1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
     
    Topser нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Life On Earth: Reimagined (SMD)

    Что ж, не только в странах постсоветского пространства уважают Мега Драйв - испанцы тоже не прочь поковырять хладный труп, дабы, использовав его как богатое удобрение, выращивать плоды своего древа игростроения. Достаточно ли съедобны они – вопрос десятый и на повестке не стоит.

    Life of Earth – далеко не первое творение Kai Magazine. И тем печальнее, что эти люди как будто не замечают своих прошлых ошибок, продолжая становиться на одни и те же грабли. Ведь в чем суть? – Ран-н-ган – жанр, достигший на шестнадцатибитной консоли от Сега своего апогея. Посредственность на фоне классических игр тут становится особенно заметной, а недостатки не спишешь на то, что “мы хотим передать игровой опыт прошлого” или “лучшего все равно не найти”. Проблема в том, что и лучшее имеется, и опыт игровой получаешь совсем уж архаичныий.

    Ведь чем хороша была предыдущая Life of Mars? Правильно – тем, что на Мега Драйве толковых кастелроидов по сути и нет. При этом, выйди LoM на SNES, он бы до крайности неказисто выглядел на мощном фоне Супер Метроида. Ну а Life on Earth столь же неказисто смотрится на фоне Gunstar Heroes или Contra: Hard Corps. Даже хуже – на фоне игрушек тридцатилетней давности “Жизнь на Земле” ощущается поделкой из тех древних времен, когда сами игровые жанры лишь формировали свой современный облик.

    Первое, на что обращаешь внимание – мизерное количество доступных пушек. У героини всего четыре пушки, причем две из них отличаются лишь скорострельностью – дефолтное оружие и пулемет. Здешний спредган – крайне сомнительная штука в силу малой дальности выстрела. Последнее – какие-то бронебойные или взрывчатые снаряды, недалеко летящие, но хотя бы достаточно мощные. И все. Для игры, что длится около часа при идеальном прохождении этого, прямо скажем, маловато.

    Далее – боссы. Так уж повелось, что, начиная с третьей Контры, ран-н–ганы отличают от более стандартных платформеров большое количество этих мощных, запоминающихся врагов. На один уровень может запросто приходиться по три, а то и более сражений с боссами. В Life of Earth же количество боссов даже ниже, чем количество уровней. К тому же один из боссов повторяется дважды, а в финале, вместо зрелищного боя на героиню просто натравливают бесконечно спавнящихся солдат. Таким образом на свой манер перекладывая окончание Crisis Core – только если в ответвлении седьмой Финалки это имело сильную драматическую подоплеку, то в Life of Earth подобная сцена вообще не вызывает никаких эмоций.

    Можно еще пройтись по спорным или отрицательным элементам игры. Ну взять хотя бы столько раздражающую деталь, как отбрасывание персонажа после получения урона. Да, она в LoE присутствует полнообъемно – героиня буквально улетает в нокаут после каждого пропущенного удара или выстрела. Скажете – классика и раньше все так делали? Тогда добавлю сюда и отвратительное считывание выстрелов на экране. Зачастую летящие в нас прожектайлы невозможно нормально отследить как в силу их высокой концентрации, так и потому, что художники и дизайнеры сумели допустить одну маленькую ошибку – пули могут банально сливаться с фоном. И это еще не все – на заднем плане части уровней постоянно что-то летает в отдалении. Ясное дело, по первому взгляду выглядит это эффектно, только вот из-за летающего транспорта из виду теряются и без того плохо различимые вражьи снаряды.

    А потрясающий в своей кривости, но обязательный для прохождения прием с исполнением “дальнего прыжка”, являющийся одновременно и ударом ногой? Без него невозможно пройти уровень, где героиня скачет по летающим автомобилям. К тому же именно на этом уровне легко выяснить, что можно запросто провалиться сквозь некоторые платформы. Про два последних уровня, когда неожиданно игра меняет собственные правила и шлет на игрока бесконечную толпу врагов мне и вспоминать не хочется. Да и эпизод с побегом от взрыва, а также пару уровней с поездкой на футуристическом мотоцикле тоже не вызывают у меня особо теплых чувств.

    Зачес же ты, нехороший человек, проходил игру эту, раз она тебе настолько не понравилась?” – вполне разумный вопрос может возникнуть у читателя после всего вышеописанного. Каюсь, все-таки до конца надеялся на что-то лучшее. К сожалению, чуда не случилось. Life of Earth получилась вещью до крайности проходной, к тому же отдающей старой, но отнюдь не доброй пиратской паленкой. Из достоинств – относительно неплохая, пусть и не отличающаяся разнообразием графика и, большие, кхм, глаза главной героини. А знаете что действительно смешно? – Эта игра почти полностью повторяет все те же ошибки, что и предыдущий шутер от тех же испанцев…
    Life on Earth - Reimagined (2023)(Kai Magazine)_001.png Life on Earth - Reimagined (2023)(Kai Magazine)_006.png Life on Earth - Reimagined (2023)(Kai Magazine)_009.png Life on Earth - Reimagined (2023)(Kai Magazine)_005.png

    Metal Dragon (SMD)

    Супер солдат отправляется спасать похищенную дочку президента, в одиночку противостоя целой вражьей орде. О сюжете более упоминать не стану, – и так ясен уровень его глубины и проработки – но не могу не заметить, что, когда смотришь местные сценки с радиопереговорами, нечто такое… прямо вот на границе сознания… возникает. Ассоциации?.. Да ну, нафиг – чистейший плагиат. Х. Кодзима одобряет.

    Сама же игра – шутер с видом сверху, напоминающий Mercs. Арсенал героя невелик – помимо основного, дохлого пистолетика с бесконечными патронами можно подобрать пулемет, недоспредган… не летящие по параболе взрывчатые снаряды, но очень похожая по типу действия базука... А? Давайте напоремся героем на выстрел. Что? Отбросило назад? И еще боссы есть повторяющиеся? – Нет, этого нет – босс первого уровня не повторяется, а просто становится к финалу рядовым врагом. Но никуда не делся дикий респаун врагов на последнем этапе.

    Это я все к чему? Все просто - Metal Dragon можно назвать настоящим прототипом вышедшей после Life of Earth. Сходна масса игровых условностей, очень похоже оружие, почти идентичные геймдизайнерские косяки. Разве что перспектива обзора у игрушек разная, ну и Metal Dragon покороче, к тому же в нем отсутствуют эпизоды на транспорте. В остальном же при прохождении MD сразу после LoE я постоянно ловил вьетнамские флешбеки. Так что бездушным конвейером грешат не только крупные корпоративные монстры, но и душевные индюшники. И даже не ясно – кто больше.

    Более по игре написать особо нечего – все стерильно, кривенько, не кошмарно, но и не хорошо. Можно смело пропускать.
    Metal Dragon (World) (Aftermarket) (Unl)_000.png Metal Dragon (World) (Aftermarket) (Unl)_001.png
     
    A National Acrobat, Leiji, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Мда. И тебя разочаровала.
    Со всем согласен.

    Кроме life on mars. Да, она смотрится и играется хуже метроидов. Но сама по себе неплоха.
    Ну как вот с файтингом Черепашек на НеС. Ну не тянула консоль жанр, не тянула актуалтные файтаны типа мортала и стрит файтер.
    Зато сделала чтото свое и оно прекрасно в своем минимализме. Именно в нем кайф.

    С life on mars также.
     
    Gelior и Alex Kagansky нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Это мнение я также разделяю.
    Ко всему прочему, если рассматривать LoM исключительно в разрезе библиотеки SMD, то не исключено, что именно эта игра может на долгое время остаться наиболее компетентной метроидванией на платформе.
     
    Topser нравится это.
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Прошёл Soukyugurentai, вертикальный скролл-шутер для Sega Saturn. Аркадная сложность, континью не использованы. Кредитов кстати всего пять штук на всю игру. Для эмуляции использовал Retroarch с ядром Beetle Saturn, отзывчивость управления в этом случае отличная.

    В этой игре преобладает двухмерная графика, но при этом фоны и спрайты всячески масштабируются и вращаются. Отдельно стоит отметить, что перед эффектными широченными атаками боссов камера отъезжает назад, что позволяет отобразить всю эпичность атаки и дать игроку достаточно места для манёвра. Босс пятого уровня и вовсе ну очень круто отрисован, а на воде отражается именно нижняя часть босса. Враги и боссы не стесняются атаковать самонаводящимися ракетами, лазерами, огнемётами и много чем ещё.

    В плане геймплея игру выделяет дополнительное оружие. Зажатие кнопки стрельбы активирует векторную рамку, которая будет постепенно расширяться. Этой рамкой можно выделить множество врагов или целей на боссе. При этом чем ближе находишься к цели, тем быстрее на ней появится прицел, что позволяет наносить урон гораздо чаще. Большую часть времени имеет смысл играть именно с дополнительным оружием, так как обычные пульки слабы и годятся лишь для отстрела ракет либо добивания мелких врагов.

    Кнопка бомбы позволяет кинуть разные виды бомб в зависимости от того, зажата ли кнопка стрельбы. Если кнопка стрельбы не зажата, то кидается очень мощная бомба вперёд. Если зажата, то минибомбы взрывается вокруг корабля, а если цели выделены, то бомбы на них наведутся. А кнопка смена типа выделения не только меняет рамку (например с конусообразной на широкую), но также меняет саму дополнительную атаку.

    Ну и ещё стоит отметить, что Хитоши Сакимото сочинил отличнейший саундтрек, который нехило так добавляет атмосферы, эпика, который хочется слушать в самой игре много раз, а отдельные мелодии и вне игры. У каждого босса ещё и отдельная музыкальная тема есть, вообще топ!

     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      377,1 КБ
      Просмотров:
      29
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      411,3 КБ
      Просмотров:
      31
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      368,6 КБ
      Просмотров:
      29
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      322,3 КБ
      Просмотров:
      30
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      355,3 КБ
      Просмотров:
      30
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
    Deep_wolf, SanTix, Leiji и 7 другим нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Super Ninja-kun (SNES)

    Возможно, в девяностых, на пиратских многоигровках для фамиклонов вам попадалась игрушка про ниндзя в красной балаклаве. Этакая сущая безделица, вертикально ориентированный платформер, где все сводилось к ликвидации враждебных ниндзюков и дарум.

    Собственно, это очередное продолжение той самой игры, но уже для Супер Фамикома. От своего прародителя ей досталось тяготение к вертикальным уровням, герои и враги – в остальном же это самодостаточный платформер, причем довольно неплохой. Помимо непосредственно платформинага тут имеются вставки с полетом на драконе и поездкой на вагонетке, также о побеге от поднимающейся лавы не забыли. Несмотря на миниатюрные уровни – в большинстве своем они действительно очень небольшие – не обойдется и без поиска облегчающих прохождение секретов, в виде дополнительных энергосердечек и жизней. Конечно же, присутствуют битвы с боссами разной степени изобретательности. Мне например запомнился босс-дарума, в битве с которым приходится единственный раз за все прохождение применить возможность использования оглушенных врагов как метательных снарядов.

    И по многим аспектам радует игра, когда б не некоторые недостатки исполнения – возможно, не такие уж и серьезные, абсолютно не влияющие на геймплей, но слегка портящие общее восприятие. К графике претензий нет никаких – выглядит игрушка приятно, пусть и без особых изысков. А вот звучит… Сам по себе звук в Super Ninja-kun бедноват, но, к сожалению, с музыкой дела обстоят не лучше. Мелодии до крайности непримечательные, однообразные – нет, это не ужас-ужас, и все же к концу они сольются в какой-то однообразный единый поток. Разумеется, музыка – это всегда чистейшая субъективщина, но тут она действительно подкачала и не годится даже для создания атмосферы.

    Тем не менее, по итогу проходить Super Ninja-kun все равно приятно: чего-то действительно раздражающего в игре нет, продолжительность приличная, так что порекомендовать к ознакомлению игру можно.
    28.02.2024 11.12.11.png 27.02.2024 17.24.56.png 27.02.2024 17.29.04.png 27.02.2024 17.41.26.png 27.02.2024 17.49.22.png 28.02.2024 10.02.26.png 28.02.2024 10.04.42.png 28.02.2024 11.07.05.png
     
    Gerhalt, SanTix, Leiji и 7 другим нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ухты
    СНЕС, что не игра то новое открытие. Добавил в список.
     
    Gelior нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    На SNES действительно - чем глубже копаешь, тем больше всего интересного удается разыскать.
     
    Maximum_D и Topser нравится это.
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Castlevania 64 (N64).

    С серией Castlevania знаком очень давно. Некогда переиграл в большинство игр этой вампирской саги, и до сего момента то и дело к ним возвращаюсь. В числе всего прочего не были обделены вниманием и две игры на Nintendo 64 - Castlevania 64 и ее расширенная версия Castlevania: Legacy of Darkness.
    С последней игрой проблем не было - прошел ее во всех четырех режимах, стало быть, полностью. А вот с первой...

    Вспомнив былое, я неожиданно понял, что Castlevania 64 на самом деле не проходил.
    Так вышло, что в C64 до концовки игры и до финальных титров за все время добрался лишь единожды - когда впервые ее проходил, в 2008-м году. До нынешней поры более к игре не возвращался - не было желания, потому что не слишком легко она мне тогда далась. Хотя и предпринимал попытки, но быстро перегорал.

    Дело в том, что в Castlevania 64 две концовки - хорошая и плохая. Ну, и я во время оно умудрился получить именно плохую концовку, при которой мы не попадаем на битву с финальным боссом. И главное зло в этой игре остается безнаказанным.
    А подобное прохождение для себя я полноценным не считаю.

    Что ж, возник весомый повод вернуться к игрушке и пройти ее как следует. Чем и воспользовался.

    Итак, Castlevania 64. Вышедшая в 1999-м году игра знаменитой вампирской серии - первая попытка перевести Кастлеванию в трехмерное пространство. В общем и целом эта попытка считается провальной: целевая аудитория игру не приняла, и сейчас тот период развития серии (между выходом Castlevania: Symphony of the Night в 1997-м и приходом Кодзи Игараси на пост продюсера серии к концу 2001-го) наречен фанатами "темной эпохой" Кастлевании. Но заслуживает ли C64 подобного незавидного вердикта? Могу сказать свое мнение: заслуживает, но лишь отчасти.

    Все фатальные проблемы игрушки кроются лишь в не самой лучшей реализации трехмерного мира. При этом достоинств у нее хватает: крепкий сюжет, атмосферность, дух готической истории, кинематографичность. Необычность, своеобразие и потенциально неплохие геймплейные идеи (пусть и запорченные не самой лучшей реализацией) тоже можно отнести к достоинствам.

    К графике претензии предъявить можно, но стоит ли? Для 1999-го года угловатые полигональные модельки героев - вполне обычное дело. В то время бывали трехмерные игры, выглядящие хуже. Музыка тут больше идет фоном, но вполне к месту - мелодии подобраны приятные, как классические, из более ранних кастл, так и новые.

    Вот что несомненно следует поругать, так это камеру. В С64 произвольно управлять ей нельзя, и потому поневоле приходится полагаться на то, как сама игра ее разместит. А игра порой чудит не по-детски, помещая камеру под самыми неудобными углами. Особенно это неприятно в моментах с платформингом. Вообще игрушка предоставляет нам три режима переключения камеры плюс вид "из глаз" (при котором нельзя двигаться), но не сказать, что все это сильно помогает игроку.

    Также в игрушке какая-то кривая система автонаведения. У меня часто бывало так, что значок lock-on на враге горит, но персонаж по какой-то причине атакует мимо. В общем, с такими недоработками в игре никак не расслабишься.

    Вообще можно сразу обозначить концептуальную проблему игры. Разработчики стремились усидеть на двух стульях: и новые механики, подходящие под трехмерный мир игры, внедрить, и старые, двумерные, моменты, характерные для серии, под третье измерение адаптировать. В результате ни то ни другое не удалось довести до ума (сроки разработки очень сильно поджимали). В итоге получили то, что получили.

    О недоработанности игры говорит еще и разная длина и насыщенность различных уровней. Я проходил C64 за парня с кнутом - Рейнхарда Шнайдера (есть еще и девочка-маг, Кэрри Фернандес, атакующая файерболлами, и за нее некоторые уровни в игре - другие!). Так вот, первые пять уровней, что я прошел - Зачарованный Лес, Внешняя стена замка, Проклятое поместье, Шахты и Центр замка - вполне себе длинные, насыщенные контентом, сопутствующими персонажами и диалогами. А вот следующие пять: Башня Дуэлей, Башня Казней, Комната Часов, Часовая Башня и Главная Башня замка - короткие, какие-то обрезанные и явно недоработанные. Комната Часов вообще состоит лишь из пары коридоров и поля, на котором дерешься с боссом. А в Часовой Башне (даром, что она всего из трез комнат состоит) платформинг реализован просто отвратительно - из-за углов камеры порой вообще непонятно, куда направлять нашего персонажа, чтобы он не сверзился вниз. Видно, что вторую половину игры разрабы делали впопыхах.

    Забавный факт: в игре тот же принцип, что и в печально знаменитой Castlevania 2: Simon's Quest на NES. Присутствует смена дня и ночи, причем от игрового времени зависит получение хорошей или плохой концовки. Но надо сказать, что плохую концовку получить - надо еще постараться. Лишь в случае, если вы будете шататься по уровням туда-сюда и часто использовать солнечные-лунные карточки, "перематывающие" время с ночи на день и со дня на следующую ночь соответственно, вам выпадет плохое окончание игры. Я вот во время оно как-то умудрился его получить. Возможно, я тогда, в 2008-м, расслабился, проходя легчайшую Симфонию Ночи и был в C64 беспечным. Но если вы не будете терять время и в быстром темпе преодолеете все локации, то успеете попасть в обитель Дракулы вовремя, и окончание игры будет хорошим.

    Несмотря на ряд нелестных характеристик, с игрушкой вам все же имеет смысл ознакомиться. Да, это далеко не лучшая Кастлевания и далеко не лучшая игра на Nintendo 64. Но все же за подлинную брэмо-стокеровскую атмосферу, за то, что в игре про вампиров мы (какая неожиданность!) деремся с вампирами, за красиво поданную готичность, за некоторые интересные (в контексте мира серии) задумки все же игра заслуживает шанса быть узнанной и пройденной. Лично я не жалею, что таки вернулся к ней и прошел.
     
    ieo, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Я думал я один такой, кому не зашло
     
    Maximum_D нравится это.
  11. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, да эту кастлу многие не любят, и есть за что.
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    А я по ней из офлайна слышал. и чот там чересчур радовались ей.
     
  13. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, эх, не знаю, я о ней только в онлайне общался. :)

    В основном поклонники Кастлы из игр серии любят метроидвании и попутно - 3D-игры на PS2; чуть меньше людей предпочитают классические олдскульные части серии, а вот трехмерные на N64 - уже редко кто хвалит.
     
    Gelior нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Да, именно в этом плане игра держит марку - если не считать нескольких анахронизмов, данную Кастлу можно назвать наиболее готической из классики (лишь в перезапуске, первых Лордах Теней, локация "Замок Вампиров" вышел еще более густой по атмосфере).
    --- добавлено 29 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 фев 2024 ---
    New Super Mario Land (SNES)

    Возможно, мнение мое проистекает из-за недостаточной осведомленности, но я все же озвучу его: с хоумбрю сценой у SNES, при всех достоинствах консоли, дела обстоят гораздо хуже, чем у соседствующего по поколениям Мега Драйва. Если на последнем весьма активно – для чего-то, уже более двадцати лет мертвого - выходят коммерческие релизы, то вот на первой в ближайшем будущем из более-менее значимого планируется разве что порт Xeno Crisis.

    И тем не менее, исключения случаются. Причем исключения, мало того, что выложенные в свободный доступ, так еще и полностью законченные, да ко всему прочему – выполненные на высочайшем профессиональном уровне. Собственно, New Super Mario Land как раз и относится к таким исключениям.

    Перед нами - ремейк геймбоевской игры 1989 года, Super Mario Land. Ремейк, что называется дословный, полностью повторяющий оригинал, не убавить ни прибавить. Единственная вольность, что позволил себе автор – несколько видоизменил, “осовременил” возможности Марио, добавив ему способность скользить по стенам. В остальном же нас ожидают все те же четыре мира, что и в оригинале, разбавленные двумя простыми шмап-вставками.

    Как и у любого официального “Супер Марио”, у этого, самодельного, с геймплеем нет никаких проблем, а оформление от геймплея не отстает. Графика в NSML просто замечательная, во многом копирующая New Super Mario Bros. с NDS, пусть и не без собственных дополнений. То есть игра выглядит как нечто, выходившее на нинтендовской двухэкранной раскладушке середины нулевых. Лично меня подобный стиль порадовал, но не исключено, что кому-то это может не прийтись по душе. Единственное, что, на мой взгляд, выглядит несколько грубовато – водная гладь местных озер и рек. Все-таки до того, что было в Donkey Kong Country 3 ей очень далеко. Зато абсолютно шикарно смотрятся водопады.
    Музыка перенесена из оригинала, но звучит соответствующе возможностям SNES.

    Признаться, игра для меня стала неожиданным и приятным открытием. Да, здесь почти нет изменений в сравнении с GB, но благодаря новой графике, улучшенной музыке и слегка измененной физике ощущается она по-новому. Всем любителям платформеров – рекомендую.
    New Super Mario Land (J) (V1.3)009.png New Super Mario Land (J) (V1.3)034.png New Super Mario Land (J) (V1.3)030.png New Super Mario Land (J) (V1.3)027.png New Super Mario Land (J) (V1.3)024.png New Super Mario Land (J) (V1.3)022.png New Super Mario Land (J) (V1.3)019.png New Super Mario Land (J) (V1.3)018.png New Super Mario Land (J) (V1.3)016.png New Super Mario Land (J) (V1.3)014.png
     
    Leiji, Gerhalt, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    У меня эта игра (ее ром) лежит на винте. Надо будет как-нибудь пробежать ее.

    В оригинал, Super Mario Land на GB, в свое время играл.
     
    Gelior нравится это.
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Тогда игра абсолютно никаких проблем не доставит, разве что придется немного привыкнуть к здешней физике:).
     
  17. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Прошел Captain America: Super Soldier на Nintendo Wii - это можно сказать Batman Arkham на очень серьезных минималках. Боевка идентична - лупим врагов комбухами, реагируем на их атаки и блочим нажатием определенной кнопки. От Batman: Arkham распространился этот стиль боя по многим супергеройским играм, во многом революционная серия. Я проходил Batman: Arkham Asylum - считай Метроид Прайм в мире Готтема, где Бэтмен получает всякие новые способности и может заходить в ранее недоступные места - по мне так самая идеальная часть. Потом прошел Batman: Arkham City, тут у нас уже целый город для исследования, летаешь-бегаешь из одной части в другую, по началу круто, но чем дальше, тем все скучнее, как в песочнице перекладываешь песок из одной кучки в другую и это надоедает. Но игра все равно крута!!! Batman: Arkham Knight до сих пор пройти не могу. Все время говоришь себе, надо бы уже начать, надо бы уже начать... уже скучаешь по этой энергичной боевке, беготне по городу, избиению врагов. И на этой волне вот попался Captain America: Super Soldier и мне он даже скорее всего понравился. Грубо говоря частично он заполнил мои желания по запросу и удовлетворил их.

    Ожидать от игры уровня даже первой части Batman: Arkham Asylum не стоит. Локации в Captain America: Super Soldier абсолютно линейны, изредка какие-нибудь секретики ищешь и пленных спасаешь, избиваешь врагов энергичной скопированной боевкой. Проходится быстро и бодренько, не отвлекаешься практически ни на что, идешь по прямой до самого конца и всё, никуда не возвращаешься, не посещаешь прежние места пребывания, как это было в Batman: Arkham. В общем иногда некий "даунгрейд" может хорошо удовлетворить запросы и хорошенько развлечь, если не хватает времени на всякие песочницы.

    Вот Кэп с суперсилой и щитом, бегай, лупи всех, кидай щит во вражин. По сравнению с Бэтменом из Batman: Arkham Кэп полнейший дрыщ, Брюс там и парит и словно Человк-Паук летает вдоль небоскребов и задействует разные гаджеты, что аж глаза разбегаются. Полное раздолье!!! И даже стелс очень грамотный. Я хоть и защищаю деградацию в Captain America: Super Soldier, но вот отсутствие стелса простить не могу. Могли бы и потрудится над этим элементом. Как бы Кеп и может подойти к врагу со спины и вырубить его с одного удара, но он вот именно что подходит, элементы подкрадывания напрочь отсутствуют. В двери он так и вовсе автоматом заходит, даже если в помещении полно врагов и есть возможность кого-то вырубить по тихой. Заходит почти на середину комнату наш Кеп автоматом, типа говоря: "Привет! Я Капитан Америка, у меня суперсила, я настоящий Халк без мозгов!". Дизайн героя, кстати, тоже нелеп, он действительно напоминает частично Халка здесь.

    Атмосфера интересна – высокотехнологичная нацистская Германия сморится завораживающе, антураж вливает какую-то свежую струю и на этом игра держится в том числе. В целом игра без изюминки, если надо кому-то быстро что-то пробежать, милости прошу. Рекомендую поклонникам этого героя, фанатам Марвел, ностальгаторам по замечательной игре на Нес и тем, кто скучает по простеньким коридорным играм.
     
    Leiji, SanTix, kurtkurt222 и 7 другим нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Хммм.... стянука в список
    Попробую, чем черт не шутит
     
    Kamaitachi нравится это.
  19. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    Прошел таки наконец это чудо, не подсмотрев в прохождение, хотя очень чесались руки.
    Ну что, всё оказалось не так здорово, как показали первые восторженные впечатления.
    Игра до ужасного линейна. В чём это, например, выражается. Попробуйте раньше времени решить определенную задачу или паззл. Всё. После этого игра заходит в тупик, не появляются новые видео, не идёт дальше история. При этом непонятно, что сделано не так.
    В определенных случаях надо использовать предмет на чем-то, но если сделать это преждевременно, то игра на это никак не отреагирует. Вы просто посчитаете, что это неправильное действие и забудете об этом, а на самом то деле правильное. Просто нужно сделать это не во второй день, а ,скажем, в 4ый. И никаких комментариев героя, что может быть позже, не сейчас и т.д.... комментарий, который наводит на мысль о том, что действие в принципе верное. Садизм.
    Очень много нелогичностей. Игра как будто не доработана до конца, сделана максимально коряво. Вы находите какую-то улику, а реакция на это через день "Вау, вот оно доказательство, которое продвинет мое расследование дальше" или слышите совершенно неадекватные реплики других персонажей, не соответствующие произошедшему.
    Игровой день заполнен только на чуть-чуть. Несколько полезных вещей проделать и все, можно жать кнопку "закончить день". Не с кем поговорить, персонажей уж совсем мало для игры с таким сюжетом и растянутой на 7 глав. Собственно интерактивного кина здесь тоже нет. Взаимодействия с живым видео никакого. Когда вам придётся выбирать действие или реплику, игра переходит в режим размытой фотографии в низком разрешении. И в целом видео-роликов чертовски мало. Всего то около 45 минут отснятых сцен.

    А вот паззлы в игре оцениваю положительно. Они действительно разнообразные. Есть здесь логические задачки, типа собери разорванный документ из лоскутков или составь из перемещающихся слайдов целую картину. Исследование окружающей среды и улик с дальнейшим применением данных (подсказок) для открытия замков. Несколько лабиринтов, неплохие челленджи на время, где тоже надо пошевелить мозгами. И, конечно, очень понравились задания с взломом удаленных компьютеров, используя собранную ранее в игре информацию.
    В общем, если вы действительно любитель FMV, то обратить на Snow Job внимание стоит.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
    A National Acrobat, Gelior и kurtkurt222 нравится это.
  20. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    moon4.png 1392281893_moon-cradle-4.jpg 1392281897_moon-cradle-5.jpg
    Начал проходить квест Moon Cradle.
    Игра полностью японская. Выходила на 3do в 1995м и двумя годами позже была портирована на Сатурн.
    Играю в версию для 3до.
    Moon Cradle - изометрический квест с FMV-вставками и живыми актерами.
    Чтобы понять суть происходящего, использую программу, распознающую письменность с экрана, под названием Luna Translator. В ней же присутствуют и AI-переводчики.
    Понимаю далеко не всё.
    Молодому детективу или журналисту поручают расследовать загадочное исчезновение девушки. В дело вовлечен культ или секта, помешанная на астрологии.
    Расследование приобретает мистический характер. Можно сказать, это японский Гэбриел Найт.
    Игровой процесс заключается в опросе свидетелей, получении сведений, подборе предметов и их использовании на окружении. Благо никакого пиксельхантинга: одна из кнопок геймпада показывает все активные объекты на экране, что превосходно. По мере прохождения появляются новые темы для разговоров и места для посещения. Всё в этом плане привычно. Взаимодействие на экране осуществляется 4 командами сверху "Посмотреть", "Взять", "Использовать", "Говорить" (можно самому с собой)
    --- добавлено 7 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 мар 2024 ---
    Да, хоть в Moon Cradle и отсутствуют субтитры во время видео, как и в подавляющем большинстве FMV 90-х, но в опциях можно выставить параметр "заметки". В этом случае после просмотра видео можно спокойно просмотреть то, что говорили, в виде текста. Только этот факт позволил мне проходить игру. Правда локальный OCR в программе частенько лагает и неверно распознает иероглифы, да и переводчики не особо то "интеллектуальные" пока
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
    Leiji, Gerhalt, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление