1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.282
    На GBA TMNT хорошая, если ещё не пробовали
     
    Gelior и VladimIr V Y нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.278
    @Maximum_D, ну на гба/дс по мульту хорошие игрушки от конами
    1-3 часть
    И что интересно, закрывают сюжет со Шреддерм
    --- добавлено 12 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2024 ---
    Тогда Черепахи уже в целом сникли. Черепахомания на спад шла
     
    Gelior нравится это.
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    365
    Хорошие, но все же не уровня снесовской Turtles of Time или несовской Manhattan Project.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2024
  4. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Поздравляю с прохождением отличной игры!
    Я на Снес проходил, не знал, что это ремейк несовской игры. В целом Снесовский вариант мне понравился, там надо привыкнуть к уровням в стиле Кабал, уж очень они специфично реализованы.
    Такая же беда, никак не добью(((.
     
    Gelior и Topser нравится это.
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    365
    @Kamaitachi, спасибо! В том числе и за то, что привлек к ней внимание своими отзывами.
     
    Kamaitachi нравится это.
  6. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Да скорее причина в том, что из франшизы выжили максимум: игры, игрушки, фильмы, мультсериал, который уже после третьего сезона начал скатываться по качеству. Так что упадок не удивителен, идеи становились все тупее и тупее. Сейчас тоже до фига Черепах - 6 разных версий зеленых от Nickelodeon за короткое время увидели: компьютерный мультсериал, анимационный сериал с кривыми Черепахами, дилогия фильмов с амбалами, полнометражный мультфильм, возвращение к корням в виде игры Шредер Ретурнс и сейчас еще один какой-то перезапуск.

    --- добавлено 14 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2024 ---
    От Юбиков, как оказалось, тоже неплохие Черепахи на ГБА, попробуй.
     
    Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.278
    Carrier (DC)
    ai.ytimg.com_vi_Rl_rOv9GXrQ_maxresdefault.jpg
    Фирма Jaleco нередко отличается весьма странными поделками.
    Из известных франшиз - Rushing Beat, которая имеет своих поклонников.
    Но вот настала пора 3D и консолей нового поколения. И ветераны двухмерных аркад вынуждены были адаптироваться.
    anintendo.moy.su__ld_66_74338688.jpg
    Jaleco же выходит на рынок тридэ с survival horror - Carrier. По геймплею - клон Резика. По сюжету ничего оригинального - взвод солдат оказывается на гигантстком авианосце с зомбями и мутантами.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_271828_pub_656c3930904c575fc8fe0552c02566d4437eea3a640900079.jpg
    На фоне Резика, все довольно скромненько. Кстати, зачем-то в игре огромный лор, который никак почти не раскрыт. Но да и фиг с ним.

    Но все перечисленное, вовсе не значит, что играть неинтересно. Исследовать закоулки авианосца очень увлекательно. Мало того - пара отличий тут есть.

    Первое - это поиск выживших. Тут надо их искать и получать от них подарки. А они тут ценны.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_271828_pub_656c3930904c575fc393435e7c213e7af57b53beb48e43489.jpg
    Второе - это прибор ночного видения. Он переключает в режим от первого лица и помогает увидеть невидимых врагов, отличить выжившего от зомби, найти предметы, подметить лазеры безопасности.
    И поверьте, эти нюансы делают игру крайне интересной

    Помимо бюджетной вторичности, из минусов - затянутый бектрекинг в середине, да танковое управление.

    В остальном хорошая игра. Планировали сиквел, да отменили.

    8/10 - хорошая игра в отсутсвие классичиских сурвайвал-хорроров. Давно я в них не играл.
     
    Seriv, modeus, Leiji и 7 другим нравится это.
  8. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Большой почитатель Rushing Beat - неоднозначная трилогия, да, но и неплохая. По второй части сейчас продолжение делают, скорее всего по пути Streets of Rage 4 идут. Обзор интересный, не знал, что Jaleco могла в 3Д, да и еще достойный клон Резика склепали. От этой фирмы еще неплохие Ignition Factor, The - очень классная игра про пожарных и Super Ninja-Kun - после несовских частей, серия прям далеко шагнула, очень качественная игра!
     
    Gelior и Topser нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    458
    Jaleco - правда, если не ошибаюсь, их западный филиал - еще и в стратегии пытались). Но, как получалось почти со всеми их творениями, Goblin Commander вышел скорее любопытным, чем хорошим. Впрочем, разок пройти все равно можно.
     
    Kamaitachi и Topser нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Вот хорошая гоночка от Jaleco, на аркадной Sega Model 2 и Sega Saturn, играл в обе.
     
    Kamaitachi и Topser нравится это.
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.425
    Опять завис на Advance Wars - Dual Strike.

    Когда-то, сразу после покупки NDSL и флешкартов, с удовольствием прошёл. Но сейчас обнаружил, что там есть сложная кампания, которая открывается после обычной, чего я тогда не заметил, да и куча всяких режимов на которые я тогда забил.
    Из плохого - аккумуляторы за это время не стали лучше на моей консоли, а новые китайские совсем грусные. Прикупил ещё одну NDSL с относительно живым аккумулятором.
     
    Seriv, Skud и Topser нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    365
    Popful Mail (SNES).

    Вот, наконец, и добрался до версии красочной веселой игрушки о приключениях эльфийки Попфул Мэйл, юного мага Татто и дракончика Гау на Super Nintendo Entertainment System. Долго откладывал знакомство с ней из-за того, что игра исключительно на японском языке: ни официальной локализации, ни фанатского перевода до сих пор нет. Поскольку последнего за все эти годы не появилось, пришлось играть с иероглифами в тексте.

    Так или иначе, эта экшн-адвенчура несомненно стоит прохождения. Игрушка получилась очень красивой, задорной, располагающей к себе. Графика симпатичная. Музыка тоже удалась - конечно, не CD-качество, как в версиях Popful Mail для Sega CD и PC-Engine CD, но снесовский синтезатор тут справляется более чем достойно. Выполненные на движке игры сценки юморные и занимательные. Это чувствуется даже при незнании японского языка.

    Но вот геймплей полон шероховатостей. Очень неудобна прокрутка экрана, когда персонаж при движении находится очень близко к правой его границе. Из-за этого часто получаешь повреждения от врагов. А ведь много вражин в игре очень любят резко выскакивать прямо на вас. С такой прокруткой непросто на них среагировать.

    Еще не понравились схватки с боссами. Часть из них убивается очень быстро, если найти уязвимое место. А другая часть (к которой относятся последние несколько боссов) требуют крайне неочевидной тактики. И в том и другом случае насладиться схваткой у меня не получилось.

    Поскольку снесовская версия на картридже, а не на диске, как версии на Sega CD и PC-Engine CD, это сказалось на ее объеме. Здесь не пять миров (и тем более не шесть, как на писи-энджиновской), а просто пять локаций на карте мира, пусть и обширных.

    Как водится, главная героиня у нас Попфул Мэйл, а двое ее друзей поступают под наше управление позже. Татто - в начале 2-го уровня, Гау - в начале третьего. В последнем, 5-м уровне, расставаться с друзьями Мэйл приходится не под конец прохождения, а раньше. Так что вторую половину локации приходится рассекать лишь одной эльфийкой. Что несколько удручает - привык уже к Гау. Из трех персов дракончик показался мне самым полезным. Он хорошо защищен, умеет высоко прыгать, а одно из его оружий - сплошное огненное дыхание - вполне себе тянет на универсальное в игре. Разве что форсировать узкие проходы он не может - способностью ползать на пузе, в отличие от Мэйл и Татто, толстячок не обладает.

    Ученик мага Татто тоже неплох за счет дальнобойных атак, но он не так крепок, как дракончик. А вот при игре за Мэйл приходится стараться. Тот факт, что враги не дают спокойно к ним подойти, сразу атакуя, делает обычный удар мечом едва ли не самым бесперспективным в схватке. Приходится часто прыгать на супостатов с выставлением меча вниз - так надежнее.

    Быстрых сохранений, как в дисковых версиях PM, тут нет. Сохраняться можно в магазинах. Также есть чекпойнты перед боссами. И, похоже, после важных диалоговых сцен тоже есть чекпойнты, но я не так часто умирал в игре, чтобы быть уверенным.

    Вообще игрушку сильно переделали в сравнении с оригиналами на японских компьютерах и улучшенными портами на Sega CD и PC-Engine CD. Дизайн локаций другой, боссы большей частью другие, диалоги другие. Да и новых неиграбельных персонажей добавилось. Все-таки жаль, что не получилось приобщиться к сюжету игры.

    Ну, и, опять же, игра стоила ознакомления. Пусть геймплейно не все тут идеально, но впечатление игрушка оставляет приятное из-за позитива, который несет игроку приятной графикой, музыкой и забавными сценками.
     
    Seriv, Leiji, kurtkurt222 и 6 другим нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.278
    Aliens: Infestation (NDS)
    acdn.igromania.ru_mnt_games_3_0_f_9_8_5_11189_4072a07976256557_320x180.jpg
    Продолжая тему чужих - Alien 3 - SNES vs SMD vs NES
    Наконец смыграл в идеальную игру по чужим в 2D. В этот раз Метроидвания.
    Прекрасная игра, которая не только возвращает многие элементы Чужих, но и экспериментирует с жанром.
    С одной стороны метроидвания - с другой в игре 5 уровней, завязанные на локациях старых фильмов.
    aavatars_mds_yandex_net_i_29f9b92b0b49b3a8c0c3fdd2ce51dea0._.jpg
    По сюжету отряд отправляют на корабль Сулако, расследовать, что же с ним произошло и почему там все погибли (Чужие + Чужой 3). Так вот 3 уровня - это прогулки по Сулако, который вы постепенно раскрываете в стиле Метроидвании. Они перемежаются с визитом на LV-426 и Weiland-Utani.
    Эти "перемежевалки" как раз и есть отдельные уровни.
    При этом исследование карт тут несовсем свободное. Вами командует нейкий военный, который обозначает задания на карте. прямо как в Чужих на СНЕС. Ну то есть вас тут водят за ручку!
    ayandex_images_clstorage_net_xN5cn1165_46cd41FJtsgp_GQlG3dFDD75c0f2c43e91b504d20c5736c42d59123.jpg
    Сама игра не из легких. Нам под управление дают 4 солдата. При этом если умрет один солдат - значит умрет навсегда. Однако, вы можете пополнять состав отряда отыскивая военных на закоулках Сулако. В игре несколько типов оружия, а еще "прям как в соусах" шкала выносливости, которая тратится когда вы бегаете и уворачиваетесь. А вот бегать и уворачиваться придется много.
    Самое важное и крутое - от Ксеноморфа не убкежать! Еще раз - Ксеноморфы вас в любом случае догонят! Вы настолько медленный, что при встрече с Чужим, вы не успеете ни на лестницу залезть, ни дверь закрыть, ни смотаться. Поэтому сражаться придется тактически.
    aavatars_mds_yandex_net_i_84d2cffb7c8d93c81dbc9c632ad6cceb._.jpg
    Врагов, в коем-то веке много (в отличие от сеговской или НЕСовской версий) - Ксеноморфы, лицехваты, честбастеры, роботы ,солдаты, андроиды типа Бишопа. Ориентироваться в засадах вам тут поможет радар, который тоже наконец работает хорошо.
    С оружием тоже прикольно. У всех разные свойства. Дробовик мега-мощный, но часто требует перезарядки. А автомат слабее, но стреляет много. Огнемет станит, но очень слабый.
    [​IMG]
    А вот из минусов, то что сложность растет в обратную сторону. С радаром и самой мощной пушкой - враги сносятся влегкую, а засады Ксеноморфов не пугают. Они предсказуемы.
    Финальный босс и вовсе самый простой. Надо просто встать в одно место и стрелять. Я даже не потерял ни одного солдата.
    В итоге - тут у нас великолепная игра с отличной графикой с духом старых 16-битных игр.
    10/10
     
    Seriv, Aynane, Kamaitachi и 7 другим нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    458
    Falcom на сей раз немного схалтурили, взяв за основу СНЕСовской PM собственный Ys3. Но, справедливости ради, основную формулу сильно допилили и разнообразили, так что игрушка по итогу получилась более-менее самобытной.
    Из трех консольных версий я бы поставил ее на третье место, но, тем не менее, игрушка все рано хорошая

    WayForward здесь показали себя с лучшей стороны - у них вышла одна из тех игр по лицензии, которые хороши и в отрыве от первоисточника.
     
    Maximum_D и Topser нравится это.
  15. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Это же беда практически всех метроидваний? Чем больше герой прокачивается, тем больше он становится имбой, у меня в голове по крайней мере так застопорилось.
    На Monster World IV игрушка похожа?
    Уже есть примеры, что некий даунгрейд идет даже на пользу играм: Contra, Super C, Double Dragon II и III, Mighty Final Fight на Нес, Sengoku на Снес.
    Проясните, игру можно записать в "недопонятые", как Castlevania - Dracula X, Super Valis IV, Sengoku. Popful Mail на Снес можно назвать переосмыслением оригинала с сопутствующем даунгрейдом или все-таки это достаточно куцый порт?
    --- добавлено 20 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2024 ---
    Почитал немного, почему игру до сих пор не перевели, так как показалось это странным. Как выяснилось проблема со всеми играми Falcom, уж очень своеобразный код они наворотили))). Интересно, сейчас вроде опять попытки предпринимают с помощью какого-то javascript-hook, многие говорят о самобытности снесовского Popful Mail.
     
    Maximum_D нравится это.
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    365
    Да вот играл, никакого ощущения схожести не возникло. У Falcom самобытные игры. Если PM на что-то и похожа, то на другие их творения. С серией YS я пока не знаком и не скажу за нее, но вот Gelior пишет, что PM - вылитая 3-я часть серии, только чуть допиленная.
    --- добавлено 20 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2024 ---
    Интересно, не знал. :)
     
    Kamaitachi, Gelior и Topser нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.278
    Я только в ремейк играл!
     
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    458
    Тут ситуация иная, поскольку над PM постоянно экспериментировали. Судите сами - были сходные меж собой компьютерные версии, был опирающийся на на них доработанный порт для PCE-CD, была абсолютно иная вариация для SCD (она, кстати, заимствовала схему управления у MW4), ну и в конечном итоге выходила PM для SNES - вновь перелопаченная и не похожая на предыдущие. То есть можно заметить, что первоначального общего замысла, как именно должна выглядеть игра, не было.
    Поэтому и портами варианты для SCD и SNES назвать трудно - слишком уж самодостаточными они получились.
    --- добавлено 20 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2024 ---
    Но только не "чуть", а серьезно).
    При общей схожести с Ys3 (героиня, к слову, в плане управления точь в точь повторяет исовского Адола) в PM более продуманный левел-дизайн, богаче разнообразние игровых ситуаций, интереснее схватки с боссами. Ну и главное - отсутствует утомительный гриндинг (известная язва серии Ys).
     
    Kamaitachi нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    Сейчас на ps2 (именно консоль, не эмулятор) играю в первый Killzone. На самом деле, очень даже неплохо, не шедевр, но как шутер на консоли в самый раз.
    upload_2024-8-20_13-12-57.png

    вот такой сэтапчик у меня. В другой комнате стоит пс1 (не подключена), ещё есть сломанная слимка, и иксбокс 360 (на котором lost odyssey прохожу) и ps3. Щас план таков, проходить по игре с платформы, и так ролить до победного:D
     
    bl00dshot, Seriv, Aynane и 6 другим нравится это.
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    365
    Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (SNES).

    Историю своего знакомства с серией Nekketsu от компании Technos рассказать не могу. Потому что ее нет. Как-то прошла эта знаменитая в Японии серия спортивных игр и битэмапов мимо меня. Нет, когда-то пробовал играть в Renegade, пару раз запускал драки "двое на двое" Nekketsu Kakutou Densensu, смотрел, что собой представляет River City Ransom... и только-то. Так что можно сказать, что к этой серии игр на данный момент равнодушен.

    Однако, игрушку-битэмап на SNES, носящую длинное запутанное японское название и известную сейчас как River City Girls Zero, все-таки наметил для прохождения еще с давних пор. И вот сейчас пришел ее черед.

    Несмотря на то, что игрока сразу после запуска игры встречает логотип Technos, разрабатывали SNK-KtnB не они, а другая компания. Однако в штате этой "другой" компании было много выходцев из Technos. Благодаря этому обстоятельству игрушка успешно продолжила традиции более ранних творений о Кунио-куне, выведя формулу сих битэмапов на новый, 16-битный, уровень.

    Что сразу отмечаешь, когда начинаешь играть - шесть кнопок на снесовском паде гораздо, гораздо лучше, чем две на несовском. Основные движения персонажей удачно распределены по отдельным кнопкам. На B - прыжок, на Y - удар кулаком, на A - удар ногой, на X - мощный удар назад (ногой, кулаком или локтем, в зависимости от того, кем из персонажей мы управляем). При нажатии шифтов (L и R) перс уходит в блок. Причем на выходе из блока можно задействовать спецприем, уникальный для каждого из героев. Еще лежачего врага каждый из ваших бойцов может неслабо отпинать.

    Ну, и сразу о героях. Если быть совсем точными - об антигероях - обаятельных хулиганах из спортивных школ Токио. Играем мы за типовых протагонистов серии: лучшего бойца школы Nekketsu - Кунио и его друга-соперника, лучшего бойца конкурирующей спортивной школы - Рики. В начале игры обоих парней подставляют, и они попадают в камеру полицейского участка (собственно, мы начинаем игру со схватки в камере, где герои щеголяют в тюремных робах!). Чуть позже к пацанам присоединяются боевые девчонки: подруга Кунио - Мисако и подруга Рики - Киоко. И вот всем им вчетвером (ближе к концу игры - снова вдвоем!) предстоит переколотить кучу нехороших людей, чтобы доказать невиновность Кунио и Рики, найти главных организаторов подлой подставы и отплатить им за все.

    При том, что игрушка представлена в кинематографичном стиле, с кучей сюжетных сценок и диалогов, сам по себе сюжет в ней простенький. В общем-то, выше я его уже практически весь пересказал. Но сей недостаток легко можно простить за богатый насыщенный антураж (у нас тут уличный японский криминальный боевик, ни больше ни меньше!), упомянутую выше кинематографичность, приятную сочную графику и насыщенные диалоги. Персонажи наши-то, если говорить без скидок - уличная шпана; и общаются они как уличная шпана, что придает игре особый флер. Проходил игрулину с фанатским переводом на английский "без купюр", и ругательных слов там хватало. Ну, мне "вылизанной" адаптации и не нужно было.

    Выше называл игрушку битэмапом. Ну, надо сказать, что она не на сто процентов битэмап. Или, вернее, не типичный битэмап. Отличие от стандартных представителей жанра в том, что враги тут не обычные слабенькие мобы, а вполне солидные соперники, у каждого из которых свой арсенал приемов и к каждому из которых нужен свой подход. Иными словами, расслабляться здесь не следует - на каждой локации вас ожидает бой "на совесть". С рядовыми мобами, конечно, будет попроще справиться, но и будучи вдвоем, они могут осложнить жизнь - пока вы колошматите одного, другой нападет со спины. А о сложных врагах и боссах даже говорить нечего. Такой вот получается полубитэмап-полуфайтинг. Чем-то напоминает Nekketsu Kakutou Densensu с тамошней битвой 2 на 2.

    Кстати, если вы играете в режиме "на одного", то вам под управление как раз и дают двух персонажей. Сперва управляете одним (по умолчанию - Кунио), а потом, когда у него здоровья станет мало, можете нажать на Select и поменять перса на другого, полного сил. У Кунио и Рики те же комбинации кнопок, но приемы различаются. А чуть позже у вас будут четыре персонажа - добавятся еще Мисако и Киоко. У обеих девчонок тоже приемы разные. Если играть "на двоих", то один игрок управляет Кунио и Мисако, другой - Рики и Киоко.

    Есть в игре также платформенные секции, где предстоит цепляться за края движущихся или неподвижных объектов и залезать наверх (правда, таких моментов немного и никакого вызова в этом плане игра не бросает, все исполняется легко). Также есть целый отдельный режим: езда на мотоцикле с видом из за спины персонажа. Здесь управление меняется - становится как в гонках. Основными кнопками можно ускоряться-замедляться, а шифты нужны чтобы раздавать пинки вражеским мотоциклистам, снующим рядом. R - пинок правой ногой, L - пинок левой. При игре на двоих оба едут на одном мотоцикле. Тот, кто за рулем, ведет, а тот, кто сидит сзади, отпинывается от супостатов.

    Что порадовало - сторонняя компания, разработавшая игру для Technos, оказалась куда добрее к игрокам, чем эти самые Technos. Продолжения тут бесконечные (не то, что во всех этих Double Dragon!), вдобавок, в любой момент можно записать пароль для определенной локации в игре, чтобы отложить ее и начать на следующий день. То есть, можно спокойно покорять игрушку этап за этапом без риска проиграть окончательно.

    Недостаток у игры в общем-то такой же, как у более ранних битэмапов, выпущенных Technos. Порой сложно подобрать вменяемую тактику на боссов. Просто подойти и прописать комбо им невозможно: всегда перебьют ваш удар и снимут кучу здоровья в ответ. Потому обычные атаки рукой и ногой против боссяр тут практически бесполезны. Приходится либо постоянно пытаться спамить одной и той же сильной атакой (ударом назад или спецударом), либо использовать какой-нибудь абуз (вроде захода прямо внутрь спрайта босса или нападения, когда ты после удара мигаешь и временно неуязвим). После такого нет ощущения чистой победы над игровым врагом. Но, возможно, я еще не знаю игры как следует, и нормальные тактики против всех боссов все же есть...

    Как бы то ни было, игрушка была пройдена с удовольствием. За всю самобытность, безбашенность и возможность погрузиться в атмосферу японских уличных разборок SNK-KtnB безоговорочно хочется оценить высоко.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
    Leiji, A National Acrobat, Gelior и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление