1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Я не смог в это играть....
     
    Gelior нравится это.
  2. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Попробуй американку, Demon Sword. Говорят, что ее довели до ума прилично так.
     
    Gelior нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Хорошо, но я зонт сейчас пробую
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Присоединяюсь к совету @Maximum_D - стоит попробовать именно Demon Sword.
    Он далек от идеала, но в него, по крайней мере, можно играть и даже не страдать от игрового процесса. Оригинал же... В общем-то я о нем написал почти все, что думал)... Очень нечестная, излишне переусложненная и несколько кривая игра.
     
    Topser нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Это главная проблема на мой взгляд
     
  6. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    188
    По началу обескуражило, но вроде привык, где-то видел уже такое уже управление. Надеюсь платформинга немного будет.
    Об игре слышу не единожды, судя по отзывам проходивших - игра не без изъянов. Игра годная, но среди топовых адвенчур на сеге, явно на последнем мест будет - пока такой анализ в голове и с таким мнением зайду в игру. Возможно, не слишком большие ожидания поспособствуют тому, что игра понравится намного больше.
    --- добавлено 13 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2024 ---
    Игра выстроена на жестком фарме талисманов, сначала надо поднакопить талисманы человечков, а потом уже пробовать играть. Геймплей не для всех в общем... Demon Sword, играй, достаточно крутая вещь для своего времени. Есть запутанные уровни с дверьми, но в двери заходишь только для того, чтобы взять себе магию, которую пригодится на боссах. Главное - найти босса, победить и пройти дальше!
     
    Gelior нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Возможно даже, что в Last Ninja для NES.
    Но в Лэндсталкере хотя бы мгновенно убивающих падений не будет - кроме тех, что убивают нервные клетки).
     
  8. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    188
    Я Gotzendiener на PcEngine CD вспомнил. Закачал до кучи игрушек на эту систему год назад, среди которых была и эта игра. Управление тоже обескуражило, как и в Лэндсталкере, но в целом мне понравилось по непродолжительному прохождению, показалось, что игра с большим потенциалом. Взял на заметку, ждет своего часа. Надеюсь когда-нибудь доберусь.
     
    Gelior нравится это.
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Little Nemo все же не совсем то. Там из перечисленного только герой-избранный.

    К слову, о Немо. С оригинальными газетными комиксами не знаком, за них утверждать не буду. Мультфильм 1989-го года выпуска видел фрагментами, и так при беглом взгляде за сюжет он мне не сильно понравился. Непонятно, за какие заслуги Немо стал избранным, и из-за его беспечного поведения ассоциировать себя с ним как-то не хочется.

    А вот несовская игрушка от Капком в этом плане нравится гораздо больше. Там Немо в течение 7 уровней ищет ключи, подчиняет себе животных, превозмогает опасности, и этим доказывает, что он герой. Потому за персонажа радуешься. Игра исправила ошибку экранизации. :)
     
    Gelior и Topser нравится это.
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Чаще всего, когда заходит речь об играх серии Valis, люди вспоминают об игрушках на Сеге. Во многом поэтому, пройдя все 4 части на PC-Engine CD, я не мог не рассмотреть и сеговские части Valis.
    На этой консоли выходило три игры. Valis I и Valis III вышли вполне в духе серии, а вот Syd of Valis (простигосподи!) - ремейк 2-й части в детской японской чиби-стилистике. Его я решил пропустить. А вот 1-ю и 3-ю части прошел.

    Поскольку ранее уже в меру подробно описывал все 4 части Valis на PC-Engine CD, о сеговских игрушках буду писать в основном в контексте сравнения их в писи-энджиновскими.

    Valis I (SMD).

    Сеговский ремейк 1-й части Valis вышел раньше, чем улучшенный ремейк на PC-Engine CD. Создатели приняли верное решение, "подогнав" механику игры под новые стандарты серии. У героини появился подкат, с помощью которого она может не только уклоняться от врагов, но и перекатываться через ямы. Правда, бить подкатом врагов, к сожалению, нельзя. Есть возможность прыгать высоко по нажатию "вверх" + "прыжок". У меча Валис несколько видов метательных снарядов, которые можно менять, подбирая иконки на уровнях. За победу над каждым боссом дается отдельный вид магии. Причем это происходит как в серии Megaman: одолели злодея - забираем его силы.

    Уровней столько же, сколько в последующем ремейке на PC-Engine CD, но сами уровни по строению разнятся. Похожи разве что первые уровни обеих игр, где Юко (главная героиня) отбивается от нечисти в своем родном городе.

    Анимированных катсцен, ожидаемо, на картридже нет, есть текстовые заставки.

    Но, при всем вышеописанном, игра остается простенькой (по наполнению, не по сложности). Вдобавок, она еще и короткая: без смертей можно спокойно пройти за полчаса.
    Но ладно - даже простенькая и коротенькая игра может быть хорошей. И я бы назвал ее хорошей, но... Один момент портит впечатление от игры если не целиком, то частично. Но ощутимо. Битва с задуренной главзлодеем подругой нашей героини - Рейко. Мало того, что рыжеволосую девицу с короткой прической саму по себе приятным боссом не назовешь, так еще и в конце муторной схватки она внезапно кастует атаку молнией на весь экран, от которой не увернешься. Вроде как спасает магия пламенного круга, дающая частичную неуязвимость... Но сколько раз приходится умирать от подлого приема, пока ты не догадаешься об использовании этой магии!

    В общем, игра звезд с неба не хватает, но неплоха во всем, кроме битвы с нечестным предпоследним боссом.

    Valis III (SMD).

    Этот сеговский порт вышел уже после PC-Engine CD версии Valis III. И в плане контента он изрядно пострадал. Из 9-ти уровней оригинала в SMD-шную V3 не вошли четыре, но при этом в игре есть один полностью новый, эксклюзивный, уровень. В итоге получается 6 полноценных локаций.

    Тут, в отличие от вариаций 1-й части, большинство уровней из обеих версий игр совпадают. Перед началом 5-го уровня (башни) есть момент с колоколом из конца 4-го уровня оригинальной версии V3, причем звонить в колокол тут гораздо проще, чем в PCECD-шной игре (там то была морока!). В эксклюзивный уровень сеговской версии (какая-то вражеская база) переместился босс из пропавшего 7-го уровня оригинала (пустыни). Финальный уровень с замком главного злодея и там и там состоит из трех подэтапов, но в сеговской игре он изрядно переделан, и не скажешь, в лучшую или в худшую сторону. Поведение главбосса в сеговской версии изменено, и, пожалуй, тут он стал получше - не такой подлый и нечестный.

    К счастью, главную задумку V3 - выбор из трех персонажей - оставили как есть. Тут все как и в оригинале. Три героини: наша "избранная" Юко, воительница из демонического измерения - Чам и потерянная сестра Юко - принцесса Вальна. У Юко сильные физические атаки, но слабая магия; у Вальны - все с точностью до наоборот; у Чам кнут и магия по силе сбалансированы. Правда, по субъективным ощущениям не сказал бы, что в SMD-шной версии смена персонажей так уж необходима. Почти все время играл за Юко, а оставшихся двух девиц не трогал. При том, что в PCECD-версии, помнится, героинь менял часто. Может, вырезанный контент на то повлиял, сложно сказать.

    Как и в V1, анимированных катсцен тут нет и быть не могло. Но и текстовые раскрывают сюжет достаточно подробно.

    По механике и приемам игра в целом такая же, как сеговская V1. Как и там, подкатом нельзя бить супостатов (в PCECD-версии можно было!). Магию мы тут берем в иконках на уровнях. Она трех видов, у каждой героини применяется по-разному. Неудобная система со сменой персонажа и подкатом, повешенными на одну кнопку, увы, присутствует и тут. Но в SMD-версии, чтобы сменить героиню, надо зажать и подержать кнопку. Это исключает случайную смену персонажа, делая процесс удобнее. И, конечно, удобнее, что подкат делается по нажатию полноценной кнопки, а не "старт".

    Сложность в SMD-шной игре ниже, чем в PCECD-шной. Во многом из-за того, что в сеговскую версию не вошло много неоднозначных моментов из оригинала. (Урезав контент, авторы игры разумно пустили под нож и спорные элементы, за что им честь и хвала). Но, увы, в сеговскую V3 добавилось и эксклюзивной ерунды. Появилось много подлых врагов, которые появляются из ниоткуда, когда их не ждешь, и бьют. Отдельно хочется упомянуть снежинки на предпоследнем уровне и мерзкие летающие глаза на последнем. Расположение призов какое-то неоптимальное: пополнялок магии полно, а вот лечилки попадаются не часто. Причем во многих местах лечилки скрыли неочевидным образом (примерно как алмазики в Duck Tales), и найти методом тыка их получается не всегда.

    К тому же игрушка чувствуется более инертной, неотполированной, чем PCECD-версия, из-за чего прыгать по платформам не очень весело.

    В общем, создатели порта попытались сделать его более сбалансированным и выверенным, чем оригинальный V3 на PCECD, но в свою очередь создали кучу раздражающих вещей. Из-за этого о сеговской игрушке могу сказать то же самое, что и о писи-энджиновской. Формально по совокупности нововведений она неплоха, но то, как все реализовано, мне не нравится.

    Вот так получается, что к 3-му Valis'у, который большинством ценителей серии считается ее вершиной, у меня больше всего претензий. Ни дисковая версия V3, ни картриджевая любимыми в серии не стали. Каждая из них спорна и неудобна по-своему. Но так-то стоящие игры, даже несмотря на изъяны.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2024
    kurtkurt222, Kamaitachi, SanTix и 5 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Вот сеговские валлисы боюсь трогать)
     
    Maximum_D нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Ну так-то неплохо проходятся). Разве что босс-Рейко в V1 с ее неадекватной атакой молнией - это перебор.
     
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    А, значит несколько уровней все-таки урезано (этого я уже не помнил).
    Впрочем, все равно приятно, что авторы, несмотря на некоторые спорные моменты, смогли портировать V3 с максимальной близостью к оригиналу - учитывая скромные объемы картриджа.
     
    Maximum_D нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Valis'ов много не бывает... Или все же бывает?
    Как бы то ни было, еще одну игру стоило пройти для обстоятельного знакомства с серией.

    Super Valis IV (SNES).

    1992 год. Приставка SNES сокрушительными темпами набирает популярность. Создавшая серию Valis компания Telenet Japan не обходит вниманием новую консоль от Нинтендо, решив портировать на нее с PC-Engine CD четвертую часть своей саги. Поскольку урезанные версии 1-й и 3-й частей на Сеге хитами не стали, разработчики - подразделение LaserSoft - решили сделать "ход конем" и кардинально переработали оригинальную версию игры. Итоговый результат был похож не на порт PC-Engine CD-шной Valis 4, а на отдельное произведение "по мотивам".

    Отличий у PCE CD-шной и снесовской V4 так много, что легче написать, что у них осталось общего. Протагонистка Лена, главный злодей, костяк сюжета, меч Валис, спрайты врагов и боссов... ну и все пожалуй.

    Если первоначальная V4, как и предыдущие игрушки серии, славилась своим насыщенным (пусть и ординарным) сюжетом, то в SV4 сюжет практически отсутствует. До начала игры мы уже побывали на небесах в гостях у Юко, получили от нее чудо-меч Валис и отправились в опасный путь до обители главного злодея. Катсцен между уровнями нет, диалогов почти нет (Лена лишь с главгадом перекинется парой-тройкой реплик), закадрового текста по-минимуму. Если вы пришли за сюжетом, то не сюда. Тут геймплей в основном.

    Соответственно, большая часть рассказа пойдет о геймплее.

    Итак у нас тут главная героиня - красноволосая девушка Лена, защищающая сказочный мир Веканти. В одиночку. Да, в SV4 нет выбора из трех персонажей, как в исходной V4. Это, пожалуй, самый досадный минус SNES-овской версии. Есть и другой минус, который, напротив, роднит SV4 с оригинальной V4. В новой версии создатели также переборщили со сложностью, местами доведя ее до неадекватности. Такие вот минусы. А что можно сказать о плюсах?

    SV4 получилась динамичной игрой с отличным плавным управлением. Героиня быстрая, подвижная, легко уклоняется от вражеских атак. Утратив способность делать подкат, в противовес она научилась быстро бегать (по двойному нажатию "вперед") и прыгать с разбега на длинные дистанции. Хитбокс меча огромный - можно бить врагов, стоя относительно далеко от них. Можно было б сказать, что играть одно удовольствие... если бы не ранее упомянутая сложность. Поверьте, враги на уровнях не дадут вам спокойно нестись вперед - обязательно заставят с собою считаться.

    А что у нас тут есть для борьбы с вражинами помимо меча? Дополнительные приемы, которые выполняются по стандартному нажатию "вверх" + "атака". По умолчанию мы умеем стрелять узким залпом энергии. Атаку эту можно использовать бесконечно, так что не во всех ситуациях мы применяем исключительно меч - можно и с дальней дистанции супостатов разить! Также мы подбираем на уровнях более продвинутые спецоружия вкупе с апгрейдами и лечилками. И принцип подбора и активации этих спецвозможностей даже при желании одной фразой не опишешь.

    Итак, для допоружий и временных апгрейдов у нас предназначены 7 специальных слотов. Каждый из тех призов, что мы находим на уровнях, при взятии автоматически отправляется в свободный слот, так что линейка слотов постепенно заполняется слева направо. Если мы хотим воспользоваться спецоружием/апгрейдом, то вначале выбираем его "на лету" (или во время паузы) кнопками L и R, а затем кнопкой X активируем, чтобы использовать во время игры привычным нажатием "вверх" + "атака". Всего у нас 4 вида продвинутых допоружий: тройной луч по диагонали; плотный залп энергии вперед; сгусток в виде волчьей головы, несущийся по земле и самонаводящиеся огненные всполохи. Также можем подобрать броню, позволяющую безболезненно выдержать несколько вражеских атак, и сердце, частично восстанавливающее здоровье.

    Надо сказать, что у системы этой есть существенные недостатки. На практике, во время схваток выбирать оружие, тыча несколько раз по L/R. пусть даже и с возможностью сделать это в режиме паузы, не так уж удобно. При активации следующего оружия предыдущее сгорает без остатка, из-за чего есть риск лишиться нужной атаки за здорово живешь, просто "на автомате" тыкнув пальцем в кнопку X. Также, если вам срочно необходимо подлечиться, непременно приходится аннулировать текущее оружие. Что еще досаднее - если у вас заполнены все слоты и вы второпях подберете еще больше призов, то новые предметы попадут в слоты, вытеснив в небытие старые. Если вы, подобрав ненужное оружие, лишитесь таким образом сердца или брони, будет очень неудобно. Вся эта неструктурированная морока с одинаковыми слотами и активацией их в режиме реального времени запутывает и обескураживает игрока.

    Сразу можно обратить внимание на то, что в игре, в противовес предыдущим Valis'ам, отсутствует счетчик времени. Но проходить уровни быстро игра все равно заставит. В нижней части экрана отображается жизненная шкала босса, и, пока мы проходим уровень, эта шкала наполняется все больше и больше. В высшей степени оригинальное решение - стимулировать игрока пробежать уровень в скором темпе, чтобы не дать возможность главарю накопить жизненных сил.

    Но, опять же, бегать просто так вам тут не дадут - опасные супостаты как-никак не дремлют! Сложность в игре обеспечивается еще и тем, что у героини только одна жизнь. Погибаешь - откатываешься на начало уровня и проходишь все текущие препятствия снова. А лечиться можно лишь с помощью подбираемых призов-сердец, которые порой еще отыскать надо. Потому с врагами надо держать ухо востро. А кроме них есть еще и боссы...

    Боссы тут не сказать чтобы совсем хардкорные, но определенно заставляют с собой считаться. Приходится потратить время, чтобы понять, как их правильно бить. Особо хочется отметить боссяру 4-го уровня - одного трех из генералов, подчиненных главгаду. Его коронный прием напоминает атаку ската из замечательной несовской игрушки Little Nemo - the Dream Master. Только наш босс по эффективности уделывает того ската на раз-два. Сначала он пускает троих иллюзорных двойников, летящих по разным траекториям, а потом вылетает из-за экрана сам. Обычно при первом прохождении битва начинается с того, что игрок сперва путается в двойниках, а потом напарывается на самого босса, траекторию полета которого невозможно предсказать. И так снова, и снова, и снова... Не сразу, но я все же смог найти способ борьбы с иллюзионистом. Помогают самонаводящиеся огоньки - будучи запущенными, они четко летят в ту сторону, в которой босс появляется, тем самым давая возможность среагировать и уклониться (и нанося при этом гаду урон, конечно же!).

    Но, даже если вы сумеете справиться со злодеем без огоньков, не думайте, что избавились от него навсегда.

    Ибо в последнем уровне игры разработчики решили усложнить ее самым жестоким и нечестным способом из всех возможных. Устроили перед финальным боссом рефайты. Пусть заново сражаться приходится лишь с половиной боссов игры, в качестве заслона перед собой главзлодей поставил наиболее муторных главарей - троицу генералов. Один из коих - тот самый любитель иллюзий, о ком мы так подробно написали выше. Учитывая, что жизнь всего одна, чекпойнтов на уровне нет, а возможность заучить атаки финальника предоставляется лишь после убиения трех непростых боссяр из прошлых уровней, такое решение разрабов выглядит как издевательство. А если вспомнить, что к концу уровня игра нас буквально зашвыривает допоружиями, при том что последний и предпоследний боссы против них неуязвимы - так тем более!

    Но, так или иначе, изучив способы забиения трех генералов и гарантированно пройдя их, вы попадете к главному злодею. Главнюк по виду и поведению напоминает босса из серии игр Golden Axe и смотрится менее эпично, чем в PC-Engine CD-шной V4. Но это не значит, что схватка с ним будет проста. Поначалу бой протекает стабильно и однообразно. Но когда у злодея начнет убывать линейка HP, он перейдет к новой тактике - швырянию белых энергетических шаров, которые при попадании впитывают часть вашего HP и подлечивают гада. Если будете неаккуратно уворачиваться от шаров, боссяра просто будет регулярно лечиться, и так продолжится, пока он вас окончательно не забьет. Вот такой коварный босс - сначала душит однообразием, потом применяет против рассредоточенного игрока сферы, поглощая с их помощью ваше с трудом сохраненное здоровье.

    В общем, финальный уровень SV4 - суровое испытание на выносливость.

    Что же сказать о столь неоднозначном творении, как SV4? Прекрасно осознавая, что игрушка полна объективных недостатков, тем не менее готов дать ей положительную оценку за ее достоинства. То есть - скорее понравилось, чем нет. Хорошо, что разработчики не стали делать урезанную копию оригинальной игры, а создали вместо этого урезанную вариацию со своими интересными особенностями. И пусть прохождение вышло непростым, я им доволен.

    P.S. Вот теперь точно закончил с серией Valis. Остальные игры куда более специфичны, и для обязательного ознакомления себе их не намечал.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2024
    kurtkurt222, Leiji, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  15. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    188
    Сразу вспомнились узкие подлые колоны при битве с Дракулой в Castlevania - Dracula X.
    О графике и музыке еще можно рассказать. Для 1992 года картинка очень насыщенная. А саундтрек прям очень хорош, мне он показался каким-то более глубоким, чем на Pc Engine Cd.
    Уже не помню точно, но случайно как-то активировал превращение в Супер Валис, использовав два раза подряд талисман брони и случайным образом это произошло на последнем уровне, может это мне и помогло тогда.
    Спасибо за такой глубокий анализ, а "не урезали, значит плохо". Рад, что понравилось, в игре есть интересные особенности, как и в Dracula X.
    Спасибо и здесь за отзывы, в свое время игры показались достаточно средненькие, но пробел, видимо, тоже бы не мешало закрыть.
    --- добавлено 23 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2024 ---
    Проверил, слоты выбираются в режиме паузы:unknw:.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2024
    Topser нравится это.
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Ну так ведь плохо же, разве нет)?
    Можно, конечно, пытаться искать достоинства, но - в случае, если конечный продукт у тебя вызывает симпатию. Если нет - то сокрушений от упущенных возможностей не избежать.
    Для меня что "Дракула Икс", что "Супер Валис 4" - сплошное разочарование. Не плохие, но крайне средние игрушки на любителя.
     
  17. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Да, пожалуй. Насчет графики согласен, а музыка мне и там и там понравилась.

    У меня тоже как-то раз случайно получилось превратиться, но пока не понял, в чем преимущество такой трансформации.

    И тебе спасибо за теплый отзыв. :)

    Что-то перепутал, значит. Поправлю.
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Дракула Х офигенный же, графон-музон мощнейший. :)
     
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.059
    Прошёл Unreal Tournament на PS2 с записью на видео. Игра особых проблем не вызвала, за исключением последних боссов. Это более или менее прямой порт с компа. В самом конце там вместо 3 дефматчей + финальный босс - 4 финальных босса по 1 на уровень, с некоторыми пришлось непросто, но на второй-третий раз всё прошёл. В конце как и в ПК версии босс Зан Кригор. Хороший порт, но у меня что-то с CD-лазером ПС2, иногда он перестаёт крутиться и вместе с ним пропадает музыка, неприятно. Получилось всего 13 видео.
    На видео финальный босс.
    Видео

    Играю в Serious Sam: Next Encounter на PS2 с записью видео. В игре есть три периода - Древний Рим, Древний Китай и Атлантида, я вот сейчас уже в конце Китая. Графика похуже ПК-шных Сэмов, игру делала другая компания, не сама Croteam. Игра более или менее средняя, середнячок, играть можно, но не шибко интересно. По сложности чувствуется, что игра чуть сложнее, не в последнюю очередь из-за управления на джойстике. Я уже проходил её, сейчас прохожу для Ютуба. Вот например битва с первым боссом.
    Видео

    На даче на картридже обнаружил Rocket Knight Adventures на Мега Драйв. Это первая часть, а вторая - это Спаркстер тоже на Мега Драйве. Мы играем за какого-то зверька, на землю которого напали злые свиньи-враги, мы идём с ними сражаться. У него есть реактивный ранец, с помощью которого он может взмывать в воздух на некоторое время. Тут не только обычный платформер, тут есть и шутемап-этапы.
    Игра просто отличная - музыка - огонь, графика очень сочная, несмотря на то, что это всего лишь Мега Драйв, геймплей выверен, дизайн уровней тоже на высшем уровне, и игра не чувствуется несправедливо сложной. Дошёл только до третьего уровня, но думаю вернусь к ней как-нибудь. Игру делала Конами кстати.
    Видео прохождение
     
    Leiji, A National Acrobat, Topser и 3 другим нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Графон да музыка - отличные, спору нет, но мне геймплей здешний не особо нравится. Особенно тяжеловесность Рихтера - на фоне того, что вытворял Саймон в Super Castlevania 4, потомок его ощущается помесью черепахи с танком).
    Ну а когда довелось познакомиться с Chi no Rondo для PCE-CD, отношение к SNES'овскому порту стало совсем печальным.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление