1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Хм, не понятно, зачем вернули эту душноватую особенность. "Месть", как мне кажется, отлично игралась именно благодаря возможности таранить массовку - ураганный темп гонки не сбивался ни на секунду.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.233
    Захотелось странного и начал проходить Lollipop Chainsaw (PS3). Битэмап про девочку-чирлидершу с кровищей и зомби с графикой в стиле Borderlands. В общем довольно весёлая игра и не особо сложная хотя я не мастер в этом жанре.
     

    Вложения:

    Depressor, Gerhalt, nikodope и 5 другим нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    De Blob (Wii)

    Крайне примечательная безделица, которая может прийтись по вкусу любителям “Катамарей”, “Джет Сет Радио” и прочих творений с творческим подходом. Здесь у нас – игра-раскраска, но не в том смысле, в каком это подразумевается продукцией для дошколят. Ведь главной задачей игрового процесса является не раскраска веселых картинок, а покраска целого города, захваченного отбитыми поборниками серой морали. То есть вокруг все серое, унылое и безрадостное. Даже забавные жители захваченного мегаполиса лишились радостных цветов, а улицы повсюду контролируются черно-белыми оккупантами. Вот возвращением цветного восприятие и придется заниматься нашего герою – Блобу (это и его нация, и его имя), а также помогающей ему цветной оппозиции

    Геймплей прост и гениален одновременно – в начале каждого нового этапа герой прибываем в серую локацию и в нашем распоряжении есть несколько минут, чтобы как следует все раскрасить. Локации огромны, но изначально часть выходов в новые зоны заблокированы и открывается лишь при наборе определенного количества “цветовых очков”. Разумеется, отведенного с начала миссии времени на самом деле ни на что не хватит, но его можно пополнять, раскрашивая целиком кварталы или отдельные здания – после этого оттуда выскочит группка граждан, окрасив которых можно получить в качестве бонуса дополнительную минуту времени. Ко всему прочему, по локации разбросаны определенные точки с заданиями. В зависимости от того, кто из “партизан” выдаст Блобу поручение, нам придется: окрасить на время ряд конкретных объектов, сразиться с полицаями, добраться из точки А в точку В за ограниченное время или зарядить определенное здание заранее оговоренным цветом. За все это мы тоже получим дополнительное время. Ну и конечно, бонус времени можно взять на входе в новооткрытую зону.

    De Blob_4.jpg

    Раскрашивание – занятие интересное, иногда требующее ловкости и смекалки. Дело в том, что в своем “естественно виде” Блоб прозрачен. Так что нашему “маляру” для начала стоит поискать ходячие баки с краской. Такие самоходные контейнеры могут содержать один из трех цветов – красный, синий или желтый. Маловато будет! Но цвета можно смешивать, а потому в итоге мы получаем еще зеленый, фиолетовый, оранжевый и коричневый цвет. Уже другое дело – по крайней мере, процесс возвращения былых красок унылому городу будет продвигаться веселее. Блоб, кстати, может одновременно носить в себе 100 единиц цвета. Забавная и в то же время логичная деталь - чем более наполнен краской герой, тем больше он по размеру.

    Не стоит рассчитывать, что мешать творческим метаниям будет лишь таймер: на самом деле, препятствий и врагов на нашем пути попадется в достатке. Даже чистая вода вмиг смывает с героя окраску, а затем медленно понижает его “уровень наполненности цветом”, служащий одновременно и чем-то вроде здоровья. Гораздо хуже чернильные лужи, которые мало того, что быстро понижают здоровье, так еще и “заражают” Блоба – заполненный чернилами, он начинает обесцвечивать уже покрашенные объекты. Благо, соприкосновение с водой спасает от “чернильного проклятия”. Из живых врагов нам попадутся упомянутые ранее полицаи нескольких разновидностей. Есть обычные-рядовые, размазать которых не представит большого труда и прозрачному пузырю. За полицаями на ховербайках придется немного погоняться, товарищи с чернильными пушками могут облить чернилами, а встречающихся позднее врагов в цветных касках можно уничтожить лишь соответствующим цветом. Столкнуться придется и с вражьей техникой, такой как танки и стационарные пушки.

    Как я уже писал, уровни в игре просто огромные – прохождение на золото каждого может занимать не менее часа чистого времени. На золото же проходить желательно, ибо в таком случае открывается доступ к двум дополнительным “челленджам” (соответственно, за серебро мы получаем один, а бронза просто позволяет перейти на новую локацию). Здешние испытание – коротенькие миссии, напоминающие те, что приходится выполнять на основной локации, но зачастую гораздо сложнее – время на их выполнение строго лимитировано и никоим образом добавить его не выйдет.

    De Blob_3.jpg

    И тут, вспомнив о размерах основных локаций, стоит сказать о главном недостатке игры – отсутствии сохранений. Нет, сохранения-то здесь имеются – автосохранение по завершению этапа. Но сами этапы-локации нужно проходить “за один присест”. Проблема, учитывая невысокую сложность “Блоба”, не самая серьезная, но лишь в случае, если не стремиться выполнять абсолютно все задания – от покраски всех деревьев и билбордов, до поиска всех спрятанных бонусов. В таком случае времени может и не хватить. Благо, в таком случае мы просто потеряем жизнь и вернемся обратно на уровень с заполненным на несколько минут таймером. Тем не менее, игрушке не помешало хотя бы автоматическое сохранение после открытия новой зоны на уровне. Разумеется тем, кто решит пройти игру на эмуляторе, подобное каких-то проблем не вызовет (учитывая savestate). А вот проходящим на реальной консоли (как я), очень приятно осознавать, что до выполнения всех заданий оставалась совсем чуть-чуть, – а затем на выход! – но тут неожиданно, на несколько минут, вырубило электричество.
    Кстати, “Блоб” выходил в дальнейшем и на PC… и там также нет ничего, кроме автосохранений между этапами.

    К запоминающимся особенностям De Blob можно отнести его музыкальную составляющую, ведь музыка здесь, хоть и не является частью геймплея, от игрового процесса сильно зависима. Каждый новый этап начинается с крайне минималистичного саундтрека : играют буквально один-два инструмента, вторят которым лишь звуки покраски – да, у каждого цвета свое собственное звучание. Но постепенно, раскрашивая зону все больше и больше, количество инструментов растет, пока мелодия не начинает звучать во всей своей полноте. Впрочем, с открытием новой зоны происходит некоторый откат к начальному минимализму и все приходится начинать заново. То же самое может произойти, если Блобу нанесут урон – такое вот динамическое изменение саундтрека.

    Визуально игра выглядит приятно – и не только в рамках Wii, но и в целом. С одной стороны, графику можно было бы назвать несколько аскетичной, деталями не изобилующей, но с другой – художники постарались над общей стилизацией. Особенно удалась контрастность между двумя видами одного района – его серой версией и цветной, когда изменяется даже дизайн некоторых объектов.

    В целом, игра получилось замечательной и необычной. Рекомендую к прохождению - как взрослым, так и детям.
     
    Gerhalt, Maximum_D, Leiji и 7 другим нравится это.
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Zanac Neo

    awww.gamespot.com_a_uploads_scale_medium_mig_6_3_9_3_2216393_zanacxzanacjapfront7xs.jpg


    Сегодня мы поговорим о шмапах — жанре, который я не слишком-то и жалую. Да, периодически меня может штырить от какого-нибудь R-Type или амиговских еврошмапов, но в целом к жанру я всегда относился довольно-таки предвзято: запустил, полетал, поорал, устал. Вот мой стандартный рацион в играх жанра. Но есть и исключения вроде Jets'n'Guns, который не смог меня утомить даже при всей своей продолжительности, — но на то они и исключения, чтобы формировать внутри порядка ядро хаоса!

    Но да ладно. Мы здесь не для того, чтобы ругать целый жанр за то, что «сложно, сложно!», а найти в нём нечто большее, чем жопоразрывающий океан пулек. И такой зоной комфорта для меня в своё время стал Zanac от Compile — король вертикальных шмапов, вышедший в бородатом 1986 году и влетевший в историю жанра навеки. Ведь как раньше было: есть стандартный пулемёт, есть бомбочки, и есть ваши стальные шары, звенящие всякий раз, когда приходится протискивать кораблик в межпулье.

    Zanac добавил в эту формулу аж восемь видов оружия, а также уникальную систему сложности, которая анализирует качество вашей игры и подстраивается под него. Наверное, такой любви к игре помогло и то, что она в детстве попалась мне на какой-то из жёлтых многоигровок, причём потом я долго не мог её найти, т.к. помнил лишь общие черты. Не помогал и перебор по названиям, ведь чтобы до Zanac добраться, требовалось домотать аж до конца списка.
    И каково было моё удивление, когда вместе с оригинальным Zanac нашёлся его сиквел для PlayStation 1! Знакомился с ним я, правда, уже через призму неприятия жанра, потому не возлагал больших надежд. И теперь это одна из самых моих любимых игр на PS1 и уж точно самый любимый шмап из виденных лично.

    загружено.png

    Полнокомплектное издание Zanac Neo — ещё не отвал жопы, но всё равно дорого

    Начинается Zanac Neo с аранжировки главной темы, однако с переходом к опциям он быстро даёт понять, что авторского в его музыке куда больше. Спасибо за это композиторам Дайсукэ Нагате и Ко Хаяси, уже тогда славившимися умением превращать в шедевры электронного звука всё, до чего они дотронутся. Zanac Neo одинаково успешно умеет и в лиричность, и в передачу атмосферу уровней, и в создание брутальной синтетической жести. Серьёзно, когда я сквозь боль и миллионы попыток добрался до финального босса и услышал то, что там звучит, я потерял всякую веру в то, что выберусь из этой битвы живым.

    «Что, мы сюда музыкой пришли наслаждаться?» Да, но нет. Compile не посрамили великого предка, взяв лучшее из оригинала и умножив в четыре раза. «Вот был у нас кораблик с восемью видами оружия» — вспоминает олдскульный фанат. «Держи сразу три кораблика» — отвечает на его мысли Compile. Конечно, 24 уникальных оружия авторы не сочинили, но функционально даже типовые бомбочки и боевые шары у разных посудин могут отличаться значительно. Ну и вишенка — все они имеют по нескольку уровней прокачки и в своих заряженных до упора ипостасях творят эпичное светошоу.

    zanac 60.mp4_snapshot_05.36.498.jpg

    Если, конечно, враги вам оставят шанс докачаться до подобного могущества. Даже несмотря на ряд упрощений Zanac Neo всё ещё способен дать жару. Система умного реагирования на качество вашей игры осталась на месте, и если вы уже собаку съели в играх жанра, Zanac Neo это быстро заметит и перейдёт от ласок к серьёзным отношениям. Верхний порог боли, правда, авторы сгладили, и за настоящим хардкором надо будет сходить в настройки сложности. Мне же со своими клешнями Normal'а хватило за глаза, чтобы с трудом забороть все девять уровней.

    Ещё Compile доработали Zanac'овскую концепцию боссов, которые были простыми статическими базами. Теперь бросать против вас будут и более типичных огромных роботов, а в одном из финальных сражений придётся сразиться с целым рядом клонов кораблика из оригинального Zanac. Впрочем, базы как символ серии тоже никуда не делись, и разбирать их по частям всё ещё увлекательно. Базированные базы для такой же базированной игры.
    Также из оригинала перекочевала идея, что боссов надо побеждать на время. Не успеете — нет, не проиграете. Босс просто скажет: «Ну, и хрен с тобой!» — и улетит восвояси, а игра продолжится как ни в чём не бывало. Смысл в том, что в случае побега босса вы не получаете очки. А ведь Zanac Neo за успешное наращивание score-счётчика не скупится на дополнительные жизни. Правда, отлетают они примерно с такой же скоростью, с которой и набираются. Стоит растерять после первой пропущенной пули весь накопленный арсенал, и жить в разгорячённой вашими же успехами игре станет... тяжело.

    zanac 60.mp4_snapshot_02.44.157.jpg

    И чтобы хоть как-то сводить концы с концами, нужно уметь пользоваться благами, либо пришедшими в игру по наследству, либо созданными специально для сиквела. К первым относится неуязвимость, дающаяся где-то на секунду после подбора оружия и прокачки. Но в игре с настолько бешенным темпом и она кажется вечностью, достаточной для того, чтобы вырулить практически из любой жопы. А также для того, чтобы в неё влететь, излишне положившись на собственное бессмертие.
    И это очень крутая механика, которая на пару с системой подстройки сложности под стиль игры заставляет не слишком-то засиживаться на одной и той же пукалке. Появилось другое оружие на экране? Берите — на ходу разберётесь. Второе важное дополнение — заряженный «бум!». То есть, бомба, создающая при попадании большой взрыв. Любой враг, попавший в зону его действия и умерший, передаёт его на коллег, формируя целые цепные реакции. И если плотность народа на экране достаточно высока, одного точного попадания может хватить для того, чтобы эту толпу существенно проредить. Да и боссам от неё тоже несладко приходится. Попасть бы только! Второй вариант — впитать её в себя, после чего любое ваше оружие сможет временно сбивать любые же вражеские пули (по умолчанию отстреливать разрешают только патроны миндальной формы).

    К сожалению, игра стала своеобразным прощальным подарком от Compile, которые не смогли адаптироваться к новым реалиям игровой индустрии и после релиза Zanac Neo перестали существовать в том виде, в котором они нам полюбились. Но они постарались, чтобы их финальное произведение было не просто одним из скролл-шутеров. Можно не любить шмапы, можно в целом плохо относиться к жанру, но сложно не любить совершенство. А Zanac Neo к этому званию приблизился очень близко.

    zanac 60.mp4_snapshot_03.54.591.jpg
     
    Guren302, Alex Kagansky, Aynane и 12 другим нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Играл только в De Blob 2 на PS3, не затянула и De Blob 2 на Nintendo DS, вот эта в своё время сильно затянула и я её прошёл на 100 %.
     
    Gelior нравится это.
  6. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    @Gelior, @Ravosu, классные развернутые отзывы, прочитал с удовольствием! De Blob на Wii тоже загружал и особо не затянула, показалась детсковатой. После прочтения такого отзыва захотелось дать ей второй шанс. Про Zanac Neo вообще ничего не знал, на Нес Zanac был топом, думал, что это единственная часть с таким названием.
     
    Gelior и Ravosu нравится это.
  7. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    Portable Monitor IPS LCD for PCE PC Engine Columbus Circle | eBay

    IPS экран для портатива (нужен только пауэрбанк минимум на 1A) + HDMI интерфейс для PC Engine, пожалуй закажу себе поиграться. Напоминает мне экран для PS One.

     
    Последнее редактирование: 17 янв 2024
    Ulysses и kurtkurt222 нравится это.
  8. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    Сейчас играю Need For Speed на 3DO (speed hack by Versus), поставил Viper в вертикальное положение :)

    20240119_101601.gif

    Взломанная версия The Need for Speed для 3DO, в которой все машины игроков могут двигаться очень быстро, а некоторые машины могут развивать скорость более 400 миль в час. В остальном игра осталась прежней, больше ничего не изменилось.

    3DO NFS Speed Hack By Versus : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
    kurtkurt222, Leiji и dolbokluv нравится это.
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Super Mario Bros. Wonder

    Одна из самых красивых игр прошлого года. А ещё одна из самых залипательных. Оторваться от настолько аддиктивного геймплея просто нереально. Если хочется поиграть в какой-нибудь платформер, то Wonder просто идеально подойдёт. Она очень забавная и милая. Вот такие игры и продают Свич до сих пор - не потому, что это Марио, а потому что это игры интересные.
     
    SanTix, x64, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Прошёл в очередной раз Earthworm Jim 2 на Сега Мега Драйв.
    Думаю все в неё играли. Игра со странным абсурдным юмором, который был популярен в 90-х. Вы - червяк в боекостюме, посетите множество разных и очень странных уровней.
    Геймплей супер, музыкальное сопровождение тоже супер. Я и в детстве её проходил, тут правда прошёл на последней жизни.
    Первая часть мне показалась довольно сложной, а эта намного легче, может из-за того, что я в первую часть не играл почти в детстве?
    Всем рекомендую.
    Qjh0ZU71J70.jpg BG3HZ1XtJEc.jpg eqtgnWxQL1g.jpg Mfvy4A1VExU.jpg v41D2lDYsMQ.jpg
     
    Leiji, SanTix, Gelior и 6 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    А что это?
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Временный блок по комбинации вверх + выстрел + хлыст. Потом просто продолжаешь держать крестовину вверх если нужно чуть подольше побыть неуязвимым.
    А "мантой" движение зовется потому, что после анимации перчатки Джима формируют изображение этого морского ската.
    Более того, это ответ на финальный вопрос викторины на уровне саламандры "как зовется супер-секретный прием червяка Джима?"
     
  14. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.885
    Неожиданно для себя (я в целом не очень люблю чистые гонки) засел за Forza Horizon 2 на всё той же XBOX360. Понравилось искать раритеты, в целом графика и вождение. Хотя до сих пор не могу привыкнуть ездить на джойстике, видимо сказывается опыт реального вождения).
     
    Gelior, A National Acrobat и kurtkurt222 нравится это.
  15. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    FMV-квест на Сатурн под названием Lunacy. Не дошел пока и до середины, но уже сильно понравилось. Такое ощущение, что все происходит в каком-то странном сне. И пока не решишь главную загадку - обнаружение некого потустороннего пространства, где время не течет, а все мечты сбываются - не проснешься. Таинственность в этой игре на каждом шагу. Каждый встречающийся персонаж ведет себя необычно. Уже с первых минут игры оказывается, что у сокамерника, желающего выйти на свободу, есть ключ от камеры, которым он почему-то не пользуется. Город Туманов, где оказывается наш герой, словно призрак, хотя вроде бы его обитатели из плоти и крови. Наш герой не помнит о себе вообще ничего и носит на лбу отметину в виде причудливого узора.
    Не живое видео, а компьютерная графика, но так даже лучше. Живые актеры и настоящие фоны не передали бы такой мистической атмосферы.
    Не на что не похож квест. Я бы с удовольствием сделал на него описание
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2024
    Gerhalt, SanTix, Gelior и 2 другим нравится это.
  16. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    716
    Не показалось: она объективно намного сложнее, по воспоминаниям она и подлинее. И атмосфернее, что ли - вторая более "трешовая", хотя в этом случае не ругаю, а просто юмор такой - намеренно сделали более абсурдной и показушно-странноватой. Обе были в 90-х :) Нужно бы вторую на Сатурне пройти, она там пографонистее, а так то же самое, судя по всему.
     
    Опричник Егор, Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  17. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
  18. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Прошёл Tiny Toon Adventures на Сега Мега Драйв на реальной приставке. Это платформер от компании Конами.
    Эта игра сделана по мультсериалу "Приключения Мультяшек". В нём заяц Бастер Банни идёт спасать свою подругу Бабз Банни, которую похитил Монтана Макс а также найти сокровища, спрятанные доктором Джимом Сплайсером.
    Вы побываете на разных уровнях, на лугу, в лесу, в пещере, в лавовой пещере, в снегу и логове Монтана Макса. Многие уровни можно проходить разными путями. Также есть некоторое количество уровней с боссами, в которых мы сражаемся с доктором Джимом Сплайсером, который загипнотизировал друзей Бастера Банни, чтобы сражаться с ним. Также на уровнях можно найти входы на бонусные участки.
    У игры отличный цепляющий геймплей, неплохая музыка. Единственное, игра довольно долгая, чтобы пройти на одном дыхании. Когда жизни заканчиваются у персонажа, вам дают 25-значный код продолжения, с которым можно позже допройти игру. В самом начале за один день я прошёл игру почти до конца, до логова Монтаны Макса, там жизни кончились. На следующий день ввёл код и пытался пройти, но уровни непростые и пройти не удалось.
    В итоге дошёл предпоследнего босса, надо от девочки убегать какой-то, и не смог пройти.
    На следующий день включил на эмуляторе эту игру, ввёл код, дошёл до этой девочки и потренировал этот уровень на прохождение. Позже включил приставку, дошёл до этого места, решил вернуться в начало игры и погриндить жизни, чтобы наверняка пройти. Получил 5 жизней и прошёл это место со второго раза, а финальный босс Монтана Макс совсем лёгкий. В итоге впервые прошёл эту игру на реальной приставке.
    Один из любимейших платформеров на Мега Драйве.
    rkKI69EngpA.jpg jOvNHlD5whA.jpg dMdzgo1BPNs.jpg DOBR6nRGEWM.jpg

     
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, бонус уровни находил по пути? Это которые представлены радужным кружочком-порталом, если что.
     
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    @Gerhalt, когда в первый раз играл, хотел пройти игру максимально быстро, так как она долгая. Кажется один раз наткнулся, и ещё один раз нашёл, пока изучал последние три уровня.
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление