1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    349
    Да, у них так: пока консоль актуальна, в игры играют; когда перестает быть актуальной, толком не играют. При том, что самые навороченные игрушки обычно выходят под закат консоли.

    Третьей части Streets of Rage в общем-то не повезло. Японская версия облегчена так, что ее можно считать казуальной, а американская мало того, что переусложнена, да еще и зацензурена и урезана. К тому же, SoR2 в глазах многих людей вот прям классика-классика, а сеттинг SoR3 с этими роботами, лабораториями и сумасшедшими учеными считается спорным.
    Но мне тоже не нравится, что нововведения третьей части проигнорировали.

    Там все портит низкое разрешение экрана, под которое игру не соизволили адаптировать. У MM&B сама по себе сложность немаленькая, а с неподходящим разрешением экрана все это играется вообще адово.
     
    Kamaitachi и Gelior нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Fudou Myouou Den (NES)

    Только при одном воспоминании о прохождении сего шедевра хочется одного – материться. Долго, виртуозно, многоэтажно, с душой, от души и в душу… Хочется посмотреть в самую сердцевину гнилой душонки тех гениев от гейм-дмзайна, что из потенциально классной игры сумели вытворить первоклассный кусок антиматерии.

    Что собой представляет FMD? Хм, вы знакомы с Legend of Kage? Ну, той самой игрой, где прыткий воин с сабелькой прыгает по деревьям, убивает ниндзя и пытается спасти принцессу – которую незамедлительно вновь похищают в начале следующего этапа. В общем, FMD - ее ремейк или что-то в этом роде.

    По первому впечатлению, игровой процесс тут весьма неплох – наш герой прыгает на добрый десяток метров в высоту, лазает по деревьям, использует в бою как маленькую заточку, что к финалу превратится в огромный меч, так и дальнобойные метательные снаряды. Разновидностей “сюрикенов” немало, что-то новое мы получаем после победы почти над каждым боссом, а боссы, надо отметить, встречаются в конце каждого уровня. Уровней же в игре тринадцать - по четыре на каждый этап, плюс один финальный. Имеется также несколько видов магии, различные бонусы-усилители (как вам превращение в дракона?)… И что же при таком великолепии могло пойти не так?!

    Отвратительный гейм и левел дизайн. И за первое, и за второе отвечали явно не люди, а макаки-резусы. Гейм-дизайн безобразен – в игре на нас постоянно прет толпа рандомно генерящихся врагов, выскакивающих буквально из воздуха. Супостаты не убивают касанием, но любое соприкосновение с ними ранит, ибо наносят удар они мгновенно. Ах, я написал, что столкновения ранят? Извините, я соврал, поскольку столкновение мгновенно убивает. Да-да, герой помирает от любого тычка. Жизней же поначалу всего-ничего…

    А знаете, что самое забавное? Тут на самом деле имеется некий эквивалент энергии, возможности переносить ущерб без потери жизни. Бонус в виде человечка позволяет пережить несколько ударов. Но забавно не это – поскольку враги бесконечно лезут отовсюду и везде, эти бонусы можно фармить и скопить в результате около сотни. Правда, чтоб жизнь медом не казалась, через несколько минут после того, как мы потопчемся на одном месте (вернее – в одной из условных зон), на героя спустят бесконечную стаю каких-то тигрособак-скелетов. Они быстры, смертоносны, не оставляют бонусов после гибели и от них можно только убежать.

    Левел-дизайн? Заниматься чем-то подобным разрабам было явно лень, потому каждый уровень создается по принципу копипасты – имеется парочка отрезков, которые копируются с пяток-другой раз. Серьезно, мне иногда казалось, что я делаю что-то не так и хожу по кругу – настолько все однообразно-похоже.

    При всем при этом графика в игре очень даже хороша. Каждый этап старается соблюдать определенную тематику (это не всегда удается), да и уровни визуально неплохо отличаются друг от друга. Сюжетных заставок в FMD как таковых нет, но есть пара симпатичных артов. И даже жаль, что старания художников полностью загубили безобразным дизайном уровней и геймплеем.

    Рекомендовать игру к прохождению, разумеется, никому не буду. Сам же я прошел ее лишь из-за того, что она попала в “Некачественные Прохождения”. Ну и из-за того, что здесь можно нафармить условную “энергию”… Хотя подобное – еще одни камень в огород здешнего гейм-дизайна.
    Fudou Myouou Den (J) (patched)-0.png Fudou Myouou Den (J) (patched)-12.png Fudou Myouou Den (J) (patched)-11.png Fudou Myouou Den (J) (patched)-8.png Fudou Myouou Den (J) (patched)-5.png Fudou Myouou Den (J) (patched)-3.png Fudou Myouou Den (J) (patched)-2.png Fudou Myouou Den (J) (patched)-1.png
     
    kurtkurt222, Skud, Leiji и 4 другим нравится это.
  3. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    189
    Прошел Demon Sword на Nes – американскую версию описываемой выше игры. Очень добротный экшен-боевик.

    Я большой поклонник проектов от Taito. Компания клепала хорошие игры на Денди, которые вполне могли бы превратится во фаншизу не хуже Контры и Кастлевании. К таким проектам я отношу Power Blade, Kick Master, Little Samson, Ninja Warriors, Pocky & Rocky… ну и, конечно, Legend of Kage, который был простенькой игрой без сюжета, где герой порхал по деревьям, рубил без устали вражеских ниндзя, мощных колдунов и демонов во имя спасения возлюбленной. В Demon Sword взяли всё это за основу и добавили более менее эпичный сюжет с Демоническим мечом. Меч, кстати, действительно создает впечатление нечто устрашающего. По мере прохождения игры, он будет расти, превращаясь в смертоносное оружие.

    В Taito вполне бы могли назвать эту игру Legend of Kage 2: Demon Sword и уже в конце 80-х превратить Legend of Kage в долгоиграющую фаншизу. Сейчас только стоит сожалеть об упущенных возможностях для Taito – видимо больше ценили рынок аркадных автоматов и не взяли в расчет стремительно развивающийся рынок домашних консолей. Более менее от них получила развитие серия Флинстоунов. До сих пор выпускается серия леталок-стрелялок Darius, прокаченные Space Invaders и Bubble Bobble. Благодаря Natsume в Cтиме есть Pocky & Rocky Reshrined и Ninja Saviors: Return of the Warriors – ремейк крутого beat-em-up’а со Снес Ninja Warriors.

    В Demon Sword наш герой устремляется в бой вновь для спасения девушки, которую видимо хотят принести в жертву демону для его возрождения. В конце девушка в этом одеянии, как девочка Pocky из серии Pocky & Rocky. Я так понимаю это одеяние какой-то жрицы или всё-таки для девушки, которую хотят принести в жертву. Запутался уже немного, просветите, пожалуйста, если кто знает:
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_6d0fd27de4e3a7a27b3025c7e99b66a0._.jpg

    Главгерой Виктар должен пройти через разные миры, чтобы вернуть три сломанные части меча, восстановить его и победить демона. Кто играл в Legend of Kage, тот с управлением сразу разберется. «Вверх» - это длиннющий прыжок, А и В атака мечом и бросок сюрикена. Важную роль в геймплее занимает прокачка персонажа и сбор магии. Во всех уровнях есть двери, в которых можно взять талисманы, увеличивающие вашу силу и здоровье. Благодаря им будет возможность метать сюрикены через весь экран и бегать по запутанным уровням с большей полоской энергии. Для открытия двери нужны ключи, которые выпадают после убийства врагов, также они могут давать красные и черные сферы, которые автоматом заполняют вашу полоску здоровья, если вдруг она неожиданно для вас заканчивается. Среди магии: землетрясение - пригодится если вам вдруг нужно по-быстрому нафармить ключ или сферы, какие-то вихревые сгустки энергии, которыми очень легко мочить боссов, есть даже огоньки, которые окружают героя и защищают его, как в Ninja Gaiden. Если во всем разобраться, то помереть в игре будет, ну очень сложно. По итогу получаем весьма крутой экшен на Нес. В минусы бы записал ее маленькую продолжительность. Игру, кстати, до сих пор вспоминают на Западе и иногда включают в топы. Например, Топ 10 игр, заслуживающих ремейка - https://gamerant.com/nes-forgotten-games-deserve-remake, Топ 100 игр на NES от IGN - 80. Demon Sword - Top 100 NES Games - IGN. Рекомендую всем ознакомиться.

    Игра запоминается еще тем, что на американской обложке изображен какой-то конан-варвар:
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_6_68_Demon_Sword_Cover.jpg

    Хотя по факту мы играем за ниндзю. Вот обложка Fudou Myouou Den.

    alvls.wordpress.com_wp_content_uploads_2011_05_jp_fmd.jpg_b40316d897226b82106ddc997b7a2bbe.jpg

    Что касается Fudou Myouou Den, то мне игра тоже запала. Там есть интересные отсылки к буддизму, реинкарнации и японскому фольклору, которые вырезаны в североамериканском релизе.

    images.png images (1).png images (3).png
    Кто увлекается всяким японским или задается вопросами философии, поисками себя в жизни. Думаю Fudou Myouou Den зайдет.
    ajoeltagert.com_wp_content_uploads_2023_01_champion_of_the_midaaa5749708bc8089d17254250ae3ddb9.jpg

    Вот еще интересный факт - Fudou Myouou Den, как оказалось, первая игра, которая преодолела ограничение в 3 Мегабита. Там реально напичкали до кучи всего. Есть даже сюжет, который соединяет сполна воедино японские мифы и азиатскую культуру:

    Злой правитель пришел к власти, насильственно свергнув предыдущего японского сегуна. Простые люди живут в мире хаоса и ужаса, где нет справедливости. Новоиспеченного правителя они называют Сегуном тьмы. Так или иначе сопротивление зарождается и растет, это естественный процесс - многие начинают сопротивляться жестоким репрессиям. Это не нравится Сегуну тьмы, который целыми сутками ищет способ сохранить себе власть. До него доходит информация от подчиненных, что в Японии, есть древняя гробница со спящим демоном, который был сражен 100 лет назад. Но его можно пробудить, собрав артефакты Будды, которые раскиданы в разных опасных окрестностях Японии. Что хочет человек, цепляющийся за власть - конечно, сохранить ее любыми способами - даже если придется пробудить древнего демона. Но есть одно НО, артефакты запечатаны в сундуках и печать может разрушить лишь особый меч, который может ранить и даже убивать демонов. Сам этот меч разделен на несколько частей и одной из частей обзавелся один из повстанцев. И тут-то начинается безумное противоборство... На бедолагу сегун направляет все свое войско демонов. На героя они валятся дождем))) Там еще и дочку предыдущего сегуна хотят принести в жертву. Так что: Порхай, как бабочка, жаль, как пчела!!!" - главный девиз игры. "Помирай, возрождайся и снова сражайся" - второй девиз. К смерти, тут надо относится как-то по особому и философски, как по мне... типа "Воин добра не имеет право даже на смерть, пока не освободить мир от зла!" и что-то в этом духе...
    В общем, достаточно интересный "пациент" для исследования. Кто любит так глубоко ковырять всякие артефакты прошлого, словно археолог, вычленяя различия в менталитете азиатов и европейцев в играх прошлого, тот словит очень хороший кайф от игры в обе версии. Для начала можно воспользоваться этой ссылкой - Culture Clash!: Demon Sword/Fudou Myouou Den (NES/Famicom)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
    A National Acrobat, kurtkurt222, Leiji и 5 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Прям крутая игра такая? Надо тогда попробовать чтоле.
     
  5. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    189
    Ну для 89 года весьма неплохо мне кажется. Здесь я имею ввиду американку. Японка хоть и шире, но строит геймплей несколько по иному, на фарме талисманов возрождения. @Gelior отнёсся к этому отрицательно, я более благосклонно, увидев в этом какой-то буддистский контекст и отсылки к азиатской религии в общем. Нравятся изучать региональные различия одной и той же игры, словно археолог, присоединяйся, ещё одно экспертное мнение нам не помешает.
     
    Topser нравится это.
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    Прошёл за всех персонажей, записывая видео в игре Tekken Tag Tournament для PS2. Персонажей в ней 39 (включая рескины некоторых персонажей). Получилось 24 видео.
    Там играешь за двух персонажей одновременно, меняясь между ними. Пришлось привыкнуть к медленной скорости игры. Медленная скорость это минус (такое только в PAL PS2 версии, в NTSC и аркадной версии скорость как в Теккен 3 или быстрее). Вот сравните американку Видео NTSC PS2, и сравните, что у меня записанное Видео PAL PS2 .
    Для каждого персонажа по 5-10 минут учил приёмы в режиме практики. Теккен хорош тем, что можно парой-тройкой приёмов затащить всё прохождение лестницы, такие приёмы я и учил. В самом конце правда немного схитрил, самых сложных персонажей поставил в паре с более сильными. Каждый раз, проходя аркадный режим новыми персонажами, вы открываете скрытых персонажей, которых минимум 14, включая босса Unknown. Также открываются скрытые режимы, например можно будет сохранять скриншоты на карту памяти (макс. 12 скриншотов), режим игры в Боулинг героями игры, просмотр видеороликов и тд.
    Игра может и огорчает своей скоростью, но вполне играбельна, если привыкнуть. Также поиграл режим на выживание (29 побед). В ней есть режим и на одного персонажа.

    Прохожу на видео игру Unreal Tournament для PS2. Дошёл до середины режима захвата базы (Assault). Это более-менее прямой порт, в нём есть всё то же самое, что и в ПК версии (кроме онлайна), он вышел в 2001 году и имеет всё, что есть в GOTY Edition на ПК. Постараюсь пройти до конца, в прошлый раз не смог пройти одного из финальных боссов.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
    Leiji, Pain Elemental, Maximum_D и 4 другим нравится это.
  7. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    189
    Прошел наконец-то шедевральную Story of Thor. Предпринимал попытки не единожды, но как-то всё не шло. Познакомился с игрой еще давным давно, когда интернет был благом для избранных. Тянул около часа непонятный Story of Thor (описаний еще к играм на эмуляционных ресурсах не было) в универе, потом закачал ее на квадратную дискетку, чтобы поиграть дома. Какое же было разочарование, что это какая-то непонятная экшен адвенчура. Но, поиграв немного, был изрядно удивлен качеству игры – этакий beat-em-up с видом сверху. Но все равно с игрой не заладилось. Потом появились ромхакеры-энтузиасты, которые перевели эту игру. «Ну, вот, сейчас пройду!!!» - подумал я и начал играть. И опять дело не пошло. Застрял на какой-то загадке, блуждал туда-сюда, однообразная музыка начала раздражать и опять забыл на долгие годы. И вот наконец-то сошлись звезды. Для своего времени игра великая. Интересны аналогии с Monster World IV. Странным образом там и там мы наблюдаем арабский сеттинг и одну и ту же идею с поиском духов. Формула игр тоже едина: одна деревня, один замок с бесполезными жителями. Совпадение, не думаю! Опять это вызвало некоторую неоднозначность. С одной стороны, мир совсем ужат и не требует траты времени на исследование, с другой стороны не хватает все-таки масштабности. Самый оптимальный вариант как по мне – снесовская Зельда, где Линк просыпается в холодном поту и идет сразу всех мочить. Сюжет развивается стремительно и эпично. В этой части еще нет бесполезной траты времени от рыбалки, поиска жуков и прочей фигни. Я не помню, чтобы Линк в снесовской Зельде занимался бесполезными вещами. И при этом масштабный мир очень интересно исследовать и все его закоулки.

    Сюжет слишком разрозненным показался: принц нашел нарукавник, появился Серебряный нарукавник, там когда-то еще сестра у принца пропала, а под замком какой-то чудо-артефакт… Все сшито на скорую руку. Смерть отца или его ранение практически никак не обыгрывается. В этом момент бы неплохо включить трагическую музыку и трогательный диалог, но, видимо, Сега не могла в трагедию… Буду рад услышать примеры, опровергающие этот тезис. В целом все, в остальном игра хороша. Использовать духов очень интересно. Все они неплохо сбалансированы. По началу казалось, что Тени способностей не додали - лишь переброска через определенные ямы и непонятная проекция для поиска скрытых ходов (мало где пригождается). Но по факту Тень получает урон вместо тебя и вытаскивает из ям, что тоже очень полезно. Ура, пробел по этой игре закрыт.
     
    Leiji, A National Acrobat, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Да, не заладилось что-то у @Kamaitachi с сеговскими экшн-адвенчурами)))
    Ну да ладно, впереди еще как минимум Лэндсталкер и Light Crusader - может, что-то из этого больше придется по вкусу.
    Легко - стоит лишь познакомиться с Phantasy Star 4, как тезис сам собой будет опровергнут. Но спойлерить не стану).
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2024
    Kamaitachi нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Demon Sword (NES)

    Послушавшись совета @Kamaitachi, решил пройти версию Fudou Myouou Den для западного рынка. Когда-то давным-давно, еще в пору знакомства с эмуляцией, я проходил игрушку с заклинанием “Save/Load” и она мне даже нравилась. Сейчас, после прохождения оригинала, мнение о ней автоматом ухудшилось… На самом деле – зря.

    По сути дела, Demon Sword представляет собой концентрированную выжимку из FMD, где за борт отправились смерть с одного удара, дикий фарминг и затянутость происходящего, поскольку из игры вырезано несколько уровней. Также под нож пошли некоторое бонусы – к примеру, тут остался лишь один тип временного бессмертия, чего, на мой взгляд, хватает за глаза.

    Изменения привнесли в геймплей то, чего так не хватало оригиналу – динамику. Теперь, перетерпев первый этап (сокращенный до двух уровней), герой быстро получает в свое распоряжение прокачанный меч… и о сюрикенах можно забыть как о страшном сне. Вся нежить крошится в капусту с одного удара. Да, враги все также прут отовсюду, но теперь, благодаря измененному балансу сложности и шкале энергии, раздражения это уже не вызывает. Хотя, немного повыбивать призов в самом начале желательно, хоть и не обязательно.

    Бои с боссами все также несколько затянуты, хотя в иных случаях я шел на хитрость – выбивал бессмертие перед самым сражением с боссом и спокойно и без проблем отправлял его на тот свет. Разве что с последними двумя этот способ не срабатывает, поскольку отличаются они особой жирностью. Но и с первым, и со вторым проблем возникнуть не должно, если не лезть на рожон.

    Ну что ж могу сказать – пожалуй, это одна из тех редких игр, для которой всеобщее урезание контента пошло лишь на пользу. Меньше бонусов? – Так и от оставшихся никакого толку (я даже сбором ключей не занимался, ибо нафиг). Меньше уровней? – Однообразие игрового процесса перестает быть заметным, его просто не успеваешь ощутить. В целом, я бы не назвал Demon Sword скрытой жемчужиной или шедевром, но пройти игрушку стоит – все-таки свою доля фана она способна принести.
     
    Leiji, Topser, Kamaitachi и 4 другим нравится это.
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    349
    Holy Umbrella - Dondera No Mubo (SNES)

    Взялся за эту вещицу по рекомендации @Gelior. Выше он описал все, что связано с игровым процессом, так что за подробной и выверенной информацией об игрушке отсылаю вас к его обзору. Во что играете на консолях? А сам больше расскажу о собственных впечатлениях от игрушки.

    В этой игре есть не просто сюжет и куча персонажей. На ее протяжении нам рассказывается история мальчика, которого волшебный зонт перенес в сказочный мир, нуждающийся в спасении. Как верно отметил @Gelior, сюжет отсылает нас к "Волшебнику Изумрудного города" или же к его первоисточнику, "Волшебнику из страны Оз". И тут и там персонаж оказывается в чудесной стране, в стремлении попасть домой находит верных друзей и спасает жителей страны от тирании. Но есть произведение, с которым еще больше ассоциируется сюжет игры про "святой зонтик". И это, как ни странно, "Меч без имени" Андрея Белянина. Как объяснить сходство: простым совпадением или еще чем - не знаю, но оно налицо. Совершенно не годящийся для образа героя чел находит некий героический предмет (там - меч, тут - зонт), попадает в фэнтезийный мир, в котором стезя владельца этого предмета обязывает его одолеть злодея. И там и там мир, в который попадает герой, не серьезный, а пародийный (куча уморительных диалогов прилагается), вдобавок в игре еще и слом четвертой стены есть в избытке. И там и там, несмотря на несерьезность, история способна восхитить и растрогать. Друзья героя и там и там остаются скорее его помощниками, чем равноправными соратниками - в игре мы куда чаще будем прибегать к способностям героя, чем к умениям двух его верных друзей: птички Бонто и девочки Саки. И даже пикантные моменты есть в обоих произведениях. В "Мече без Имени" пошлых шуточек хватает (Белянин вообще печально знаменит подобным контентом), а в "Святом зонтике" носителем скабрезности является кое-кто из персонажей. Такое вот неожиданное сходство игры с книгой.

    Кстати, о друзьях главгероя. На птичку Бонто игроку нужно будет переключаться, когда перед вами возникнет узкий проход (протискивание в лаз - единственное, что наш главный герой не умеет) или высокий утес (двойного прыжка у мальчика, в отличие от птички, тоже нет). А вот в схватках жирненький птах почти бесполезен - атаки у него крайне слабые. Девочка Саки сильно помогает нам на ранних этапах игры, когда наш протагонист еще не умеет лазать по стенам. Но впоследствии она просто сопровождает нас, играя в основном сюжетную роль (между ней и ГГ быстро возникает обоюдная симпатия).

    Интересно, что у самого главного героя - обычного японского паренька - имени нет. Имя вы дадите сами, введя его в начале игры. По этому имени к герою будут обращаться все участники нашей истории. Забавно, когда перса, названного в честь вас, в течении игры хвалят и чествуют за его подвиги.

    О сюжете игры я уже написал много. И немудрено. Сюжет тут - самый сильный элемент, и рекомендовать игрушку я бы стал в первую очередь из-за него. Разумеется, нужно брать версию игры, переведенную на понятный язык, поскольку за пределами Японии "Святой зонтик" в 90-х официально не выходил. Благо, существует фанатский перевод на английский. В японский оригинал стоит играть на свой страх и риск, поскольку диалогами тут дело не ограничивается. В одной из локаций нужно будет поиграть в "камень-ножницы-бумага", а в другой - ответить на вопросы викторины.

    Всегда приветствовал, когда игрушка заточена под изложение увлекательной истории, участником которой ты можешь себя почувствовать. А в "Святом Зонтике" именно той случай. Персонажи милые, забавные, с выраженными чертами характера. Они взаимодействуют между собой с начала и до конца игры, потому им хочется сопереживать. Эпизодические персы тоже в меру колоритные, и короткие диалоги с ними вполне характеризуют каждого из NPC.

    В качестве спорных моментов я бы выделил упомянутую выше скабрезность. Дело в том, что помимо ГГ, Бонто и Саки, нам в течение игры временно даются под управление еще два персонажа. И, если благородный вор по кличке Вайпер не вызывает нареканий, то с другим персом не все однозначно. Так называемый антагонист игры, император Дондера, как внешне, так по поведению напоминает знаменитого отечественного попсюка, любителя носить перья и заходить не в те двери иногда. А эти вот намеки на его влечение к главному герою совсем уж смущают. В общем, какой-то трап. Для японцев, может быть, это в порядке вещей, а для нас не так чтобы приемлемо.

    Тем не менее, пусть комический император и мелькает в игре довольно часто, общую сюжетную картину он не портит.

    Ну и что сказать по геймплею? Как отмечал @Gelior в своем отзыве, там хватает спорных моментов. Таких как почти полная ненужность спутников ГГ во второй половине игры. Но в целом игровой процесс тут сносный. Из самых, на мой вкус, весомых недостатков отметил бы некоторую инертность всех без исключения персонажей. Враги тут встречаются шустрые, и реагировать на них хочется быстро, с чем у героев проблема. Еще не слишком понравился последний босс. Беда даже не в том, что его можно запросто заколотить вперемяс, периодически подлечиваясь. Неудобство в том, что альтернативы этому способу и нет, поскольку по-честному боссяра забивается крайне муторно. Его когтистые лапы постоянно елозят по центру экрана, не давая спокойно подпрыгивать и наносить удары. Проще уж по-нубски: нафармить денег, накупить лечебных зелий и затанковать.

    Графика в игре не самая передовая по меркам СНЕС, но красивые эффекты и ласкающие глаз фоны тут присутствуют. Так что в игрушке будет на что полюбоваться.

    Что ж, остается поблагодарить @Gelior за такой hidden gem. Уже второй раз в этом году наталкиваюсь на игру, впечатлившую и умилившую меня своей сюжетной стороной (первой игрой такого рода была "Legend of Zelda - Link's Awakening" на Геймбое). История про героического ребенка-попаданца увлекательная, персонажи классные, игровой процесс в целом неплохой, графика приятная - знакомство с игрушкой, определенно, удалось.
     
    Skud, Leiji, Kamaitachi и 4 другим нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    @Maximum_D, поздравляю с прохождением:drink:! Рад, что несмотря на некоторые спорные моменты, игрушка смогла понравиться.

    На самом деле жаль, что главгад вышел таким недоработанным - остальные боссы в целом хоть звезд с неба не хватают, но поединки с ними получились занятными.
     
    Maximum_D нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    349
    @Gelior, спасибо! Как написал выше, игрушка за сюжет понравилась - он тут все возможные недостатки вытягивает.

    Согласен.
    Но и тут не без странностей. Смутили оба поединка с морской девой - главарем пиратов. Первая битва была проблемной - без подката ГГ не вытягивал, пришлось сражаться за Саки. А во втором бою, внезапно, сразу удалось обнаружить "слепую зону" - левый край правой платформы, что над малым водопадом. Сидя там, забил боссиню без каких-либо проблем. Получается то густо, то пусто.
    И на рефайтах у босса опять была эта комната с водопадом.

    А остальные боссы, да, занятные. Кто-то легкий (обезьян), кто-то сложноват (большая летающая башка), а в целом вполне себе ничего.
     
    Gelior нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Интересно! О слепой зоне на второй арене даже не догадался - оба раза бил "русалку" именно Саки, активно пользуясь ее фирменным подкатом.
     
    Maximum_D нравится это.
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    189
    Да вообще с жанром, можно сказать))). Достаточно критичен к нему почему-то, Зельды хороши, но вызывают неоднозначность своими второстепенными делами. Грубо говоря, у тебя принцесса в трюме окаменевшая, а ты там где-то рыбку ловишь, ну и что ты за герой такой ))). Terranigma пока только в исключительных шедеврах, Legend of Zelda: A Link to the Past из-за того, что игра ранняя и нет еще ненужных элементов, растягивающих геймплей и масштабность есть. Crusader of Centy надо освежить в памяти, очень понравилась в свое время и, возможно? с сыном пройти. Лэндсталкер и Light Crusader после Monster World IV и Story of Thor на примете, спасибо!
    Ну вот такое углубленное "археологическое" исследование мне прям по душе. Интересно копаться и выискивать различия в старых играх не одному, а в компании коллег. Меня разочаровало отсутствие последней картинки в Demon Sword. Именно ты концентрировал на ней внимание коллега-"археолог". Жаль, что не добавили, арт действительно душевный.
     
    Gelior нравится это.
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Как я уже ранее писал, если интересны экшн-адвенчуры с более серьезной атмосферой, с отсутствием рыбалки и прочих мимолетных развлечений, то стоит смотреть на поколение-два вперед - особенно, на серию Legacy of Kain. Там все действо крутится вокруг сюжета, а сюжет (как и атмосфера) в LoK - главное достоинство.
    Видимо, действительно переносили игру под девизом жесткой экономии ресурсов (учитывая, что весит DS где-то на 100 килобайт меньше FMD) и под финальный арт уже совсем не оставалось места. Хотя... Видимо, вместо него просто запихнули руку с мечом на титульник - скорее всего посчитав, что это более круто, брутально и молодежно.

    Кстати, @Kamaitachi, поскольку тебе FMD/DS понравилась, планируешь ли в дальнейшем проходить Legend of Kage 2 для NDS - если, конечно, не проходил ранее)?
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    @Gelior, Блин. Чота все толпой подсели. Надо присоединяться.
    --- добавлено 11 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2024 ---
    Вот еше это надо!
     
    Gelior нравится это.
  17. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    189
    Начал играть в Лэндсталкер. Хотел загрузить Light Crusader, листал библиотеку Сеги на букву L, но неожиданно название выскочило из головы, как раз таки рядом с Лэндсталкер. А была, не была, начал играть. Странное стечение обстоятельств... И прям влюбился в игру. Начало прям кинематографичное. Общий энтузиазм героя оказался по нраву, некоторые шутейки. А какая же там деревня. Странные какие-то мишки-гамми сразу попались. Заходишь в отель - сразу кричат тебе приветствие, уходишь - желают удачи. Рассказывают что-то, подсказывают, хочешь поторговать - положи нужную вещь на прилавок. Вдруг кого-то похищают и ты идешь выручать этого жителя... Блин, и это только начало, и это только первая деревня. Наверное, этого мне и не хватало, говоря об отсутствии некой масштабности в Monster World IV и Story of Thor, создавать NPC ради NPC тоже не очень-то верно...
    Кстати, тоже верное замечание... Когда еще выбирал, какую игру проходить для совместного прохождения, обратил внимание на этот титульник. Весьма недурно сделано, один из лучших титульников на Nes!
    Да это же одна из игр, из-за которой я брал NDS. Я же фанат возрождения старых игр. Это сейчас на это бум, а тогда слюни прям текли на каждую новость. C NDS мне кажется эту тенденцию и поставили на поток: ремейк Lufia II, шедевральная Contra 4, соприкоснулся к перезапуску Ninja Gaiden на этой портативке - безумно понравилось, Чужие в классической обертке, ну и Legend of Kage 2 прям неожиданно возродили. Игра мне в целом понравилась, но сейчас, поиграв в Demon Sword, мне кажется это куда больший Legend of Kage 2, чем Legend of Kage 2 для DS ))). А ты играл в Legend of Kage 2, с удовольствие освежил бы в памяти эту игру, читая отзыв от знакомого форумчанина?
     
    Leiji, Gelior и VladimIr V Y нравится это.
  18. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    189
    Замечательный Little Nemo на Нес вспомнился при прочтении этих строк.
     
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    К сожалению - нет. Она у меня скачана еще во второй половины десятых, с коллекцией других игрушек для NDS записана на отдельном носителе, но пройти ее что-то руки не доходят).

    Какие впечатления от управления)))?
    Лэндсталкер -замечательная вещица, с прекрасной графикой, хорошей музыкой, интересным миром, хитроумными головоломками и забавным сюжетом. Но управление... Тут два варианта: или ты его терпишь, или вырубаешь игрушку. Я при прохождении выбрал первый и не прогадал.
    Ну и платформинг здешний можно поругать - вид на происходящее изометрический, объекты расположены на разной высоте, но герой, он... Он не отбрасывает тени! И многие прыжки по факту превращаются в прыжки веры.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    • Ох блин. А я бы про это почитал бы удовольствием
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление