1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    448
    И, на последней миссии терранской кампании, Старкрафт 2 заслуженно улетает в дроп, наконец освобождая место на винте. Я пытался, но идиотское "продержись против бесконечного врага со всех сторон 40 минут" и прочий тухлый близзовый креатифф выше моих сил. Не, нафиг RTS, никогда эту дрянь не понимал и косплеить пианиста не желаю.
     
    Leiji нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Видимо, так и не пройду Трудно быть богом. Вообще-то, мне игра понравилась. Там интересный сюжет (до начала всякой мистической лабуды с мирами мертвых) и вполне сносный геймплей. Бои даже можно назвать весёлыми, хоть не всегда. Визуальная часть тоже не вызывает отторжения, и музыка хорошая, и озвучка осмысленная. Ну да, квесты, откровенно говоря, незамысловатые, но хорошая литературная и сюжетная (до начала лабуды) части вытягивали все это дело, причем вытягивали спокойно. У меня не было моментов, чтоб я страдал от тоски, ел кактус и так далее. Лошадь купить можно, в конце концов.

    Но где-то со второй части, ближе к концу, как раз после начала мистической лабуды, такое ощущение, что игра начала сыпаться технически. Сначала вылез баг с инвентарем, где у меня образовался пустой слот под шмотку, куда ничего не ложилось, потом откуда-то в сумке появилась куча одинаковых доспехов, а их продажа отнимала мои же деньги. Это решилось перезапуском.

    Потом перестали работать выходы с локацию на карту. Это решилось уже перестановкой экзешника и накаткой на него снова патча. Потом у всех персонажей сломались плащи — их стало растягивать и мотать чуть ли не по всей карте. Они а раньше вели себя забавно, смешно подергивались и и.д., но тут это стало прям мешать.

    Кроме того, стал все чаще замечать ошибки в текстах и несоответствие самих текстов озвучке. Пару раз озвучка опережала текст (перс зачитывал реплику, а текст ее появлялся, только когда он читал следующую). В общем не знаю, кривость ли это конкретно моей версии и результат моих трюков с экзешниками и патчами, или так было изначально.

    И были еще какие-то мелочи. Баги эти вылезли как-то разом и начали маршировать туда-сюда по экрану. Пока остановил прохождение. Хочется пройти. Не хочется страдать. В общем, не знаю.
     
    Eraser и Leiji нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.839
    С озвучкой может и у меня что-то было, не помню, но в остальном все нормально работало.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.715
    А ты использовал артефакт? И какую ветку ты взял, у зергов нет воздуха или подземных подкреплений?

    Я не с первого раза прошёл (на высокой сложности), но это не самое сложное задание в игре, насколько я помню. Я выбрал ветку с уничтожением гнёзд муталисков на платформе, так что у Керриган были черви, которые выплёвывают наземные подкрепления. Я ещё, конечно, ступил и взял по ходу кампании не самые лучшие апгрейды и технологии (где даётся выбор одного из двух). В частности, я почему-то решил, что башня, которая может подчинять себе зергов в своём радиусе (эмулятор коллективного разума), лучше, чем сигма-излучатель, который замедляет движение вражеских юнитов. На практике от башни почти не было толку, потому что у неё ограниченный запас энергии, а подчинять каждого зерга нужно вручную. Судя по видеопрохождениям, которые я смотрел, с излучателями всё становится гораздо проще, потому что волны зергов не успевают добежать/долететь до бункеров.

    Насколько помню, я везде поставил побольше бункеров и осадных танков, а сам клепал крейсера для мобильной обороны. Но я уже довольно давно играл, могу что-то упускать.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.748
    Не с того, видимо, начал. К примеру, в WarCraft II клавиатура вообще оказывается практически не у дел. В первом - там да, там из-за недоделанного интерфейса приходится постоянно левой рукой перебирать клавиши. Но мне всегда казалось, что "косплей пианиста" - это больше про симуляторы самолётов.
     
  6. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Стратегии возможно осилить, могут понадобиться годы тренировки с оттачиванием мышления планомерно, как по мне. Помнится Starcraft II как раз с миссией упомянутой requiemMM пройти удалось, сложность вроде бы была средняя. Сложно сказать что делать в этом случае, да и нельзя исключить что Starcraft II не самая простая игра, вероятно могло бы постепенно помочь входить в жанр очень постепенно и очень осторожно, желательно начиная с некого любимого жанра с небольшими RTS элементами, далее постепенно увеличивать "сложность", после чего наверняка с той миссией в Starctaft II станет проще... с другой стороны как бы играем ради себя, если что сильно не нравится, играйте в то что нравится, другие жанры, - дело личное же.
     
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    448
    На предыдущем задании я затопил лавой червей, в итоге меня задалбывали пауки летающие, приходила еврейка:D, сносила каждый раз бункер и скиллом один танк, ближе к концу миссии поток врагов становился вообще непрерывным и не было окна для отстройки уничтоженного, в итоге меня несколько раз подряд тупо сносили на 95-98% готовности, накапливалась такая толпа врагов, что в экран не помещалась. Использовать артефакт нет смысла, он уходит на 3 минуты кулдауна, за которые враг успевает два раза отспауниться на базе и прибежать, а полоса не заполняется. Опять же там постоянная бомбардировка зергами базы и прилетающие из-за края карты надмозги, просто стадами. Может там надо было успевать атаковать эти базы, но я без понятия, как это вообще можно сделать, волны прут постоянно, а вот минералы у игрока конечные и заканчиваются процентах на 90 готовности. А ещё там есть летающий минибосс с воот такенным лайфбаром, который даже активацию артефакта спокойно переживает и нехило дамажит.
    Я почему не перевариваю этот жанр, в нём постоянно бегом-бегом-БЕГОМ:censored:, там две секунды, там десять протормозил - проиграл, особенно если миссии как у близзов, когда у компа всё бесконечное и он тупо гонит из пустоты волны мяса. Еще Вархаммер40К такой же упоротый по геймплею в сюжетке, пять минут с начала игры - комп уже родил из пустоты толпу мяса и пришёл к тебе на базу.
     
    Leiji нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.748
    А зачем обобщать-то? Наоборот: он вымер из-за того, что времени на игру много уходит, и в большинстве случаев спешить как раз не надо. Насколько помню, в классике 90-х обычно действует нехитрая схема: начиная развитие базы, сразу (и необязательно спешить - фора практически всегда есть) выставляем оборону, при атаке запоминаем направления, откуда прилетает, и концентрируем силы на них. Затем потихоньку собираем ударную группу и пробуем пробивать. Попутно неплохо также разведать карту каким-нибудь достаточно быстрым юнитом (в некоторых играх даже специальные юниты-разведчики есть) - так можно даже слабины врага прощупать и потом долбить по ним...

    Из личного опыта: старые проекты, вроде WarCraft I-II, вообще не требуют спешки, но и расслабляться там нельзя. Вот в Age of Empires действительно будут давать прикурить, хотя и не везде. Начальные миссии кампаний - там да, там поначалу вообще непонятно, что делать, и с наскока их сложно одолеть. Просто потому, что начинаешь с голым задом. Но к концу кампаний (в них по 8 миссий) начнётся жара. В греческой там последняя миссия на время - нужно бегом разломать сперва одно чудо света в правом углу (а это ещё надо пробиться через стену с лучниками и башнями), затем так же быстро проломиться в левый угол и там разрушить второе. И при этом с севера будут постоянно прилетать плюхи! Но я эту миссию проходил, причём дважды. Вот вавилонскую сколько не грыз - не осилил: в предпоследней миссии враги нападают со всех сторон (буквально и без шуток: в тыл постоянно приплывают транспортные корабли с врагами). В обе попытки долго упирался, затем уставал и бросал всё.

    Ну, ещё я StarCraft без малого лет 10 назад прошёл, но кампанию протоссов тащил уже вывалив язык по самый корень. Там уже совсем худо бывает временами. Также ещё могу припомнить Age of Empires II - в ней, правда, только кампанию Жанны д'Арк проходил, но она вполне себе проходима и во многих миссиях не требует рвать когти. Но, допустим, в последней, просто надо догадаться, что и как - там у одного из противников две базы, одну из которых игроку подставляют (чтобы игрок её снёс и поставил свой лагерь), а со второй с краю карты будут засылать большие атакующие отряды. Но если сразу пойти к краю карты и разнести главную базу (если ближе к началу миссии это делать, она будет слабо защищена), противник будет практически отсеян.

    Другими словами, жанр вполне освоим и не всегда враждебен к игроку. Просто начинать лучше с проектов попроще.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.727
    И также, возможно, не играть на высокой сложности, так как она не идентична игре на меньших.
     
    Genesis нравится это.
  10. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Что-то вспомнилась Sins of a Solar Empire: Rebellion. Там всё... неоднозначно и большей частью не торопясь, хотя казалось бы "стратегия в реальном времени" (RTS) с тремя факциями - самое приятное можно замедлить/ускорить или остановить время, и ещё в ней есть LAN.

    Сложно сказать что он "вымер", скорее слегка подзачах.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.748
    Оптимист вы, батенька... Сейчас, конечно, подумал - да, не совсем вымер. Но если пройтись по франшизам:

    Age of Empires - жива за счёт успешного DE второй части, но больше интересует киберспортсменов. Есть свежая четвёртая, но интерес со стороны игроков к ней явно слабоват, чтобы жанр вновь популярен настолько же, насколько и в конце 90-х.

    StarCraft - пока всё упёрлось во вторую часть и ремейк первой. О создании третьей речи вообще не идёт. Ну, во вторую играл я мало, но это субъективное - сперва хочу пройти StarCraft: BroodWar, но никак не соберусь, ибо после оригинала еле дышал. Ну, может, вторая не так ещё и плоха, но после выхода последнего её эпизода прошло уже примерно 10 лет!

    Command & Conquer - выродился в нечто мобильное. Четвёртую часть так и не понял. Третья часть была вполне неплоха, отторжения не вызывала, но верните мне мой 2007-й, чтобы она вновь стала новой!

    Red Alert - тоже дела давно минувших дней. После третьего и аддона к нему подсерия заглохла. Третью часть проходил за СССР - играть можно, но очень ко многому походя придраться хочется.

    Empire Earth - насколько помню, тоже в 2007 году был достигнут финиш. Первая часть с дополнением была интересным клоном AoE, хотя к сюжету вопросы были. Вторая мне тоже понравилась: удачный симбиоз реалтайма с глобальной стратегией. Вот третью так и не понял: ватная какая-то, скудная в плане разнообразия, чем-то на неудачную глобальную настолку местами похожая. В общем, слабенько.

    WarCraft - так дальше третьей части и не ушёл. Но и то я всё равно больше всех люблю вторую. Первая была бы хороша, если бы не сырой интерфейс - мне понравились только атмосфера и ощущения от того, что удалось её пройти (хотя с интерфейсом интересно вышло: только оседлал его, как сразу возникло ощущение кайфа). Ну, ремейкнули тройку - и что? Для меня это всё та же игра в обновлённой оболочке, тем более что на выходе был какой-то скандал.

    В общем, не развивается жанр. Стагнирует, с трудом выезжая за счёт повторения удачного опыта прошлых лет. Конечно, я классику люблю, современными играми в определённом плане не брезгую, но в плане развития в настоящее время - увы, жанр мёртв.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление