1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Порты на Сеге и Снес изрядно пострадали в качестве?
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Да. Особенно на сеге. Ну так рок не звучит)
    Хотя правда ,старались как могли пи переноси на 16 бит!
    Игру только на ПС1 удалось перенсети, но и то не без огрехов. Что говорить о 16 битах?
    Так-то там и спасение заложниц, и боссов много. Не все сразу заметно на 16-битках.

    Но секреты я искал именно на реальной сеге в свое время. Очень топорно все и неудобно. Последнего музыканта так и не нашел
    Зато на аркаде, как без кандалов бегал!) И причем делая тоже самое, что на сеге - на аркаде нашел последнего участника группы.
    Правда на аркаде все мега-быстро.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2024
    Kamaitachi нравится это.
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Mad City (FC) [она же, но не совсем она - Adventure of Bayou Billy в Америке и Европе].

    Еще одна известная мультижанровая игра от Конами. Но, к сожалению, печально известная. Не в Японии.
    В отличие от Wai Wai World, игрушка - не японский эксклюзив. Но американцы и европейцы были этому обстоятельству не сильно рады.
    Но об этом чуть ниже. А пока - несколько слов о самой игре.

    Идея этого творения, по всей видимости, навеяна фильмами о Крокодиле Данди. Некто Билли Вест, охотник, живущий в болотистых местах Луизианы, повздорил с местным криминальным боссом. Последний похищает подружку Билли, Аннабель, и отвозит ее в свой особняк. Такой вот типичный для старых видеоигр сюжет. Нам предстоит проследовать от болот с крокодилами по автомобильным дорогам Луизианы до небольшого городка, по улицам которого нужно добраться до особняка главного злодея и освободить плененную девушку.

    Конами в конце 80-х и в начале 90-х очень любила экспериментировать с жанрами (кроссоверная серия Wai Wai World тому примером). MC не стала исключением. Здесь три типа уровней. Первый тип - в стиле битэмапа, где мы за Билли продвигаемся вперед и деремся врукопашную с бандитами. Можно крушить вражин кулаками или оружием, отбираемым у них. Второй тип - рельсовый шутер. Можно расстреливать врагов на экране как с помощью геймпада, так и светового пистолета (выбрав соответствующую опцию в начале игры). Ну, и третий тип - гонки, где мы добираемся от болот до города на джипе и уничтожаем по пути вражеские автомобили и вертолеты.

    Для 1988-го года (именно тогда игрушка вышла в Японии) все перечисленное выглядело очень круто. Сейчас, когда играешь, осознаешь, что реализованы все три типа уровней не безупречно. Битэмап получился малость дисбалансным: кулаками бить врагов рискованно (в силу физики игры и AI супостатов не всегда получается нормально уклониться от встречной атаки), а подобранным оружием, напротив, чересчур легко. Особенно это касается кнута - просто держишь неприятеля на расстоянии и потихоньку выбиваешь из него дерь... в смысле, жизненную энергию. В режиме шутера на экране порой творится хаос, и нет шансов не получить повреждения. А режим гонок в японской версии вышел уж чересчур несложным, и никакого вызова игроку не бросает.

    В последнем, 9-м, уровне, мы попадаем-таки в особняк главного негодяя. Если сумели протащить туда кнут, битва с тамошними боссами пройдет очень легко. Если не протащишь - то уже сложнее. А в конце к нам выбежит Аннабель, и, в зависимости от действий игрока, можно получить разные концовки игры. Хотя, предпочтительнее все-таки самая обычная концовка, где влюбленные обнимаются-целуются и говорят друг другу красивые, пусть и банальные, фразы.

    Все это великолепие могли на себе испытать в 1988-м году японские игроки. А как же не японские? А не японские игроки могли лишь помучиться из-за высокой сложности. Дело в том, что при локализации игры Конами решило усложнить ее. И в этом отношении малость перестаралась. Враги стали вдвое жирнее и втрое агрессивнее; большинство схваток с крокодилами на болотах стали обязательными (в японской MC рептилий можно было просто обойти!); некоторые локации увеличили в размерах и добавили больше врагов; на уровнях-тирах нам дали меньше патронов; в гоночных уровнях изрядно сузили трассу, снизили скорость езды и ввели гибель вашей машины с одного удара при любом столкновении. В общем, получилась едва ли не другая игра. И пусть в англоязычной версии добавили несколько приятных плюшек (озвучку и графические эффекты), я предпочел пройти комфортную японскую версию. А американку Adventures of Bayou Billy отложил на потом. Все-таки не люблю, когда игрушку усложняют искусственно.

    Не скажу, что MC прям захватила, но проходить ее уж точно было интересно. Такая вот игра-явление из ранней эпохи NES.
     
    SanTix, Kamaitachi, Leiji и 4 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    поздравляю с прохождением

    Мне игра очень понравилась
    В частности из-за моейлюбимой спектрумовской многожанровости
    --- добавлено 27 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 27 сен 2024 ---
    Я чет 2 знатные игры прошел. Надо бы отписатт
     
    Maximum_D нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Знаком с игрой, в детстве была на сборнике досовских игр, вместе с эмулятором Nesticle. Запомнилась своей невменяемой сложностью, по сравнению с серией Streets of Rage, которую я тогда играл. Далеко не прошёл, поэтому не понравилась. У меня была именно западная версия.
     
    Maximum_D нравится это.
  6. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    GS Mikami - Joreishi ha Nice Body (SNES/SFC).

    Не думал я, пройдя многие игры из серии Valis, что вскорости познакомлюсь с игрушкой, схожей по концепции и геймплею. Хотя GS Mikami от компании Natsume уверенно можно назвать "Valis'ом здорового человека".

    Вообще Natsume время от времени делала игрушки по лицензии. Знакомую многим владельцам приставки Денди вещь про "могучих рейнжеров" - Choujin Sentai - Jetman, к примеру. Вот и для SNES компания сотворила игру по известной в пределах страны манге о неугомонной экзорцистке Рейко Миками. И получился бодрый платформер, где героиня бежит по уровню и зачищает окружающее пространство от врагов. Совсем как в Valis.

    Но если игры про обычную японскую школьницу Юко и ее друзей-последователей были во многом не идеальны, то GSM в этом плане можно только хвалить. Тогдашняя Natsume (да и теперешняя, по большому счету, тоже) всегда добросовестно подходила к созданию своих игр. Вот и GSM получилась в высшей степени качественной. Ровная, приятная игрушка, не сильно сложная, но при этом и вызов бросить игроку способна. С разнообразием геймплея тоже порядок. Мы не только бежим-атакуем, но в одном из уровней участвуем в гонке с препятствиями верхом на кошке (!), а в другом уровне героиня еще и на метле, как заправская ведьма, летает.

    В обычных же уровнях Миками размахивает своей чудо-дубинкой не хуже, чем мечом. Если же подобрать апгрейд, то можно поражать неприятелей издали разрядами магии. Правда, если получим урон, наша дубинка вновь превратится в простое холодное оружие. Но это не беда - с хитбоксами оружия в GSM все прекрасно, и заколотить любого супостата обычными ударами можно будет без проблем.

    Также на уровнях встречаются платформы, за которые Миками может цепляться снизу при помощи специального крюка/ чтобы взобраться наверх. В последнем уровне вся эта акробатика будет использоваться часто.

    На девушку в игре смотреть приятно. Пусть оригинальная рисовка, корни которой торчат из манги, выглядит слегка специфически (огромные глаза и резкие черты лица придают героине сходство с хищной птицей).

    2024-09-27_19-42-24.jpg

    Но спрайт в игре прорисован классно, и фигура этой симпатичной мультяшки дает игроку подлинное эстетическое наслаждение.

    2024-09-27_19-43-45.jpg

    В общем, Natsume плохие игры делать просто не умеет. И по сей день не научилась.

    В сюжет игры я особо не углублялся. С оригинальным аниме, созданным по манге, так и так не знаком. Тем более, проходил GSM на японском. Английского (а тем более русского) перевода нет до сих пор. Правда, на ютубе можно найти видео с игрой на английском (скрины сделаны с него!). Но автор, похоже, перевел игрушку чисто для себя, и патч в общий доступ выкладывать не собирается. Что ж, ждем, может, какой энтузиаст и возьмется.

    Ну а так перед нами еще один японский эксклюзив, который стоит пройти всем неравнодушным к ретро-играм и играм на SNES в частности.

    ***

    @Topser, ох как понимаю! Сам прошел в последнее время кое-что, вот, не успеваю тут отписываться о каждой игрулине. :)
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2024
    Alex Kagansky, SanTix, Skud и 8 другим нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Хорошая игра, проходил не без удовольствия пару раз.
    Забавная деталь - на каждом этапе у героини меняется цвет платья. Мелочь, но все-таки какое-то разнообразие.
    А как насчет "Valis нездорового человека" - Psycho Dream)? В геймплейном плане штука средней паршивости, но атмосфера там крайне специфичная, можно сказать - болезнетворно-притягательная.
     
    Maximum_D нравится это.
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Да. Вроде бы и не шедевр и не хит, но мне вот прям понравилось. :)
    Кстати, да, забавно.
    Не проходил пока эту вещицу. Но интересно, что там за такая атмосфера, ради которой стоит все причуды геймплея потерпеть.
     
    Gelior нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Сюрреализм, психодел в рамках виртуального сна - такое не часто встретишь на шестнадцати битах).
     
    Maximum_D нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Onimusha 2 (PS2)
    aavatars_mds_yandex_net_i_868ee7819033003ff24a72a691d9a69c._.jpg
    Прошел наконец вторую часть - битемапа / экшен-адвенчуры в рамках резидентовских атмосферы и геймплея. Короче игра про монстров, с отголосками сурвайвала, но уже посвященная рубашилову монстров и экшен-адвенчуре.
    Атмосфера и сюжет - в целом хороши для жанра. Опять злые силы Нобунаги атакую феодальную Японию. Герои с мечом спешит на помощь.
    amarketplay.ru_images_stories_virtuemart_product_onimusha2_1.jpg
    Игра вовсю стремится вовсю стать Резидентом 5 и ДЕвил Мей Краем, новсе ее живет в рамках Реизка 3. А это значит нас ждут статичная камера и танковое управление, что неочень удобно.
    Из странных решений - это соратники. Помимо ГГ тут их трое. И вроде как за них могут дать поиграть. Дадут если развивать с ними отношения. Вроде интересно. Но есть нюансы.
    aavatars_mds_yandex_net_i_d5ae95195226313eb1f09feb0c42e1a7._.jpg
    В игре есть деньги. На них вы покупаете разные товары. Их даете соратники, они вам всякое в ответ (например, другие товары). Вот все чин по чину. Ан нет!
    ДЕньги можно добыть только в начале только в шахте. То есть 80% игры они больше не пригодятся. Как понимаете- магазин тоде только в начале. А еще если соратникам подарить не то, так они еще и растраиваются. То есть отношения сними по факту можно выстроить только в начале. А потом все. Куковать без них, если не выстроили. ЗАчем так - я хз.
    В итоге в ходе игры я многое провтыкал , отложив развитие на потом.
    awww.romulation.org_media_img_screenshots_PS2_14615_s2ee9a62b.jpg
    В остальном прикольнои интересно. Хоть и немного затянуто. А соратники -не так сильно и обидно

    9/10
     
    SanTix, Skud, Ulysses и 5 другим нравится это.
  11. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Да, вроде наоборот часто по лицензии что-то делала:
    Mitsume ga Tooru - по лицензии
    Shatterhand/Tokkyuu Shirei Solbrain - полулицензия, за бугром вполне самостоятельным продуктом можно назвать, по которому можно создать ремейк, в Японии же чистая лицензия.
    Choujin Sentai Jetman - по лицензии
    The Jetsons: Cogswell's Caper! - по лицензии.
    GS Mikami - Joreishi ha Nice Body - по лицензии
    Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Due - по лицензии
    Gekisou Sentai Carranger: Zenkai! Racer-senshi! - я так понял из серии Choujin Sentai Jetman, в общем тоже лицензия
    Могучих Рейнджеров на Супер Нинтендо вообще в конвейер превратила: две экшен игры, файтинг и гонки в стиле Марио Карт.
    Шикарные боевики: Ninja Gaiden Shadow, две части Power Blade, две части Pocky & Rocky, Ninja Warriors Again - я так понимаю это тоже какой-то вид игровой лицензии, так интеллектуальная собственность не Natsume.
    Мне все-таки наполнение в геймплейном плане показалось пустоватым: в основном удар палкой, можно взять выстрел, но если получить урон, все равно будешь орудовать опять палкой. Вот так всю игру. Уровни на коте и метле прикольные, но не более - пробегаются очень быстро. Наполнение в геймплейном плане в Super Valis IV все-таки посерьезней.
     
    Ulysses, Gelior и Maximum_D нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ого, сколько ты примеров знаешь! За Mitsume ga Tooru аж досадно, что забыл.
    Ну, я и не имел в виду, что редко делала. :)
    Super Valis 4 мне в свое время понравилась. Но все же там монотонность, перегибы со сложностью и рефайты, без которых было бы лучше. А котогонки и метла в Миками, несмотря на их легковесность, всё-таки разнообразие.
     
    Kamaitachi и Gelior нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Самое главное, что в Миками просто-напросто приятно играть. Она не насилует разум своей сложностью, непродуманностью, наличием откровенных подстав и ловушек новичка. У героини не особо разнообразен арсенал нападения? - Ну ведь его с лихвой хватает для борьбы со здешними недоброжелателями.

    Да и в целом, разнообразие действий персонажа - далеко не ключевой фактор хорошей игры. В конечном итоге, иногда лучше довольствоваться понятным минимализмом, нежели перегруженным, малоинтуитивным спектром возможностей. Иной раз лучше однокнопочный, но увлекательный The King of Dragons, нежели переполненный приемами, но слабоиграбельный без мануала (да и. откровенно говоря, с мануалом тоже) снесовский Спаун.
     
    Pike1981 и Maximum_D нравится это.
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Ну спорненько, если честно, две первоклассные игры со своими интересными чертами. В King of Dragons антураж удался, этим и берет. Legend тоже очень своеобразен. А вот уже Knights of the Round не шибко интересен. Spawn я вообще как раз-таки минимализмом в первый раз и брал, не зная о сверхсуперударах и регенерации. Не зашло совершенно. Каково же было мое удивление, когда узнал о сверхмощных ударах, вот тут и пошел в разнос могущественный Спаун и сразу мнение об игре поменялось - одна из лучших супергеройских игр на 16 бит.
     
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Так в этом вся суть - разрабы просто похоронили свое детище под спудом секретных приемов. Потому как обычный игрок начнет игру, поплюется от реализации и запустит что-то более приемлемое. Уверен, что в тех случаях, когда в свое время Спауна брали напрокат (часто без мануала), так оно и было. Ну нельзя делать тот же битемап столь замороченным, ни к чему хорошему это не приведет.
     
    Kamaitachi нравится это.
  16. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    749
    Залпом прошёл вчера Monkey Magic на PS1.
    Monkey Magic (eng-unknown) (front).jpg Monkey Magic (eng-unknown) (CD).jpg Monkey Magic (eng-unknown) (back).jpg
    Это игра по японо-американскому мультсериалу, основанному на китайском эпосе "Путешествие на запад". Ни то ни то я в глаза не видел, ну и ладно.
    Обезьяну вопреки обложке зовут не Сунсофт, а Конго. И сама игра - спрайтовый 2D-платформер с перебежками "вглубь" между кучей двумерных слоёв. Играется нормально, но местами такие неудобные платформинговые секции, что там можно основательно застрять. И ещё - нормальные сохранения тут только между большими этапами. Есть на них и отдельные подуровни, после которых дают сохраняться лишь если набрал нужное количество предметов на подуровне (фруктов, жизней и каких-то фиговин, похожих на ДНК) - от щадящих 40% до хардкорных 90%. Так что есть смысл обшаривать все углы. Много озвученных диалогов без субтитров, но всё на слух понятно. Боёвка примитивно-однокнопочная, главное - в прыжке зайти с тыла. Магия повеселей, 4 заклинания по паре взаимонейтрализующих (уменьшение-усиление, огонь-лёд), которые можно кастовать на себя, врагов, объекты окружения - на это много головоломок завязано. Например часто придётся замораживать платформы перед и под собой, чтоб они остановились в нужном месте. Или поджигать себя, чтоб спокойно проходить через замораживающие лучи. А ещё несколько раз придётся и заморозить и усилить монстрика, чтоб получившуюся статую дотолкать до переключателя, не разбив по пути.
    Уровень 1: какой-то лес перед храмом (или додзё, там ещё боевым искусствам и магии обучают). Наш макак хочет стать крутым магом, поэтому бежит ко входу храма. По сути обучалка базовому управлению - обычный и двойной прыжок, кувырок в присяде, батуты и так далее. На земле лежат коварные ваншотящие капканы. Есть пронумерованные замки и ключи к ним, их придётся всю игру искать, чтобы открывать проходы. Босс - 3 ученика храма, появляются по очереди, затыкиваются ударами из слепой зоны. В конце появляется местный сенсей и берёт Конго в ученики.
    Уровень 2: храм с перерывами на... фабрику зелёных радиоактивных отходов? Конго тоже удивился. Суть - пробегаем кусочек храма, учимся новому заклинанию, и потом нас телепортирует на фабрику, где мы ищем какой-то магический жезл. Доходим до тупика (вроде здесь дают сохраниться) - возвращаемся в храм, доучить нужное заклинание - и обратно с того же места. И так, пока не выучим всё и не достанем летающее облачко (вместо прыжков парим в воздухе, потом по инерции опускаемся) и не улетим на нём сначала в храм, потом, сохранившись, к боссу. Босс - человеческий принц на таком же облачке. Квадратная арена, в середине - искомый жезл, окружённый мгновенно убивающими лазерами, а на нижнем краю лава. Наваляем принцу (подлетаем - лупим - отлетаем) - лазеры пропадут, можно забрать жезл.
    Уровень 3: осаждаемая гора обезьян. Да, папе того принца-нытика не очень понравились наши действия, и он натравил на обезьян свою армию и воздушный флот. Есть основной уровень, 3 подуровня со спасением обезьян из клеток (после каждого дают сохраниться) и схватка с боссом. Появляется удар тем жезлом - несколько секунд вертимся, аки Тасманский Дьявол, сметая всё и вся, несколько секунд отходим от головокружения. Полезно только в нескольких местах за всю игру. Зато теперь начинаются головоломки. Нужно опустить клетку, но она приземляется ровно на то место, где стоит опускающий её рычаг (Конго моментально будет раздавлен)? Замораживаем клетку, дёргаем рычаг, отходим, ждём, пока заморозка спадёт. Босс - огромный дирижабль. По факту мы снова на облачке на квадратной арене, дирижабль на фоне висит, по нижнему краю летают мины, в центре - платформа с корабельной пушкой, а в воздухе враги спавнятся. Лупим врагов, пока из них не выпадет ядро, заряжаем в пушку, стреляем - повторять до победы. После этого появляется пара непонятно кого, и дарует нам жемчужину с бесконечными жизнями.
    Уровень 4: пещеры с заточенным драконом. Ваншотящие трубы с огнём, отбрасывающие вперёд-назад трубы с паром, много головоломок и платформинга над лавой. Нужно принести священные книги десяти стражам (а это ещё 4 подуровня, где мы собираем книги в количестве 3-3-3-1 соответственно, после каждого подуровня - сохранение), чтоб они открыли проход. Иногда приходится бегать на время от обвалов. Освобождаем дракона, он в ответ нам дарит бриллиант с бесконечной маной. Босса не будет.
    Уровень 5: путь в небеса. Эх, будь он неладен - много вертикального платформинга по пружинящим (иногда исчезающим) облакам, лифты с минами, от которых надо уворачиваться (а на последнем лифте - ещё и рычаги дёргать, открывая проход) - в общем 3 сложных подуровня - и вот мы на небесах, страж которых очень не любит обезьян. Надо открыть дверь (похожую на гонг) четырьмя ключами (огромные иероглифы), и это ещё 4 подуровня. Сохраняться тут жизненно важно, но теперь для этого на подуровнях надо 90% предметов собирать уже. Головоломки с ящиками, платформами и переключателями достигают своего апогея, но приноровиться можно. В одном месте номерной ключ висит в воздухе слева от обваливающейся платформы, и прыгнуть за ключом и обратно на восстановившуюся платформу ну никак не выходило - быстро я вниз падал. Спустя 15 попыток я попробовал уменьшить себя - сработало, платформа вообще не обрушалась, пока я маленький! И вот так находим 4 ключа, в рукопашную лупим стража, и далее идёт диалог в стиле: "- Ну всё, ты проиграл, давай мне суперсилы! - Нет тут никаких суперсил, это всё не так работает, и вообще иди убей императора подземного мира, вон на тебе летающее облачко, только уходи." Окей, летим в подземный мир (больше похожий на лабораторию Нео Кортекса из Crash Bandicoot). Опять квадратная арена, по краям - мгновенно убивающие лазеры, слева справа и по центру - платформы с электрощитками и рычагами, на фоне круглый портрет босса - как будто плода любви Чудовища Франкенштейна и Терминатора Т-1000. Тут почти как с дирижаблем - включаем рычаги по бокам, потом в центре - босса током долбанёт. И так 3 раза, но после каждого удара током будут включаться по 2 вертикальных луча (замораживающий, огненный и уменьшающий), усложняющих манёвры в воздухе. И ещё от летающих демонов отбиваться надо.
    Конечная заставка, мир, дружба, жвачка, все дела. Новой игры плюс тут нет.
     
    Neresar, SanTix, Aynane и 9 другим нравится это.
  17. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    140
    в данный момент прохожу Chernobylite на PS5,до этого не самого сталкера ни во что другое сталкероподобное не играл,поначалу долго разбирался в игре,но сейчас вроде привык,играю в основном ради сюжета,в игре очень много гринда,и мало перестрелок,по сути всю игру можно пройти без единого выстрела(кроме некоторых мест с типо боссами)
    вся местность в игре поделена на карты,причем относительно небольшие что растраивает,большая часть зданий закрыта что тоже такое себе,но в целом играть интересно,пока что я где то на середине игры...
     
    A National Acrobat нравится это.
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Fortified Zone (GB.) [она же - Ikari no Yōsai в Японии]

    Неплохая стрелялка с видом сверху с упором на исследование.

    Игрушка, как и многие вещицы для портативной консоли Game Boy, короткая. Всего 4 уровня. Каждый уровень собою представляет вражескую базу с кучей комнат величиной в один экран. Такие комнаты нужно зачищать от врагов, искать там ключи от запертых дверей, преодолевать препятствия и брать призы (если они в комнатах есть, конечно).

    Нам даются два персонажа-бойца: парень и девушка. В любой момент можно сменить персонажа. Менять их в течение игры стоит - линейки жизней у персов отдельные. Так что, к примеру, если парень будет на последнем издыхании из-за вражеских выстрелов, можно выставить вместо него девушку и играть, пока не найдете лечилку и не подлечите пострадавшего. Способности у героев разные. Парень умеет пользоваться спецоружиями (с ограниченными патронами), но не умеет прыгать; девушка - наоборот, ловко прыгает, но навыка пользования продвинутыми пушками не имеет. Поскольку прыгать необходимо не везде, а спецоружие всегда будет полезно, имеет смысл большую часть времени играть за парня, а боевую подругу держать в резерве.

    Первые два уровня - одноэтажные базы, и заблудиться на них трудно. Благо, в меню паузы всегда можно посмотреть на карту, где изображены все посещенные комнаты и все проходы. На 3-м и 4-м уровнях базы уже в два этажа, и потому более запутанные. Участки здания на одном этаже часто бывают изолированы друг от друга, и попасть туда можно только по лестницам с одного этажа на другой. Так что придется как следует ориентироваться. Кое-где, чтобы попасть в нужное место, необходимо спрыгнуть в провал в полу. В некоторых комнатах вам нужно будет уничтожать вражеские приборы, держащие комнату в темноте или инвертирующие управление персонажем.

    Враги в целом нетрудные. Крупные враги - всякие огромные машины - тоже. Но с последними все равно надо иметь дело аккуратно, так как в любой момент могут зацепить выстрелами или касанием. Боссы в общем-то тоже нетрудные, но некоторые их атаки неприятные. Особенно это касается главного механического боссяры. Ведь, чтобы поразить уязвимую точку финальника, вам придется зайти едва ли не внутрь его спрайта.

    Дело осложняется тем, что хитбоксы персонажей гораздо больше, чем им следовало бы быть. Из-за этого косяка реагировать на атаки врагов приходится сильно заранее. Иначе вам зачтется повреждение. При том что выстрел или сам враг визуально не коснутся спрайта персонажа. Стареньким портативным играм такое в общем-то простительно. Но недостаток есть недостаток.

    В начале игры вам дается всего три единицы энергии. Зато, собирая аптечки, можно прокачать свою полоску жизней втрое. А, если вы взяли аптечку не будучи поврежденным, то она отправится в инвентарь, чтобы потом автоматически задействоваться, если из вас таки выбьют все жизни. Всего можно накопить 8 аптечек. Таким образом, если аккуратно играть, можно стать практически неубиваемым (8-9 единиц энергии плюс еще 8 раз по столько!). Но вот если вы все-таки проиграете, то на последнем уровне будет тяжело - вся прокачка слетит, и при минимуме жизней с такими "замечательными" хитбоксами вы падете от врагов раньше, чем успеете заново прокачаться! Потому лучше не проигрывать и сладить с игрой одним заходом.

    Несмотря на некоторые досадные недостатки, игра все же приятно воспринимается и неплохо проходится.

    Ikari no Yōsai 2 (GB.) [звалась бы Fortified Zone 2, если б не была японским эксклюзивом]

    Продолжение исследовательского ран'н'гана о бравых наемниках, штурмующих вражеские крепости. Во второй части по сравнению с первой многое улучшилось, но кое-что стало похуже. А так изменений много.

    Что в сиквеле определенно увеличилось, так это исследовательская составляющая. Пусть игра не стала длиннее, чем первая часть (тоже 4 уровня), каждая база теперь состоит из двух-трех этажей. Все стало более запутанным. Даже по карте в меню теперь сложнее определить, куда надо идти. Появились замурованные секретные проходы. К счастью, они визуально отличаются от обычных участков стен, так что приглядеться можно. Запертых дверей стало больше, ключей к ним, соответственно - тоже. В провалы в полу надо будет прыгать чаще. Причем некоторые провалы опять же заделаны, и вам нужно будет разрушать плиты в полу, чтобы ими воспользоваться.

    Герои все те же - парень и девушка (как и раньше, персов можно в любой момент менять). Отличаются они теперь тем, что девушка прыгает, а у парня здоровья больше. Спецоружия теперь могут использовать оба персонажа. Мало того - теперь патроны для дополнительного оружия не ограничены. Так что его можно смело использовать взамен основного. Правда, тут его меньше, чем в 1-й игре. Лишь два вида - пушка с рассыпной стрельбой и гранаты. Последние - де-факто лучшее оружие в игре. Удобны в использовании и снимают много здоровья у врагов. Потому гранаты хорошо использовать против крупных противников и боссов. А еще ими нужно стены и полы взрывать.

    Прокачку здоровья во 2-й части убрали. Накопление аптечек - тоже. Тут аптечки просто восстанавливают жизненную энергию, и все. Зато - полностью. Можно сказать, что система жизненной энергии в сиквеле стала более сбалансированной, что идет игре на пользу. Пусть вам сложнее выжить на уровнях, чем в 1-й части, зато после проигрыша с длинной полоской энергии по умолчанию вам легче будет наверстать упущенное. Даром, что продолжения бесконечные и пароли есть (в 1-й части так же).

    Корявые хитбоксы, досаждавшие в предыдущей игре, к счастью, тут исправили. Реагировать на супостатов и их пули тут вы сможете без проблем. Да и вообще передвижения стали более удобными. Персонажи хорошо управляются, плавно двигаются. Причем, в отличие от первой части, можно ходить и стрелять по диагонали, а не только в четыре стороны.

    Но вот сами враги стали более неприятными. У них прибавилось здоровья, из-за чего порой противников не получается убивать, не нарвавшись на их атаки или на них самих. Часто погибал на уровнях как раз из-за того, что такой враг-танк просто шел на меня и снимал кучу жизней. А вот боссы, напротив, стали легкими, более примитивными и потому менее интересными, чем в 1-й игре.

    Но главная моя претензия к InY2 - общая монотонность и однообразие всего происходящего. Обилие секретов и разветвлений на карте - это, конечно, хорошо. Но когда все игровые перипетии построены по одному принципу, и под конец все это становится все более и более запутанным-замороченным, игрок может и утомиться. В этом плане характерным примером является 4-й уровень. Когда ты сначала в юго-западном углу базы уничтожаешь прибор, мешающий пройти в северо-восточную ее часть; потом идешь в юго-восточный угол и там уничтожаешь прибор, мешающий пройти в северо-западный угол; потом идешь в освободившийся северо-восточный район базы и там рушишь прибор, не дающий пройти в юго-западную часть, но находящуюся на другом этаже, а потом... в общем, в скором времени уже мечтаешь о том, чтоб игруля была как можно скорее пройдена.

    Вот такая вот 2-я игра. На первый взгляд улучшенная вариация первой Fortified Zone, но в целом - спорное продолжение. Однако поиграть тоже стоит. Свои достоинства у InY2, определенно, есть.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2024
    kurtkurt222, A National Acrobat, SanTix и 4 другим нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Pocky & Rocky (SNES)
    aavatars_mds_yandex_net_i_3b8b86d3a909fc0b6a8776e3e28b4726._.jpg
    Сложно говорить об игре, к которой завышенные ожидания. Наслышан об ире был давно. Но на поверку оказалось.... Не-не. Ничего плохого. Игра уровня Контра 3, а значит добротный, крепкий РнГ. Но вот звезд с неба игра не ловит. Традиционно игра на то, чтобы прокачку с первого уровня донести до последнего. Ну и отстреливаться по принципу спешки и усмешения людей.
    aavatars_mds_yandex_net_i_dff1e1e90564f1779a9edb0d680522ff._.jpg
    В целом круто и интересно. Просто, будучи наслышанным ожидал Wild Guns или Gunstar Heroes. Но это мои проблемы
    Возможно суть серии раскроется во второй части.
    [​IMG]
    7/10
     
    kurtkurt222, Leiji, Gelior и 5 другим нравится это.
  20. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Хардкорная вещь, осваивать надо много нюансов. Например, в игре немаловажную роль играет отбивание некоторых снарядов, использование подката, поиск тайн со зверюгой, которую можно оседлать и проскакать небольшой участок в уровне. Также есть индивидуальный суперудар для каждого героя (надо зажать и держать кнопку атаки до свечения): Покки будет крутится, Рокки превратится в каменную статую - знал об этой фишке, @Topser?
     
    Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление