1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Ох. поздравляю! Одна из любимейших игр на королеве битемапов! Дает прикурить!
     
    Kamaitachi и Maximum_D нравится это.
  2. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    188
    Игра переведена на русский кстати. Если вдруг захочешь перепройти, возьми русский перевод посравнивай с английским, интересно будет почитать замечания. Ранее ты это делал и интересно было читать критику.
    На Снес целую отдельную игру сделали с этими мотогонками с рукопашным боем, я так понимаю она должна была тоже быть часть Nekketsu, но что-то не срослось. Название запамятовал.
     
    Maximum_D нравится это.
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Спасибо. :)
    О да!
    И лишний раз плюнуть в глаза тому, кто говорит, что на SNES одни лишь детские игры.:blum:

    Спасибо! :) Ну, думаю, перепройти захочется не скоро: неизведанных игр много, времени на них мало. Но, если намечу перепрохождение, вспомню про русскую версию. Вообще их две: без ругательств и с ругательствами.
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Pop'n Magic (PCE-CD)

    Довольно милый, красочный клон Bubble Bobble, Snow Bros и прочих Parasol Stars. То есть, как вы могли уже догадаться, уровни тут одноэкранные, а задача на большинстве из них – за ограниченное время искоренить всех монстриков.

    Играем мы за юную ведьмочку, либо же за не менее юного волшебника (если не ошибаюсь, вдвоем проходить игрушку также не возбраняется). Сюжет тут полностью на японском, но, по крайней мере, с неплохими роликами – естественно, нужно же забивать чем-то CD-диск. Вроде бы наша парочка, ослушавшись старших, отправляется за поисками неких магических, элементальных камней.

    Геймплейно Pop'n Magic похожа и на Parasol Stars, и Snow Bros, но со своими нюансами.
    Как и во многих подобных играх, обычной атакой рядового врага убить невозможно, вместо этого мы заключаем его в некую сферу. После чего возникает два варианта действия. В первом варианте можно продолжать расстреливать сферу, добивая таким образом монстра. Но, на самом деле, так поступать следует лишь в крайнем случае, поскольку это приносит минимум бонусов (не более одного). Второй вариант предпочтительнее: можно схватить пузырь и швырнуть его в другой шарик, после чего поверженное “чудовище” осыпит нас целой россыпью всяких полезностей.

    16205625-popn-magic-turbografx-cd-advanced-stage-fighting-in-the-day.png 16281230-popn-magic-turbografx-cd-a-dark-castle-full-of-enemies.png

    Казалось бы – абсолютно примитивный игровой процесс, но все не так просто. Дело в том, что монстрики относятся к различным стихийным элементам – огонь, вода и электричество. Все это работает по системе “камень-ножницы-бумага” – вода бьет огонь, огонь – молнию, молния сносит воду. Вроде бы не сложно, особенно поначалу. Элементы более-менее чередуют друг друга, и тут не столь важно – бросим ли мы водную сферу в огненную, либо наоборот. Но нужно быть предельно аккуратным, поскольку если мы швырнем, к примеру, электрический шарик в подобный же – пленники обеих сфер сразу освободятся.

    Ко всему прочему, у нас имеется парочка спецатак – можно или одномоментно повредить всех врагов мощным взрывом, или получить “опшены”, усиливающие нашу огневую мощь. Опшены, к слову, действуют на протяжении всего уровня…

    Есть в Pop'n Magic и боссы, некоторые из которых могут и убить, если не знать паттерны. На удивление, бои с ними выполнены на самом деле достойно - главнюки первых двух этапов, по идее, проблем вызвать не должны, а вот дальше иногда придется врага немного изучить.

    16281470-popn-magic-turbografx-cd-is-she-going-to-serve-you-coffee.png 16281647-popn-magic-turbografx-cd-boss-battle-on-a-castle-wall-this-guy-h.png

    О сложности можно сказать следующее: если с прокачкой все в порядке, бег быстрый, выстрелы мощные – игра проходится без всякого напряга. А вот если при неудачном стечении обстоятельств все апгрейды слетели, – а на поздних этапах это более чем вероятно – вот тогда может показаться чуточку жарковато. Тем не менее, в какой-то хардкор игрушка никогда не скатывается, скорее оставаясь в самые пиковые моменты средней в плане сложности.

    В целом, рекомендую Pop'n Magic к прохождению всем любителям простеньких аркадок, а также поклонникам PCE-CD.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
    Seriv, Digital Ronin, Aynane и 7 другим нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.056
    А мне всегда было интересно, PC Engine CD имела возможность проигрывать настоящее видео, а не на графическом движке консоли?
     
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Если посмотреть на выходившие там Sherlock Holmes Consulting Detective и It Came From The Desert, то, похоже, могла, хоть и в скверном качестве.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.056
    Прошёл на видео для Ютуба игру Serious Sam: Next Encounter на Sony PS2. Играл на Нормальной сложности. Ближе к концу игра доставила проблем своей завышенной сложностью. Это спин-офф по Сэму, игра также выходила на Геймкубе (там лучше графон). В этой графон довольно пиксельный, сама игра геймплеем вполне напоминает оригиналы первые части, что на ПК и Хбокс, но дизайн уровней скучноватый и сделан максимум средне. В игре есть три зоны - Древний Рим, Древний Китай и Атлантида. В каждой из зон есть новые враги. В игре 32 уровня, включая боссов. По ощущениям в этой игре на порядок больше монстров, чем в классических версиях. Если вы умираете, с вас снимают 5000 очков и перерождают на контрольной точке, даже если у вас ноль очков. Если вы убьёте подряд 20 врагов, вам включают двойную или тройную скорость перемещения и двойной множитель очков. По окончанию уровня вам посчитают очки и дадут медаль от Бронзы до Золота. Чем больше вы получите Золотых медалей, тем в большее количество бонусных уровней сможете поиграть (которых здесь десяток), это создано для мотивации перепроходить уровни. Каждый уровень можно перепроходить из меню сколько угодно раз.
    Игра уровня ОК, но в конце пару раз подбешивало, что постоянно погибал. В игре есть новые оружия, такие как лазерная пушка с двумя режимами стрельбы, веселящий или ледяной газ как альтернативные боеприпасы огнемёта, самонаводящиеся и звуковые ракеты у ракетомёта, и самонаводящиеся и рикошетящие пули у двойных УЗИ и минигана.
    Если надумаете пройти - играйте лучше на Геймкубе, там графон не пиксельный и игра выглядит лучше.
    Вот плейлист, что я снял -
    Код:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLdzKny4XM0LaQGcpQbKptq6dIORu2reiB
     
    Seriv, Digital Ronin, ED-209 и 7 другим нравится это.
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Kaiketsu Yanchamaru 2 - Karakuri Land (NES/FC).

    Вышла некогда на аркадах игрушка-платформер про юного самурая под названием Kaiketsu Yanchamaru (в западной версии - Kid Niki). Портировали ее на NES. А потом компания-разработчик Irem решила выпустить продолжение. Причем только для консоли NES и только в Японии.

    По игрушке видно, что она затачивалась именно под консоль. В оригинале была поистине аркадная сложность - герой погибал от одного касания, а врагов, крутящихся поблизости и старающихся героя коснуться, была масса. Во 2-й же части серии у самурая Ники уже целых три хитпойнта, и врагов не так много - всегда можно отбиться. Уровни короткие и боссы простые - тактика на них подбирается интуитивно. Разве что последний уровень может на какое-то время занять, а так - раздолье.

    Сюжет у игрушки простой. Злодеи выстроили парк развлечений, похитили принцессу, а мы ее спасаем. Все как и везде в подобных играх.
    Платформер, само собой, "японский", с соответствующим сеттингом и декорациями.

    Сражаемся с супостатами мы уникальным оружием - крутящимся мечом. Пусть он коротковат, но очень удобен. У чудо-оружия невероятно большой хитбокс, благодаря чему мы достаем врагов на приличном расстоянии. А еще можно наносить удары вертикально вверх и вниз (в прыжке). Также он может ползать на четвереньках (принимая при этом очень смешную позу).

    Есть у Кид Ники и спецвозможности. Можно превращаться в животных: лягушку, слона и ястреба. Лягушка высоко прыгает и с ее помощью можно проникать в те узкие проходы, в которые нельзя проникнуть ползком. Слон может бить врагов касанием, стоя на месте, если зажать и не отпускать кнопку атаки. Ну, а ястреб, как нетрудно догадаться, способен летать (правда, очень медленно и инертно). Но, надо сказать, что особой нужды в этих превращениях нет. Игру спокойно можно без них пройти. Еще самурай может через то же меню врубить временную неуязвимость.
    Все эти возможности даются не по умолчанию - нужно подобрать соответствующий приз на уровне, чтоб их исполнять.

    Игрушка, как писал выше, легкая и спокойно проходится за полчаса. При условии, конечно, что к ней привыкнешь. Но даже при этом финальный уровень может в какой-то мере напрячь. Нам предстоит выдержать босс-раш, причем с боссами, коих против нас выставят, ранее в игре мы не имели дело. А в конце - пара финальных главарей. И вот, чтобы найти подход к финальникам, понадобится некоторое число попыток. А после проигрыша начинаешь с самого начала схватки - чекпойнтов тут нет. Приходится бить тех же самых, уже побежденных, боссов, снова и снова.

    Ко всему прочему, из всех призов на этом уровне, допрыгнуть можно лишь до малой их части. Остальные расположены на высоте, до которой без превращений в животных не достанешь. А превращения можно лишь протащить с предыдущего уровня.

    Вот это искусственное усложнение геймплея мне не особо понравилось. Как будто разрабы спохватились: ой, что-то наше творение получилось уж слишком легким! Давайте хоть так усложним!

    Но в общем-то вещь неплохая. Звезд с неба не хватает, но играется неплохо. Под характеристику "короткая нетрудная игра на один вечер" подходит вполне.
     
    Seriv, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Даже не знаю, за что мне нравится эта незатейливая мини-серия (за исключением первой игры о "Радикальном Ниндзя").
    Хотя третья часть, скажем так, вышла особенно укуренной, да и с хит-детекшеном там не все в порядке, но рекомендую при желании сыграть и в нее).
     
    Maximum_D нравится это.
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Спасибо. :) Но уже сыграл в нее довольно давно.
    С серией о юном самурае получилось так, что играю в нее в обратном порядке. Начал с 3-й части, сейчас вот прошел 2-ю. Скоро, возможно, до 1-й доберусь. :D
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Воистину!
    Особенно обожаю 3-й уровень. Тамошние враги: цветок, стреляющий из пистолета; прыгающая брюква в форме человеческой ноги; бутылочка с соской, бегающая на ножках на манер жука. А "писающие мальчики" во 2-м уровне, которые как будто не писают, а что-то другое делают...
     
    Topser и Gelior нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    У меня было приблизительно также, правда первоначально с третьей частью познакомился, как с хаком, где бегал Марио. Ну а уже в эпоху эмуляции узнал, что это была не единичная игра, а небольшая серия. Правда, первую часть я так и не проходил (и вряд ли решусь на это).
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Да, и все это дополняет весь своеобразное музыкальное наполнение.
     
    Topser и Maximum_D нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Dracula the Undead (Atari Lynx)

    hqdefault.jpg

    Крошечная адвенчурка для слоновьей портативки от Атари. Сюжет базируется на знаменитом романе Б. Стокера, однако сильно упрощен и ужат в сравнении с оригинальной историей. В общем же – мы выступаем за Джонатана Харкера и должны, предварительно узнав тайну графа, сбежать из замка. И все. Персонажей, по сути, всего два – наш герой и сам Дракула, с коим предстоит целый один раз пообщаться. Ах да, в неинтерактивной сценке покажется еще троица невест графа...

    Геймплейно Dracula the Undead представляет собой самый наиклассический квестик – ходим по локациям, взаимодействуем с объектами, оперируя рядом контекстных команд (поговорить, взять, открыть), решаем не особо сложные головоломки. Единственное, что игрушку выделяет – ее до крайности скромная продолжительность. Проходится она минут за 25, и это учитывая тот факт, что прохождение растянуто медленным передвижением героя и бестолковым и не опасным для жизни лазаньем по стене замка (что предстоит сделать минимум раз пять).

    Также продолжительность старались растянуть за счет отсутствия системы сохранений. Но это, на мой взгляд, не столь страшно. Дело в том, что история, грубо говоря, делится на два дня. И умереть герой может лишь в первый день. Причем первая смерть поджидает в самом начале прохождения, ну а вторая… впрочем, это уже из области спойлеров.

    Да, еще в игре присутствует “реиграбельность” – имеются две концовки… На самом деле, на общий контент это не особо-то влияет. Просто если записывать в дневник Джонатана каждое событие, мы получим “хорошую” концовку, отличающуюся текстом и парой картинок.

    s_Dracula_6.png

    Чем Dracula the Undead хорош, так это своей густой атмосферой, отсылающей не только к книге-первоисточнику (к слову, рассказчиком здесь выступает сам Брэм Стокер), но также к классическим фильмам ужасов. Цветовая палитра остановилась на отметке “сепия”, напоминая о старых, пожелтевших от времени фотографиях. Графика, учитывая мизерное разрешение портативки, смотрится на удивление детально, ну а музыка, унылая и монотонная, отлично подчеркивает общий художественный замысел.

    Рекомендую к прохождению любителям адвенчур, пусть эта игрушка и не сможет удивить их какими-то оригинальными решениями. А также советую тем, кто просто хочет сыграть в более-менее пристойный эксклюзив для Линкса.
     
    Seriv, Leiji, Aynane и 6 другим нравится это.
  13. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Prince of Persia (PC-Engine CD).

    В пару к недавно пройденному оригиналу Принца Персии на Apple II пробежал заодно версию игры для CD-аддона PC Engine.

    Насколько знаю, игру делала (портировала) та же команда, что и создала отличную версию игры для Sega-CD. Битва с Джафаром на крыше, коей не было в оригинале, присутствует и тут. CGI-роликов между уровнями, в отличие от Sega-CD-шной версии, тут нет. Зато есть арты, как по мне, очень красивые.
    Из того, что понравилось больше всего.

    2024-08-29_23-08-15.jpg 2024-08-29_23-11-46.jpg

    Но вот в геймплейном плане обошлось не без шероховатостей. Допустим, к тому, что Принц в этой версии очень уж шустрый и шебутной, привыкнуть можно. Но вот иметь дело с железными "челюстями" стало неприятно. По какой-то причине они достают персонажа на некотором расстоянии от себя, стоит ему только двинуться. Еще в этой версии игры мне совсем не удавалось двигаться на корточках, дабы протиснуться под закрывающиеся ворота.

    Со стражниками тут дерешься принципиально по-иному, нежели в эппловской, досовской версиях и большинства консольных портов. Атакующий стиль тут неприменим, поскольку вражины часто парируют ваши удары. Зато их атаки вам тоже можно легко парировать и контратаковать, притом контратака по врагу после парирования проходит практически всегда. Таким образом, любую битву можно гарантированно выиграть, если вести бой строго таким образом. Разве что бой со скелетом стал более долгим и опасным, поскольку костлявый в начале битвы отходит далеко от пропасти справа, и теснить его к краю приходится долго и нудно.

    Еще иногда при нажатии на кнопку атаки перс просто не бьет мечом. Для консольной игры на компакт-диске на диске это совсем уж неприятный баг.

    Если сравнивать, мне больше по нраву Sega CD-шная версия. Но и эта неплохая. Многое ей простить можно за уютные финальные титры, показывающие разные моменты из игры. Ну, и за отличные арты и приятную графику, само собой.
     
    Seriv, Leiji, kurtkurt222 и 8 другим нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Ох блин и такие есть...
     
    Maximum_D нравится это.
  15. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    188
    Проходил игру, нравилось ровно до появления скелетов. Совершенно бесячие битвы запомнились, очень сильно скосила игру непродуманность битв с ними.
     
    Maximum_D нравится это.
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Есть и не такие. :) Принца ещё и на Амстрад, и на разные японские компы портировали.

    Парировать - контратаковать. Тут только такая тактика работает. Но со скелетом, да, битва превращается в долгое и нудное действо. Пока там его спихнешь...
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Mega Man Legends 2 (PS)

    Прошел-таки вторую часть экшн-адвенчурного ответвления в линейке Мегаменов. Первую часть одолел несколько лет назад, а вот до этой добрался только сейчас.

    Для начала – что же это за “Легенды”? Если задуматься, то перед нами жутчайший постапк, действия которого разворачиваются спустя многие тысячелетия после окончания событий (неоконченной) подсерии “ZX”. Ситуация на планете… да что там скрывать – все скатилось в полнейшую жуть. Большая часть Земли затоплена, оставшееся население ютится на редких островах, в воздухе повисла угроза энергетического кризиса...

    Ну и да, все, ради чего боролись прошлые мега-человеки пошло прахом, ибо оставшееся человечество сплошь состоит из “карбоновой формы жизни” – существ, которые выглядят как люди, ведут себя как люди, но по сути являются невероятно продвинутыми механизмами. И игра как бы невзначай постоянно задает вопрос – где кончается машина и начинается человек? В общем, нечто подобное было и в относительно недавнем “Принципе Талоса”.

    Если же над подобным не задумываться, перед нами типичная приключенческая история. Наш теперешний Мега Мен (имя его Волнат) является стервятником-диггером, разоряющим “древние руины” в поисках столь необходимых людям энергокристаллов. О своем прошлом ММ ничего не помнит, а потому странствует по миру в компании престарелого старца и его внучки Ролл - юного инженера-гения-самоучки. Ролл, однако, к странствиям влечет не только любовь к приключениям, но и желание найти пропавших с десяток лет назад родителей. Глобально же история вращается вокруг поиска некого источника нескончаемой энергии, так называемой “Материнской жилы”, ну а к концу – спойлер, спойлер! –все вновь сводится к спасению человечества.

    Игровой процесс “Легенд 2” представляет собой типичную для тех лет трехмерную экшн-адвенчуру… клонирующая “Окарину” , хотелось бы мне написать, но – нет. Ведь первая часть появилась несколько раньше той всенародно любимой “Зельды” (судя по оценки на некоторых агрегаторах, от нее у большинства до сих пор кровь идет носом), так что вторые “Легенды” просто во многом похожи на первые. Только – больше, ширше и глубже. Мир сильно расширился в масштабах, лабиринты, пусть и примитивные (тут, без шуток, до “Окарины”, как до Луны) приобрели какие-то более интересные черты, как то: смена гравитации, подводные области, ловушки и прочие радости.

    Мега Мен традиционно пользуется своим бастером, имея возможности за “зенни” – традиционная для всех капкомовских игр денежная единица – усиливать его, покупать новую броню, увеличивать здоровье и прочее. Так же можно покупать – и искать – различные компоненты, из которых Ролл, к примеру, сможет собрать новое доп.оружие. Отдельное дополнительное оружие тут, в отличие от более классических представителей серии, не является ультимативным убийцей конкретных боссов – просто это пушки с различными свойствами.

    Помимо обычных для жанра боев с врагами и исследования мира, ждет нас и несколько мини-игр, главная из которых, как ни странно, квиз. Самый обычный. Но вопросов там сотня. И именно на эту сотню придется ответить, чтобы получить компонент для достаточно мощного оружия. Или можно потратить на это 1000000 зенни. Удивляет разносторонность тем в квизе – начиная от вопросов по самой игре и оканчивая рядом вопросов о истории американской поп и рок музыки.

    Что во вторых “Легендах” плохо, так это камера – она медленная и неповоротливая. Разумеется, ситуацию старается исправить возможность включить автонаведение для оружия и возможность быстро развернуться на 180 градусов. Но система автонаведения оставляет желать лучшего, иногда выбирая даже не самые близкие цели, а те, которые вообще находятся где-то за стеной и угрозы не представляют. Еще мне очень не понравилось, что использование функции подъема объектов повешено на доп. оружие. То есть, между оружием и “клешней”приходится переключаться, постоянно заходя в меню. Это несколько тормозит игровой процесс и в целом не особо удобно реализовано. Я бы еще поругал рефайты, но это уже настолько типично мегаменовская черта, что черт с ними.

    В принципе, если свыкнуться с управлением, MML2 вполне неплохи. Визуально игра симпатична, геймплей периодически старается в разнообразие, исследовательская часть пусть и без особой глубины, но побродить по локациям, решая простенькие головоломки, бывает весьма интересно. Да, это не конкурент ни для Окарины, ни для Soul Reaver, но как для эксперимента в изначально платформерной серии результат вышел более чем пристойным. Правда, стоит приготовиться, что в истории MML2 присутствует открытый финал, намекающий на продолжение… которого не последовало. Но, опять же - это Capcom и это их традиция.
     
    kurtkurt222, Seriv, Leiji и 4 другим нравится это.
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    Получается, что в рамках серии Mega Man полноценный финал есть только у подсерии Megaman Zero? Воистину исключение из правил.

    У Megaman X в свою очередь вовсе непонятно, что считать каноном, а что не считать. Для себя решил полагать каноничными MMX 1-6 (которые вполне себе вписываются в рамки предыстории MMZ), а 7-8 части - альтернативной историей. Так проще.
     
    Gelior нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Да, так и есть. ZX, явно планировавшийся как трилогия, так и не завершили, обычного Мегамена, чувствую, так и не подведут к логическому окончанию.
    Мне тоже кажется, что на пятой или шестой все и должно было закончиться. А дальше на больших консолях можно было сосредоточиться на событиях "Войны Эльфов", а не вновь переписывать более-менее оконченную историю.
     
    Maximum_D и Topser нравится это.
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    347
    У меня, к слову, есть теория насчет того, как классическая серия по сюжету перетекла в Иксы.
    По будничным причинам. Стандартных роботов, таких как Мегамен, в один прекрасный момент просто перестали делать. Все, кто остался, со временем устарели, вышли из строя и безвозвратно канули в историю. Ну а потом доктор Кейн откопал Икса, и пошло, и пошло...

    Насколько знаю, главный креативщик серии Кейдзи Инафуне замышлял, что серия MMX должна будет состоять из 5-ти частей. Шестую сделали без его ведома, и он в спешке втеснил эту игру в канон. Ну, а 7-я вышла уже после появления игр Зеро-серии, создавали ее совсем другие люди, и тут Инафуне уже не мог ничего поделать, если б даже захотел.

    Как показывает практика, если разные игры делают разные команды, о каком-то общем сюжетном полотне можно смело забыть.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2024
    Gelior и Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление