1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.228
    Но но но! Сеговский МК как говорится в сердечке.
     
  2. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    939
    Сеговский мк имеет один мне известный хинт: у Страйкера можно делать инфинити. Только сам я не делал, играл по сети по калере, долждался умелого игрока, который быстро выигровал.

    Лично для меня сеговский мк позволяет делать все быстро, к тому же у Нуб Сайбота все телепорты проходят завершением апперкота, есть еще мелкие колкости, про которые я умолчу. Но сеговский мк в плане комбо лучше, и имеет отсутствие глюков с Мотаро, которые происходят при обычной игре с Нуб Сайбот. Конечно на Сеге есть глитчи, связанные с изменением палитры персов, но эти колкости начились с мк2 ( тот же фаталити у Саб зиро с замораживанием).
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Отличная игра, провести вечер или выходные с друзьями. Тем более в те то времена. Но ежели охота закапываться в геймплей, то тут только аркада.


    В нее спецом новые арены добавляют и режимы для чемпионатов и уже профессиональной игры!


    А за Нуб Сайботами мы с народом в Трилогию ходим! )
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2024
    Gerhalt нравится это.
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Ghost Chaser Densei (SNES). (пройдено на нормале за Makai)

    Как и у многих игр жанра beat'em'up, история этой игрушки началась на аркадных автоматах. В 1994-м году эксклюзивно в Японии вышла аркада под названием Denjin Makai - продвинутый для тех времен битэмап с большим количеством боевых приемов. А в том же 94-м игру портировали на Super Nintendo, переименовав в Ghost Chaser Densei. И тоже исключительно в пределах Японии. Потому эту достойную игрушку знают не все.

    C объективной точки зрения игрулина при переносе на SNES потеряла очень многое. Графика ухудшилась, деталей бэкграунда стало меньше, анимация движения героев изрядно обеднела, палитра потускнела, еще и появилось общее затемнение фона по какой-то причине. Урезание, к сожалению, сильно ударило и по геймплею: в аркадной версии было шесть играбельных персонажей - в снесовской трое из них отвалились (превратившись в боссов и NPC). Еще и уровень один вырезали (в снесовской их пять, а не шесть, как в оригинале).

    Но кое-что в порт и добавили. Приемов у оставшейся троицы героев стало еще больше, чем в первоисточнике; лечилки на уровнях попадаются чаще, что всегда кстати; из-за покладистой физики возникло больше возможностей джагглить оппонентов (наносить им серию ударов в воздухе, не давая сразу упасть). Вдобавок, спецприем, выполняющийся по нажатию двух основных кнопок, можно в опциях назначить на отдельную, третью, кнопку, что делает комфортнее игру. Так что у снесовского порта есть свои плюсы, не очевидные при беглом взгляде на него.

    Ну, я на данный момент с аркадным первоисточником (равно как с его столь же успешным сиквелом) не знаком, посему снесовская версия для меня пока что основная. Да и по прохождении игры за одного из трех персов все еще нет ощущения, что полностью постиг ее потенциал. Поэтому пока просто напишу об игре общие сведения и собственные впечатления без всяких обобщающих выводов.

    Чем игрушка обращает на себя внимание - даже на консоли она остается аркадной. Тут все как в игре на автомате: врагов много, они подвижные, умелые и вообще непростые. Замешкаешься - вмиг окружат и изобьют. И как-то многое тут зависит от везения. Ударил не того гада или встал не туда куда надо - теряешь HP. А здоровье надо беречь. Ведь жизнь тут всего одна, а контов всего лишь несколько, так что проиграть можно запросто.

    Но чем поистине хороша GCD - любой из трех наших персонажей не лыком шит. Благодаря огромному арсеналу приемов у каждого из героев мы можем издеваться над вражинами по-всякому: хватать в охапку, затем швырять и сбивать его тушей с ног целую группу нападающих; наносить в прыжке удар своим телом плашмя, лупя лежачего; отшвырнув супостата в сторону простым ударом, "подхватывать" его летящее тело на суперприем, а потом еще добавлять плюху вдогонку. Можно еще и уйти в блок, а потом, не выходя из блока, провести мощный контратакующий удар. Если подучить арсенал вашего бойца и умело применять его способности в драке, для игрока наступает полное раздолье. Тем и прекрасна игра - своей гибкостью. Кучей приемов и множеством ситуаций, на которые можно реагировать и обращать в свою пользу.

    Разумеется, будет в GCD место и тактике. Все эти замечательные спецприемы нельзя применять безгранично. Помимо шкалы здоровья, у героев есть еще и шкала спецприемов. При выполнении приемом энергия в ней тратится частично или полностью, в зависимости от силы и интенсивности того или иного приема. Если слишком часто будешь пользоваться спецударами, шкала опустеет, и придется ждать, пока она заполнится. Чтобы заполнилась быстро, надо спокойно стоять на месте (в пылу схватки такая возможность предоставляется не всегда!); если будешь двигаться, не атакуя, то станет заполняться медленно; а во время боя или стояния в блоке энергия не прибывает вовсе. Потому без правильного распределения ресурсов здесь никак не обойтись.

    А еще, когда здоровье у вашего героя становится близко к нулю, можно провести ультимативную атаку, отнимающую кучу HP у врагов на экране. В общем, в этой игрушке много всего.

    Проходил GCD за Макаи. Это номинальный главный герой игры и персонаж, которого с натяжкой можно назвать универсальным. Пожалуй, он похож на Акселя из Streets of Rage - в меру тяжеловесный и достаточно мощный. Оставшимися двумя героями слегка поиграл. Кошкодевочка Ийо - быстрый и ловкий перс, незначительно уступающий прочим в мощности. Чувствую, что за нее играть будет интересно, надо лишь привыкнуть к ее сильным сторонам. Киборг Бельво - тяжеловес и самый специфический перс из троицы. Самый сложный в освоении, как по мне. Но атаки у него эффективные, чего нельзя не признать.

    Игра выходила только в Японии, стало быть, официально не была локализована. К счастью, есть фанатский перевод на английский, с которым я и играл. Сюжет тут без изысков: просто битва спецотряда быстрого реагирования обезвреживает преступников в футуристическом сеттинге. Но, как бы то ни было, диалоги было интересно почитать. Тем более, при игре за каждого из трех персов диалоги разные. Дополнительный повод пройти игру трижды, за каждого из героев.

    Меня игрушка, определенно, впечатлила. Такой насыщенный игровой процесс хочется познавать и познавать. Не знаю, как изменится оценка игры с (возможным) познанием аркадных оригиналов, но и сам по себе снесовский порт GCD более чем достоин того, чтобы с ним ознакомиться.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2024
    Skud, kurtkurt222, Kamaitachi и 5 другим нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    ееее.
    поздравляю со знакомством с шикарной игрой!
     
    Maximum_D нравится это.
  6. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    @Topser, спасибо. Да, вот добрался до игрушки. После отзывов @Kamaitachi о GCD заценить ее было лишь вопросом времени.
     
    Topser нравится это.
  7. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    Пытаюсь играть Wolfenstein 3D на FM Towns Marty, но 10-12fps это черезчур конечно. Если сделать окошко совсем мизерным, когда бочки невозможно отличить от фрицев, тогда можно добиться 20fps, но увеличивается риск получить шальную пулю. А качество музыки расстраивает, скучаю по аудио трекам с 3DO.

     
    Gelior и Topser нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Untouchables (NES)

    Как-то совсем непредвиденно прошел игру по мотивам старенького фильма “Неприкасаемые”, повествующем о борьбе небольшого чикагского полицейского отряда против всемогущего папы местной мафии, Роберта де Ниро, то есть Аль Капоне. Кино, к слову, весьма достойное. Ну а игра?

    Разрабатывали Untouchables знатные портоделы и лицензионисты из “Ocean”, любители платформы ZX Spectrum и авторы многих хитов для этого микрокомпьютера. Собственно, появилась игра изначально как раз на компьютерах, а уже чуть позже добралась до консолей (да, выходила еще версия для SNES, но то несколько иная штука, почти что ремейк). Разумеется, “компьютерные” корни Untouchables видны невооруженным глазом – это крайне специфический подход к геймдизайну, не так и часто встречающийся на игровых приставках.

    К примеру, несмотря на свою непродолжительность – прохождение занимает минут 15-20 – игра умудряется постоянно претерпевать различные видоизменения. Первый этап представляет собой тир с укрытием, второй – платформер, где нужно собирать улики, разыскивая гангстеров в серых шляпах. Третий этап – бой на мосту – становится полноценным “кабал шутером” – нам придется одновременно и двигать гипотетической “рамкой прицела”, и перемещать по арене самого героя. На этом и на следующем этапе, кстати, появляется возможность кнопкой Select выбирать одного из четырех героев. Различий меж ними нет, но у каждого имеется своя полоса энергии, а сильно раненный персонаж может восстановить здоровье, пока мы управляем другими героями.

    Вот с четвертым этапом схалтурили – это повтор первого, но со значительно большим количеством “уровней”. Пятый этап – и вновь смена жанра: на сей раз перед нами “top-down” шутер, совсем по сути несложный, но нужно не только сражаться с гангстерами, но и стараться проложить безопасный маршрут для катящейся коляски с младенцем. Шестой этап – самый короткий, нужно лишь совершить точный выстрел в голову бандиту, прикрывающемуся ценным свидетелем. Правда, если промахнуться, в качестве штрафа нас заставят вновь пройти пятый этап. Ну а седьмой этап – это своеобразный босс-баттл, где нужно сбросить подручного Аль Капоне с крыши. Тоже выполнен в виде тира, хоть и несколько отличающегося от прочих.

    Конечно, в рамках NES игрушку не назвать выдающейся. Необычной – да, но, по сути, это такой сборник из нескольких мини-игр без какой-то глубины. Тем не менее, плохими Untouchables я бы не назвал. Да, это могла быть вполне приятная вещица. Но портит ее четвертый эпизод – отстрел в подворотнях.

    Я написал ранее, что прохождение отнимает минут 15-20. Так вот – это в идеале. Скорей же всего, вы, как и я, можете застрять на четвертом этапе где-то на полчаса. Ведь делится он на восемь (или все-таки семь?) “микро-эпизодов”, на каждом из которых, за сильно ограниченное время придется убить определенное количество рандомно появляющихся гангстеров. К этому еще добавьте постоянную перезарядку после каждых двух выстрелов и мее-е-еедленный прицел. Отвратительно.

    В конечном итоге, рекомендовать к прохождению Untouchables для NES я не берусь, но и отговаривать от ознакомления не стану…

    Ах да, чуть было не забыл – игра существует в двух версиях. Я проходил первую, 1990 года выпуска, но имеется и “исправленное” переиздание 1992 года. Там перерисовали титульник, поменяли местами второй и третий эпизод, сильно упростили “бой на мосту” – теперь бутылки, что нужно уничтожить, постоянно “мигают”, а стрельба не прерывается при перемещении. Возможно, имеются и другие изменения, но ничуть не изменившийся четвертый эпизод отбил у меня всякое желание их искать).
    Untouchables (U) (PRG1) [!]-8.png Untouchables (U) (PRG1) [!]-7.png Untouchables (U) (PRG1) [!]-6.png Untouchables (U) (PRG1) [!]-5.png Untouchables (U) (PRG1) [!]-3.png Untouchables (U) (PRG1) [!]-1.png Untouchables (U) (PRG1) [!]-0.png
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
    bl00dshot, Leiji, kurtkurt222 и 4 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    @Gelior, хмм... интерено
    Не знал про такую
     
    Gelior нравится это.
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.228
    Устроил марафон по всем частям Резьбы на третьей плойке. Большим фанатом зомби (а в следующих частях мутантов) я не являюсь, но захотелось понять почему народ так прётся от игр серии. Не из-за фильмов же.
    --- добавлено 10 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2024 ---
    Прохожу правда не по порядку, потому что в сюжете там чёрт ногу сломит а значит пофигу. Пока играю Revelations, в общем нравится.
     
    Skud и Topser нравится это.
  11. retyc

    retyc

    Регистрация:
    10 авг 2024
    Сообщения:
    5
    я сейчас играю в мортал комбет 3 с другом
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth на Xbox.
    Игру я на самом деле "проходил" еще году в 2007 на пк, но это было нечестное прохождение. Я столкнулся с невидимыми колдунами, которых предполагалось расстреливать из корабельной пушки. Да, их можно было победить, если знать, куда стрелять - но с такой-то графикой и с дикой болтанкой даже нейти ориентиры я не смог. Пришлось качать чужое сохранение.
    Второе прохождение было лет 10 назад наверное, и тогда я тоже качал чужой сейв, но уже в самом конце поймал еще одну проблему - главного героя заваливало насмерть в финальном побеге. Одолеть эту проблему я уже не смог.

    Решил наконец скачать консольную версию. Очень удивился тому, что пираты оказывается полностью локализовали игру, взяв озвучку и текст из официальной русской пк-версии! На мой вкус, озвучка слабая, но зато моей девушке было гораздо понятней и интересней наблюдать за прохождением.

    Играется, в приницпе, как и на пк - так же коряво, есть несколько неудачных сегментов - например, побег из города на автомобиле, или фабрика Маршей с постоянно возрождающимися врагами. Но в целом игра классная, благодаря разнообразному геймплею, место действия постоянно меняется. Разве что вышеупомянутую фабрику я бы сократил, очень уж затянутый эпизод.
     
    Seriv, Maximum_D, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Хм, выходит, было как минимум 2 пиратские "локализации". Точно помню, что когда проходил "Ктулху" то ли в 2006, то ли в 2007, версия была с оригинальной озвучкой, переведен был только текст.

    Сама же игра, конечно, из категории "лучше смотреть, чем проходить самостоятельно"). Лавкрафтовская атмосфера передана просто шикарно, но шутерная часть - сплошная, непрекращающаяся боль.
     
    Topser нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Hamelin no Violin Hiki (SNES/SFC).

    Прошел тут между делом один веселенький платформер на SNES. Хотя "веселенькой" игра покажется не так чтобы всем. Феминистки и им сочувствующие точно будут в ярости.

    Создала эту игрушку компания Enix на основе известной в пределах Японии манги о Гаммельнском Скрипаче. Как в манге, так и в самой игре есть множество отсылок к классической музыкальной культуре. Например, саундтрек целиком состоит из классических мотивов и очень приятен для прослушивания. Графика красочная, по-японски мультяшная, словом, тоже хороша.

    И быть бы этой игрушке стандартным платформером, если б не одна ее особенность.

    Наш герой (или, скорее, антигерой, судя по сюжетной подоплеке), как вы могли уже заметить, хоть и из Гаммельна, но не флейтист, а скрипач. Однако Флейта у него есть, и без нее перс толком не справился бы ни с одним из испытаний на пути.

    И под Флейтой тут имеется в виду отнюдь не музыкальный инструмент. Флейтой зовут напарницу ГГ. С этой девчушкой он по сюжету познакомился в первой из деревень, на которую набрел. И, не теряясь, сходу потребовал от своей новой знакомой, чтобы та шла с ним избавлять мир от монстров. Ну, Флейта не стала ломаться и пошла.
    И именно с этой самой Флейтой связано все самое интересное, что есть в игре.

    В течении всей игры юная девица ходит за нами, управляемая компьютером. Мы можем отдавать ей команды нажатием одной из кнопок: заставить замереть на месте (это необходимо кое-где) или позвать за собой. Но, если рядом враги, можно сделать кое-что похлеще: схватить девочку в охапку и швырнуть в супостатов. А при драке с боссами бросать Флейтой в них вообще необходимо. Недаром писал я выше, что феминистки в восторг от игры не придут! Еще можно встать Флейте на плечи и запрыгнуть повыше, за призами. Можно просто сцапать и прикрыться ею сверху от падающего валуна, огня или вражеского выстрела. Наша Флейта все стерпит - геройская доля нелегка!

    Кроме того, мы по ходу игры собираем различные костюмы, носитель которых изображает животное или предмет. Если нарядить Флейту в такой костюм, она сменит внешность и приобретет особые умения, необходимые для преодоления препятствий. Нам всего лишь нужно вскочить Флейте на спину, а там она нас доставит куда надо. В костюме лягушки, к примеру, Флейта будет высоко прыгать, в костюме пингвина - плавать по поверхности воды, в виде птицы - летать и т.п. Это что касается животных. А предметы... Как при всем при том в сказочном сеттинге средневековой Европы очутились костюм робота, костюм НЛО, костюм бомбы и костюм тарелки фрисби? Эммм... ну, японская игра, что вы хотите, такие приколы у них в порядке вещей.

    Понравится ли игра? Если не возмутитесь жестоким обращением ГГ с маленькой девочкой и убедите себя, что игра несерьезно-стебная, то - определенно, должна понравиться. Как платформер игрушка довольно миленькая, и интересных несложных загадок там по ходу прохождения хватает. Скучно не будет.

    Без некоторых изъянов все же игрушка не обходится. Флейтой управляет ИИ, и этот ИИ порой тупит, направляя героиню совсем не туда, куда игроку нужно. И это при том, что героиню стоит поберечь - пусть Флейта бессмертна, но, если не потратить ее шкалу здоровья, в конце уровня нам дадут бонус.

    Недостаток посерьезнее, как по мне - небольшая продолжительность игры и совершенно не-эпичное, будничное, окончание. Как будто хотели сделать еще уровень-два, но пришлось прерваться и закруглиться. Но даже в таком виде игрушка порадовала. Скрасить вечер неуважительным обращением с Флейтой - самое то.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2024
    Seriv, Leiji, Gelior и 4 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    @Maximum_D, круто.
    Игра короткая, при этом все никак не могу допройти
     
    Maximum_D нравится это.
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    @Topser, там под конец полегче проходится. Получаешь костюм НЛО и костюм птицы, с ними удобнее играть становится.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Коипащу сюда свой отзыв про того же Ктулху

    Очень хорошая лафкрафтовская атмосфера. Безысходный и страшный Иннсмаут. Хорошие персонажи.
    Мало того, сюжетно игра плотнее связывает мифы Ктулху в единую вселённую. Это была бы лучшая адаптация Лавкрафт, если бы.....
    Если бы не отвратный геимплей и каличное управление. Хотите кого-то застрелить? Фиг вы там попадёте. Хотите огреть ломом? Вы разломаете все вокруг, кроме головы соперника. Вас слегка ранили, все хорошо, а вы вдруг сдохли? Так у вас кровотечение было. Как вы не знали? Надо было пролистать 75 меню, где было бы написано "кровотечение" .

    С вот таким управлением в кромешной Мгле (над Инсмаутом), ваш персонаж ещё и начинает нервничать. А это значит, что видеть он будет как после литра водки, запитым тремя сиськами Жигулевского. А в этот момент вы находитесь в кузове грузовика и под шквалом пуль рыболюлей.

    Чтож, вы справились со всеми испытаниями, кое как свыклись с игрой "пьяный батя и пистолет", вот уже прониклись атмосферой Лавкрафтовского ужаса? Вот вам ещё подарочек - игра вылетает!
     
    Gelior, A National Acrobat, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  18. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    358
    Приобрёл PS4 Pro (9.60). Пока с сыном проходим Sonic Superstars. Сам лично думаю начать проходить Bloodborne.
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Teenage Mutant Ninija Turtles - Arcade Attack (DS)
    ai.ytimg.com_vi_Y6ybIOigq9M_maxresdefault.jpg
    Об игре знал давно, но сыграть не было делания и возможности.
    Вышла она в 2009, когда вторая волна популярности зеленой Четверки в мире - сходила на нет.
    Что подкупало в анонсах - стилизация под оригинальные комиксы от Истмена и Лерда.
    Но, увы, на поверку, в таком стиле тут только заставки.
    aavatars_mds_yandex_net_i_58d7974fece72dff39cfebf259d1994c._.jpg
    Однако, по сюжету игра сделана по мотивам поздних сезонов второго мультсериала. Хан, Бакстер, Караи, Шреддер - все в сборе.

    Название, видимо отсылает к знаменитым Аркадным играм по первому сериалу.
    И предупреждает, что у нас тут битемап "как раньше".
    acdn.mos.cms.futurecdn.net_0786b2b09390552f7e7d0c7050d19ac6_480_80.jpg
    Вот такой вот франкенштейн. Что по геймплею?
    Игра явно сыровата. Нельзя сказать, что врагов мало. Но разнообразием явно не блещут. Приемов тоже не то чтобы фонтан. Проблема в управлении, оно крайне корявое.
    Тут драться-то неудобно, не то что приемы делать.
    В игре 8 длиных уровней, но всего 5 боссов. Что просто смешно.
    В обшем, второй по популярности четверке в мире, явно не повезло.

    5/10 - игра на уровне прототипа про Робокопа с ГБА
     
    Skud, Leiji, Gelior и 3 другим нравится это.
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Кстати, интересно. Получается, что лучшие игры про черепах - это порты с аркад и тяготеющие к ним игрушки.

    Ушли черепашьи игры с аркадных автоматов - и сразу сникли.

    Даже название "Конами" ни о чем не говорит. Первые игры по мульту 2003-го - это тоже Конами. И они неплохие в лучшем случае, только то. 1-я часть на NES - тоже Конами. Спорная игрушка. 3 игры на Геймбое - тоже Конами. И они... хммм.
     
    Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление