1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    @Topser,
    Ну, попробуй что-нибудь вроде Rudra no Hihou, Last Bible III, Tengai Makyou Zero, Dark Law или Mystic Ark. Они вышли после FF6.

    А для BoF 2, который на картинке, нужен обновлённый перевод.
    Breath of Fire II
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Рудру прошел, крутая игра. Согласен. Многое из перечисленного стоит уже в списке. Tengai Makyou Zero только не знал.
    А вторую часть естественно тоже опробую.
     
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Написал в блоге о пройденной Test Drive Unlimited на PS2, кто хочет, прочитайте.
    Test Drive Unlimited на PS2
     
    Кишмиш, Topser, Croc и ещё 1-му нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Jurassic Park: Chaos Continues (SNES)
    ai.ytimg.com_vi_BOhpd8Ex5B4_maxresdefault.jpg
    С игрой я ознакомился в журнале Великий дракон. Сказать что кратинками и описанием я был впечатлен - значит ничего не сказать. К тому моменту я уже прошел все два (а может уже и три) Парка на Сеге. И вот эта игра сильно отличалась.
    В эпоху эмуляторов я запускал эту игру, впечатлился атмосферой, а вот геймплей, увы показался не самым увлекательным. Я много раз брался за эту игру, но всегда бросал.
    А тут увидел вновь рассказы Street Fighter о ней. Также выяснилось, что разработчик игры компания Ocean ответственна за кучу игр моего детства - приключения Robocop, Batman,Кунио Куна а также шедевральная Head Over Hills на Спектруме увидели свет благодаря этой компании (как разраба, так и издателя). Вернулся к мануалу, где увидел рекоммендацию - "заучивайте паттерны динозавров". И в голове у меня что-то как щелкнуло. Пазл на место встал.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_2_2b_Jurassic_Park_2_SNES_screenshot.JPG
    В этот раз я игру прошел. И в этот раз очень этому над. Но описывать положительные стороны я начну с лора.
    Оригинальный роман Крайтона попал в экранизацию от силы на половину, если не на треть. Огромное количество событий, динозавров, концепций, сцен и идей прошли мимо первой экранизации. Если книга это технотриллер, где динозавры показаны максимально отвратительно и чужеродно, относительно нашего мира, то в фильме - они грозные и эпичные. Нельзя сказать, что это плохо. Просто по-другому.
    Как следствие такого подхода, в фильме ушло под нож противостояние BioSyn и InGen (вторая компания Парк и создала). BioSyn - корпорация, которая тратит больше на адвокатов и охрану, нежели разработки. Ее инструменты - промышленный шпионаж, кража чужих наработок, шантаж, ограбления, теракты и незаконные опыты. Главным антагонистом дилогии является руководитель отдела исследований BioSyn Льюис Доджсон - имеющий за спиной несколько судов по аморальным опытам, нарушению патентов, шпионажу и экспериментам на людях. Как мы понимаем, деятельность ввереннному ему отдела, имеет довольно посредственное отношения к этим самым исследованиям. Разве что чужих краденных работ.
    Естественно, компания поручает ему выкрасть разработки по динозаврам у InGen.
    В конце второй книги судьба злодея и компании была предрешена, но это не попало во второй фильм.
    Да и в первом фильме BioSyn не упомянается, Льюис Доджсон только вскользь появляется в одной сцене и все.
    awww.slashfilm.com_wp_wp_content_images_jurassic_world_dominion_dodgson.jpg
    Правда, в грядущем 6-м фильме нам обещают вернуть Льюиса (в исполнении другого актера) и наконец показать BioSyn.
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_74a37fe74df232f8c8d249ba0bd732e6._.jpg
    Зато оставшиеся идеи попали, пожалуй во все игронизации того времени и даже последующие фильмы.
    Посему вернемся к игре. Пока вторая книга была только в планах, а уж до фильма совсем далеко, Ocean создают свой сиквел про противостояние InGen и Biosyn.
    Начинается он с убедительного ролика, где Доджсон повторяет свою попытку выкрасть разработки из Парка и отправляет своих вооруженных людей, докторов и шпионов.
    ai.ytimg.com_vi_4lkn5rNCMcE_maxresdefault.jpg
    Персонаж не очень похож на то что было в фильме, однако, стоит сказать Грант тут тоже неочень похож на Сема Нила. Возможно, в сиквеле разработчики не могли использовать образы актеров.
    Занимательный факт. На уровне с базой Биосин - есть враг, одетый в деловой костюм. Его можно убить, а если неуспеть - он сбежит и вызовет огромное подкрепление. Сложно сказать кто это - Доджсон или его помщник в очках из заставки. А может быть кто-то другой из Биосина. Учитывая, что встречается он только раз - можно подозревать, что это руководитель операции на острове.
    Что еще перекочевало и идеально вписалось в геймплей, так это то, что динозавров тут нельзя убивать, только успылять. Каждая особь тут стоит миллионы долларов. А по сюжету InGen пытается вновь открыть парк, вышвырнув оттуда Biosyn.
    Да, это такая социальная сатира в романе, что жизнь динозавра в прямом смысле стоит дороже, чем человека которого он убьет. Поэтому тут у нас два набора оружия. Смертельное и несмертельное. Смертельное на отряды наемников, несмертельное для динозавров. Исключение - рапторы. Что тоже взято из первоисточника. Они плодятся в геометрической прогрессии и давно превышают квоту, да и вовсе представляют опасность. Поэтому мочить их можно и из смертельного оружия, а в двух миссиях и вовсе надо будет потравить газом и взорвать яйца в вулкан. Вторая, кстати основана на последней сцене в книге, где надо было провернуть тоже самое.
    Если же динозаврика другой породы подстрелить, то счетчик, хоть и убавится, но потом популяция восстановится естественным путем.
    Посему, как же будет останавливать бедный археолог толпу доисторических животных и отряды профессиональных наемников?
    На срыв планов BioSyn у игроков будет 16 мисиий. Миссии разнообразные - от сбора предметов и починки генератора до поимки шпионов и сражения с Вертолетом или Т-рексом. Хотя подавляющее большинство заданий - это прийти из точки А, в точку Б. Не смотря даже на то, что в точке Б нас и ждет задание - сломанная антена или раненный солдат. Исправлять ситуацию вы будете за кадром.
    aalchetron.com_cdn_jurassic_park_2_the_chaos_continues_894b2920e9e2f6ed0c927aea61ec297625535c2.jpg
    Миссии разворачиваются в разных участках парка - джунгли, горы, вулкан, прерия, базы, склады. Атмосфера мест очень проработанная. Джунгли - действительно дремучие и глубокие. Подсобные помещения - мрачные и заброшенные. Прерия - дикая и злая.
    Дополняет атмосферу и обишрный бестриарий. Динозавров тут много вскяких: бегущие, плюющие, летающие, кусающие - каждая тварь в нескольких видах.
    Типов солдат тоже немало - гранатчики, пехота, элитные войны, огнеметчики. Ко всем нужен свой подход. И реально надо думать в какой игровой ситуации нужно применить то или иное оружие.
    amedia.rawg.io_media_screenshots_88e_88eb955356eb5d02a8b829db23c4fbeb.jpg
    В общем, контента в игре реально много и смотрится он сильно для 1994 года. Нас ждет полноценное путешествие в Юрский парк.
    Но теперь о грустном.
    Это сложность игры. Океан, как и в прошлой игре, применили подход - кинуть в открытый мир и иди сам разибрайся по подсказкам в игре и мануалах. А на это на все выдали 3 продолжения и никакого сохранения прогресса. Это подход пришел с домашних компов типа спекки. Действительно, там игроков бросали в неизвестность. Но только игра состояла из 16 локаций, а не уровней и проходилась при знании всего за 10-20 минут. Здесь же, даже при бесконечных контах, на исследование надо потратить часа 3-4. А игра при знании всего проходится за 1,5-2 часа.
    То есть за один подход нужно тратить 3-4 часа и не факт, что пройдешь. Почему? Потому что заблудишься. Или нечаянно наткнешся на огнеметчика, который может снять всю полоску за 1-2 секунды. Или камень в яму собъет. И прощай продолжение. Мало того игра полностью проходима только на харде.
    Поэтому, я настоятельно рекоммендую играть на харде, но с бесконечными контами и сейвстейтами в начале уровней.
    Так я получил много удовольствия. Хотя может, быть разрабы решили взять подход игры Saboteur, где надо игру проходить на каждой сложности. Может быть. Я не пробовал.
    Итак, используя сейвстейты и продолжения мы данный косяк игре прощаем и не снижаем оценку.
    Играть на харде очень увлекательно, хотя, конечно многие уровни вымораживали. Особенно две миссии под название Блокада и Перезагрузка Генератора. Но даже при такой сложности - исследовать огромные уровне - очень азартно. Шутка ли - собрать 6 бомб в гигантском вулкане за время? Уровни интересно изучать и запоминать.
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_6fff6e0671f21e9215c2a6f0a380bed2._.jpg
    Но в этом кроется и обратная сторона - негативная. Конечно, игру можно проходить на реакцию. Но все-таки она на запоминание. Запоминание четкое. В этом нет ничего плохого - таких игр море. Но не всем это по душе. Любителям рандома - тут будет не так интересно. Хотя ближе к концу рандом появляется и он, как по мне, не совсем честный. Убитые враги начинают респауниться.
    Ну и почему я еще рекоммендую играть с сейвами. На длинной дистанции игра - нудновата. Нужно четко и монотонно плясать с рапторами. Четко и монотонно уворачиваться от пуль, плевков и гранат. С четким таймингом садиться под струей огнемета. За вольности тут игра наказывает. Наказывает жестоко.
    Фона пусть и красивы, и многообразны - но на 16 миссий не хватило. Поэтому тут много повторов фонов, что для платформера - на мой взгляд, минус.
    Поэтому пройти пару-тройку миссий и сделать перерыв - по мне, самое то.
    Последнее задание на харде с вертолетом - как будто добавили в последнюю минуту. Мне оно показалось кривоватым, управление неотзывчивым.
    [​IMG]
    Однако, закончить я хотел бы все-таки на положительной ноте. Боссов тут мало, но они эпичные. И пусть архелог тут валит Шварценеггера с огнеметом, битвы все равно интересные. Мой любимый босс - Трицератопс. По мне - необычныя битва. Аж на два таймера.
    ai.ytimg.com_vi_UlKYovfNYc8_hqdefault.jpg
    В итоге, не смотря на минусы, у нас очень хорошая игра. И могу тепреь сказать, что на семействе - НЕС, Мегадрайв, СНЕС (не беру 3DO, другие восьмибитки и Sega CD) все парки вышли разнообразные и разноплановые. Каждая из игра имеет право на существование, хоть и с оговорками. Но на мой взгляд, Третий парк на Мегадрайве никто не смог превзойти.
    Графика: 8/10
    Звук: 10/10
    Геймплей (с сейвстейтами): 7/10
    Лор: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Враги: 9/10
    Сюжет: 7/10
    Общее впечатление 8/10
    Играть обязательно.
    Ну а а подход с запоминанием миссий, возможно сподвигнет меня пройти еще одну заброшенную игру - Alien 3 на SNES.
     
    Seriv, Digital Ronin, Grongy и 5 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @kurtkurt222, а что насчет Half-Life: Decay там же?
     
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Она на двух игроков, а мне играть не с кем.
     
    Croc нравится это.
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Alien Storm (World)-211207-220809.png Alien Storm (World)-211211-214630.png Alien Storm (World)-211211-223147.png
    Alien Storm (SMD)
    - Битемап со стрелковым оружием, уже странно, потому что все "удары" здесь представлены выстрелами вплотную. Много разных анимаций на одну кнопку удара, удары по стоячим и лежачим врагам с разного расстояния разные, вроде глаз радует, особенно ссущий затылком робот конечно, но кажется они все различаются по дамагу и потреблению энергии (которая ещё отвечает за бомбы на весь экран и без неё вообще оружие перестанет действовать), а это уже не так привлекательно и такие мелочи начинают напрягать при серьёзном прохождении игры. Но мешать игре будет главный минус - игра буквально построена на выносливости и экономии, потому что в игре тупо не лечат никогда, даже в конце уровня, и аптечки огромная рандомная редкость в подуровнях-тирах. Да, тут кроме битемапа есть тиры и беговые секции. Тиры более-менее занятные, потому что можно всё рушить, получать бонусы и стараться не попадать по людям (отнимают здоровье), да и нарисованы неплохо, а вот беговые это бред какой-то - бежит герой как ужаленный в жопу ёжик быстро-быстро и корявые враги. Хорошо хоть только два раза такое встречается, только чтобы разнообразить происходящее.
    Да, со временем открываешь тонкости боя, особенно меня удивила атака в пряжке вниз, даже до наличия в игре прыжка не сразу дойдёшь, к врагам подбираешь тактику и меньше тратишь здоровья, но блин, тут всё ещё рандом с аптечками, непрощение любых ошибок, т.к. здоровье фиг восстановишь, и тупой лабиринтовый последний уровень, где надо методом тыка найти нормальный путь и зазубрить, иначе тебя буквально отымеют сумчатые черти. Всё же не так хороша игра, хоть с глазастой морковкой в виде босса.
     
    Seriv, Кишмиш, Retrogamer и 4 другим нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Поиграл в SoulCalibur 3 на PS2. Это трёхмерный файтинг с использованием различного холодного оружия.
    Сюжет повествует о злом мече Soul Edge, который каждый хочет заполучить для себя или уничтожить.
    Графика даже сейчас смотрится совсем неплохо, есть режим PAL 60Hz. Я играл только в режим Tales of Souls, то есть сюжет, прошёл почти за каждого персонажа. Там есть другие режимы, но они меня мало заинтересовали. Можно создать своего бойца или участвовать в какой-то стратегической игре, есть и обычная аркадная лестница, есть тренировка.
    Чем мне нравится эта серия - низким порогом вхождения - легко разобраться в базовых приёмах, можно не знать как играть персонажами, но все равно выигрывать. Сложность здесь честная, чем дальше идёте, тем сложнее будут враги. Вроде сложность в Tales of Souls режиме выбрать нельзя, что тоже плюс. В сюжете вам будет даваться выбор, как поступить, и следовательно, с кем сражаться.
    Геймплей тоже ништяк.
    Это один из моих самых любимых файтингов и одна из самых любимых игр на PS2.
     
    Seriv, Кишмиш, Astar и 2 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Water Margin (SMD)
    awww_emu_land_net_forum_index_php_7ce818486c310aa457e950e10db29e2b._.png
    Снова игра от Тайваньцев, снова на СМД и вышедшая в конце 90-х.
    На этот раз это битемап с оружием на манер Golden Axe. Причем с кровищей! Что логично!
    Игра достаточно красивая, звук и музыка тоже на высоте. Есть озвучка криков.

    Лор неплохой - основан на китайской классической книжке "Речные заводи".
    awww_emu_land_net_forum_index_php_bc7c5081cb76cf16618b09c987ce0442._.png
    Я проходил ее до этого, но вот сейчас решил пройти на самой высокой сложности.
    Что можно сказать по геймплею? Игра довольно-таки легкая. И даже на харде она не возвет сложностей у опытного игрока.

    Приемов в игре не так много, часть из них кривовата, но это не мешает особо. В формате коротко и по делу. Особый интерес тут вызывает магия. Она зависит не от персонажа, а от стихии. То есть вы собираете иконки магии огня, льда или саммона дракона и выбираете - какую использовать в бою.
    aopenretro_org_image_85b330d642801760dfa35d9cb4995fc06e7912dd_.png
    Анимации магии, как видите - очень красивые.

    На выбор, по традиции 3 персонажа - сбалансированный, сильный и быстрая. Что можно отметить - геймплейно ты ощущаешь разницу между персонажами, надо чувствовать перса, учиться им играть.
    ai.ytimg.com_vi_xYQDUQZKJH8_hqdefault.jpg

    И все бы хорошо, на многие мелочи можно было бы и глаза закрыть. Но в пику игре можно поставить только одно, была бы она на полчасика короче. Игру проходить надо часа 2. Причем приемов, фонов (пусть и красивых), разнообразия врагов на такую длину нехватает. Поэтому под конец игра начинает утомлять однообразием.
    И лишь за этот недостаток, придется снижать балл.

    7/10 - сыграть стоит! Много плюсов!
     
    Seriv, Кишмиш, Astar и 2 другим нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Chiki Chiki Boys / Mega Twins (PCECD) + (SMD)
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_d_d3_ChikiChikiBoys_arcadeflyer.png
    Сначала запустил игру на PCECD. Ну как-то тормознуто показлось. Да и странно. Но юмор и стилистика зашли.
    Потыкался, непрошел и забил.
    [​IMG]
    Но чуть позже узнал, что это порт с аркады и еще есть версия на СМД. Запустил ее тут все оказалось пободрее. Да и вообще игралось чуть сложнее, но интереснее.
    Ну и возможностей тут больше.
    alh3_googleusercontent_com_proxy_BrCcSWfY_pV2MJbdUOpuT0bGNNVEF24c455cafd49c3c1f737c837019efdf6.png
    В общем, о чем игра. Обычный платформер с японским юморком. Бегаете с мечом, рубите вражин, юзаете магию. НО. Но есть нюансы.
    На выбор у нас тут 2 перса. Один сильнее бьет мечом, второй магией. На PCECD нам не дают выбрать персонажа. Они привязаны к номеру игрока. На сеге можно выбрать.
    Также в игре есть монеты. На PCECD монеты в конце уровня автоматически восполняют вам ХП и Магию. А вот на Мегадрайве уже есть полноценный магазин, где можно продлить лайфбар, услить меч, купить продолжения (на PCECD их стандартно 5).
    alh3_googleusercontent_com_proxy_BG110zbMSq4ATDmFx_mKUS_Eir_GG94681c22935360c79854141989466289.jpg
    Графика в играх не скажу, что прямо отличается. Где-то лучше, где-то хуже.
    В целом игра стоит, чтобы пройти разок (я прошел с третьей попытки).
    6/10 - в целом приятно, но звезд с неба не хватает.
     
    Seriv, Кишмиш и kurtkurt222 нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    SPRIGGAN MARK 2: RE-TERRAFORM PROJECT (PCECD)
    Как оказалось Spriggan - это трилогия игр. Я знал про все 3, но не знал, что они принадлежат одной серии. Первый фентезийный, третий, который на СНЕС. А это стало быть второй.
    acdn.kanobu.ru_games_6f6c0f99_f2bb_4afa_ac49_f2bc64cb7e5c.jpg

    И действительно, игры затруднительно отнести к одной серии, в Сприггане вообще нет никакой связи между частями. Вторая сделана уже не в духе технофентези, а с явной оглядкой на классику аниме - Гандам, Макрос, Вотомы. То есть в стиле Рил Робот Мехи. Графон тут и дизайн шикарные. Действительно в лучших традициях 80-х.
    ai.ytimg.com_vi_H33Fe4cFk84_maxresdefault.jpg

    Сама игра - это прямо Call of Duty мира шмапов. Такое сравнение всплывает потому что сюжет тут играет немаловажную роль. Он излагается не только в виде мультиков между уровнями, но еще и за счет катсцен и диалогов внутри уровней. Напоминает Cybernator на СНЕС.

    Сюжета тут настолько много, что в игре предусмотрен режим, отключающий сюжетные вставки или сводящие их только к текстовым диалогам, исключая голосовую озвучку. что хорошо - меняется это в режиме паузы. Один минус - игра на японском, поэтому о сюжете мы можем только поверхностно догадываться.
    alh3_googleusercontent_com_proxy_jfgarBwA8sX0HDtvzTpYRlqJaxMXPeebf773a98365f5ca1bdbfb3a8578ac7.gif

    Отдельно хочется рассказать о презентации игры - тут тоже все сильно. На поле боя врываются твои меха-союзники, помогают тебе сносить врагов, кого-то из собзников убивают, прилетают новые. Вы постоянно общаетесь между собой. Прилетают и корабли союзников, которые сносят выстрелами огромные махины соперников. Вражеский спутник лупит гигантским лазерным лучом по городу, над которым вы летите.
    ai.ytimg.com_vi_jxjYtT9z7Go_hqdefault.jpg

    Прямо по сюжету вашего робота подбивают, и вы на ходу перепрыгиваете в другого. С вами рубятся гигантские эффектные боссы, вы прорываете атмосферу.
    Отдельно отмечу уровень битвы в падающей, вращающейся колонии, на манер Гандама. Со "стен" колонии стартуют роботы (относительно игрока - "с заднего плана"), изо всех щелей враги. Даст прикурить Контре Хард Корпс.
    awww.videogameden.com_cdrom_cdsnap_sp203.gif

    Касательно геймплея - нельзя сказать, что игра пытается изобрести что-то оригинальное и встретить игрока какими-то комплексными фишками. Нет. Игра невысокой сложности. Тут нет привычных пополнителей и пауэр апов. Вы сразу начинаете с набором из 4-х оружий. У всех кроме одного лимитированное количество патронов.

    По мере прохождения вы сможете выбирать разные сеты оружия перед уровнями. Чем дальше - тем больше сетов и тем больше в них разнообразного вооружения. Аж до 6 штук. И таки, да - тут столько ситуаций, что вам понадоится ВСЕ оружие. У меня никогда нчиего не залеживалось!
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_fec2e735b31438665f2d3a438376b750._.png

    Что же касается лайфбара, то... Тут есть регенерация. Да, вы не ошиблись, ваше здоровье регенериует. Точнее щит.
    Поэтому с такими нехитрыми правилами - игру пройти можно не особо утруждая себя. Ну кроме последнего уровня.

    По итогу скажу, что это одна из идеальных точек, для входа в жанр. Тут нет пугающей сложности, очень эффектная презентация, красочный графон и отличный классный музон. Все треки, как на подбор!

    9/10 - настоящее интерактивное аниме с элементами шмапа. :lol:
     
    Seriv, Кишмиш, Solid_Santa и 4 другим нравится это.
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Vapor Trail (USA)-211218-202406.png Vapor Trail (USA)-211218-204446.png Vapor Trail (USA)-211219-115925.png

    Спонтанно прошёл Vapor Trail (SMD) - Леталка средней паршивости на 6 уровней, и на всех уровнях одинаковая музыка. Она даже ничего так, но всё же хочется разнообразия. На боссах зато музыка своя на каждом, и почти везде паршивая, такая вот закавыка. По геймплею ничего сногсшибательного, но и ничего сильно плохого: есть несколько кораблей на выбор, отличаются базовым оружием и супероружием, остальное для всех одинаковое. У корабля 2-3 хп в зависимоти от сложности, иногда на уровнях попадаются лечилки, а вот смерти в игре сделаны... странно. Если ты умрёшь примерно на первых двух третях уровня - смерть отбрасывает в начало. Но на последней трети игра сжаливается и говорит "Ладно, так и быть, забрасывай меня жизнями" и возрождение происходит сразу же, даже с конта. Не сказать, что плохое решение, но странное. Могли бы на боссе откидывать снова на него, да лечилок побольше давать.
    На разных уровнях полезно разное оружие - где ракеты вперёд, которые взрывами сносят пули, где самонаводки во все стороны, а где стремиться сохранить супер во что бы то ни стало, ведь с ним вместо использования временной перезаряжаемой неуязвимости взрывается сам супер и всё на экране. Короче тактические задачки есть, боссы небанальные, с отдельными частями, поэтому игра вполне ок.
     
    Кишмиш, Shodan417, Topser и ещё 1-му нравится это.
  13. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ретроарховый CRT Royale + NTSC.
     
    gotten и Grongy нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Вечера японского юмора.
    Как-то так получилось, что две игры подряд оказались таким глубоким типичным японским юморком и отборной японской наркоманией. Случайно (а может и по чьей-то рекоммендации - вроде Gelior играл) выудил.

    Ane San (PCECD)
    ai.ytimg.com_vi_Z_sl1ovavp8_mqdefault.jpg
    Есть на консоли занменитый Cho Aniki, про гипертрофированных здоровых мужиков. Вот тут тоже самое, только про здоровых бабищ. И в жанре бит-ем-ап. 3 (а потом 5) здоровых теток идут и месят толпы Якудза, которые тоже женщины.
    alh3_googleusercontent_com_proxy_S8SgxBhwHEFTlIIo7Gem7yE577Jhaee0a653b2a44b9e05b0d842a3aabe825.gif

    Графон в игре очень красивыq. Чар-дизайн забавный и очень гротескный. Музыка просто кайф.


    Но.... но если из Cho Aniki убрать мужиков и Sexy Dynamite - выйдет все равно годнейший шмап. А здесь.... Хорошего битемапа не выйдет.
    Игра очень кривая. 4 перса очень плохо играбельные. а 5-й - вообще имба.
    Мало того она лупит на пропалую, так еще и ИИ тупит. Есть место, куда враги подходят и прежде чем ударить - просто стоят. вот тут-то их и месим. А если учесть, что комба в захвате - бесконечная, можно бить до снятия ХП любого босса.

    ascontent_arn2_1.xx.fbcdn.net_v_t1.6435_9_95148202_11703252664a5b92aa2ddaf217a83960442c104fb2b.jpg

    Есть игры, где Style over substance, но тут явная недоработка.

    4/10 - бал за графику


    Bakushou Yoshimoto Shinkigeki

    amedia2.vgarchive.org_boxart_26651_500m.jpg
    Игра по-видимому посвящена какому-то шоу в Японии. И вы выступаете в роли их худрука. Ну как я понял.
    Вы носитесь по разным локациям - в основном на тему фильмов (вестерны, самураи, тундра), прыгаете на бошки смешным персонажам.
    aimages.launchbox_app.com_3792d1cb_4935_4444_ad29_9299bc0b43c3.jpg
    ai.ytimg.com_vi_cjEU5hNgGgk_hqdefault.jpg
    Но прикол тут не в этом. Вместо боссов тут довольно забавные мини-игры - типа родео или камень-ножницы бумага.
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_df2387c1b9e5f4d63fb1613f814a5c76._.png
    И конечно по ходу прохождения вас ждет много смешных моментов.
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_1b386dadc222b36e3d7c511ba913c81f._.png
    В отличие от предыдущей игры - данная, если не знать контенкст и убрать юмор - довольно веселая штуковина. И неплохой простенький платформер на раз. Хотя звезд с неба не хвататает!
    6/10 - раз сыграть можно
     
    Кишмиш, Gelior, Solid_Santa и 2 другим нравится это.
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не знаю, куда это писать, но аркады всё же ближе к приставкам будут...

    gaia-211221-220243.jpg gaia-211221-220408.jpg gaia-211221-221809.jpg gaia-211221-222526.jpg gaia-211221-225932.jpg gaia-211221-225943.jpg

    Gaia Crusaders (Arcade) - Первый блин субкомании SNK в аркадные битемапы уже под самый закат 90х, для того времени смотрится неважно - полное отстутствие бросков, две серии ударов (рукам и ногами), корявые задники из фотографий, бессвязный набор врагов от балды. Есть разная собираемая магия, но используется только в порядке поднятия. Ещё есть щит, сначала кажется что жать две кнопки это ненадёжно для реакционного приёма, но он прекрасно буферится после удара или прыжка зажатием кнопок, что позволяет тактически спасаться от контратак боссов. Ещё есть прикольная фишка, когда два босса в середине игры становятся играбельными персонажами. Баланс явно рассчитан на двоих - количество врагов не меняется, а на боссах свита восстанавливается моментально и второй игрок отлично помогает держать всё под контролем.
    В принципе, это посредственная вещь, но есть один момент, в котором она прямо настолько ужасна, что это даже становится хорошо и в неё за это стоит играть! Этот момент - убойственно убогий перевод на английский. Смотреть на тексты игры без смеха решительно невозможно!
     
    Gelior, Shodan417, Solid_Santa и 2 другим нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Kaze Kiri Ninja Action (PCECD)

    acdn.kanobu.ru_games_80ce89fe_7bf9_416a_a6f2_d45b3e4f2128.jpg

    Надо сказать, что игра сначала мне не зашла. Конечно, графика тут на высоте. Стиль - просто офигенский. Прям ламповое аниме 80-х.
    awww.giantbomb.com_a_uploads_original_2_23093_2690147_kaze_20kiri_20_2825_29.png
    А вот геймплей. Сперва мне показалось, что это какой-то клон Шиноби. Причем глупенький, примитивный и прямолинейный. Бежишь, кидаешь кунаи, вблизи режешь врагов. Только тут ни платформинга, ни пауэрапов. И нафига подумал я?

    Но потом я заметил, что враги ставят блок, что в игре есть подкат, что есть бросок и самое главное - кунаи снимают HP. И.......
    awww.giantbomb.com_a_uploads_original_2_23093_2690126_kaze_20kiri_20_2812_29.png
    В общем, в чем циммес? В средневековой и чуть стимпанковой Японии похищают принцессу. И на помощь выходит наш ниндзя. Игроку предстоит преодолеть около 20 уровней с разными боссами и врагами. По геймплею, скорее 2D-битемап, но очень экспериментальный. Отдаленно мне напомнило всякие экспериментальные игры на спекке.
    acdn.thegamesdb.net_images_cropped_center_thumb_screenshot_18392_1.jpg

    Для прохождения уровня вам нужно победить определенное количество врагов на локации, затем пропустят к боссу. Для этого у вас есть ворох примеов - подкат, неуязвимость, кунаи, сальто назад, сальто вперед, бег, комбо, бросочек.

    Как я и говорил, в игре уйма уровней, а значит уйма боссов. И они тут удались на славу. Нужно продумывать огромное количество тактик. Врагов тоже куча. Есть интересные, как например на воздушном змее. И могу сказать - тут нужны ВСЕ вышеперчисленные приемы, чтобы чередовать атакующую и оборонительную тактику. Зачем оборонительную?
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Раньше я сказал - некоторые приемы отнимают ХП. Но еще его можно и регенерировать. Поэтому тут не только надо отскакивать от атак, но и еще и ловко восполнять здоровье.

    В пику игре можно назвать разве что некое однообразие, но не шибко чтобы прям раздражало.
    Музыка и вовсе выше всякиих похвал.
    Я адски рубился и прошел с 3-го раза. прям как в файтинге каком.

    9/10 - настоятельно рекомендую!
     
    Кишмиш, Gelior, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    A Shadow's Tale (Wii)

    Прекрасный пример того, как эстетику стараются поставить превыше геймплея… и как это приводит не к самым лучшим результатам. Сама идея создать платформер, где нам приходится погрузиться в мир теней, самому напялив на себя образ тени, звучит весьма занятно, даже привлекательно. Некоторое время приходится привыкать к тому, что игровым полем является не физический, акцентированный на переднем плане мир, а лишь отбрасываемая им тень. Реализация этого концепта, на мой взгляд, весь неплоха – пусть иногда и могут возникать небольшие проблемы с перспективой, но постепенно начинаешь понимать основные принципы и механики “теневого” пространства.

    И вот, когда ты все это осознаешь, а первоначальное очарование идеей проходит… остается лишь не самый интересный платформер, явно вдохновленный синематиками прошлого. Действительно, игра, благодаря своей “физике”, более всего походит на некую продвинутую версию “Принца Персии”. А вот своей любовью к собирательству она близка любому классическому европлатформеру.

    Основная идея проста – мы забираемся на вершину некой башни, где в самом начале тень нашего героя (или, правильнее сказать, душу) лишают тела и сбрасывают вниз. Главной задачей на каждом уровне станет сбор трех “глаз”, разрушающих теневой барьер к следующему этажу. Это, как я уже написал, основная цель, но есть и дополнительная – собирать “воспоминания”. Каждое воспоминание немного увеличивает вес нашей тени/души, что, в свою очередь, увеличивает общий запас здоровья. Всего в игре девяносто воспоминаний и, похоже, от их полного сбора зависит концовка. Не знаю наверняка, но, на всякий случай, я собрал все. И это, могу уверить, не столь и увлекательное занятие. Проблема состоит в том, что по ходу прохождения мы не сможем сразу собрать все воспоминания – некоторые находятся в таких местах, до которых не добраться в образе тени. И нужно будет ждать, пока герой не обретет возможность воплощаться в физическом мире. При этом “быстро” перемещаться по башне получится лишь тогда, когда мы достигнем вершины. После можно воспользоваться лифтом, останавливающимся на каждом десятом этаже. Я вот, пока добрался до вершины, успел даже позабыть, где именно остались потерянные воспоминания, а потому башню мне пришлось проходить практически два раза… ну ладно – полтора, но все равно, приятного мало. Еще на уровнях встречаются своеобразные врата, ведущие к уровням-испытаниям. Также прошел все испытания, но так и не понял, а в чем именно заключается их сложность. Как и в обычной игре, здешние испытания представляют собой несложные головоломки со светом и тенью. Ничего выдающегося, бросающего вызов тут нет.

    Кстати да, прохождение A Shadow's Tale включает в себя постоянный элемент головоломки. Безымянного героя с самого начала сопровождает фея-сильфида. Именно с ее помощью мы сможем манипулировать некоторыми объектами и периодически изменять направление источника света. Управление феей как раз завязано на движении моутом.

    Последним элементом геймплея можно назвать схватки с теневыми монстрами. Довольно быстро герой обзаводится мечем, после чего сможет крошить в капусту всяких пауков, летающих сороконожек и прочих нечестивцев. Однако ж, некоторые твари имеют иммунитет к нашим атакам и придется устранять их уже иными методами. Боссов почти нет. Раза три предстоит убегать от Огромной и Страшной Тени и именно она станет финальным противником…

    И теперь я размышляю – а стоит ли эту игру рекомендовать к прохождению? Но вот посудите сами – главное, что есть в A Shadow's Tale, так это ее таинственная атмосфера и любопытная идея с тенями. Сюжет не особо цепляет, вместо музыки чаще всего звучит подчеркивающий атмосферу эмбиент, графика явно не выжимает все соки из Wii (за исключением световых эффектов), а игровой процесс оказывается более стандартным, чем кажется изначально.Но знаете, я, пожалуй, все же рискну и посоветую если не пройти, так хотя бы ознакомиться с игрой. Лично мне A Shadow's Tale скорее понравилась, нежели наоборот, хотя общая затянутость и не самый удачный бэктрекинг могут отпугнуть некоторых игроков.
     
    Leiji, Maelstrom, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    @Gelior, вот shadow tale пропущу, а Last Story на заметку возьму
     
    Gelior нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    @Topser, пропустив shadow tale точно ничего не потеряешь, а Last Story действительно вещь стоящая. Возможно, даже лучшая RPG на Wii, но пока не пройду Xenoblade, конкретно ничего утверждать не буду)
     
    Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление