1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Dead Space: Extraction (Wii)
    Игрушку эту я прошел как раз под самый занавес прошлого года.

    Рельсовый шутер, как и любой тир – штука до крайности специфическая: выходец с аркад, требующий для комфортной игры дополнительный девайс, по своей природе он мало подходит для “домашнего” обихода, уж больно прямолинеен и, чего там скрывать, достаточно примитивен по своей сути. Чего уж проще - води прицелом по экрану до отстреливай толпы врагов. Глубины в этом, так сказать, процессе – воробей не утонет. Тем не менее, занятные представители средь тиров нет-нет, да и попадаются, взять хотя бы SNES’овский Metal Combat, представлявшийся настоящим ган-файтингом для светового пистолета, или же, не побоюсь этого слова, величественный Panzer Dragoon Orta с Xbox, поражающий не только своей красотой, но и необычайной проработанным геймплеем. Что ж, Dead Space: Extraction тоже предпринимает попытку сделать из тира нечто большее… что ему, как мне кажется, вполне удается.

    Dead Space: Extraction – это одновременно приквел и вбоквел легендарной Dead Space. Сюжет стартует ровно с того момента, как из недр отдаленной космической шахтерской колонии вынимают злосчастный “Обелиск”… и наш первый герой, к слову, принимает в этом процессе непосредственное участие. И да, в процессе прохождения мы побываем в шкуре нескольких персонажей, пусть у нас и будет “центральный” протагонист-детектив. Правда, на игровой процесс это никак не повлияет, но не суть…

    Ах да, если с оригинальным DS вы не знакомы, то напишу коротко: это игра про культистов, инопланетный артефакт и отвратных чудовищ, именуемых некроморфами. Это обследования темных помещений космического корабля и мерзкие органические образования. Это стазис поле и тактическое расчленение. Много расчленения. Пресловутое тактическое отделение конечностей у монстров – своеобразная особенность игры: каждый из видов некроморфов имеет свои уязвимости и свои сильные стороны, а потому классическое “голову с плеч” в этой игре нельзя назвать хорошим вариантом борьбы с врагами. Но… Оригинальная игра выходила как на PC,так и на актуальных на конец нулевых консолях, представляла собой она экшн от третьего лица с относительной свободой перемещения в рамках тех или иных локаций...

    Я написал о выходе на актуальных платформах? Похоже, я солгал. Оригинальный “Космический Дед” не выходил на Wii и, разумеется, не по причине семейной направленности консоли – просто Wii лишь формально можно назвать консолью седьмого поколения, на деле же она стоит где-то на одной планке с Xbox. Портировать было… можно (вспоминаем Ghostbusters), но никому не нужно. А выпустить тем не менее хотелось. Не знаю, кому из разработчиков (или издателей) первому пришла в голову мысль сделать спин-офф в образе рельсового тира, но идея оказалась достойная.

    Ведь какова главная фишка Wii? Правильно – ее управление. Благодаря особенностям моута, эта консоль буквально с самого момента создания была будто бы предназначена для тира – ведь такой дефолтный контроллер ничем не уступает лайтгану. В итоге: задуманное – сделано.

    Самое интересное то, что ядро “большого DS” – то самое тактическое расчленение – бережно перенесли и в “DS малый”. Несмотря на свою аркадную основу и крайнюю заскриптованность, в игре предоставлено достаточно широкое поле возможностей членовредительства. Перекочевавшие из оригинала враги зачастую требуют той же стратегии уничтожения, что и ранее – “разжиревшим” тварям ни в коем случае нельзя попадать в брюхо, “черви” мгновенно подыхают при хирургическом отделении хвоста, а основные пехотинцы некроморфов, ребята с “руками-ножницами”, при потери головы становятся вдвойне опаснее. Конечно же, в бою все также ключевую роль имеет грамотное использование стазиса, но, поскольку это рельсовый тир, – пусть и с упором на синематографичность - где на вас одновременно может выскочить целая толпа, а маневрировать позволяет лишь всемогущий скрипт, не стоит недооценивать и собственную меткость.

    Изничтожать врагов (по крайней мере, на нормальном уровне сложности) часто придется либо фирменным резаком, либо местным автоматом, ну а когда бой перетекает в околоконтактную фазу, лучшим оружием становится огнемет. На самом деле, огнемет, если топливо к нему понапрасну не расходовать, способен сильно облегчить прохождение: пусть радиус струи пламени невелик, но оно неплохо станнит любого врага, плюс – не требует проявлять чудеса снайперского искусства. В игре есть и другие виды оружия, есть даже “ближний бой”, но пользоваться всем этим добром на нормальном уровне придется лишь в крайнем случае, разве что за исключением весьма пристойного пистолета. Сбором специальных бонусов оружие можно прокачивать, увеличивая, к примеру, боезапас.

    Помимо обычной стрельбы, “Дед Спейс” старается развлечь игрока парочкой простеньких мини-игр, в иные моменты пытается он запугать скримерами, галлюцинациями и прочими страшилками категории “B”. В редких случаях предлагается сделать выбор дальнейшего маршрута движения (видимо, реиграбельности ради). Ну и на десерт – три (а может лишь два, на счет одного я до конца не уверен) боя с боссами… и мне они абсолютно не понравились. Первый бой, с громадной кракозяброй, которой сначала нужно отрезать лопастями вентиляторов щупальца, хотя бы выглядит интересно, а вот остальные два… это по сути дела, постоянное повторение одного и того же цикла паттернов. Бой с финальником и вовсе происходит в пределах одного экрана, даже без беготни и прочего экшона. Правда, в конце схватки последует эффектная сценка… но связана она уже больше с главным героем.

    В рамках Wii игра выглядит более чем неплохо (чего уже не скажешь о порте для PS3, не получившем серьезного визуального апгрейда), но в плане стабильности… все сложно. Иногда игра, даже в относительно “тяжелых” сценах, выдает приемлемое число кадров, но бывает, что при пересечении местности, где ничего не происходит, случаются микрофризы. Не обойдется без замедлений, но их гораздо меньше, чем можно было себе представить. Можно сказать, что Wii’шный Dead Space: Extraction держится молодцом, хоть и не показывает чудес оптимизации.

    Проходится DSE где-то часа за четыре с небольшим и это не так и плохо для тира – будь он длиннее, геймплей начал бы постепенно утомлять, а так все заканчивается до того, как успевает надоесть. Честно – несмотря на некоторую нелюбовь к жанру в целом, я прошел игру не без удовольствия. Управление отзывчивое, сложность – не слишком высокая, но и не такая, когда прохождение превращается в легкую прогулку. Рекомендую.
    11627775-dead-space-extraction-wii-did-you-love-the-asteroid-shooting-min.jpg 16696427-dead-space-extraction-wii-the-game-starts-with-a-third-person-vi.png 16696523-dead-space-extraction-wii-and-the-necromorphs-are-revealed.png
     
    Petrov-Vodkin, Aynane, Digital Ronin и 6 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    @Gelior, ого. Она вии есть
     
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    @Topser, ну да, Extraction изначально появился на Wii, а уже позже был портирован на PS3.
    Признаюсь, мне действительно любопытно, каким бы мог выйти оригинальный Мертвый Космос, "ужатый" приблизительно на поколение. С другой стороны, именно получившийся в итоге тир является, скорее всего, оптимальным вариантом для Wii.
     
    Topser нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.305
    Я теперь понимаю, что первый Killzone мне довольно сильно понравился. А всё потому, что я — поиграл в Killzone 2.

    В этой игре хорошо только одно: атмосфера масштабных боевых действий и первые уровни, где концентрация киношности зашкаливает. Ещё один красивый уровень (и только красивый) — на поезде. В остальном, это очень слабая копирка Call Of Duty, вообще не дотягивает до Halo, а если взять и Gears of War (которая хоть и в другом жанре, немного) — то и подавно не понятно, зачем сделанная игра.

    Конечно, главное тут достоинство — графон!!! До сих пор смотрится вполне прилично, хоть и пост-эффектов намазано тут выше крыши. А вот то, что у меня забрали возможность носить три вида оружие меня вовсе удручает. Динамика боёв возросла, но местами меня тупо заваливали мясом, а порою приходилось двигаться под шквалом огня. Я на одном моменте просидел пять минут, пока не попробовал просто пройти вперёд. Когда пошёл, враги внезапно стали отступать, огонь от них стал менее интенсивным и в общем я сидел с глупейшим лицом, не распознав постановочный момент сразу. Но таких моментов достаточно по игре.

    Стрельба в игре это просто абоминация, достойная польских шутеров. Во-первых, по сравнению с первой игрой, тут враги вообще стали ЖРАТЬ урон. Во-вторых, кучность не то что кучностью назвать нельзя, это даже не тянет на пульверизатор. Все пушки тут стреляют с громадным разбросом, даже стреляя единичным патроном, ты не сможешь попасть в голову хэлгасту с первого или какого-нибудь раза. В-третьих, камера тут имеет серьёзную задержку. Я сначала думал, может быть это мой пиратский дуалшок 3 так себя ведёт? Но нет, это именно художественное решение, давать большую задержку для поворота камеры. Увеличение чувствительности не помогает, просто спустя секунду камера улетает в далёкие края, вместо медленного улёта. И из-за того, что шутер в целом довольно динамичен, то вот всё что выше приносит колоссальный дискомфорт от игры, что вовсе хочется её бросить.

    И в целом, после стартовых уровней так поступить и стоит. Потому что далее разработчики не стали себя утруждать красивыми катсценами, интересными ситуациями и красивыми локациями. Просто закидывают мясом от раза к разу, иногда давая покататься на роботе или пострелять с ракетницы по танку.

    Финальный эпизод игры меня вовсе вывел из себя, что я дропнул игру к чёртовой матери. Выдержать несколько волн врагов с этим вот геймплеем и каждый раз после смерти терять 20 минут прогресса — увольте. Возможно, я остыну и добью финальный уровень, но не сегодня.

    Плохая игра, очень плохая.
    upload_2025-1-9_23-58-0.png
     
    ZoRg, Gelior, SanTix и 5 другим нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.113
    Прохождение - frame at 0m11s.jpg

    Bokosuka Wars
    — одна из первых «тактик» для Фамикома, пришедшая на консоль с японских домашних компьютеров. Задача проста и понятна: надо провести главного героя по игровому полю справа налево и в конце навалять главному злодею. По пути нужно собирать своих соратников и сражаться с прихвостнями злого короля.

    Прохождение - frame at 0m14s.jpg Прохождение - frame at 4m13s.jpg Прохождение - frame at 11m45s.jpg
    Начало большого путешествия... в 600 метров.
    Ну и собираем свою первую армию.
    Победив три раза, солдат становится ветераном -
    он меняет свой цвет и становится как бы сильнее.

    Однако взять и быстро пройти игру не выйдет. Проблемы ровно две: генератор случайных чисел и управление. Начну с первой. Вот есть у каждого пехотинца, рыцаря, монстра очки «здоровья» и «атаки», и, казалось бы, исход боя можно предсказать, сравнив эти циферки. Хотя бы примерно. Но нет, результат сражения зависит прежде всего от броска виртуальных «кубиков», поэтому ситуация, когда сильнейший воин погибает от рук слабого разбойника, в порядке вещей. Вторая проблема — управление. Нельзя контролировать каждого солдатика по отдельности, только всю группу или отдельный класс юнитов. Вести всё бравое войско через горную или лесистую местность — это та ещё задача. Поэтому я играл небольшим количеством героев и прибегал к пополнению только в случае потерь.

    Прохождение - frame at 7m34s.jpg Прохождение - frame at 8m11s.jpg
    Вот еще одна группа пленных, я уничтожил монстров,
    но освобождать союзных солдат не стал. Собственно,
    последовавший за этим лабиринт стал испытанием для меня.

    Финальная битва с Главным злодеем ничем не примечательна и имеет только одно условие — сразить его может исключительно главный герой. Если попытаться атаковать его обычным солдатом или рыцарем, то последний просто погибнет без шансов.

    Прохождение - frame at 14m55s.jpg Прохождение - frame at 15m32s.jpg
    Финальная битва и победа. В логово
    Злодея пришел только главный герой,
    его войско осталось ждать снаружи,
    так как внутри замка оно бесполезно.
     
    SanTix, Gamerun, Aynane и 7 другим нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Red Steel (Wii)

    Плод запретной любви Джона Ву и Александра Невского, выношенный в недрах известной французской куртизанки. Судя по всему, роды принимал комиссар Жибер, что повлекло к появлению “хронического конишуа” у новорожденного. Именно так, если коротко, я описал бы свое впечатление о “Красной Стали”.

    Это – одна из стартовых игрушек для Wii, и уж точно одна из наиболее разрекламированных. Юбисофт замахнулись не абы на что, а на настоящий гонконгский боевик с эффектными перестрелками, замедлением времени и – внимание! – битвами на катанах. “Гонконгский” стиль тут как никогда узнаваем, но история повествует об немом американце Скотте, спасающем свою невесту – между прочим, дочь якудзы – от другого клана японских мафиози. Все по законам жанра, подается на серьезных щах, без какого-то намека на пародийность и самоиронию. Намека на кровушку, к слову, тоже нет, потому слово “red” в названии не несет смысловой нагрузки.

    По сути, перед нами крайне посредственный FPS. Выйди он не то, что на PC, но даже на самом первом Xbox, никакого внимания, скорее всего, не удосужился бы. Но на Wii, благодаря ее контроллеру, играть в "Сталь", сколь бы странным это не казалось, довольно весело. Первое время. Расстреливать толпы гангстеров, перемещая прицел с помощью моута поначалу забавно и не утомляюще. Враги, что бы не утверждали когда-то разработчики, достаточно тупы и с радостью по одиночке забегают в узкие закутки, прыгают в окна и постоянно попадают в прочие засады, устроенные коварным игроком. Стреляют при этом больно, но, поскольку это шутер второй половины нулевых, автореген к вашим услугам. Так что если в перестрелках что-то проблемы и может вызвать, так это появляющиеся во второй половине игры снайперы.

    Тем не менее, каогда первоначальная эйфория идет на спад, начинаешь замечать несколько неотзывчивое управление, а также странный хит-детекшн, где попадание в голову – не всегда хэд-шот, а выстрел в руку или ногу может стать смертельным (синдром Ахиллеса?). Тем не менее, стрельбу в Red Steel можно назвать относительно компетентной, даже с учетом неудобных гранат и мейнстримной на тот момент способности героя таскать с собой только две пушки за раз.

    А вот бои на мечах – то, о чем не напишешь ничего положительного. В первую очередь, обставлены они до того тупо, что ничего кроме “фейспалма” не вызывают. Представьте себе: идет жесткая перестрелка, герой прорывается сквозь врагов, бежит вперед… и тут появляется враг с мечом. Просто с мечом, да еще и плюет какую-то гадость в сторону нашего персонажа. Пристрелить наглеца – и все дела! Но нет, как же. Герой наш является непроходимым кретином, он бросает все дела, прячет по карманам пушки и достает свою катану. Не имеет значения, что в это момент происходит – поединок чести один на один и все дела! И никому в голову не может прийти, что этот фарс можно закончить за пару секунд. Ну а сама схватка на катанах необычайно убога. Удары наносятся с ощутимой задержкой, движения моутом и нунчаком часто нормально игрой не воспринимаются, самих движений не так и много… В общем, почти до самого конца, бои сводятся к спаму “тяжелого удара”, а ближе к финалу и вовсе хватает применения базового удара с периодическим парированием. Пожалуй, трудность представит лишь один бой, где противник будет наделен сюжетной броней и мы можем раньше времени свой меч сломать, если слишком часто будем неудачно парировать атаки. Ах да, поверженного противника можно помиловать или добить, но на деле это на игровом процессе никак не отображается. А дилемма "казнить или помиловать" хотя как-то повлияет на сюжет лишь один раз, в бою с "финальным боссом".

    Если писать минусах дальше, то стоит упомянуть о непропускаемых, весьма посредственно оформленных сюжетных комиксах (по сути дела, использующих игровую графику), а также оптимизацию. Да, игра разработана на втором анрыльце, тут весьма много приятных глазу эффектов, зрелищные взрывы, некоторая разрушаемость. В отдельные моменты Red Steel может выглядеть на удивление хорошо, предлагая богато обставленные, эффектные локации. Но хватает и безликих серых коридоров, да и за интерьеры приходится платить серьезными просадками кадров – какой-нибудь большой зал, со всем своим освещением, трескающимися стеклами и снующими туда-сюда модельками врагов иногда заставляет Wii едва ли не падать в обморок от натуги. Я ранее считал, что Half-Life 2 для Xbox находится на самом краю тонкой грани играбельного состояния, но Red Steel с этих пор для меня вне конкуренции. Ну и еще игра на две-три секунды замирает на каждом чекпоинте.

    Одним словом – разочарование. Если бы разрабы не торопились с выпуском, хотя бы немного подправили управление, чуток переработали бои на катанах и озаботились оптимизацией… возможно, тогда перед нами был бы действительно достойный (ну или хотя бы выше среднего) FPS. А так… не игра, а полное "конишуа".
    418.970.jpg screenshot_red_steel_35.jpg
     
    SanTix, ZoRg, Aynane и 5 другим нравится это.
  7. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    205
    Интересно, каким образом Юбики решили сотрудничать с Нинтендо? Начиная как раз с Wii, пошла от них эксклюзивность некоторых проектов, при чем на самом страте. На Wii был Red Steel, на WiiU - ZombieU, а на Свитч Юбикам удалось даже сделать эксклюзивный проект с Марио, что от Нинтендо неслыханная щедрость. Марио она доверяла игровым компаниям лишь дважды, если не ошибаюсь.
     
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Больше. В первой половине девяностых Нинтендо относительно часто позволяла сторонним конторкам мастерить игры с Марио. Наиболее известным поделием, конечно же, является Отель Марио, но не обошлось и без кучи "образовательных" проектов, подобных Mario is Missing.
    Благо, уже во второй половине последнего десятилетия прошлого века компания взялась за ум и выдавала лицензию либо маститым разработчикам (тот же Сквэр), либо проверенным "дочкам" (Intelligent Systems).
     
    Ulysses нравится это.
  9. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    205
    По итогу сторонние разработчики сделали только две достойные игры с Марио?
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    @Kamaitachi, ага, Dr. Mario и Mario vs Rabbids. А какие у тебя варианты?
     
    Kamaitachi нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Видимо так.
    Одна из этих игр, полагаю, Супер Марио РПГ? А вот название второй я себе даже не представляю)...
     
  12. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    205
    Супер Марио РПГ и Кролики. А Dr. Mario тоже от сторонней студии? Прикольная вещь!
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    @Kamaitachi, нет, я её перепутал с чем-то. Наверное, с Dr. Robotnik's Mean Bean Machine, которую сделали в Compile
     
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Red Steel 2 (Wii)

    Продолжение чуть ли не главного FPS-эксклюзива Wii с оригиналом имеет на удивление мало общего. Тяготение к клюквенной японщине и бои на мечах – вот, собственно, и все связующие нити. В остальном же сменилось все, начиная сеттингом и заканчивая гймплеем. Прощайте гангстерские разборки в духе боевиков 90-х – до здравствует альтернативная вселенная… в духе фантастики категории “B” из тех же самых девяностых. Теперь перед нами технически развитый мир "Дикого Запада", с разборками японских (!) кланов и вкраплениями “Безумного Макса”. Это достаточно странное сочетание и этот вестерн - в отличие от, к примеру, Oddworld: Stranger's Wrath – впечатление какой-то целостности не вызывает, зато вопросов возникает масса. Хотя концепция все равно любопытная. Сюжет на этот раз в основном обходится без девицы в беде, а вертится вокруг мести за вырезанный под корень клан и очередного чудесного клинка.

    В первую очередь обращу внимание на самую, скажем так, заметную часть RS2 – на графику. Она ушла от “реализма” первой игры в сторону сел-шейдинговой “мультяшности”. Признаю, такая смена стиля сделала картинку более “вневременной”, она неплохо смотрится и сейчас. С другой стороны, чисто технически, графика стала слабее, чем в оригинале. Пропали богато обставленные интерьеры, пропали красиво разлетающиеся от выстрелов стекла, исчезли приличные для консоли световые эффекты... Геометрия строений стала более квадратной, хотя, как мне показалось. модельки персонажей выглядят симпатичнее. Вместе с тем, в силу многочисленных упрощений, RS2 работает гораздо, гораздо стабильнее – без жутких просадок кадров и периодических фризов.

    Геймплей претерпел изменения не менее серьезные, чем графика. И так же, как и с визуалом, не обошлось без некоторых упрощений, хотя новые фишки, по идее, должны это искупать. Для начала – если вам кто-то скажет, что Red Steel 2 является лучшей FPS на консоли, то ваш собеседник определенно лжет. Или заблуждается. Дело в том, что RS2 является шутером в той же степени, что и известный в узких кругах Breakdown. То есть механика стрельбы от первого лица имеется, спору нет, однако она не поставлена во главу угла – как это было в первой части. Огнестрельный арсенал усох до четырех пушек, причем ничего, кроме стартового револьвера, найти не удастся – остальной стволы можно только купить в магазине (да, тут появились “магазины” и деньги, где можно как прокачать старое оружие, так и купить новое).

    Тем не менее, устранять ближнего можно всю игру с помощью пресловутого револьвера… если, конечно, враг уязвим к выстрелам. А таких ребят, как мне показалась, меньшая половина, если не треть от общего числа супостатов. В целом-то стрелять бывает приятно, особенно приятно видеть различную реакцию на попадания в отдельные части тела, но все же вторая “Сталь” больше не про стрельбу. На сей раз катана станет полноценным оружием, использовать которое можно (нужно!) в любой момент. Более того, ближний бой становится чуть ли не основным боевым элементом игры где-то к середине прохождения, что как-то плавно переводит RS2 из разряда полноценных шутеров в разряд гибридных шутеров/слэшеров/битемапов. Видимо, правильнее всего это назвать просто “экшн от первого лица”.

    Даже то, что героя постоянно запирают на небольших аренах, заставляя ради продвижения вперед избивать n-ное число врагов, несколько роднит игру с классическим битемапом. Нет, я не хочу сказать, что арен не было в первой игре – другое дело, что тамошние арены бывали многоэтажными, могли сильно отличаться по своим размерам, изобиловали укрытиями… Проще говоря, дизайн их подразумевал именно перестрелки. Здешние же арены в основном “плоские” и рассчитаны они главным образом именно на ближний бой, либо же, в крайнем случае – на комбинацию контактного и удаленного сражения. Ну а с появлением бронированных (либо блокирующих пули) врагов игра все равно заставит вас размахивать сабелькой в полной мере. Кстати, большой толпой гнусные недруги на героя никогда не набрасываются – вне зависимости от общего количества, максимально на арене появляется только четыре человека (опять же, для полноценного аренного шутера это не цифра).

    Первоначально владение катаной сводится к умению наносить два-три удара, но в дальнейшем мы по сюжету получаем новые приемы, а также возможность покупать свитки с секретными техниками. В конечном итоге, боевых умений у героя будет в достатке. Однако большую часть прохождения хватит двух – “гильотины” и “матадора”: первая позволяет наносить мощный удар в прыжке, способный сбить спесь и с хорошо бронированного врага, ну а умение “матадор” отправляет героя за спину сопернику и наносит молниеносный удар. И лишь где-то в последней трети игры появляются негодяи, требующие несколько иного подхода, тем самым расширяя боевку. Честно признаюсь, при всей своей безыскусности мне сражения в RS2 понравились – они яркие, быстротечные и динамичные - хотя рука и устает от постоянных взмахов).

    Ко всему прочему, перчику добавляет видоизмененная система здоровья. Как мы помним, первая часть позволяла безнаказанно отхватывать слоновий урон и отсиживаться затем в укрытии, восполняя здоровье благодаря действию авторегена. Во второй части также не обошлось без автоматического восполнения энергии (да еще и мгновенного) – но только между боями.

    Да, еще в RS2 несколько изменилась структура прохождения. Нет, игра, по сути, остается такой же линейной, как и первая часть, но теперь она полностью поделена на последовательность миссий, проходящих в нескольких локациях. По той или иной локации можно относительно свободно перемещаться, выполняя “опционалки” или просто разыскивая спрятанные сокровища, но в какой-то момент мы пересекаем сюжетную точку невозврата (игра об этом предупреждает), после которой происходит переход на следующую локацию – в текущую же мы больше никогда вернуться не сможем. Хорошо это или плохо – скорее, дело личных предпочтений. Мир, на мой вкус, пустоват и такая частичная открытость лишь это подчеркивает.

    И знаете, в конечном итоге мне сиквел Red Steel понравился больше оригинала. Признаю, первый заход оказался саамы ярким и после впечатления несколько выцвели, но все прохождение игра никогда не проседала, так или иначе поддерживая к себе интерес. Это очень ровный по исполнению продукт, ни разу не стремящийся прыгнуть выше собственной головы – то, с чем мы столкнемся в начале не изменится до самого финала. Да, в отличие от своего предшественника, здесь мало “кинематографических перестрелок” и как FPS игра до ужаса скромна. Но если смириться со сменой акцентов в пользу ближнего боя, то прохождения RS2 может доставить свои приятные моменты, не омрачаемые, ко всему прочему, сырым техническим исполнением.

    К сожалению, но теперь точно могу признать, что для Wii не выпущено ни одного достойного шутера от первого лица. Максимум, что можно было получить – нечто до крайности среднее, что быстро затерялось бы на любой другой платформе. Судя по всему, для меня лучшим FPS для Wii так и останется Conduit 2, но в любом случае, к жанру на этой консоли я теперь навряд ли скоро вернусь (если вернусь вообще).
    Red-Steel-2-01-768x432.jpg 0d83b25dd9e5949df9ea316f01f08f2f.jpg screenshot.red-steel-2.640x360.2010-03-26.124.jpg 823.jpeg
     
    ZoRg, kurtkurt222, Leiji и 5 другим нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Прошёл на эмуляторе Xbox Original файтинг Dead or Alive 3, являющийся эксклюзивом данной платформы. Сюжет здесь не сильно интересный, а так, для галочки. Графика очень красивая. Жалко, не видел эту игру раньше, графика оставляет приятное впечатление, особенно когда делаешь разрешение экрана в 8 раз выше оригинала, графика прям совсем как конфетка, как из другого мира. У нас 16 бойцов и босс. В версии, что я сумел найти, был встроен русификатор, но русификация мне не понравилась, и я играл в английскую версию, озвучка японская. У нас есть теперь разрушаемые объекты, как и во второй части, вы можете сбрасывать противников вниз, переходя на другие арены. Злодей здесь ниндзя Genra, который написан как Omega, разумеется не очень справедливый, но завалить его в целом не было проблемой. Я прошёл сюжетный режим за всех 16 бойцов, за финального босса поиграть таки не дали. Сам геймплей в полном порядке, легко осваивается, легко играется. Играл на Средней сложности. После прохождения режима Истории за каждого персонажа показывают финальный видеоролик.
    В целом довольно неплохая игра, которая оставляет приятное впечатление, в то же самое время, ничего особенного из себя не представляет, просто обычная номерная часть, которая неплохо использует возможности Xbox Original. Dead or Alive 4 кстати эксклюзив Xbox 360.
    Вот скриншоты
    Photos_MeWwHPhJul.png Photos_k46WWDewgq.jpg Photos_3hmrUyFFtZ.jpg Photos_L3Fv2Wd8xZ.png Photos_FgesP5jVqn.jpg Photos_2pRkwM5kxC.jpg Photos_6lHs3ZNL8T.jpg Photos_UZP1oIiNPs.jpg Photos_FQf9Qr0BKL.png Photos_IujjiFS9xK.png Photos_OjXXLeTuHa.png Photos_QidQ9NhvMF.jpg Photos_L3FTzZrydS.jpg Photos_q5bWtjvthc.jpg Photos_A93qJvkfNb.jpg Photos_EVrPaaIwab.jpg Photos_0tYwyHBz6r.png Photos_EyV0SrM20Z.jpg Photos_ga3vAHCb5L.jpg Photos_vLq6RxsQyx.png Photos_nTGFo2AuEI.jpg Photos_fJipQD4ZNv.jpg Photos_NT8gBceUJS.jpg Photos_0vPYfd9nko.jpg Photos_DkdPNl4y64.png Photos_VVy0DAdbfN.jpg Photos_VMeT8mxhT6.jpg Photos_3nUw4bAcfV.jpg Photos_SdK2qQCqrX.jpg
     
    ZoRg, Digital Ronin, Leiji и 5 другим нравится это.
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.113
    О, сейчас тоже грызу, но вторую часть. Что касается игры за босса: там скорее всего нужно выполнить какое-нибудь дополнительное задание. Например, во второй части необходимо собрать 10 звезд в режиме Survive.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Согласно Вики по игре, его можно открыть лишь в DOA: Dimensions на Nintendo 3DS, я его там открывал, а в третьей части нельзя. Genra (character)
     
    Skud нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.305
    Пробовал ещё с какими играми? Как его полёт в целом?
     
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Эмулятор называется Xemu и регулярно обновляется.
    Компьютер у меня не топовый, но и не сильно слабый.
    Касательно Dead or Alive 3 такая ситуация - большинство уровней играются на полной скорости, за исключением аквариума, где подтормаживания, когда виден большой аквариум, также древневосточного зала, там слайд-шоу, думаю из-за отражений на зеркальном полу, и финальный босс тоже чуток подтормаживает, думаю из-за огня по бокам.
    Касательно других игр я пробовал: Half-Life 2, Midtown Madness 3, Painkiller Hell Wars, Serious Sam 1, Serious Sam 2, Halo 1.
    Midtown Madness 3 имеет графические глюки, но не критичные, играть можно. Практически во всех играх, что я перечислил, играется заметно медленнее, геймплей просто медленнее, видимо мощности ПК не хватает.
    Serious Sam 1 работает быстро, но там очень сильные графические глюки, что играть невозможно.
    Вот Конфигурация моего ПК
    В то же самое время мой друг, имеющий по-настоящему мощный ПК, говорит, что у него этот эмулятор с этими играми всё работает идеально. Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2025
    Kseraks и Leiji нравится это.
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Поиграл как следует в WCW Backstage Assault на эмуляторе PS1. Это рестлинг 2000 года от разработчика Kodiak Interactive и издателя Electronic Arts.
    WCW - это World Championship Wrestling, та самая компания, шоу которых показывали на телеканале ТНТ с 1998 по 2001 год с комментариями Николая Фоменко. Данная игра основывается так называемом "хардкорном" стиле рестлинга, то есть, за пределами ринга и с использованием посторонних предметов, таких, как стулья, столы, мусорные баки, палки разные и т.д. Матчи данного стиля были введены в WCW в 1999 году, как ответ довольно успешному конкуренту-компании Extreme Championship Wrestling, в которой практически во всех шоу используются посторонние предметы; кроме того, для этого был создан WCW Hardcore Championship титул и пояс. В WWF (WWE) такой титул и пояс был уже в 1998 году.
    Расскажу о самой игре. Вам даётся определённое количество рестлеров, часть из которых недоступны в начале, их надо открывать, выполняя различные условия, подсказки к которым написаны перед матчем или не написаны вовсе. У вас есть Exhibition Mode - где вы можете играть одним или двумя игроками, выбрать отдельный матч на ваш вкус. Также есть Hardcore Challenge Mode, который является основным режимом игры: вы выбираете титул, за который вы будете сражаться против компьютерного противника, каждый титул соответствует сложности и определённым соперникам, против которых вы будете сражаться: Hardcore титул (Лёгкая сложность), United States титул (Нормальная сложность), и World Heavyweight титул (Высокая сложность). В этом режиме вы побеждаете противников, и за каждое своё действие после матча вам считаются очки, например, разнообразие приёмов, которые проводите, количество посторонних предметов, использованных в матче, доминирование (когда противник не успевает сопротивляться), время, за которое вы победили противника, и другое. Самого рестлинг-ринга в игре вовсе нет, всё происходит за пределами арены. У вас будет большое количество предметов, которыми можно атаковать - стулья, бейсбольные биты, гаечные ключи, швабры, телефоны, люминесцентные лампы, мониторы, тазеры, коробки и ещё очень многое.
    Победить в каждом матче можно тремя способами: настолько много нанести урона, что противник попадёт в нокаут, также болевым захватом, когда противник сдаётся, и удержать противника. Эта игра особенна тем, что удержать противника практически никогда не удаётся, надо нанести очень много урона, чтобы получить шанс удержать противника, я думаю это сделано специально разработчиками.
    В этой игре используется движок, который был в предыдущей рестлинг игре этого разработчика - WCW Mayhem, управление в обеих играх довольно удобное и понятное.
    Да, ещё в игре есть режим Hardcore Gauntlet, где вы должны победить 7 ослабленных противников на одной шкале здоровья, за первые 5 прохождений этого режима вы разблокируете по рестлеру.
    В игре также есть режим создания рестлера, который довольно неплохой по сравнению с предыдущей игрой. За прохождение Hardcore Challenge на U.S. титул вам дают 2 балла прокачки, которые надо потратить сразу после победы в серии, а за World Heavyweight титул вам дают 3 балла прокачки. В игре есть различные шкалы прокачки, например быстрота, сила, приёмы с прыжком, болевые приёмы и т.д.
    Эта игра, помимо Sony Playstation 1 вышла на Nintendo 64, где выглядит немного хуже. Перед битвой вы видите специальную видео заставку рестлеров за, и против которых играете. В Nintendo 64 этих заставок разумеется нет.
    Эту игру критикуют за отсутствие ринга, за плохую графику (которая действительно похуже предыдущей игры).
    Сама игра вышла в то время, когда WCW, Мировой Чемпионат по Рестлингу был на закате популярности, шоу часто были с сомнительными сюжетными линиями, которые создавал небезызвестный Винс Руссо, их шоу проигрывали ТВ-рейтинги конкуренту WWF. Игра вышла в ноябре 2000 года на PS1, и в Декабре 2000 на Нинтендо 64. Уже в январе 2001 года WCW отменила свой Hardcore пояс и титул (потому что рестлер, его завоевавший, ушёл в WWF, и WCW боялись, что он прихватит с собой и титул), а в марте 2001 года вся компания WCW была продана WWF и перестала существовать, что показывает, как неправильно компания управлялась, включая эту видеоигру.
    У меня была эта в детстве, и она мне нравилась тогда, нравится и сейчас. Я открыл практически всех рестлеров, создал своего рестлера и прокачал его почти по максимуму. Мне все равно на низкокачественную графику, все равно отсутствие ринга, мне она всё равно нравится и играть в неё весело. Эта игра считается одной из худших рестлинг игр всех времён, с чем я не согласен.
    Вот такая игра. Прилагаю скриншоты этой игры.
    1118310_1469.jpg 1118310_1493.jpg 1118310_1499.jpg 1118310_1514.jpg 1118310_1523.jpg 1118310_1527.jpg 1118310_1538.jpg 1118310_1549.jpg 1118310_1550.jpg 1118310_1559.jpg 1118310_1567.jpg 1118310_1569.jpg 1118310_1571.jpg 1118310_1574.jpg 1118310_1580.jpg 1118310_1585.jpg 1118310_1588.jpg 1118310_1599.jpg 1118310_1604.jpg 1118310_1606.jpg 1118310_1610.jpg 1118310_1623.jpg 1118310_1624.jpg 1118310_1634.jpg
     
    Gelior, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление