1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Frost90, мой ник, если что, как раз в честь одного любимого юнита из SF2 :yes:
     
    Frost90 нравится это.
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    Давно не писал в этой теме, потому что ничего конкретного на консолях я сейчас не прохожу, по крайней мере того, о чём ещё не говорил.
    Но я активно играю в консольные игры, в которые уже играл, и записываю видео из них, для своего Youtube-канала. Делаю видео для следующих платформ - PS1 - видео записываются только с NTSC-регионом игр, PAL-игры отказываются записываться на моей приставке, и чем дальше играешь, тем больше рассинхрон звука и видео; PS2 - с помощью устройства апскейлера Retroscaler2X, все игры записываются без рассинхрона, кроме того, есть неплохой графический фильтр, видео пишутся идеально; PS3 - для него, чтобы писать с HDMI, мне пришлось купить устройство сплиттер, которое обходит защиту видеосигнала PS3 HDCP, работает не идеально, но работает, видео пишутся хорошо в 720p, единственное, на PS3 видео режутся каждые 2 GB, и часто режется неправильно, о чём я рассказывал в этой теме - Soft - Нужна помощь с монтажом видео в Adobe Premiere Pro , приходится их склеивать и обрезать; и Sega Saturn, пишу как с лицензионных дисков геймплей, так и с пиратских образов, через эмуляторы SSF и Retroarch. С Сеги Мегадрайв видео пишется с зажёвыванием звука каждые 5 секунд, не вариант делать так для канала, с Денди видео вообще не пишутся, как-то так.
    А во что я конкретно играл - прошёл полностью файтинг Soul Edge на PS1 за всех персонажей, прошёл Tekken 4 на PS2 почти за всех персонажей, прохожу игры Unreal Tournament, Half-Life, Quake III Revolution, Serious Sam: Next Encounter, Tekken Tag Tournament, Soul Calibur III, Dead or Alive 2 - это всё на PS2, на PS3 - Painkiller Hell & Damnation и недавно начал Soul Calibur II HD Online, плюс пишу геймплей игр, что у меня есть, краткий, который не хочу писать прохождение.
    Все видео можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/@kurtkurt777/videos
     
    modeus, DRONIC90, Leiji и 10 другим нравится это.
  3. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    138
    Допрошел Одни из нас,играл оригинальную версию на PS3,не знаю что ее так все нахваливали,меня не впечталила от слова совсем(дело не в графике,на этоя вообще мало обращаю внимание в любых играх),сюжет скучный,всю игру зевал от него,постоянное принуждение к стелсу и боты которые убивают тебя с одного удара даже на минимальной сложности,ужасно бесило,прошел чисто для галочки,часть 2 даже не хочу пробовать.Игра типичная скучная выживалка в пост апокалипсисе с гриндом и принудительным стелсом,сюжет вызывает только зевоту
     
    Gerhalt, Pike1981, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  4. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    Возможно всё дело во времени. Меня так вообще относительно мало, что в библиотеке игр PS3 заинтересокало, в отличии от, скажем, PS1. Видимо каждого геймера в большей степени привлекает его игровая эпоха.
     
    Gerhalt и Frost90 нравится это.
  5. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    138
    Тут скорее наверно дело в том что я не особый фанат выживачей в постапокалипсисе,из последнего что понравилось на PS3 Alien Isolation,вот там мне действительно было интресно,у меня были все платформы на момент их актуальности и есть и сейчас,от PS1 до PS5,и играл я на них в то время активно,сейчас уже 39 лет,видимо просто наигрался на столько, что 90% игр кроме зевоты у меня ничего не вызывают,из новых игр сейчас жду разве что GTA 6 и MAFIA 4 единственное наверно во что я буду как и раньше сидеть сутками
     
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Castlevania Judgment (Wii)

    Скажите на милость, кому в голову пришла мысль, что из Кастельвании может выйти неплохой файтинг? Да, идея не кажется такой уж плохой: свести в честном бою Бельмонтов, – начиная от Сони и оканчивая Джулиусом – Алукарда, Сому, Гектора, Айзека, Шаноа… Не забыть о злодеях – как крупных, таких как Дракула, Кармилла, Элизабет Батори, Грэм - так и просто культовых – Мумии, чудовище Франкенштейна, Дуллахане, Слогре и Гаибоне. Добавить к ним второстепенных персонажей, типа Сен-Жермена и Хаммера. Прибавьте сюда до боли знакомые локации из разных частей серии, а так же не менее знакомые, но аранжированные мелодии.
    Вы чувствуете, что из этого могло бы выйти?
     
    Maximum_D, Kamaitachi, Leiji и 4 другим нравится это.
  7. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    138
    кстати из игр про выживач в пост апокалипсисе мне зашла Days Gone,играл ее не так давно на PS4,там как по мне более интересный сюжет чем в Las Of Us,ну и открытый мир в котором можно полазить и после завершения игры,я игры вообще с открытыми мирами люблю больше,например серия Far Cry мне неплохо заходит,хотя прошел я только 3ю Primal и New Dawn,причем Primal зашел на столько что я без труда взял там платину
     
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    Мы с разных сторон, видимо, посмотрели на "проблему". Вы: почему она мне "не особо понравилась", а я с позиции: почему она понравилась 100500 других игроков и на неё такие хорошие обзоры и отзывы. И, ИМХО, не потому, что она плохая, а потому, что она другая.Это не значит, что всем "старичкам" не подходит. Кто-то, можетт, именно такой "эволюции жанра" и ждал и ему и в 50 лет "зашло". Но наличие хороших отзывавов,успеха, переизданий говорит о том, что подходить тут нужно со стороны статистики, а не индивидуальных подходов, а она такая, какая есть. И вполне возможно, что LoU, выйди она на PS1 "не взлетела" бы - те игроки ждали бы иного.

    От себя могу добавить, что в 90-х и на рубеже веков, когда я сравнительно активно играл, меня хорроры, например, не интересовали "от слова совсем", прямо никаких "струн души" не трогали. Практически не играл. Не могу сказать, что изменилось и теперь, т.е. я прямо соврешенно точно не "наигрался". Да и, в принципе, я не так много играл и в 90-х уже, а к середине 00-х бросил практически совсем и играл даже не каждый год, даже уравками, до самой пандемии с её самоизоляцией, где немного "развязался" :) Однако же, я без труда осознал, что первый Silent Hill, в который я до этого никогда не играл - годнота. Прошел с удовольствием. А вот более поздние части мне "не зашли". Не зашёл тоже и LoU - даже и проходить не стал. Геймеры моих лет (мне 42), больше ценят в играх определённые детали и проработку не тех же самых вещей, что и более молодые, и куда терпимее к графике, угловатыммоделям эры раннего 3д и мне не особо "стучит" пресловутая кинемотографичность. Притом это сейчас так. В 90-х было не совсем так, например, графика была важна. Это прошло. Сейчас хочется не графики, а ДЕТСТВА. В этом и предзятость оценок - тому, что не из детства это подсознательно "вменяется в вину" и наоборот старым недоработанным играм многое прощается и совершенно недоработанные несбалансированные переусложнённые механики, которых избегают в новых играх кажутся меньшим злом, чем современная "проскакайка по красивым местам с простым понятным сюжетом, даже чуть трогательным", пусть и лишённая явных "косяков" и с рейтингом >9 из 10. Но ситуация сглаживается тем, что разработчики игр тоже не дураки и делают игры для всё более широкой аудитории, а не с расчётом в основном на детей-подростков, как в 90-х. С одной стороны это и хорошо, а с другой "пресытившегося" геймера, который уже "всё повидал" это вгоняет в скуку, если хочется чего-то "этакого". Понятная ситуация. "Переполох" не ожидается, ИМХО, по крайней мере до того момента, как ИИ не научится делать игры практически сам с минимальным подправлением со стороны человека, тогда возможны варианты :)
     
    vitas155 нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Little Samson (NES)
    asun1_93.userapi.com_ft9EJE1KHV1fI5OBtI1DReSdOJyYpTwPvPjKDg_nJgedymbaos.jpg
    Недурственная такая игрушка про Самсона и его трех друзей, которые бросили вызов темным силам.
    Классная, бодрая игра, где можно в "прямом эфире" переключаться между персонажами. Каждый персонаж - разные способности - дракон летает, голем сильный, мышь может бегать по потолку и пролезать в маленькие проходы.
    adosgames.ru_public_images_game_23021_screenshot_t_nes_little_samson_autor_12333.png
    Много интересных уровней. Много боссов. Жаль не сказать, что разнообразных, изредка повторяются, но тем не менее - прикольно.
    Игра красивая, отличная музыка.
    Один минус - игра ну уж очень все копипастит с Мегамена. Если обертка - оригинальная, то конфекта мегаменовская.

    adosgames.ru_public_images_game_23021_screenshot_t_nes_little_samson_autor_12308.png

    7/10 - минус 2 балла за неоригинальность
     
    ieo, Leiji, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  10. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    138
    только что прошел Area 51 на PS2,понравилось,сюжет банальный,но наблюдать за ним интересно,игра похожа на серию игр про чужого,те что уже в 3D,только с большим упором в непрерывный экшен чем в хорор,очень неплохая графика по меркам PS2,лично мне играть было интересно так как я вообще любитель всяких игр про Чужого, и в частности тематики нло и т.д
     
    Последнее редактирование: 25 май 2024
    SanTix, Skud, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я с пекашной хорошо знаком, хотя консольная в целом по меркам пс2, пожалуй, даже лучше. Помню, схватки с "серыми" ближе к финалу сингловой кампании довольно жесткие. Трансформация в монстра иногда помогает, особенно тамошний "вампиризм" :ok:
     
    vitas155 нравится это.
  12. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    49
     
    ieo, SanTix и Gerhalt нравится это.
  13. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    138
    меня больше бесили планетяне которые сидели на возвышении в зеленой сфере и кидались шариками из которых спамились враги,последнего такого я долго убить не мог,раза с 20го наверно только смог к нему подобраться,толпы врагов этих бесили ужасно
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @vitas155, так это и есть "серые" :D они так называются внутри самой игры. Это стереотипное название пришельцев-гуманоидов у американцев, да и в игре они показаны максимально хрестоматийно: мелкие серые глазастые головастики )))
     
  15. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    Играю в Duke 3D на Game.com

    Если вам когда-нибудь в руки попадёт консоль "Game.com" от Tiger с полосками на экране, не расстраивайтесь, их легко устранить за 5 минут, достаточно иметь паяльную станцию, хотя некоторые обходятся клеевым пистолетом. Да, этот способ уже выкладывали на ютюбе, но заполучив второй экземпляр этой странной портативной консольки и я тоже решил рискнуть.

    Настраиваем на минимальный нагрев и вперёд, успешно починил 2 консоли подряд. Говорят, что Gameboy тоже можно чинить таким способом.

     
    Последнее редактирование: 3 июн 2024
    SanTix, Skud и Leiji нравится это.
  16. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    865
    307994_front.jpg
    И снова прохожу японский FMV-квест. "Дракула-детектив".
    Не смотря на глупое название, серьезный и интересный научно-фантастический квест.
    Игра по большей части состоит из красивых CGI-роликов, нежели эпизодов, когда надо предпринимать какие-то действия, хотя вторые тоже присутствуют в достаточном количестве. Не новелла. Интерактивный 3д-мультфильм как Lunacy или D.
    Играем за частного детектива Раизо Накамура из XXIII века. Раизо не обычный детектив, а вампир. Вообще в будущем люди в силу большого уровня радиации видоизменились и приобрели сверхчеловеческие способности. Кто-то может телепортироваться на 50 метров, становиться невидимым на недолгое время или, как Раизо, быть наделенным экстрасенсорными способностями. В этом и проявляется в основном его вампиризм. Оригинально.
    Для поддержания такого состояния Раизо вынужден пить кровь, причем не абы кого, а молодых девушек. Впрочем, есть не травмирующий никого вариант: помидоры (!) или сироп красного цвета.
    В будущем путешествия во времени стали возможными и деятельность конторы детектива-вампира как раз связана с прошлым. Раизо и его ассистент, подросток Кири Химе женского пола, исследуют загадки прошлого. Кири управляет машиной времени. Эта машина представляет из себя летающий корабль, способный совершать скачки со скоростью выше скорости света в пространстве и времени.
    Их текущее дело заключается в поиске пропавшего швейцарского инженера Курта Лаваля, работающего над засекреченными проектами. Инженер строит гигантские агрегаты, подключающиеся к ядру планет солнечной системы, чтобы использовать энергию и даже влиять на климат, стихии, менять атмосферу. Его изобретение однако рискует попасть в плохие руки. Курт от греха подальше отправляет свой аппарат в прошлое, в 30-ые годы XX века, под лед Северного Полюса. О изобретении узнает тайная корпорация, отправляющая своих агентов в прошлое на поиски. Лаваль тем временем живет в Германии, где к власти пришли нацисты, и работает над созданием магнитной пушки, чтобы уничтожить с воздуха свое детище.
    Наш герой оказывается на дирижабле, на котором также летит Лаваль.
    В игре просто немерено диалогов. Например, первый диск похоже целиком из них состоит. Все на японском без субтитров. Понимаю примерно процентов 90 всего сказанного (с помощью AI). Текста кроме опций почти нет.
    Изначально запускал версию для Sega Saturn, но не смог сменить диск ни на одном эмуляторе, когда игра это потребовала. Играю в PSX-вариант. Оказывается, существует также версия под Windows 95. Это значит я смогу сделать описание для сайта.


    SLPS-00398_2024-06-01_20-53-57.png SLPS-00398_2024-06-02_19-57-46.png SLPS-00398_2024-06-02_20-35-01.png SLPS-00398_2024-06-02_21-27-27.png

    https://cdromance.org/psx-iso/jikuu-tantei-dd-dracula-detective-maboroshi-no-lorelei-japan/
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2024
    SanTix, Gelior, Topser и 7 другим нравится это.
  17. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    49
     
    SanTix и Gerhalt нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Sky Crawlers: Innocent Aces (Wii)

    Хотелось бы написать, что Sky Crawlers – чудеснейший “аркадный авиасим”, с увлекательнейшим геймплеем и практически полным отсутствием серьезных минусов, но если чуть задуматься… Игра, по сути, является “рескином” серии Ace Combat, а если точнее – тех ее частей, что выходили на PS2. "то не так и плохо, ведь за проект отвечала одна и та же студия. Но вот незадача – в данном случае мы имеем продукт по лицензии.

    Да, хочу отметить, что Sky Crawlers берет свое начало в серии новел, но конкретно эта игра явно приурочена к выходу полнометражки дорогого нашего Мамору Осии. На всякий случай – именно этот режиссер в свое время превратил легкомысленно-развлекательную мангу в ту самую философствующую икону киберпуцка середины девяностых (речь о “Призраке в Доспехах”). Ну а в SC он просто превзошел самого себя: лишь истинный гигант мысли может снять двухчасовую ленту с фактически полностью отсутствующим сюжетом! Впрочем, откровенно говоря, чего-то реально плохого мне о данном произведении писать не хочется, определенную пищу для умственного желудка оно предоставляет и в целом является неплохой артхаусной инсталляцией.

    Особенно забавно то, что как раз в плане сюжета игра абстрагируется от анимационной ленты, скорее всего более опираясь на новеллы. Потому с историей тут дела обстоят получше, хотя это же, в свою очередь, ведет к избитым клише - с обязательными предательствами, злодеем и вундервафлей в конце. Ну и еще радует наличие довольно неплохих роликов – выглядят они немногим хуже полнометражки.

    Так почему же плохо то, что игра по лицензии? Потому, что – по всей видимости - делали ее в спешке. Возьмем продолжительность. Я не совру, заявляя, что длится полное прохождение где-то в районе двух с половиной часов, может чуть больше. Это - если проходишь игру впервые, как было в моем случае. Здесь всего 17 миссий, плюс – одна, открывающаяся после завершения истории. 17, разумеется, не кажется каким-то крупным числом, но проблема даже не в этом, а в том, что где-то штуки три миссии длятся около пяти минут каждая. Продолжительность остальных – в районе шести-десяти минут, разве что ex-миссия потребует большего времени (там нужно уничтожить 100 самолетов).

    Забавно, но на сжатые сроки разработки намекает даже тренировочный режим. Я-то проходил игру с геймкубовским падом, но в режиме тренировки доступна лишь связка моута и нунчака – вне зависимости от того, что в данный момент присоединено к консоли.

    v8egemed.jpg

    Визуалом SC тоже не блещет, как и разнообразие локаций. Локаций мало и выглядят они не особо впечатляюще – скажем так, это уровень очень средней игры на PS2. Хотя самолеты, в отличие от общей графики, удались на славу. Моделей, учитывая малую продолжительность игры, довольно много, имеется порядочный разброс по характеристикам (но лично я как получил возможность летать на Sanka, так с этого самолета и не слазил по своей воле), выполнены все летательные средства со вниманием и любовью к деталям. К слову, из-за простоты графики игрушка может похвастаться отличной производительность – за все прохождение мне ни разу не довелось столкнуться с замедлениями и тормозами.

    С музыкой дела обстоят следующим образом – сама по себе она неплоха, но, опять же, композиций маловато. Звук и озвучка? Звук соответствует происходящему на экране и пусть не отличается каким-то богатством, в целом компетентен. Озвучка персонажей – а они будут постоянно болтать по ходу выполнения миссий – выполнена хорошо и нареканий не вызывает.

    Геймплей… Вот он однозначно хорош – что не удивительно, ведь, по сути, это “неофициальное ответвление” от Ace Combat. Миссии разнообразны – есть авиадуэли, уничтожение наземных и воздушных целей, защита объекта, шпионаж и даже задание, где при желании можно не сделать ни одного выстрела. Управление – близкое к идеалу, фигуры высшего пилотажа исполнять легко и приятно, а сражаться с вражескими пилотами – чертовски увлекательно. Потому неудивительно, что заработать ранг “S” к концу какой-либо миссии не кажется задачей невыполнимой.

    Собственно, именно геймплеем игрушка и подкупает. Если вам нравятся “аркадные авиасимы” – в Sky Crawlers стоит сыграть обязательно. Если же не нравятся… все равно попробуйте. Быть может, игре удастся изменить ваше мнение о жанре в лучшую сторону.
     
    Gerhalt, Kamaitachi, Maximum_D и 7 другим нравится это.
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    354
    В последнее время пока что мало прохожу игры. Но кое-что прошел.

    Alien 3 (SNES).

    Создала эту игру компания Probe Software, та же, что сделала игры по 3-м Чужим на разных платформах: Сеге, NES, Амиге и проч. И удивительно, что эта вещь получилась совсем другой, нежели предыдущие игрушки о свирепых ксеноморфах.

    У нас тут уже не забег по локациям на время, а неспешное выполнение миссий. Причем миссии не ограничиваются освобождением пленных. Приходится еще и заваривать лопнувшие трубы, чинить сгоревшие трансформаторы, доставлять запчасть к генератору, блокировать двери, уничтожать яйца чужих и приканчивать королеву. И все это в мрачных залах разгромленной космической базы, где беспрестанно снуют чужие... уйма их!

    За что хочется сразу отметить игру, так за потрясающую атмосферу. Такой степенью погружения не может похвастаться ни одна из предыдущих игрушек о мерзких инопланетных тварях. Темные коридоры, мрачные вентиляционные шахты, повсюду слышится жуткое рычание и на каждом шагу подстерегает опасность... Расслабляться нельзя ни на минуту - чужие наготове и могут выскочить отовсюду. В плане атмосферы игрушка очень близка к фильму.

    Причем она пытается соответствовать также и в плане сюжета. Понятно, что не на сто процентов - как мы помним, в киношном первоисточнике Чужой был всего один, а тут их прорва. Но трагическую концовку с самопожертвованием Рипли тут повторили, и начальная заставка тоже отсылает к третьему фильму о ксеноморфах.

    Как же в целом играется эта вещица? Признаться, проникся снесовской A3 далеко не сразу. Уж очень она отличается от сеговской и несовской частей, так что поначалу было непривычно. В первую очередь это касается врагов-Чужих и частоты их появления.

    Когда выше писал, что чужих в игре "прорва", этим лишь чуть обозначил проблему. Чужих там невероятные орды, беспрестанно прущие на игрока! Особенно это касается лицехватов - порой просто заваливают своим количеством. Хотя и взрослые ксеноморфы любят появляться из-за края экрана один за одним. Если честно, не знаю, достоинством игры это считать или недостатком. С одной стороны, беспрерывные потоки Чужих не дают игроку соскучиться и прибавляют атмосферности; с другой стороны, постоянно берущиеся из ниоткуда твари подчас начинают раздражать, особенно когда не успеваешь отследить очередного недострелянного гада и получаешь от него урон. Ведь поливать все вокруг свинцом и огнем нет возможности - как и в других играх о Чужих, боеприпасы у нас конечные.

    Но надо сказать, со временем привык к такой особенности игрушки. Главное - запомнить, где лучше всего брать нужное оружие и быть готовым его применить в самых опасных местах.

    Еще одна спорная задумка связана с терминалом. Именно при обращении к терминалу наша героиня - Рипли - получает задания, необходимые для прохождения игры. В ранних уровнях (всего их 6) терминалов несколько, и находятся они в легкодоступных местах. Но чем дальше по игре, тем тяжелее - дается лишь один терминал на весь уровень, причем расположен он в закутке, до которого еще надо доползти через вентиляцию (где, само собой, тоже чужие ползают!). И получается, что нам нужно сначала долезть до терминала, чтобы взять там задание; потом через другие трубы вылезти к комнате, где это задание надо выполнить; потом снова повторить первый путь дабы добраться до терминала, и там нам выполненное задание зачли; а потом. когда мы взяли следующее задание, опять трубами лезть его выполнять. Такая рутина с ходьбой туда-сюда-обратно может понравиться не всем. Ну, я в принципе особого дискомфорта не чувствовал. Задумка игры все-таки интересная, и сей момент ее не портит.

    Вот чем снесовская A3 однозначно отличается от игр-предшественников в лучшую сторону, так это представлением разновидностей Чужих. В играх на NES и Сеге были в основном ксеноморфы и изредка - лицехваты, выскакивающие из яиц. Причем последние не особо привлекали к себе внимание - просто были, и все. А вот в Alien 3 на SNES Чужих несколько видов, и каждый вид по-разному себя ведет. У нас тут: мелкие и шустрые лицехваты, резкие и коварные грудоломы, назойливые молодые ксеноморфы, мощные, солидные взрослые ксеноморфы, здоровенные королевы, а также яйца чужих, которые в закрытом состоянии неуязвимы. Целый мини-бестиарий.

    Для изничтожения всех этих страшных существ нам, понятно, необходимо оружие. В снесовской A3 мы пользуемся на первый взгляд тем же вооружением, что и в прочих играх серии: огнеметом, импульсной винтовкой, подствольным гранатометом. Только вот гранатами тут нас обделили. Зато огнемет в этой игре трех разновидностей: с красным, зеленым и синим пламенем. Красное - обычное, зеленое - более сильное, синее - самое мощное.

    Если в прочих играх главным оружием де-факто была импульсная винтовка, то в снесовской A3 основной пушкой стал именно огнемет. С его широкой площадью поражения очень удобно избавляться от лицехватов в вентиляционных шахтах и поджаривать раскрывшиеся яйца чужих вместе с выскакивающими оттуда хвостатыми гаденышами. А на последних уровнях, когда добудете огнемет с синим пламенем, сможете без лишних неудобств палить взрослых ксеноморфов за пару секунд и сжечь саму Королеву в пепел секунд за пять.

    Вообще огнемет можно было бы назвать универсальным оружием, если б не ограничение по дальности стрельбы. Да и постоянно его использовать не получится - рано или поздно закончится топливо. Так что имеет смысл помимо него и другое оружие применять. Импульсной винтовкой лучше всего расстреливать лицехватов, ползущих на вас справа и слева, а гранатомет применять против молодых ксеноморфов (а также против взрослых, хотя на последних уровнях это делать будет труднее).

    К физике игры тоже нужно привыкнуть. Рипли тут прыгает невысоко, но очень далеко, причем медленно, как в невесомости. Поначалу из-за этого сложно совершать точные прыжки. Ко всему прочему, частенько из-за лицехватов приходится двигаться, стоя на корточках - из-за мелких размеров гадов их нельзя подстрелить стоя! - из-за чего порой проседает динамика игры. Но опять же, недостатком бы я это не назвал - скорее, особенность.

    Не знаю, как на харде, но на нормале в игре после выполнения очередной миссии в комнатах восстанавливаются все ранее взятые призы. И это весьма не лишнее послабление для игрока. Ведь и здоровье, и патроны по ходу прохождения тратятся, их надо пополнять. Запомнив, где это проще всего делать, можно без относительных проблем пройти ту или иную миссию.

    Вот так вот медленно, упорно, медитативно - но все же увлекательно - проходит игровой процесс. Выполняешь все миссии на уровне, переходишь в следующий, выполняешь все миссии там - и так до конца игры. Как написал выше, и игре привыкал долго. Потому прохождение затянулось. Благо, на каждый уровень есть пароли, и можно неспешно проходить по уровню в день. Но под конец игрулина все же захватила и оставила после себя отличные впечатления. Так что, возможно, и хард не за горами.

    И все же, какая из сыгранных мною версий Чужих лучшая? Оставлю этот вопрос без ответа. И несовская, и сеговская, и вышеописанная снесовская части - каждая по-своему хороша, у каждой свои собственные плюсы. Уверен, что людей, неравнодушных ко вселенной Чужих все эти игрушки способны порадовать, каждая - разными вещами.
     
    Gerhalt, Leiji, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    @Maximum_D поздравляю
    Тоже только что прошел 3 игры.
    Скоро в блоге отпишу.
    Отпуск больно бурный)
     
    Maximum_D нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление