1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    А вот мне как раз попалась. И залипали мы в неё серьёзно. А когда мне Сегу на месяцок сосватали в личное пользование, то даже пару раз умудрился пройти на нормальной сложности, будучи при этом не ахти каким специалистом по данному жанру. Надо сказать, что в ту пору - середина 90-х - я beat'em up'ы вообще недолюбливал, если не сказать ненавидел. Конечно, прошло их через наши руки не много. Ну, были, конечно, третьи черепашки, но все знают их печальную историю на Денди. Сеговские черепахи как-то не зашли, первая Голокостяшка, по хорошему, фуфло, что тогда, что сейчас. А вот Каратель хорошо зашёл, с мощного пинка, ещё и фильм был, если кто помнит, с Лундгреном, на стартовой заставке Касл его слегка напоминает.

    Потом уже спустя почти два десятка лет окунулся в мир аркадного гейминга, и свою ненависть к жанру преобразовал в прямо противоположное, поняв простую истину: в 80-х и 90-х вотчиной жанра всегда были игровые автоматы, а почти всё, что попадало на другие платформы, часто оказывалось лишь объедками с барского стола. По-крайней мере, это касается портов, пытающихся изо всех сил быть похожими на свои оригиналы. Естетсвенно, бывали и исключения, те же Technos очень неплохо поработали над первыми приключениями Кунио и братьев Ли для NES, сделав, фактически, совершенно другие игры. Вот и сеговский порт The Punisher оказался лишь бледной тенью оригинала. А тот реально крут даже среди своих капкомовских собратьев, а в моей, никого не интересующей системе координат он скромно восседает на высшей ступени пьедестала. Не потому, что он лучше всех во всём. Совсем нет. Если брать конкретные составляющие, то легко найдутся игры перекрывающие его даже сразу по нескольким параметрам, но у него есть полноценный набор необходимых потребительских качеств, а главное, здесь почти идеально выдержан темп игрового процесса. Можно сколь угодно рассуждать о том, что реиграбельность игр, это всякие возможности выбора, вариативность механик и т.д и т.п. Но касательно beat'em up'ов (да и не только их, на самом деле) важнейшую роль играет лишь простая аддиктивность игрового процесса. Так, чтобы отпустило лишь после того, как пробежишь игру несколько раз подряд. И с этим у The Punisher всё в порядке.

    И порт на Сегу этот момент всё-таки смог перенести, хоть и пострадал в процессе.
     
    Kamaitachi, Topser и kurtkurt222 нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Metroid Prime (Wii)
    ai.ytimg.com_vi_TbugOAuAREo_mqdefault.jpg
    Давным давно пробовал эту игру и что-то не знашло. А тут поставил PrimeHack (эмуль Wii переделаный под управлене мышью для Метроида) и прям оценил.
    Очень крутая игра. Метроид класно перешел в 3D и стал мощной экшен-адвенчурой.
    Очень интересно раскрывать лабиринты и искать способности.
    acalls.su_upload_resize_cache_iblock_1b8_400_400_140cd750bba984af44378afe5d94bac247e23d6ca5b3d.jpg ai.ytimg.com_vi_iBzdvRsvv08_mqdefault.jpg
    Исследовать крайне интересно. Боссы - тоже неординарные.
    А уж атмосфера-то какая. Реально чувствуешь себя где-то в заброшенном месте.
    Вообще игра мне напомниал первый Дарк Соулс - огромная локация в виде лабиринта, атмосфера заброшенности! Классная игра. Впереди у меня две части - и я надеюсь серия вернется к вот такому формату!
    aplay_play.ru_upload_iblock_234_cposdcg02rpy220sds1vvt8kb4ik1moe.jpg
    9/10
     

    Вложения:

    Gerhalt, SanTix, kurtkurt222 и 7 другим нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    Так вроде это и было придумано в самом первом Метроиде, дарксоулы просто часть идей взяли.
     
    Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Grue13, дарк соулс в принципе сборник олдскульных механик
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Поздравляю с прохождением.
    Игрушка отличная, хоть в оригинале и представляющая собой "радость сквозь боль".
    Мне же она в свое время напомнила серию King's Field (тьфу, опять эти Фромы).
     
    Topser нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ща за 2 возьмусь
     
    Gelior нравится это.
  7. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Мне напомнила Super Metroid в 3D, начинается прям точно также - база в космосе, нападение Ридли, побег за ограниченное время, преследование на неизвестную планету... Взяли просто успешную игру и перенесли в 3Д пространство.
    Я Punisher на Сеге опробовал с помощью эмулятора в школьные годы и игра произвела тоже положительные эмоции. Очень сильная игра в библиотеке Сеги. С аркадой, конечно, не сравнится, но очень годный порт. С середины игра становилась адовой, удивлён, что она все-таки проходима. Capcom мало своих beat-em-up’о-в портировал на 16 бит почему-то: Final Fight, Kings of Dragons, Knights of the Round, Punisher. Карателя я смело определю на второе место после Kings of Dragons по качеству портирования.
     
    A National Acrobat, Gelior и Topser нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Разумеется, вдохновлялись создатели Супер Метроидом, но, предположу, что также посматривали в cторону King's Field и PowerSlave).

    Strider (NES)

    Одна из трех ипостасей Страйдера, по факту считающаяся не самой удачной. Как и конамиевский “Саймон Квест”, представитель своего рода “протометроидваний”, правда, более минималистского типа – здесь нет большого, “единого” уровня, перемещение между локациями производится на специальной карте, сами локации в половине случаев относительно небольшие, а попадаются и вовсе состоящие из трех-четырех чуть ли не одноэкранных комнат.

    Бэктрэкинг присутствует, но касается это в основном Казахстана – самой первой страны, что посещает наш герой, страйдер Хирю. И вот странно – при первом посещении Казахстана и Египта, после выполнения определенных условий необходимо возвращаться к самому началу уровня, дабы телепортироваться в хаб. Но затем, по какой-то причине – возможно, разработчиком вдруг стало ясно, что это не самая удачная идея – героя будут автоматически переносить на базу после нахождения ключевого объекта. Чудеса, да и только.

    Поскольку это протометроидвания, особо большого набора способностей тут не будет – по ходу событий Хирю с помощью специальных ботинок научится ходить по воде и некоторым стенам, а также получит возможность пускать энергозаряд из своей тонфы. К сожалению, большую часть игры способности эти вообще никак не используются, к примеру, ходить по стенам предстоит лишь в паре мест за всю игру.

    Есть у Хирю еще и врожденная способность – он умеет отскакивать от стен. При этом анимация его никак не меняется. Я это к чему? – Дело в том, что в самой игре на эту способность никаких намеков нет и узнал я ее лишь благодаря участию в “совместных прохождениях”. Нет, уверен, что в мануале этот прием описывался, но у тех юных геймеров, которым Страйдер попадался на пиратских картриджах в девяностых, никакого мануала, разумеется, не было. Так что египетский уровень для многих мог стать тупиком. А если задуматься, то ведь и на Западе, если игрушку брали напрокат, мануал к ней прилагался далеко не всегда. Проще говоря, реализована эта возможность кривовато.

    Ощущается Страйдер с одной стороны проектом амбициозным, но с другой – сырым и недоделанным. Возьмем здешнюю “магию” – из имеющегося списка пользоваться вы будите, скорее всего, только лечением. Лишь в последней локации пригодится еще и “магией прыжка” – в одном единственном месте. Прыжки, к слову, реализованы отвратительно – часто ни с того, ни с сего будто бы начинаешь врезаться в невидимые потолки и стены. Неравномерные размеры локаций тоже вызывают недоумение, да и постоянные подгрузки при появлении неписей, а также непроматываемые реплики этих персон оптимизма не добавляют.

    И да, раз уж я вспомнил о репликах, сразу затрону и сюжет. Сюжет безобразный. Вернее не так – его как такового нет, этого сюжета. Имеется одна конкретная задача, перерастающая в итоге в нечто иное… И все. Кто все эти люди, что за шекспировскую трагедию они пытаются разыгрывать? Опять же, может это как-то описывается в мануале (или в худшем случае – в манге), но конкретно в самой игре творится форменный повествовательный бардак.

    А что самое удивительное – в эту сыроватую игру все равно интересно играть! Если не брать прыжков и изначально непонятных отскоков от стен, в остальном управляется Хирю не хуже Мегамена, уровни довольно разнообразные, их интересно исследовать, попадаются занятные игровые ситуации. Сложность? Где-то на уровне Русалочки. Серьезно. Игру можно пройти за один присест без смертей – и это не станет особым достижением. Лично я первый раз умер исключительно по собственной глупости – попав в Африку (да, по мнению разрабов, это не континент, а страна) и увидев реку лавы с торчащими на поверхности крокодильими головами… Что я сделал? – Правильно, как в Книге Джунглей, начал прыгать по этим головам. Поверьте, это для здоровья не полезно. Ну и еще пару раз умер на предфинальном боссе – он элементарный на самом деле, но имеет один козырь в рукаве.

    И могу ли я по итогу порекомендовать Страйдера к прохождению? Не знаю. Мне в целом игра понравилась, но некоторые ее недостатки для кого-то могут стать критичными. Так что могу лишь посоветовать запустить и посмотреть самостоятельно.
     
    Gerhalt, SanTix, kurtkurt222 и 6 другим нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Не замечал такого. Мне казалось, что по сложности она где-то на нормальном уровне для консолей, кто-то недавно у себя в дневнике писал, что проходили её тупо жамкая одной кнопкой даже на харде. На эмуляторе я её запускал лишь один раз, и забрался достаточно далеко, кажется до шестого этапа. А вот в 90-х на реальной Сеге мы играли в слегка хакнутую версию: в ней огнестрел валил всех обычных врагов с одной пули, потому третий уровень проходился почти весь с винтовками наперевес. Кажется я даже одну штуку проносил к Бонбрейкеру, хотя это могло быть на изи.
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Не адова. Вот я как раз писал в дневнике - молотилка одной кнопки и то на харде.
     
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.102
    201-aqua-aqua-1-fnqfv.jpg
    Aqua Aqua (PS2)
    Занятная головоломка, где основной инструмент игрока - это терраморфирование игрового поля. На оное сверху - как в Тетрисе - падают всякие предметы: фигуры, поднимающие и опускающие кусочки поля, бомбы, вода, метеориты и прочее. Собственно, задача стоит в том, чтобы слепить кулич этакий импровизированный бассейн и накопить в нем много воды. А затем, сбросив метеорит, испарить ее ради заработка абстрактных очков. Если допустить много протечек водоема - ты проиграешь, если наделать много высоких гор - случится землетрясение, разрушатся стены, сдерживающие воду, и ты проиграешь.

    На первый взгляд - ничего сложного, ведь достаточно просто продержаться некоторое время для завершения этапа и заработать пригоршню очков. Однако, игра засчитает себя пройденной только если ты наберешь по 2 млн. очков на каждом из четырех этапов. И для этого придется потрудиться, но если достигнуть цели - то тебе откроется пятый, бонусный этап. Который уже требует каких-то запредельных значений счетчика. Я попробовал, мне не понравилось...

    В "сюжетном" режиме будут периодически мешать играть всякие монстры, из которых лично я идентифицировал только дракона и йетти. Игра заранее предупреждает о их появлении и предлагает набрать некоторое количество очков за очень ограниченное время для активации силовых щитов. Иначе чудище, аки подросток, влетающий в песочницу, разнесет тебе все на игровом поле.

    А в целом - игра прикольная.
     
    Kamaitachi, kurtkurt222, Solid_Santa и 7 другим нравится это.
  12. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    @Farooq, подскажите эмули для 3do для винды. Пробовал 2, но не запустились.

    @Skud, я проходил 4x4 Evolution на DC в 2003, потом на PS2 в 2014. Особо скоростью не привлекает, но это же внедорожники. Вроде бы сейвы остались.

    Ост был зачетный, пару треков сохранил.

    Выделяется наличием сбитого самолета, плавающих бревен, грязью и снежным рельефом. Покaтушки на Ram и Explorer, больше не тянет, реально долгая, а трассы еще нуднее.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2024
    Skud нравится это.
  13. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    Не запустились скорее всего потому, что ты биос не добавил. Ниже подробный гайд, как это сделать.

    Я до сих использую Phoenix. Может быть, есть что-то ещё и лучше, но мне подходят минималистичные и простые настройки, наличие динамического рекомпилятора и вообще возможность крутить ползунок скорости. Есть удобная пауза в одну кнопку; можно прямо во время игры как угодно растягивать окно эмулятора и изображение игры будет автозаполняться, сохраняя при этом выбранные пропорции.
    Вот здесь человек приводит 2 типа настроек: под лучшую картинку и плавную скорость.
    Эмулятор Panasonic 3DO: Phoenix v2.8.JAG | гайд по настройке
    Я использую третий вариант, компромиссный.

    Фильтр: линейный
    Рендер: программный
    Видеопоток: интерполированный
    Отрисовка всех CEL в конце CCB-списка

    Множитель ARM: 1,4

    В качестве альтернативы есть 4do
    Эмулятор Panasonic 3DO: 4DO v1.3.2.4 | гайд по настройке
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2024
    Aynane нравится это.
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Я использую 4DO, всё работает, как и должно, даже квиксейвы есть.
    Самый старый эмуль - FreeDO, работает на старом железе.
     
  15. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.102
    Во второй части их, видимо, подкрутили и они куда бодрее бегают. Особенно гоночные модификации.
     
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    The Cursed Knight (SMD)

    Крр-ррутой боевик о технорыцаре из будущего, сражающимся с космическими пиратами, уродами и прочими киборгами. Очередная попытка матерых хоумбрюшников порадовать поклонников SMD чем-то свеженьким и не тухлым… и на самом деле попытка эта показалась мне более чем успешной.

    Перед нами – гибрид горизонтального шмапа и не менее горизонтального платформера. Летательные секции в большинстве своем простоваты, пусть и используют не такую уж частую возможность стрельбы героем в двух направлениях – в правую и левую сторону соответственно. Платформер уже интереснее – нет, поначалу все по стандарту, пусть грамотно выполненному: рыцарь обладает двумя типами выстрелов (далее прибавится еще одна штука), бьется врукопашную при близком контакте с противником, умеет совершать подкаты и двойной прыжок. К слову, за исключением двух последних способностей, все остальное справедливо и для шмапа.

    Интереснее становится далее, когда по сюжету герой получит возможность производить некие махинации с гравитацией – проще говоря, менять для себя понятия пола и потолка. Да, если вы знакомы с классикой, то успели наблюдать подобное в несовском Metal Storm. Тут это такая же необходимая в прохождении фишка, освоить которую лучше как можно быстрее – в противном случае проблем не избежать. От себя замечу, что геймплей подобная особенность заметно освежает – все же свободу действий она увеличивает, можно сказать, в два раза, так или иначе предоставляя возможность использовать все “полезное пространство” уровня.

    Помимо двух основных режимов – шмапа и платформера – присутствуют вставки с поездкой на байке из “Акиры”, причем в двух вариациях, а под конец предстоит недолго поуправлять тяжелым мехом, отстреливаясь от громадного чудовища. За разнообразие авторам игры можно поставить огромный плюс.

    Плюс можно поставить и за боссов – их много, и они далеко не столь одноклеточны, как в пройденной мною ранее Life on Earth: у иных бой состоит где-то из шести этапов. Поединки могут быть как очень легкими, так и довольно тяжелыми – особенно когда еще не знаешь всех атак и “слепых зон”. Тем не менее, все проходимо, пусть и требует определенной практики.

    Сложность в “Проклятом Рыцаре” присутствует. Часто – справедливая, но чем ближе к концу, тем больше смертей вы будете переживать – то от геймдизайнерской подлости, то от незнания грядущих опасностей, а то и просто так, “потому что карта легла не соответствующим образом”. А в результате - что? – В результате получаем “плохой, слишком плохой” финал. Я именно такой и получил, но, признаюсь, особо большим желанием не горю бросить все ради попытки получить “финал хороший”. Почему? – Просто потому, что это, кроме как на сюжет, ни на что иное не повлияет. А сюжет тут, как и в большей части хоумбрюшных игр – та еще ересь.

    Визуально “Рыцарь” смотрится достойно – это не нечто экстраординарное, вызывающие приступы захлебывающегося восторга, но вполне компетентное. Разве что палитра иногда отдает легкой кислотностью, но, по крайней мере, это хотя бы не мешает считывать летящие в героя снаряды. Музыка – неоднородная. Иные мелодии представляют собой мешанину ямаховских звуков, зато другие можно послушать и отдельно от самой игры. И да – иногда мелодические заимствования приближаются к значению “плагиат”.

    По итогу – на мой взгляд, это одна из лучших хоумбрю для SMD, уступающая на данный момент разве что Tanglewood. Однозначно рекомендую к ознакомлению.
    Cursed Knight, The (World) (En,Fr) (Aftermarket) (Unl)_005.png Cursed Knight, The (World) (En,Fr) (Aftermarket) (Unl)_003.png Cursed Knight, The (World) (En,Fr) (Aftermarket) (Unl)_000.png
     
    kurtkurt222, Gerhalt, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  17. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    @Gelior, палитра иногда отдает не легкой кислотностью, первые 2 скрина показывают какие-то глюки 8-битные, на 2-м вообще монотонная дорога, а ведь в Контра Х. К. был бегающий робот и дорога виляла. Но ее не переплюнуть по качеству графики. Недавно проходил Alien 3: spirits на SNES. Вот она ближе к вашей, даже буквы оружия такие же.
     
    Kamaitachi нравится это.
  18. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Что за Alien 3: Spirits?
     
  19. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    Я имел в виду Contra 3. 1992 года трешняк.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, круто вышла наконец. Надо сыграть.
     
    Gelior нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление