1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Визуальные новеллы (VN, Eroge и всё такое)

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Scorp, 14 авг 2015.

Метки:
  1. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Прошел Words Worth.
    as.vndb.org_cv_81_3881.jpg

    Elf- контора довольно известная, еще в конце 80-х под всякие РС-88 и РС-98 игры клепала, даже здесь на сайте есть как минимум один их "шедевр", да и одну упомянутую в этой теме новеллу тоже она сделала. Я не знаком с последней, но, судя по всему, WW гораздо ближе к Knights of Xentar, которую я когда-то даже прошел, чем к YU-NO.

    Подробнее.

    Таким образом, Words Worth- довольно приятный простенький данжен кроул с пародийным сюжетом и более-менее симпатичным артом. Особенно радует наличие автокарты с возможностью отправить героя в указанную на ней точку, но расстраивает зверская система сохранения в одном единственном месте. Ознакомиться можно, но вот на современных системах с этим будут большие проблемы.
     
    AndyFox и AlexDC нравится это.
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Dfv85 мангагамер кроме шлака (который они релизят только потому, что сиськи правят миром, затраты малы, а продажи велики) релизит также и достойные вещи, как вышеупомянутая Картагра, Kara no Shoujo 1 и 2, ef 1 и 2, Цикады и Gakhthun of the Golden Lightning (стимпанк! протагонист - Никола Тесла! сценарий от Хикару Сакурай! перевод от koestl (автор перевода Grisaia no Kajitsu, который отличается очень хорошим текстом)!)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    AlexDC нравится это.
  3. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Так они с Koihime Musou и накололись. А ведь я бы и глянул даже, только альтернативную версию- Shin которая- все ж таки с геймплеем, как мне и надо, но надеяться на перевод после таких великих продаж не приходится.
    А вообще я говорил именно про арт: все-таки мерзкое моэ там преобладает, ну или мне так показалось. Старая рисовка из 90-х мне больше по душе. Глянул на vndb, что там у них в планах, так я без слез могу смотреть только на Fata morgana no Yakata... даже несмотря на треугольные сиськи.

    Я ни с одним из этих шедевров не знаком и упомянул бы разве что Eve. При этом ef совсем не интересует, а вот Kara no Shoujo давно висит в планах. Там ведь, кажется, даже на игру похоже- типа квеста что-то, а я к квестам отношусь очень даже хорошо. Или стоит с Cartagra начать?
    Higurashi совсем не интересуют, а вот Чаек я бы глянул, но только соштопанный на основе PS3-версии гибрид, ибо NVL с вырвиглазными спрайтами- не наш выбор. Их, кстати, еще и мангагеймер зарелизить собирается, я даже в стиме куплю, наверное. Если ничего не порежут.
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Начать лучше с Картагры, а то иначе заспойлеришь себе её, если захочешь поиграть после Kara no Shoujo. Картагра довольно короткая, я часов за 8-10 чтоли прошел, так что начни с нее. Но она имеет те недостатки, что я перечислил в своем предыдущем отзыве.

    Kara no Shoujo имеет квестовые элементы (т.е. есть карта куда пойти-посмотреть) и есть режим расследования (где собственно изучаешь место преступления - в первой части можно даже зафейлить и не найти ключевые предметы, если куда попало тыкаться и игра пойдет дальше - так и задумано, ну раз ты хреновый сыщик - поделом. из второй части эту садюшность добрый Doddler выпилил), а также в ней есть режим типа размышлений, когда тебе на выбор дается стопицот улик и ты должен выбрать, какая из них имеет отношение к делу. А в сути своей это конечно новелла, т.е. геймплея там ну 2% может на всё время.

    Хочешь квест - это тебе к тобою же вышеупомянутой Yu-No - там и геймплея квестового полно, и графика в старом стиле, как ты любишь, еще и фикс мой выложили на tlwiki для планшетов, можно теперь нормально играть, короче все плюшки разом.

    Чайки ну вроде ребята перекодили уже второй эпизод https://umineko-project.org/ru/
    Может и сделают когда-нибудь, если опять кто-нить не набежит и не удалит.

    Himawari интересная, как Conjueror меня на фуве убеждал (типа не смотрите на обложку, там суровый сай-фай). Еще Gahkthun. Поэтому жду. Я бы еще Cross+Channel почитал, только вот единственная версия на инглише имеет ошибки в каждом предложении... Так что хз, как-то УГ перевод не хочу читать, а не УГ никто не анонсирует. euphoria от МГ еще интересная, про деструкцию личности, но блин, там больно много жести, это какая-то Пила 2, скрещенная со Старлессом, так что я хз, я дему даже не осилил, после сцен пыток электрошоком и убийств девочек.


    Так что пока лениво листаю Kara no Shoujo 2. Как-то долго они там запрягают, надо сказать. Но колорит предвоенной Японии в отдаленной деревушке чувствуется.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    AlexDC и cLonewolf нравится это.
  5. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    @Scorpion ZS 256, да, я пост про Картагру читал, но подумал, что, помимо камео некоторых героев, связи нет, а там спойлеры, оказывается. Все ясно, спасибо.
     
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Поскольку Картагра это типа детектив про маньяка и почти триллер в конце, то тебе явно не стоит знать, кто же из женских персонажей выживет, а кто нет. Так что тебе даже камео хватит :) А так вот прямо концовку не спойлерят.
     
    cLonewolf нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Если бы мне не сказали, сам бы не заметил. Где-то прочитал, что странный язык "это не баг, это фича", и что в оригинале тоже читалось очень странно.
    Короче, прочитал в своё время с огромным удовольствием, читается несложно, проблема только в огромном количестве языковых извращений, введённых в попытке как-то сохранить то что было в японском варианте. На мой взгляд, очень удачно, хотя я моск сломал, пока читал. Потом такой
    Не нужно откладывать, нужно читать)



    MAD
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    О, я ж забыл написать отзыв по Kara no Shoujo 2! Напишу. Мне понравилось очень даже, больше чем первая часть - тут меньше триллера и жести с расчлененкой и больше собственно детектива. Позже напишу подробнее.

    Следующий на очереди стоит Never7 и Remember11, но мне тоскливо становится от одного взгляда на проходилово o_O Remember11 кстати уже можно считать игрой, а не книжкой (т.е. как старые адвенчуры), потому что там нелинейное развитие на хреновой туче флажков.

    @AlexDC, у меня сейчас ссылки нет, но я видел где-то, чувак решил проверить перевод, сравнив с оригиналом. Не осталось практически ничего общего, ошибки/разночтения разной степени тяжести в каждой фразе. Ну примерно как в случае с переводом Clannad от тех же товарищей. Так что я пока отложу, мож кто возьмется залицензировать. Да и я не люблю в целом новеллы Ромео (мож оригиналы и шедевры, конечно, хз), под Реврайт я сплю, под Кану тоже сплю... Подозреваю, что под это я тоже усну :)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    Кишмиш нравится это.
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну не надо так сразу то)
    На самом деле всё мрачненько там:crazy:
    Так и хочется поделиться некоторыми перлами про детство ГГ =) Но не буду спойлерить.
    А про лицензирование... если вспомнить что их делали FlyingShine, а издавали KID/Cyberfront, то я очень сомневаюсь что кто-то сие лицензирует.
    Хотя всё возможно, но ждать слишком долго. Хотя хозяин-барин.
     
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Так FlyingShine и издавал вообще-то виндовую версию. Репринты правда уже хз кому принадлежат. KID/Cyberfront только порты делали на PSP/PS2/PSV. Так что дело Ромео живёт :) Я подозреваю, что до "мрачненько" я не дотяну и усну раньше :)

    А кстати, посоветуйте чтоли, чего бы мне такого почитать. Триллер-детектив с неожиданными поворотами сюжета приветствуется. Мне в целом наплевать на персонажей (т.е. развиваются они там или статичные, как прописаны, какие там у них характеры - мне больше интересна именно сюжетная составляющая). И желательно не более 20 часов чтобы игра занимала, иначе это уже бесит. И желательно без сцен как у ClockUp (т.е. не надо мне Fraternite или euphoria советовать).
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Scorpion ZS 256, Never7 - это, пожалуй, можно назвать тренировкой перед Ever17 и Remember11. Но в своё время 10 часов перелёта до Сингапура эта штука мне хорошо помогла скоротать :)
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @fR0z3nS0u1, да задолбали по 50 часов новеллы, вот и решил поглядеть, чего там было перед Ever17 (её я читал уже).
     
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    У меня скачана американка Ever17 на 4 дисках, издатель - KID. А Cyberfront - их подразделение. После кончины KID все права на новеллы перешли к ним. Но я удивился что Cross Channel - теперь название издателя.
    Zanmataisei Demonbane читан? Phenomeno?
    Чёрт... вспомнил, что читал какую-то старую одетективную полу-нукиге, где действо происходит в космосе, на какой-то базе после вашего приезда всех начинают трах-тибидохать и убивать, ну и соответственно, ведёшь расследование =) В итоге у меня в концовке вышло что убийца - дворецкий девушка-киборг. Но потом вычитал что зависит от решений, и убийца может быть и другим.
    А название забыл)
    //Оо, вспомнил! Critical Point же, лол =)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  14. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А при чем тут Ever17? Мы ж про Cross+Channel. Я про нее говорил, что они на нее только порты делали, а сами к ней никаким боком.

    На самом деле всё не так. KID это девелопер (ну и издатель) всяких там инфинити и меморис офф. Потом KID загнулся в 2006, не добив по-моему 12Riven и всё их права выкупил Cyberfront (чтобы в итоге доделать недоделанное и спортировать неспортированное - что и сделали). Потом загнулся и Cyberfront и права утекли к 5pb, где и лежат теперь, а 5pb периодически делает всякие ремейки навроде Ever17 для Xbox360.

    Читал всех кроме демонбани (которую не хочу, я никак ханачирасу не дочитаю от нитроплюсов, а больше одного нитроплюса это не айс :)). Про феномен тут даже отписывался. А критикал пойнт я лет 10 назад читал, когда еще Desire, Eve:Burst Error и Adam: Double Factor. Надо перечитать чтоли две последние, сюжет там был неплохой.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    AlexDC и fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955

    Итак, продолжение одной из наиболее известных детективных VN. То, что я рассказывал про Kara no Shoujo - практически полностью применимо к сиквелу - только больше :) Во-первых, графика - уж на что она была красива в первой части - во второй она просто достигла высот, можно любой скриншот печатать и в рамку (художник про это тоже знает и делает периодически выставки работ). И да, она теперь в настоящих 720p! А это значит никаких размытых кадров 800x600, всё детально настолько, что теперь даже спрайты используются одни и те же для дальних планов и для close-up. Еще из плюсов - озвучили протагониста, теперь можно узнать, какой голос у Рейдзи (и он внезапно голос Арчера из Fate/Stay Night) :) Почему озвучили? А потом что во-вторых - автор наконец разобрался с тем, что он хочет показать, и теперь у нас не две точки зрения - детектива и маньяка, как раньше, а чуть ли не пол-игры занимают совсем другие герои. Что позволило сюжету развиваться параллельно - например пока детектив сотоварищи рассматривает преступления в деревне - Тоджи в Токио занимается другими вещами, а ведь есть и другие персонажи... В-третьих - музыка. Подобрана идеально (ну она у всех игр этой серии отличная), создает атмосферу, не мешает где не надо. И три разные заставки с разной музыкой на разных этапах игры. Всё очень хорошо увязано с сюжетом.

    Персонажи - о, персонажи на пять баллов. Особенно Ягинума, этот козел со времен Картагры несколько подобрел (хотя и скучает по старым временам до войны, когда они выбивали признания и морили подозреваемых голодом - подробнее в Картагре), но всё так же жгет напалмом. Тоджи. Юкари. Киоко. Знакомые все лица, в общем. Новый каст - тоже неплохо, правда какие-то они деревянные, Масаки тот же - вечный пофигист, ни одной эмоции.

    Еще из достойных упоминания плюсов - наконец избавились от бредового механизма "если ты не тыкнул на книгу два раза а потом на ящик - не найдешь улику". Теперь без разницы, куда тыкаешь - зафейлить из-за этого не получится, как было в первой части, режим расследования сам не выключиться, пока игрок не решит, что он уже всё осмотрел и всё рашел. Отличное решение, всячески плюсую (есть подозрение, что это Doddler сделал, когда переписывал для MG игру - тогда плюсую его тоже).

    Из изменений - игра сменила свой жанр. Если кто играл в первую часть - она всё же довольно такой суровый триллер в стиле например Семь, скрещенной с кровавостью Пилы, то есть особенно не по себе, когда там маньяк начинает распиливать девочек, с которыми вы буквально 5 минут назад пили чай... Да... С подробностями, причем, прямиком из башки маньяка. Так вот - во второй части этого практически НЕТ! Ну то есть преступник конечно есть, однако таких зверств, как в первой части - почти нет и крупными планами с четкими описаниями почти не занимаются. Кроме того, по причине наличия большего числа героев, текста стало раза так в 3 больше и новелла растянулась часов на 40-50 (первая часов 15-20 идёт). Но это пошло ей только на пользу - наконец-то Рейдзи перестал создавать впечатление валенка, никуда не успевающего и реально использует голову. Герои получили глубину, за счет разных сценок, прямо не относящихся к расследованию. Второй акт так и вообще в стиле "повседневная жизнь в японской глубинке перед второй мировой", неплохо кстати написано, но только начинаешь думать, а точно ли это Kara no Shoujo, а не деревенская пастораль - ну да, вам напомнят.

    Кроме того, наконец-то есть чувство, что ты можешь что-то изменить! В первой части, хоть ужом извертись, Рейдзи беспомощный котенок - он ничего не может сделать, всех обязательно убьют из тех, кого собрались убить, даже если эта жертва предполагалась случайной. Здесь же есть четкость момента, когда детектив уже осознал, кто убийца и за расставленную ловушку - если всё сделать правильно - жертву можно спасти, направив преступника по ложному следу. А можно и зафейлить, если проболтаться про имя жертвы, например. Очень порадовало.

    Из минусов - куда же без них. Абсолютно притянутое за уши объяснение мотивов преступника и абсолютно бредовое утверждение про девушек (не хочу писать спойлеры). Учитывая, что это есть основные и поворотные моменты сюжета - я вообще не понимаю, как можно было такую свинью подложить. Ну окей, переживем. Еще не понравилось, как тупо ничего не рассказали про девушку, которая аж на обложке находится! Чего с ней произошло конкретно, как она - есть, но крайне мало. Много персонажей, которые занимают экранное время, но на деле никак не участвуют - ну то есть очень много сцен например со стариком с такояки (ну он у них мем, из игры в игру кочует, еще с Картагры) - как бы comic-related, но тем не менее, нафига так много? Опять же персонаж Yayoi (девушка) - нафига ее вообще вводили? Тупо чтобы она приехала в Токио и потом вернулась в деревню и более в кадре не появлялась, то есть сцен на 4-5 в общей сложности? Ну и много таких странных необоснованных сцен. Мож кто ругался, что игра стоит дорого, а пройти можно быстро, вот и навернули? Хз.

    По итогам - игра отличная, несмотря на огрехи - мне очень понравилась. 8 из 10. Всем рекомендую. Но к сожалению надо сначала пройти Картагру и Kara no Shoujo. Иначе пол-игры будет будет в стиле "и че это, кто все эти люди?".
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Кишмиш нравится это.
  16. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Видел, лучше бы оставляли как было. Ихнее 3Д - просто отвратительно. Да и опенинг зачем-то поменяли.

    Прикинул в уме - где-то так же:D

    P.S. А Демонбейн таки крут :good:
     
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я кстати обнаружил, что есть короткие рассказы по Kara no Shoujo 2 - Hitogata Short Stories (раскрывает персонажей во второй части - которая в прошлом времени) - http://mangagamer.org/kns2/#gallery но читать следует где-то после 4-5 части. Да, и еще - демка (она кстати в том числе может играться из браузера!) является приквелом к KnS2, эти события в игре не показываются - так что всем рекомендую ознакомиться - http://mangagamer.org/kns2/#information
     
  18. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Кстати интересный факт - Kara no Shoujo (картину имею ввиду, которая дала название новелле) действительно существует именно в виде картины. Был удивлен.

    apbs_twimg_com_media_CVT0u9gU8AA6f9b_jpg_large_.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прочитал Da Capo.
    Довольно неплохая повседневность в совсем чуть-чуть магическом сеттинге.
    Последний (открываемый) рут с кошкой даже слезу вышиб в конце.

    На волне интереса полез читать Da Capo II (сделана, кстати, шикарно; очень красиво) и попал на рут, от которого у меня случилась такая лютая бомбёжка, что я просто в голос матерился (хорошо, я пока один живу, семью к себе перевезу после праздников). С трудом рут дочитал и новеллу отложил.
    Решил вместо этого почитать Kara no Shoujo по рекомендации выше.
     
  20. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @fR0z3nS0u1 ну-ну. Посмотрим на реакцию после ивентов с точки зрения маньяка :) Они довольно-таки противные (ну конечно до всякого стопроцентного гуро они не дотягивают, хотя такие новеллы есть - навроде Dustmania. но я их читать не буду). А так - ты бы лучше начал с триалки тогда - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4862932
    Это краткая предыстория событий основной игры. Непонятно, почему это собственно в саму игру не включили.

    Я уже замучался кстати с Never7. Ну фиг с ними с героями - дерево деревом. Сюжета нет - зацикленная повседневность. Дошел уже до 4 роута, никакого вообще интереса нет. Ну так-то мне и Ever17 не особо понравился, а уж нудятина всей середины игры так и вообще вымораживала - так вот это еще хуже - автор писать только начал, походу. Твистов не было (ну был один, но в стиле "и чо?"). Жду концовки ради твиста. Хотя я хз чего Учикоши еще сможет придумать как объяснение, кроме очередной мультивселенной.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление