1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Жаль, придётся как минимум пока бросить The Inquisitor (2024).
    Хотя уже почти до финала добрался.

    Ближе к развязке сюжета в игре стали чаще случаться технические проблемы, да и сложность кривой боевой системы дизбалансированная уж очень.

    Игра иногда падает в систему. Бывает неприятно заново смотреть катсцены и заново бежать от одной до другой локации из-за этого. Хорошо, что пробелом можно проскакивать диалоги и быстрее завершать катсцену. А сохранения тут только по контрольным точкам. Иногда они поставлены неплохо, а иногде -- как это водится с консольными проектами - их делают так, что надо повторять ряд действий. В первую очередь время игрока не ценят.

    Подробнее об игре
    Боевая система неприятна тем, что движения героя какие-то вязкие, как в киселе. Он неотзывчиво на управление реагирует. Пока игра давала разнообразие квестовых ситуаций, диалогов и иногда предлагала драться - это можно было терпеть. Но всё равно такая боевая система слишком неудачная. Уж лучше бы герой мог кататься колобком как ведьмак, а то даже уворачиваться нормально от атак не получается: он порой вместо отскока в сторону двигается наоборот к врагу, и не всегда на клавишу поставить блок отзывается. Как будто в игре пинг высокий и из-за этого запаздывают команды до персонажа.

    Если авторы ещё поправят что-то патчами, то попробую потом вернуться и добить до финала оставшийся огрызок.

    Mars: War Logs и другие игры студии Spiders по сравнению с этим - шикарные.
    А ведь мне вначале казалось, что The Inquisitor можно будет сравнить с ними. Есть тут приятные детали. Например, мы бегаем по городу и иногда встречаем ситуации, в которых можем выполнять несложное поручение. То защитить слепых монахов от хулиганов (это происходит только в виде диалога, даже драться не придётся), то помогаем найти одного из потерявшихся слепых монахов (он упал в колодец). Мелкие детали, за которые в этой игре нет награды - это же не ролевая игра, которая награждала опытом и ростом уровня. Зато это приносит разнообразие прогулкам по городу, он не ощущается статичным, ты видишь, что тут всё время что-то случается (не только по сюжету).
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2024
    GreenEyesMan, Solid_Santa, Leiji и 4 другим нравится это.
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Знаете, в чём-то мне это мнение знакомо, да.

    Но, кажется, я понял "философию" разрабов.

    По сути, есть два больших ТитанКвеста.

    1. ТитанКвест как "пробежать-посмотреть" что там дальше. Вот с этих позиций да, аддоны - скорее, разочарование, чем нет. Приключение есть, но порой оно так себе. Порой.

    2. ТитанКвест как лутилка-гриндилка, где вы своим рунным магом в 21 раз (за сегодняшний день) фармите очередного телхина после тяжелого рабочего дня... это даже не столько RPG, сколько казино, в котором вы играете и раз за разом выигрываете, правда разной ценности призы. Вот с этих позиций дополнения просто отличные - и Рагнарёк, и Атлантис и "угли", которые отлично "покрывают" пробелы основной части, включая маленькие карты.
     
    gamer42 нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.638
    В 2024 пока не особо много непроходимых, уже конец апреля, а их всего пара штук:

    В январе, поиграв пяток часов, бросил и удалил
    Seal of Evil (2004 г.в.), впечатления: X-
    Полностью признаю правоту тех, кто писал на форуме, что "Принц Цинь" - совсем другая история. Тут кричащая палитра и кривое управление. Даже отсутствие перевода не самая страшная беда, игра откровенно плоха во всём.
    Немного впечатлений от изучения версий и "перевода"
    Скриншоты

    А в марте, выдержал целых три часа в несусветном поделии
    Postal III (2011 г.в.), впечатления: X-
    Тут можно было пририсовать два минуса. Это просто субстанция, которую следует обходить десятой дорогой.
    Немного впечатлений на ходу
    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2024
    GreenEyesMan, A National Acrobat, ZoRg и 2 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.812
    Age of Conan: Unchained (2008) (PC)

    9690_r1.jpg

    Никогда не играл в MMORPG, но всегда хотелось попробовать. Age of Conan помню еще с тех времен, когда его активно рекламировали. Запомнилось, что игру хвалили за сюжет, который практически на уровне сингловых RPG или что-то такое, если не путаю. И так как сейчас, спустя годы, игра условно-бесплатная, а также имеет русский перевод, в том числе озвучку, подумалось – а почему бы не попробовать поиграть?

    Да, сюжет здесь есть. Но на фоне одиночных игр не сказал бы, что он особо выдающийся. Задания в основном в духе «Эй, я знаю одно место, где можно найти выпивку. Сходи туда, принеси мне 5 бутылок». Или «Мне нужны клыки волка в количестве 10 штук. Иди на север». Были задания и похитрее, но все равно они сводились к чему-то подобному – сходи убей, сходи подбери, сходи убей и подбери. Ну и конечно же ты не можешь спокойно везде лазить, ведь у врагов может быть уровень гораздо выше твоего. Поэтому без гринда не обойтись. По ощущениям все это напомнило что-то типа Diablo и немного как бы облегченную Готику.

    Выполняя задания, я сталкивался с другими игроками. Это интересное ощущение, которое позволяет чувствовать себя... менее одиноким, что ли. А однажды я встретил двух полуголых женщин, которые предложили мне путешествовать вместе. Они были на несколько уровней выше меня и помогли выполнить кучу заданий, с которыми сам бы я справился гораздо позже. Это тоже интересный опыт. К сожалению, большую часть времени я проходил Age of Conan в одиночестве. Возможно, найди я себе друзей, мой опыт был бы куда ярче.

    После прохождения стартового острова, мне сказали, что для продолжения сюжета надо качаться до 30 уровня. Только на это пришлось бы потратить десятки часов… а оно стоит того? В это вообще интересно играть? Честно говоря - да! Гемплэй тут залипательный. Атмосфера замечательная. И я могу понять людей, которые проводят за игрой сотни часов. Но я все же предпочту тратить время на одиночные игры. Хотя кто знает, может я еще вернусь.

    7.0/10

    20240317215407_1.jpg 20240317220103_1.jpg 20240317223021_1.jpg 20240319224042_1.jpg 20240319230919_1.jpg 20240403220419_1.jpg
    20240403225537_1.jpg 20240415121934_1.jpg 20240415161144_1.jpg 20240415230209_1.jpg 20240415233353_1.jpg 20240419172743_1.jpg
    20240419220923_1.jpg 20240419221054_1.jpg 20240420210432_1.jpg 20240420215735_1.jpg 20240420222722_1.jpg 20240421121509_1.jpg
    20240421163036_1.jpg 20240421163537_1.jpg 20240421163813_1.jpg 20240421164117_1.jpg 20240421215600_1.jpg 20240421215734_1.jpg

     
    Последнее редактирование: 3 май 2024
    rusty_dragon, Aynane, Kill_switch и 6 другим нравится это.
  5. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    212
    Напомнило древнеиндийские сюжеты :)
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Police Quest 4: Open Season
    Застрял на "среде". Все дело в том, что среда должна закончиться посещением морга и встречей там с репортерами. Но они не появляются. При том, что я следовал всему, что было сказано в солюшне. Нет, никто не появился там.
    --- добавлено 17 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2024 ---
    А теперь ещё застрял в доме Хикмана. Когда я решил заново перепройти. Ибо жена Боба не отвечает. Никого нет дома. А в морге заняты все. Что делать? Не знаю. Может, есть у кого сейвы с игрой? А то никак не могу пройти.
     
    Leiji нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.699
    @Taw Tulki, с самой игрой в плане процесса я незнаком, но у меня есть для тебя один вариант. Посмотрев на странице с файлами, убедился, что есть как дискетная, так и CD-версия. Ты мог бы попробовать сменить одну на другую. Подозреваю, что пользуешься ты дискетной - попробуй установить версию с CD. При данном раскладе, помимо вероятности, что всё будет работать, ты получишь ещё и более качественный контент: версии на компакт-диске обычно содержат ролики лучшего качества, озвучку и прочие плюшки. В обратном случае - да, придётся всем этим пожертвовать, но подобное также вполне могло случиться.

    Кроме того, игра выходила как для DOS, так и для Windows 3.x - советую также опробовать обе версии.
     
    Taw Tulki нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @Genesis, спасибо за совет. Да, я играл в rip-версию.
    К слову, я читал и проходил по всем имеющимся солюшнам, с разными вариантами прохождения. Ещё стоит сказать, что порой выходили баги, когда нужно было написать рапорт напарнику по поводу случившегося, но мне говорят, что это делать не нужно. При том, что были доказательства, происшествия и т.д. и т.п. Но ведь нет - пишут, что этого не нужно.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.396
    @Taw Tulki, ты точно что-то упустил. Встреча с репортерами вечером среды триггерится при выполнении кучи условий, что-нибудь одно прозевал и всё.
     
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Так я старался все условия выполнять.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.396
    @Taw Tulki,
     
    Taw Tulki нравится это.
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @Eraser, я следовал всему, что было написано. Все делал, как было сказано, клянусь.
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.638
    В этом году почти все игры прохожу. К двум, о которых упоминал в апреле, добавилось только пару модулей Neverwinter Nights.

    Поиграл пару часов в августе и бросил
    The HeX Coda 01 (2005 г.в.), впечатления: X-
    Играть можно, но очень уж уныла идея, что можно создать киберпанк-сеттинг из НВН, используя те же графические наборы.
    Реализация, разумеется, получилась максимально убогой, где читаешь одно, а видишь - другое.
    Записи на полях

    Аж пять часов играл в сентябре, но тем сильнее было разочарование
    Neverwinter Nights: Infinite Dungeons (2006 г.в.), впечатления: X-
    Сначала заходит как вполне хороший и "взрослый" модуль от самих Биоваров. Но чем дальше, тем сильнее вязнет в зубах бессмысленность происходящего.
    Кривоватые и криповатые подземелья, ни к чему не пришитые кучки мобов, необходимость трястись каждый раз аж наверх для продажи хлама.
    Плохо примерно всё, кроме первых часов игры.
    Записи на полях
     
    ZoRg, Текстоплёт, Gelior и 2 другим нравится это.
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    437
    The Legend of Heroes - Trails in the Sky Second Chapter. Какая же это дрянь, если честно. С грехом пополам одолев первый кусок этого добра, еле выполз с обучалки второго куска добра лишь для того, чтобы поймать софтлок. Любимый приём этой игры - закрыть игрока на локации без доступа к прокачке, ресурсам, деньгам, да чему угодно, и поставить перед ним бой, в котором нельзя победить чисто математически. Игрок бьёт 600, враг 1500, у игрока 3000 хитпойнтов, у врага 5000, враг каждый ход лечится на фулл хп. В данном случае ещё и отняли все навыки и весь шмот с прошлой части. Я вот думаю, они там совсем долбанутые чтоль в фалкоме? Известная серия, можно даже сказать легендарная...похоже, из тех серий, которые все хвалят, но никто в них не играет. Ну, в принципе, дропать игры целыми сериями даже удобно, экономятся нервы и время:D
     
    Leiji нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.699
    The Evil Within. Бросил из-за босса в конце 10 главы. Сама игра уже с самого начала внушала мне нехорошие предчувствия. Во-первых, единственное, что как-то удерживает в ней - геймплей, но и то из-за того, что это допиленный оный из Resident Evil 4. Всё остальное крайне бездуховно содрано с других франшиз - что-то напоминает всё тот же Resident Evil 4, что-то - Silent Hill (причём того периода, когда серия уже начала загибаться от дефицита идей), что-то напоминает F.E.A.R., а своего практически ничего нет. Во-вторых, ввиду заимствования всего и вся, причём до ужаса бездумного, в игре нет ни сюжета, ни вменяемого лора - лишь большое количество плохо сочетающихся декораций и бессвязных событий. В-третьих, баланс сложности крайне странный: лёгкая - в духе худших традиций серии Resident Evil предназначена для детей и игровых блогеров (я здесь её не пробовал, но играл в таком режиме в Resident Evil 3: Nemesis на PS1 - игра просто ломается, пуская игрока по "зелёной улице"). На нормальной сложности случаются как достаточно быстро проходимые участки, так и те, в которых можно здорово застрять. И я застрял на боссе с парковки - такая куча тел с периодически вылезающим глазом-искателем, попадание по которому нейтрализует его. Ну, кто играл, тот, наверно, помнит. А перед ним же ещё босс был - второе появление рукастой нестриженной бабищи, которая убивает одним касанием, и с которой я с трудом разделался и ушёл с плохим здоровьем и не очень жирным числом патронов. Да и вообще искусственное завышение сложности здесь не совсем честное. Отчасти я себе усложнил жизнь: прокачка построена так, что личные навыки качаются за очень большое количество очков, а оружие и его запасы, которые я даже заметил не сразу - куда дешевле. И можно было вкачать себе крутую боёвку, но не так сильно налегать на запас здоровья, а у меня вышло наоборот - только главы с седьмой начал улучшать оружие.

    В общем, игра оставляет очень плохие впечатления. Даже трогать её не желаю. Удалил и теперь постараюсь забыть. Кроме того, это провал попытки выхода из игрового застоя: я пытался при помощи этой игры снова начать во что-то играть и что-то проходить, но снова нарвался на крупный облом. Даже не знаю, что бы такое теперь поставить, чтобы и скучно не было, и играть хотелось...
     
    Pike1981 и Leiji нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.682
    Бросил Wanna Survive на этапе Swamp. Если до этого тактика была достаточно вменяемая, то тут игрока тупо заваливают бесконечным потоком врагов. И это всё без права на ошибку, с переигрыванием этапа с самого начала в случае чего. Надо было разработчикам всё-таки дать возможность игроку делать один сейв-чекпоинт на каждом этапе. Фишки с отматыванием назад одного хода раз за этап явно мало. Опять же, можно было поставить эту функцию в зависимость от уровня сложности.
     
    Leiji нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.682
    Попробовал Stories from the Outbreak. Не осилил. Очень жаль, потому что игра сделана хорошо, графически мне нравится, музыка хорошая. Ролевая система продуманная, текст хорошо написан, выборы в узловых точках интересные.

    Но для меня всё портит хардкорная сложность без малейших поблажек и какого-нибудь "казуального" режима. Рогалик тут не очень лайт. Игра сохраняется только автоматически по завершении событий в точке или в момент выхода. Не смог подобрать тактику для очередной группы противников и тебя вынесли - начинай игру заново. Еле-еле вытянул, кто-то погиб, много ран - ну значит следующая встреча точно добьёт партию, начинай заново. Дело спас бы "накопительный" рогаликовый режим примерно как в Heads Will Roll, когда герой погибал, можно начать NG+ с его статами на момент гибели. Но нет, ни малейших послаблений тут нет, даже опциональных.

    Может кому-то другому захочется тратить часы заучивая все-все встречи и подбирая для каждой идеальную тактику, но не мне. Вернусь только если авторы игры немного образумятся и добавят возможность снизить сложность в каком-нибудь патче.

     
    Последнее редактирование: 17 дек 2024
    Leiji, Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.638
    И последняя "непроходимая" игра в 24-м году.
    Точнее, я эту игру проходил 14 лет назад, но при попытке перепройти столкнулся с тем, чего не заметил в первое прохождение.
    Оказывается, из-за ошибок геймдизайна, этот приятный и душевный квест можно легко сделать непроходимым.

    Играл 9 часов в октябре-ноябре и почти прошёл
    Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate (2009 г.в.), впечатления: X+

    Повторюсь, хорошая адвенчура, но надо не сделать 2 ошибки:
    1) не потратить случайно второй кусок глины; игра даёт использовать этот кусок на верстак с лепкой, но второй раз этого делать категорически нельзя!
    2) не дать мерзкому обезьяну украсть у вас окарину, пусть вам и кажется, что она только место занимает; в конце игры - это абсолютно необходимая вещь!
    Поэтому игра относительно "непроходимая". Но факт - я её не прошёл и ещё раз пытаться уже не буду.

    Записи на полях
     
    MrFlibble, Gelior, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.297
    Поиграл дня три в Satisfactory (2024, Steam) вдвоем по сети. Прикольная игрушка, но требует очень много времени, чтобы освоить и пройти полностью. Как-нибудь, думаю, сподоблюсь на полное прохождение, но пока такой цели не было, просто глянул. Строить заводы от первого лица весело, да и какой-никакой эксплорейшен присутствует.
     
    Leiji нравится это.
  20. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Quake 2: The Reckoning и Quake 2: Ground Zero - играл в них 13 лет назад, но оба оставил недопройденными. В первом застрял, плавая в трубах (сейчас, задним числом, подозреваю что не понял как выключить "подводные вентиляторы", не дававшие мне проплыть куда нужно), а второй показался каким-то душным и клаустрофобным и я его просто забросил где-то на первых же главах.

    Sin - играл так же давно. Поначалу понравилось, несмотря на неожиданно "вязко-скользкое" для чисто шутерного idTech2 ощущение бега и стрельбы (кстати, потом долгое время списывал это на акселерацию мыши, о которой на момент игры не знал, но позже видел пару видео-обзоров, упоминавших janky movement и прочее, так что...). Однако ближе к середине игры всё чаще попадались раздражающие элементы - уродливые локации, скачки сложности, обязательная стелс-миссия с не особо рабочим стелсом, неудачный подводный уровень, и в итоге на вконец трэшевом уровне с "джунглями" я сдался и бросил это дело.

    Chaser - уровень-с-ниндзями. И этим всё сказано, кто играл тот поймёт. Хотя, раз уж на то пошло, это тот ещё euro-jank - уродлив на вид и страшно корявый как шутер; имей он хоть какие-то redeeming qualities, я бы ещё поупорствовал. Городская улица с ниндзями просто оказалась последней каплей.

    Red Faction - тоже Марс в сюжете с претензией на драму, тоже однообразные унылые локации, но тут хотя бы играбельно. Впрочем, это не помешало мне засофтлочиться в миссии с батискафом, - слишком сильно задамажился перед заплывом, а вылезать из мини-саба предлагается на виду у встречающей тебя вражеской охраны. Игра к тому моменту успела и без того достаточно разочаровать, так что махнул рукой и на неё.

    IGI 2: Covert Strike - тут объяснить уже сложнее. С одной стороны, приятные на вид природные просторы, мягкая музыка, проработанный эмбиент, мини-карта почти как в моём любимом Crysis, очки теплового видения почти как в моём любимом FarCry... Всё это хорошо, просто замечательно. С другой стороны - анимации оружия выполнены в 30 fps, ИИ слишком непредсказуем для игры с упором на стелс, и - редкое явление в жанре - при попытке выглянуть из-за угла руки с оружием буквально упираются в этот самый угол и не дают выглянуть до конца. Каждая из этих претензий по отдельности - не катастрофа, но вместе всё же оттолкнули от игры после первых нескольких миссий. Жаль, - потенциал у IGI 2 был, я даже следил за фанатской разработкой новой части, пока её внезапно не прекратили год-два назад. Обожаю линейные песочницы на лоне природы.
     
    MrFlibble, Leiji, Porphyric и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление