1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Этот?:
    MD9DL1 (9)
    MD9DP1 (12)
    Unknown
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.281
    Gamerun нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    473
    Advance Wars 2 (GBA)

    Говоря начистоту, первоначально AW2 показались мне скорее этаким апдейтом предыдущей игры, с минимумом нововведений… Но на деле все оказалось несколько сложнее и, продвинувшись чуть дальше обучающих миссий, в кампании удалось разглядеть если и не фундаментальные, то достаточно серьезные отличия от первой части. Но обо всем по порядку.

    Сюжетно у нас прямое продолжение первых AW: многоходовочник Штурм, потерпев поражение от объединенной армии “Космо-земель”, более не стремится поссорить соседей – вместо этого он предпринимает уже открытое вторжение. Вместе с ним – четыре новых командира, с армиями которых в основном и предстоит сражаться нашим старым героям. Собственно, на этом о сюжете все, ибо, как и ранее, носит он исключительно номинальный характер.

    Чтобы не ходить вокруг да около, сразу выложу единственный (на мой взгляд) недостаток Advance Wars 2. И даже не недостаток это, если подумать, а просто объективный факт – внешне игра как две капли воды похожа на предшественницу. То есть, глядя на большинство скриншотов и не имея возможности узнать, откуда они, различить первую и вторую часть до крайности трудно. Тут используются те же спрайты, то же внешнее наполнение карт, та же анимация. Разве что арты персонажей перерисовали, ну и еще по мелочи, но на этом все.

    Что ж, с критикой покончили, а теперь переходим к новым особенностям.

    Для начала – если в первой игре кампания проходила под знаком Оранжевой Звезды и ее командиров, то на сей раз Энди, Сэми и Макс выступают скорее на подпевках. Их сольные миссии представляют собой обучение, встроенное, в отличие от AW за номером один, непосредственно в кампанию. То есть сражения в Оранжевой Звезде можно назвать лишь прологом, вступлением перед действительно серьезными испытаниями.

    Основные же события разворачиваются на территориях Синей Луны, Желтой Кометы и Зеленой Земли – тех самых государств, с которыми ранее приходилось героически сражаться. И, разумеется, это автоматически приводит к расширению доступных в “сюжетке” лидеров – в каждом государстве нас ждут по три командира. Уже только за счет подобного расширения игровой процесс сиквела предлагает гораздо большее разнообразие в тактическом плане.

    Ко всему прочему, особенность последней миссии первой части – той самой, где под наше управление попадало сразу три армии – окончательно укоренилась в геймплее. Периодически нам предстоит брать под управление две-три армии и, что самое замечательное – в некоторых случаях позволяется выбирать конкретных командиров для этих армий. Просто представьте себе сочетание мощи ближнего боя Макса, высокую дальнобойность Грита и мобильность воздушных войск Игла. Против таких чудо-богатырей не выстоит никакой злобный диктатор, сколь бы отчаянно он не сражался! Но нужно не забывать, что бюджеты армий по-прежнему раздельны, потому нужно с долей осмотрительности захватывать нейтральные города.

    Получила развитие идея с “силами” военачальников. Теперь шакала способностей делится на две половины, то есть активируемая “сила” имеет два уровня. И лишь игроку решать, доводить ли шкалу до максимума, ради получения большего профита от применения спец. способности, либо не тратить понапрасну время и пользоваться менее эффективными лидерскими умениями при первой же возможности. По собственному опыту могу сказать, что все будет зависеть исключительно от конкретной ситуации. У того же Канбея большую пользу приносит и применение первоуровневой способности, в то время как сила Игла особенно хороша на максимуме, поскольку позволяет всем походившим воздушным юнитам совершить дополнительный ход.

    Как мне показалось, карты в AW2 увеличились по масштабам, по крайней мере – по вертикали. Бои несколько растеряли былую стремительность, хотя этому есть объяснение (о котором чуть ниже), но вместе с тем карты обогатились несколькими новыми элементами. По большей части, представляют собой эти элементы разного рода стационарные пушки, имеющие различные радиусы поражения и периоды между выстрелами. Да, в кампании эти орудия имеются только у врагов, благо, большую часть прохождения выстрелы одинаково вредят как нашим войскам, так и супостатам. Так же в одной из миссий мы столкнемся с вулканической бомбардировкой…

    Из крайне неприятного нововведения можно отметить “фабрики” – опять исключительно вражья прерогатива. Эти треклятые строения фабрикуют за один ход по три единицы любой техники и могут солидно подпортить настроение. Благо, на каждом острове построено лишь по одной фабрике и уничтожение этого объекта является основной задачей в каждой страны. Ну а в целом, если не считать подобные дополнения, весь процесс протекает по старому, разве что чуть медленнее…

    Но, как я уже написал выше, этому имеется объяснение – где-то половину миссий и мы, и противник начинаем без войск. Да, если раньше нам почти всегда выдавался стартовый набор юнитов, то теперь часто придется думать самостоятельно - что и когда создавать. В принципе, это даже неплохо, ведь в собственноручно сотворенной армии точно не будет бесполезных для дела юнитов. Вместе с тем цена стартовой ошибки развития возрастает многократно.

    Опять же, возможно, мне просто показалось, но в игре стало больше миссий “на время”. Сами то миссии почти не изменились – разве что вместо истребления всех вражеских юнитов или захвата штаба теперь, в некоторых случаях, можно обойтись уничтожением конкретного (-ных) объектов, а вот во времени периодически ощущается некоторая нехватка. Что, с учетом “нулевого старта”, а также наличия вражеских орудий, делает сиквел AW чуточку сложнее оригинала. Хотя последняя миссия, как это ни странно, достаточно проста и, в случае правильного подбора командования, проходится с первого раза – к слову, я с первого раза ее и прошел, чему порядком удивился.

    Да, есть еще одна любопытная деталь, о которой стоит упомянуть. На каждом острове нам рано или поздно подкидывают карту, на которой, опционально, с помощью захвата одного конкретного городка (нам никто не скажет, какого именно), мы получаем данные о местоположении секретной лаборатории врага. Собственно, это позволяет открыть побочную миссию, и, в ходе ее успешного выполнения, в наше распоряжение попадает единственный новый юнит – нео-танк. Это самая мощная наземная машина в игре, но и стоимость ее внушительна. Один нюанс – военно-технического сотрудничества между государствами нет, так что каждой из четырех стран предстоит добыть свой собственный набор чертежей для последующего производства боевых единиц. Это, пожалуй, отнесу к минусам, поскольку все четыре нации в конечном итоге получают одну и ту же машину, без каких-то особенностей.

    Хм, пора, пожалуй, заканчивать. Первоначально хотел написать об игре лишь пару строк, а оно вон что вышло)… Подведу главный итог: Advance Wars 2 - отличная тактика и достойное продолжение серии. Так что любителям подобного рода развлечений обязательно играть, а не любителям – обязательно ознакомиться!
    06.11.2024 19.34.11 (1).png 20.11.2024 20.03.52 (1).png 20.11.2024 19.31.51 (1).png 19.11.2024 15.11.13 (1).png 19.11.2024 15.07.35 (1).png 19.11.2024 15.07.22 (1).png 14.11.2024 21.13.34 (1).png
     
    SanTix, Aynane, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.127
    Прошёл на PS3 в третий раз Need For Speed ProStreet. Это аркадная гонка с примесью симулятора.
    Сюжета особо в ней нет, мы просто участвуем в уик-эндах, где состязаемся в различных гоночных соревнованиях, финальная цель - побить пять королей в каждом виде состязаний.
    Состязания здесь такие - Грип (варианты стандартных гонок), Дрифт (где надо набирать очки, дольше всего оставаясь в заносе), Дрэг (гонки на небольших прямых участках, где надо вручную переключать скорости), Скоростные Гонки (тоже стандартные гонки, но на очень большой скорости).
    Игра имеет достаточно лицензионных автомобилей, имеет довольно невысокую сложность (но это не значит, что она ненапряжённая, она довольно напряжённая, но не требует от игрока рвать жопу, как в других НФС-ках). Все заезды проходят на специально отведённых гоночных трассах.
    Уик-энды можно выиграть, если набрать половину очков, можно стать лидером, если набрать вдвое больше очков, и можно стать рекордсменом, если набрать рекордное количество очков. Чтобы сразиться с четырьмя королями, надо поставить по 10 рекордов в каждом из типов состязаний, чтобы сразиться с последним королём - Королём Финалов, Рё Ватанабе, надо выиграть три финальных уик-энда.
    Играл я на геймпаде Logitech F310, у которых тугие курки и неотзывчивые аналоги, чтобы добавило сложности игре, плюс руки уставали. Игру прошёл на 100 %, став лидером во всех уик-эндах, сейчас добиваю большинство уик-эндов, ставя рекорды. Игра русифицирована с голосом, в озвучке участвовал Николай Фоменко. Игра отличается наличием системы повреждений у автомобилей, надо чинить свою машину перед состязаниями. Каждую машину можно улучшать различными деталями, эти детали тонко настраивать, и обклеивать и перекрашивать свою машину, делая её стильной.
    В ПС3 версии нет достижений, в отличие от Иксбокс 360 версии.
    Это моя любимая часть НФС.
    По ней я давным-давно сделал руководство по прохождению, недавно его обновил, если будете проходить, то почитайте - Need for Speed: ProStreet
    E1huyb2knwE.jpg 8kbo65ZdBlA.jpg Z2lIGR6gHCc.jpg
     
    SanTix, Gelior, Ulysses и 5 другим нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.127
    Прошёл на реальной Сега Мега Драйв игру Cadash. Это экшен-рпг с видом сбоку. Мы должны освободить королевство от злого монстра Балрога. На вашем пути встретится много людей, с которыми можно взаимодействовать. С монстров падает золото и опыт, есть примитивная прокачка и статистики. Нужно будет покупать оружие и броню, а также лечиться в гостинице, и покупать разного рода лечилки. В данной версии можно играть только за два класса - Воин и Маг, я проходил за Воина. Эта игра также выходила на PC Engine, где уже 4 класса, а изначально она вышла на игровых автоматах.
    Незамысловатый геймплей, простенькие головоломки, неплохое музыкальное сопровождение и какой-никакой интересный сюжет делают эту игру довольно качественной. Я прошёл игру за 2.5 часа. Чтобы большего достичь в игре, в ней надо гриндить, убивая постоянно респавнящихся монстров, получая золото и опыт/новые уровни. Я уже брался за неё раньше, но не было запала пройти её полностью. В детстве о такой игре вообще не знал, и никто о ней не слышал.
    Игра очень понравилась, рекомендую!
    X-mbMZWxlzI.jpg 7eirpqOYBUw.jpg _pf-6OEzUfU.jpg
     
    SanTix, Gelior, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  6. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    202
    Не первый раз слышу хорошие отзывы об этой игре, надо бы уж наконец-то пройти.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.314
    Power Blade (NES)
    aavatars_mds_yandex_net_i_3fca2776bb790cd74d2b6450f58b85e6._.jpg
    Решил освежить в памяти сий шедевр. Отличная игра для НЕС. Много больших и каверзных уровней. Суть игры - отыскать шпиона (информатора, и похоже мем "псссс..." отсюда). Он дает карту и потом ищешь путь к боссу. Возможностей уйма. Собираете бумеранги, усиливаете их, увеличиваете количество. Еще можно подбирать гранатки и ХП. Еще есть мощный спецкостюм.
    Музыка отличная. Уровни красивые и разнообразные
    aavatars_mds_yandex_net_i_db945a85980aca14195145a01eedd1b8._.jpg
    Из минусов. Игра на прокачку и возможность ее не потерять. Все. Больше минусов нет
    10/10
     
    Alex Kagansky, SanTix, Aynane и 7 другим нравится это.
  8. vitas155

    vitas155

    Регистрация:
    24 мар 2024
    Сообщения:
    145
    последние месяц полтора что то я подзабил на игры вообще,жду пока Mafia The Old Country,единственная ожидаемая игра для меня на данный момент не считая GTA VI
     
    Topser нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    473
    Sengoku Basara: Samurai Heroes (Wii)

    Ответ Чемберлену или,если чуточку точнее - попытка Capcom выйти на рынок массового битемапа/слешера, именуемого в народе также “мусу”. Ну вы знаете, Koei своими Dynasty Warriors 2 когда-то зародили целый поджанр грандиозных побоищ, в котором и по сей день доминирует. Собственно, видя такую несправедливость, Capcom тоже захотели сунуть хотя бы краешек рыльца в столь соблазнительно выглядящее корытце, что им в некотором роде удалось. Благо, у компании многолетний опыт в спинномозговом жанре битемапов и дело свое она знают. Серия Sengoku Basara вышла на удивление достойной, хотя пишу я это, лишь опираясь на знакомство с третьей частью.

    Надо отметить, что SB – серия, почти что полностью живущая исключительно в Японии. Кто-то может сказать, что, мол, эпоха Сенгоку представляет интерес исключительно для жителей Страны Восходящего Солнца, но ведь прямой конкурент “Басары” – Samurai Warriors – преспокойно издается на западе и имеет там определенный успех. Ну или, по крайней мере, пользуется спросом. Это я к тому, что капкомовцы – те еще жуки…

    Как бы то ни было – перед нами нечто, происходящее на рубеже 17 века в Японии, когда две группировки, именуемые Западной и Восточной Армиями, боролись за контроль над страной. Спойлер: победила в те времена армия востока, что в итоге привело к власти клан Токугава. Правда, весь этот якобы исторически фон не тянет даже на ширму. В этом отношении упомянутые выше “Воины Династий” могут показаться чуть ли не хрестоматийным учебником истории. В “Басаре” же творится черт знает что – события в основном происходят без внятных исторических привязок, но с роботами, демонами и колдунами… хотя в некоторых случаях SB3 старается повторить кое-какие стародавние анекдоты Но разве в такое играют ради историзма?

    С персонажами тоже вышел полнейший трэш (в хорошем смысле) – как вам Хонда Тадакатсу в роли “киборга-убийцы” на службе Иэясу Токугавы? А Магоичи Сайка в виде увешанной огнестрелом воительницы? А обжористый трус Хидеяки, на презентацию которого просто невозможно смотреть без смеха? И так – почти что со всеми героями, никого умельцы из Capcom не пощадили и никто не ушел обиженным.

    Играется весь этот балаган до крайности похоже на всякие “мусо”, но с нюансами. К примеру, “Басара” кое в чем честнее и “Самурайских”, и “Династических” воинов – тут нет попытки имитации сражения армий. Да, у нашего героя найдется как постоянный телохранитель, так и несколько случайных прихлебателей, но большую часть времени мы боремся с вражьими полчищами исключительно в компании телохранителя. Имеет ли это какое-то геймплейное значение? Нет, ибо большие союзные войска в играх от Koei (по крайней мере тех, что я знаю) представлялись не более, чем сборищем статистов – всю работу все равно приходилось выполнять игроку.

    Игровых персонажей в SB3 всего шестнадцать, что по сравнению с многочисленными героями всяких “мусей” кажется смехотворно мало, но не стоит торопиться с выводами. Героев действительно не слишком много, но зато каждый из них индивидуален. Клонов нет и у каждого воина свой собственный боевой стиль, так что проходить игру будет интересно за всех. Ко всему прочему, у каждого персонажа три-четыре полноценные пути прохождения.

    Как мне кажется, небольшое количество героев должно было в результате индивидуализировать и их прохождения, но тут кроется нечто не слишком приятное – большая часть сражений будет проходить по одному и тому же сценарию вне зависимости от выбранного персонажа: с одними и теми же событиями, “боссами” и, в худших случаях, с одними и теми же диалогами. Даже соратники Нобунаги (!) всегда орут одну и ту же фразу при появлении Кеншина, что, признаюсь, попахивает халтурой.

    Что мне очень понравилось, так это разнообразие игровых ситуаций, особенно для такого медитативного поджанра. Тут имеются гонки на лошади, полосы препятствий и бои с гигантскими механизмами – все это неплохо разбавляет некоторое однообразие основного геймплея

    Графика для Wii сделана на высочайшем уровне, особенно на фоне выходивших на этой же платформе творений Koei – все детализировано, красиво, а иногда и просто впечатляюще. Мне, например, необычайно понравилась локация Osaka: Winter: это прямо идеальные декорации для некой кастлоподобной игры в духе Curse of Darkness… которой на консоли, к несчастью, не было.

    С музыкой же все не в порядке, а просто идеально. У каждой локации, у каждого героя есть своя собственная тема, причем большую часть треков можно запросто слушать в отрыве от самой игры, за что композиторам громадный плюс. И на сей раз я похвалю даже озвучку – голоса прекрасно подходят большей части героев, отыгрывают актеры на уровне, с нужной долей как откровенной клоунады, так и испепеляющего все и вся пафоса. В общем, то, что данной игре нужно. Единственный минус – отсутствие возможности выбора оригинальной японской озвучки.

    И что же по итогу? Все просто – если вам нравятся "династические" и прочие серии, Sengoku Basara 3 к прохождению обязательна. Если нет – можно даже не браться. Лично я за прохождением данной игрушки провел больше двадцати дней и в дальнейшем, скорее всего, обязательно к ней вернусь.
     
    SanTix, Kamaitachi, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    @Gelior, а они в этой части хотя бы текст на английский перевели?
     
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    781
    Трешка единственная (если не считать позорную локализацию первой), которая официально издавалась на западе с переводом. И играть стоит ps3 версию, которая значительно лучше выглядит и работает.
     
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    473
    @R4kk00n, все переведено - все-таки эта часть официально выходила на западе.
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    781
    Вот чем мне нравятся Басары, так это своей... панковостью. Если "Омеги" в SW пытались быть более приземленными, к примеру первая sengoku musou вообще была довольно мрачной и серой, то капком сразу же взяли полный курс на раздолбайство и упоротость.
     
    Gelior нравится это.
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    202
    Не ощутил если честно разнообразия: одна гонка на лошадях, одна полоса препятствий, 2-3 вроде гигантских механизма, всё остальное до жути однотипно<_<. Проходил Samurai Heroes в связке с Utage, чтобы разнообразить однотипность: Samurai Heroes для западного игрока старается, Utage - чистейшая укуренная японщина.
     
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    473
    В сравнении с теми же Wii'шными Самурайскими Воинами - это уже скачок вперёд. Сам по себе этот жанр в большинстве случаев предрасположен к монотонности и тем приятнее, что разработчики SB3 постарались привнести в него несколько особо ярких моментов.
     
  16. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    51
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.314
    Planet Laika (PS1)
    ar.mprd.se_fup_up_53584_Planet_Laika___Kasei_Mokushiroku__Japan__1491082065.png

    Студия Quintet известна своими необычными играми в 16 бит - Actraiser, Soul Blazer, Illusion of Gaia.
    Теперь в дуэте с Zeque они покоряют 32 бита. Причем эта игра сильно резко всплыла. ДВа года назад вышел английский перевод, а в этом году перевод на русский.
    И уж как она начала светиться даже в нашем ретро-поле. Зовут ее и РПГ, и хорором, и обзоры на час снимают. И с трудами Ницше сравнивают, и скрытые смыслы ищут.
    Давайте проверим что это.
    aromhacking.ru__nw_83_27717421.jpg
    Самая сильная сторона - сюжет. Явно собранный под влиянием Марсианских Хроник, Космической Одиссеи и Соляриса. То есть космос - это не звездолеты и Дарты Вейдеры, а нечто неизвестное и непонятное человеку.
    Игра начинается в недалёком будущем. Люди начали колонизировать Марс. И кончилось, как я говорил это не встречами с силами ада.
    Для терраформирования в колонию начали засылать всяких отбросов общества - маргиналов, убийц, сумасшедших, алкашей. 101 километр, короче. И хлобысь, вышли на контакт с Марсианами. Заключили с ними некую сделку. Что получили люди я до конца не понял, но в итоге у всего человечества появились собачьи лица. А у марсиан появились человеческие. Людям-то хоть бы хны. А марсиане из-за таких рокировок померли (Все по Бредбери. кстати очень интересно объяснят почему они умерли). И да, марсиане не окажутся за кадром, нам покажут как они выглядели.
    aavatars_mds_yandex_net_i_d224eacfe1c8ff2b64eb36bc3793d9f2._.jpg
    Но и это еще не все. Если вы знаете на Марсе есть возвышенность в виде человеческого лица. Называется Марсианский Сфинкс. Гуглите, она есть ИРЛ. Так вот из этой рожи ломанулся розовый туман. И если его вдохнуть у человека начинаются такие глюки - со всеми заскоками и шизой накопленной за всю жизнь. Все как в Солярисе, только вместо океана - туман.
    Дело поручают какому-то крутому военному. Он летит на Марс, присылает на Землю цитату из Ницше. На этом связь с Марсом прекращается. 10 лет туда не летают.
    ayandex_images_clstorage_net_YdH4H7236_099434l38u_TXICeFj_OtCMfc99c4f26d27efdd4fc59ad1d52ef41d.jpg
    Вы играете за чувака по имени ЛАйка. Он участник экспедиции, которого на Рождество отправили на Марс разобраться с ситуацией. Это первая экспедиция на Марс за 10 лет. Говорят Розовый Туман начал долетать до Земли. Да и вообще. На Марсе казенное имущество осталось.
    Вы и ваша команда терпите аварийную посадку на Марсе. И вскоре находите там колонию. Жизнь в ней не думала прекращаться. Все хорошо. Но легче не становится. Представляете что там за 10 лет стало с отбросами общества, которые были в бед трипе 10 лет и дышали газом, вызывающим галюцинанации. В общем полный Хэппи Бездей и Физкульт привет одновременно.
    asun6_22.userapi.com_yVeOFTUyEJ_ecjcbOL_uvDmHMliU_vrjPqMCVw_cdOzDOzKXT8.jpg
    Как я и говорил, игра мега атмосферная. Одна из редких вещей, которая по духу напоминает старые книги, где на марсе встречаешься не с толпой воинов Ада и Какодемонами, а с чем-то неизведанным. И пытаешься с этим войти в контакт. На экране твориться полный сюр. Повествование очень неровное и какая-то сюжетная линия может оборваться. А потом неожиданно начаться. Играет крутое авангардное музлишко. Страшно ли играть в игру? Вот вам в конце Космической Одиссеи было страшно? Вот тут такое же настроение. Саспенс чтоли.
    aavatars_mds_yandex_net_i_836717e9b64536fdfc4a6b2dcc8109f6._.jpg
    В общем, реальный такой напряг и неизведанное. Поскольку играю я в наушниках на портативке. Пару первых партий я сыграл перед сном. И плохо спал.
    По атмосфере тут супер круто. Особо впечатлила сцена, где можно выйти в розовое деревенское поле. Вдали слышен звук который перетекает из плача ребенка в рев зверя. И чтобы вы ни делали на этом поле, игра будет говорить "тут ничего не происходит, ничего интересного!" Я минут 5 искал кто орет - не нашел!
    Все круто. На десяточку.
    acatorrent.org_uploads_posts_2020_11_thumbs_1604411402_catorrent_planet_laika_5.jpg
    Но вот если вы будете читать обзоры на эту игру. Вы прочитаете примерно тоже самое что у меня. может больше спойлеров. А про геймплей мало. Почему?
    Да потому что он полная ерунда! Тут ругаются матом обычно! Просто отвратительный.
    Это не РПГ и даже не квест. Это симулятор ходьбы. Вы ходите от человека к человеку и получаете подсказки куда идти дальше и что делать дальше. А если подсказок нет, то бегаете по локациям и методом тыка все перебираете. Там немного. Локаций тут по факту две - Марс и Колония. Поэтому 9-10 часовая игра кажется под конец затянутой.
    Но из плюсов - тут нет четкого порядка некоторых действий. Поэтому некоторые вещи я выполнял по-другому и получал чуть другие катсцены или в другой временной промежуток, чем то что я потом посмотрел в чьем-то лонгплее. Кроме ходьбы и болталок есть еще две вещи.
    ai.ytimg.com_vi_S10WTu600YM_hqdefault.jpg
    Тут есть редкие битвы и даже боссы. реализованы в виде кривого аркандоида. А еще каждый ваш собеседник излучает ауру одного из трех цветов. Если нахвататься ауры одного цвета - можно помереть. Не буду споилерить по чему. Говорят, это по Ницше.
    За сим все где нам придется играть.
    Игра могла бы быть одной из крутейших адвенчур не доехавших до запада. Хидденгемом. Но остается хорошей атмосферной игрой с необычным сюжетом. Да, тут есть диванная психология, копание в психотравмах персонажей, но это уже не так круто, как именно саспенс. Не важно что, важно как

    8/10 - играть если вы любитель сюжетов и атмосферы. Но никак не ради геймплея
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2024
    SanTix, Aynane, Solid_Santa и 6 другим нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
  19. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.893
    В конце прошлого года открыл для себя две игры на XBOX360) Lollipop Chainsaw - как-то долго до неё добирался, хотя люблю игры про зомби. В итоге - полный восторг. Играется легко, куча отсылок ко всему что можно и пасхалок... Боссы классные. Почти прошел один раз на нормале, точно буду проходить на большей сложности и открывать всякое...

    Вторая - это Trine 2 из XBLA. Опять же, давно слышал, даже в Стиме есть, но на приставке ИМХО играется легче и веселее. Достаточно сложные паззлы с несколькими вариантами решения перемежаются несложными баттлами. Понравились "боссы" с которыми не надо драться и легальный чит с возвращением к чек-поинту. Достойное развитие идей The Lost Vikings и иже с ними...
     
    Gelior, SanTix, Pike1981 и 4 другим нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.279
    Lollipop Chainsaw я на пс3 играл. Бодрый весёлый слешер про зомби который не грузит излишними механиками.
    --- добавлено 7 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2025 ---
    А Trine лучше всего раскрывается в коопе, как по мне.
     
    Digital Ronin и Depressor нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление