1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    На самом деле в динамике картинка выглядит получше - это как раз одна из тех игр, которые на скринах выглядят несколько хуже, чем в действительности).
     
  2. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    948
    Там еще был Batman, когда зажимаешь вверх и В, А. Он делает открытый зонт и говорит бэтмэн.
    Обе проходил, сначала в 1 часть играл, потом менял сегу у друга на МД и играл через ключ во 2.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2024
  3. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    948
    Эта как раз одна из тех игр, которую я прошел еще в школе на МД4. Нудная, детская, старая и простая. Помню прошел ее в августе, в сентябре пошел в колледж. Не стал бы проходить еще раз. Зато на snes был повеселее.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Во-первых, где это "там"? Во-вторых, о какой именно игре про темного рыцаря речь?
     
  5. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    948
    В червяке 2. Там есть намек про его липучку, в 1 части был уровень Snott а problem?, вследствие чего правильно она называется Snott рarachute или Snott без парашута.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Редрум2, и причем тут слизняк-липучка к секретному движению? :unknw:
    Кстати, насчет возгласа: это и есть "ма́нта", точнее Джим произносит это слово "manta", а никакой не "бэтман". Что такое ма́нта? Это такая разновидность морского ската, форму которого принимают перчатки скафандра.
    А вот в snes версии игры этот прием выполняется несколько иначе, правда, я уже не помню как именно.
     
  7. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    948
    @Gerhalt, речь шла о червяке 2. Вы начали про манту, я закончил слизняком. Ваш кэп - очевидность.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот к чему это? В первой части никакого намека на "липучку" нет и никогда НЕ было. Майор Мукус - просто один из боссов, он же есть и в сиквеле. Название уровня Snott a problem - вообще пародийная игра слов.

    Что очевидное? Маневр "манта" является секретным и он точно НЕ очевидный в отличие от движений со слизняком, по сути заменяющих идентичные движения из оригинальной игры.
     
  9. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    948
    Для некоторых не было и ничего не значит. Учимся понимать сразу, в 1 части было 3 уровня с липучкой, название можно почерпуть оттуда. Майор Мукус - просто отдельная тема, хватит ерничать.
    Хватит передергивать смысл. Я про маневр как бы закончил нашу беседу, а вы про него опять, то что, он секретный не кому не важно. Без него проходили игру, и к тому наверное было описано в мануаеле к игре, тем более я про него узнал в книге кодов.[/user]
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Сперва научитесь формулировать свою мысль как следует, а не как попало. Тогда и проблем меньше будет, а то у вас какие-то бэтманы с зонтиками мерещатся.

    Хватит нести околесицу про бэтманов с зонтиками.

    Да ну? Почему-то вы протицитировали именно этот отрывок моего коммента, а не какой-либо другой.

    Вот с этого и стОило начинать, а не с каких-то там бэтманов с зонтиками. Более того, именно поэтому я изначально и спросил у камрада @kurtkurt222 знает ли он про такую возможность в игре.
     
    Topser нравится это.
  11. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    354
    Всякие фанатские викии говорят, что было. :) Помнишь, когда в конце 1-й части дерешься с Королевой, Джим в этот момент стоит на зеленой платформе, которая ездит по кругу? Вроде как это тот самый слизень из 2-й части и есть.
     
    Topser нравится это.
  12. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    948
    Я и писал про комбинацию кнопок, это вас понесло в степь куда-то, не хотите понимать сразу. Я то вспомнил прием, мне не мерещилось, если он достает щит, по виду он напоминал открытый зонтик, логично, что говорит Бэтмен. Ведь щит в виде и под цвет крыльев Бэтмэна.
    Хватит ерничать, по памяти это написал. Проходил более 20 лет тому назад. Почему-то у вас заело именно сейчас.
    Ну да. Он ведь несекретный, если книжка или мануал есть. Все проходили, и не зная этого приема, ничего удивительного!!!
    Начинал я комбинации кнопок и по-моему, он так говорит. А разве вы не знали про мануалы и секреты в них? Только не врите. Более того, вы спросили, то что человек не знает - это подтвержает то, что все играли, не зная про прием, а если и знали, то при наличии книжки или мануала.

    Более того, если пойдут такие же ответы, в таком же духе, как сейчас, то продолжите общаться с @kurtkurt222. Он же камрад :cunning:
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да, конечно, помню те живучие платформы. А вот могут ли они быть отсылкой на липучку из 2 части - это уже хороший вопрос. :hmmm:
    Есть мнение, что при создании сиквела, разработчики захотели видоизменить несколько способностей Джима, а потом придумали добавить этого заплечного слизня, умеющего принимать некоторые формы.

    Я и так с ним общаюсь, а вот с вами, пожалуй, надо действительно прекратить.
     
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    354
    За последние дни прошел пару игрушек на Супер Нинтендо.

    Run Saber (SNES).

    Вначале был капкомовский аркадный хит под названием Strider. В этой игре герой несется вперед, рубя мечом все, что встречается на пути, и, соответственно, все встречные и поперечные тоже хотят убить нашего героя. Творящийся на экране хаос очень неплохо народу зашел. Сразу же были выпущены версии на консолях, тоже получившие признание. И, как это бывает с хитовыми вещами, появились игры-подражатели.

    Run Saber - именно такой "подражатель", скопировавший основы игрового процесса у Страйдера один-в-один. Тут бы сходу наречь игру клоном и оценить скептически, но... RS получился куда более честной и играбельной вещицей, чем по-аркадному несправедливые приключения страйдера Хирю. Здесь нет откровенно подлых моментов, как в Страйдере, когда ты поначалу просто не знаешь, что делать, и за счет этого гибнешь. Все ситуации на пути нашего героя можно сходу изучить и отреагировать на них.

    Кстати, о герое, точнее, о героях. Тут их двое - парень и девушка (режим игры на двоих в наличии!), причем различаются они не только обликом, но и приемами. У обоих есть оружия-сабли, но разные. Парень ведает стихией воздуха; его клинок обладает большим размахом. Стихия девушки - лед; у ее сабли хитбокс поменьше, зато пораженные ударами враги эффектно разлетаются в стороны ледяными кусками. Впрочем, если подобрать апгрейд оружия (что было и в Страйдере), и у девушки сабля будет удобной. Еще каждый из героев может ограниченное число раз применить сверхспособность (а вот этого в Страйдере не было!), уничтожающую мелких врагов и сильно бьющую крупных. У парня это воздушный дракон, у девицы - поток льдинок во все стороны.

    Также в RS можно изничтожать врагов не только основным оружием, но и приемами, такими как прыжок-циркулярка (подпрыгнув, нажать "вверх") и удар ногой вниз (подпрыгнув, соответственно, нажать "вниз"). Это невероятно полезные приемы, ими не стоит пренебрегать.

    Проходится игра так же как Страйдер - штурмуем ее, запоминаем все препоны на пути и со временем преодолеваем. Но, в сравнении со Страйдером, это будет проще и (как по мне!) приятнее, поскольку игрушка куда более честная. И, пусть RS вторична настолько, что при ее описании без упоминаний Страйдера не обойдешься при всем желании, все же она качественная, увлекательная, и потому ее стоит порекомендовать всем любителям экшн-игр.

    Goof Troop! (SNES).

    Большинство игр, созданных по диснеевским мультсериалам на консолях 3-4 поколений - платформеры. Но игрушка про Команду Гуфи стала исключением из правила. В этот раз компания Капком сваяла экшн-адвенчуру с видом сверху (по механике схожую с Legend of Zelda: Link to the Past, также вышедшей на SNES) с упором на разгадывание пазлов. Еще и - внезапно - на пиратскую тематику.

    По сюжету Гуфи и его сын Макс вместе с их соседями - выжигой Питом и его сыном Пи Джеем попадают на некий остров. На острове давно обжились пираты. Они принимают Пита за своего пропавшего капитана и забирают его с сыном к себе на корабль. Ну, а Гуфи с Максом необходимо выжить на опасном острове да еще и соседей из пиратского сообщества вытащить.

    Как в Metal Gear и в несовской Зельде, тут каждый кусочек уровня располагается на отдельном экране. Выполнили задачу - перешли на следующий экран, ну и так далее.

    Играть мы можем за Гуфи или за Макса (они, судя по всему, в игровом плане одинаковы, как Чип и Дейл в другой капкомовской игре!), а в режиме на двоих - само собой, за них обоих.

    Что Гуфи, что Макс - персонажи мирные, и с собой оружия у них нет. Приходится подбирать разные предметы, лежащие поблизости и швырять их во врагов-пиратов. Можно взять какой-нибудь горшочек и бросить во врага, а можно поймать летящий предмет и тоже бросить. Также у перса есть два слота для подбираемых на пути инструментов. Таковых несколько. Гарпун поможет перебраться через пропасть в особых местах, а еще с его помощью можно временно оглушить врага и подтащить к себе издали приз-вкусняшку. Воспользовавшись колокольчиком, можно подманить к себе пирата, чтобы убрать его с прохода или направить в ловушку. Лопата - бесценная вещь, чтобы выкопать из почвы приз, а светильник - чтобы не потеряться в темных комнатах. Ну, а ключ, понятно, откроет запертую дверь.

    Очень много внимания в игре уделено головоломкам. Чаще всего от нас требуют подвинуть несколько блоков в специально отведенные места, чтобы освободился проход дальше. Тащить или толкать на любое расстояние блоки персонаж не может, зато может пнуть, чтобы блок летел вперед до упора. В первых уровнях загадки будут совсем легкие, но потом порой приходится поломать голову, чтобы вычислить нужный способ решить задачку.

    В конце каждого уровня (их всего пять!) - босс. Ничего особо сложного боссы из себя не представляют, разве что поначалу надо сообразить, как их правильно следует бить.

    Вообще игра несложная и ненапряжная. Проходится легко и просто, ну, разве что некоторые загадки способны игрока на какое-то время задержать. А так - приятная расслабляющая вещица, которую можно всем рекомендовать.
     
    Alex Kagansky, Kamaitachi, Gelior и 8 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Блин. Мне гуфи чтото не зашел(
     
  16. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    948
    gotten нравится это.
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    933
    Интересно, я даже не знал что такие хаки бывают. Оказывается довольно много патчей на разные игры, куда сохранение добавлено.
     
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    354
    Alien 3 (SMD).

    После прохождения короткой, но крутой спектрумовской Alien: Neoplasma возникло желание приобщиться уже к официальным играм про Чужих. Для начала перепрошел несовскую Alien 3, а потом решил познакомиться с сеговской игрой.

    И вот тут бы не считать несовских третьих Чужих эталонными, поскольку именно сеговскую версию в этой обширной линейке игр по третьему фильму о ксеноморфах можно назвать основной. Ведь в первую очередь игру выпустили на Сеге и Амиге, а уж потом пошли версии на других консолях и компах. Причем на малых сеговских приставках, таких как Master System и Game Gear, игрушки созданы явно по мотивам Alien 3 на Мегадрайве и сильно ее напоминают. А на NES (и на SNES, кстати) разрабы выпустили эксклюзивные версии, существенно отличающиеся от первоначальной.

    Хотя в своей геймплейной основе сеговская, и несовская схожи. Что там, что там нужно, управляя Элен Рипли, за отведенное время находить разбросанных по уровням пленников, зараженных Чужими, и, отыскав всех, успевать убраться с локации. По прохождению пары-тройки уровней нужно сражаться с боссом - Чужим-стражем, а в финале необходимо будет прибить двоих гигантов-ксеноморфов одного за другим. Но, как бы то ни было, локации в несовской и в сеговской играх совсем разные, так что и игры разные тоже.

    Чем хороша сеговская версия? Шестнадцатибитной графикой, само собой. Управление там очень удобное и отзывчивое, героиней приятно бегать по локациям и расстреливать гадов. Звуки отлично способствуют атмосфере населенной монстрами базы.

    Если несовская игра получилась чрезвычайно запутанной, и основная сложность там состоит в поиске пленных с попытками вписаться во временной лимит, а Чужие и прочие опасности далеко не так тяжки, то в сеговской игре все сбалансировано. Коридоры там не так похожи друг на друга, как на NES, и пленных находить легче (хотя последние уровни все же зададут жару!), вдобавок ксеноморфы тут представляют реальную опасность. Твари обожают резко выскакивать и мгновенно прыгать на вас. Так что по коридорам приходится передвигаться медленно и аккуратно, будучи готовым расстрелять очередное чудовище.

    Расстреливать Чужих, кстати, в сеговской игре одно удовольствие. Вот этот звук, когда твари как гигантские насекомые с хрустом разлетаются на куски, можно слушать вечно. :) Ради такого хочется дополнительно свернуть в какой-нибудь боковой коридор и потратить пару-тройку драгоценных секунд, наказав еще одного монстра.

    Арсенал у Рипли такой же, как в NES-версии: импульсная винтовка, огнемет, подствольный гранатомет и ручные гранаты. Применять вам придется все четыре вида оружия, поскольку боезапас ограничен. Даже при том, что пополнялки оружия встречаются на уровнях довольно часто (а на боссах вообще ими закидывают!), Чужие попадаются еще чаще, и на всех встречных ксеноморфов патронов может не хватить. Импульсная винтовка - универсальное оружие, полезное в любой ситуации; огнеметом удобно обезопасить себя от вражины, быстро выскакивающего в неудобных местах; гранатомет неплох против боссов и в случае, если вы заранее знаете, откуда выскочит враг. Ну, а ручные гранаты неплохо помогают, если их бросать с лестницы, и ими можно взрывать коконы Чужих до того, как из тех вылезет лицехват.

    Заучивается сеговская игрушка, пожалуй, проще, чем несовская. Впервые дойдя до очередного незнакомого уровня, ты, конечно, побегаешь там, поумираешь, но потом, найдя всех пленных и запомнив оптимальный маршрут до выхода, будешь без проблем этот уровень проходить. Временной лимит тут не так критичен, как в несовской игре. Но все же ловить ворон не следует - мало ли что может по пути произойти. И Чужие могут преспокойно подгадить в любой момент. Чуть замешкался - и тварь тебя атакует.

    Сеговская версия ко всему прочему получилась более-менее разнообразной. Кроме обычных уровней с пленными и Чужими есть уровень, где пленных нет совсем, но Чужих целая прорва. И есть пара уровней, где Чужих толком нет, зато пленных много, и они распиханы по самым разным закоулкам локации.

    Все в порядке в игрушке и с секретами. Тут довольно много привычных нам по другим играм невидимых проходов в стенах, обнаружив которые, можно разжиться призами. А ближе к концу игры за такими проходами могут и пленные быть. Так что, на первый взгляд, неприступные стены стоит почаще обследовать.

    В общем, прошлась мною сеговская Alien 3 на ура. Временами, конечно, подбешивала, когда очередная тварина меня доставала, несмотря на то, что успевал на нее среагировать и стрелял. К тому же, в уровнях 10-12, где дело происходит в пещерах, ксеноморфы просто обожают прятаться за текстурами, и порой появляются просто из ниоткуда, как чертик из коробочки. Но все же положительных эмоций было больше. Не знаком пока со снесовской версией и не скажу, какая из 16-битных игр лучше, но вот сеговская игрушка, определенно, очень зашла.
     
    Alex Kagansky, Gelior, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  19. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    49
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    @Maximum_D, мне сеговская хуже несовской и заметно хуже снесовской показалась.
    Примитивная какая-то

    Хотя я люблю игры на поиски.
    Даже термика второго
     
    Maximum_D нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление