1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Власть Закона

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 31 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    качать можно кому угодно, это и есть нелинейность.

    на орбитальной станции встаешь в комнату слева или справа от входа и враги просто не могут достать до персонажа. И просто или нет - вопрос спорный. Сейчас уже просто, в первый раз - едва ли.

    нашел/не нашел нужного NPC, кому помог и от кого соответственно получил помощь в одной из будущих миссий - почти на каждой карте есть подобный выбор или возможность проскочить мимо сюжетного персонажа.


    на самой последней, например, когда отряд оказывается практически на открытой местности, а вокруг уйма противников, которых за 1 ход не уничтожить 100%, особенно, если отряд набран не полностью.
     
    Nosferatu нравится это.
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    А вы пробовали? К какому уровню из Кэти/Чарли/Макса получится водила, умеющий управлять “Усмирителем” и получится ли вообще? И еще вопрос: к чему такие извращенства? Нелинейность этим также не определяется, лишь дает почувствовать недостатки ролевой системы, где два параметра нужны, а остальные так, сбоку припека.
    Говоря о веселье, я не последний бой имел ввиду (там вообще все просто – кинуть всем скопом гранаты, прятаться ни от кого не надо), орбитальная станция не из одного уровня состоит.
    А можно конкретнее?) Сюжетные задания синдиката/мутантов пропустить невозможно, равно как и выбор между Звеном 12/департаментом. С Ньюбом тоже самое – он сам просит помощи, единственный момент – нужно прикрыть его на перекрестке, но догадаться сделать это не так уж и сложно, полезный NPC, аки маг вызывающий из шляпы бронетехнику не должен умирать от каких-то там богов войны)
    Повторюсь - в ВЗ все слишком очевидно.
    Их даже опера-союзники в той миссии кидают, если успеют, конечно ;) Очень помогает.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Хорошая рецензия. Приятно, что автор старается не навязывать своё мнение, а только высказывает точку зрения.
    Не могу сказать, чтобы я был любителем тактических игр, но эта игра меня зацепила. Атмосферу игры сразу почувствовал, но пока не прошёл игру до конца.
    Единственное, что не понял, так это:
    по-моему весь абзац - перечисление достоинств, а не недостатков. Или плохи зачистки карт? Но ведь то же самое было и в Incubation.
     
    DJKrolik нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хорошая рецензия, почти все по существу и не навязчиво.
    Нужно лишь заметить, что сравнивать КДР и ВЗ не совсем корректно. Ибо КДР это таки РПГ, пусть и несколько сыроватая местами. А проект ВЗ действительно пытались сотворить как TBS, однако не срослось. Жаль, потенциал и у разработчиков и у проекта был достаточно большой, хороших игр по кибер-панку единицы.
     
    Nosferatu нравится это.
  5. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    74
    Когда в 2005 году я увидел сайт "МиСТ ленд"а, у меня сложилось впечатление, что разработчики очень сильно налегают на водку.

    Сайт в чернушных тонах, типичная картина похмелья.

    Может поэтому у них ничего не получается на должном уровне ?
     
  6. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    74
    Сам я не пью, это диагностика человека по цвету, который он выбирает.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.265
    Вас кто-то обманул. За дружбу с врагами мутантов внеочередные звания не дают.
    А мне дом мэра понравился своим дизайном. Хороший контраст по сравнению с предыдущими тёмными локациями в холодных тонах.
    Количество - это уже качество. Огневая мощь шести бойцов, пусть даже хуже прокачанных, выше чем у двух.
    И не стоит забывать, что чем выше текущий уровень, тем больше нужно заработать опыта, чтобы получить следующий.
    Неправда. Локаций с такими укромными уголками раз-два и обчёлся. Это, во-первых.
    Во-вторых, стандартные снайперские винтовки калибра 1,2 перестают рулить после "Тотализатора", и им на смену приходят пулемёты.
    В-третьих, экономическая система завязана на вынос и последующую продажу трофеев с поля боя. Много ли вынесут двое персонажей?

    Брать надо всех (но не более шести), чтобы послушать прикольные фразочки, диалоги, а на Максима, например, завязаны уникальные квесты или варианты их решения.
    Это не так. Импланты с защитой от электричества, огня или шока годятся только на продажу. Нет, конечно, будь под импланты 20 слотов, я бы ставил их на всякий случай. Но свободных мест только 10.
    Как же вы катастрофически не правы. Если у врага реакция заметно выше чем у вашего персонажа, и в свой ход он не растратил очки (крутые враги как правило бестолково не бегают по уровню, а сидят и выжидают), он гарантированно перехватит вашего и влупит как следует.
    Вождение, хоть и не является обязательным, здорово выручает.
    Зрение хотя бы у одного члена команды должно быть больше чем у врагов, или те будут расстреливать ваших бойцов, сами оставаясь невидимыми. Его нужно догонять имплантами минимум до 50, желательно тому бойцу, который будет с вами всю игру: Кэти или Бик-14.

    Другое дело, что некоторые параметры выгодно качать за счёт свободных очков, а некоторые - за счёт имплантов. Зрение, реакцию, интеллект лучше качать имплантами.
    А точность как раз таки качать имплантами невыгодно. Имплант точности даёт всего +6, при этом стоит дороже других.
    Смысл есть.
    При ловкости 69 на бег тратится 3 ОХ, при 82 - 2 ОХ, при 95 - 1 ОХ.
    Это возможно только со слабыми врагами. С сильными (охотники за головами, киллеры, стиратели) не получится: прервут ход и застрелят Крыса. С роботами тоже не очень: при уничтожении они взрываются, нанося всем повреждения в определённом радиусе.
    Умение водить машину мне пригождалось у Максима с Синту, а в некоторых миссиях - даже у Кэти с Бик-14 (последние два могут водить самую простую легковушку).
    Если не двигаться с места, то действительно не перехватывают. Однако, победить, сидя на одном месте, невозможно.
    Это в КД:Р?
    Сюжетные - нет, а вот побочные квесты, например, выбор между Звеном 12/СБС, добрая половина игроков пропускала.
    Достаточно не взять в команду Максима, и вы пролетаете мимо квестов Звена-12/СБС как фанера над Парижем.
    Не найдёте стукача на первой миссии - опять пролетаете мимо квестов Звена-12/СБС как фанера над Парижем.
    Не поймёте в первой миссии, где этот Артур и как его спасать, и этот кандидат в члены отряда вероятно погибнет.
    Далее:
    Убьёте стукача, отдадите кристалл с видеозаписью Алану и с удивлением обнаружите, что реже присваивают новые звания, а значит не сможете купить хорошие импланты и оружие, несмотря на наличие денег.
    А если ещё при этом встанете на сторону Синдиката, то в "Гигамаркете" Кэти до сих пор будет сержантом, а значит не сможет нанять даже Артура. Чуть позже она получит новое звание, но Артура больше нигде не встретить, увы.

    Встали на сторону Синдиката или отдали кристалл с приговором адвокату - миссия "Сон маленькой девочки" пройдёт мимо вас.

    Убили Сумасшедшего робота на "Фабрике Синдиката", и квест, с ним связанный, тю-тю.

    Не наняли Чарли в начале игры - не сможете открыть дверь, за которой сидит Синту (ещё один кандидат в члены отряда).
    Вообще-то, потенциальных напарников в основной кампании на одного больше чем можно себе позволить.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    В общем спустя годы могу сказать, что было что-то в этих играх. «Власть закона» перепроходил несколько раз, а КД:Р проходил до конца. Притом получал удовольствие от этих игр. В КД:Р были раздражающие моменты и особенно тотальная пошаговость. Пошаговость это хорошо, но когда боёв нет, то это излишний элемент, который замедляет игровой процесс сильно. В общем, чтобы осмыслить свой прежний опыт от этих игр я как-нибудь сыграю плотно в Jagged Alliance как классический эталон жанра и попробую сделать обдуманный вывод после этого.
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Через 15 минут первого уровня удолил.
     
  10. Валерий 2023

    Валерий 2023

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    1
    Увидел в своё время в журнале Игромания, позже встретил коллекционку в магазине - купил... игра понравилась сразу атмосферой, киберпанком, саундтреком.

    К сути: она, мягко говоря, не доделана. Квесты можно случайно пропустить и недополучить опыт, что приведет к невозможности прохождения из-за слабости персонажей. Механика сделана неплохо, но баланс абсолютно никудышный - одна ошибка и сейв-лоад, причем ошибка происходит из-за незнания нахождения врагов, а их больше и атакуют эффективно. Пройти игру довольно затруднительно. Денег нет, доступа к оружию хорошему тоже нет - подбираем с трупов... ну, что это такое?! Т.е. геймдизайн провален, хотя сделана с душой, конечно же
     
  11. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Игра хорошая, интересная. Проходил множество раз, в том числе различные модификации. По количеству прохождений у меня эта игра и Код доступа Рай, наверное, в первой тройке наряду с Невервинтер Найтс (тоже из-за модификаций) и Масс Эффект.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Скорее просто сказался недостаток опыта разработчиков. Если знаешь, что делать - игра особых трудностей не вызывает. А вот для новичков она всегда испытанием была. В первую очередь терпения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление