1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши персонажи

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 28 янв 2008.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    In_the_Sky, еще раз +1 (Ситхи не в счет, это не искренний отыгрыш, а бунт против Лукаса :))
    Много раз задавался целью, сделать героя именно аццкой сотоной, но не получалось... максимум на что хватало - самосуды и заказные убийства, но все равно в итоге выходил перс приблизительно похожий на neutral good

    Правда принципу все ради себя это не мешало. От наград не отказываюсь, сломя голову всех спасать не кидаюсь, за красивые глаза врагов в живых не оставляю.
    Законно злым персом то же могу поиграть, ибо если и влезать в грязь то хотя бы не по уши :)
     
  2. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Вспомнился мне интересный один персонаж из ВтМ:Бладлайн :) Создал я там себе тремершу, вот эта ыла та ещё похотливая сучка.Самым главным способом убеждения было затащить в постель (А т.к. я создал женского персонажа, то пол жертвы не имел абсолютно никакого значения). Ну и скилл соблазнения был самым часто юзаемым, наравне с трансом и шотганом (но шотган во всяких мясных местах а-ля дом с зомби и прочее) :)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  3. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    эээ иёжиг в тумане рулит типа аахах :)

    Спасибо за новую матнтру!
    Змей
     
    Змей нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    In_the_Sky, эээ чувак... перестань у меня сейчас плюсомет переклинит %)
    Любимый перс в VtM:B у мну Треми - социал

    Кстати, довольно показательный пример совмещения эгоизма и относительной добродушности.
    Полученную силу и власть он принял без колебаний и сразу же стал её использовать на всю катушку. В диалогах с врагами практически всегда у меня проскальзывали надменные ноты, а Хизер сама напросилась в служанки... вот и получила :)
    При этом по факту, колдун вел себя исключительно гуманно и старался предоставлять любому, кто стоит у него на пути право выбора... кроме девушек кормушек. Они соблазнялись без права на обжалование :)
     
    In_the_Sky нравится это.
  5. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Я её кстати отпустил, на меня как то 8сильно* подействовала фраза, что она учится в платном колледже, а из за меня она не может дальше продолжать получать нужные ей знания :)
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Уж и не знаю, с чем это связана, возможно с какой-то психологической травмой, но мои персонажи почти всегда Lawful Good, если есть выбор класса, то как правило паладины.

    Если надо выбирать расу, то скорее это будут не люди, в морровинде, хоть я в него почти и не играл, это был темный эльф, в NWN2 аасимар, во вселенной SW - джедай, в Fable получился типичный паладин знающий базовый набор боевых заклинаний, в VtMB любимый перонаж все же тореадор с прокачанными боевыми навыками и одновременно довольно высокими социальными. Опять же, Lawful Good по сути, если отбросить то, что все вампиры по дефалту Chaotic Evil - жажду крови никто не отменял.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    In_the_Sky, я её гнал до последнего, но потом пришел к выводу, что слишком сильно зацепило беднягу, что бы так просто прогонять.
    Вывод был, разумеется ошибочный и защитить я её не смог, но картина перса вышла куда более целостной :)

    Low_Pressure, все выборы людские - суть отражение внутренней дисгармонии (с) Пафосно бредящий укуренный лама
     
  8. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Я, если впервые игру прохожу, персонажи практически всегда получаются однотипные - с упором на силовые параметры и нейтрально-хорошее поведение. Это потом уже тянет на эксперименты :)

    Из собственнолапно созданных больше всего запомнились полуэльфка из Арканума, слабенькая, но красивая и обаятельная :) (настолько, что в Войд я уходил с толпой в 8 или 9 спутников, так что все бои ложились на их плечи, а девушка выполняла исключительно функцию лекаря) и тролль-beastfighter из ADoM, который начал игру будучи нейтралом, поднялся до neutral good, потом скатился до chaotic evil'a, a потом снова поднялся до good, где и был пристукнут вконец разъяренным постоянными сменами элайнмента божеством... Больше ни одного из созданных мною персонажей так не колбасило :)
     
    Змей нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Allexedge, вот это я понимаю неугомонная душа! :)))

    Кстати, первый перс - Жанна Дарка
     
  10. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Практически всегда, заходя в какой-либо игре на экран создания персонажа, я задумываюсь "чего бы такого необычного слепить?", однако на деле получается одно из двух: либо это бугай, юзающий клеймор в качестве зубочистки (ребятам из Близзард готов поставить памятник за возможность брать варваром по двуручнику в каждую руку!), либо чувак , пытающийся освоить всё и сразу (хоть и в ущерб прокачке, но очень, блин, хочется знать всё).
    С элайментом однозначно: Chaotic Good/Neutral Good, по причине крайней сентиментальности. Как ни пытался плохиша отыгрывать, нифига не получалось. Ну ничего не могу с собой поделать и постоянно пытаюсь помочь всем слабым и обездоленным. :)
    На днях в Сталкере получил задание убить военного, оказалось, что это парнишка-дезертир, прячущийся на болоте - после минутной беседы о том, как рядовыми солдатиками затыкают любую дыру в Зоне, пошел к Бармену и отказался выполнять задание... А вчера вот заглянул по пути на базу "Свободы", лута подорвать. После перестрелки, привычно добивая раненых, услышал как после контрольного один из сталкеров, умирая прошептал "мама..." на выдохе. Прослезился. Плюнул, загрузился, обошел базу стороной - жааалко...

    Вобщем я как и Шварцнегер умею играть только один тип персонажей (ну может парочку) и не особо стесняюсь этого. :)
     
    Werecat13, Low_Pressure и Змей нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Вот у меня в VtMB тоже любимый перс - тореадор. Женского полу =). Походка у нее в скриптовых сценках - жуть. Раздвинула ноги на приеме у гинеколога, вскочила с кресла, но ноги сдвинуть забыла. Как вообще так можно ходить? Ну, не суть. Главное, что с прокачанными боевыми навыками+хакерство+взлом - выходит девчонка покруче носферату. ИМХО -) Правда в честном бою их сравнить не удалось. Про жажду крови: что-то не очень она заметна. Вот в Blood Omen 2 - не пьешь кровь - она из тебя "вытекает". Нельзя не поставить на паузу перед тем как уйти пить чай - помрешь. А тут - стой столбом сколько угодно и ничего тебе не будет.

    А вообще - всегда и везде пытаюсь играть добрым куском мяса женкого пола.

    Чтоб если что - стать порнозвездой. Жаль, что в VtMB нет возможности засветиться на голубом экране - в этом плане вампир очевидно проигрывает Fallout 2 :yes:
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn_kile, там в принципе огромные проблемы с анимацией, не только у твоей тореадорши.
    Там много вариантов есть. У меня получился именно обаятельный файтер без лишних наворотов. Может он и слабее файтеров из Брухи, но в конце-концов дисциплина Celerity есть и у тех, и у других, а она сильно облегчает жизнь - так что имхо эти два клана позволяют вырастить наиболее умелых бойцов. А зачем вообще нужно хакерство тореадорам?
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, хакерство всем нужно ;)
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, нее, их навыки работать языком (у меня еще и прокачанная наблюдательность) позволяют обходиться без хакерства.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, такая мелочь, казалось бы... Мне стало не по себе, когда я подслушал вялое бормотание одного из зомби, бесцельно слоняющихся по заражённым полям. "Ничего... Папа скоро приедет..."
    Вообще, в любой игре, предоставляющей выбор в тех или иных ситуациях, я никого не играю. Я вживаюсь, и у меня тоже получается персонаж, который, по сути, и не хочет никого убивать. :) Играть кого-то - это значит планировать, а я так не умею, или уж во всяком случае пока не пробовал. Потребности не возникало.

    Добавлено через 3 минуты
    *Расчувствовался.*
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
    Hornet нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Змеюка...
    Ну, собсно... в D&D мои персонажи достаточно однообразны. Что в первой, что во второй Балдурине у меня был типичный хм... боец. Сила - максимум, выносливость, скорость удара..... все.... только бой..... зайчики, насчет инт. части я сам разберусь - вот такая моя формула... дурацкая, конечно же , но она сработала в плэйнскейпе..... черт... короче, там все было ы тему.
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    если D&D, то вор true neutral

    если же генерации нет, то мне по душе близок Луфер (или Лютер, хрен знает, как правильнее), сын Скотии
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  18. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Я делаю персонажей или магов, или танков. Ну характеристики раскидываю соответственно классу. По мировоззрению и характеру, или злого, или доброго, нейтрального почти никогда не делаю - как го...но в проруби, имха. С конкретными примерами сейчас туго, чуть позже чего-нибудь выложу. :)
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    У меня обычно главперс получается dwarf fighter... Чёрт знает почему... Вот сейчас в Wizardry 8 - он у меня глав.торпеда, ну и валькирия еще. На 13 уровне уже 2 атаки за раунд, по два удара каждая, постоянно атакует "берсерком", что на выходе дает до 200 дэмэджа. А для Виз8 это очень много. Ну маг и псионик, конечно. Пращами балуются. Клирик буловой всех охаживает... В общем, как обычно.
     
  20. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Werecat13, кстати да. Зомби тоже жалко. Но их бью т.к. им уже ничем не помочь, мозги-то выжжены. Хотя это их "Аабольнаааргхх...", бррр. *ежится*
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление