1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Judge Dredd (PS1)
    ai.pinimg.com_originals_27_f6_38_27f63865f0fcceb96dd70e7ef4da3fdf.png
    Самая обруганная игра про Дредда. Отчасти - справедливо. Объективно, она на уровне Batman Forever. Но! Я не могу сказать, что игра не понравилась.
    Давайте объясню. Это тир с катсценами и живыми актерами.
    Да. Управление неудобное. Да, внешний вид кринжовый. Да, заставки как будто живут отдельной жизнью от происходящего на уровнях. Да тут нет столкновений со знаковыми персами дредда.
    apsxdatacenter.com_images_screens_U_J_SLUS_00630_ss8.jpg agbatemp.net_gc_thumbnails_200_w3pco8u8xy4iihpnkb1k.png
    Но геймплейно игра - играбельная. Бодрая и фановая. А вся эта кринжатина, она смотрится довольно эстетично. Особенно на фоне моды на 90-е. Вот эдакое B-movie аля Кунг Фьюри. Особенно если учесть, что на заднем плане лупит техно-индастриал и Брейкбит/бигбит. Ну 90-е сферические. Знаете, как дешевое 3D в улипе рейверов из 90-х (гуглите Hyper Hyper или тыкайте сюда - Что слушают олдгеймеры?). Ну китч 90-х же, ну. Анахронокс на минималках
    awww.romulation.org_media_img_screenshots_PSX_10333_t5f50732c7adfb51df98c800f1c617994.jpg acatorrent.org_uploads_posts_2020_10_thumbs_1603973106_catorrent_judge_dredd_4.jpg
    Возможно покупатели диска были и разочарованы, но игре играет на руку ее длина. Всего 4 крохотных уровня, разбитые на не менее крохотные 4 подуровня. Проходится быстро и не дает заскучать и утонуть в треше. Странные заставки, лишь добавляют китча. Но пострелять минут 40 в это - милое дело.

    6/10 - для ностальгирующих по 90-м или любителям этого китча. Штаны-то какие классные у злодея в самом конце, а?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2024
    A National Acrobat, Skud, Maximum_D и 5 другим нравится это.
  2. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Правильнее сказать "самая обруганная из известных", т.к. есть еще Дредды на Амиге и Спектруме
     
    Topser нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Ninja Cop Saizou (NES)

    Неплохая штукенция, известная также под названием Ninja Ryukenden 4 – именно так обозвали ее китайские братья. Мне в детстве картридж с ней не попадался, но, предположу, что игра бы мне понравилась – пусть это далеко не Ниндзя Гайден.

    Перед нами занятный платформер, основной фишкой которого можно назвать допросы подозреваемых – прямо как во всяких ваших Splinter Cell). Вышел Ninja Cop Saizou в 1989 году. Да еще и исключительно на NES/Famicom. Хотелось бы сказать – “смело, свежо, с фантазией”… Но есть подвох - допросы существуют исключительно как фича ради фичи. Никакой информации (по крайней мере, в западной адаптации) бандиты не раскрывают, на прохождение это никак не влияет и даже ни о каких секретах на уровнях узнать не выйдет. К слову, секреты да тайные проходы в игре имеются, только узнаем мы о них или из разбросанных тут и там записок, или от освобожденных заложников.

    На мой взгляд, NCS слишком упирается в консольные традиции, ведь по-хорошему он должен был быть выполнен в стиле “европлатформера” – с большими, свободно исследуемыми уровнями, где как раз смогла бы проявить себя идея с пресловутыми допросами. Герой постоянно бы метался из одной точки уровня в другую разыскивая условные “улики”, указывающие, в крайнем случае, на логовище очередного босса. К сожалению, ничего этого нет и игра представляет собой платформер весьма линейный.

    Тем не менее, можно отметить, что без некоторого геймплейного разнообразия не обошлось: иногда придется полетать на воздушном змее, а на последнем этапе появляются вставки “тира от третьего лица”. Не обойдется и без боев с боссами, но сами боссы мне не слишком понравились – чего-то особо интересного они собой не представляют. И да, в конце героя ждут рефайты с ранее поверженными противниками, что не так и страшно – к этому моменту в нашем распоряжении уже имеются мощные ниндзюцу, одно из которых на несколько секунд дарует абсолютное бессмертие. И применять это добро можно неограниченное число раз.

    Всего в NCS шесть уровней, но проходятся они где-то за час, так что продолжительностью данный платформер не обделен. Графика неплохая, а вот музыка так себе, да и мало ее, этой музыки – фактически всю игру звучит один и тот же трек.
    Тем не менее, здешние похождения очередного ниндзя вышли крепенькой, неплохой игрой. Лично я о прохождении не пожалел.
     
    Alex Kagansky, Kamaitachi, Leiji и 7 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Прикольная вроде. Не знал про такую
     
    Gelior нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это случаем не японка игры Wrath of Black Manta? Спрашиваю заранее до того, как загуглить точную инфу, чисто в рамках проверки памяти
     
    Gelior нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Она самая.
     
    Gerhalt нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, так ты принципиально проходил именно япон.версию? :hmmm: Если да, то быть может дело в том, что в американке банально переврали исходный сюжет в процессе адаптации под западный рынок?
     
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    @Gerhalt, нет, проходил японку не принципиально, а как некое дополнение.

    Дело в том, что на "Эмуленде" есть один любопытный проект - "Совместные прохождения", где форумчане сообща проходят те или иные игры. В данный момент посвящен он ниндзя-тематике и совсем недавно мы как раз проходили Wrath of Black Manta. На удивление игра мне понравился, так что даже решился одолеть ее самостоятельно. Ну а японку взял для того, чтобы заодно посмотреть и на различия между версиями.

    Различий, кстати, оказалось порядочно - от новых боссов, до вырезанного в американке этапа.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    lunacy-96.png lunacy-27.png lunacy-11.png lunacy-2.png
    Прошёл и в целом осталось положительное впечатление, хотя паззлы почти все инвентарные кроме одного интересного, связанного с мелодией, которую надо запомнить.
    Кто играл в D на 3до, Плейстейшен или ПК, отметит визуальную схожесть Lunacy. Как будто тот же самый дизайнер создавал. Может быть и тот, не узнавал. Обе игры ведь японские. Хорошая фоновая музыка, много треков, все стилистически схожи, в основном спокойные и создающие мистическую атмосферу.
    Сюжет из поначалу увлекательного детектива с ноткой мистики превращается затем в историю любви в загробном мире (городе призраков). Также может напрячь слишком уж линейное прохождение, в том плане, что пока вы на 5ый раз не вернётесь на одно и тоже место, герой не обнаружит что-то нового и история не пойдёт дальше. Субтитров нет, но зато у главного героя есть память, которую можно воспроизводить: бесконечно просматривать любые кат-сцены с диалогами и произошедшими действиями, что, мне кажется, здорово. В игре наверно больше сотни роликов помимо передвижения от экрана к экрану. Даже каждый подбор предмета в инвентарь сопровождается видео. Поэтому Lunacy можно отчасти воспринимать как интерактивный компьютерный 3д-мультфильм.
    В общем рекомендую эту игру. Жалко в квесты на нашем сайте ее не добавить.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
    Leiji, Gerhalt, Gelior и 5 другим нравится это.
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Вот, как раз не люблю такого - не все родились музыкантами! Если, что-то совсем простенькое, то ещё ладно, но бывает, что прямо мелодию просят сыграть и в такт! Частенько застреваю в таких местах...
     
  11. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Не, такого, к счастью, не требуется
    У меня у самого муз. слуха нет
     
  12. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Прохожу FMV-квест Snow Job на эмуляторе 3до.
    Игра известна тем, что в ней снялась будущая актриса из Вавилона 5 Трэйси Скоггинс, она сменила капитана Шеридана на посту главы станции ближе к концу сериала.
    В Snow Job Трэйси - помощник окружного прокурора и пытается прижать нарко-бизнес в Нью-Йорке. Гангстеры объявляют на нее охоту.
    Главный герой - ее бывший бойфренд и бывший коп, уволенный с позором из полиции за неудачную облаву, в которой погибли невинные.
    Он должен спасти возлюбленную. На всё про всё есть только несколько дней. Каждый день как отдельная глава, в которой нужно добиться определенных результатов, опросить нужных свидетелей, раздобыть какие-то улики, взломать чей-то компьютер. Время идёт своим ходом и не зависит от ваших действий. День начинается в 9 утра, заканчивается в полночь. Так что можно просто опоздать на важную встречу или приехать, когда нужное заведение уже закрыто. Деньги тоже конечны. В кошельке всего около 300 баксов, а тратиться здесь придётся постоянно. Всё как в реальной жизни. Обзор на 360 градусов. Этим мне Snow Job напомнил Byzantine. Такие же размытые фоны. Качество видео действительно напорядок лучше, чем в FMV-играх, выходивших на Dos в том же 1995 году.
    Игра вроде бы про копов, но на самом деле здесь всё похлеще, чем в Spycraft (шпионский FMV на Дос). Наш герой будет орудовать прослушивающими устройствами, незаконно подсоединяться к чужим телефонным разговорам, взламывать закодированные сообщения, устанавливать на машины устройства слежения, подключать к компьютерам специальные девайсы для дистанционного входа в систему. То есть род деятельности скорее как у ЦРУшника, чем у полицейского. Не так поговорил и, считай, вся игра на смарку дальше, а слотов для сохранения всего 6 + 1 сейвстейт в эмуляторе Феникс. Субтитров, конечно, никаких, а речь сленговая и быстрая.
    На самом деле здорово. Если сравнивать с чем-то, то на ум приходит SFPD Homicide и Dame was loaded. Как минимум не хуже игра
    Обзор Snow Job (3DO) — RetroGame.pro
    4757940-snow-job-3do-jocks-inventory.jpg 4757825-snow-job-3do-while-its-an-adult-game-this-is-the-most-risque-thi.jpg 5559338-snow-job-3do-mmmmmmlara.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    Leiji, A National Acrobat, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    54 стрима, 1944 попытки.

     
    Topser нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Life On Earth: Reimagined (SMD)
    apic.rutubelist.ru_video_d1_24_d12484fcb9a4ee9ea0370fe1306e9f8a488757fa810362f8ff9c6be04fcd8f2.jpg
    Над Сегой Мегадрайв и правда какое-то проклятье. Сколько на платформе многообщеюащих игр, которые остаются в лоне "хороших игр" и спотыкаются в шаге до шедевра. Где-то недокуртили, где-то недодумали, где-то вообще хз чо курили. и получается крепкое, добротное "нечто".
    И эта игра неисключение. Казалось бы - игра во вселенной крутейшей Life on Mars, сеттинг в стиле Блейдраннер, анимированные катсцены с озвучкой, бодрый ран-энд-ган, которыми славится СМД. Уж если СНЕС королева Битемапов и РПГ, то СМД - королева Ран энд ганов.
    awww_emu_land_net_forum_index_php_49cc899cf89bf6041ee69feb5488dc33._.png
    Все невероятно многообещающе. Разве может что-то пойти не так? Ответ - да! И очень многое. Графон и презентация тут выше всяких похвал, спору нет! Но только на скринах. Все эти роскошные уровни и фона - повторяются из уровня в уровень, что ну очень утомляет глаз. Во-вторых, геймплей. LoM - была метроидванией. не Бог весть какой, но очень увлекательной. Тут, как я говорил вроде ран нэд ган..... Но нет! Это платформерный ран-энд-ган, с невероятно архаичным для платформы геймплеем.
    awww_emu_land_net_forum_index_php_307b2e3b19561e480fc533b8eeeeb0e8._.png
    Меня не покидало впечатление, что я играю в E-Swat или Rolling thunder 2. Что неплохо для СМД как начинающей приставки, но играется не фонтан на фоне шедевров 93-94 года. Тут у нас 4 оружия - одно из них бесконечное, удар и прыжки. Еще есть бег, высокий прыжок и удар ногой в падении. Вроде неплохо, но ни фига. Управление ООООчень неудобное. Выскоий прыжок делается на нажатие прыжка+вверх. Почему не сделать двойной прыжок, как уже давно продумано? Загадка века. Прыжок в падении вводится так - в воздухе нажать вниз, а потом прыжок. Вот нахрена так извращаться, когда на отдельную кнопку есть удар? Почему не сделать вниз+удар!
    awww_emu_land_net_forum_index_php_89629ff35da44b54bab13de71f36abe3._.png
    Игра подсказывает нам, что тут надо овладеть всеми приемами (на экране продолжений). Но ситуацию это не слишком спасает. Играется как будто в игру 90 года. Да, может многое это простительно для LoM - там метроидвания и главной чертой являются исследования. Здесь же бодрый бой. Такая скука просто неуместна.
    Кроме того в игре кривейший платформинг. Очень неудобный. И при этом игра на запоминания. Она пестрит трастфоллами и прыжками хз куда. Да, тут на нажатие вниз вроде можно двигать камерой, но сильно это не спасает. Особенно на уровне побега от огня.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_9731181_pub_644299466be5ae7b44d6e5c117879106c48c5377f2975fc1.jpg
    Не спасает потому что вы можете приземлиться на врага, который появляется в последний момент. И вас отбросит в яму аки в Ниндзя Гайден! А некоторые уровни тут крайне "дырявые".
    Боссы тут тоже не ахти какие выразительные. Битвы с ними на уровне механик конца 80-х. Последний босс - вообще песня. Не буду говорить какой, сами дойдете и увидите. Я понимаю, что тут последняя схватка адаптирована под сюжет. Сюжет, кстати, ничего такой, но вот повествование...
    Короче, по сюжету - ГГ - доктор из лаборатории, куда привезли вирус с Марса. Люди стали зомбаками, сама героиня тоже заразилась и она во весь опор бежит остановить вторую экспедицию на Марс. Да, тут самую из Life on Mars.
    Ее как назло считают террористкой и бросают все силы, чтобы остановить.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_9116192_pub_644299466be5ae7b6fe6f713908361a0ac92636f3e66e465.jpg
    При этом нам не удосужились рассказать - кто так считает, кто именно пытается остановить, кто тут гад и антагонист? На героиню просто прут толпы роботов, дроидов, кибер-солдат, гигантских мехов и все.... Кто ими управляет, по чьему приказу - тут неясно. ГГ тут практически единственный говорящий герой. Такое на спекке-то и не всегда было. В чем конфликт произведения?
    В итоге игра не то чтобы дрянная. Просто неплохая, на раз. И видно что любительская. а зачин был просто невероятный!

    7/10
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
    Kamaitachi, Leiji, Skud и 7 другим нравится это.
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Запускал, немного побегал, несколько разочаровался, но, скорее всего, постараюсь в дальнейшем пройти.
    Жаль, что жанровую принадлежность тут видоизменили - все-таки хороших ран-н-ганов (которых хоумбрюшникам в любом случае не превзойти) на Сеге в достатке, а вот метроидваний и нет почти. Та же Life on Mars, пусть и не представляла собой чего-то особо выдающегося в целом, на платформе все же смотрелась более чем свежо.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2024
    Topser нравится это.
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Disney Epic Mickey 1-2 (Wii)

    Микки Маус. Хмурый. Темный. Эпический. Диснеевская мышь, вступающая в неравную битву со злом, дабы искупить ужасные грехи прошлого. Герой, которому на пути к цели найти своего единокровного брата – сначала как непримиримого соперника, а после - как лучшего друга.
    Хотя все выше написанное касается конкретно первой части, выходившей эксклюзивно на Wii. Все же вторая растеряла былую мрачность, но приобрела взамен мультиплатформерность.

    Тем не менее, обе игры кажутся до крайности похожими друг на друга, так что разделять отзыв о них не стану. Да, имеются меж ними и отличия, и может показаться – существенные… но на деле все сводится к новой механике, не изменяющей основу игрового процесса в целом.

    DEM_bE32010_skullisland_f3953RT2.jpg
    (Disney Epic Mickey 1)

    Геймплейно перед нами традиционный 3D-платформер с не самой лучшей камерой (но и не самой худшей). Есть мелкие задания, есть город-хаб, есть несколько тематических локаций – с пиратами, призраками и прочими прелестями мультяшной реальности. Одной из главных особенностей игры можно назвать основное “орудие” Микки – волшебную кисть. Штука эта может восстанавливать и разрушать отдельные элементы мира, помогая тем самым решать головоломки и прокладывать новые пути. Но лишь этим возможности чудесной кисти не исчерпываются, ибо с ее помощью придется также бороться с врагами. И здесь кроется еще одна интересность – врагов можно как убивать, поливая потоками зеленой концентрированной кислоты, так и выжигать в них скверну, обливая синей жидкостью. После чего они сразу добреют и становятся на сторону Микки. Это работает и на боссах… что означает наличие некой системы морали, сказывающейся в том числе и на концовке.

    Помимо стандартных 3D-локаций, имеются в “Эпиках” и этапы с двумерным платформингом. Выполнены они также с помощью трехмерной графики, но перемещаться на них персонаж может лишь в одной плоскости. Этапы эти довольно легкие и служат своеобразной связующей системой перехода меж основных зон.

    Во второй части, как новшество, появляется второй персонаж – кролик Освальд. Как я понял, взять его под контроль может второй игрок… хотя я и не совсем понимаю, как это будет работать со здешней камерой, не улучшенной со времени первой части. Может, сплит-скрин? Не имею понятий, но в одиночном прохождении Освальда можно назвать по большей степени концептуально зависимой функцией. Кролик неплохо разбирается в электронике, и там, где у Микки тупо не хватает мозгов, короткохвостый всегда готов помочь. Ну и еще с помощью Освальда можно немного парить. Во всем этом благолепии имеется лишь одна проблема: ИИ. Вернее – ИБ, то есть “Искусственный Болван”. Это может показаться удивительным (а может и не показаться), но разуменьем он не блещет, зачастую превращая бессмысленно метающегося всюду грызуна-помощника в бесполезный балласт. Гораздо более бестолковый, чем второй охотник в “New Ghostbusters 2” для NES.

    18ed69c86f9569c15bcbcab7cd73232d.jpg
    (Disney Epic Mickey 2)
    Сложностью обе игры не отличаются, но, пожалуй, каждая имеет свои моменты, вызывающие определенные затруднения. Причем в первой части эти моменты чисто геймплейного плана, когда все сводится к элементарному мастерству играющего: не смог что-то сделать, одолели вороги окаянные – во всем этом можно винить исключительно недостаток навыков, не более. Во второй же части в иных неудачах чаще виновны кривоватый левел-дизайн и камера. Да, и в первой игре с камерой могут возникать проблемы, но именно во второй у нее случаются настоящие припадки.

    Бои с боссами в обеих играх вышли достаточно увлекательные (не забываем, что боссов можно не только уничтожать, но и “очищать”), хотя во второй части выглядят они более эпично – благодаря тому, что в качестве боссов тут выступают сплошь громадные механические твари. С другой стороны, в Epic Mickey 2 я насчитал всего трех полноценных боссов, тогда как в первом “Эпике” их количество заметно выше.

    В чем вторая часть определенно выигрывает у первой, так это визуально-звуковое сопровождение. Да, смотрится “Эпический Микки 2” на порядок красочнее своего предшественника – все же два года разницы дают о себе знать. Графика вышла ярче и разнообразнее, пусть и некоторый мрачный колорит своей предшественницы растеряла. Ну и, разумеется, озвучка персонажей второй части, без всяких сомнений, в разы лучше… главным образом по той причине, что в первой ее вообще не было. То есть она, конечно, присутствовала, но лишь в качестве вздохов, всхлипов и прочих нечленораздельных звуков. В продолжении же у нас даже имеются полноценные музыкальные номера.

    Что ж, хороша ли “эпическая” дилогия (знаю, кое-что выходило еще на 3ds, но то было ответвление) и стоит ли она внимания? Мне кажется – стоит. Игры получились пусть и не без некоторых недостатков, но все же качественные, добротные и интересные. Рекомендую как любителям классического диснеевского творчества, так и просто ценителям трехмерных платформеров.
     
    Kamaitachi, Leiji, Skud и 6 другим нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    У меня была игра Epic Mickey 2: The Power of Two для PS3. Неплохой платформер с весьма странным и чудным миром, полностью на русском языке с озвучкой.
    Брал для брата, в итоге проходили вместе. Некоторые места были довольно сложными, брат не справлялся, главным образом в конце, плюс было пару затупов, куда идти и что сделать.
    Игру проходили и не раз, там всякое собирательство есть, если не ошибаюсь, в игре есть достижения (ачивки).
    В целом ничего игра, но мир уж больно странным казался (с учётом того, что я про Микки Мауса вообще мало что знал).
     
    Gelior нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Deadly Creatures (Wii)

    Прямо не игра, а какая-то радость арахнофоба. Тут тебе и скорпионы, и пауки, и прочие домашние животные, причем мало того, что с этими тварями вынуждают постоянно сражаться – паук и скорпион являются одновременно и главными героями. Хотя как сказать – героями… скорее, бессловесными и безропотными аватарами игрока, ползущими вперед к лишь им одним ведомой цели.

    Довольно необычная идея показать микромир не в рамках некой фантастической истории с не менее фантастическими приключениями, а вполне обыденно – от лица восьминогого членистоногого братства. У которого из целей в жизни – хорошенько поесть да самим не попасться в чей-то белковый рацион. Ну это, конечно, в идеале подобное незатейливое бытие могло преобладать в данной игре, но в определенный момент что-то и где-то идет не так и…

    Для начала о хорошем. Исследовать огромный мир, находясь в шкуре скорпиона и тарантула – дело необычное и, сразу стоит предупредить, опасное для людей со слабым вестибулярным аппаратом. С чего такой поворот? Скажем так – благодаря природным особенностям подопечных животин, для них весьма условным являются наши представления “верха” и “низа”. Мы сможем легко путешествовать по стенам и потолкам, не теряя особо в подвижности. Разве что тарантул не сможет совершать свои прыжки, ну а в случае скорпиона это и вовсе не окажется сколь-нибудь отрицательного эффекта, ибо прыгать он не умеет. Разумеется, вместе с движением вращается и камера, иногда весьма активно, но главное – вращение будет преследовать вас все прохождение. Так что я предупредил.

    За восьминогих братьев меньших нам придется преодолеть десять этапов – подопечный арахнид сменяется каждый этап. Иногда часть локаций может повторяться, но дело спасает различие способностей хитиноносных “протагонистов”. Тарантул – он более подвижен, умеет, как уже написано выше, прыгать и с определенного момента способен выпускать паутину, дабы перемещаться между заранее определенных точек, преодолевая при этом немалое пространство и непроходимые препятствия. Скорпион менее интересен, более массивен, зато с помощью своих клешней он умеет косить травку и рыть землю (вообще-то, реальные тарантулы тоже неплохо копают норки, но не суть).

    awww_emu_land_net_forum_index_php_c75f37b70447952c47271fd8286efe5c._.jpg

    Локации, пусть разнообразием не блещут, – в основном ожидают нас прогулки по пустынной местности – все-таки вызывают интерес благодаря, казалось бы, обыденным деталям: здесь у нас бычий череп, тут – садовый гном, там – перевернутый велосипед, а чуть поодаль – игрушечный домик. Ничего особенного, но благодаря миниатюрности наших подопечных воспринимаются они как нечто не совсем обычное, подчас с легким налетом сюрреализма.

    И, казалось бы, все не так и плохо… если бы игра представляла собой симулятор ходьбы с элементами выживастика в дикой природе. Но нет! Перед нами, черт подери, адвенчурный битемап! Да-да, битемап – он, родимый наш и любимый. Еще и с примитивными комбо, не слишком отзывчивым управлением с помощью взмахов моута и – внимание! – QTE добиваниями! Угу, своего рода фаталити при игре за более чем обычного скорпиона – та еще хохма, причем подающаяся с более чем серьезной миной. Нет, это не “Мистер Москито” и даже намеков на самоиронию в Deadly Creatures не найти. Тем нелепее выглядят арахниды, прописывающие двоечку всяким крысам, ящерам и жукам. А как вам скорпион, ставящий блок не хуже, чем профессиональный боксер?

    Возможно, я бы так сильно не ругался по поводу здешней боевки, когда б она представляла собой нечто более-менее осмысленное. Но нет, поединки здесь не слишком интересные, в большинстве случаев способности перемещаться по стенам и потолкам не задействуют, да еще они используют дурацкую условность с аренами, заблокированными некой непроходимой дымкой – до того момента, пока мы не одолеем всех супостатов. Кому это могло прийти в голову, зачем? Что вообще изначально затевали господа разработчики? Видимо, вопросы эти так и останутся висеть в воздухе.

    Помимо боевки – и зачастую прямо во время стычек с ворогами – присутствует в игре и еще один крайне неприятный недостаток. Камера. Вроде бы у Wii имеется полноценная крестовина на моуте. И – как мне чутье подсказывает – за управлением движениями отвечает стик на нунчаке. Так почему бы не назначить на пресловутую крестовину вращение камеры? Но нет, разрабы до таких банальностей опуститься не могли. Есть на крестовине направление “вниз” – этого и достаточно. Ну и правда, главное же камеру позади персонажа автоматически таким нажатием отрегулировать, а больше ведь и не нужно ничего. Справедливости ради, вращать камерой можно, но только с видом от первого лица и стоя столбом на одном месте. Кое-как положение старается исправить автолок на враге во время боя, но зачастую это из поля видимости выводит парочку других зверушек, способных в такой момент куснуть или ужалить самым безнаказанным образом. Проще говоря, камера – очень на любителя.

    В общем-то, Deadly Creatures успевает закончиться раньше, чем ее проблемы в виде неудачной камеры или неуместных и скучных боев начинают вызывать серьезные протестные позывы. Нет, не стану утверждать, что игра плоха – она… на разок, на любителя. Исследовательский элемент для чего-то с отсутствующим открытым миром тут, по крайней мере, достойный. Но все-таки здесь ощущается явный упущенный потенциал. Рекомендовать к прохождению игру не стану, но и отговаривать от знакомства тоже не решусь.
     
    A National Acrobat, Kamaitachi, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  19. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    А я бы рекомендовал к обязательному ознакомлению, так как ничего подобного в игровой индустрии нет. Это же, считай, 3D-beat-em-up в мире животных, где главный герой Тарантул и Скорпион. Разве не круто звучит? По-моему очень даже круто! Игра не без проблем, согласен, пускай это ни алмаз, ни жемчужина, и даже ни золото, ну уж точно серебряный слиток библиотеки Wii
     
    Gelior и Topser нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Пожалуй, я мог бы сделать такое заключение.
    Для частного отзыва я все же оставлю игру без определенных рекомендаций, ибо, на мой взгляд, вещь вышла спорная и неоднозначная. Но! Если бы решился создавать список по теме "Во что поиграть на Wii" - без всяких сомнений, Deadly Creatures туда бы точно попали.
     
    Kamaitachi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление