сложные моменты)
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Но эту же кто-то уже прошёл. Непонятно, почему этого не могу добиться я? Тем более пройдя первую часть этой трилогии и даже кривую, как дурной сон, Prince of Persia 3D.
    Ну, во-первых, играть через читы позорно. Во-вторых, если воспользоваться ими только в непроходимом месте, я к этой игре читов не нахожу. Возможно, к этому времени их просто перестали делать.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    Да ладно, это просто игра. Но мне если честно не верится, что игра такая сложная. Возможно, что-то не так делаешь.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Играть в игры Ubisoft в определенных кругах тоже позорно, тебя же это не останавливает :crazy:
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    @ZoRg, да даже когда в прохождение подсматриваю, там игрок так же крутится иногда на месте и даже пытается те же варианты проделать так же, как это делал я (это при том что я сперва сам пробовал, а только потом смотрел). Что напропускал увеличителей шкалы здоровья - да, но их часто так прячут, что мимо пробежал и не заметил. Что я ещё могу делать не так? Когда с Кайлиной дерусь, в начале нет возможности воспользоваться песком времени - его ещё подобрать надо. Правда, выходит иногда тактически выигрывать через уклонения и отскоки, но стоит пропустить комбинацию, как я в секунду недосчитываюсь половины или даже двух третей шкалы... В общем, вроде бы всё так делаю.
    @angel-fear, а при чём тут Ubisoft? Ты не путай чьё-то отношение к производителю с манерой игры.
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.040
    @Genesis, прохождение до боя с Кайлиной и сам бой с ней - это ещё довольно простая часть игры. Я не очень хороший игрок в слэшеры с комбо, но даже мне это удавалось быстро.
    Раз не получается - лучше бросить проходить. Зачем себя мучить? А если незадолго до этого пройдены "Пески времени", то всё ясно: бесит игра тебя потому, что надоело.
    Я вообще не понимаю твоих "планов N-ного года". Проходить, на мой взгляд, нужно то, что хочется, не обращая внимание на год, в котором оно выпущено. Меня когда-то доставал один родственник, который в ответ на рассказ о какой-нибудь интересной игре каждый раз спрашивал: "А кто её разрабатывал? А в какой стране она сделана? А в каком году". Да какая разница! Игра есть игра, и совершенно не важна "внешняя" информация, если она интересная "внутренне".
     
    Eraser нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Возможно, ты играл на низкой сложности. Я играю на средней.
    Я Sands of Time года два назад проходил. Или год. Да и вообще: как-то усвоил, что серии надо проходить с большими паузами - как раз чтобы не доставало.
    Это способ погрузиться в реалии определённого года. Представить, что я нахожусь в нём и имею топовое на то время железо (поэтому свежее 2007 года планов не было). Такого плана даже видеоролики выходят, только вместо полного геймплея 6 игр там нарезка из нескольких десятков. Ну, а после прохождения плана по году я дополняю впечатления от тогдашних игр историческим фоном.

    Кстати, традиция возникла не совсем с пустого места. Когда в 2018 году я подбил статистику по пройденным играм, то заметил, что там на 2007 году образовалась яма. И было очевидно, что большое количество достойных проектов того года я тогда пропустил. И тогда я стал знакомиться с такими играми и прошёл их 4 подряд. Потом решил так же погрузиться в 2001 год. На каком-то из планов ещё стал вспоминать, как эти годы складывались для меня... Само собой, я уже давно не прохожу планы по годам один за другим - это утомительно, поскольку хочется сыграть и во что-то с ними не связанное. Но как правило когда я за них берусь, то довожу до конца.
    В принципе-то, страна разработки важна лишь в том случае, если подразумевается некий национальный медийный продукт. К примеру, среди игр это французские квесты, немецкие стратегии и японские ролевые игры. Разработчик - опять же когда он в какой-то области прославился. Кроме того, дело ещё в том, что у некоторых компаний есть игры в духе популярных хитов их же производства, но по какой-то причине совсем неизвестная публике. К примеру, недавно открыл для себя шикарный квест Future Wars, сделанный будущими авторами Another World и Flashback.

    С годом всё куда шире. Есть как хиты какого-то года (обычно за их счёт мои планы и формируются), так и игры, вышедшие в том же году и на соответствующем техническом уровне.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление