1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Прошел за последнее время Warhammer 40k Inqusitor за техножнеца - своеобразный некромант с призыванием различных механических пауков рукопашников и стрелков. Вполне любопытно было играть + сюжетная кампания расширяется и мы уже частенько бьемся с Тиранидами.

    Прошел и выбил платину в Warhammer Chaosbane. Прохождение было продолжительным за счёт того, что пришлось пройти за 4 основных героев и 2 дополнительных (в версия пс4/Хуан засчитывались только основные герои). Ультимативным героем по началу была Эльфийка лучница за счёт скорости, но потом перешло все на Мага, который просто всех выносил. Дополнительные персонажи Охотник на ведьм и Гномиха с пушкой по началу были не очень, но как прокачались - превратились тоже в машины-убийцы и на нормальной сложности 2-4 боссов выносивших боссов меньше чем за минуту. Тем более прокачки в игре аж три - обычная, божественная и дополнительная - ультра бойца можно собрать :) Самое нудное было добивать 50 ходок за реликвиями - быстрее всего пробегается локация Слаанешитов, где 50 событий были сделаны уже на 20 забеге. Потом перепройду два дополнительных акта про Мумий и Кузнецы Нульна, а также режим хаоса с этажами - пока от игры надо отдохнуть.

    Пробовал играть в Final Fantasy XVI - наиграл 4 часа и забросил, ибо от обилия вспышек на экране быстро устают глаза. Разработчики Diablo IV прислушались к такой же проблеме и специальную опцию уменьшающую обилие спецэффектов ввели - это плюс! А вот в ФФ16 я такого не нашел и обычная битва с рядовыми врагами скатывается в какие-то фейерверки, что заставляет откладывать игру на потом. Ну и за время игры я пока не увидел чего-то сверх классного, за что хвалили игру. К тому же я сравнил с прошлой 15ой частью и скажу, что боевка мне там понравилась намного больше, да и сама пятнашка прям интереснее мне кажется за счёт роадмуви. Даже сейчас почему-то хочется перепройти приключения Ноктиса, а не Клайва дальше гонять...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2024
    SanTix, Solid_Santa, kurtkurt222 и 7 другим нравится это.
  2. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    Umk3 на SNES, продолжение: SNES Ultimate Mortal Kombat 3 by KusogeMan in 04:53.52, нехилое прохождение за Кабала, с ШК крутой вынос его файрболами. Надо бы поиграть в него сегодня.
    -- а тут эпическое инфинити Страйкера, хотя не на весь бар энергии, но такое комбо надо уметь делать.
     
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (xbox original).
    Проходил эту игру в разных вариациях - и в пк-версию, и в составе Assault on Dark Athena на PS3, теперь руки дошли и до оригинальной версии.
    Забавно, что рассказывать даже особо не о чем. Эта версия отличается от пк-шной только коротеньким, минут на 10, эпизодом, в котором Риддик забирается в бронекостюм и выносит кучу охраны.
    Ну и графика конечно, игра все же довольно требовательная была, поэтому очень агрессивно работает динамическое разрешение - иногда картинка чуть ли не на пиксели рассыпается, причем происходит это в основном в диалогах.
    Интересно наблюдать, как в маленькой пустой комнатке все выглядит довльно четко (для разрешения 480p), а когда мы выходим в какие-то более крупные локации, об пиксели порезаться можно.

    Doom 3. У меня есть игры, к которым я готов возвращаться снова и снова. Дум 3 - одна из них, любимая часть серии.
    Очень интересно было пощупать иксбокс-версию, тем более что ко мне в руки попал офигенно стильный стилбук в хорошем состоянии (загуглите doom 3 xbox limited collector's edition - за годы многие из них заржавели).
    Консольная версия получилась очень и очень достойной. Да, чудес не бывает - чтобы уместиться в 64 мегабайта памяти, очень сильно резали графику, уровни, плюс при первом запуске игра в течении пары минут кэширует данные на жесткий диск. Но все же это настоящий, полноценный дум! И работает, кстати, в широкоформатном режиме, на пк для этого нужно было ставить фанатский патч или править конфиг руками.

    Все враги, оружие, боссы остались без изменений. Кроме того, в отличии от BFG Edition, здесь разработчики сохранили эффекты вспышек от выстрелов нашего оружия, и огненных шаров противников. Игра очень темная, как и оригинал, и такая деталь для меня сильно влияет на восприятие. Из-за того, что под нож пошли многие части уровней, помещения, стало меньше секреток, меньше патронов и аптечек, и баланс еще немного сместился в сторону Survival. Например, на уровне Администрации можно было найти миниган в шкафчике "Марсианский приятель", теперь пулемет встречается только в самом конце лабораторий Альфа, перед боем с боссом. Рюкзаки с патронами, и вообще боеприпасы к тяжелому оружию встречаются сильно реже, некоторые этапы я проходил с бензопилой наперевес, чтобы сэкономить. А вот врагов местами как будто добавили, к примеру, после боя с паучихой на арену выползает еще с десяток ее деток, которые меня чуть не доели. Также местами переехали или были добавлены новые сценки и пугалки, я даже разок вздрогнул. Ну и фонарик, конечно, который нужно доставать отдельно. Лично мне эта механика очень нравится, садящийся за десять секунд фонарь из переиздания я ненавижу просто. Кстати, я еще одним глазком посмотрел Resurrection of Evil - там фонарик прикрутили к пистолету, вполне себе компромиссное решение.

    Местами, правда, сокращение игры даже пошло на пользу. Я терпеть не мог уровень на заводе Энпро, где нужно было предотвратить взрыв реактора. Этот эпизод практически полностью вырезали в консольной версии. Вообще, интересно было подмечать различия между оригиналом и консольной версией. Еще заметил, что значительно усилили броню - раньше на сложности "ветеран" она была малополезна, игрока могли убить, а из 125 единиц брони могло остаться еще 60-70. Теперь, по ощущениям, она блокирует процентов 70 входящего урона, и расходуется куда активнее.

    В общем, эта версия меня очень порадовала. Да, многим пришлось пожертвовать, но все же это настоящий Дум 3, а не порезаный и упрощенный bfg edition.

    Ах да, кооператив я попробовать не смог к сожалению, но вроде как с фанатским сервисом Insignia можно поиграть по сети.

    Rallisport Challenge 2. Замечательная симкада - довольно подробная физика, очень послушные машины, красивая графика, великолепная музыка - тут и электроника, и рок, и что-то вроде ню-металла играет. Большой автопарк с лицензионными авто, куча трасс, и отличное ощущение скорости. К сожалению,в продажах с треском провалилась, и даже на Xbox 360 по обратной совместимости не работает. Но на пк есть первая часть, и она выложена на сайте, тоже рекомендую.
     
    SanTix, Solid_Santa, kurtkurt222 и 8 другим нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    @Digital Ronin, раз ты спец по консолям Xbox, можно тебя спросить?
    Offtop

    Ты пробовал эмулятор Xbox Original - Xemu? У меня все игры, что я пробовал, работают, но в Serious Sam 1 сильные графические глюки, с которыми невозможно играть. Не встречался с таким?
    А все остальные игры, что я пробовал - Midtown Madness 3, Half-Life 2, Serious Sam 2, Painkiller - работают нормально, но мощности компьютера не хватает, поэтому они работают с сильно заметным замедлением.
     
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Тут, увы, не подскажу - эмулятор я даже не пробовал, потому что есть же настоящее железо на руках.
    Консоль прошитая, так что и игры покупать не нужно, скорее прихоть - хочется иметь на руках физическую копию
     
    kurtkurt222 нравится это.
  6. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    Прохожу Дракулу-2 (Dracula Last Sanctuary) на своей любимой приставке: PSX. Точнее на PSP со сконверченным образом.
    Здорово, можно сказать, что заново окунулся в эту игру, поскольку гонял в нее еще школьником в 2001 г и основательно подзабыл.
    По сравнению с первой частью в игре добавили не только довольно увлекательные сцены, где приходится на время противостоять демонам и вампирам, но и логические паззлы, пусть и не слишком сложные, зато этого краеугольного элемента квестов так не хватало в Дракуле-1. К слову, сражения с нечистью здесь также представлены в виде головоломок, но на время. Речь не идет ни о каком экшене, что замечательно, на мой взгляд. В основном, требуется, применить верный предмет на интерактивной области экрана или успеть дискретно "убежать" на другой экран, где есть нечто, что спасет героя. Как и в те годы, мое мнение не изменилось: Дракула, что первый, что второй - одна из самых страшных point-and-click адвенчур, что мне приходилось проходить когда-либо. В первую очередь за счет жутких, почти не освященных мест, которые посещаешь и исследуешь: канализации, заброшенные пустующие поместья, кладбища и всё выглядит весьма реалистично с поворотом на 360 градусов. Еще и сопровождается игра звуковыми эффектами или каким-нибудь монотонным гулом очень под стать обстановке.
    Графически игра просто выше всяких похвал, особенно кат-сцены, разве что иногда у Джона Харкера в заставках довольно смешное выражение лица.
    Вроде в точно такой же хоррор-стилистике у Index больше не выходило квестов, кроме двух Дракул и Некрономикона, а жаль.

    d111399f7d6580b3e1667c0d3738cdc4.jpeg a81f2f2263cbe16130988dc4ff12df8d.jpeg b071eb47fb019be69fd024bd839d11d2.jpeg
     
    Tequilla_Killer, SanTix, Seriv и 11 другим нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Xardion (SNES)

    Меха-платформер, претендующий на оригинальность – что, к несчастью, у него выходит слабо. Имеется даже какой-то сюжетец о нападении искусственного мира на некое содружество планет… правда, история дырявая и до конца не ясно, почему рукотворный мир проявляет акт агрессии. Ну да ладно, напал и напал. Самое время наслать на вторженцев троицу мощных мехов.

    Всей тройкой нам и предстоит управлять, переключаясь между нами в меню паузы. Первый мех – Тритон – со своим умением стрелять вверх кажется наиболее универсальным, пусть он абсолютно бесполезен против низеньких врагов (выстрелы его даже в положении сидя летят поверх голов таких товарищей). Второй мех, имя которого я не запомнил, помимо стрельбы строго по горизонтали умеет бить своим хлыстиком, задевая находящихся вблизи недругов. Третий – Пантера… Помимо того, что он может пролезать в узкие проходы (которых я насчитал за все прохождение целых одну штуку), абсолютно бесполезен.

    Да, к финалу мы получим еще одного робота – Зардиона… Который по факту является тем же Тритоном. Но зачем он тогда нужен? Дело в том, что у всех четырех роботов имеются собственные наборы второстепенного оружия или способностей. Тот же Тритон может бить мощным лазером и ставить барьер против выстрелов, а красный робот и вовсе способен на некоторое время становиться неуязвимым. Все это, к слову, расходует шкалу боезапаса и постоянно такими штуками пользоваться не выйдет. Так вот, Зардиону досталась атака, способная пробить барьер на пути к главному боссу. Барьер всего один, но для его уничтожения придется посетить ранее пройденные этапы, дабы собрать компоненты для ультимативного оружия Зардиона. А еще наш железный друг, именем которого и названа игра, единственный, кто способен наносить урон финальному боссу.

    Помимо отдельных способностей героев, существуют и общие для всех расходники – всякие бомбы, контейнеры с энергией и боезапасом, а так же прочие полезности. С собой таких предметов можно таскать по пять штук, но не нужно бояться их использовать – все призы на этапах восстанавливаются при повторном посещении.

    Присутствует в Xardion элемент ролевой игры в виде прокачки. Да, тут мы не просто убиваем врагов, а получаем за их уничтожение опыт, повышающий как максимальное значение энергии, так и увеличивающее шкалу боезапаса. Меха можно довести до 12 уровня прокачки, но есть маленький подвох – роботы прокачиваются по отдельности. Процесс накопления экспы не назвать быстрым, а потому, скорее всего, кто-то из изначальной тройки окажется не у дел. У меня этим лишним стал Пантера – его просто негде было применять, да и если уж откровенно, всю игру – до появления Зардиона – можно пройти за одного Тритона. Проще говоря, очередной случай отсутствия баланса между персонажами.

    Этапы в игре в меру разнообразные, пусть и общий дизайн их несколько простоват. Имеются полностью вертикальные этапы, подводный, найдется уровень, состоящий из прыжков по деревьям над огромной пропастью, есть простенький лабиринт. Чрезвычайно редко встречаются развилки, один из путей которых может привести к тупику с призами, а однажды окажется даже альтернативным маршрутом к единому выходу из уровня.

    Боссов можно назвать одним из светлых пятен Xardion’а. Не потому, что бои с ними сколь-нибудь увлекательны или требуют хитрых тактик – нет, как раз особой продуманностью схватки не отличаются. Но, по крайней мере, многие боссы неплохо задизайненны и всегда возникает естественное любопытство узнать, что авторы подготовили на очередном этапе.
    Выглядит игра, что называется, на троечку. Палитра до крайности серенькая, графика – средняя даже по меркам 1992 года, но при этом особо плохой я бы ее не назвал, скорее – незапоминающейся, что выветрится из памяти в ближайшую неделю. Музыка и вовсе никакая, я даже не уверен, что ее можно назвать “поддерживающей атмосферу”.

    По итогу, сыграть в Xardion вполне можно, хоть рекомендовать его к прохождению я особо не стал бы.
    07.09.2024 15.58.44.png 08.09.2024 21.49.52.png 08.09.2024 21.46.49.png 08.09.2024 16.05.27.png 08.09.2024 15.51.21.png 07.09.2024 21.14.40.png 07.09.2024 19.47.21.png 07.09.2024 19.45.40.png 07.09.2024 16.09.05.png 07.09.2024 16.05.11.png 07.09.2024 16.00.04.png
     
    Alex Kagansky, Digital Ronin, SanTix и 10 другим нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Ох блин, а я ток сыграть решил(
     
    Kamaitachi и Gelior нравится это.
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Trails of Mana (ps4)

    Данная РПГ по сути является ремейком игры 1994 года с приставки SNES. На западе она тогда не выходила и народ мог поиграть только с фанатским переводом на эмуляторе. Спустя годы на Свитче вышел сборник Collections of Mana куда вошли три игры ты серии - одна с Gameboy (Adventures of Mana) и две со SNES (Secret of Mana, Trails of Mana). Все игры в сборнике были на английском включая Trails. Однако, сборник на Свитч мне не хотелось брать (чтобы оригиналы гонять) и попался ремейк на PS4.

    Графику улучшили, сюжет добавили в виде главы после прохождения игры, появились профессии новые и НГ+. Первое прохождение начал за Дюрана, Ризу и Хакая. Партия получилась бодрая и проходились сражения бодро и не сильно напрягаясь. Напрягало другое - ДОЛГИЕ ЗАГРУЗКИ. Игра с графикой пс2 или ранней пс3 и с долгими загрузками Локаций + переходы между небольшими локациями тоже длились около 10 секунд, что по началу немного нервировало, но начало раздражать на 2-ом и 3-ем прохождениях. Так же проблемная камера в наличии и частенько показывает не то, что надо во время боя. Бои в реальном времени с паузой при использовании предметов и магии вполне нормально игрались, кроме одной проблемы - враги могут ваши удары сбивать, а вы их нет. В драке участвует вся троица - мы рубимся одним персонажем (переключаясь между героями). Полученный опыт даёт не только уровни, но и очки прокачки, которые вкладываются в характеристики открывая скиллы и способности. Если коротко - касаемся и экипируемся, чтобы комфортнее пинать врагов и боссом.

    Ещё плюс в игре (на мой взгляд) - это указатель куда нам идти (это реально экономит время), ну и возможность пропускать катсцены (помним про 2 и 3 прохождение!).

    Почему пришлось проходить трижды? На выбор в начале игры нам дают 6 героев, из них берём только троих и от первого выбранного зависит финальный босс. Пройдя один раз до конца (включая до главу) сохраняется и потом можно начать Новую игру + с прокаченными героем/ми, шмотом и предметами. Пройдя за Дюрана, я выбрал главным героем Ризу , а Дюрана в помощь + новичка Шарлотту. Пройдя за них, потом взял Кевина, Анджелу и Дюрана. Финальный босс зависит от выбранного первым героя из пары (например Риза или Хакай).

    Можно было обойтись одним прохождением, после чего отложить игру на полку... Но приспичило взять Платину в игре :) От того и мытарства. Ведь надо ещё пройти игру и посмотреть концовку каждого героя, благо его не надо брать главным - сопартийцы идут в счет. Да в доп эпизоде надо получить у каждого героя последнюю профессию и завалить босса доп главы на Харде.

    Все прошел - все собрал. Общее впечатление - средне. Разработчики хоть и улучшили/дополнили игру, но абсолютно не трогали сюжет, от чего часть сюжетных сцен выглядит тупо или диалоги местами дурацкие - будто я играю в снес в 1994 году, где такое ещё прокатывало. Ладно, добил и больше к ней не вернусь.

    PS. Когда прошел первый раз, решил заценить ремейк Secret of Mana на PS4. Заказал диск, который пришел с разбитой коробкой, но я это пережил. Начал играть... И бросил после 2го сюжетного босса, ибо геймплей дубовый из начала 90-х с улучшенной графикой мне не понравился. В Trails сменили камеру, управление, а в Secret все осталось на дубовом уровне. Диск продал и ладно.

    PPS. А что же с Adventure of Mana? Я прошел "ремейк" этой игры на PS Vita лет 6 назад. Игралось средне и больше ничего не помню. Но раз прошел - значит не все там плохо было как с Secret of Mana.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
    Digital Ronin, SanTix, kurtkurt222 и 6 другим нравится это.
  10. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Являюсь большим поклонником МЕХА-игр на Super Nintendo, жанр представлен неимоверно годно на системе, много чего с удовольствием изучил: 10 из 10 заслуживает игра в жанре тактики Front Mission; 10 из 10 экшен-стрелялки Cybernator и Metal Warriors; 10 из 10 леталка-стрелялка Choujikuu Yousai Macross - Scrambled Valkyrie, 10 из 10 файтинг Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel. Наивысшего бала заслуживают тиры Battle Clash и Metal Combat - Falcon's Revenge. Есть переработанный, спорный, но при этом высококлассный экшен с РПГ-элементами Front Mission - Gun Hazard. Не стоит забывать и о серии Super Robot Taisen. Знаете, чем является Xardion среди этих великих слонов - мелкой Моськой, которая умудряется гавкать. Да, игра невзрачная по графике и музыке, но при этом есть в ней элементы, которые цепляют. Это некий элемент метроидвании, некий элемент РПГешности, некий элемент исследования достаточно проработанного мира тремя совершенно разными МЕХами. В вышеперечисленных слонах таких элементов нет, поэтому меня Xardion тоже зацепил. Я с игрой познакомился еще до всякого бума на инди-проекты и любви к пикселям. И еще тогда заметил, что игра уж сильно отдает школой NES-игр: это и выбор персонажей и аутентичная графика и простота во всем с достаточно интересным и проработанным геймплеем и в этом тоже есть свой шарм. Я больше ее сравнивал не со Снес-играми, Xardion вызывал глубинную любовь к таким классным играм на Денди, как Bucky O'Hare, Little Samson, Captain America and the Avengers, Double Dragon III, Wai Wai World и другим, где есть выбор героев на Паузу или Селект. А на Снес её по геймплею просто не с чем сравнивать, это чистая NES-школа игр. Вот такая вот, можно сказать, инди-игра своего времени.
    --- добавлено 13 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2024 ---
    Интересно будет и твое мнение послушать об игре.
     
    Alex Kagansky, Digital Ronin, SanTix и 5 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Мнение будет, но сейчас трогать боюсь)
     
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Я сейчас из любопытства взглянул на послужной список компании-разработчика (на больших консолях его путь как раз начался со SNES)... И, как это ни печально, Xardion, при всей своей неказистости, является для него пиком развития.

    До этого Jorudan разрабатывал какую-то RPG, после - Musya, Alien vs Predator. О RPG ничего не могу сказать, не играл. С Alien vs Predator я знаком, но от слов в его адрес воздержусь (слова не особо лестные). Musya же, к несчастью, не развивает идеи Xardion, а усугубляет худшие моменты, ибо ради финала заставляет по второму кругу проходить всю игру - не имея при этом на борту никаких адвенчурных или ролевых элементов. Единственное, что кое-как вытягивает игру - хорошая атмосфера мрачного японского сказочного предания.
    Ну а дальше у них была лишь всякая казуальщина, симуляторы свиданий и прочие мелкие игрушки.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  13. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    50



    и ссылка на рутуб для тех кому лень заморачиваться было с обходом
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    А я, к сожалению, вспомнил игру на Снес, с которой можно все-таки сравнить Xardion - это Demon's Crest и все мои тезисы явно сломаются об этот шедевр. Так что скорее всего стоит перевести Xardion в категорию неоднозначных игр. И есть полное право у поигравших растоптать игру, вспоминая Demon's Crest. Но я все-таки останусь при своем, Xardion - весьма интересен и одним лишь Demon's Crest сыт не будешь. Помню, когда познавал Сегу и Снес с помощью эмуляторов ловил себя на мысли, почему нет игр с выбором персонажей на паузу или селект, как это было на Нес - для меня это было высшей степенью развития Нес-игр, а эту школу почему-то совсем проигнорировали на 16 бит. Выше я вспоминал Bucky O'Hare, Little Samson, Captain America and the Avengers, Double Dragon III, Wai Wai World, вспомнил еще Kyatto Ninden Teyandee, G.I. Joe, первые Черепашки-Ниндзя, шикарные обаятельные несовские Флинстоуны... явно что-то еще есть. А на 16 бит, что вспоминается? Моя дымящаяся голова выдала Demon's Crest, вспомнил Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka и мммм.. эээээ... ВСЁ. Как видите, ниша совсем свободна и Xardion ее тоже частично занял, и игра получилась очень специфической с интересными и странными чертами. Благодаря Несовской школе игр Jorudan удалось хоть чем-то выделится)))
    --- добавлено 13 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2024 ---
    Holy Umbrella, я так понял, тоже со спецификой выбора героев во время игры, этим-то меня игра и интересует. Валисы ещё вспоминаются. И все перечисленное мной это либо отличные, либо хорошие игры, это действительная прекрасная школа, но почему-то таких игр было больше именно на Нес.
    --- добавлено 13 сен 2024 ---
    Хоспади, Кастлевания 3 же ещё, как же можно забыть тамошний выбор героев на Селект, Контра Форс ещё. Xardion, как катализатор какой-то, вызывающий из глубины забытую любовь к этим играм. Вот, что я чувствовал, когда играл в него.
     
    Digital Ronin и Gelior нравится это.
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Landstalker - The Treasures of King Nole (SMD).

    В представлении эта замечательная игрушка не нуждается. Одна из самых известных из библиотеки Сега Мегадрайв. Но вот я познакомился с ней совсем недавно, так уж сталось.

    Относится Ls к жанру экшн-адвенчуры. Разработчики, судя по всему, поглядели на успех Legend of Zelda: Link to the Past на приставке-конкуренте Сеги и решили создать что-то свое, наподобие. Получился ни в коей мере не клон, а скорее, альтернатива Зельде (примерно как Adventure Island от компании Hudson Soft является альтернативой нинтендовскому Марио). Из общего, помимо жанра, там только облик главного героя. А сеттинг в Ls скорее средневеково-европейский, нежели зельдовско-фэнтезийный.

    Сразу бросается в глаза также то, что в Ls не просто вид сверху, а изометрическая перспектива. Локации видны под углом, и мы можем передвигаться не только в четыре стороны, но и вверх-вниз. Причем в течение игры нам часто приходится прыгать с одной платформы на другую либо взбираться выше по уступам и передвижным предметам. При этом надо тщательно учитывать положение героя в пространстве, угол поворота в прыжке и высоту платформ (особенно двигающихся). В общем и целом, платформинг и управление составляют ровно половину сложности, которую предлагает нам игра. Вторая половина - загадки и лабиринты.

    Впрочем, об этот чуть ниже, а пока о сюжете. Сюжету в игрушке уделяется много внимания. Диалогов там хватает, и читать их рекомендуется - во фразах, сказанных персонажами, частенько содержится подсказка о том, куда идти дальше. Но вот сказать, что история в Ls какая бы то ни было незаурядная или глубокая, все же не могу. Чем сюжетная часть игры бесспорно прекрасна, так это подачей. Уже завязка интригует с первых кадров - нам еще не успевают представить главного героя, а сразу показывают его в деле. И дальше в игре все подается максимально кинематографично, через уместно поставленные в нужных местах скриптовые сцены. Играя, ты поневоле проникаешься действием и миром Ls в целом.

    Центральных персонажей двое. Главный герой - охотник за сокровищами, лесной эльф Найджел (во всех версиях, кроме американской, его зовут по другому). Им мы управляем. Второй герой, точнее, героиня - крошечная фея по имени Фрайдей (Пятница). Она постоянно прячется где-то в складках одежды ГГ. А появляется, лишь когда без нее никак не обойтись (в скриптовых сценках и чтобы подлечить Найджела, если враги выбьют из него все здоровье). Тандем героев хорош. Особенно, если учесть, что феечка с первой встречи воспылала к ГГ бурными чувствами и время от времени это неприкрыто демонстрирует. Хотя, как по мне, диалогов Найджела и Фрайдей могли бы сделать и побольше. Например, в стрессовых ситуациях или в моментах, когда игроку нужно хорошо подумать дабы решить очередную задачку на пути.

    Прочие персонажи в меру колоритны, но, опять же, ничего оригинального с точки зрения разных типажей не представляют. Особенно это касается так называемого главного злодея. А некоторые персы вовсе куда-то исчезают бесследно во второй половине игры, сливаясь из сюжета с концами. Например, одна видная дамочка со своими глупыми подручными. В общем, как писал выше, подача сюжета тут великолепна и с лихвой перекрывает сам сюжет.

    Графически игрушка красива. Хотя разнообразия локаций тут особо и нет, те, что присутствуют, радуют глаз и формируют приятную атмосферу. Все пространство острова, на котором мы находимся, поросло густыми хвойными и лиственными лесами. Созерцая это море зелени, поневоле расслабляешься и проникаешься стараниями художников игры. Хороши и данжи разных видов: храмы, заброшенные дворцы, подземелья, пещеры с лавой. В общем, к картинке нареканий нет. А вот музыка тут, на мой вкус, скорее средняя. Да и композиций не так уж много, часто повторяются.

    Ну, и если говорить об игровом процессе, стоит сразу упомянуть ту особенность управления, которая при первом знакомстве с игрой способна обескуражить. При нажатии на любое направление джоя герой может лишь ходить вперед-назад. А, чтобы перс мог повернуть в сторону, надо обязательно нажать на диагональ геймпада, то есть два направления одновременно. К примеру, если идешь вперед и надо повернуть вправо, то ты сначала жмешь "вверх-вправо", чтобы персонаж развернулся в нужную сторону, а потом можешь жать либо "вправо", либо "вверх" - и в том и в другом случае Найджел пойдет туда, куда его перед тем развернули. Нужно ли говорить, что это совсем не интуитивно и поначалу непривычно? Особенно неудобно, когда приходится совершать прыжки по движущимся или обваливающимся платформам, расположенным не по прямой друг к другу.

    Точные прыжки также осложняет полное отсутствие тени у персонажа и платформ. А также то, что в изометрии в принципе сложно определить, на какой высоте находится ваш персонаж и как высоко уехала та или иная платформочка. Еще частенько уступы, необходимые для подъема вверх, скрываются за текстурами стен, так что приходится находить их наощупь...

    Все же могу сказать, что к этим особенностям Ls со временем можно привыкнуть. Да, поначалу у вас будут осечки, но рано или поздно все получится, и очередной цели вы достигнете. Тем более, падение в пропасть не наказывается ни мгновенной смертью, ни даже потерей здоровья. Разве что враги могут побить или шипы, пока вы снова поднимаетесь вверх, чтобы продолжить форсирование провала.

    Помимо платформинга вас могут задержать и загадки. Обычно они связаны с поиском выхода из очередного лабиринта. Чтобы найти ключ для открытия двери, преграждающей путь или чтобы попасть в недоступный ранее коридор, порой приходится изрядно подумать. С кнопками, открывающими ворота, тоже бывает не все просто: некоторые нужно удерживать нажатыми, положив на них ящик или кувшин. Также эти предметы нужны, чтобы встать на них и запрыгнуть выше. Помню, сначала не сразу догадался, что несколько ящиков или кувшинов можно расположить "лесенкой" и по этой "лесенке" забраться довольно высоко. Но, когда догадался, многое в игре стало проще.

    Еще в одном месте нам предлагают отгадать самые натуральные загадки, поданные текстом. Прочитал - и нужно совершить необходимое действие, чтобы отгадка засчиталась.

    Но вот с врагами в игре сильно заморачиваться не стали. Боевки у персонажа в общем-то нет. Знай себе стой на месте и махай мечом, время от времени отходя в сторону, чтоб под вражескую атаку не попасть. Можно еще и попрыгать, так еще надежнее. Боссы тут больше похожи не на боссов, а на прокачанных обычных врагов. Кроме, разве что сюжетных персонажей и финальника. Да и те интересным паттерном не отличаются.

    С балансом в игре, к сожалению, та же ситуация, что и в экшн-адвенчурных Кастлеваниях, начиная с Symphony of the Night. В первой половине игры герой еще может погибнуть. Но чем дальше, тем больше у него становится полезных вещей - куча лечилок в арсенале, хорошая экипировка. С получением ботинок, подлечивающих при ходьбе, ты вовсе можешь особо не заботиться о здоровье. Ближе к концу игры вы и вовсе получаете крутой меч с имбовой атакой, и можете совсем забыть о сложности. Но, опять же, не сказал бы, что это очень большой недостаток. Так и так основной челлендж тут ина платформинге и загадочках базируется. Скучно не будет.

    Хотя утомить игрушка может. Это субъективно, но под конец с лабиринтами и зубодробительными прыжочками в игре получился совсем уж перебор. Много этого всего. Не успел пройти очень непростые моменты, а тебе еще наваливают. Хорошо хоть, что можно покинуть обитель злого хозяина сокровищ и сохраниться. Как по мне, лучше бы больше упор на сюжет сделали.

    Вот такая эта игра, Landstalker. Шедевр она или не шедевр - вопрос непростой. Но, несомненно, игрушка эта своеобразная, уникальная и очень-очень увлекательная. Благодаря этим особенностям ее смело можно отнести к лучшим играм на Сеге Мегадрайв и рекомендовать всем без исключения.
     
    Digital Ronin, kurtkurt222, SanTix и 8 другим нравится это.
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Как я обычно говорю об этой игре - Landstalker любишь вопреки). Что только не выступает против игрока, начиная неудобным управлением и оканчивая уродливым платформингом, но... Главные персонажи тут симпатичные, диалоги бывают забавными, исследовать островок приятно, а решать головоломки - интересно. Причем головоломки в игре мне особенно нравятся, поскольку многие из них действительно заставляют поломать голову, а иногда и включить внимательность 99-го уровня.

    В дальнейшем обязательно рекомендую взглянуть на "Лэндсталкер здорового человека" - первую часть Алундры с PlayStation. Конечно, это уже не легкомысленное путешествие за сокровищами, - атмосферу развернуло на 180 градусов - но в остальном это крайне похожая игра, исправляющая множество недоработок предшественника.
     
    Maximum_D нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Поздравляю с прохождением.
    Вот хз не зашел мне лендсталкер, сколько не пробовал
     
    Maximum_D нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    756
    Dark Savior от этих ребят куда больше понравился, чем Landstalker, хотя и не одно и то же, но созвучности есть. LS проходил "сто лет" пару раз бросал. Последний раз перед самим Нолом. Как прошёл так даже тут не отписался :blush: Но, в целом игрушка для Драйва годная, если не считать дурацкого управления. Жаль в 90-х она мне не попалась (хотя в пиратке вряд ли бы работали сэйвы, а без них я бы её, пожалуй, не осилил). Впрочем, если играть на родном геймпаде или его копии (я играл на М30) с фирменной крестовиной, то всё не так уж плохо - жмёшь сразу на диагонали и он ходит во все четыре стороны. Но всё равно управление реально убогое, как они только догадались-то так отчудить, чем мотивировались? Ну и на пристойную концовку, видимо, ПЗУ пожалели :)
     
    Kamaitachi, Gelior, Maximum_D и ещё 1-му нравится это.
  19. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Kamaitachi нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Ого какая игра! Тоже поиграем!
     
    SanTix нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление