1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Хммм
    Чот эт как-то все пропустил
     
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    В принципе, это главный недостаток игры. Она хорошая, - даже замечательная - но абсолютно не забалансина под прохождение в одиночку. Одиночный забег, несмотря на бесконечные конты, представляет собой Путь Боли. Нужно в мельчайших подробностях запоминать... все. И, конечно же, только посмей потерять прокачку - в таком случае уровень может стать попросту непроходимым!
    При этом, думаю, при игре вдвоем Pocky & Rocky начинает играть совсем другими красками. Скилл и умение действовать в кооперации, разумеется, потребуется обоим игрокам, но, по крайней мере, атаки врагов не будут сосредоточены на одной-единственной цели.
     
    Maximum_D, Kamaitachi и Topser нравится это.
  3. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Вторая часть вроде подружелюбней, даже тактику к боссу можно прикупить, если деньги есть. Но не пойму совершенно, зачем убрали подкат?
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Battalion Wars 2 (Wii)

    Продолжения развеселого гибрида экшена и стратегии, о которой ранее я уже писал:
    Во что играете на консолях?
    Различия по сравнению с оригиналом не столь и впечатляющие, сиквел больше напоминает расширенною и облагороженную версию первой части. Все также экшен здесь превалирует над стратегией и хорошие рефлексы зачастую способны заменить тактический гений. Но все же без изменений не обошлось, хоть от кое-каких я предпочел бы отказаться.

    В первую очередь – о хорошем. У воюющих сторон появился флот, так что “да здравствуют морские сражения”! Имеются субмарины, способные незаметно подкрадываться к вражьим кораблям; транспортники, перевозящие десант; обычные боевые корабли, годные для уничтожения воздушных и наземных целей, а также имеется дредноут, способный в одиночку разнести небольшую армию.

    wii-battalion-wars-2.jpg

    Наконец-то появились более-менее полноценные базы. Теперь это не просто очередная точка интереса – в зависимости от типа базы мы сможем в неограниченном количестве получать танки или авиацию. Впрочем, “в неограниченном” – слишком громко сказано. Нет, количество производимой техники действительно ничем не ограничено, но одновременно нас будут снабжать не более чем двумя единицами. Ну что сказать – баланс-с…

    Немалым плюсом компании на сей раз является возможность полноценно поиграть за каждую из конфликтующих сторон, даже за вампирскую Ксильванию.

    Графически игра сильно выросла по сравнению с предшественницей. Если там я ругал однотипные и визуально однообразные карты, то теперь у нас имеются и разнообразные ландшафты, и детализация, и строения, более не напоминающие уличные “ватерклозеты”, и масса приятных глазу эффектов, типа дождя, снега, отражения на воде. Лепота.

    battalion-wars-2.jpg

    Минус в BW2 один, но он может серьезно подпортить впечатление от игрового процесс. Управление – настоящий Адъ. В него постарались добавить массу элементов виишных контроллеров, но в такого типа играх подобное управление кажется максимально неуместным. Тряска нунчака для прыжков и уворотов в конечном итоге приводит к тому, что этими движениями просто перестаешь пользоваться. Повороты камеры с помощью моута также оставляют желать лучшего, как и заточенное на моут управление самолетами. В общем, управление – фигня на постном масле, не более и не менее.

    Тем не менее, несмотря на проблемы с управляемостью, я настоятельно рекомендую ознакомиться с Battalion Wars 2. Все-таки игра замечательная и достаточно необычная (ко всему прочему - довольно короткая), чтобы перетерпеть неудобства ради увлекательного геймплея.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2024
    ED-209, Neresar, drugon и 11 другим нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Прошёл первый Killzone для ps2. Чтож... очень своеобразная игра, хочу я вам сказать.

    Вообще, для ps2 игра довольно графонистая, а локации для неё масштабные, и в какой-то степени красивые. С другой стороны, цветофильтр крайне серый, потом коричневый, на одну локацию зелёный, а потом опять серое до конца игры.

    Есть в игре четыре разных персонажей, 3-е из которых имеют уникальное оружие и характеристики: один имеет быстрый реген, другой толще танка, третья может лазить по канатам и пролезать в вентиляции, а у четвёртого высокая кучность стрельбы.

    Но когда с середины игры дают выбирать уже из всех четырёх персонажей, я всегда брал первого, Темплара, потому что я не видел смысла в других практически. Кроме Рико, один раз взял удачно Рико, уровень на реке. Его пулемёт помогал быстро уничтожать моторные лодки хэлгастов.

    В целом, игра очень затянутая и однообразная, а некоторые стычки и вовсе выматывают все нервы и могут довести до истерики. Играл я, кстати, на среднем уровне сложности.

    Разнообразия в битвах тоже раз два и обчёлся. Чаще всего: коридор и толпы мяса, которое надо прямо таки нашпиговывать свинцом. К сожалению, враги очень жирные.

    По окончанию уровней появляется экран статистики, как в ранних «медалях за отвагу», очень мило.

    Атмосфера в игре, конечно, необычная. Как уже писал выше, всё серое, но эта серость в какой-то степени играет на руку, а действия игры имеют налёт некой партизанщины, в общем довольно занятно.

    И несмотря на то, что в Killzone 1 играть довольно скучно, мне было интереснее любой Call Of Duty.
     
    Virgil, Digital Ronin, kurtkurt222 и 8 другим нравится это.
  6. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    А еще в Killzone отвратительная механика снайперских винтовок. Я даже один раз игру бросал из-за этого.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Skud, да, забыл про это написать, видимо боль от неё настолько сильна, что вытеснилась из сознания.
     
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Jurassic Park (SNES).

    Не так давно прошел хакнутую версию этой игры, куда была добавлена система сохранений. Какие хаки проходили/планируете пройти Узнавать игру с нуля такое изменение очень помогает. Как-никак JP - игрушка с открытым миром, и понять, что там надо делать, непросто. Тем более, что после окончательной гибели персонажа игра сбрасывается на начало. Все собранные предметы при этом, как можно догадаться, пропадают.

    После изучения хака пройти оригинальную версию было не так уж и трудно. Уже было понятно, куда надо идти и как поменьше плутать. В сущности, все это можно было изучить и без хака, но так меньше времени ушло. Тем более, тут можно фармить жизни, если знать, где они лежат.

    Теперь по игре. Как было сказано в отзыве на хак, снесовская версия JP, в отличие от несовской, не разделена на уровни. В ней единый открытый мир, который нужно исследовать. Этот открытый мир представлен видом сверху, опять же, как в версии на NES. А вот, когда мы заходим в здания и пещеры, задействуется другой режим - трехмерный, от первого лица, как в Doom. В нем все еще более запутано.

    Играем мы за главного героя фильма Jurassic Park, Алана Гранта. Чтобы выбраться из неподконтрольного Юрского Парка, ему надо выполнять разные задания. Подходим к специальной вышке - появляется карточка, в которой другие персонажи будут сообщать нам, что надо делать. Также они будут давать нам полезные советы (но подлец Деннис Хедри, напротив, будет давать советы вредные! Его слушать не стоит). Также вышки служат нам чекпойнтами (если ваш герой умрет, возле них он будет возрождаться). Поэтому подходите к вышкам как можно чаще. Чекпойнтами являются также двери зданий.

    Все получаемые нами задания надо выполнять внутри зданий (в режиме от первого лица, напомню!). В открытом мире же от нас лишь требуется собрать все яйца динозавров. Для этого придется как следует поплутать по лесным лабиринтам. К тому же, одно яйцо спрятано в секретном месте. Мне повезло - случайно нашел нужный скрытый проход. А вот если б не знал, что в игре в принципе существуют секретные места, все было бы куда сложнее.

    В открытом мире ориентироваться на местности на первый взгляд проще, чем внутри зданий. Но древесные лабиринты там все-таки запутанные.

    Динозавры в открытом мире представляют опасность тем, что то и дело резко выскакивают на вас из разных мест. Именно в неожиданности их появления вся сложность и состоит. Если замешкаетесь и не расстреляете рептилию вовремя, она может отнять у вас приличное количество здоровья. Ну а если всегда будете начеку, особой трудности в исследовании открытого мира не будет. В снесовской версии вся сложность в выполнение миссий и поиск нужных предметов ушла. Бои с динозаврами здесь элементарные, это не версия для NES.

    Иногда в открытом мире встречаются откровенные подставы. О трицератопсе, танком несущемся по неширокой тропе, нас хотя бы заранее предупреждают. Но вот когда вы подходите к изгибу тропы, а из-за деревьев неожиданно вылезает Ти-Рекс и съедает Гранта, это уже совсем не воодушевляет.

    Теперь плавно переходим к рассказу о режиме "от первого лица". Тут уже трудность состоит в том, чтобы не заблудиться. Комнаты все похожи одна на другую. Карту или план помещения не завезли. Ориентироваться приходится по разным деталям интерьера, и это не всегда наглядно.

    Многие двери в зданиях изначально заблокированы. Чтобы открыть их, нужно находить ID-карты, принадлежащие разным персонажам, знакомым нам по фильму. Обычно карта, нужная для прохода в часть одного здания, находится в другом здании. В каком именно, мы, естественно, не знаем. Все приходится искать самому. Вот тут бы пожурить игру за то, что нигде не фиксируется, в каком помещении находится какая запертая дверь. Игроку все это нужно либо запоминать, либо записывать на бумажку. А еще, когда мы с нужной карточкой открываем нужную дверь, игра об этом нам никак не сообщает. То есть, мы не можем понять, какую карточку только что успешно использовали. Это дополнительно сбивает с толку.

    Также многие комнаты в зданиях затемнены. При заходе в такую комнату герой становится беспомощным, и динозавры его сразу убивают. Чтобы не гибнуть в темных комнатах, в каждом здании необходимо отыскать батарею для прибора ночного видения. Отдельное здание - отдельная батарея (что странно!).

    В каждом здании есть компьютерный терминал. Доступный, кстати, не сразу (только после выполнения очередной нашей миссии). Там мы можем посмотреть статус нашего персонажа (в том числе увидеть все собранные им карты) и глянуть на меню функционала Юрского Парка. Но на обычном терминале мы ничего в этих меню сделать не можем. Куда бы мы ни влезли, нам скажут, что доступ запрещен. Но, когда мы в разных зданиях будем открывать карточками запертые двери, то будем находить в комнатах другие терминалы. Так вот, смысл игры в том, что, если мы, помимо первого, обнаружили второй терминал в здании, на нем необходимо (!) сделать что-то важное. Что-то разблокировать или с кем-то связаться. Что именно надо сделать - определяйте методом тыка. Лезьте во все доступные меню, и рано или поздно вы что-то важное там сотворите. Если не сразу, то попозже по ходу игры. Главное, что дополнительные терминалы всегда для чего-то нужны. Если игрок просечет это, то в деле изучения игры он продвинется ощутимо.

    Неожиданно, но бои с динозаврами в 3D-режиме - самое легкое, что есть в игре. Не уверен, стоит считать это недостатком или нет, но велоцирапторы и дилофозавры не атакуют нас, если мы стоим далеко от них. Только если подойдем поближе. А так, стоя на приличном расстоянии, можно без проблем расстрелять хищных пресмыкающихся. Да даже если стоять к ним вплотную, все равно убьешь гадов быстрее, чем они нам какой-либо серьезный ущерб нанесут. Разве что дилофозавры могут заплевать вас, если в комнате их много. А так не шутер получается, а сафари.

    Все-таки не буду считать это недостатком - сам процесс отстрела рептилий в 3D-режиме мне нравится. А то, что проходит этот отстрел очень легко - не беда.

    Также 3D-режим легок из-за того, что при повторном заходе в здание (и даже при повторном заходе на какой-то этаж здания, если вы все еще внутри) собранные предметы появляются заново. А перебитые ранее динозавры - не появляются. Если вы знаете, где лежат призы-жизни, можете их пополнить.

    Система оружий в снесовском JP странная. С самого начала нам дается электроизлучатель. Заряды в нем не кончаются, но при длительной стрельбе электропушка временно разряжается. Вспышками легко убивать мелких компсогнатов, а вот дичь покрупнее лучше разить другим оружием. Тем оружием с конечными патронами, которое мы находим на уровнях. У нас тут как бы два слота: один - для основного оружия, другой - для дополнительного. Основное оружие - гранатомет, дробовик и пушка-транквилизатор; дополнительное - бола и газомет. Если у нас уже есть основное/дополнительное оружие, и мы подобрали другое, то предыдущее основное/дополнительное оружие выкидывается. То есть, больше одной основной/дополнительной пушки мы унести не можем. Конечно, лучше бы у персонажа было бы больше оружия. Как-никак на снесовском джое 6 кнопок. А тут получается, что для атаки задействованы лишь две из них. Еще одна кнопка нужна для прыжка в открытом мире. Стало быть, получается, что оставшиеся три кнопки 95% игрового времени не используются. Что неоптимально.

    Касаемо оружия тут еще один спорный момент. В открытом мире, чтобы подобрать пушку (да и вообще любой предмет), нам необходимо нажать отдельную кнопку. А в 3D-режиме мы подбираем предметы касанием. Вот лучше бы сделали наоборот. Частенько внутри зданий было так, что я просто не мог обойти ненужную пушку, лежащую прямо на пути, и мой перс подбирал ее, хотя его никто об этом не просил.

    Такая вот игра. Замороченная, запутанная, не без изъянов. Но все-таки главное, что исследовать лабиринты открытого мира и переплетения трехмерных коридоров тут увлекательно. Ради этого процесса исследования с игрою и стоит ознакомиться. Ну, и трехмерные походы по зданиям, несомненно, выделяют игру из группы игр по Парку Юрского периода.

    Не скажу, что приобщился к какому-то шедевру, но определенно знакомство с игрушкой было очень занимательным.
     
    kurtkurt222, Neresar, SanTix и 11 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Да. исследовать очень интересно! Согласен!

    тоже нашел случайно.

    В общем поздравляю с прохождением.
    отличная игра!
     
    Kamaitachi и Maximum_D нравится это.
  10. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Может в хаке что-то попортили, вроде отложились в голове активные динозавры в 3д-уровнях, которые даже небольшой страх вызывали. Хотя больше не они, а весьма годная музыка, рыки и урчания доисторических тварей. Чистый звук Снес отлично некоторые элементы хоррора передавал. Помню зашел в какую-то комнату и кто-то громко зловеще заурчал, резко перевернулся в игре, а там дилофозавр свой капюшон раскрывает, я аж отдернулся. Дело было давно, так игру и не прошел, несмотря на то, что тоже увлекла своей годной атмосферой, помню где-то застрял, руки опустились при мысли, что потерял ориентацию в мире Юрского парка, отчаялся... в общем в этом имре я не выжил...
    --- добавлено 16 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2024 ---
    Может с хаком действительно попроще... хотя с постоянными сейвами и лоадами эмулятора, наверное, все то же самое удобство
    --- добавлено 16 окт 2024 ---
    Помню ты что-то писал про связь игры не только с фильмом, но и с книгой. Тоже очень интересно. В обзоре @Maximum_D ничего такого нет, может повторишь? Думаю будет интересно не только ему, но и другими. Да и я с удовольствием перечитаю этот пост.
     
    Maximum_D нравится это.
  11. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Да и не могло быть.:unknw: С творчеством Крайтона я не ознакомился пока. Но в игре по 1-му Юрскому Парку сюжета как такового я не обнаружил. Просто ходишь, выполняешь миссии. Вот во 2-й игре на SNES связь с книгами точно была.
     
  12. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    По посту @Topser точно помню, что он писал про связь с книгой и в первой части. Вроде там тоже какие-то отсылки имелись и разработчики создали игру по фильму, и по книге одновременно. И вторую часть на Снес помню он тоже хорошо описывал в контектсе со связью книгой. В общем придет @Topser и все нам разъяснит, что там точно писал, а что не писал.
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Во второй это было
    --- добавлено 16 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2024 ---
    ну может в первой тоже. Но я не помню. играл около 10 лет назад, а может и того больше!
    Вот в первом сеговском - да. там помню. Лодка например.
    --- добавлено 16 окт 2024 ---
    А! Корабль например в первой на СНЕС. Там как раз проблемы начались, в том числе и из-за того, что динозавры в кораблях прятались и на материк уезжали.
    И там сцена была, что увидели рапторов на одном из кораблей, но руководство забило, сказало, чт оне может быть там динозавров. Типа показалось.
    --- добавлено 16 окт 2024 ---
    И вроде логово рапторов там было под конец в книге! Его уничтожали, чтоб они больше не бегали на материк.
    Но книгу я читал еще давнее)
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Параллельно Killzone 2 для ps3, начал проходить Genji для ps2. Забавно, но Genji не распознаёт карты выше 8мб памяти, пришлось такую вставлять для игры :D
     
  15. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.887
    Неожиданно для себя вернулся к XBOX360 с дисками) засел за Darksiders II. Весь вечер пытался победить Горвуда...
     
    Aynane нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Понемногу медленно прохожу Phoenix Wright: Ace Attorney — Trials and Tribulations на DS'ке. Ещё попутно тыкаю всякое, в том числе через эмулятор GBA на DS, и из последнего на ней немного подзалип в Fire Emblem: The Blazing Blade.
     
    Leiji, SanTix, Aynane и 4 другим нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Advance Wars (GBA)

    После прохождения обеих Battalion Wars захотелось наконец нормально, полноценно пройти и самую известную часть серии, то есть славные Advance Wars. В отличие от вбоквельных “Батальонов”, тут у нас классическая пошаговая стратегия. Я бы даже сказал, что AW представляет собой концентрированный варгейм, у которого отсекли все, что может навлечь скуку, оставив лишь простенькую экономику и весьма проработанную тактико-стратегическую боевую часть.

    В целом-то игра для понимания проста как две копейки, однако понимание это приходит после ряда тренировочных миссий. Собственно, с них и начинается вход на бранное поле – во время обучения наглядно поясняется, как влияет тот или иной тип ландшафта на различных юнитов, сильные и слабые стороны наших бойцов, поясняются правила захвата городов и баз, финансы и строительство. В общем, курс молодого бойца проходится “от и до”. Ну а после продолжительного обучения можно окунуться с головой в кампанию – пусть и не самую продолжительную (всего 18 миссий), но доверху наполненную событиями.

    История в игре простенькая – мы выступаем на стороне государства “Оранжевая Звезда”, изначально отбиваясь от незаконных территориальных притязаний со стороны “Синей Луны”. Далее к конфликту присоединяются еще несколько сторон, ну а в конце выясняется, что за полномасштабными столкновениями между соседями стоит некий черный лидер-гроссмейстер. Ничего особенного в сюжете нет и нужен он, как в подобных случаях бывает, исключительно для оправдания сражений.

    А сражения в игре получились на загляденье – комплексные, концентрированные и, как бы это странно не звучало по отношению пошаговой стратегии, бодрые и динамичные. Все дело в том, что здесь, как в тех же Fire Emblem, очень небольшие карты. Иные из них умещаются на одном экране, но и на самых больших соперничающие стороны могут вступить в бой уже на первом ходу. Долго рассусоливать, постепенно накапливая силы для нанесения мощного удара, получается далеко не всегда – часто приходится одновременно развивать армию, захватывать города и отбиваться от наседающего противника.

    При этом карты весьма разнообразны по своему дизайну – на каких-то преобладают равнины, где-то придется иметь дело с непроходимой для техники гористой местностью, а в иных случаях большую часть полезного пространства занимают “бескрайние водные просторы”. Ландшафты, сколь бы причудливыми не казались, часто носят утилитарный характер: леса, горы, реки – все в той или иной степени можно использовать себе во благо и во вред оппоненту. Взять хотя бы карты с “туманом войны” (есть и такие) – здесь на постоянной основе ограничен обзор, леса же не просматриваются и самыми глазастыми юнитами – чтобы понять, скрывается ли кто-то средь деревьев, приходится становиться на соседнюю клетку. Что в свою очередь способствует организации засад и возможности проведения диверсий. А ведь еще присутствует смена погоды!..

    Под наше управление попадает достаточно богатый набор юнитов, охватывающий земную, воздушную и водную стихию: имеются пехота и вертолеты, танки и подлодки, силы ПВО и истребители – найдутся войска на любой вкус и любую тактику. Причем – и это, на мой взгляд, похвально – во всех имеющихся юнитах ощущается потребность на протяжении всей игры. Взять тех же пехотинцев - казалось бы, это самая слабая боевая единица, зачем на нее вообще тратить деньги. А ответ прост: без пехоты невозможно захватывать города и военные базы.

    Базы как раз необходимы для строительства и найма войск. Причем для всех трех родов войск (сухопутного, морского и воздушного) необходима база особого типа. Как нетрудно догадаться, для полноценного функционирования, ремонта и покупки авиации потребуется аэропорт, водному же транспорту не помешает собственная гавань. Логично? – Логично. Разве что вне логики тот факт, что и летающие машины, и ходящие по морям корабли можно запросто заправить топливом с обычного БТРа, но это мелочи.

    Бои во многом похожи на упомянутую уже ранее Fire Emblem, то есть происходят по типу “камень, ножницы, бумага” – чуть менее явно, нежели в популярной пошаговой RPG, но уши “Эмблемы” видны издалека. С другой стороны, в сражении как класс отсутствуют герои – в баталиях принимают участие лишь рядовые юниты. Тем не менее, герои у нас имеются – командиры Оранжевой звезды Энди, Макс, Сэми и еще кое-кто. И во время прохождения кампании нам часто предстоит выбирать, кого именно взять с собой на очередное побоище. Иногда это влияет на выбор миссии (у каждого героя может быть своя). Ну а когда выбор дальнейшего пути отсутствует?

    Все просто – выбранный командир обладает рядом достоинств и недостатков, что во время боя на постоянной основе бафают (и дебафают, без этого некуда) нашу армию. Под началом того же Макса армия получает солидный буст к ближнему бою, но расплачивается уменьшением атакующего радиуса дальнобойного орудия. Сэми на командном посту усиливает пехоту, а также быстрее захватывает здания (по факту за стандартные два хода, как и остальные, но эта сила хорошо проявляет себя в тех случаях, когда отряд пехотинцев изрядно потрепали). Энди – ни рыба и ни мясо, и написать о нем особо нечего.

    Помимо пассивных усилений, командиры также владеют специальными способностями – для их активации нужно заполнить своеобразную “боевую шкалу”. Главным образом, это усиление на один ход, зачастую связанное с основной чертой выбранного военачальника. То есть бойцы Макса начинают еще больше свирепствовать в ближнем бою, десантники Сэми способны покрывать за один ход еще большие расстояния, а Энди “ремонтирует” на две единицы все свои юниты.

    Да, я как-то сразу не написал, но особыми навыками – как и просто сильными сторонами – обладают в том числе и вражеские полководцы. Так что не думайте, что у нас собрался отряд выдающихся лидеров – в сравнении с кое-кем, их навыки могут показаться до смешного ничтожными.

    И раз уж вспомнил я о лидерах, стоит затронуть и общую сложность AW. Она… не высока. Разумеется, не все миссии поддаются с первого раза, но и не требуют многократного переигрывания, Разве что захочется выполнить поставленную штабом задачу на высший “S” ранг. Но… Опять это но. Миссия 18, она же миссия финальная, спустит с игрока все шкуры. И не просто потому, что противник тут имеет количественный и качественный перевес в самом начале – это далеко не самое страшное. Проблема в особой способности товарища Штурма – нашего соперника. Дело в том… Нет, писать о этой способности я все же не стану, пусть это окажется сюрпризом для тех, кто планирует игру пройти. Скажу лишь, что вам предстоит столкнуться с самой сломанной силой, которую только можно представить. А еще намекну, что в финале количество куда важнее качества.

    Графика в тактике – дело десятое, ведь не красивой картинки ради ее вообще запускают. Тем не менее, художники Advance Wars постарались в меру своих сил придать игре запоминающийся, яркий и привлекательный стиль. Сами карты выполнены в упрощенно-схематической манере, с четким, легко читаемым выделением различных типов местности. Спрайтики юнитов на карте также получились простеньким, но симпатичными - и, опять же, легко различимыми друг от друга. А вот экраны сражений, это отдельная песня. В скоротечных боях можно лицезреть, что называется, пиксель-арт высшей пробы – детальный и хорошо анимированный.

    Музыка, пусть и без особых изысков, тем не менее, неплоха. За время боев она не успевает надоесть, а каждый командир имеют свою собственную музыкальную тему.

    Ну и, исходя из выше написанного, становится понятно, что Advance Wars к прохождению я настоятельно рекомендую, причем не только ценителям пошаговой тактики, но и всем остальным любителям видеоигр.
    17.10.2024 15.03.54 (1).png 16.10.2024 16.07.28 (1).png 16.10.2024 16.01.53 (1).png 15.10.2024 21.34.21 (1).png 15.10.2024 18.51.47 (1).png 15.10.2024 18.50.10 (1).png 14.10.2024 19.15.40 (1).png 14.10.2024 18.30.16 (1).png 20.10.2024 18.05.01 (1).png 19.10.2024 17.06.10 (1).png 18.10.2024 20.13.12 (1).png 17.10.2024 19.09.39 (1).png
     
    Neresar, Leiji, Aynane и 9 другим нравится это.
  18. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Есть у японцев еще одна - рубль в рубль похожая - серия игр - Daisenryaku.
     
    Gelior нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    О, спасибо за наводку, нужно будет в дальнейшем посмотреть на эту серию.
     
    Skud и ED-209 нравится это.
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    Оно ж вроде на японском (если только фанатский перевод поискать). Можно глянуть ещё серию Nectaris / Military Madness на PC Engine, хотя она попроще, чем Advance Wars.
     
    Gelior и ED-209 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление