1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    327
    Тогда еще Nectaris Military Madness. Есть как раз облагороженный ремейк для WiiWare (+PSN, XBLA). Из современного по тем же лекалам - Wargroove 1/2
    Хороший отзыв на AW, спасибо. Не планируете к прохождению Advance Wars 2? Первую часть тоже проходил в свое время (последняя 18-ая миссия да, адовая), вот всё хожу вокруг да около второй части...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2024
    Gelior нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Спасибо за рекомендации, обязательно возьму на заметку.

    Как раз взялся за прохождение.
    Игра кажется скорее расширением первой части, нежели полноценным продолжением (но это отнюдь не минус). Под управлением теперь не только командиры Оранжевой Звезды, но и остальных государств, миссии стали более замысловатыми, появился как минимум один новый юнит.
    В общем, впечатления пока строго положительные.
     
    ED-209 нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Skud, разве похожа? По-моему дансеръйаку это бешенная настолка с тонной тяжелых правил.
     
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Практически весь интерфейс на английском. Кстати, в серии есть по крайней мере одна игра, выходившая за пределами Японии - Iron Strom (SEGA Saturn).
    --- добавлено 29 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 окт 2024 ---
    @Kseraks, похожа, похожа, говорю как человек игравший в это. Единственное отличие - юнитов побольше будет, чем в AW.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2024
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Light Crusader (SMD).

    Вот если кто-нибудь спросит, как я отношусь к этому творению компании Treasure, то у меня не получится дать четкий ответ. Противоречивое сформировалось отношение к игре при прохождении. Какие-то моменты понравились, какие-то - возмутили своей реализацией. Treasure вообще любила вкладывать в свои игры нестандартные идеи. В плюс они идут той или иной игре или в минус - тут субъективно.

    На первый взгляд LC - игра жанра action-adventure, очередной "ответ Зельде" на Сеге Мегадрайв. Но на самом деле экшна как такового тут немного, и на него не делается упор. Все в этом плане стандартно: на локациях встречаются враги и боссы, которых вам приходится побеждать. Главное тут - самые что ни на есть адвенчурные элементы: головоломки, загадки (как логические, так и текстовые).

    Сеттинг у игрушки средневеково-приключенческий. Играем за храброго рыцаря Дэвида, что недавно прибыл в некогда мирное королевство. Едва приехав, герой видит, что в королевстве не все ладно. Куда-то бесследно пропадают люди из стольного города; оставшиеся горожане полны тревоги. Как оказалось, под городом расположена целая система катакомб, в которых обосновались маги, члены зловещего культа. Им нужны человеческие жертвы, чтобы воскресить ужасного демона. Ну, а нам надо этому мракобесию помешать. В общем, сюжет здесь прост.

    Переходя к геймплею, стоит сразу сказать о его определяющих моментах. Действие тут происходит в изометрии. Персонаж свободно двигается в четыре стороны, а также запрыгивает на возвышения. Если вспомнить другую сеговскую игру, Landstalker, и сравнить с LC, то сразу видно - управление в LC куда более удобно и интуитивно. При нажатии направления крестовины перс четко идет в нужную сторону без всяких необходимостей жать на диагонали. Да и тень у героя есть, что облегчает ориентирование в пространстве. Но все же могу сказать по опыту, что точные прыжки в игре осуществлять непросто. Частенько промахиваешься мимо платформ.

    К счастью, это толком никак не наказывается. В LC нет пропастей. Вообще никаких: ни смертельных, ни отправляющих на этаж ниже (как в Landstalker). Запоротые прыжки караются разве что потерей части жизненной энергии, что в LC не беда.

    В связи с изометрией сразу стоит сказать еще об одной ключевой геймплейной особенности. Загадки в LC в основном требуют от нас, чтоб мы двигали предметы по комнате в нужные позиции. Так вот, двигать персонаж в LC умеет буквально ВСЕ, что не прикреплено к полу. Даже NPC, с которыми ведет беседу. Это не ведет ни к чему (если выйти из комнаты и снова войти, NPC вернется на исходную позицию), но забавно выглядит.

    Арсенал у героя впечатляющий. Для полезных предметов в меню расположена целая куча ячеек. Можно набрать множество полезных вещей (купить в магазине или навыбивать из врагов) и регулярно подлечиваться. Лечилками пренебрегать не стоит - получить повреждение от врагов тут проще простого, потому что в изометрическом пространстве с видом сверху под углом ориентироваться все-таки не очень удобно. Также мы в течение игры находим части арсенала - мечи, броню, латные перчатки - которые можем экипировать при входе в соответствующий раздел меню.

    Также наш Дэвид может использовать магию. Система магии тут в стандартном стиле игр от Treasure - комбинированная. Мы приобретаем заклинания четырех элементов: воздуха, огня, земли, воды. Можем экипировать эти элементы как по отдельности, так и совместно: по два, по три или же все четыре. Получаются заклинания разного воздействия - как атакующие, так защитные и лечебные. Заклинания, как несложно догадаться, конечные. Ну, а основное оружие персонажа, само собой - меч.

    Ну, и, как в заправских экшн-адвенчурах, в LC на локациях расположены комнаты сохранения, комнаты восстановления энергии и порталы.

    А теперь стоит сказать о том, что в игре напрягало. Прежде всего - некоторые загадки. Выше упоминал о том, что в тутошней изометрии не так просто ориентироваться. Так вот, кое-где игра от нас требует четко располагать героя в нужной позиции в комнате. Причем понять, попал ты в нужную точку пространства или нет, порой весьма непросто. Когда решал задачу со стрелкой компаса, которую надо крутить в направления нужных сторон света, много времени потерял именно из-за этой неясности. Звуковой сигнал регулярно раздается, но решение загадки мне не засчитывается. Это обескураживает весьма и весьма.

    Еще одна неординарная загадка была связана с музыкальной шкатулкой. Нужно было прослушать мелодию, чтобы потом "настучать" ее на камертонах. У всех игроков настолько хорошо с музыкальным слухом, чтобы справиться с этой задачей без труда? Разрабы Treasure явно всерьез полагали, что у всех.

    Справедливости ради, какие-то загадки в хорошем смысле поражают креативностью. Например, когда мы в обители врагов маскируемся под "своего" и вступаем с некогда избиваемыми нами супостатами в разговоры. Но вот ранее перечисленные задачки просто вводят в ступор. Не покидает мысль, что их можно было реализовать куда лучше.

    Вдобавок игрулина наступает на те же грабли, что и приснопамятный Landstalker. Ближе к концу игры препятствия и загадки становятся все монотоннее и однообразнее. Воюем с одними и теми же вражинами, преодолеваем одни и те же препоны. Постоянно то взрывную бочку двигаем в нужное место, то шары толкаем куда надо. Со временем это утомляет.

    Еще одна серьезная претензия к игрушке - каждый раз, как мы вторично попадаем в комнату тем же путем, препятствия благополучно восстанавливаются. И нам опять приходится долго-нудно пихать вперед бочку, двигать бомбу, запускать в сторону шар... Даже при том, что уже знаешь необходимую последовательность действий, исполнять это не всегда легко и приятно. Тем более раз за разом.

    Боссы тут в целом интересные и не слишком сложные. Но некоторые напрягают, пока их бьешь. Особенно те, которые любят летать по воздуху - наносить меткие удары в прыжке тут не так-то легко.

    Еще одна спорная штука ожидает нас на предпоследнем этаже катакомб. По задумке создателей игры нам нужно телепортироваться в иллюзорные миры. Так вот, создавая эти иллюзорные миры, шутники из Treasure оторвались по полной! Тут у нас и Дикий Запад, и улицы мегаполиса, и мир будущего, и военный город, и самурайская Япония... Только открытого космоса для полного комплекта нет. Видимо, игроделы рассудили так: раз иллюзии, то можно все что угодно наворотить. Конечно, задор создателей радует и забавляет. Но не знаю кому как, а мне все же хотелось бы полностью погрузиться в атмосферу Средневековья, без постмодернистских заморочек.

    Хотя, если подумать, все перечисленное выше не назовешь полноценными недостатками игры. Все-таки у творения Treasure четкая концепция, которой оно следует неукоснительно. Но мне вот не все в игре зашло пока что. Однако полноценных выводов пока не делаю. Быть может, впоследствии переиграю в LC, и игрушка после повторного захода мне понравится, такая как есть, со всеми своими закидонами. Так что могу порекомендовать ее всем, но с оговоркой - от такой оригинальной компании, как Treasure, можно ожидать чего угодно. И не факт, что LC не сломает игроку шаблон при прохождении, причем далеко не один.
     
    SanTix, Topser, Leiji и 4 другим нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Поздравляю с прохождением!

    Как дебют Treasure в несвойственной им жанровой сфере, LC вышел определенно не комом и оставляет впечатление вполне компетентной игры. С другой стороны, как мегадрайвовской экшн-адвенчуре/РПГ ему трудно соперничать с Солеил, Лэндсталкером и Историей Тора. Единственное, у кого он действительно выигрывает, это King Colossus - просто в силу своей яркости, занимательности и традиционной трэжеровской чертовщинки.
     
    Maximum_D нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Gelior, ну почему сложно с ними конкурировать? Если даже сравнивая в лоб линк ту зе паст и ЛК, ЛК даже во многом выигрывает.
     
  8. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    @Maximum_D, ни одна загадка в игре не напрягла, даже удивился когда твоё сообщение прочитал.

    Возможно память экономили.

    Мне напротив очень понравилось, так как и в меру и к месту сделали данные локации, плюс к разнообразию, а то игры с серьёзными щами порой быстро приедаются.

    Именно.
    P.S. Но я недоволен, что ты не похвалил приятный OST от Аки Хаты!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2024
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ну вот как было у меня.
    Поговорил с крестьянином. Понял, что буквы, которые он называет, означают стороны света. Все чин чином. Пришел в нужную комнату со стрелкой компаса и кругом на полу. Кручу стрелку в правильные позиции - слышны звуковые сигналы, но решение загадки не засчитывается. Повторил - опять слышны звуковые сигналы, решение не засчитывается. Ещё повторил - сигнал есть, результат не засчитывается. Четвертый, пятый раз повторил - то же самое.

    Уже глянул видеопрохождение - там игрок крутит стрелку на те же позиции - ему все засчитывается. Это как?

    В итоге в очередной раз игра все- таки засчитала выполнение загадки, хотя все те разы делал то же самое. Обычно такое я называю кривой реализацией.

    И главное - полностью непонятно, что ты делаешь не так.
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Поздравляю с прохождением.
    Мне игра нравится, но возможно потому что это первая пройденная экшен-адвенчура
     
    Maximum_D нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Наверное, дело вкуса).
    Мне LC в целом нравится, но так уж вышло, что в моем списке больших мегадрайвовских экшн-адвенчур он находится далеко не на первом месте.
     
  12. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Мне лично и King Colossus больше понравился (благо картридж был в свое время) - за счет сюжета, саундтрека, полноценных RPG-элементов и боевого арсенала :unknw:
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Pocky & Rocky 2 (SNES)
    agamefabrique.com_storage_screenshots_snes_pocky_and_rocky_2_01.png
    А вторая часть намного лучше и интереснее. Это уже классика 16-битных ран-н-ганов наряду с Wild Guns или Героями Ганстарами.
    Очень круто. Много новых возможностей, включая крутую интеграцию магазина. Боссы. развилки тоже только радуют.
    Сложность адекватная. Тут есть система паролей и прокачка с первого уровня тут уже не так важна.
    agamefabrique.com_storage_screenshots_snes_pocky_and_rocky_2_02.png
    Завезли новых интересных персов. Теперь игра раскрылась во все 16-Бит

    10/10
     
    kurtkurt222, Alex Kagansky, SanTix и 8 другим нравится это.
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    200
    Поздравляю с прохождением. Очень годная дилогия шутеров на 16 бит, рад, что заценил. По мне так, они в основном равнозначны, первая часть берет тем, что в ней нет ничего лишнего. А вторая, да, уже всяким наворотами: допперсонажей напихали, небольшие развилки, обмундирование, даже тактику битв с боссами можно прикупить.
    Отсутствие подката не напрягало? Я так привык к нему в первой части, что его отсутствие во второй части напрягало. Это же очень хороший элемент шутеров, добавляющий динамики.
    Секретных персов находил? Крота, Пугало с лезвиями, даже робота...
     
    Topser нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Да. Робота и пугало находил. А крота нет.

    Вот кстати тоже нет.
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Прошёл Genji Dawn of the samurai на PS2. Блин, ну очень шикарная игра. Хоть и короткая. У неё хорошая графика, анимация, в целом занятные там бывают стычки. Конечно, до слэшера а-ля Devil May Cry вовсе не дотягивает, но это именно тот случай, когда красота игры перевешивает её игровой процесс.

    Хоть я и читал, что в игре нельзя «джаглить», у меня получилось :D Дают нам двух разных персонажей: один довольно проворный, может добираться до труднодоступных мест при помощи двойного прыжка, а второй орудует громадной палицей и может одним взмахом целую жменю противников выбить. Ещё есть система ваншота, активируешь его, появляется QTE, должен успеть прожать кнопку чтобы отразить атаку. Отражаешь — сразу убиваешь. На боссах просто сносишь под 60% жизней. Есть ещё и прокачка, смена экипировки, баффы и дебаффы. На самом деле игровая вариативность довольно высокая для столь короткой игры. Можно ещё особенное оружие сделать, но это уже контент в большей степени для «новой игры+». Позже буду проходить сиквел для PS3, благо диск есть)

    Атмосферная фотка сэтапа) Переместил в другую комнату, к остальным консолькам.
    upload_2024-11-21_16-30-39.png
     
    SanTix, A National Acrobat, Leiji и 3 другим нравится это.
  17. Axl-69

    Axl-69

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    205
    Пару лет назад проходил PC версию "Лемони Сниккета" и думал, что она аналогична остальным. Оказалось на консолях это немного другая игра. Что ж, возвращаюсь к злоключениям Клауса, Вайолет и Солнышка. Буду играть на PS2.
     

    Вложения:

    SanTix, Skud и Topser нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.606
    Что за монитор? Выглядит интересно.
     
  19. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    50
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Gamerun, это не монитор, а телевизор toshiba небольшого размера. Со стереозвуком! (не отправилось первый раз, по какой-то причине)
    --- добавлено 24 ноя 2024 в 08:04, предыдущее сообщение размещено: 24 ноя 2024 в 08:03 ---
    @Frost90, перепости это в раздел с видеообзорами, тут это не уместно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление