1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    Dead Space: Extraction (Wii)
    Игрушку эту я прошел как раз под самый занавес прошлого года.

    Рельсовый шутер, как и любой тир – штука до крайности специфическая: выходец с аркад, требующий для комфортной игры дополнительный девайс, по своей природе он мало подходит для “домашнего” обихода, уж больно прямолинеен и, чего там скрывать, достаточно примитивен по своей сути. Чего уж проще - води прицелом по экрану до отстреливай толпы врагов. Глубины в этом, так сказать, процессе – воробей не утонет. Тем не менее, занятные представители средь тиров нет-нет, да и попадаются, взять хотя бы SNES’овский Metal Combat, представлявшийся настоящим ган-файтингом для светового пистолета, или же, не побоюсь этого слова, величественный Panzer Dragoon Orta с Xbox, поражающий не только своей красотой, но и необычайной проработанным геймплеем. Что ж, Dead Space: Extraction тоже предпринимает попытку сделать из тира нечто большее… что ему, как мне кажется, вполне удается.

    Dead Space: Extraction – это одновременно приквел и вбоквел легендарной Dead Space. Сюжет стартует ровно с того момента, как из недр отдаленной космической шахтерской колонии вынимают злосчастный “Обелиск”… и наш первый герой, к слову, принимает в этом процессе непосредственное участие. И да, в процессе прохождения мы побываем в шкуре нескольких персонажей, пусть у нас и будет “центральный” протагонист-детектив. Правда, на игровой процесс это никак не повлияет, но не суть…

    Ах да, если с оригинальным DS вы не знакомы, то напишу коротко: это игра про культистов, инопланетный артефакт и отвратных чудовищ, именуемых некроморфами. Это обследования темных помещений космического корабля и мерзкие органические образования. Это стазис поле и тактическое расчленение. Много расчленения. Пресловутое тактическое отделение конечностей у монстров – своеобразная особенность игры: каждый из видов некроморфов имеет свои уязвимости и свои сильные стороны, а потому классическое “голову с плеч” в этой игре нельзя назвать хорошим вариантом борьбы с врагами. Но… Оригинальная игра выходила как на PC,так и на актуальных на конец нулевых консолях, представляла собой она экшн от третьего лица с относительной свободой перемещения в рамках тех или иных локаций...

    Я написал о выходе на актуальных платформах? Похоже, я солгал. Оригинальный “Космический Дед” не выходил на Wii и, разумеется, не по причине семейной направленности консоли – просто Wii лишь формально можно назвать консолью седьмого поколения, на деле же она стоит где-то на одной планке с Xbox. Портировать было… можно (вспоминаем Ghostbusters), но никому не нужно. А выпустить тем не менее хотелось. Не знаю, кому из разработчиков (или издателей) первому пришла в голову мысль сделать спин-офф в образе рельсового тира, но идея оказалась достойная.

    Ведь какова главная фишка Wii? Правильно – ее управление. Благодаря особенностям моута, эта консоль буквально с самого момента создания была будто бы предназначена для тира – ведь такой дефолтный контроллер ничем не уступает лайтгану. В итоге: задуманное – сделано.

    Самое интересное то, что ядро “большого DS” – то самое тактическое расчленение – бережно перенесли и в “DS малый”. Несмотря на свою аркадную основу и крайнюю заскриптованность, в игре предоставлено достаточно широкое поле возможностей членовредительства. Перекочевавшие из оригинала враги зачастую требуют той же стратегии уничтожения, что и ранее – “разжиревшим” тварям ни в коем случае нельзя попадать в брюхо, “черви” мгновенно подыхают при хирургическом отделении хвоста, а основные пехотинцы некроморфов, ребята с “руками-ножницами”, при потери головы становятся вдвойне опаснее. Конечно же, в бою все также ключевую роль имеет грамотное использование стазиса, но, поскольку это рельсовый тир, – пусть и с упором на синематографичность - где на вас одновременно может выскочить целая толпа, а маневрировать позволяет лишь всемогущий скрипт, не стоит недооценивать и собственную меткость.

    Изничтожать врагов (по крайней мере, на нормальном уровне сложности) часто придется либо фирменным резаком, либо местным автоматом, ну а когда бой перетекает в околоконтактную фазу, лучшим оружием становится огнемет. На самом деле, огнемет, если топливо к нему понапрасну не расходовать, способен сильно облегчить прохождение: пусть радиус струи пламени невелик, но оно неплохо станнит любого врага, плюс – не требует проявлять чудеса снайперского искусства. В игре есть и другие виды оружия, есть даже “ближний бой”, но пользоваться всем этим добром на нормальном уровне придется лишь в крайнем случае, разве что за исключением весьма пристойного пистолета. Сбором специальных бонусов оружие можно прокачивать, увеличивая, к примеру, боезапас.

    Помимо обычной стрельбы, “Дед Спейс” старается развлечь игрока парочкой простеньких мини-игр, в иные моменты пытается он запугать скримерами, галлюцинациями и прочими страшилками категории “B”. В редких случаях предлагается сделать выбор дальнейшего маршрута движения (видимо, реиграбельности ради). Ну и на десерт – три (а может лишь два, на счет одного я до конца не уверен) боя с боссами… и мне они абсолютно не понравились. Первый бой, с громадной кракозяброй, которой сначала нужно отрезать лопастями вентиляторов щупальца, хотя бы выглядит интересно, а вот остальные два… это по сути дела, постоянное повторение одного и того же цикла паттернов. Бой с финальником и вовсе происходит в пределах одного экрана, даже без беготни и прочего экшона. Правда, в конце схватки последует эффектная сценка… но связана она уже больше с главным героем.

    В рамках Wii игра выглядит более чем неплохо (чего уже не скажешь о порте для PS3, не получившем серьезного визуального апгрейда), но в плане стабильности… все сложно. Иногда игра, даже в относительно “тяжелых” сценах, выдает приемлемое число кадров, но бывает, что при пересечении местности, где ничего не происходит, случаются микрофризы. Не обойдется без замедлений, но их гораздо меньше, чем можно было себе представить. Можно сказать, что Wii’шный Dead Space: Extraction держится молодцом, хоть и не показывает чудес оптимизации.

    Проходится DSE где-то часа за четыре с небольшим и это не так и плохо для тира – будь он длиннее, геймплей начал бы постепенно утомлять, а так все заканчивается до того, как успевает надоесть. Честно – несмотря на некоторую нелюбовь к жанру в целом, я прошел игру не без удовольствия. Управление отзывчивое, сложность – не слишком высокая, но и не такая, когда прохождение превращается в легкую прогулку. Рекомендую.
    11627775-dead-space-extraction-wii-did-you-love-the-asteroid-shooting-min.jpg 16696427-dead-space-extraction-wii-the-game-starts-with-a-third-person-vi.png 16696523-dead-space-extraction-wii-and-the-necromorphs-are-revealed.png
     
    Skud, A National Acrobat, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    @Gelior, ого. Она вии есть
     
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    @Topser, ну да, Extraction изначально появился на Wii, а уже позже был портирован на PS3.
    Признаюсь, мне действительно любопытно, каким бы мог выйти оригинальный Мертвый Космос, "ужатый" приблизительно на поколение. С другой стороны, именно получившийся в итоге тир является, скорее всего, оптимальным вариантом для Wii.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление