1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    773
    Тёмный Спаситель и вовсе не переведён и, вероятно, и не будет. Неуж-то такой уж сложный инглиш там? Игрушка же детская :)
     
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.098
    Поиграл немного в Shove It! , игру-головоломку на Sega Mega Drive. Это прямой порт игры из 80-х Sokoban. В ней надо двигать ящики так, чтобы они оказались все на своём месте. У игры Сокобан было много портов, и этот вполне неплохой. К геймплею претензий нет, можно переигрывать уровни сколько угодно раз, можно отменить один ход назад, музыка приятная, после прохождения некоторого количества уровней вам дают пароль, чтобы продолжить прохождение позже, следующей пачки уровней. Я дошёл до 15 уровня, всего в игре около 160 уровней. Игра интересная, но картридж с ней у меня на даче, а сейчас проходить её особо не хочется, летом после работы на участке хочется поиграть во что-то простенькое, чтобы расслабиться, а мучать голову не особо хочется. Но игра хорошая.


    Прохожу для видео игру Half-Life на Sony PS2. Это качественный порт 2001 года, на CD-диске. Дошёл пока до уровня Ядро Лямбда. Несмотря на то, что играю на лёгком уровнем сложности, этот лёгкий, как ПК-шный нормал. Враги наносят довольно много урона. Поначалу играть было относительно легко, но вот ближе к концу от врагов горит жопа, валят регулярно. Причём управляется игра с геймпада хуже, чем с ПК с клавы и мыши. Игра вроде бы поддерживает USB клавиатуру и мышь, но кто в своём уме будет играть в PS2 игру с клавы и мыши.
    А так, полностью играбельный порт, от компании Gearbox. Бонусом в этом издании есть дополнение Half-Life Decay, но оно на двух игроков в сплит-скрине, это дополнение кстати неофициально портировано на ПК.
    Обязательно допройду на видео эту игру и продолжу проходить ещё что-нибудь.
     
    bl00dshot, SanTix, Maximum_D и 5 другим нравится это.
  3. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Инглиш я прекрасно знаю, я про перевод как раз на него (LadyStalker за пределами Японии не выходил). Русификации почти полностью игнорю за редким исключением типа Surging Aura.
     
    SanTix нравится это.
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Wai Wai World (NES/FC).

    Уникальная игра, в которой компания Конами показывает нам собственную мультивселенную до того, как это стало мэйнстримом.

    В 80-х годах Конами фонтанировала идеями, равно как и играми, создаваемыми по этим идеям. Уже к середине 80-х японцы выпустили кучу игрушек на компьютере MSX, попутно плавно переместившись на консоль Famicom, чтобы создавать игры уже на ней. В отличие от своих конкурентов из Capcom, Konami не делала большую ставку на серии игр. Разработчики придумывали разные вымышленные миры, в которых игрок мог управлять разными персонажами. К 88-му году Конами уже могла похвастаться целой плеядой игровых героев - людей, животных, всяких причудливых существ.

    И вот в 88-м году компания решила сделать подарок преданным японским фанатам. Выпустить игру, в которой будут собраны самые знаменитые герои конамиевских игр.
    Правда, одно "но". Про "японских фанатов" выше было написано не просто так. Большинство игр, о которых идет речь, было выпущено только в Стране Восходящего Солнца. Соответственно, издавать игру-сборник Wai Wai World в других странах не было коммерческого смысла: глядя на большинство персов, люди бы просто не поняли, кто они такие и чем знамениты. Так WWW и стала японским эксклюзивом, что в высшей степени логично.

    Итак, что у нас тут за супергеройский капустник?

    По сюжету, конамиевской вселенной угрожает опасность. Злые-презлые пришельцы явились незваными гостями, похитили кучу героев из разных игр и держат их в плену. Профессор Циннамон (персонаж леталки-стрелялки Twin Bee) вызывает знаменитого защитника вселенной - Конами Мэна. (Забавно, что это первая игра, где Конами Мэн выступает в роли протагониста. Так-то это своеобразный маскот Конами, время от времени появлявшийся в разных играх). В пару сверхгерою профессор дает симпатичную напарницу - Конами Леди. Девочка на самом деле не совсем девочка, а андроид, которого Циннамон создал собственноручно. Помимо внешнего вида, герои отличаются тем, что Конами Мэн утюжит супостатов крепким кулаком, а Конами Леди - стройной ногой. Умелая команда из (пока еще!) двух защитников должна будет отправиться во вселенные разных игр дабы вызволить тамошних персонажей из неволи.

    Каждый спасенный перс будет присоединяться к Конами Мэну и Конами Леди, так что под конец у нас в команде будет восемь участников. Звучит внушительно! Многие ли из старых игр-платформеров могут похвастаться наличием восьми играбельных персонажей?

    Теперь представим каждого из них.

    - Гоэмон, благородный разбойник. Протагонист серии "Gambare Goemon". Лупит врагов трубой. Труба удобна тем, что бьет по диагонали вверх. Специальное оружие - монетки, швыряемые вперед. Интересный факт: Гоэмон это реальная историческая личность, жившая в Японии в XVI веке.

    - Саймон Бельмонт, охотник на вампиров. В общем-то единственный из команды, кто популярен не только в Японии. Серию Castlevania как-никак знают многие. Вооружен своим знаменитым кнутом под названием Убийца Вампиров. Это оружие с самым большим радиусом действия из основных оружий персонажей. Специальная атака - бросок креста-бумеранга. Очень эффективно.

    - Майки, парнишка, член сообщества "Балбесы". Персонаж WWW, придуманный не самой Конами, а созданный по мотивам голливудского фильма "Goonies". Взят из одноименной игры. Пожалуй, наименее полезный член команды - ни силой, ни эффективностью похвастаться не может, разве что его маленький рост в одном месте нам сослужит хорошую службу. Пинает врагов своей короткой ногой. Специальное оружие - рогатка.

    - Конг. Огромная мощная горилла. Да, и такой перс у Конами был. Из еще одной игры, созданной по лицензии - по мотивам фильма "Кинг-Конг жив". Самый сильный персонаж в игре. Высоко прыгает. Обычная атака - удар кулаком. Специальная атака - бросок связкой бананов. К слову, единственная атака, способная бить вниз.

    - Фума. Юный самурай, мстящий жуткому демону за гибель старших братьев. Персонаж игрушки Getsu Fuuma Den, буквально пропитанной японской мифологией и демонологией. Вооружен катаной. Коротковата, зато может разбивать стены, преграждающие путь. Специальное оружие - двойной сюрикен, летящий с уклоном вверх.

    - Голова Моаи. Не то чтобы персонаж какой-то игры. Головы статуй Моаи часто встречаются в играх серии Gradius (тоже леталка-стрелялка, очень известная). Большинство этих голов - злые, и хотят нам помешать. Но, внезапно, нашлась одна добрая. И нам помогает. Крепкая, прыгает высоко, как и Конг. Вместо основного оружия - удар каменным лбом. Специальное оружие - кольца, выпускаемые изо рта.

    Все специальные оружия не даются героям изначально. Их надо отыскать на локациях. Каждое спецоружие можно подобрать только тем персонажем, которому оно принадлежит. Также на локациях нужно будет отыскать предметы для Конами Мэна и Конами Леди - пистолеты для одного и другой, и чудо-плащ, с помощью которого оба супергероя смогут (ни много ни мало!) летать по воздуху. Еще очень полезно будет найти предметы, усиливающие атаку и защиту у всех персонажей.

    Локаций, как и героев разных игр, понятно, шесть. У Гоэмона - древняя Япония, у Саймона - вампирский замок, у Фумы - потусторонний мир и т.п. Несмотря на то, что выбирать можно любую локацию, не во всех можно будет сразу продвинуться до конца. Большинство мест требуют наличие способностей разных персонажей. К примеру, к Конгу мы не попадем без Майки, так как в первом же коридоре будет узкий проход, через который никто, кроме мальчонки, не сможет протиснуться.

    Когда всех спасем, сможем сесть на кораблик Vic Viper из Градиуса или Twin Bee из одноименной игры (по своему выбору), прилететь к космической базе пришельцев (будет полноценный шмап-этап, не сильно сложный!) и там уничтожить главного инопланетянина. После чего требуется выбраться из логова чужих за отведенное время, не потеряв никого из команды и - игра будет пройдена!

    Звучит это все внушающе, да. А как играется?

    Ну... шероховатости есть, несомненно. Все-таки игра 1988-го года, по меркам приставки NES/Famicom - ранняя, и не все в ней идеально.

    Самое досадное - бестолковая прокрутка экрана. При движении вперед ваш перс подходит очень близко к правой экранной границе. Из-за этого сложно среагировать на появляющихся врагов, и ты часто получаешь повреждения. Вообще даже если не брать в расчет экранный скроллинг, в WWW очень много мест, где не получить повреждение невозможно в принципе. Спасает большое количество ваших персонажей (которых можно менять "на лету") и активное выпадение лечилок из врагов.

    Помимо лечилок, можно также нафармить из вражин ракеты. Они выполняют роль патронов для нашего спецоружия, и не только. Еще за набранные 100 ракет можно воскресить какого-либо из наших погибших персонажей. Да, если вы потеряете перса, автоматически никто его вам не возродит. Нужно будет выйти из уровня, обратиться к злому брату-близнецу Циннамона профессору Спайсу, дабы он за 100 ракет погибшего бедолагу воскресил. А так, если вы потеряете всех, сами возродятся лишь Конами Мэн и Конами Леди. Для прочих персов нужно будет фармить на уровнях столько сотен ракет, сколько у вас погибших членов команды. Тоже в общем-то недостаток игры.

    Хотя к этому недостатку есть противоядие. Достаточно записать пароль (сохраняющий текущее число ваших ракет), а потом, если проиграете, просто сбросить игру и ввести пароль заново. Очень желательно при этом играть в правильно переведенную на понятный язык версию игры. Все-таки игрушка изначально японская, и в паролях там иероглифы. Я проходил игру с фанатским переводом на английский от Zynk, там все в порядке, крокозябр вместо букв в паролях нет.

    Если вспоминать неприятные моменты во время прохождения, не могу не сказать про следующее. Когда вы летаете по воздуху за Конами Мэна или Конами Леди, нужно будет очень, очень аккуратно спускаться в узкие провалы. Коль ваш герой хоть краешком пятки заденет край утеса, он тут же перестанет лететь и ухнет в пропасть. А терять персонажа в этой игре чревато. 100 ракет, куча рутины, помните? Физика в игрушке кривовата (1988-й год все-таки!), большинство корявостей этому творению простить можно, но вот эта особенность совсем уж гадкая.

    Что можно сказать о сложности? На самом деле игра не так сложна, как может показаться. Но вот к ней воистину нужен подход. Если более-менее знаете, что делать, пройдете без сучка без задоринки. А если не знаете, придется поизучать ее нюансы. Методом проб и ошибок либо методом просмотра прохождения - как посчитаете нужным.

    Лично меня игрулина впечатлила. Такой зачетный капустник встретишь не везде. Тем более, для 88-го года то было мегакруто. Рекомендовать всем подряд не стал бы, но, если вы цените незаурядные игровые творения прошлых лет, попробуйте эту вещь обязательно.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2024
    kurtkurt222, Leiji, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  5. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    464
    Поздравляю с прохождением!
    Действительно, любопытная вещица для своего времени. Жаль, что из-за технических проблем (тот же кривой скроллинг экрана) игрушка все-таки после прохождения оставляет несколько противоречивое впечатление. Тем не менее, сама по себе идея конамиевского капустника способна компенсировать некоторые неудобства.

    Лично мне больше нравится вторая часть, хотя во многом она - другая.
    Там отказались от исследовательского элемента (но появились развилки), урезали число "приглашенных героев" и сделали их скорее вспомогательными персонажами, призванными облегчить некоторые моменты прохождение и сберечь энергию. Да и активируются теперь персонажи лишь сбором бонусов, а выбираются только в самом начале игры и - по три штуки. Тем не менее, сама по себе игра получилась более разнообразной.

    Тут немного не соглашусь).
    Ведь Конг - герой nes'овского Кинг-Конг 2, по мотивам понятно какого фильма. Ну и с Гоэмоном не все так однозначно, учитывая, что основан он на известном в Японии фольклорном персонаже.
     
    Maximum_D нравится это.
  7. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    В детстве попался этот картридж, много нервов на нем убил. Теперь пройден на эмуляторе. С гайдом пролетает только в путь :cool2::cunning:
     
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Насчет Гоэмона имел в виду, что на фольклорного персонажа не распространяются авторские права, и его образ по сути полностью создан Конами. А вот насчет Конга, да, явно вышла ошибочка. Игра и правда по фильму. Исправил в отзыве спорные моменты. Спасибо за то, что указал. :)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2024
    Gelior нравится это.
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Doom 3 Resurrection of Evil (xbox original).
    Этот адд-он для Doom 3 всегда любил меньше оригинала - слишком уж разработчики заваливали игрока ревенантами, новые монстры представляли собой рескин старых, у игрока отбирали бензопилу, да и двустволка была слишком уж имбовой, делая дробовик совершенно бесполезным.
    Впрочем, у игры были и свои сильные моменты - более разнообразные боссы, некоторые этапы были очень напряженными - например, когда игроку нужно было прорываться через заполненые токисными отходями туннели. Кислород вот-вот закончится, мы расшвыриваем нечисть выстрелами из дробовика, стараясь найти баллоны с воздухом. Или мелкие графические приколюхи - типа рентгеновского экрана в одной из комнат, к нам из-за него тащатся зомби, а мы видим скелеты. А в одном из финальных уровней и вовсе марсианская база начинает медленно сползать в Ад, стены периодически покрываются кровью, появляются и пропадают пентаграммы, трупы, и картинка краснеет, как бы "плывет". Плюс еще новые 3 миниигры на изредка встречающихся игровых автоматах.
    Увы, в BFG Edition многие вещи зачем-то порезали, пропали некоторые графические эффекты, этап с тоннелями упростили - морпеху не нужен шлем и кислород, в Аду пропал кусок уровня, а из-за того что игрока заваливают патронами, играть стало неинтересно, плюс игра как будто стала светлее. Все иры на аркадных автоматах зачем-то заменили на super turbo turkey puncher 3.

    А вот порт на Xbox Original вышел очень и очень достойным. Да, графику опять порезали, но как будто не так сильно, как было в порте Doom 3. Да, так же некоторые комнаты удалили или переделали, но при этом в игре все еще полно больших помещений со сложной геометрией, стеклами и прочим. Правда, стал сильнее просаживаться фреймрейт, но играть все равно вполне комфортно.

    Что порадовало - многие фичи из пк-версии сохранились. Например, в токсичных тоннелях герой все так же надевает шлем со встроенным фонариком, звук и картинка чуть искажаются. Сохранили эффект со "смещением" в Ад на одном из уровней. При том, что часть локаций сократили, умудрились сохранить вырезанный в BFG Edition кусок уровня в Аду. И сохранили мини-игры, играть на них с геймпада, правда, не очень удобно, но сам факт! Что забавно, в этом порте есть части уровней, которые в консольной версии Doom 3 были удалены.
    Еще из мелочей- добавили боссам полоски со здоровьем, так что стало понятно, когда мы наносим урон, а когда лучше поберечь патроны (потому что 2 босса любят становиться неуязвимыми). Фонарик прикрутили к пистолету, что в общем-то ситуацию не изменило - игра сильно короче Дум 3, на нас гораздо быстрее выпускают более сильных монстров, так что в любом случае нужно переключаться на другое оружие.

    Увы, кооператив в эту версию не завезли, зато в комплекте сразу идут Doom и Doom 2. В целом, эта версия уступает оригинальной пк-шной (само собой), но стоит на несколько ступеней выше чем BFG Edition.
     
    Skud, SanTix, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    464
    В первом Doom 3 для Xbox также в комплекте шли две части классики, а в Resurrection of Evil, если мне память не изменяет, в довесок еще добавили Master Levels.
     
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Я наверное запутался, думал для Doom 3 первые две части были на диске лимитированой версии.
     
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    464
    Battle Clash (SNES)

    Нууу, что тут сказать. Тиры – рельсовые ли, аренные и прочая, прочая – до определенного момента представляются мне жанром абсолютно не консольным. Просто потому, что: а) не подходят под дефолтное управление (ситуацию в дальнейшем несколько исправили стика, но не везде), b) главную, отличительную черту тиров, скрашивающую в общем-то примитивный геймплей – яркий, впечатляющий визуал… старенькие консоли просто не могли себе позволить ввиду аппаратной немощи.

    Тем не менее, тиры на консолях выпускали и Battle Clash – один из них. Представляет он собой череду дуэлей “один на один” с разного рода мехами, этакий “ган-файтинг” – присутствуют даже измочаленные физиономии побежденных соперников, прямо как в SF2. В силу тогдашних жанровых ограничений, чего-то оригинального от игрового процесса ожидать не приходится, но авторы по крайней мере постарались ввести точечную систему повреждений. На игрока, к счастью (или к сожалению) это не действует, а вот у соперников можно отстреливать руки и ноги, сбивать броню, обнажая слабые места и прерывать выстрелами особые атаки. Тем не менее, атакующие возможности наши ограничены обычным выстрелом (помогает сбивать летящие в нас снаряды) и заряженным, наиболее эффективным против врага.

    Получается, перед нами пусть и примитивный, но своеобразный “тактический тир”. К несчастью, играя с мышкой, как мне кажется, теряется большая часть удовольствия от игрового процесса, но, учитывая, что это сейчас, по сути, единственный нормальный способ пройти игру (если, конечно, у вас нет лайтгана и самой SNES), выбора особо и нет. Разве что можно проверить, как функция светового пистолета реализована в эмуле SNES для Wii.

    К недостаткам игры можно отнести скучный дизайн мехов (большая часть – обычные, непримечательные гуманоиды), блеклую как для жанра, так и для консоли графику и совсем слабое звуковое и музыкальное сопровождение. Тем не менее, разок пройти Battle Clash можно, вреда точно не будет.
    Battle Clash (U) [!]004.png Battle Clash (U) [!]003.png Battle Clash (U) [!]002.png Battle Clash (U) [!]001.png Battle Clash (U) [!]000.png
     
    Aynane, bl00dshot, OmKol и 9 другим нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    классная игра. в свое время с удовольствием проходил!
     
    Gelior нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    464
    Metal Combat: Falcon's Revenge (SNES)

    Продолжение Battle Clash, в очередной раз подтверждающее общее видеоигровое правило, гласящее, что в большинстве случаев сиквел во всем превосходит оригинал. Разработчики обычно успевают набраться опыта, отполировать удачные идеи, выбросить сомнительное и добавить щепотку нового. Так же и в Metal Combat – со времени первой игры он вырос в визуальном и звуковом плане, а также расширился в геймплейном.

    Итак, перед нами все тот же дуэльный тир, или, как ранее я его обозвал – “ганфайтинг”. Вновь нас ожидает череда поединков с разного рода мехами, хотя первое бросающееся в глаза изменение ждет сразу же после начала игры – тренировочная миссия. Как по мне, как раз без этого нововведения обойтись было можно, но его, тем не менее, ввели. Тренировка, между тем, вышла продолжительной – для тира даже излишне: здесь разжевывают различные детали геймплея, большая часть из которых и так интуитивно понятна. Впрочем, этакий внутриигровой интерактивный мануал может оказаться полезным абсолютным новичкам, так что сильно ругаться не стану.

    Второе изменение более приятное: в игре появились расходники. Изначально – обычные бомбы, но с каждой победой над очередным противником мы будем получать новый приз. Это могут быть как разного рода метательные снаряды, так и столь полезная штука, как силовой щит, дарующий неуязвимость. Но стоит помнить, что расходники, при всей их полезности, одноразовы и, использовав однажды тот же щит, вы его лишаетесь в последующих боях (разве что сможете получить подобный за победу над еще одним соперником). Так что наиболее полезные бонусы стоит придерживать до “действительно тяжелых времен”.

    Третье изменение касается дизайна мехов – если в первой части против нас выступали в основном человекообразные механизмы, то на сей раз их внешний вид порядком разнообразили. Появилось больше "зверообразных" разновидностей, несколько громадин на половину, а то и на весь экран (в первой части таких было лишь пара штук), и даже гуманоиды выглядят более впечатляюще.

    Бои, в принципе, остались на уровне первой части, может стали чуть быстрее за счет доп.возможностей. С противников все также можно сбивать броню, отстреливать конечности и пушки. И тут, мне кажется, создатели упустили один важный момент, способный пойти общему геймплею лишь на пользу. Дело в том, что один раз за прохождение нам встретится своеобразный противник-головоломка. У этого врага ни в коем случае нельзя отстреливать определенную часть тела, иначе он превращается в настоящий пулевое торнадо и уничтожить его становится крайне трудно. И очень жаль, что подобный пазл-элемент не используется хотя бы в половине боев.

    В остальном же – с игрой все в порядке. Проходить ее, разумеется, стоит лишь с мышкой (ну или на железе с соответствующим контроллером), но в остальном – настоятельно рекомендую к ознакомлению.
    Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]000.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]016.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]015.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]014.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]011.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]010.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]008.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]007.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]005.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]004.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]002.png Metal Combat - Falcon's Revenge (U) [!]001.png
     
    Aynane, Leiji, kurtkurt222 и 7 другим нравится это.
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Wai Wai World 2 - SOS!! Paseri Jou (NES/FC).

    По прошествии трех лет с выхода первой части игры-кроссовера с персонажами Конами компания решает повторить свой успешный эксперимент. И выпускает Wai Wai World 2, очень мало похожий на первый WWW. Изменения были сделаны большей частью в сторону упрощения всего и вся. Но главное, что проходится это творение весело и непринужденно.

    Исследовательская составляющая 1-й WWW ушла в прошлое. В новой игре платформенные уровни стали именно платформенными. Движемся из точки A в точку B без разветвлений на локациях. Выбирать уровни в произвольном порядке тоже нельзя. Все они изображены на карте мира, а мы двигаемся по этой карте строго от первого уровня к последнему. Зато временами на карте встречаются разветвления, где нам дают возможность выбрать один уровень из двух. Право выбора предоставляется трижды за игру, и всегда на тех уровнях, которые платформенными не являются. А именно: на 3-м уровне нам предстоит полетать и пострелять корабликом Twin Bee (с видом сверху); на 6-м - выбрать между сбором паззла и гонками; на 8-м - снова полетать и пострелять, но в этот раз корабликом Vic Viper из игры Gradius (с видом сбоку). А еще в начале последнего уровня будет мини-приключение на манер игрушки Frogger. То есть, с мультижанровостью в WWW2 все в ажуре.

    Сюжет такой же простой, как в 1-й части. На сей раз мы воюем со злым волшебником Варумоном, похитившим принцессу. Противостоять врагу будет новый герой - робот по имени Ринкл, созданный главным ученым всея вселенная Конами - доктором Циннамоном. Герои из прошлой части - Конами Мэн и Конами Леди - тоже тут встретятся, но лишь между уровнями и кое на каких уровнях - в виде камео.

    Персонажи из прошлых игр тут есть (иначе какой же кроссовер?), но выступают лишь в роли вспомогательных. В начале игры можно назначить троих из них, дабы время от времени вызывать на помощь главному герою. Подбираешь специальный паверап - можешь вызвать одного из трех выбранных заранее персонажей. И то лишь на время. Если играть аккуратно, то сможете воспользоваться вызванным героем подольше. А если будете нарываться на вражин, то время использования вашего перса будет тратиться заместо вашего HP.

    Да, здесь уже не получится, как в WWW1, в любой момент вызывать любого героя, которого захочешь. Мало того, даже кастомизировать трех персов в начале по своему выбору нельзя. Нам предлагается 4 сета, в котором разработчиками уже выставлены три персонажа по их, разработчиков, выбору. А воля игрока распространяется лишь на выбор одного из 4-х предустановленных сетов. Жаль, конечно, что так сделали.

    Да и количество самих персов убавилось. Теперь их не шестеро, а пятеро. Из WWW1 во вторую часть перекочевали Гоэмон, Фума и Саймон Бельмонт. Прочие герои на общий сбор не пришли. Зато у нас тут двое новобранцев. И если для малыша-ползунка Упы из японского эксклюзива "Bio Miracle Bokutte Upa" слово "новобранец" звучит чересчур громко, то для другого героя оно подходит более чем! Ведь к общей компании присоединяется сам Билл Райзер, отважный солдат из всем известной "Contra"!

    Вкратце охарактеризуем всех наших героев. Робот Ринкл - вполне себе стандартный персонаж. Ходит, стреляет во врагов. Из особых свойств - высокий двойной прыжок. Саймон Бельмонт и Фума, как и раньше, эффективно используют свои коронные оружия - кнут и катану соответственно. Гоэмон научился швырять свою трубу на манер бумеранга. Малыш Упа лупит супостатов погремушкой. Причем, если крупным врагам он просто наносит урон, то мелких ударами превращает в облачка, на которые можно запрыгивать и взлетать выше. (Собственно, так он и поступал в своей игре). Ну, а Билл, как водится в Контре, стреляет очередями в стороны, вверх и вниз.

    Сложность у игры невысокая, легко можно пробежать за один вечер. Вообще, как следует из вышеописанного, WWW2 получилась более легковесной и менее эпичной, чем WWW1. Но это на самом деле не плохо. Опять же, играется WWW2 просто и весело. Можно рекомендовать всем, а любителям творений ранней Конами - так особенно.
     
    Leiji, kurtkurt222, Skud и 5 другим нравится это.
  16. Ruslan6789

    Ruslan6789

    Регистрация:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    23
    Если писать прям вкратце, то из консольных игр я играл в игры для snes(Metroid; Super Mario World; Yoshi Island 2; Doom), nintendo 64(TLoZ: Ocarina of Time; Super Mario 64; гонки разные; Mario golf),
    playstation(Need for Speed: High Stakes; Crash Bandicoot и не очень получилось запустить Metal Gear Solid), nes(тот-же Марио; 3 части Зельды; Кастлвания; ухудшенный Doom) и этот список просто бесконечен. Я искал игры которые бы мне понравились, но их теперь настолько много, что у меня теперь выбор именно между выбором любимых игр, а не поиском новых.
     
    Gelior, kurtkurt222, Pike1981 и 3 другим нравится это.
  17. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Жанр тира на Снес мне кажется удался на славу, много чего интересного сделали в разных направлениях:
    Battle Clash и Metal Combat: Falcon's Revenge - МЕХа-направление
    Bazooka Blitzkrieg - киберпанк
    Tin Star - Дикий Запад
    Lethal Enforcers - полицейское направление
    Operation Thunderbolt - антитеррористическое
    Yoshi's Safari - платформерское
    Shien's Revenge - тут уже не для всех, суровое ниндзя-направление, где надо не только стрелять, но и успевать защищаться и резать врагов.
     
    Aynane, Gelior, Topser и ещё 1-му нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    @Kamaitachi, ого
    Половину не знал
    Надо попробовать

    SNES - вечные открытия
    --- добавлено 26 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 сен 2024 ---
    О. А тут Го Нагай дизайнер (придумал Девилмена, Грандайзера и Мазингера)
     
    Kamaitachi нравится это.
  19. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Интересный факт, стиль автора в Шиене узнается, темный и суровый, да и над сюжетом поработали, жаль геймплей очень уж недружелюбный, украшение бы библиотеки было однозначно, а так неоднозначный продукт, кому-то зайдет, кому-то нет(((
    --- добавлено 26 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 сен 2024 ---
    Надо будет попытать еще раз этот Shien's Revenge, может на Easy сложность выставить, еще с настройками мыши пошаманить и попробовать еще раз раскрыть потенциал игры. Он есть, но высокой сложностью прям изрядно все попортили(((
    Ну это не все тиры, конечно, на Снес. Назвал самый топчик, у которых существенный потенциал. Есть еще T2: The Arcade Game по второму терминатору, ничего сказать не могу, тоже отличается изрядной сложностью, может кто-то проходил и ему есть что сказать. Есть еще Revolution X, музыкальной фишки не понял игры, может поклонникам Aerosmith и зашло. Super Scope 6 еще пробовал, но не зацепил.
     
    Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Не. прикольная игра.
    Но как и терминатора надо играть на Аркаде. (Т2, кстати мне там довелось в 90 поиграть в оригинале)

    Во-первых, в РЕволюции несколько путей прохождения и уйма секретов
    Во-вторых, среди этих секретов надо найти всех участников группы
    В-третих, высокая интерактивность с окружением. Много чего разрушается, много всяких загвоздок.
     
    Kamaitachi, Gelior и Maximum_D нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление