1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши затупы в квестах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Свидетель, 5 фев 2014.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Мне Space Quest'ы, особенно 4 и 5, показались очень логичными. Не буду врать, что я их прошёл вообще без подсказок. Но сумел обойтись лишь базовыми подсказками хинтбуков в 2-3 местах.
    Кстати, Сиерровские хинтбуки удобнее полных прохождений - там в начале идут именно подсказки, по которым можно проверить, в правильном ли направлении ищешь решение. Плюс, эти хинтбуки написаны с юмором и их можно просто почитать.

    А самым затупным местом мне показалась одна из последних задач в The Dig. Все головоломки там вполне логичны кроме поиска последней пластины. Там нужно вернуться чуть ли не в начало уровня и там "применить" табличку на зелёном пятне. Фактически, мы предложим напарнице используюя табличку, как инструкцию, воспользоваться этой панелью управления. Но вот как допереть, что то зелёное пятно - это панель управления?! При том, что никаких внятных комментариев по поводу этого объекта нет.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Кто загнулся? The Cat Lady любима и ценима людьми, и не только она.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Кишмиш, загнулся, как пк-гейминг
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Насчет "загнулись" - это, как всегда, перебор. Никто никуда не загинался, просто разнообразия в жанре чуть меньше стало. Да и заодно открылся огромный сектор "казуальных квестов для домохозяек", если это можно так назвать, который полностью удовлетворяет квестовые потребности данной аудитории. А в остальном - как делались квесты двадцать лет назад, так и сейчас делаются.

    По поводу Фантасмагорий можно согласиться, ибо треш и трата денег, а вот Gabriel Knight 2, как на мой взгляд - отличный представитель жанра.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Это не там, где потом из неё или рядом вылезает мост? Емнип - это был затык в диг, из-за которого пришлось использовать солюшн в первый раз.
     
  6. tris Камикадзе

    tris

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    2.298
    В адвентуры/квесты/приключения играю до сих пор. Из последнего - замечательные проекты от Daedalic Entertainment.
    У меня с этим жанром странные отношения. Очень хочется посмотреть всю историю сразу, но часто приходится ломать голову над тем, как добиться того или иного результата или как достать какую-нибудь вещь, которая нужна для прохождения. На это уходит несколько часов и часто поиски заканчиваются ничем, но зато на следующий день, когда со свежей головой садишься за эту игру - в момент решаешь эту задачу и либо проходишь игру, либо натыкаешься снова на те же грабли, когда не знаешь, что делать дальше...
    Сложно, часто нудно, когда считаешь, что перепробовал уже все возможные варианты, тяжело, иногда коришь себя, что не выдержал и посмотрел прохождение, но всё равно нравится мне этот жанр. :)
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
     
    Caleb Cabal, ThisSuXX, A.P.$lasH и ещё 1-му нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Помню, затык был в Fate of Atlantis этак на год примерно, что-то связанное с орихалком (солюшенов тогда не достать было), но зато какое удовлетворение было когда всё-таки решил задачу (не путём перебора!).
    А некоторые так и остались непройденными до появления интернетов, напр. Shadow of Comet (на деле оказалось всё довольно сумбурно и коротко)
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    kiot, там целый остров из подпространства вылезал, насколько я помню. Это на берегу залива у скалы было. Не путать со световыми мостами - там как раз всё логично.
    Было ещё два затыка в The Dig, но там чисто моя невнимательность. Первый раз я не понял, как работает шар-радиокомпас, взятый из обломков чужого корабля. Его, оказывается, нужно было использовать, находясь в режиме глобальной карты. Я вообще не думал, что в этом режиме инвентарём можно пользоваться. В остальных же случаях компас просто "указывает куда-то вверх".
    Второй затык - с лунами. Я их совместил, но не в дырке на скале. Удивился, что ничего не происходит и пошёл смотреть в прохождении, правильно ли я вообще всё делал.

    Подписываюсь под каждым словом.
     
  9. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Именно загнулись. Ни одна крупная издательская контора в наше время не занимается квестами.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

    Svlad, компас там работает не только в режиме глобальной карты. Достаточно применять его на каждом игровом экране.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А indie за людей не считается.
     
  11. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Svlad, вспомнил про затык с мостом: там надо было держать левую кнопку мышки и не отпускать, по-этому у меня мост и не выезжал, так как я просто щёлкал на панель.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Держать? :hmmm: Там же классический квест, и все действия выполняются командами, никакой итеративности.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Крупность - это, конечно, серьезный показатель. Если в "супермаркетах" перестали что-то предлагать - то всё, жанр умер. И плевать, что его на каждом углу, в каждом "киоске" предлагают в огромном количестве...

    Произошло разделение рынка, только и всего. Изданием квестов занимаются совершенно другие "крупные" конторы, нежели изданием ААА-блокбастеров.
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    я не люблю квесты и адвенчеры, пожалуй, за однобокость сути игры. когда суть игры - ломать без конца голову, меня это вгоняет в тоску, а когда (в адвенчерах) меня и разряжает, но лишь, ролик или диалог, то я вообще чувствую себя беспомощным, как-будто от меня ничего не зависит. но я лублю умеренность квестов в каких нибудь разных жанрах, экшен, рпг. потому такая тема мне близка. впервые я столкнулся с ней, играя в Undying, это одна из тех игр, которая не отталкивала, а наоборот затягивет. и какава была моя огония, когда я ломал голову, как убраться с балкона, что я только не делал, и совершенно случайно, через неделю, я пульнул молнией, задел громоотвод (только тогда я и понял, что это громоотвод, вобщим будь я англичанином, я б наверно так голову не ломал), и о чудо, вылезла лесница. счастью не было предела, и я продолжил прохождение.
    а понял, что я ненавижу бесконечные квесты, сыграв в Молчание Холмов (тогда же я понял, что таких хороров, как Undying, я больше не найду). вобщем так, постепенно, я понял, что люблю рпг. но, так как эта любовь началась с Готики, я вновь понял, что такой рпг, я больше не найду. не жисть, а сплошные огорчения.
     
  15. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, в каждом киоске продают то, что и раньше - игры качеством ниже среднего. А красивые, интересные, вылизанные до блеска квесты, которые раньше выпускали Sierra, Lucas Arts, Virgin etc - исчезли, как класс.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вкусовщина же. Вот стопроцентно уверен, если начать разбираться - то будет как и с "гибелью" жанров РПГ и стратегий - игр реально дофига и больше, никто и не думал загинаться. А "интересность" и "красивость" - это уже в голове у игрока всё происходит, и к индустрии отношения не имеет. Ну и с "вылизанностью до блеска" в отношении квестов Sierra, которые славились своими тупиками в геймплее и откровенными багами, делающими игры непроходимыми - это да, смешно...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, да не вкусовщина, а факт. Серьезные люди с большими бабками больше не занимаются квестами - теперь это удел небольших компаний, которые на коленке ваяют забагованное нечто, которое в большинстве случаев даже на продажу выставлять стыдно. Контроль качества в отсутствие издателя - отсутствует.

    Например: недавно вышедший Broken Sword 5: The Serpent's Curse - игра выглядит именно как поделка на коленке. Virgin никогда не допустила бы выпуск игры в подобном забагованном виде, с низкокачественной анимацией (например, выстрелы в интро).
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Что за


    Я ж говорил, ненавистник indie в треде. Ну и молодец, игрокам больше души достанется.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты упускаешь из виду, что само понятие "больших бабок" за последние двадцать лет сильно изменилось. "Большие бабки" - это 250 миллионов на разработку GTA5. А для квестов "большие бабки" - это три с половиной миллиона Broken Age. Совершенно разные "весовые категории". Соответственно, если крупные издатели ворочают сотнями миллионов долларов для ААА-проектов, то им эти "копеечные" квесты попросту стали не интересны, размах не тот. А вливать в них сотни миллионов - идиотизм, ибо никогда квесты столько не зарабатывали и никогда не заработают. Поэтому и произошло разделение, квестами занимаются другие люди, "помельче".
     
  20. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, серьезный издатель - это ещё и грамотная организация труда. Сроки, контроль качества.

    Разработка Фантасмагории обошлась в что-то около $7 миллионов. Казалось бы, деньги не такие уж большие. Но одно дело - 7 миллионов для людей, которые умеют их расходовать, и совсем другое - кикстартер, где никто за них не отчитывается.

    В общем, я считаю, что для достижения результата над каждым разработчиком должен стоять грамотный, повидавший виды издатель с кнутом и пряником. Иначе ничего хорошего не выйдет. Кстати, это одна из причин, почему в России выходило так мало хороших игр. А именно: серьезные ребята, которые давали бабло на игропроекты, недостаточно хорошо разбирались в данном виде бизнеса.
     
    realavt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление