1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши затупы в квестах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Свидетель, 5 фев 2014.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    napancux,
    Как будто кто-то играет в квесты ради головоломок. А CoS и Memoria - одни из лучших, на мой взгляд, квестов за последние несколько лет.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    d0lphin, на счет "за последние несколько лет" не знаю, особо не слежу. Но вот про хорошие квесты - не могу согласится.

    Если Memoria еще куда ни шло. Там и сюжет с поворотами и загадки бывают многоступенчатые.

    То вот CoS - это просто ужас :facepalm: 85% загадок в игре проходятся не покидая одного экрана. По сути нужно просто тупо найти все предметы на экране (я ж говорю, развлечение для детей дошкольного возраста) и на этом все трудности заканчиваются. А уж если включить подсветку активных предметов, то вообще визуальная новелла без сюжета получается.

    И да, в квесты играют ради решения загадок. Когда даже имея все предметы в инвентаре нужно подумать, чтобы продвинуться. Как, к примеру в Discworld Noir, где нужно много разговаривать с персонажами, выуживая информацию и сопоставлять улики в блокноте. Или как в Lost Files of Sherlock Holmes, где нужно не только выбирать нужные варианты в диалогах, но и слушать что нам говорят, иначе никакой пиксельхантинг не поможет.
     
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Человек пожаловался на сложность, я предложил вариант. В них кроме подсветки есть и выбор сложности, а тяжёлом, например, её и не будет, а на лёгком пользоваться подсветкой можно неограничено.
     
  4. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Диззи - это вообще не квест в привычном понимании этого слова. Скорее, платформер с предметами.

    Я знакомство с квестами начинал с первого Space Quest, который запускал на "Искре-1030" с дискеты. Как же обидно было, когда в определенный момент игры появилась надпись "вставьте диск 2", которого у меня не было. Нашёл я этот диск лишь спустя несколько месяцев, и благополучно прошёл игру до конца.

    Игрушка здорово помогла подучить английский, так что Space Quest 2 и 3 я осилил без особых трудностей.

    А вот потом начались заморочки в духе поздней Сьерры: пиксельхантинг, ужасный мышиный интерфейс с иконками "лизнуть" и "понюхать", абсолютно нелогичные загадки и дурная графика, где Роджер Уилко похож на супермена-идиотика. Так что для меня эта серия закончилась на третьей части.

    Из относительно недавних квестов мне очень понравился L.A. Noire. Побольше бы выпускали таких игр.
     
  5. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Во времена Спектрума, такие игры называли аркадными адвентюрами. Вроде даже прижилось. Я до сих пор этот жанр так называю :-)
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Во времена Спектрума такие игры называли бродилками.
     
  7. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    В ZX-Ревю и электронной прессе тех лет называли именно аркадными адвентюрами. Бродилки, это как-то совсем просторечно - я встречал на аннотациях под названиями игр на кассетах, и пацаны между собой, но в издания именно аркадные адвентюры, в иностранных arcade/adventure соответсвенно.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  8. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Самый затуп это задачка с холодильником в первых братьях пилотах...надо игрулю найти и попытаться пройти =)
     
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Не совсем так (перепрошел на днях тоже), там надо табличку применить сразу на напарнице, потому как при нажатии на пятно, она упоминает о неком дежа вю.
    Для меня же самым затупом через 17 с лишним лет стала ловля крысюка и поиск нужной траектории его беготни, хотя память смутно говорила о том, шта и тогда я испытывал проблемы в этом месте, но в солюшн лезть все равно пришлось (первый из двух раз за игру).

    Привет из блокнота 90-х (решение века, блин :)) Не смотреть

    Кстати, хочется вспомнить на этот раз не квест, а Splinter Cell: Double Agent и электронное зашифрованное письмо в виде японского куба. Посидел я тогда вечерок очень плотно за бумажкой, так как пережидал годичный информационный голод и воздержание от инета между "революциями" в модемных технологиях.
     
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    другой алгоритм в пилотах

    с этим алгоритмом у меня даже в Flip-Flop получалось пару уровней, включая те, где ходит барабашка. С ним приходится быстро нажимать и запоминать.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    unreal doom нравится это.
  11. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Я делал так:
    Недавно проходил - сработало.
     
  12. sanctuarydaemon

    sanctuarydaemon

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    52
    Quest for Glory 2
    Заблудился в городе. Потерялся в пустыне. Качественно тупил на тему "А что теперь делать?". Открыл прохождение...
     
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кстати о прохождениях. Есть сайт http://www.uhs-hints.com/. Вместо полных прохождений там лежат серии подсказок, как было, например, в Сиерровских хинтбуках.
     
    sanctuarydaemon нравится это.
  14. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    Всем спасибо, внимательно прочёл все комментарии. Но мне показалось, что всей глубины проблемы они не раскрывают. Просто у всех случаи, как мне показалось, единичные что ли, тогда как я туплю почти чуть ли не в каждом квесте. Сейчас играю в «Hopkins FBI», застрял после того, как отдал шнурок на анализ в лабораторию. Дикая игра, непонятно, что от тебя хотят и что нужно сделать, чтобы продвинуться дальше. Никаких зацепок. Редко в каком квесте я бываю в такой растерянности.
     
  15. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    Сегодня удалил «Hopkins FBI» после совершенно идиотского эпизода в загробном мире. Рассказывать об этом трудно — это надо видеть. Чтобы избавиться от охранника ему нужно дать арахис. Вроде бы всё нормально, НО охранник ни разу не упоминает, что ему нужен арахис или хотя бы, что он хочет перекусить чем-то. Он твердит, что ему вообще ничего не нужно и он не может покинуть свой пост. Ладно, методом тыка, испробовав на охреннике арахис, ещё как-то можно избавиться от него, но если бы всё было так просто… вот теперь переходим к тому, что делает этот эпизод совершенно идиотским и даже невозможным в прохождении — арахис нужно использовать только тогда, когда вы… переодеты в женскую одежду (намёка на это тоже нет), причём охранник обращается к вам так же, как и раньше (новых диалогов не появляется), не замечая того, что вы теперь «женщина» (обращается к даме как к мужику; охранник, наверное, любитель трансов)! На словах этот идиотизм чувствуется совсем не так, как, когда вы наблюдаете этот дурдом лично. Естественно, про всё это я узнал в прохождении, после почти месячного затупа в игре.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    ZoRg нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Butthurt detected.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    я ни один квест не прошел без прохождения. Даже Monkey Island у которого есть подсказки.
     
  18. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    я тоже :facepalm: Обе Сибири, Сломанные мечи (в какой то мелочи всё время тупить начинаю, потом прохождение посмотрел и сам с себя удивляюсь, ведь очевидно же), Post Mortem и Still life, Зака Маккракера и пришельцев 2 дня прессовал вообще без прогресса, посмотрел прохождение и махнул рукой.
     
    ZoRg нравится это.
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    Вот и вред вам всех "этих ваших фидо и интернетов" :-) Какие-то игры самостоятельно проходил, по безвыходности и отсутствию не то что модема, а привода CD, а на дискетах много особо и часто не унесешь. А потом пошел вал "ширпотреба", зачастую с сопутствующими товарами на диске с игрой. Помнится в институте на курсе удивились докуда я без solution в Larry 7 ушел (хотя сложность этой игры не показатель), поскольку окромясь прохождения по solution - иного не знали, нет кодов - нет игры на винчестере значит.

    offtop
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  20. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Так и есть. И никогда не узнаешь, как бы оно сложилось без всего этого. Обычно все игры проходятся самостоятельно, если есть время и нет возможности подсмотреть прохождение (правда сейчас всегда есть такая возможность, ещё с java браузера телефона на даче качал прохождения). А удовольствие от самостоятельно убитого босса, решенной загадки, оно прямо пропорционально затраченному времени)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление