1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    319
    Blackthorne в версии Macintosh и Sega 32x ощутимо пографонистее, по сравнению с остальными платформами. Последняя довольно легко эмулируется, на уровне обычных Gens/Picodrive эмуляторов. Увы, на русский переведены не были.
     
    Gerhalt, Maximum_D и Topser нравится это.
  2. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    335
    @ED-209, запускал я версию для SEGA 32X. Да, игра выглядит немного лучше, но почему-то игра малость "летала". Десяток лет уже использую эмуляторы GENS+ и Fusion, но никогда раньше такого не встречал. В ПК версию я играл очень давно, когда только купил свой первый компьютер в начале 2000-х. Помню с большим трудом добрался до финального босса, но одолеть его не смог. И даже серьёзного сопротивления ему оказать не смог. Поэтому и выбрал один из консольных вариантов. Здесь для меня главное это наличие функции быстрой сохранялки/загрузки. Может так играть и не совсем честно, но однозначно проще.
     
    ED-209, Gerhalt, Topser и ещё 1-му нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    717
    Поддержу. Тоже так частенько "мухлюю" :) Жизнь слишком коротка, свободного времени "в обрез", а игр хороших не пройденных - бездна. К чему искусственно "батхердить", пытаясь доказать самому себе, что "могёшь"? Хорошо, если так и ностальжи, раньше проходил и сейчас "ручки-то помнят!", а если новый опыт? Кто-то завсегда заладит про "убийство нативного погружения в игру, как задумали разрабы...", а что, если они накосячили и выдали "поджигатель пуканов"? НаИКСа мне такой опыт?! Поэтому я тут предпочитаю придерживаться "разумной взвешенности", хотя и никогда не любил откровенные читы и игры с ними не проходил ни тогда, ни теперь. Но если нет теперь времени по 2-3-4 часа играть с начала игры и зафейлившись в 2 часа ночи и удовольствие получить "извращённое" (Гусары, молчать!) и зевать потом не выспавшись на работе - это "оптимальный вариант", что ли? Я так не думаю...
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2023
    samiam, Topser и StormReaver нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Сам никогда не понимал вот эту недавнюю колотилку по кастрюлям и трещоткам против использования квиксейвов. Недавно модно стало. Блогер поди какой сказал.

    Нигде нет никаких ГОСТов, как хочешь так и играй. Хочешь без квиксейвов. Хочешь с квиксейвами.

    Все, всё понимают. Всем по 40 лет. У всех работы, жены, дети, престарелые родители - не у всех есть время затачивать паттерн в каком-нить проходняке.
    А если кому-то со стороны интересно как играет кто-то другой, то может у него времени много свободного? Может он сам мало играет?

    Да, у квиксейвов есть объективные минусы. Такие как "сломать игру", проще перепройти место. Да, без квиксейвов проще понять игру.
    Но есть и плюсы.

    Я всегда говорю. Игра - это аудиовизуальное произведение. И помимо геймплея там еще музыка, картинка, атмосфера, сетинг, бестиарий, сюжет. И все восхищаются сочетанием именно этих вещей.
     
    Alex Kagansky, Dagoth-Slayer и Ulysses нравится это.
  5. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    319
    Квиксейвы/квиклоад - это фигня. Всё еще хуже, подсел на Rewind. Обратная перемотка. Причем, жёстко подсел. Началось всё с PSVita, там очень удобно настраивается нажатия на тач-скрине как дополнительные кнопки. Вот "перемотку" повесил на касание краешка дисплея чуть в сторону от крестовины, минимальная задержка по отклонению пальца и затем обратно на крестовину. Большой палец чуть сместил, пол-секунды или секунду немного задержал, отпустил - отмоталось.
    И первые тесты, конечно же, были на шмапах с Аркадных автоматов, FBA Alpha. Которые те лютейшие bullet hell, по типу DoDoPachi II на сложности Very Hard и понеслось. Квиксейвы здесь не помогут, нужно маневрировать и перематывать назад в долях секунды, чтобы не влететь на предыдущую пулю. А потом как-то плавно перетекло в NES, Sega, SNES, быстренько старые хвосты подчистить, бэклоги позакрывать. Какой-нибудь полу-известный Karnov уже проходить не будешь, ввиду архаичности и устаревания геймплея, а чем там дело закончилось, быстренько пробежаться "досмотреть", самое оно. В основном, с перемоткой "добивалось" недопройденное по тем или иным причинам.
    И затем вся эта вакханалия с Властелином времени закончилась на PSX. На знаменитой Driver (Водила). Где тот самый режим на Выживание и копы лупят так, что аж на крышу здания подлетает машина. С обратной перемоткой это было прекрасное возвращение, размяв пальцы вальяжно отомстил наконец-то. За пригоравшую пятую точку с самого детства от данного режима. Копы в игре были в шоке :)
    Но, например, в Burnout'ы Takedown/Revenge c перемоткой играть нельзя, табу. Весь адреналин сразу рушится. Как и в Star Wars: Episode I Racer тоже. Над копами в Driver на Выживание издеваться можно, чисто Survival, заглянуть на сколько звереть начинают при "идеальной игре". В Burnout же нельзя, геймплей весь сломается полностью. Но зато с перемоткой можно классно, удобно оттачивать мастерство в Tony Hawk Pro Skater. По 100 раз прыгать на рампу, пока не научишься наконец.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2023
    kurtkurt222 и Topser нравится это.
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Закрыл в новогоднюю ночь первого Mega Man'а.

    Повезло, что я примерно помнил из детства (игра тогда осталась непокоренной, хотя уже и не выудишь из памяти, где я застрял), а также по стримам ностальгаторов, каким боссам какое оружие требуется, но даже с учетом этого просидел до самого утра. Прохождение осложнила бутылочка Хванчкары и мой меланхоличный настрой, а выручили лишь бесконечные конты. Дольше всего пришлось помучиться на Желтом дьяволе, где требуется доскональное знание паттерна его трансформации, а также бодрые рефлексы, на которые мой новогодний "тонус" расслабившегося организма явно был не способен. Часа два точно потратил на одну эту бестию. Дальше было проще, но некоторые сложности (разумеется, несопоставимые с предыдущими) вызвал двойник. Задамажил его электричеством, хотя люди часто пользуются дефолтной пушкой или оружием Фаермена. Финальный блок из четырех босс-файтов (не считая финального профессора, который оказался полным лохом) на одной полоске энергии тоже оказался неприятным сюрпризом, после которого я откинулся на спинку дивана в 11 утра с чувством выполненного "долга".

    Отличная игрушка, а для 1987-ого вообще шедевр. Правда, Мегамен здесь еще лишен многих своих функций, которые были добавлены в последующих частях, что частенько вызывает легкое раздражение, когда не можешь элементарно увернуться от нависшей угрозы. Постепенно буду осваивать всю серию, т.к. давно намереваюсь, но все руки не доходят. Начало положено.
     
    Alex Kagansky, Maximum_D, Ulysses и 6 другим нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Tatsunoko vs Capcom: Ultimate All-Stars (Wii)

    Очередной представитель старой доброй серии “Vs Capcom” и, по совместительству, лучший классический файтинг на Wii (да, вы можете возразить, приведя в пример Смэш Брос, но я не зря сделал акцент именно на слове классический). Замечу, что плотно за файтинги я не брался уже лет десять и последней игрой жанра, которая смогла на долгое время зацепить мое внимание, была BlazBlue: Calamity Trigger. На а тут ни с того ни с сего захотелось чего-то добротно-мордобитного, ну и взгляд упал на Tatsunoko…

    Для начала – о плохом. Если бы я когда-то приобрел данный файтинг на старте западных продаж, – а этого, слава Ктулху, не было – то мог бы почувствовать… некоторое недоумение, что ли? Как будто бы меня серьезно так обделили. Дело ведь вот в чем – первоначально игра вышла с несколько иным подзаголовком в Японии, лишь через некоторое время добравшись до гайдзинских прилавков. И за это время она лишилась: а) – анимационных окончаний; b) – лицензированной музыки; с) – большей части мини-игр. Не правда ли, вполне ощутимый список урезаний, пусть и не влияющих на основу геймплея, но порядочно бьющий по, скажем так, атмосферности происходящего (ох уж эта всемирная язва в виде международных лицензий).

    Хотя насчет атмосферы я может и погорячился. Дело в том, что, как ясно из названия, на сей раз персонажам Capcom противостоят герои мультивселенной Татсуноко. Честно, я с продукцией этой компании знаком ну очень поверхностно, давным-давно может что-то и видел, но это не точно. Единственные их герои, что мне хорошо известны – пресловутые “Котики Ниндзя”, да и то здесь никого из них нет. Зато присутствует целая плеяда разной степени упоротости персонажей, о которых знают разве что хардкорные фанаты старого аниме (мне из присутствующих более-менее знакомы - да и то случайно - лишь герои Яттермена).

    Другое дело, что и со стороны Capcom ростер вышел немного спорным. Рю и Чан Ли из “Стрит Файтера” – это святое, но какого черта от SF выступает Алекс? Неужели нельзя было взять Е.Хонду, Зангиева или Кэмми? Не особо оригинально? От Дарксатлкера выступает Морриган, тут все ясно. Карлик Джо прибыл из Viewtiful Joe, Фрэнка Уэста выдернули из Dead Rising, есть мех из Lost Planet в качестве капкомовского гиганта… Но кто такая, скажите на милость, Саки (нет, я посмотрел, кто она такая и откуда, но от этого вопросов возникло еще больше)? Или почему Мега Мен представлен подсерией Legends (неужели в тот момент ее планировали возрождать)? На мой взгляд, подбор героев странноватый – нет никого от Devil May Cry, Resident Evil или хотя бы Breath of Fire, а ведь две первые из перечисленных серий можно назвать флагманами компании.
    tatsunoko-vs--capcom-ultimate-all-stars-screenshots-99.jpg
    Часть доступный к выбору бойцов я, конечно, готов критиковать и дальше, но большого смысла в этом все равно нет. А вот игровой процесс подвергнуть критике гораздо сложнее, поскольку он традиционен для серии “Vs Capcom”, так что если вы знакомы с “X-Men vs” или “Marvel vs”, то почувствуете себя как рыба в воде. В бою – за исключением персонажей-исполинов – участвуют две пары бойцов. Поединок непосредственно происходит в формате “один на один”, но в любой момент можно сменить своего бойца или призвать напарника для совершения спец.удара. Сменять бойцов полезно, поскольку таким образом можно частично восстанавливать здоровье избитому герою. В бою постепенно заполняется шкала “суперов” – заполнить ее можно до пятого уровня. Каждый герой владеет несколькими “суперами”, снимающих от одной, до всех полосок шкалы. Ах, да, чуть было не забыл упомянуть о главном – несмотря на царящую в игре трехмерность, файтинг этот традиционно-двухмерный по своей сути.

    Как видим, ничего особо новаторского. Управление четырехкнопочное – три кнопки отвечают за разного рода атаки, одна вызывает напарника, а в комбинации с направлением крестовины (я, к слову, проходил на кубовском геймпаде) меняет бойцов. Да, формально отдельная кнопка отвечает за дэш, но он также производится и стандартным “дважды вперед”. Комбинации спец.приемов вычурностью не отличаются, если умеет хотя бы выполнять условный “хадукен” проблем не возникнет.

    Персонажи кажутся достаточно разнообразными, каждый с каким-то индивидуальным подходом к стилю боя, ну или хотя бы с определенными особенностями. Есть и тяжеловесы, и шустряки, и вооруженные холодным оружием, и владеющие “огнестрелом”. И здесь-то хочется отметить, что при всем здешнем разнообразии баланс между бойцами не то, что не соблюдается, а просто идет боком. К примеру, товарищ Джо может и обладает некоторыми преимуществами низкого роста, но вместе с ними получает и коротенькие ножки и ручонки – в результате, чтобы кого-то ударить приходится чуть ли не подходить впритык. В иную же крайность впадает Яттерман 1 – этот и быстр, и своей йо-йо может доставать противника чуть ли не на расстоянии четверти экрана, но самый ахтунг заключается в первоуровневом супере, когда персонаж просто покидает поле боя, выпуская вместо себя громадного робота, проезжающего через всю арену. Причем прервать “супер” почти невозможно – Яттерман выскакивает из зоны видимости где-то за пол секунды. С помощью этого “супера” финальный босс превращается в одного из самых простых противников.
    tatsunoko_vs_capcom_ultimate_all-stars.jpg
    Кстати о птичка, то есть боссах. Их всего три штуки, при этом за одно прохождение можно сразиться лишь с двумя – с последним, представленным злодейским существом из “Оками”, и одним из двух мид-боссов титанов – уже упомянутым выше мехом и золотым роботом. Гиганты, без всяких сомнений, сильны, но под управлением компьютера большой проблемы не представят, а вот шарик-финальник… У последнего босса три фазы, и, представьте себе, если у вас нет персонажей, бесперебойно спамящих прожектайлы, то первая фаза может стать заключительной – противник огромен, но подойти к нему почти невозможно, он очень больно бьет, а один из его приемов, если вы под него попадете, полностью обнулит вашу “шкалу суперов”, сам же босс сможет восстановить часть своего здоровья. Вторая фаза боя – самая легкая, тут даже не о чем говорить, но третья, заключительная... Тут босс, обратившись в гигантскую лапу, при неудачном стечении обстоятельств сможет сразу же убить нашего бойца – если у того не будет полной шкалы жизни. В общем, если не ходить вокруг да около, против финальника у некоторых бойцов нет никаких шансов.

    Ладно, черт с ним, с балансом, давайте взглянем на оформление. Тут по первому взгляду все нормально, для Wii разумеется. Трехмерные модели бойцов смотрятся приемлемо, пусть и не первоклассно – стоит камере приблизиться, как начинают вылезать мелкие огрехи. И я бы не стал заострять на этом внимания, но вот только хочу отметить, что DoA 3 вышел, на секундочку, в 2002 году на консоли аналогичной Wii мощности и тамошние модели выглядели на порядок лучше. Но не суть. Арены хороши – в меру красочны, многие с постоянным действом и даже какими-то своими микро-сценками. Проблема в другом – самих арен критически мало. И как решили выкрутиться разрабы? – Они просто продублировали несколько арен, в одном случае изменив место боя, – ранее герои бились во дворе некого японского замка, затем уже сражаются на крыше – а в других просто меняя время суток, погодные условия или добавляя огоньку. Знаете, попахивает этакой легкой халтурой.

    Контента в игре… не сказать, чтоб очень много. Собственно, у нас есть аркада, выживастик, прохождение на время и мультиплеер. Если сможете собрать во время своеобразной мини-игры на субтитрах фразу "Thank you for playing", то в результате откроется маленькая безделица под названием "Ultimate All-Shooters" – минималистичный топ-даун шутер с безобразным управлением. Что еще? За специальную валюту, зенни (отсылка к BoF), в местном магазине можно прикупить арты, новую раскраску для героев и прочие мелочи. Как по мне, наборчик вышел бедноватым.
    screenshot_tatsunoko_vs_capcom_ultimate_all_stars_25.jpg
    Все же забавно – начинал я за здравие, а кончаю, выходит, за упокой. Тем не менее, от своего первоначального заявления я не отказываюсь, ибо на бедной файтингами WII эта игрушка определенно затмевает всех возможных конкурентов. В первую очередь, конечно, потому, что конкурентов этих на платформе, кроме “Гилти Гира”, как бы и нет. А так “Татсуноко” – вполне образцовый файтинг из категории “для всей семьи”. Для абсолютных новичков в жанре и вовсе вещь идеальная, тут крайне низкая точка входа. Конечно, для большинства игроков (как и для меня), половина здешнего фансервиса проходит мимо, но это уже несколько другая история.
     
    Kamaitachi, Leiji, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  8. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    А вот и первые пройденные игры на Свиче появились!

    Turok

    Первые попытки пройти её были ещё тогда, когда ремастер не вышел, на эмуляторе. Не зашло. Ремастер когда вышел - тоже не распробовал, из-за запутанных уровней и сложности с поиском ключей. Всё тот же ремастер я прошел на Свиче - не знаю почему, но сейчас залип сильно. И прошел с огромным удовольствием. Шикарная игра со своей атмосферой. Саундтрек вообще отвал всего.

    Sonic Superstars

    А вот это - прямо ОЧЕНЬ плохо. Я не фанат Соника, но не пройти это не мог - ведь позиционирует Sega нового Соника чуть ли не как возвращение к истокам. И честно, это отвратительно. Выглядит конечно здорово (даже на Свиче), но играть в это БОЛЬНО. Ловушки расставлены так, что кольца становятся фактически исключительно подушкой безопасности. Собирать изумруды хаоса стало не просто сложно, а КРАЙНЕ утомительно. Спойлер: вам ПРИДЁТСЯ их собирать, ведь после прохождения основной компании открывается компания за новую героиню. Хотите пройти за неё игру? Вам будут нужны те бесполезные по большей части способности, что даются за изумруды. Здраво поразмыслив, решил таки дропнуть прохождение Superstars после титров. Хватит с меня мучений.

    Ну и под вечер сегодня прошел Death Come True - крайне достойную FMV-игру от создателя Danganronpa. Очень круто снято, хорошие актёры, визуал - очень приятно сделано. Правда, вариативности не так много, да и концовки всего две. На них влияет только выбор в конце. А ещё в начале нас очень просят не спойлерить, не выкладывать прохождения. А на Свиче ещё и скриншоты делать нельзя.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2024
    SanTix, Maximum_D, Kamaitachi и 4 другим нравится это.
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Прошёл Michael Jackson's Moonwalker на Сеге Мега Драйв. Это игра 1990 года от самой Сеги.
    Это двухмерный платформер, который создан на базе видеоклипов Майкла Джексона. Майкл побеждает врагов, бросая в них звёздной пылью, также может тратить энергию на магический поворот, также может кидать свою шляпу или заставить противников танцевать с ним, этим также их побеждая.
    В игре Майкл ищет заложников, освобождая их вам добавляют здоровье, потом надо биться с мощными противниками / боссами.
    В игре 16 уровней. Случайно можно словить летящий метеор, что превращает Майкла временно в робота, стреляющего лазером и самонаводящимися ракетами.
    Игра проходится довольно легко. Она была у меня в детстве на сборнике, я тогда ещё её прошёл. В игре есть музыка из клипов Майкла.
    Многие элементы этой игры выглядят уже архаично, но это довольно неплохой платформер. В игре Майкл умеет ходить "лунной походкой".
    27Ti8BM-OTA.jpg ePrwE-oAH1w.jpg
    Не знаю, советовать ли эту игру, но мне игра по-прежнему нравится.
     
    Ulysses, Kamaitachi, Gerhalt и 7 другим нравится это.
  10. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    319
    Прошёл Shantae and the Seven Sirens за пару вечеров.
    Всегда нравилась серия Shantae, такой яркий красочный платформер с закосом под метроидванию. Не сложная, в меру интересная. В данной части добавили дополнительную прокачку персонажа в виде получаемых специальных карточек выпадающих из врагов. Карточки - аналог постоянных перков с возможностью менять на лету: какие-то усиливают бег, какие-то восполняют магию, другие карточки позволяют добывать сердечки из кристаллов. Наконец-то, добавили полноценную нормальную карту. Последняя, правда, достается порционными кусками и, как правило, большую часть лабиринта к тому времени уже излазил. Из плюсов всё как обычно, типично для данной серии: красивая рисованная графика, простые интуитивные головоломки завязанные на "сейчас рано, приходи позже", симпатичные локации и персонажи, какой-никакой прикрученный сюжет с постоянными диалогами. Из минусов: ну очень легкая, никакого челленджа. К середине игры уже обрастаешь бесчисленными баночками-скляночками восстанавливающими здоровье, имбовой магией с супер-ударами, прочими бронёй, обвесами. Битвы с боссами превращаются в тупое "закликивание" и последующие, раз в пол-минуты, пополнения здоровья.
    Рекомендовать можно, если вдруг пропустили и питаете нежные чувства к Шантэ и её приключениям. В остальном же, серия местами сильно завязана на предыдущие части (очередное новое повествование со старыми героями) лучше размеренно и неспешно предварительно пройти прошлые эпизоды по мере выхода. Тоже, к слову, стоящие и по-своему очаровательные.
    Помимо, недавно анонсировали выход обновленного переиздания так и не вышедшего сиквела для Game Boy Advance. Ограничилось на тот момент всё дело исключительно демо-версией. Выход Shantae Advance: Risky Revolution для всех актуальных платформ назначен на 2024 год. Можно сказать, спустя более, чем 20 лет решили восполнить пробел. Самое удивительное, восполнить пробел в прямом смысле слова: обещают физическое издание на картриджах и для самого GBA.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2024
    Gerhalt, A National Acrobat, Gelior и 4 другим нравится это.
  11. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    335
    В своё время проходил игру Super Star Wars для SNES. До финальной миссии (полёт по каналу Звезды смерти) худо-бедно справлялся с помощью обычных средств - квик сейв/квик лоуд. Но вот в финальной миссии - беда была. Скорость огромная, враги появляются с разных сторон, не успеваю руку донести до клавиши сохранения. После пары-тройки неудач, решился на нестандартный ход - снизил скорость эмуляции до 10%. Звук пришлось отключить, но миссию прошёл. Звезда смерти была уничтожена. Я не представляю как её можно пройти на настоящем железе. А ведь в игре нет ни сохранялки, ни паролей. В случае окончания жизней надо начинать игру с начала. Бр-р-р.
    А ещё заметил, что так бодро нажимать на клавиши клавиатуры или кнопки джойстика как 20 лет назад, я уже не могу. Плюс после Ковида (а я его очень плохо перенёс) моторика нарушилась. Так что некоторые моменты в играх, где надо бешено долбить по кнопке джойстика, мне сейчас не даются. От слова совсем.
     
    Pike1981, kurtkurt222, ED-209 и ещё 1-му нравится это.
  12. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    В японской версии, я так и не понял, другие окончания у героев?
     
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Kamaitachi, как я читал, в японской версии у персонажей имеются полноценные анимационные окончания. В Ultimate же - просто несколько картинок с текстом.
     
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Вторую часть обязательно пройди!
    --- добавлено 5 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 5 янв 2024 ---
    Да, я проходил этот файтинг, ничего кроме веселых картинок не видел. Было интересно открывать новых персонажей и все в принципе. Герои, конечно, дичь несусветная. Вроде читал, что игра делалась исключительно для японского рынка и лишь под давлением американской общественности ее выпустили на западе. От этого все недоумения, тоже большинство героев знал только по упоминаниям и картинкам в интернете, с некоторыми героями посчастливилось посмотреть аниме и то запамятовал о чем они, когда играл уже в Татсуноко. В целом занятный и очень облегчённый файтинг, там уже выстрелы на отдельной кнопке. Вроде Марвел вс и Икс-мены вс не настолько были облегченны. Со всем вышесказанным согласен, отдельная благодарность за упоминание, какую фразу надо собирать в конце, я бесцельно собирал все буквы подряд каждый раз. Надеюсь конкуренты у этого файтинга найдутся все-таки в виде всяких Нарут и Дракон Боллов, тоже скорее неоднозначное восприятие вызвал, но веселое ненапряжное времяпрепровождение все равно гарантирует.
     
    Gelior нравится это.
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Да, так и есть - изначально это был типичный местечковый продукт для местной аудитории. Но американских геймеров понять легко - Wii обошли стороной фактически все файтинг-франшизы, так что выход такой игры на платформе воспринимался как праздник).

    В Татсуноко, если не ошибаюсь, предусмотрено несколько схем управления, хотя у некоторых персонажей - тот же Мегамен - выстрел заменяет собой удар. Но действительно - и Марвел, и Икс-Мены были значительно труднее для освоения.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
    Kamaitachi нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Нет, не надо сиквел проходить, ибо слишком уж он душный местами, и это я еще не сказал про обязательный бэктрекинг за ключами "примагена", открывающих путь к финальному махачу.
    А вот недавно вышедшее переиздание триквела, пожалуй, вполне можно, но чисто на правах проходняка из категории "шутерок на вечерок"
     
    Guren302 нравится это.
  17. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    @Kamaitachi, вторая - в процессе. И она похоже ещё более запутанная. Бэктрекинга много.
     
  18. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.885
    За праздники прошли с сыном LEGO Batman 2 на XBOX360. На 100% со всеми персонажами, золотыми кубиками и транспортом. Осталось добить пару-тройку ачивок... На очереди LEGO Batman 3.

    В одиночку всё ещё мучаю Just Cause 2... Застрял на очередном освобождении, когда техник мчится вперёд тебя иего убивают))) ИИ великолепный. И неожиданно понравилась The Simpsons Game там же... Буду проходить потихоньку)
     
    Topser, kurtkurt222, Kamaitachi и 3 другим нравится это.
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Поиграл в Burnout Dominator, это гонка с разрушениями от разработчика Criterion Games и издателя Electronic Arts, игра 2007 года на приставке Sony Playstation 2.
    Есть несколько типов заездов - обычная гонка, где нужно прийти первым, Дорожная Ярость - где надо сбить определённое количество вражеских машин, миссии, где надо ездить опасно (по встречке, рядом с другими машинами), гонки с дрифтом. Особенностью является возможность при постоянной опасной езде использовать цепочки нитро-ускорений, подобные бывшим в Burnout 2.
    В этой игре НЕЛЬЗЯ врезаться сзади в обычные проезжающие машины, этим она сильно отличается от Burnout Revenge. Графика более менее такая же, как и в Revenge, миссии и наполнение похожие, единственное нет полюбившегося многим режима Crash, где вы устраиваете гигантскую автоаварию.
    Можно открывать новые машины, выполняя специальные условия, система прогресса здесь примерно такая же, как и в Revenge, набираете достаточно баллов, открываются следующие гонки. Скучнее всего показались заезды с опасной ездой, врагов нету, скучно и нудно.
    Я прошёл где-то на четверть её, и понял, что не могу играть в игры с таким количеством нервотрёпки. Вы постоянно врезаетесь, разбиваетесь, а впереди толком не видно других машин, потому что графика пиксельная слишком, ну и от случая тоже многое зависит.
    В целом игра нормальная, но нет некоторых вещей, что были в Revenge и нет ничего уникального.
     
    SanTix, A National Acrobat, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  20. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление