1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Legend of Zelda: Link's Awakening (GB').

    К знаменитой серии "Легенда о Зельде" сложно выработать объективное отношение, ориентируясь по отзывам разных людей. Одни ее обожают, нарекая чуть ли не каждую вышедшую часть серии шедевром (преимущественно западные игроки), другие подчеркнуто игнорируют (преимущественно наши). Я вот всегда относился к этой серии весьма положительно, но без фанатизма. Хотя тут надо сказать, что ранее проходил только самые первые, двумерные части Зельды: обе игры на NES и снесовскую Link of the Past. Быть может, в случае, если доберусь до Ocarina of Time и прочих трехмерных Зельд, мнение радикально изменится, но пока на эту тему рассуждать рано. А пока что решил опробовать следующую по порядку выхода игру, Link's Awakening, выпущенную на черно-белом Геймбое.

    Ожиданий никаких от игрушки не было. Знал, что это своеобразный спин-офф серии, где нет королевства Хайрул, нет злодея Ганона, нет сюжетного упора на треугольники-трифорсы и - более того - нет самой принцессы Зельды (даром что ее имя стоит в названии!). К тому же разрабатывала эту игру совсем другое подразделение Нинтендо, а Сигеру Миямото это дело лишь продюсировал. Соответственно, думал, что от игры просто получу порцию обычного зельдовского геймплея, и никаким откровением она не станет.

    Все оказалось совсем не так. Игрушка умудрилась зацепить не только геймплеем (с которым тут все в порядке и более чем!), но и, внезапно, историей.

    Вообще по первым сыгранным Зельдам у меня сложилось мнение, что серия больше про геймплей, нежели про интересный сюжет. Сами посудите - главный герой по имени Линк странствует по Хайрулу с тем, чтобы принцессу Зельду спасти. В общем-то и все. Ну, в Link to the Past история чуть понасыщеннее, но и там она скорее служит обоснованием игровой задумки с двумя мирами - светлым и темным. Так-то игры великолепные, но любишь их уж точно не за повествование...

    А вот геймбоевская Link's Awakening не сразу, но заставляет проникнуться собой всерьез.

    История в игре начинается с того, что Линк, плывущий по морю на корабле, попадает в шторм. Посудину разбивает вдребезги, а сам герой приходит в себя на некоем таинственном острове. Местный житель, нашедший бессознательного Линка на берегу, говорит ему, что по-другому, кроме как попросить о помощи могущественную Рыбу Ветра, с острова выбраться невозможно. Но Рыба Ветра спит беспробудным сном внутри яйца на вершине горы. Позже герой узнает, что для пробуждения Рыбы необходимо собрать восемь волшебных музыкальных инструментов, расположенных в восьми подземельях. После чего, взобравшись на гору к яйцу, нужно сыграть на этих инструментах мелодию, дабы яйцо раскрылось...

    Вроде все как обычно. Управляя Линком, вы традиционно для зельдовских игр ходите по открытому миру, беседуете с неигровыми персонажами, выполняете разные квесты, находите подземелья и сражаетесь там с порождениями зла. Но внезапно где-то в середине игры персонажу предстоит узнать некую сюжетную тайну, которая меняет отношение к миссии Линка и подкидывает игроку самую настоящую моральную дилемму. Тем более, к игровому миру по мере его узнавания не получается относиться равнодушно. У каждого из жителей острова тут своя история, и потому персонажи эти способны игрока всерьез к себе расположить. Здесь, конечно, все субъективно, но меня вот умилил поистине чеховский монолог одной заметной героини игры: "о, как бы я хотела стать чайкой и улететь далеко-далеко, чтобы посмотреть, как выглядит тот мир за пределами острова". Без спойлеров тут сложно рассказать, но поверьте на слово.

    С геймплеем тоже все прекрасно. Конечно, общая задумка тут традиционна для двумерных игр серии. Основное оружие главгероя - меч; также можно использовать бомбы, стрелы и бумеранг, плюс разные приспособления, чтобы преодолевать препятствия на пути. Но в некоторых геймплейных аспектах игрушка (в рамках серии) стала поистине новаторской. К примеру, это первая Зельда с видом сверху, в которой персонаж умеет прыгать. Ранее не умел, даже в продвинутой снесовской Link to the Past такого нет. К тому же, это первая Зельда с видом сверху, где встречаются полноценные фрагменты с видом сбоку (с препятствиями, врагами и боссами, а не просто мини-подземелья с призами, как в 1-й Зельде на NES). А еще там можно не только плавать по воде, но и нырять... в общем, нововведений хватает.

    В LA изменили систему управления, сделав ее более универсальной. Каждая кнопка из двух - A и B - отвечает как бы за отдельный слот, в который можно загрузить любой из используемых предметов, будь то оружие или инструмент, позволяющий пробраться через препятствие. Иными словами, любые предметы можно комбинировать по два и использовать в нужных целях. Например, экипировать в один слот ботинки для разбега, а в другой - волшебное перо для прыжка, чтобы разбежаться и совершить значительный прыжок в длину. Однако надо сказать, что это достоинство игры плавно перетекает в недостаток - постоянно лазить в меню и переключаться с одного предмета на другой порой задалбывает. К тому же у меня бывало такое, что частенько путаешься, впопыхах экипируя нужный предмет не в тот слот. Но что ж, похоже, что это неизбежное зло при игре на такой платформе, как черно-белый Геймбой, где всего две кнопки управления.

    К слову, черно-белая палитра тоже в подобной игре весьма некстати. По крайней мере, западные рецензенты в свое время на это очень сильно пеняли. Но тут опять же ничего не поделаешь - геймбой есть геймбой. Но сие не так страшно, особенно сейчас. Я вот, когда проходил игру, в эмуляторе выставил палитру с "Супер Геймбоя", дающую игре приятные на вид оттенки красного, и игралось вполне комфортно. Ну и, если что, позже вышел ремейк этой Зельды на Game Boy Color, а там уже с цветами все в порядке.

    Еще в игрушке все в порядке с юмором. Особенно когда он касается "слома четвертой стены". К примеру, забавно, как местное дитя на острове рассказывает герою (игроку!) инструкцию по управлению персонажем и способ сохраняться, чтобы не терять прогресс при гибели, а потом говорит, дескать "а вообще я не в курсе, что за ерунду я только что нес, я ведь всего лишь ребенок". Также нашлось место и фансервису - на острове внезапно каким-то образом оказываются враги из мира Super Mario: гумбы, хищные растения и "собачий" шар на цепи, причем последний (внезапно!) будет вам помогать. А еще один из рядовых врагов в подземелье будет откровенно косплеить Кирби. К чему все это, спросите вы? А просто чтобы было! Тем более, что сюжет не исключает такой произвол с персонажами из других выдуманных вселенных.

    Также позабавил один момент (цитирую неточно, чисто по смыслу):

    Женщина-NPC: О, спасибо, что спас и выгулял моего питомца. Как бы тебя наградить за это?
    Я (весь в предвкушении, ожидая получения какого-то важного предмета)...
    Женщина-NPC: Ч-ЧМОК! Вот так!
    Я (в мыслях): Эмм... Спасибо, конечно, но ожидал чего-то более вещественного!

    А вообще в игре с сюжетными квестами тоже все прекрасно. Нужно будет обходить многих NPC и менять у них один предмет на другой, чтобы наконец заполучить важный для прохождения игры артефакт. Насколько знаю, это потом станет традицией для игр серии - в той же Ocarina of Time будет нечто подобное.

    В общем, эта портативная Зельда смогла меня в хорошем смысле удивить и поразить. И тем, что в играх серии о Зельде может быть захватывающий сюжет, и тем, что в непритязательной на первый взгляд восьмибитной черно-белой игрушке оказалось столько интересных игровых находок, и тем, что сторонняя команда Нинтендо смогла сваять творение не хуже, чем игры основной команды, а во многом - и лучше.

    Как уже понятно из отзыва, игра меня очень порадовала. Горячо понимаю тех игроков из 90-х, которые купили Геймбой только ради нее (а такие наверняка были!). Пока что любимая Зельда в серии. И точно останется одной из любимых по мере моего узнавания прочих зельдовских игр.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2024
    Leiji, ieo, SanTix и 7 другим нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Поздравляю с прохождением!
    Игра - прекрасна практически во всем, в том числе и своим необычным миром, к которому трудно не привязаться. Именно из-за этого концовка, несмотря на жизнеутверждающие ноты, кажется немного грустной. Ну и Ганону/Ганондорфу дали наконец-то отдохнуть...

    Единственный вопрос - почему не версия для GBC? Она ведь, по сути, та же самая, но в полноценном цвете.
     
    Topser и Maximum_D нравится это.
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Спасибо! :)
    Да, концовка с ощутимой грустинкой. Но все-таки тот мир живет, пока его помнят, и это главное.:closedeyes:
    Почему не GBC-версия? Просто захотелось начать с самой первой версии, для GB, а потом уже посмотреть, чем от нее отличается GBC-шная. Поскольку игра очень понравилась, попозже переиграю в нее с удовольствием.
     
    Gelior нравится это.
  4. LonelyHeart

    LonelyHeart

    Регистрация:
    12 мар 2024
    Сообщения:
    20
    У меня есть psp играю в классические игры и инди игры.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @LonelyHeart, а какие именно классические и какие инди? :hmmm:
     
  6. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    Прошёл. Отличный квест на консолях из тех, что не появлялись на ПК.
    Весьма интересные и разнообразные паззлы. Есть здесь составление мелодии на компьютере, поиск места на карте с учетом полученных раньше сведений, даже прикольная стелс-миссия с целью пробраться ночью в охраняемое здание. Присутствует немало задачек, связанных с диалогами, от выбора варианта в которых, зависит дальнейшее продвижение в игре. Впрочем, как было сказано выше, субтитры появляются сразу после произнесенных реплик актерами, что на самом деле даже удобнее для не знающего японский игрока, использующего переводчик.
    Сюжет сильно навевает, по крайней мере в первую половину игры, "Звонком" с загадочно пропадающими женщинами, словно растворяющимися в воздухе. И кажется, что речь пойдет о столь популярных в Японии зловещих призраках-духах, но нет... И на мой взгляд, зря. Это единственное, что разочаровало.
    Приятный графический стиль: часть игры, где требуется исследовать помещения в поисках предметов выполнена в изометрической перспективе, а другая - в FMV от 3го лица, причем, что здорово, некоторые сцены с живым видео тоже встроены в игровой процесс, например, подземный лабиринт.
     
    Gelior, Gerhalt и A National Acrobat нравится это.
  7. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    602
    Посоны и дамы! (С)
    Вопрос, который хочу задать, несколько выходит за рамки темы (поэтому в конце напишу список игорей, в которые есть возможность поиграть).
    Вопрос. ФФ7-ремейк на пс4 за 1400(новый диск) это дорого или надо брать?

    Из того, во что давно хотел поиграть на Соньке и таки купил ещё до февраля 22г. - Submerged (про затопленный город). Очень на компе понравилась.
    А вот вторая часть (хз на какой Соньке она есть, если есть) на компе понравилась меньше - всё стало слишком весёлым и непонятным. Выживач закончился. Пошли серые будни в постапоке. И графика, как по мне, стала хуже. Особенно анимация дождя. Так что рекомендую первую часть - стимулятор ходьбы с аркадными вставками.
    И на ПС3 взял Contrast. Красивая графика, занятный геймплей. Отличная музыка. Тоже рекомендую.)
     
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    Если силд (в заводской плёнке то бишь) - цена хорошая. Если просто почти не использованная копия в хорошем состоянии и комплекте - нормальная.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2024
    Dar_Morar нравится это.
  9. LonelyHeart

    LonelyHeart

    Регистрация:
    12 мар 2024
    Сообщения:
    20
    @Gerhalt, Классические(карты, шашки, шахматы)
    Инди(Echochrome, Edge, Shift Extended)
     
    Gerhalt нравится это.
  10. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    Играю в мистоид Book of Watermarks, выходивший эксклюзивно на Плейстейшн в 1999 г.
    Когда говорю, что это мистоид, то подразумеваю не просто квест от первого лица, а самый настоящий по дизайну Myst, а если быть точнее Riven, но в оболочке Эпохи Возрождения.
    Myst/Riven здесь во всём. Причудливая смесь технологии и магии, непокидающее чувство одиночества, обширное пространство для исследования, а заодно и созерцания, паззлы на образное мышление и изучение окружения (только гораздо легче).
    Сюжет якобы основан на чем-то из Шэкспира. Не буду судить, не читал его.
    Вы в роли принца Неаполитанского королевства оказываетесь на удаленном острове (скорее всего в Средиземноморье) после кораблекрушения. Там обитает изгнанник, граф из Милана. Видимо изгнали за увлечение магией. Граф построил себе великолепный дворец в этом уединенном пристанище и собрал колоссальную библиотеку. Несколько из его самых важных книг пропали. Граф просит вашего героя их отыскать.
    Ищем, бродя по острову, и решаем паззлы.
    Графически игра сущий Riven. Выглядит очень красиво и фотореалистично. Каждое передвижение сопровождается кат-сценой, которую, однако, нельзя пропустить. Ходит наш принц Неаполитанский с черепашьей скоростью. После обнаружения каждого тома проигрывается видео с комментарием графа на английском. На японском в этой игре только основное меню.
    Странноватая для японского рынка игра с таким то сеттингом. Мало известна в остальном мире, не смотря на то, что фактически она на английском.

    004.png 003.png 002.png 009.png
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2024
    Leiji, Gelior, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  11. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    Прошёл. Рекомендую всем, даже если вы сильно искушены в мистоидах посложнее.
    Мне понравилось то, что каждый паззл в этой игре ассоциируется с определенным достижением Ренессанса. Их там 11: поэзия, архитектура, искусство, навигация, геометрия, атрономия,... Ваша задача в каждой главе найти и решить головоломку, связанную с определенной темой, о которой в видео-ролике расскажет граф Проверо. Естественно, что паззл связан с одним из достижений ренессанса. Оригинально придумано. И сами задачи хоть и не слишком сложные, но разнообразные и занимательные.
    Надеюсь эта замечательная игра появится и на нашем сайте когда-нибудь в далеком будущем.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
    Ulysses, A National Acrobat и Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кабы у нее была пека версия, вот тогда да, а раз нет - то и не будет ее у нас на сайте. По крайней мере, я бы точно не добавлял.
     
  13. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    А я бы добавил, если когда-нибудь мы решим собрать c упором на жанр, а не на платформу старые адвенчуры. Или может когда-нибудь, если соберем все на свете редчайшие арабские крестики-нолики и нидерландские детские образовательные игры на ПК, то и для приставок 5го поколения будет немножко места. Не пропадать же такой достойной игре, только потому что ей не посчастливилось не выйти на ПК
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2024
    SanTix, Gamerun и Gelior нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Она никуда и не пропадает, точно так же, как не пропадают сотни (а может даже и тысячи) прочих консольных тайтлов разных поколений, включая 5.
    На консолях полно таких игр, которые с лпгкостью могли бы в том числе выйти на пекарне, ну а раз нет, то на нет и суда нет.
     
    Topser нравится это.
  15. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    Ну как сказать. Сейчас щемят именно сайты с консольными играми больше всего. Закрывают, вынуждают удалять образы. Что-то из редкого уже и не так то просто найти как раньше, приходится лезть на всякие архивы, торренты. Предрассудков по поводу консолей я не могу понять: "не комильфо", "неинтеллектуально", "приставки ниже моего уровня". Хорошие старые игры не стоит делить по платформенной принадлежности и исключать их на этом основании.
    А вот все вместе старые адвенчуры те же собрать на одном ресурсе, - много поклонников жанра это бы оценило. Есть же раздел с играми на проигрыватель DVDi, то почему бы не быть, например, про 3do.
    Аргумент о том, что пока еще не собраны все или большинство старых игр на ПК, принимаю. Но это означает все равно, что в будущем есть шанс на появление хотя бы небольшой части игр с отдельных приставок
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да и сегодня в общем-то несложно найти, было бы желание и терпение, а то ведь как бывает - хочется прямо здесь, прямо сейчас и на высочайшей скорости, а там еще, поди, ждать надо - прям кошмарный кошмар.

    А я считаю, что стОит. Если какая-то игра является эксклюзивом очень конкретной платформы - это важный момент, достойный как минимум упоминания в ее описании. Более того, принадлежность к какой-либо платформе ри в коем случае не делает игру лучше или хуже, но это факт.

    Давным-давно существуют тематические сайты, где описаны чуть ли не все официально выходившие адвенчуры (типа GameBoomers), разве что на таких ресурсах ВНЕЗАПНО нет самих игр (образов или ромов), зато там есть куча другой не менее полезной информации, например рецензия, комплект скриншотов, гайд по прохождению.

    Какому разделу здесь быть или не быть решает администрация.
     
  17. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    В том то и дело, что речь идет об эксклюзивах на определенных платформам, к которым лично я был бы очень рад увидеть у нас описание с образами.
    Да и не только я. В этом смысле я не делю игры на платформы.
    Опа, игра вышла только на плейстейшен. Включаем режим сноба: нет, нет, это ни в коем случае здесь не нужно. Ты что? Это ведь приставка... А вот если бы на ПК, то да..
    Вот такой "довод". Когда вот так отвечают, это немножко задевает.

    И не надо меня учить, что здесь решает администрация, а что нет. Я это прекрасно знаю. Я ничего и не требовал как бы никогда. И тем более не претендовал даже влиять на какие-то решения. Да, просьба от меня была всегда по поводу приставок. Я из числа тех, кто хочет появления консольных игр в будущем на сайте, никогда этого не скрывал.
    Есть, но хотелось бы видеть именно здесь с самими образами + описания от наших пользователей, возможностью добавлять такие игры в избранное, любимое, пройденное на сайте. Что здесь может быть непонятного? То, что этого не будет в обозримом будущем - другой совсем вопрос.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Farooq, скажу как на духу: мне бы тоже много чего хотелось бы, но следует быть как минимум морально подготовленным к тому, что в жизни может (и скорее всего будет) происходить далеко не так, как хотелось. Впрочем, это не означает, что мы должны срочно перестать о чем-то мечтать и/или хотеть.
     
  19. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    Ну вот и я о том. Это всего лишь пожелание от меня. Не более. Я ни на что не могу влиять, только просить время от времени, как и все, поднимать этот вопрос раз в несколько лет, напоминать иногда. С надеждой, что может быть, когда-нибудь.... Вот и живу надеждой. А она умирает последней.
     
    Gerhalt нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.233
    Кстати вопрос малость не в тему, но спрошу. Как вообще с эмуляцией Wii на ПК? Консоль эту вживую никогда не видел а поиграться хочется. Шибко мощный ПК надо или я своим вполне обойдусь?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление