1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    SandMartin, ничего там страшного для игрока нет, а вот сам персонаж пугается будь здоров. Но вот атмосферы там действительно знатная.
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    Ну почему же? Кирпичей хватило с избытком. Особенно когда с боссами сталкиваешься.
     
  3. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Судя по всему, к моему списку "непроходимых" стоит добавить 2ого и 3его Крутого Сэма. Во втором дико убивает общая шизофрения, сколько раз не садился - заставить себя пройти до конца не могу. А в третьем... Блин, даже не знаю, как сказать... Вот тут все ровно наоборот - очень серьезно, будто мы не Крутой Сэм, надирающий задницы пришельцам, а очередной борец с терроризмом из какой-нибудь Колл оф Дьюти... Даже цветовая гамма напоминает про разномастные контр-террористические шутаны...
     
    Digital Ronin и Grue13 нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Очередной ворох непроходимых игр.

    Sid Meier's Civilization III [2001 г. в.] / без оценки
    Еще более не мое, чем EU3 и CK2. Меня хватило минут на 20 ковыряния в менюшках, разбирания с настройками экрана через ини-шку и прочее. Попробую еще 4-ую посмотреть (уже когда-то смотрел и даже играл немного). До того, очень давно, были попытки с Call to Power (емнип). Боюсь, совершенно не моя область игр. Пока открытия не получилось. Тем не менее - продолжаю, иногда случаются очень неожиданные и радостные находки.

    Abalone [2013 г. в.] / У.О.: 4-
    Поиграл около 2 с половиной часов. В принципе, мне игра нравиться, но это - настольная абстрактная игра. Напоминает чем-то го, шашки и прочее. Поэтому - непроходима в принципе. А стим-версия еще и отличается некоторой корявостью (например, не работают достижения), да и с управлением не всё гладко (оно совершенно не учитывает наличие клавиатуры, мыши и большого экрана). Поэтому, пройдя пару десятков уровней, стёр.

    Department 42: The Mystery of the Nine [2009 г. в.] / У.О.: 2+
    Прошел где-то треть игры, что заняло у меня около 3 часов. Если кратко - кондовая казуалка "я ищу". Одно время увлекался казуалками, с тех пор - стойкое неприятие этих полупережеванных игр (убогий односложный сюжет, лубочные герои, пустопорожние головоломки). С другой стороны - это довольно хороший представитель. В наличии хоть какая-то сюжетная линия и некоторая схожесть с квестом, а не просто ворох идиотских "искательных" головоломок. Еще мне было интересно поиграть в англоязычное "я ищу", т. к. поиск предметов по названиям хорошо проверяет и дополняет словарный запас. Но хватило меня ненадолго. Тем более, что на очереди еще ворох подобного (из недавнего хамбл бандла).

    ...взято из дневника (убраны скрины и всякое дневниковое).
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2014
    nilegio нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Что интересно, я тоже какое-то время имел проблемы с пониманием этой игры. Потом недавно запустил, поставил быстрый сценарий с обучением (автоматически выпало играть за Рим, и попал на остров с египтянами и греками). Энтузиазм продлился до перехода к монархии, а потом египтяне полезли ко мне на территорию, и когда я предложил им валить, объявили мне войну. Армия у меня была слабенькая, но зато с катапультами, в результате захватил несколько городков, но потом пару катапульт сломали, и тут-то мне надоело...
     
    Leiji нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Harris, вот и я, пользуясь случаем, смотрю то, что определенно "не моё". Мы меняемся... Мне в своё время та же Цив4 не пошла из-за графики. Я тогда терпеть не мог трёхмерные стратегии. На мой тогдашний взгляд, они должны были быть исключительно двумерными и максимум - изометрическими. По той же причине были тогда сходу отложены пятые Герои и еще, кажется, вторая игры из серии Age of Wonders.

    Вот еще с той поры (а это, наверное, годков так с десять) у меня была надежда, что именно Цив3 - последняя "правильная", не трехмерная :) Увы, здесь ситуация с графикой и поддержкой современных мониторов / разрешений такова, что становиться только еще одной сложностью... Думаю, нынче я 3D гораздо спокойнее воспринимаю.

    P.S. Эх, вспомнилось время, когда я мышку считал абсолютно неудобным устройством (точнее - "не труъ"). Особенно - для экшенов. Например, первых Воров я проходил исключительно на клавиатуре... И еще много чего. Просто было черти когда, не помню уже названия тех игр.
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Так изометрия - как правило, 2D и есть.
    Нет, ещё были Heroes of Might & Magic IV, вышедшие годом позже. Да, по-моему, такие игры ещё продолжали жить года до 2003 или 2004. Трёхмерные тоже были, но развивались своим порядком.
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Цив3 же лечится буквально одной правкой строчки инишника! Боевка у третьей была лучше, чем у четвертой, да.

    Четвертая (с аддонами) после третьей выглядит неподъемной глыбищей, а вот пятая, наоборот, "оказуалеле!" и "простенькая", хотя аддоны сделали ее самой понятной, при сохранившейся простоте, в глобальном плане игрой серии.
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Так я о том же :)

    Кхм, Цив3 = Цивилизация 3.

    Сделал. Оно помогает с соотношением сторон, но не с размерами, шрифтами и т. д.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Думаю, ты про псевдотрёхмерность - то есть изображенние, которое выглядит как трёхмерное, даже готов в это поверить, но оно всегда показано только одной стороной, потому что всё-таки двухмерное.
    Я-то знаю. Но вышла она в 2001, а четвёртые Герои - в 2002. Кстати, к третьей Циве были ещё адд-оны, которые выпускались аж до 2004 года, завершилось всё полным изданием, выглядевшим вот так:
    [​IMG].
     
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Нет, не про то :) Изначально и сказал - "максимум изометрия". Но не полноценная трехмерность, с камерой, масштабированием и прочим.

    Размахнулся! :) Я только о "Цивилизациях". О 4-х Героях даже писал как-то...
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Ну, наверно, так и должно быть в хорошей изометрии.
    Так бы и писал, а то я тоже иногда так тонко намекаю, что сам себя понять не могу.
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Нет. Изометрия - это изометрическая проекция 3-мерного объекта на плоскость. "Верчение камеры" в ней - это, как максимум, 4 снимка по основным осям (да и то бывает редко, т.к. затратно и не очень имеет смысл). Камеры как таковой там в принципе быть не может. Масштаб (читай, разрешение) - меняет только ширину и высоту картинки, а не размер объекта. Изредка - приближение/удаление 2-мерной картинки.

    Еще стоит отличать трехмерность с прибитой гвоздями камерой (варкрафт 3, фридом форс) от изометрии (арканум, новый авернум, темпл оф элементал эвил, все игры на инфинити-энджине).
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Знаю, есть в Caesar'e III. Но там я этим практически не пользуюсь.
    А как это относится к WarCraftIII? Там есть кнопки, которыми можно временно повернуть камеру на 90 градусов. Одна - del, другую не знаю, наверно, insert или end.
     
    Leiji нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Относиться потому, что там фиксированная камера, но при этом - трехмерность, а не изометрия. Они похожи отчасти, иногда - путают. Хотя точнее - полуфиксированная, но обычно говорят "фиксированная" (емнип). Там есть повороты (временные) и можно управлять высотой камеры.
     
  17. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    Второй год гоняю компа в ... Homeworld 2 Skirmish.
    Засранец где-то сидит, и даже периодически умудряется отстраиваться. Лимит пробок не даёт тупо засканить всё сразу.
    Чувствую, что скоро плюну, возьму весь лимитный флот и пойду шерстить всё подряд, методом ловли льва в пустыне.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Еще несколько игр, которые попали в "непроходимые". Впрочем, Кубех может когда-то и посмотрю опять, но вероятность - очень низка.

    Journey: The Heart of Gaia [2012 г. в.] / Впечатления: Х
    Это еще одна казуалка Frogwares. Геймплей практически идентичен "Собаке Баскервилей". Обычная быстро надоедающая казуалка. Можно было и пройти, но зачем?

    Qbeh-1: The Atlas Cube [2014 г. в.] / Впечатления: Х+
    Неплохая 3-мерная головоломка. Прошел несколько миров-кубиков (в каждом - по 6 сторон-уровней). Мне нравилось, но так как сюжета нет, то вскоре надоело. А когда попытался вернуться, то понял, что наигрался. Хотя в каждом мире добавлялись какие-то уникальные кубики, но тем не менее и это - перестало радовать :(

    Dracula: Love Kills [2011 г. в.] / Впечатления: Х-
    Очередная казуальщина Frogwares, которая досталась в бандле. Казуальная, пережеванная соплеслизь. При том еще и паразитирующая на сравнительно неплохой Dracula: Origin. Оттуда стащили основу сюжета и героев (остальное - бредовая обвязка казуальных кроссвордов), а из "Собаки Баскервилей" - игровую механику. Уже третья игра с практически клонированным игровым процессом. Поиграл часок и понял, что смысла продолжать нет, да и противно смотреть на то, как обошлись с основой из предыдущей игры. Видимо, под чутким руководством автора тех самых замечательных "атмосферных" находок (Геродота, святой карусели и а-баба-галамаги). Называть это продолжением или второй их игрой про Дракулу - язык не поворачивается.

    Технические детали

    ...взято из дневника (убраны скрины и дата-время).
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Rise of the Triad [2013 г. в.] / спасибо Warmaster'у за подарок!

    За 5 часов прошел первый большой уровень. Впечатления: Х

    Эта игра - ремейк шутера 1994 года. Насколько хорошо вышло, не могу оценить, т. к. старого шутера не видел. Но олдскулом от игры веет.

    Играть можно, хотя смысла - маловато. Бегаем как турбо-зайцы и мочим всё вокруг. Драйв - отличный, но мне было скушновато, т.к. сюжета и прочих любимых вкусностей - около нуля. Доконал меня лабиринт с вертящимися лезвиями, я понял, что мне с этой игрой не по пути. Уже к тому моменту всё держалось на тоненькой ниточке моего удовольствия от драйва и расстрела всех и вся. Было понимание, что это - реальное, скоростное убийство времени, хотя от игры и трудно оторваться...

    Технические детали

    ...исходник в дневнике.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Leiji, рекомендую попробовать и оригинал: как Doom, но вместо привычных процентов здоровья шкала, можно попрыгать по летающим платформочкам и полавировать среди ловушек, какие сделали славу уровням в Quake.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление