1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. megaduck123

    megaduck123

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    85
    Консолей не имею но на эмуляторе прошел данный шедевер:



    Игра сложная а в конце вообще сложнейший ад начинается, не дарксоулс но близко к нему но не отчаивайтесь ибо есть чит коды в игре, для начала идем в опции и там жмем ввод кодов, 1withforce это код на бессмертие но сначала идем в меню выбора миссии но не знапускам ее а идем назадв главное меню, вводим код на бессмертие и снова в меню миссии, запускаем миссию и играем.

    Код доступа ко всем миссиям если важен то вводите gasmask.

    В некоторых миссиях может прерываться звук при сильном огне противников но это не критично, главное что игру можно полностью пройти.
     
    Gerhalt, A National Acrobat, Maximum_D и 2 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Fighting Force 1 (PS1)
    ai.ytimg.com_vi_Ta_dwca5XGQ_sddefault.jpg
    В общем, разочаровавшись во второй части, решил перепройти первую. Да, об игре ходит немало нехороших отзывов, но мне она нравится и сейчас. ХЗ может ностальгия по концу 90-х играет. Не знаю. но перепрошел с удовольствием.
    В общем 3D битемап
    amedia.moddb.com_images_games_1_83_82636_fighting_force_playstation_ps1_0.1.jpg
    Не криво. Камера редко криво встает. Промахнуться трудновато. Разнообразия врагов много. Много оружия. Есть простенькие развилки.
    Играется бодро, смотрится стильно.
    Игра собиралась изначально как Streets of Rage 4, но потом не срослось. Посему все формулы игры нам знакомы и нами узнаваемы. Нас ждут драки в небоскребе, на улице, в метро, на базах.
    4 перса на выбор в стандартной формации.
    ai.ytimg.com_vi_xE_nd6OCqUU_sddefault.jpg
    8/10
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2023
    Gelior, Gerhalt, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Здорово. А почему написано Fighting Force 2? Да ещё и PS2.
    Первая часть вышла отличной, вышла ещё на Нинтендо 64 и вроде как на Сатурне и на ПК. Где-то её проходил.
    Вторая же часть хуже порядком, хоть и пытался её проходить, но наскучивало в определённый момент.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2023
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Сорри затупил
    --- добавлено 15 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 дек 2023 ---
    такие же впечатления
     
    kurtkurt222 нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    @Topser, а на какой сложности проходил?
     
    Topser нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Ну и правильно. Хард как раз бы поспособствовал негативному восприятию игра, так как сложность накручена не в последнюю очередь тем, что враги блокируют чуть ли не 70% урона. И не такая уж и разнообразная игра становится совсем тягомотной, а некоторые персонажи доживают только до первого лифта.
    О, надо было ещё кое-что спросить: @Topser, каким персом прошёл?
     
  8. megaduck123

    megaduck123

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    85


    Очень сложный платформер, без геймпада даже не вздумайте проходить, на эмуляторе работает нормально.
    Если смотрели одноименный мультсериал то игра зайдет вам на отлично!
     
    kurtkurt222, A National Acrobat и Topser нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    За Mace
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Пробую играть final fantasy 13 на ps3. Первые впечатления дорого-богато и стильно как и все 3D части сериала, но как и опасался меня скорее всего задушит эта полу пошаговая боевая система где сначала ждёшь пока наберётся шкала действия и потом еще над успеть среди кучи пунктов тыкнуть нужную атаку или предмет. А вообще если выключить мозг и залипать на красивую картинку (игра красивая как по мне), то вполне неплохо. Но хочется всё же если не прям тактики, то хотя бы нормальной пошаговой боёвки. Но поскольку достижения я начал получать хочу выбить их все. Взламывать ачивки мне лень, да и не спортивно, хотя такая возможность на консоли есть.
     
    SanTix, Gelior, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Heart of Darkness (PS1)
    ai.ytimg.com_vi_3QrB9r1qZa8_mqdefault.jpg
    Игра от разраба Another World. Теперь синематик-платформеры и на 32 битах.
    Сюжет повествует о мальчике, у которого тени из другого мира сперли собаку.
    Собственно лазаньям по этому другому миру и битве с тенями игра и посвящена.
    [​IMG]
    Если говорить по визуал и анимацию - все очень круто. Анимация, катсцены на уровне такого Пиксара. Все очень красиво итд.
    as01.riotpixels.net_data_19_8b_198b5f70_6d0c_49cd_9f30_ce0b9ee444d4f0b28e7999c7a2215b19e21799a.png
    Все красиво и весело.
    А вот геймплей... А вот геймплей несколько затянут. Иногда загадки затягиваются и повторяются. На один участок одно и то же препятствие может повторяться по 7 раз повторяться.
    И складывается такое впечатление, что жанр начинает исчерпываться. После таких вещей как Flashback или Another World.
    [​IMG]
    Да, я знаю есть еще Abe, я пока не играл, но здесь виден небольшой застой идей, хотя в целом игра неплохая.
    7/10
     
    Leiji, Ravosu, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Про Блэкторн не забывай )) Эйба уже вспомнил, но учти: по сравнению с этой штукой, там намного больше мелких механик напичкано.
     
    Topser нравится это.
  13. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Out of this world 2 же ещё был на Сега СД. Пытался в неё играть и возненавидел. Всё, что удалось разработчикам - создать неприятные и порой жуткие сцены смерти. Когда играл в эту игру, показалось, что играешь в какой-то симулятор смерти, а не в приключенческую игру. Особенно лифты жути нагоняют, где приходится маневрировать среди ядовитого газа, вовремя и точно отключать системы охраны уже во время движения лифта. Где это видано? Что за изощренная система охраны? Тамошние пришельцы совсем мазохисты? Ощущение, что заходишь не в лифт, а сразу же в камеру смерти. В общем, помираешь в этой игре очень часто.

    Вот соответствующее видео, прям точно подобрана музыка :lol:!
     
    samiam, Gerhalt и Topser нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Overboard! она же Shipwreckers! (PS)
    SW.jpg
    Psygnosis. Не имею понятий, по какой причине, но мне нравится эта типично-европейская компания – при том, что каких-то особо любимых игр у меня средь их творений нет. Скорее, это какая-то иррациональная “приязнь”, вызываемая в первую очередь крайне добротным качеством их поделий. Не ахти какие дорогие, но ладно скроенные, очень европейские – такими словами можно охарактеризовать большую часть игрушек компании. В том числе и ту, о которой пойдет речь.
    Так уж вышло, с Overboard я познакомился очень давно, почти лет двадцать назад – тогда попалась мне эта вещица на одно весьма пристойном сборнике. Сам диск, к сожалению, давно уже канул в Лету, но коробочка осталась. Не могу вспомнить почему, но в тот момент мне игра определенно понравилась, хотя я могу точно сказать, что она так и осталась не пройденной. И я догадываюсь, почему это произошло, но об этом в самом конце.
    Box.jpg
    Итак, что же собой представляет Shipwreckes? «”Корсары” на минималках» - хотелось было мне пошутить, но на деле, пусть мы и выступаем за цельный пиратский корабль, игровой процесс мало чем отличается от любого иного бессюжетного лабиринтного экшена второй половины девяностых, разве что подается в колоритном “пиратском” антураже: контрольными точками служат захваченные форты, карту уровня мы открываем, собирая бутылки с посланиями… ну и все в таком же роде. И, разумеется, все действия – за некоторыми исключениями - происходит исключительно на воде.

    Задача на уровнях обычно лишь одна – собирая бутылки обнаружить выход (ну или захватить все форты – я, честно, так и не разобрался). Да, в некоторых случаях выход может находиться прямо на месте старта, о чем изначально мы знать не будем. Ясное дело, бутылки с посланиями никто спокойно собирать не даст – противостоять пиратской команде будут в основном разной степени вооружения и крепости суда, представители тропической фауны, а также ловушки и элементы естественного (и противоестественного) ландшафта. Впрочем, различные ловушки можно использовать и себе на пользу, заманивая к ним потенциального противника.

    Конечно, противостоит нам целая орава супостатов, но и находящемуся под нашим управлением суденышку есть чем ответить. Первоначально у нас есть всего два типа пушечных выстрелов – "носовой", летящий строго вперед, и массированные залпы с левого и правого борта. На первых порах (на первом этапе уж точно) этого должно хватать, но далее мы разживемся иным оружием, таким как огнемет и сбрасываемые позади кораблика подожженные ящики, минами и глубинными бомбами, противовоздушными ракетами и даже Тесла-пушкой. Ко всему прочему, если подобрать уже имеющееся оружие повторно, оно прокачает свою мощь.

    Как и многие выпущенные европейцами игры, Overboard крайне поощряет неторопливое, вдумчивое прохождение с поиском на каждом уровне всех призов и секретов. На самом деле, как таковых секретов тут не слишком много, – обычно, не больше одной “тайной пещерки” на уровень – но поскольку сами уровни довольно обширны, обследовать их по-быстрому не выйдет. Начиная где-то со второго этапа на полное обследование каждого уровня потребуется в среднем не менее 20-25 минут. И это в случае идеального прохождения, а игра ведь, как вы помните – европейская, то есть изобилующая всякого рода неприятными ситуациями. Довольно часто наш кораблик запирают в небольшом “бассейне”, вынуждая без возможности отступления принять бой с несколькими, иногда очень опасными противниками (такими, как огнеметчики и “электрики”, способными в считанные секунды испепелить и потопить кораблик). Иногда заставляют преодолеть ряд ловушек, а в наиболее редких случаях просто максимально ограничивают возможность подлечиться. Разного рода подлянок у игры хватает.
    1469427779_psogl2_009.jpg
    Казалось бы, столько неприятностей влекут за собой исследования, может ну их – как лихие махновцы пронесемся по уровню, найдем необходимое, да ринемся к выходу. Безусловно, можно поступить и подобным образом, но тогда мы рискуем не только пропустить кучу доп. жизней, но еще и остаться при слабом оружии к концу любого этапа. Ах да, выше я уже написал, что оружие можно не только находить, но и прокачивать имеющееся. Так вот, хитрые разработчики предприняли кое-какие меры против игроков-торопыг. Дело в том, что преодолевший один этап (состоящий из трех уровней и одной битвы с боссом), имеющий полностью “укомплектованный” кораблик игрок с радостью обнаружит, что уже в начале следующего судно не только разоружат, оставив лишь дефолтные пушки, но еще и снесут всю прокачку. Потому каждый новый этап придется начинать, скажем так, заново рожденным – разве что количество честно заработанных жизней никто не тронет. Насильственное подталкивание к исследованиям? – Что-то в этом духе, ведь в противном случае прохождение может начать походить на умопомрачительные танцы на раскаленной сковороде. Ко всему прочему, на каждом уровне разбросано n-ное количество сундуков – сбор абсолютно всех сундуков необходим для получения лучшей концовки. Хотя, как мне показалось, толку от этого не больше, чем от сбора всех Изумрудов Хаоса в первом Сонике.

    Этапов в Shipwreckers всего пять, но времени при первом прохождении игрушка отожрет порядочно, особенно если захочется проходить ее с минимальными потерями. Сложность тут несбалансированна, особенно много проблем доставляют первые уровни этапов, когда приходится стартовать “голышом”. У меня лично вызвал большие проблемы уровень 2-1 – прежде чем его одолеть и изучить пришлось перезапускаться раз пять, не меньше. С другой стороны, в большинстве случаев я старался проходить каждый эпизод этапа на одной жизни, возможно, это несколько тормозило прохождение.

    При кораблекрушении, к слову, игрока выбрасывают к ближайшему чекпоинту, но – но! – убиенные ранее враги не возрождаются. А еще нужно отметить маленькую хитрость – часть боеприпасов и аптечек респаунится, если отплыть на полтора-два экрана подальше. С этой небагофичей даже предфинальный отрезок не вызывает особого жжения. Но если с аптечками беда, то тут может выручить разве что огнемет – с его помощью можно поджечь неприятельское судно, после чего оттуда в море начнут спрыгивать матросы. Дело за малым - отлавливаем матросов и по чуть-чуть восстанавливаем свою энергию. Конечно, это отнюдь не панацея, этот способ несет определенную опасность для игрока, – можно и самому подпалиться – к тому же под конец игры часть вражеских кораблей становится невосприимчивой к возгоранию. Но на безрыбье, как говориться…

    Хотелось бы еще выделить отдельно бои с боссами… Они – что бои, что боссы – украшением игры точно не являются. Да, кое-какая тактика в этих морских сражениях пригодится, они не такие и одноклеточные, но чего-то особо выдающегося здесь не найти. Разве что запомнился последний босс – джин. И запомнилась со знаком минус. Схватка с ним двухфазовая, сначала нужно уничтожить лампу, а затем… Затем происходит то, что иногда происходит в европейских играх – бой теряет любую тактическую составляющую. Босс ведь атакует самонаводящимся электрическим разрядом с большим радиусом поражения, так что второй отрезок схватки с ним превращается в типичный перемяс. Накопили к этому моменту достаточно жизней? – Отлично, можете стоять на месте и потихоньку лупить босса со всех орудий. Подошли к финалу с парой-тройкой жизней? – Приготовьтесь страдать, ибо я не имею понятий, насколько придется изгаляться, чтобы одолеть эту живучую скотину. Пришли на последний бой с одной жизнью? – Мои соболезнования.

    Так, что-то я уж совсем разошелся, пора и подходить к концу. Пожалуй, пора написать о главном и, как видится мне, критическом недостатке игры, о том, почему в прошлом я ее так и не осилил, а если точнее – забросил. Несмотря на свой неплохой, в принципе, геймплей и приятную картинку (благодаря стилизации здешнее 3D не вызывает никакого отторжения своим видом), Shipwreckers по ходу прохождения может очень сильно наскучить. Ведь, по сути своей, все пять доступных этапов мы будем заниматься одним и тем же. Да, будут появляться новые механики, новые враги, новые ловушки, но суть игрового процесса остается прежней… И не было бы ничего плохого в этом, когда б игра проходилась за час-полтора, но проблема в том, что она весьма и весьма затянута. Что на любом стационарном устройстве – выходил Overboard не только на PS, но и на PC – может вынудить просто оставить прохождение “до лучшей поры”.

    Но, на самом деле, прохождение ощущается иначе, когда переносишь его в портативный формат. Даже на смартфоне игра воспринимается совершенно по иному. Вдруг начинает казаться, что это – натуральная мобильная (в хорошем смысле слова) игрушка. Запустил в свободное, погонял с полчасика, прошел уровень – или не прошел – и снова занимаешься более насущими делами. Выходит этакая сессионная безделица, пройдя которую в течение месяца не ощутишь бессмысленно потраченного времени. Так что Overboard я в итоге порекомендовать могу, но лишь как портативное развлечение.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2023
    Leiji, dSidr, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ого. Пс1 реально пропасть игр бездонная какая-то
     
    Gelior нравится это.
  16. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    320
    У меня такое произошло с NFS: Hot Pursuit 2 (Playstation 2, та самая знаменитая версия, с дополнительным модом на автобусы по трассе). На реальной консоли в жизни не стал бы проходить и мысли никогда не было, да и на стационаре/ноутбуке сидеть под эмулятором тоже не особо. Но вот в портативном формате оказалась идеальная игра, не оторваться. Прохождение разбито на чистые челленджи: выбрал машину, выбрал гонку, помчал. Ничего лишнего, не перегружено всяким тюнингом, сюжетом, режим погони с копами особенно драйвово и весело. Последний классический NFS. Со срезками, красивыми природными трассами и невероятной динамикой происходящего. В меру сложный, как раз лёжа на диване скоротать пару гонок самое оно. Очень зашло.
     
    Gelior и Topser нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Думаю, что изучать библиотеку PS1 можно долгие годы, при этом всегда открывая для себя что-то новое. А если добавить сюда и PS2, то этого с лихвой хватит на пару-тройку жизней).
    Да, попадаются игрушки, которые просто идеально подходят для портативного формата, в то же время не слишком привлекая к себе в качестве этакого "большого", стационарного развлечения.
     
    Topser и ED-209 нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот на остатке и приступил))
     
    SanTix нравится это.
  19. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    320
    Как сессионка еще хорошо заходит режим Survival в Street of Rage 4 (DLC, Mr. X Nightmare) на портативе. Из особенностей, открываются новые спец-приемы у персонажей по мере достижения определенного количества очков и сам по себе режим крайне затягивающий, после каждой волны можно дополнительно выбрать рандомный бонус несколько облегчающий жизнь. Эдакий Modern Survival на современный лад. Необычно. Насколько помню по старым играм, для битемапов и файтингов, если играешь на Выживание, максимум немного полоски жизни прибавят между волнами и всё, больше рассчитывать не на что. И то, не всегда и не во всех играх. А тут прям новый взгляд принесли, свежий. В, казалось бы, такой банальный, веками устоявшийся, классический режим. Понравилось. Еще поразмыслить приходится, какой бонус полезнее и нужнее, покумекать.
    Правда, после 20-х уровней настолько резкое повышение сложности начинается в Survival mode, что аж мама не горюй...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2023
    kurtkurt222, Maximum_D, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  20. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    На SNES прошёл The Lion King, сейчас прохожу русскую версию Blackthorne. Но это всё эмуляторы, а вот на реальной консоли PS4 играю в Far Cry 5.
     
    A National Acrobat, kurtkurt222, ED-209 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление