1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Kpacomka, это игра на "Денди". Нужно под "NES/Famicom" искать
     
  2. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
  3. Kpacomka

    Kpacomka

    Регистрация:
    22 дек 2020
    Сообщения:
    137
    Спасибо, но непонятно, как пользоваться на практике ни тем ни тем сайтом.
    Да и файлом тоже "Battle City (VS) [p1][!].nes"
    --- добавлено 20 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2021 ---
    Battle City (VS) ROM Free Download for NES - ConsoleRoms
    Запустила на эмуляторе qfceux-2.4.0-win64.zip (23.6 Mб - мой танк сам ездит, сам стреляет, моего участия не требуется)
    Краски как 4 бита - проблески размазанных цветов
    --- добавлено 20 окт 2021 ---
    Жизни хватит на поиск правильного?)
    В смысле - искать без совета?
     

    Вложения:

  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Перенастройте кнопки, каждая кнопка геймпада Денди должна соответствовать кнопке клавиатуры, если вы играете на клавиатуре, или кнопкам геймпада, если вы играете на геймпаде.
    В эмуляторе QFCEUX - Options сверху и GamePad Config.
    Там кликните справа напротив каждой кнопки Change и жмите кнопку, которая вам будет удобна. Как настроите, слева нажмите Save.
    Начинается игра кнопкой Start.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    Croc нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл как следует в Streets of Rage 4 на PS4. До этого я играл в неё в Стиме. PS4 версия не отличается ничем.
    Я прошёл за всех 5 основных персонажей, плюс за Акселя из второй и третьей частей.
    Хорошая динамичная игра. Играл на лёгком. Один раз прошёл на Нормале (и чуть не порвал пукан).
    Хороший перевод, много достижений, открываемые персонажи. Все персонажи имеют разные характеристики. К примеру Черри, дочь Адама, умеет бегать и пробивать врага насквозь, скоростной персонаж (она аналог Скейта из 2-3 частей), Флойд имеет руки робота как у Джакса из МК, очень медленный, но как поймает врага, ему несдобровать (это аналог Макса из 2 части).
    К игре есть дополнение, с дополнительными персонажами (Шива, Эстель и Макс) и дополнительными режимами.
    Игра очень качественная и я рекомендую её вам попробовать на любой доступной платформе.
     
    Seriv, Gerhalt, ZoRg и 6 другим нравится это.
  6. Dark Prince

    Dark Prince

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    5
    сейчас в American Mcgee Alice и Alice Madness Returns
     
    Shodan417 нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Brave Battle Saga - The Legend of The Magic Warrior / Barver Battle Saga - Space Fighter / Battle Spirits Saga Brave / Final Fantasy (SMD)
    afanatical.imgix.net_product_original_df726e18_fc22_42b6_8913_fb1c96aa6a6f.jpeg
    После ряда дропов, все-таки допрошел игру, что кстати, не в моем стиле.
    Мегадрайв я продал намного раньше, чем данный картридж, названный пиратами Final Fantasy, появился в РФ. Но об игре был наслышан и видел регулярно на прилавках. Был наслышан и в эпоху эмуляции. Ведь это одна из редких ЖРПГ на СМД.
    Ну и в один прекрасный день я запустил игрульку. И был впечатлен. Мне в принципе стало жаль (еще раз), что где-то с середины 95 года на Мегадрайв активно забивали разрабы. Ведь там осталось столько нераскрытого потенциала. И красота этой игры - ярчайшее подтверждение.
    aemubox.net_resources_GAME_2262_fWhutByo.png aemu_russia.net_gdb_gen_Barver_Battle_Saga___The_Space_Fighter_3.png a1.bp.blogspot.com__K1qehJPCr3Y_V6jXNxXKX7I_AAAAAAAADks_rWDH4j088c29093d231d46111e8c2d40561a12.png
    Но не все оказалось так просто. Вроде я вкатился в игру с огромным удовольствием, соглашаясь, что это одна из лучших игр на СМД. Но потом раз и в моем соприкосновении с этой игрой - возник перерыв. Потом снова играю, потом перерыв. и переывы растут. Потом, наигравшись в массу ЖРПГ на СНЕС я вернулся и почти дропнул, но чисто спортивный интерес к "легенде чужого детства" заставил пройти.
    [​IMG]
    Так что не так в игре вскружившей голову тысяче детей стыка 90 и 00-х? Ответ - Пиратство.
    Не поймите неправильно. Для пиратских поделий из Тайваня - игра просто мегакачество. Пиратские файтинги с Денди и Сеги тут горят со стыда. И мне правда интересно, кто же ее разрабы и чем заняты сейчас? Продолжили ли свою игровую карьеру?
    Но если обглядываться на другие ЖРПГ той эпохи? И вот тут человека с большой наигранностью игра начинает отпугивать.
    acdn.shopify.com_s_files_1_0094_5812_2803_products_screenshot_2.png
    По сравнению со старшими братьями геймплейно и сюжетно - она сильно отстает. Такое ощущение, что игра застряла на уровне первого YSа. И грех даже не в том, что игра сперла ассеты из других игр, и не в том что в игре набивший оскомину гибрид техно и магических миров. Ей не хватает глубины.
    Сюжет неплох, но неглубокий. Персонажи яркие, но по факту, их всего четверо. Причем всего два класса - маг и воин. Может тут имелись ввиду разницы между воинами - но они незаметны.
    А почему незаметны? А вот потому что непроработано в глубь. Здесь нет различия в способностях, в показателях. А посему у вас 2 стратегии - на карте вы рубите всех врагов дружной четверкой. А вот на босссах..... А на боссах смысла от войнов нет. Меч снимает 150 ХП. Магия 600 ХП. Мне кажется, выбор очевиден. Поэтому мечники превращаются в хилеров-суппортеров (попогают союзникам). На финбоссе я превратил их в кастеров (гадят врагам).
    Вот и все тактики данной игры. ВСЕ.
    [​IMG]
    И ближе к концу вот такое малое количество тактик начинает утомлять. Я проходил битвы зажав турбокнопку. Враги, хоть и разнообразны на вид, но по факту - убиваются одинаково. Кстати о врагах. Во-первых, тут нет случайных битв, врагов видно на карте. С одной стороны - можно выдохнуть. С другой стороны.... Враги за вами бегают. Бегают очередью. И например, вы задержались, открывая сундук. Что будет? На вас нападут втроем. Вас ждет очередь из битв с тремя группами соперников. И все. Лучше ли это чем, рандомные битвы? Не могу сказать утвердительно.
    Во-вторых, обозначения врагов на карте отличаются от их содержимого. На вас напала собачка, а деретесь вы с 4-мя скелетами.
    ai.ytimg.com_vi_i5_Ni69opFc_hqdefault.jpg awww.giantbomb.com_a_uploads_screen_medium_9_97089_2490494_b1.png
    Такой подход еще и уместен, тк тут нет мировой карты. Вообще. Да и в принципе игра довольно линейная. (Интересно много ли среди фанатов этой игры, хейтеров 13-й финалки?).
    Посему и сюжет тут линейный, и каких-то интересных открытий вне сюжета тут нет.
    Кстати о сюжете, он довольно такой..... ни о чем. Нет, он довольно веселый и авантюрный. И я тоже за такой подход. Веселье тоже должно быть в ЖРПГ. Но чего-то сверхъестественного тут ждать не придется. Хотя пара интересных ходов тут есть. Ну и еще игра короткая.
    То есть по итогу в игре есть пара плюсов в каждом из аспектов. Даже в локациях - та самая легендарная локация, где нужно прыгать по веткам. Но в целом... не очень. Нет деталей, которые зацепят лаз надолго, нет какого-то отличия. Да и вообще, о многих деталях разрабы не думали.
    В игре битвы в реальном времени, то есть пока вы копощитесь в инвентаре - вас бьют. ОК. Так, значит так. Но в самом начале, когда у вас один персонаж - вы стоите и тупите в экран секунд 20, ожидая, когда ваша шкала наполнится. По деньгам тут тоже как-то стабильно. Они всегда есть. а ингода и в избытке. Нет чего-то такого, на что надо копить. Нет необходимости фарминга и данжа. Качаетесь равномерно. Нет челленджевых сайдквестов.
    Да, отдельный элемент - название.
    Их у игры миллион. И я не беру в расчет Final Fantasy. На мой взгляд, верное - Barver Battle Saga - Space Fighter. Есть догадки, но нет подтверждений. Проблема в том, чт ов пиратском переводе не все верно переведено и мне кажеься правильное название "Сага о битве за Вавилон - космический истребитель". А Barver - это мисспел, но могу ошибиться.
    Вся моя критика написана с точки зрения человека, искушенного в JRPG. Я прекрасно понимаю людей, которые начали знакомство с жанром с этой игры на живом железе. Есть причины почему на нее можно тратить целые дни и бессонные ночи. Мало того, из-за ее некомплексного геймплея, я рекомендую начинать знакомство с жанром с нее, а уж потом с Тригера и 6-й Финалки.
    Игра в той же категории, что Черный Плащ и Мортал Комбат - знакомство с жанром тоже лучше начинать с них. А визуальная красота и классная музыка - только дополняют картину, заставляя игры оставаться в памяти.
    "Сага" хоть стерильная, местами монотонная и скучная, а где-то с косяками - все равно неплохая игра. Хоть и не в эшелоне с Финалкой, Тригшером или Рудрой с Багамутом.
    6/10. Хорошо для пиратов.
     
    Gerhalt, Astar, ZoRg и 4 другим нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл как следует в Outrun 2006 Coast 2 Coast на PS2, продолжение оригинальной классической игры от Сеги из 80-х.
    Это аркадная гонка, основанная на двух играх, выходивших на Xbox Original - Outrun 2 и Outrun 2 SP.
    У вас несколько режимов игры - Классический, где вы проезжаете по уровням, на развилках выбирая путь движения (в игре 15 трасс из Outrun 2 и 15 трасс из Outrun 2 SP), есть режим Атаки на время, но главный конёк - это режим карьеры.
    В нём доступны трассы от Wingman'a - классические гонки с противниками, но не всегда одинаковые. Иногда надо показать лучший дрифт, иногда лучший Слипстрим (движение за другими автомобилями), но в большинстве это гонки с другими автомобилями. Доступны 4 Wingman'a (набора трасс): лёгкий, посложнее, средняя сложность и совсем сложная. За каждую гонку вам ставят оценки от ААА за 1 место, А за 3-е, и С за 5-е, для продвижения нужно как минимум третье место, А оценка. В начале будут лёгкие трассы, потом всё сложнее и длиннее (2 сегмента, потом 3, 4, 5 и до 15). Я прошёл до последнего 4-го Wingman'a и уже начал сильно нервничать из-за игры, так как там требуется идеально играть и не делать ошибок, а я не могу так.
    Также доступен режим с девушками, где ты выполняешь их разнообразные задания и тоже получаешь за это оценку, девушек всего 3.
    В игре качественная трёхмерная графика, отличный саундтрек и машины Феррари. Вы сможете покупать другие машины разных классов в магазине за пройденные мили, а также дополнительный контент, такой, как музыка из разных частей игры, а также отдельно этапы. В игре также отлично сделано дрифт.

    Это одна из самых моих любимых игр на PS2, и я хотел получить эту игру в лицензии почти 10 лет, вот наконец получилось. Тем не менее игра мне понравилась и могу вам её порекомендовать. Помимо ПС2, игра выходила на Xbox Original, PSP и ПК. Ни в одном магазине в цифровом виде эту игру сейчас не купить из-за проблем с лицензированием машин.
    Вот геймплей
     
    Gerhalt, Astar, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  9. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    @kurtkurt222, как по мне если и не самая, то так точно одна из лучших аркадных гонок ever. За шестнадцать лет с релиза Coast to Coast никто ничего круче так и не сделал.
     
    Кишмиш, kurtkurt222 и Ravosu нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл на PS2 игру Serious Sam: Next Encounter.
    Это шутер от первого лица, основанный на движке оригинальных First и Second Encounter на ПК, но с новыми уровнями, врагами и другим.
    Графика в игре похуже, чем в компьютерном Сэме, управление с джойстика довольно удобное и его можно хорошо настроить. В игре почти у каждого оружия есть альтернативные патроны (например самонаводящиеся пули у Минигана или рикошетящие пули у УЗИ). Оружия в игре почти все такие же, как и в оригинале.
    Враги в игре частично из оригинала (клиры, стреляющие парни, орущие безголовые), частично перекрашенные/модифицированные из оригинала (гарпии и быки), в игре также много новых монстров.
    В игре есть 3 зоны - Древний Рим, Древний Китай и Атлантида. Скажу честно, Рим и Китай мне показались жутко скучными и нудными, практически заставлял себя играть (хотя босс в Китае был ничего). Но Атлантида - это нечто другое: уровни красиво выглядят, хороший дизайн уровней, челлендж - иногда валили там в отличие от предыдущих и встречалось, что мало патронов. Финальный босс также неплохой, с тактикой, я проходил его целый час.
    В игре также в некоторых местах можно проехаться на военном внедорожнике и давить врагов им (у внедорожника бесконечная броня, но ограниченное количество бензина). Как и в оригинале, здесь есть уровни с изменённой гравитацией.
    Когда вы стреляете подряд много врагов, когда доходит до 20 - у вас на некоторое время удваивается урон, вы быстрее бегаете и получаете двойные очки.
    Здесь включено автосохранение, если вы умираете, с вас снимают 5000 очков и дают возможность пройти заново с чекпоинта.
    Сюжет в игре толком неинтересен.
    Игру делал не оригинальный разработик, Croteam, а сторонний разработчик Climax Group.
    Игра - консольный эксклюзив и вышла также на Nintendo Gamecube.
    Подытожу: первые две зоны показались мне сильно посредственными и неинтересными, а последняя очень понравилась.
    Вот вам геймплей.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
    Кишмиш, Текстоплёт, Topser и ещё 1-му нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Do-Re-Mi Fantasy (SNES) - Авангардная сказка.
    Ох. Еще один шедевр со СНЕС, убеждающий, почему она победила в 16-битную войну.
    ai.ytimg.com_vi_TzeYtWXorXM_maxresdefault.jpg
    На вид - просто слащавая и цветастая сказка про мальчика, коих тысячи. Но это только на первый взгляд. На деле - сильное и, не побоюсь этого слова, произведение.
    Действительно, на первый взгляд у нас тут мальчик спасающий фею в слащавой сказке. Но только на первый взгляд. Игра не просто "цветастая" в ней очень круто проработаны фона, да и вообще миры. Каждый элемент тут круто дополняет композицию.
    Внимание ка деталям тут отражется и в анимации. Она качественная, ее много. Она прикольная. Даже когда ветер дует вам в лицо или спину - анимация персонажа разная.
    agamebomb.ru_files_galleries_001_7_7e_43892_w500_h281_f.jpg
    Боссы тоже прикольные и оригинальные.
    Ну а как же геймплей? На первый взгляд - марио со стрельбой. Та же карта на манер 3-го Марио, Данки конга или Кирби. Те же 2 усилителя вашего лайфбара (сначала чтобы вас убить - нужно одно касание. Но потом вы подбираете одежду и вы умираете с двух, а затем с трех касаний).
    Но при всех сходствах - я отдам предпочтение именно этой игре, даже если ее назовут клоном. Тут все доведено ждо ума, играется динамично и бодро.
    awww.retrogamer.net_wp_content_uploads_2013_10_doreminorthern.gif
    Сложность в игре неособо высокая. Но это ей и не мешает ни капли. Мало того в игре уйма всяких перков, бонусных мини-игр. Да и в самих уровнях есть чем заняться - они разнообразные. А прокачка ваших способностей, сподвигает к тому, чтобы исследовать пройденные уровни несколько раз. Секретов-то в игре тоже много.
    awww.mobygames.com_images_shots_l_147520_do_re_mi_fantasy_milo1addecb91468bdfe5732a95d32a0d4f4.png
    Сюжет тут, хоть и незамысловат, но диалоги тоже классные, смешные, а порой оригигнальные.
    alh5.googleusercontent.com__yIYEbDZOtNE_UJg0hLmoZpI_AAAAAAAAAZE_OynjT1UjWEs_s620_do3comp.gif
    Но картина не была бы полной, если бы не еще один аспект - музыка.
    Казалось бы.. Все начинается со сказочно-детской музыки.
    Но уже в заставке нас ждет ЛОМАННЫЙ БИТ, в стилистике используемой IDM-музыкантами того времени, и конечно Prodigy c Aphex Twin) Во второй половине трека. Я сперва подумал - мне показалось, но по мере продвижения в игре - оказалось не казалось)


    Дальше было больше.
    Уж больно вступление на первом уровне похожа на вступление другой песни.


    А еще в игре есть Ambient/New Age - которые набирали обороты в конце 90-х, в стиле групп the Orb и Orbital.


    Местами тут звучит авангардный эйсид-джазз, а местами что-то в стиле советской эстрады.
    Композитор тут - женщина. Jun Chikuma. Помимо композиторской деятельности, она еще и преподаватель в университете.
    [​IMG]
    Вот так много тут упрятали в такой казалось, бы простецкой игре.
    10/10
     
    Seriv, Gerhalt, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл ремастер Ratchet & Clank на PS4. Это ремастер первой части с PS2. Его раздавали бесплатно во время начала Ковида в 2020-м. Это трёхмерный платформер с существом Рэтчет и роботом Кланком (в оригинале Клэнк).Мы имеем все уровни из оригинала, с более современной графикой. Оружия немного отличаются, но не сильно. Сюжет немного отличается от оригинала. Играть весело и приятно. Игра полностью русифицирована, в том числе голосом, качество русификации очень хорошее. Вместо скучных Skill Points мы будем собирать Голо-карточки, которых много сетов, соберёшь один из них - получишь увеличенные характеристики.
    Игра понравилась, но перепроходить для получения платины нет желания.
    Очень качественная игра для бесплатной.
    Мне очень понравилось, рекомендую.
     
    Seriv, Gerhalt, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  13. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    370
    @kurtkurt222, Игра определенно отлично сделанная, и для меня в этом проблема. Не уверен почему, но когда начинаю играть в такие супер вылизанные в тех. плане игры, очень быстро становиться скучно играть (бери любую ААА игру на PS4 например). Возможно это последствия постоянной игры в поломанные тайтлы и games категории гэ, кто знает.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Dragon Quest VIII (PS2)
    acdn02.nintendo_europe.com_media_images_10_share_images_games_02799477967bee4b1c09070b8c24767d.jpg
    Последнее время у меня дропы сопровождаются возвращением к игре через 2 дня. И поэтому, после этого дропа я выждал неделю. И не вернулся.
    И это один из редких дропов, когда игра и правда добротная, в отличие например от Barver Saga, а я дропнул со спокойной душой.
    Так вот, это хорошая и добротная классическая JRPG. Прям вот эталонный представитель жанра в вакууме из палаты мер и весов.
    Сказочный мир, простой, но авантюрный сюжет, веселые существа, медленный гринд, красивая мультяшная графика, иногда даже драма.
    [​IMG]
    В общем, это все то, что мы привыкли видеть в JRPG. И, к сожалению, без особенностей. DQ это простительно - собственно он и популяризовал эти черты, подтолкнув своего конкурента Final Fantasy.
    Но шагов вправо или влево от формулы почти нет. Разрабы тщательно вылизывают шаблонные рельсы, которые они же и создали.
    Посмотреть вложение anextgame_net_upload_resize_cache_webp_iblock_4b3_Dragon_Quest3ef11e2477d87886b1606f7e2d326877.jpg
    И поэтому нельзя сказать плохо или хорошо. Самое хорошее слово - "добротно". Нет новых идей типа роботов, мехов, путешествий во времени, ядерных взрывов, пост-апокалипсиса и кавайных мальчиков? Может и не очень хорошо для кого-то. Но камон, это же Драгон Квест, тут есть море всего другого, что популяризировал сам Драгон Квест и стало шаблоном. Так почему надо отказываться от того, что сам и придумал, когда получается эту формулу улучшать?
    awww.ixbt.com_consoles_images_dq8_03.jpg
    Сейчас нет у меня настроения играть в сферическую ЖРПГ в Вакууме (повторюсь, пусть она и добротная). Возможно вернусь позже.
     
    Seriv, Кишмиш, pause_break и 4 другим нравится это.
  15. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Так прозвучало, будто это хоумбрюшка какого-то любителя.
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ariel - Little Mermaid (NES)
    Из всех кэпкомовских игр на двигле Мегамена, я в детстве не играл только в Русалку. Как мне казалось, из-за "девчачьей" тематики. Ну в 8-9 лет мальчик не хочет играть в "девчачью" игру, зато в 36 - вот самый раз.
    ai.playground.ru_p_cJgut3zMJlXmk8In3828Nw.png
    Но когда я ее прошел, я вспомнил, что не из-за тематики дело. Игра сама по себе несколько скучная и неукюжая. Нет, не только сама Ариель тут неуклюжая, играется, в сравнении с тем же Черным Плащом, все как-то по-деревянному.
    Да, игру осыпали интересными секретами (замешанными на прокачке), необычными боссами, но по факту играть скучно и муторно.
    a2.bp.blogspot.com__3T6SST9j9tY_WmcUJ4i8PpI_AAAAAAAAC5c_oHVwBOc93e4bb86e151895a758b79cf362e2f7.png
    В тех же грехах можно упрекнуть и Русалочку с СМД. Но там сложность ниже и кривота игры не так раздражает.
    И если раньше список игр от Кепком по диснею замыкал Черный плащ, то теперь в конец очереди встала Ариель.
    4/10
     
    Seriv, Shodan417 и kurtkurt222 нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Mario vs Donkey Kong (GBA) - Как только купил портативку,
    так эта игра показалась кстати, раньше бросал после нескольких уровней. Типичный конвеерный нинтендоплатформер, где вроде уровни интересные, но души не видно совершенно, только доение маскотов в блёклой невыразительной стилистике. В начале уровне состоят из двух частей, где нужно сначала донести ключ до двери, а потом спасти игрушечного Марио. В конце каждого мира надо довести все 6 игрушек до коробки, это отдельные головоломки, т.к. игрушки передвигаются не как сам Марио и не могут одно, зато могут другое. Ну и битва с Данки Конгом под конец. Немного подбешивает ватность управления, особенно сложности с высоким прыжком на развороте - в пылу последних уровней критична скорость. Но жизней даётся дофига.

    После финальной битвы внезапно следует, что она не финальная, и есть ещё дополнительные 6 миров. Сначала я подумал, что это полная туфта, но потом оказалось, что они проходят по другим правилам - там на каждом уровне ключик тащит игрушечный Марио и поэтому эти уровни не похожи по дизайну на предыдущие (даже на таскание игрушек до коробки). Поэтому игра получилась не такой плохой, всё таки в портативном варианте это нормальный вариант, куча коротких уровней. Сферический платформер в вакууме Нинка делать научилась, в дороге такой середнячок самое то, а для атмосферы другие вещи получше уже можно поиграть за стационарником.
     
    Digital Ronin, Shodan417, DizZet и 2 другим нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Batman: Brave & the Bold (Wii)
    ai.ytimg.com_vi_b97NlrilSS8_hqdefault.jpg
    Такое ощущение, что игру не докрутили. Крутой платформер-битемап в стиле снесовского Batman & Robin. Бодренько проходится в коопе, что одном, что с ИИ. Вы и ваш напарник весело друг с другом болтаете. Графика красочная, под стать мультику. Атмосфера, одна из немрачных в произведении про бетмена. Больше напоминает веселое приключение в стиле сериала 60-х (под стать мультику). И много довольно прикольного юмора.
    ai.ytimg.com_vi_DkpZk8n8wp8_maxresdefault.jpg
    Как битемап она тоже хорошая. Много приемов, джаглов, добиваний.
    Битвы с боссами очень оригинальные.
    atownsquare.media_site_622_files_2010_09_batb02.jpg
    Отличная формула.
    Но она дала большой прокол.
    am.media_amazon.com_images_I_61mf0x0lSSL._SL1200_.jpg
    При всем изобилии прикольных деталей, игра вышла ну очень монотонной. Красочные локации бьыстро надоедают, разнообразие врагов небогатое. Боссов мало и не все из них известны широкому кругу. Все ждут Джокера или Ридлера, а вот вам Кэтмен.
    Не очень еще понятно, зачем стандартное управление переделали под нунчаки и виимоут.
    Посему не очень впечатлило, хотя задумка хороша.
    6/10
     
    Digital Ronin и kurtkurt222 нравится это.
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Half-Life на PS2.
    В целом хороший порт, с красивой графикой, полностью играбельный.
    Сама игра уже постарела, но играется довольно бодро и играть интересно.
    К этой версии можно подключить к приставке USB-клавиатуру и мышь, чтобы играть как на компьютере. Но тяжеловато было попадать по мелким и быстрым целям. Там вроде какое-то автоприцеливание есть, но я не понял как его использовать. Изначально враги только подсвечиваются в мушке.
    Большой баг случился в Логове Гонарча. Когда он уже прыгнул в последнюю комнату, он то не хотел падать с этой платформы, то никак не хочел убиваться. Я потратил практически все жизни/броню и почти все патроны. В итоге он сделал дыру в полу, но не умер. Я прошёл в эту дыру и в следующей локации Гонарч был в воздухе и атаковал меня оттуда. Прилагаю скриншот.

    ac.radikal.ru_c20_2111_67_2cf18b4459eat.jpg
     
    Seriv, Кишмиш, Croc и 5 другим нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Breath of Fire (SNES)
    Игра и правда сильная. Но вот у меня работает ностальгаторство. Ну не могу я играть в жрпг вышедшие раньше 6й Финалки (моей точки входа).
    [​IMG]
    [​IMG]И вроде и сюжет ничего, графон красочный, геймплейные механики ничего так, но уж больно старовато для меня.
    Пришлось дропнуть.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2021
    kurtkurt222 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление