1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Venetica

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 12 дек 2010.

  1. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Ну уж не на корню. Хотели, ессно, как лучше, но и получилось, к счастью, не как всегда. На фоне не-инди высеров последних 5-ти лет (за исключением "ведьмака") - хоть какой-то лучик света.
    Ну, имхо, задача боевой системы - быть приемлемой, а не поражать новизной.
    Как раз оригинальности поболе, чем во всех последних ААА-проектах. Даже "нефритовая империя" кажется клоном в большей степени, ибо предлагает лишь незаезженный антураж, и то на уровне схемы. Отчасти заимствована система из "Культ. Королева ереси" - так и гуд, ибо система интересна, но толком нигде не применена.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Какой-какой игре?.. Это вот те жуткие штампованные монологи ни о чём - актёрская игра? Если уж сравнивать с ТЕС, то здесь - такие же объекты с мешами и текстурами, только ещё и без диалогов.

    Или, может быть, актёрская игра - это семь (!) одинаковых (!!!) катсцен-обнимашек Скарлет со своим мёртвым женихом?

    Ой, не знаю, спорить не буду - не такой я знаток Италии, чтобы об этом умничать. Но для того, чтобы стать хорошей игрой, красиво скопировать чью-то архитектуру недостаточно, разве нет?

    Вот это всё точно о какой-то другой игре, в которую я не играл. :( Оригинальный сюжет? Оригинальные квесты? Где?!

    Что хоть немножко запомнилось мне из более-менее оригинального:
    1. Умение разговаривать с мёртвыми (упомянуто в статье). Не оригинально (аналог тоже упомянут), но, по крайней мере, ещё не заезжено. Реализация - слабая.
    2. Квест с призраком, говорящим что-то про майский цветок (присутствует на втором скрине). Деталей уже не помню вообще, что о многом говорит. Реализация - слабая. Выделяется только на фоне общего убожества.
    3) Мир теней - ну да, неплохая идея, но о какой оригинальности речь? Kult: Heretic Kingdoms, NWN2: Mask of the Betrayer - это навскидку (в первое ещё не поиграл, так что не сравню, во втором же, несмотря на меньшее отношение к геймплею, впечатлило куда сильнее).

    Это же можно сказать о любой игре с экшеновой боёвкой, предоставляющей хоть какой-нибудь выбор. И опять же, не помню точно насчёт сложности, но от схваток с единичными противниками (т.е. боёв, где, в общем-то, нет места тактике) у меня остались воспоминания как о ленивом закликивании беззащитных (после первого удачного удара) жертв красивыми, но элементарно выполняющимися комбосами.


    Венетика - это игра, разработчики которой надёргали идей и примеров отовсюду, откуда только можно, но ничего не смогли реализовать как следует. Поэтому все попытки сравнений получаются в виде "Прикольно, но это уже было десять раз" или "В игре XXX то же самое сделано гораздо лучше". Я ведь и сам, начиная играть, авансом был настроен игру за что-нибудь похвалить, т.к. имел определённые ожидания, но что поделаешь - хвалить оказалось не за что. Может, со второй-третьей попытки у разработчиков (они ещё существуют, кстати?) что-нибудь и получится, но пока - что есть, то есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

    Да неправда же. Модные ААА-тайтлы мы обычно ругаем за то, что они делают упор не на том, чего нам хочется, и вылизывают до блеска не то, что интересно "олдскульным" игрокам, а то, что сейчас лучше продаётся. В Венетике же не "вылизали" вообще ничего, кроме арта и анимаций для главной героини. Уж слишком от игры веет бюджетностью, при которой нужно не распыляться на всё подряд, оставляя каждый участок доделанным от силы процентов на 40, а вложиться хоть во что-то. "Мы хотели сделать великую игру, но нам не хватило бабла и времени. Зарелизили что есть - вы уж как-нибудь поиграйтесь." - вот как-то так это выглядит. Искренне посочувствовать разработчикам в этой связи я вполне могу, а вот расхваливать их поделку просто за то, что они хотели как лучше - извините, не буду. Я и сам знаю, как это бывает (на своей шкуре), но это не повод для оправданий - результат есть результат.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    Lissandr нравится это.
  3. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Возможно, малость количества нпс дала такую возможность, но здесь, в отличие от ТЕСов, они кажутся уникальными. Развитие спора по этому пункту, имхо, бессмысленно, ибо оценка их может быть лишь субъективной.
    Там стиль во всем, в частности - в лицах, выдержан.
    Спору нет. Беда в том, что в других проектах реализовывать нечего вовсе. От "реализации ничего" дивинити2, 2ворлд1/2, Дао1-2, тес 4-5 просто воротит.
    Так можно было и про готику1 сказать. Другое дело, что авторы смогли создать там удивительной реалистичности атмосферу. Здесь хотя бы атмосфера получилась, пусть и с "удивительной реалистичностью" напряженка.
    Это наезд или фирура речи?
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    TES 4-5 отнюдь не так плохи, как многие пытаются показать. И их таки есть за что вспоминать по-доброму. Но к этой серии вообще не модно быть объективным. ;)

    Масс Эффект, при всей своей неоднозначности, плохой игрой назвать язык не повернётся. Несмотря на то, что после первого я так ещё и не заставил себя поиграть в остальные.

    ДА пока что обхожу стороной, но слышал достаточно отзывов в духе "первый классный, второй - отстой", чтобы верить в то, что, по крайней мере, поиграть и попробовать этот самый первый стоит.

    Тот же NWN2 примерно попадает в заявленный период "последних лет пяти". Если закрыть глаза на затянутый ужас первой главы, то во всём остальном игра великолепна. А первый аддон и вовсе застолбил местечко в моём личном топе РПГ, даром что маленький.

    Дракенсанг, кстати, отлично получился. Или его вместе с Венетикой отнесём к "инди" просто потому, что это не продукт каких-нибудь бизонов? :)

    Про готику1 я лучше промолчу.

    Фигура речи. Применительно к себе.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

    Действительно бессмысленно, потому что я, например, ни одного персонажа из Венетики уже даже и не вспомню. ;)
     
  5. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Эх, очевидно, настолько разное у нас восприятие от игр, что убеждать друг друга в чем-то бесполезно... Для меня - образец. Хотя ваши карты для хмм3 играл с удовольствием. Похоже, что есть какие-то нишевые игры, задевающие только некую часть аудитории, не поддающуюся четкому определению. Мне, например, очень нравится "данжн лорд", что не принято... С субжем, похоже, так же. Потому и закусился за "уютненькую" перед "огульной" (не вдающейся в механику) рецензией.
    Отличная игра, хоть и в надоевшем сеттинге. Но раньше. Для меня - последнее, что было сделано разрабами хоть чуточку для себя.
    Первый - уровень нвн, но с провально ограниченной свободой развития перса (призрак свободы кача лишь у магов), со страшным дисбалансом классов и веером непродуманно разрешенных читерских тактик. Второй - без слов.
    Да, забыл про него. Но ждал уровня аркания-2, так что немного обидно было.
    Первый проходим под "безрыбным" соусом. Второй - невозможен.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну у меня не совсем адекватное (возможно, из-за того что сильно запоздалое) личное восприятие этой игры, хотя умом я понимаю, что она была для жанра очень знаковой. Во вторую, кстати, до сих пор вообще не поиграл, хотя в планах есть.

    Вообще, кстати, о готике здесь уже было немного на первой странице, так что чего я повторяться буду. :)

    Рад, что в них хоть кто-то играл. :)
     
  7. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Полностью согласен. Играл некоторое время (достиг 17 уровня развития) в ожидании чего-то особенного, манящего, как, например, KOTOR, Dragon Age, Mass Effect... но кроме красивой картинки, такой себе оптимальной превизуализации, если такое сравнение уместно, ничего больше не увидел. А предвиделось ли? =)) Даже с последним патчем некоторые глюки остались, но мы ведь играем не ради поиска тех.недочётов?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление