1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Virtual On. Virtual Off.

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 21 май 2014.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чот мне про выполнение дэша на твинстике так никто и не ответил. :cry:
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Всего восемь часов!
    --- добавлено 23 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 янв 2021 ---
    Надо потеребить дядек с твинстиками по этом вопросу :umnik:
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, ну вот как я понимаю руление с помощью твинстика: наклоняю правый рычаг вправо = поворот вправо, если к нему вдобавок наклонить и левый = мех начнёт стрейфить в том направлении. То есть чтобы из стрейфа получился дэш, по идее надо жмакнуть 1 из кнопок: то ли блок, то ли прыг. Такая комбинация с обоими рычагами в наклоне делает из блока/прыга дэш, кароч контекстно-зависимое. Но это я только догадываюсь (точнее пытаюсь догадаться), а как там оно на самом деле выполняется - хз :unknw:
    У мну виндовый порт работает в дебаг режиме, где есть опция включения 60фпс типа труЪ аркадный режим. Когда геймпада рядом нет, рубаю на клаве на WASD + HJKL и пробел. Крайние кнопки H и L - выстрелы лев/прав, J - блок, К - прыг и пробелом дэшую. Когда-то сильно давно выставил себе именно такую раскладку и чот попривык к ней. Спустя дофига времени (долго не запускал) попробовал чутка другую - не то, пальцы хоть и подзабыли, но быстро освоились, причём как раз под ту древнюю раскладку. Кароч вернул назад и без джоя рубаю вот так. :crazy:

    Upd.: балин, совсем забыл, что на твинстике блок - рычаги внутрь, а прыг - рычаги врозь. Кнопки соотв.левый/правый выстрел, то есть дэш = оба стика в нужную сторону + обе кнопки жмакнуть. Наверное как-то так.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2021
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Гитарный кавер на тему из игры)



    А еще информация для интересующихся. Гайд по механикам VOOT переоформили в удобную викию:
    Код:
    https://wiki.gbl.gg/w/Virtual-On_Oratorio_Tangram
     
    bvedargh и Gerhalt нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Значит так...

    Последняя "основная" часть серии выходила в 2001 году.
    Последний спин-офф выходил в 2018 только в Азии.
    Последнее переиздание "на современные платформы" выходило в 2019 только в Японии, лишь на PS4.
    Создатель серии покинул игровую индустрию в 2021 году.

    Казалось бы, все совсем плохо. Но при этом...

    Известная по производству медицинских весов (!) компания Tanita (разумеется, японская) в 2018 году начала сбор средств на производство надлежащего для игры в эту серию контроллера (это, разумеется, twin stick, который совместим с PS4/PS5) и в 2020 году сумела выпустить его в небольшом количестве. Но на этом еще не все. Недавно Tanita анонсировала дополнительный тираж, которые будет доступен в ближайшее время. Ценник, конечно, конский (68200 йен - больше чем стоит, собственно, та же PS5), но для таких нишевых и малоокупаемых продуктов это неизбежность. Кроме того, Tanita организовала несколько турниров по основным частям серии в 2021, 2022 и 2023 годах.

    В чем секрет? Все просто. Оказывается, текущий президент компании - большой поклонник серии. Вот так вот "пиджачок" из медицинской промышленности развивает сообщество любимой игры. Как по мне, не самый частый случай, и весьма прикольный :)

    Вот тут он играет несколько матчей с каким-то молодым подчиненным :blum:

     
    Последнее редактирование: 3 фев 2024
    Gerhalt нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    В этом году мероприятие тоже прошло! Как и в случае с предыдущими чемпионатами, среди дисциплин было доступно несколько игр франшизы - VOOM, VOOT и VO4.

    Tanita Cup 2024 Preliminary Tournament



    Tanita Cup 2024 Final Tournament



    Интересную информацию предоставил товарищ Porcupine с форума OraTan (сам он тоже принимал участие). По его словам, в чемпионате этого года было гораздо больше случаев "зеркальных матчей" (когда у оппонентов выбран один и тот же персонаж), чем это было в предыдущие годы. Например, в финале VOOM сражались два Belgdor'а. Тоже самое можно было наблюдать и с Fei-Yen, и с Apharmd. Porcupine добавляет, что раньше среди игроков Belgdor и Fei-Yen считались "слабыми" персонажами. Однако, с годами навыки игроков оттачивались и текущий турнир доказал, что так называемые tier list'ы персонажей не так важны, как опыт и скилл конкретного игрока.

    Кроме того, была подмечена небольшая статистика по использованию персонажей. Среди 16 игроков-финалистов в VOOT были распределены только лишь 8 персонажей: 3 Raiden'а, 3 Temjin'а, 3 Apharmd Battler'а, 2 Grys-Vok'а, 2 Angelan'а, 1 Cypher, 1 Bal-Bados, и 1 Fei-Yen Kn. При этом, в VOOM ситуация была противоположная - и несмотря на менее выверенный баланс персонажей по сравнению с сиквелом, в турнире по первой игре участники "разобрали" практически всех персонажей в более-менее равной степени. Опять же, без "зеркальных матчей" не обошлось, и в финале VOOT сражались два пилота Raiden'а. Такие дела.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2024
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление