1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши затупы в квестах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Свидетель, 5 фев 2014.

  1. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Svlad, в Диге нет команд. Надо было взять предмет, совместить с панелью и держать, пока мост не вырастет. Вроде так было.
     
  2. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Последний раз попал в тупик вскрывая сейф в "Call of Cthulhu DCoTE" и это не смотря на то, что цифры (день, месяц и год), которые нужно было вводить были известны. Кто же знал, что нужно использовать только две последние цифры года.
    Вообще, квесты нормально воспринимаю только как вкрапление (мини игра) в большом проекте, но не как отдельный жанр.
     
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    kiot, под командой я имел в виду клик мышкой или предметом. Помню, что один мост запускался тупо со второй попытки. А вот какого-то удержания - не помню.

    Повод перепройти игру. :rolleyes:
     
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Svlad, нет, там не нужно было предметов, надо было просто именно нажать на кнопку и держать.
     
  5. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Играл квесты принципиально без солюшенов. Итог плачевный: пройдены только спейсквесты 4-6, ларри 1-3 и первая кирандия. Ну, ещё штук 5-7. Раз 5 пытался пройти экстатику - уж больно забавна. Не смог.
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Ларри 7 проходится легко и ненапряжно без подсказок, попробуй.
     
    napancux нравится это.
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    ukdouble1, кирандия без солюшенов - это сильно.
     
  8. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Svlad, а чего такого в Кирандиях сложного, что их невозможно пройти без солюшена?
     
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    В квестах всегда раздражало - начинаешь стандартное закликивание всего на все и персонаж сокрушается: "не сюда", "чем это может помочь?" и т.д.
    Можно подумать, что минные поля завсегда проходили - прыгая по ним в сковородке.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    kiot, огромное количество локаций и возможность применить что угодно к чему угодно, с большим шансом безвозвратно потерять что-нибудь нужное.

    И я же не говорю, что это невозможно. Но это сильно.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ох да, темный лабиринт в первой Кирандии, который нужно было исследовать "на ощупь" и длинные НЕПРОПУСКАЕМЫЕ анимации смерти...
     
  12. HaBu BoIIuJIa

    HaBu BoIIuJIa

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Лабиринт в Кирандии еще не самое страшное. Если взять листок бумаги в клетку и ручку, пройти его можно минут за двадцать. А вот то, что в этом квесте очень много бесполезных предметов, которые могут увести по ложному следу - это реально затуп.
    До сих пор не понятно, зачем там был радужный камень из которого потом получалась фигурка единорога.
     
    Svlad нравится это.
  13. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    HaBu BoIIuJIa, чтобы потом его можно было использовать во второй Кирандии для создания радуги. :-)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    В куряндии вроде только один затык, если не возьмёшь с собой ключ на последний остров. А утерянные предметы возрождаются в произвольных локациях (хотя с яблочком обидно, наверняка все его слопали с самого начала :) )
     
  16. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Дарк Шнайдер, во второй не все предметы возрождаются, но это не значит, что ты их должен без рецепта кидать в котёл.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я не забуду свои затупы в квесте "Эдна и Харви: Взрыв мозга" (Edna & Harvey: Breakout). По началу не знал, как выбраться из камеры. Затем не понял, что надо заманить охранника в кладовку и там его запереть, предварительно выйдя на крышу. А потом я взял у пациента трубку и... начал гулять по доступной части психушки. Да, игра начинается в психбольнице! После этого для меня игры серии "Братья Пилоты" (особенно 3D-игры, в которых я запнулся на загадке в зоомагазине) стали самыми логичными квестами. И это я ещё не играл в игры Бенуа Сокаля.
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В квестах у меня один сплошной затуп. Так я и не осилил этот жанр :spiteful:
     
  19. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Играя в Space Quest 5 я не мог пройти этап, где Роджер спускается на планету за спасательной капсулой Биатрис. Прикол был в том, что я нажимал "глазом" на люк капсулы, Роджер говорил, что слишком далеко,нажимал "рукой" он обжигался. Оказалось. Но прошел все таки игру полностью сам, хоть и забросив на пол-года.

    Во втором случае пришлось смотреть прохождение. В первой части Сибири не мог найти рисунок с мамонтом. Кто же знал

    Ну и SQ4 практически полностью проходил по солюшену.

    А вообще больше всего меня удивил второй Диззи. Там
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Проверил - и правда кнопка запуска моста требует удержания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление