1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот тоже у меня Xenoblade впереди. Боюсь стартовать - говорят гринда много.
     
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Меня пока не только гринд, но и общая продолжительность игры немного отпугивает. Если не ошибаюсь, прохождение может затянуться где-то на 120-150 часов. Хотя, в свое время прохождение двенадцатой Финалки тоже отожрало где-то 144 часа, но пока что-то тот подвиг повторять особе не хочется)
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Говорят как раз из-за гринда. Хотя мой рекорд 180 часов в Киберпанк 2077. 150 в Ведьмак 3.
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Mystic Formula (PCE CD)

    Run'n'gun – любимый в народе поджанр шутеров, возводящий в абсолют незатейливую концепцию беспрерывной беготни и стрельбы. Разумеется, самым знаменитым из ран-н-ганов можно смело считать замечательною игрушку Contra, посетившую со времени своего появления на аркадах массу разных платформ – даже ZX Spectrum и Commodore 64 не были обделены вниманием. Но не Контрой (и ее продолжениями) единой – девяностые можно назвать золотой порой для любителей ураганных спинномозговых экшонов! Чего тогда только не выходило: Gunstar Heroes, Alien Soldier, Pocky & Rocky, Mega Turrican… Игры были разные, что называется, на любой вкус и цвет – от мехи до типичного фентези.

    Все, что написано выше, справедливо, скорее, для популярных на тот момент платформ - Sega Mega Drive и SNES. А вот обладателям PC-Engine, даже при учете наличия навороченного CD-аддона, уже так не везло. Как известно, основу библиотеки сей консоли составляют разного рада скролл-шутеры. Этого добра там навалом, но когда речь заходит о чем-то ином… В общем, как легко догадаться, с шутерами без приставки “скролл” дела обстоят если печально, то грустно. Из хорошего – но не шедеврального – я могу назвать лишь бодренькую Last Alert. Из плохого на ум сразу же приходит Final Zone 2. Из любопытного еще отмечу Fray CD - Xak Gaiden, но это не чистокровный ран-н-ган, а некоторый гибрид, содержащий в себе элементы ARPG (хотя игра должна понравиться и поклонникам Pocky & Rocky). Но буду честен – даже уровня NES’овской Супер Контры ни одна из перечисленных выше игр не достигает.

    Предмет сегодняшнего рассмотрения не является каким-то неограненным алмазом. Mystic Formula – игра, способная поначалу создать некоторые завышенные ожидания, но с каждым пройденным уровнем раскрывающая свое истинное лицо. А лицо это вполне заурядно: не уродливо, но и красотой особой не обладает. С другой стороны, что-то в этом есть – что-то, что может заставить пройти MF до самого конца. Хотя, как мы выясним ниже, подвиг этот уж точно нельзя причислить к ряду великих.


    Итак, добро пожаловать в постапокалиптический мир, благополучно переживший очередную глобальную войну. Человечество опять выжило – ну кто бы мог подумать! – и даже пополнило свои ряды взаправдашними эльфами. Не знаю, была ли эта Земля населена ими до “Апокалипсиса”, либо же это новообразовавшиеся представители мутантства… не суть важного. Важнее то, что теперь в мире существует такое явление, как магия. Что, в симбиозе ее с технологией, должно вести людей к светлому будущему. Наверное.

    Нас эти вопросы интересовать должны в последнюю очередь, поскольку в продолжении всей игры мы находимся в группе с пониженной социальной ответственностью - искателей сокровищ, проще говоря. На сей раз им подвернулся случай быстренько заработать небольшую – всего 1000000 кредитов – сумму, разыскав некий магический кристалл. С этой задачей наши приключенцы с легкостью справляются, однако ж кристалл у них тут же похищают. Так что возвращению “стекляшки” (не простой, надо отметить, бижутерии) обратно и будет посвящены дальнейшие мытарства.

    На самом деле, сюжета для простой пострелушки тут довольно много – разумеется, исключительно на японском, хотя и с хорошо нарисованными картинками и приличной озвучкой. Здешние арты весьма качественны и прекрасно передают стиль аниме девяностых, что и не удивительно, ведь за них отвечал художник-аниматор Кунихиро Абэ, известный в первую очередь своей работой над франшизой Гандам. Но перейдем же, наконец, непосредственно к игре.

    Что ж, тут у нас ран-н-ган с видом сверху. Я, кстати, заметил, что данный вид использовался фактически во всех “стрелялках” для PC-Engine, в то время как на других платформах предпочтение зачастую отдавали сайд-скроллерной перспективе, то бишь виду “сбоку”. На выбор нам дается четыре персонажа: вооруженный лазерным ружьем синеволосый Райден, напоминающий Рольфа из Phantasy Star 2; милая эльфийка Филлия с испепеляющей самонаводящийся огненной магией; облаченная в традиционный бронелифчик Стир, не обладающая кроме этого никакими иными выдающимися особенностями; тяжеловесный то ли робот, то ли киборг Гейст – самый медленный из героев, пусть его усиленные атаки также как и у Филлии обладают самонаведением.

    Управление простое и отзывчивое. У всех персонажей есть два типа выстрелов – зажимая кнопку 2, мы получаем постоянные, хотя и относительно слабые автовыстрелы, если же не нажимать на кнопку, пока не заполнится шкала в левом нижнем углу экрана, то герой произведет мощный выстрел. Подобная механика несколько напоминает то, что было в Astyanax, Legendary Axe или же то, что впоследствии будет в Adventures of Batman & Robin с SMD. Если подойти к делу с умом, вокруг такой боевой системы можно выстроить весьма приличный геймплей, где придется не только бездумно долбить по кнопкам, но и периодически включать голову и искать оптимальную тактику прохождения. К сожалению, в Mystic Formula сей важный элемент выполнен несколько халтурно. Без сомнений, мощная атака выглядит весьма эффектно, но играя за того же Райдена вам за глаза хватит и обычного, пусть и слабого, но постоянного выстрела.

    Помимо основного оружия, каждый из героев оснащен несколькими магическими свитками для полноэкранной атаки - изначально четырьмя у Филлии, тремя у Гейста и двумя у Райдена и Стир. И на этом практически все. Разнообразить скудные атаки призваны мобильный доспехи, но, во-первых, доспехи эти встречаются лишь на двух этапах, во-вторых, они излишне громоздки и делают из героя хорошую мишень… ну а в-третьих, при первом прохождении я вообще принял их за враждебный объект и обходил стороной. Единственно, чем полезен доспех, так это тем, что способен выдержать целых три вражеских выстрела. Без него же герои дохнут после первого попадания…

    О геймплее можно лишь написать, что он есть. Честно, я не могу зацепиться за что-то, за что можно было бы похвалить или поругать “Мистическую формулу”. Все обыденно. Большую часть времени мы просто идем вперед, расстреливаем встречающихся на пути врагов, в середине уровня уничтожаем мид-босса, затем снова небольшая пробежка и битва с боссом. Выбиваем из некоторых противников бонусы, прокачиваем оружие… теряем прокачанное оружие после смерти. Мы видели это десятки раз и отметить тут особо нечего. Единственным любопытным бонусом могу назвать лишь добавление на некоторое время компьютерного напарника – пользы от него не слишком много, но хотя бы какое-то разнообразие. Уровни короткие, но это не компенсируется высокой сложностью или обилием врагов – напротив, врагов тут на удивление мало, и если не считать мелкое летающее отродье, именуемое летучими мышами, то опасности они особой не представляют. Впрочем, даже упомянутые мыши опасны лишь особенностью своего дизайна – маленький серый спрайт на сером же фоне иногда трудно заметить.

    Нет, пожалуй, я все-таки могу с резким негативом отметить такой элемент игрового процесса, как шмап-вставки. Их всего две, причем лишь одна является полноценным уровнем… и это лютый трэш. Серьезно, здесь встречается одно из худших воплощений шмапа из возможных. Управлять воздушной каретой почти физически неприятно – она медлительна, заторможена и даже стрельба… какая-то невкусная, если вы понимаете. Да и хитбоксы у посудины весьма странные – иногда не совсем ясно, что, черт побери, сейчас отняло у тебя жизнь. К тому же, на единственно полностью шмап-этапе иногда просто трудно определить, что еще является декорацией, а что уже считается опасным объектом…

    Да, декорации… “Нагромождение нездорового сознания художника” – именно эта фраза более всего подходит для точного описания подавляющего числа здешних “пейзажей”. Чем отличается вода от земли? – Тем, что она течет! Серьезно, это даже не смешно – часто трудно понять, что вообще старались изобразить художники. Какие-то пятьдесят оттенков серости, право слово. Более-менее пристойно сделаны лишь первый и предпоследний уровни – разумеется, пристойно в рамках “Мистической формулы”.

    При общем отвратительном визуальном дизайне этапов, в игре на удивление приличные спрайты как игровых персонажей, так и всяких монстров и роботов. Неоднократно доводилось читать, что, мол, персонажи микроскопические и слабозаметные, но лично я с этим не совсем согласен. Да, спрайты героев миниатюрны, но при этом неплохо детализированы и обладают приятной анимацией. “Живые” враги – за исключением летучих мышей – тоже смотрятся прилично, техника же и вовсе заслуживает всяческих похвал. Не обошлось, правда, без исключений – к примеру, один из боссов, “гигантский мех”, вообще не получил никакой анимации. Это просто большой спрайт не производящий никаких движений, что, согласитесь, совсем скверно – все же тут у нас не NES, а на порядок более мощная система.

    Вспоминая о боссах, я точно не могу назвать их сильной стороной игры. Возможно, призрачный доспех и пара горгулий на первом этапе и могут изначально настроить на нужный лад, но далее боссы в основном будут вызывать лишь скуку. Никакого вызова они не бросают: иные уничтожаются тупо и в лоб, а если и потребуется какая-то тактика, то находится она в считанные секунды. Даже финальный босс, при всей своей кажущейся мощи, убивается крайне легко и может отнять максимум одну жизнь – да и то, лишь в случае вашей нерасторопности.

    Хотелось бы сказать еще пару слов о музыкальной составляющей… в положительном ключе… но просто не выходит. Музыка в Mystic Formula до крайности стерильная и незапоминающаяся. Ее даже нельзя назвать подчеркивающей атмосферу - она просто есть, и существование любого из треков напрочь оторвано от игровой действительности. Этакая музыка в вакууме, не несущая никакой дополнительной нагрузки, а призванная просто звучать. Не имеет смысла где - в этой игре или условном Space Invaders. В любом случае, и тут, и там она окажется чужеродным элементом.

    Подводя итоги, я лишь в недоумении разведу руками. Чувствую, что Mystic Formula, окажись она в более бережных руках, могла бы стать если и не “hidden gem” PC-Engine CD, то как минимум просто достойным шутером. Но руки творцов оказались не слишком прямыми, да и растущими из неправильного места, так что по факту имеем то, что имеем. В результате порекомендовать игру я могу только тем, кто задался целью изучить библиотеку PCE CD со всеми ее диковинками. Остальные же могут со спокойной душой пройти мимо.
     
    Leiji, kurtkurt222 и Topser нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Kiadian 00 (PCECD)
    ar.mprd.se_fup_up_149783_Kiaidan_00__NTSC_J__1459228251.jpg
    Очередной стильный меха-шмап вдохновленный Гандамом. Все красиво и цветасто.
    На землю напали злые вошебники то ли иноланетяне, то ли эммигрировавшие земляне - в виде злодея и его 12 генералов.
    a4.bp.blogspot.com___EawiQLCgDA_VbK_e40CeEI_AAAAAAAAE50_tXcCCDN_TNc_s1600_kiaidan00_00.png
    ar.mprd.se_media_images_149783_Kiaidan_00__NTSC_J__1459228350.jpg
    Как и сказал - игра красивая и стильная. перезнтация не подкачала. Играется гладко, не криво, на выбор 5 оружий, с разными способностями.
    Боссов не много, а очень много - по 2 на уровень! Все красавцы как на подбор.
    Но минус в игре всего один - очень сложная. Минимум не под мой скилл. Требует уйму запоминания. Не прошел дальше 4-го уровня.


    Star Parodia (PCECD)
    acdn.kanobu.ru_games_48cdec93_0880_4083_b18a_a5a730aa066e.jpg
    Веселый такой шмап, где надо играть Бомберменом, Самолетиком и приставкой PCE.
    alh3_googleusercontent_com_proxy_SX21qatURy3N6AL3GW_KUWYV8OhWz0c7d44a6cc0169b4990efd3a44335807.png
    Юморная вещица с низким уровнем сложности, достаточно взять какой-нибудь Spread-gun и выносишь всех, застилая снарядами экран.
    ar.mprd.se_media_images_149967_Star_Parodia__NTSC_J__1459725437.jpg
    Забавный левел-дизайн, приятная музыка. Приятная игра на вечер!
    8/10
     
    Кишмиш, Gelior, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Выглядит весьма неплохо!
    Не уверен, что в дальнейшем возьмусь проходить, но как минимум поиграть точно стоит.
     
    Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Стоит, На я играл безо льда в трусах, поэтому не допрошел.
    вообще у PCECD с играми вдохновленными Real Robot Mecha все хорошо.
    --- добавлено 31 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 31 дек 2021 ---
    Будет интерес - начни с этого SPRIGGAN MARK 2: RE-TERRAFORM PROJECT (PCECD)
     
    Gelior нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Написал статью в блоге Олд-Геймс о прохождении игры Scarface The World is Yours на PS2, если хотите - почитайте.
    Scarface: The World is Yours на PS2
     
    Кишмиш, Gelior, Topser и ещё 1-му нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    MUGEN SENSHI VALIS (PCECD)
    awww.jrpg.org_images_game_db_nes_valis_1.jpg
    Озвучу самое непопулярное мнение, но игра..... мне вообще не зашла.
    Да, ремейк первой части.
    Да, игра приятно играется. Да графон топовый. Да, длинные заставки. Но меня не покидало впечатление, что просто это все натянули на каркас игры конца 80-х. Вот все как-то монотонно и примитивно.
    [​IMG]
    4/ 10
    И могу сказать, моя любимая часть - номер 3!
     
    Gelior, Maelstrom и kurtkurt222 нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл игру Need For Speed Underground на Sony PS2.
    Это гонка 2003 года, вышедшая также на Xbox Original, Nintendo Gamecube и ПК.
    Это первая гонка в серии, полностью посвящённая стритрейсингу, то есть гонкам на улицах. Игра вышла под влиянием фильма "Форсаж" с той же тематикой.
    В этой гонке у вас не будет гоночных суперкаров, а будут обычные серийные автомобили.
    Основным режимом игры является Underground Mode. В нём будут различные гоночные соревнования, которые вы должны проходить. Вы стартуете на одном из слабых автомобилей, со временем открывая новые и покупая детали для своего автомобиля.
    У вас будет возможность улучшить 9 различных деталей вашего автомобиля, каждого апгрейда есть по 3 уровня, открытие и возможность покупки которых будут открываться по ходу прохождения карьеры. Каждая из деталей может поднимать один или несколько показателей - Ускорение, Максимальная Скорость или Управляемость.
    Также вы сможете визуально настроить вид автомобиля.
    У вас будут следующие типы гонок:
    Круговые гонки (обычные гонки, состоящие из нескольких кругов),
    Спринт (обычная гонка, но без кругов, просто от точки А до точки B),
    Гонки на Выбывание (каждый круг из 3-х последний гонщик выбывает, нужно обогнать всех),
    Дрэг (на прямой небольшой трассе нужно вовремя проехать отрезок, вручную переключая передачи, следить, чтобы в никого не врезался и чтобы не перегрелся мотор) и
    Дрифт (на специальных трассах вам надо, чтобы машину заносило, чем выше скорость и угол заноса, тем больше очков вы получите, надо набрать очков больше чем другие).
    В игре 111 гоночных событий, среди которых будут попадаться турниры по 3 заезда различных типов, в которых надо набрать максимальное количество очков, занимая высокие места. В обычных гонках надо всегда быть первым.
    В игре есть сюжет, в который я совершенно не вникал и пропускал все видеозаставки.
    Все гонки проходят ночью в мегаполисе, с участием встречных случайных машин. Случайные машины могут как отсутствовать, так иметь среднее количество или когда их много.
    Саундтрек игры состоит из рэпа и альтернативного рока, саундтрек мне быстро приелся и я его отключил, так как он ещё и отвлекал от гонки.
    В самом начале гонки будут медленные и не очень сложные, но к 80-й гонке сложность сильно скачет вверх. Некоторые гонки я переигрывал очень много раз, потому что они сложные. Могут попадаться кольцевые гонки по 6-7 кругов, которые сами по себе сложные, враг может от вас не отставать, заставляя вас нервничать, часто гонку надо пройти вообще идеально не сделав практически ни одной ошибки. Особенно сложным показались гонки 86 (Four Play), 95 (Kurt's Killer Dream) и самая последняя.
    Компьютер часто ведёт себя не совсем честно, прибавляя скорость из ниоткуда, также ощущение, что его автомобиль к земле прижимает силой, и на всех поворотах он чувствует себя идеально, когда вы едва можете в него въехать.
    В игре также есть Быстрый Режим гонки, где можно поиграть уже в пройденные трассы или вручную настроить их.
    Игра мне понравилась, но она ОЧЕНЬ нервная, заставляет чувствовать адреналин. Это настоящий Need For Speed, игра многим понравилась.
    Игру рекомендую, но если хотите пройти, не надейтесь на лёгкий выигрыш.
    v0voPJGuKmc.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
    Topser, Gelior и Croc нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Небольшой отзыв о пройденной недавно Wild Arms 5)
    Wild Arms 5 (PS2)
     
    Кишмиш, Topser и kurtkurt222 нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Gear Fighter Dendoh (PS1)
    ar.mprd.se_fup_up_53504_Gear_Fighter_Dendoh__Japan__1.jpg
    Еще один битемап для PS1 в полном 2D по какому-то аниме. На самом деле отношение к игре неоднозначное. С одной стороны боевка качественная. Есть ряд приемов, бросков. Есть саммоны, которые получается в конце уровня. Кстати, в конце уровня игрока поджидает не только босс, но и еще схватка с противников в виде файтинга.
    aimg.youtube.com_vi_oSCbNcCqG9M_0.jpg ai.ytimg.com_vi_tfJ2tQS28Ko_hqdefault.jpg acoolrom.com_screenshots_psx_Gear_20Fighter_20Dendoh_20_28Japan_29_20_2_.jpg
    И хоть приемов и видов врагов тут много игра получилась монотонной. И кое где даже кривоватой. Особенно поражают два уровня. По механике вроде шмап, но вы деретевь. Нет не подлетаете и бьете кулаками. А на кнопку удара вы летите ногой вперед, как Лю Канг.
    Игра интересна только на первых 3-4 уровнях. Потом она начинает утомлять.
    ai.ytimg.com_vi_sBc3CrSdYAY_hqdefault.jpg
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_dd04c306f078520585f15de24e041cb9._.jpg
    ai.ytimg.com_vi_3bXPrNXsi9o_maxresdefault.jpg
    6/10 - разик можно пройти. Но неочень доработано.
     
    Кишмиш, Gelior и kurtkurt222 нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.569
    Это не так.
    На первое прохождение первого Xenoblade у меня ушло около 90 часов, точно не помню.
    В ремастере для Switch дошел до момента с финальным боссом за 50 часов, можно было и за 40, но затормозил пре-пред-последний босс без учета того, что у портала к финальному.
    Брат Final Fantasy XII прошел меньше чем за 50 часов или около того.
    Уточнить стоит разве что то, что мы оба не заморачивались с опционалкой (чтобы прям абсолютно все второстепенные квесты, топовый шмот, опциональные данжи, боссы и монстры) и проходили только сюжет.
    --- добавлено 16 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 янв 2022 ---
    Valis и есть игра 1980-х, так как изначально выходила в 1986 году для PC-88, MSX, PC-98, Sharp X1.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Поаккуратнее с сейвами на карте памяти...
     
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Не понял, что вы имели ввиду.
     
    Croc нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @kurtkurt222, да я вот недавно заинтересовался SC3, и узнал что там довольно известная тема с корраптингом сейвов.


    + почитать тут

    SoulCalibur III - File Corruption FAQ - PlayStation 2 - By Campaign4Games - GameFAQs
     
    kurtkurt222 нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Если пробегаться только по сюжету, то действительно, продолжительность сильно сокращается. Но иногда хочется пройти все на 100%. Ну или почти). В той же FF12 уйму времени отожрала прокачка основных героев до максимального уровня. Все ради схватки с Язматом, что длилась, если не изменяет память, около пяти часов.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2022
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Ну это уже пост-гейм контент, считается.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    В Zodiac Age версии можно ускорить битву (всего-то полчаса), да и прокачиваться до максимального уровня не обязательно.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Я в курсе. Но если берешься делать ремейк в 1994 (как впрочем и в любом), то, на мой взгляд архаичности там должны уйти.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление