1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, да, классная игра. Пожалуй и впрямь можно будет перепройти или даже познакомиться с версией для SNES.
     
    Topser нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, @Topser, а вот такой вопрос: бывало ли у вас лёгкое (или посильнее) разочарование в известных популярнейших 16-битных тайтлах? :hmmm: скажем, была в детстве/юности какая-то очень любимая штука, а запустив ее спустя годы обнаруживается, что она, мягко говоря, далеко не так хороша как казалось.
    Ну и вопрос "обратный" верхнему: была ли какая-либо отвратительная вещь, которая *внезапно* не так плоха при личном знакомстве, а быть может и совсем отличная? :spiteful:


    З.Ы. я тем временем вспомнил о факте существования версии Паггси под SCD/MCD и это неспроста, поскольку она, как и оба2 Экко, расширена. :yes: причем буквально: добавлены несколько новых уровней и 2 босса, один из них, правда, так себе, но тем не менее они есть. А вот музло, на мой взгляд, пострадало при переходе в cdda формат, хотя казалось бы.
    Между прочим, Флинк ведь тоже выходил на диске, однако в его случае улучшения коснулись лишь саундтрека. И с сиди версией Мики Мании ситуация точно такая же. Червячку Джиму в этом плане повезло на порядок больше.

    З.З.Ы. удивительно, что порт Питфола при переезде на 32х пострадал в отделе фреймрейта, хотя в плане цветопередачи он ожидаемо лучше оригинала. :hmmm:
     
    Gelior нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Хороший вопрос.
    Пожалуй, несколько таких игр найдется, хотя и не скажу, чтобы они были особенно популярны.
    Первой могу назвать LHX Attack Chopper. Эх, в давние времена с удовольствием запускал этот вертолетный симулятор... А вот сейчас понимаю, что вещь эта слобоиграбельная - главным образом из-за малой частоты кадров, превращающей игровой процесс в некрасивое слайд шоу.
    Обе части Lethal Enforcers сейчас не вызывают никакого интереса, но тут дело в том, что я просто охладел к шестнадцатибитным тирам.
    И, наверное, Radical Rex - самое большое разочарование для меня. Когда-то мне действительно нравился этот платформер, но теперь я отношусь к нему чуть лучше, чем к Бабси.

    Не отвратительный, но выглядевший серым и скучным Fatal Labyrinth, проходить который в детстве не было никакого желания, уже при повторном знакомстве на эмуляторе оказался очень достойным и интересным псевдорогаликом.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    Gerhalt нравится это.
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Что там "псевдо"? Это лобовой клон Rogue.
    --- добавлено 28 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 янв 2022 ---
    Мортак комбат, золотая секира, бугермен
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Я раньше тоже так думал, но во время прохождения выяснил, что где-то со второй половины игры героя могут возрождать после смерти (правда, не знаю сколько раз). Ну и присутствует пара строго фиксированных этажей, что никогда не меняются. Мелочи, но вроде уже и чистым рогаликом FL назвать не получается.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    И бонусные жизни, получаемые по ходу игры (от предметов например), и фиксированные уровни обычное явление в самых что ни на есть чистейших рогаликах-родоначальниках.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чо все-превсе Мортачи штолеа? :shok: Или всё-таки только первый?
    И что с секирой не так? Слишком древняя и оттого деревянная? :hmmm:
    Ну Бугермен скорее всего задолбал кучей одинаковых подуровней, угадал?

    А что такскзть распробовал? :rolleyes:
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Мортал Комбат
    TMNT Hyperstone
    Batman Revenge of the Joker
    Toxic Crusaders
    Revolution X

    На NES черный плащ

    И снова Mortal Kombat
    Syndicate
    Cannon Fodder
    Stargate (ранее упомянутый)
    Judge Dredd (помню юоль оложили ерунду проходить, а через два года кааааааак прошли не отрываясь с первого по последний уровень. и еще 100 раз перепроходили).
    Jurassic Park II: Chaos Continues
    --- добавлено 29 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2022 ---
    Ну за себя скажу, что все да. Вся трилогия. Когда стал разбираться в механике файтанов, понял что в МК все ну очень просто и криво.
    А потом наоборот со временем понял, что как ты не коряжся, но в какой-нить гилтяк или стрит файтер ты не сядешь вот просто так с лдрузями и уйму фана не получишь неумея играть. НамкоБандаевская двойка только с Морталом тут может сравниться. Ну и как бэ персы СФ и персы МК. В МК ИМХО повыразительнее, отсылки к поп-культуре.

    Поэтому это просто слишком разные файтинги, чтобы сравнивать.
     
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    C Бугером угадал.
    В секире враги однообразные пипец как. Переоценённая игра всё же.
    Мортал просто не затянул в итоге все части. Ну да я к тому времени уже на компе в 4ю наигрался, может поэтому.

    Трудно сказать, вроде не было такого. Были хорошие игры, про которые я просто ничего не знал.

    Ты хоть по-честному эту игру пытался пройти, а не только первые несколько уровней?
    Вот кстати ещё один кандитат в разочарования.
    Игра ж пипец какая кривущая хрень с убийствами из-за границы экрана в первые же секунды уровня.
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    да хз. приноровился к мышке и прошел номрально
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не верю. Я на амиге мышкой играл, без сейвстейтов это нереально.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Первый? :hmmm:

    Слишком короткая и лёгкая? :rolleyes:

    Хах, думал будет крутота как на nes? :D

    А он почему? :blink: потому что не 100% Мегамен?

    Это он сперва разочаровал, а потом ты на него смотришь и такой: а что, вроде норм. :crazy: или тут уже речь про другую часть, например 3?

    Фигаси вы там марафон небось устроили! :shok: в Дредде уровней-то дофигища, а если запариться на тащилово со 100% сбором ништяков - ещё больше времени понадобится.
    Кстати, начинать именно с 1 этапа не имеет смысла: 1 хрен житух больше 9 не взять, а после тюрячки Aspen Penal Colony отнимают все накопленное ранее добро, ну кроме житух. Да и пароли нифига не сохраняют. Так что я сразу паролем стартовал с пустыни, а потом постепенно копил житухи с арсеналом, старался арестовывать всех, кого вообще можно арестовать: из них иногда больше ништяков падает после ареста + бывает лечилки. Рико - тот ещё муйдила, на нем ваще легко пару житух слить понапрасну, лишь бы не в яму на арене не улететь. Ну и АВС варботы - гниды жирнючие, которые уязвимы в строго нужный момент, только спереди и только самой мощной взрывчаткой (ещё бронебойной, но так раза в 2 дольше гасить).

    Да емае ты про какой конкретно Мортач говоришь? Там ведь тоже механика эволюционировала от части к части.
     
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Да столько споров идёт на этот счёт, что я (да и не я один) уже давным-давно запутался в том, что можно называть каноническим рогаликом).
    Так что последнее время большую часть творений с подобной механикой предпочитаю называть роглайтами или псевдорогаликами.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    А что тут верить? Берешь 8 картриджей и к бабушке на пару месяцев. Поменять не на чего. Сидишь разбираешься.
    --- добавлено 29 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2022 ---
    Не только. Черепашьего мира мало. Потом как увидел черепах во времени, так и разочаровался
    --- добавлено 29 янв 2022 ---
    1, 2, умк3
    --- добавлено 29 янв 2022 ---
    На нес, я кстати позже сыграл
    --- добавлено 29 янв 2022 ---
    Не только. Он еще и не 100% Черный Плащ. Там оказывается столько возможностей было. Ну и на НЕС есть уйма платформеров намного круче.
    --- добавлено 29 янв 2022 ---
    Ну когда ты начинаешь играть в японские файтаны, типа Fatal Fury, Street Fighter (даже 16 битной эры), то замечаешь сколько там возможностей и тонкостей механики. Насколько там вылизан баланс. И Мортал Комбат сильно в проигрыше.

    Но потом успокаиваешься и понимаешь, что МК особо и не старался стать чем-то сверхъестественным в плане механик.
    Он давал возможность просто сесть и поиграть в мегастильный и смачный файтан, с отсылками к поп-культуре. Ну т с механикой досточной для того чтобы разные игроки могли просто сесть и начать весело играть, но при этом не заскучать через пару часов или пару месяцев.

    Здесь он справился.
    --- добавлено 29 янв 2022 ---
    Ну мы как-то вот именно с пародями пробовали. И не выходило ничего. А тут что-то решили зачем-то (не помню зачем) с первого уровня пройти. По-моему мы как раз просекли фишку, что надо жизек подсобрать на него. Ну и что-то вштырило. Стали неспешно секреты искать, собирать все. Ну и заметили, что игра легче проходится. Так вот и прошли. Играли долго, да. Часов 5-6.

    Потом когда помнишь, уже короче проходить. Но понравилось настолько, что стали всегда играть с первого последний уровень
    --- добавлено 29 янв 2022 ---
    Про 1-умк3
    Модет и эволюционировала, но заметно проигрывала в глубине японским файтингам.
     
  15. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Проходил на эмуляторе Амиги в 2013-м (соблазн сейвстейтов был велик, но рад, что не воспользовался) и отмечу для справедливости, что реакция тамошних врагов будет все-таки значительно шустрее сеговской. Вообще, я сначала хотел пройти игру на 3DO (не такая жесткая, как на Амиге, но явно посложнее Сеги) и уже к 7-ой миссии понял, что не смогу это проделать на джое (базутчики меня изрядно покромсали), хотя большинство игроков пасует начисто на 9-ой, где один боец и один снегоход даются.

    Когда понял, что пора "переобуваться", дело пошло на лад моментально – наверстал за час то, что проходил трое суток до того. Однако в конце последней миссии у меня было лишь 15 солдафонов, т.е. на три провала (работал по методичкам Жукова и похерил за всю игру почти весь личный состав – 345 из 360, хотя их и подбрасывали горстями, но лень было переигрывать при крупных потерях), жутко нервная была ситуация. И все же самым сложным затыком, когда я уже уверовал в окончательный провал (при том, что в игре таковых хватает), была миссия 18-5 с поиском вертолета за нужной дверью (а дверей там предостаточно), и дается всего один джип. Правда, поиск имеет место быть лишь при первой попытке, но в остальном кошмарная миссия.

    За игрой провел месяца полтора с перерывом в месяц на экваторе, но когда по датам записей (легальных, разумеется, т.е. между уровнями, которые предусмотрены игрой) посчитал чисто игровые дни, то их оказалось всего 8. Недурно для такого крепкого орешка.
     
    Topser нравится это.
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Споры ведут хипстеры, "влившиеся" в жанр за последние 10 лет через всякий хлам типа исааков.
    Тут нечего спорить, когда речь идёт о реально РОДОНАЧАЛЬНИКАХ ЖАНРА, таких как Adom и Nethack.
    Есть вопросы по определению жанра? Смотри берлинскую интерпретацию Berlin Interpretation - RogueBasin
    Сформулировали её также ещё до "опопсения" жанра.
    Пермасмерть не отрицает несколько жизней, потому что это всё ещё пермасмерть. К сожалению, неграмотные любители пихать такие "каноны" в игры другого жанра (Dead Cells) забывают посмотреть на древние игры того же жанра, и понять, что в платформере несколько жизней всё таки посправедливей одной. Это в пошаговости можно в случае опасности пойти чаёк заварить и подумать.
    Фиксированные ключевые уровни тоже не являются полным нарушением "случайной генерации".

    Ну я по памяти ещё в снесовскую играл, там тоже офигевал от сложности. Сеговская ещё легче?
    Амижная реально пипец какая, там миссии по-честному раза с 20го поддаются только.
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Кстати, эта берлинская интерпретация и вводит в ступор - если следовать всем ее пунктам, то складывается ощущение, что настоящих рогаликов в природе почти не существует). Конечно, с основными пунктами интерпретации особо не поспоришь, а вот дополнительные требования, типа пресловутой ASCII-графики, уже вызывают определенные вопросы к тем, кто их внёс.
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Дополнительные на то и дополнительные, что не обязательные.
    Тогда как раз были споры, типа АСКИИ это прям вот так вот нужно и необходимо, а если кинцо какое-нибудь - то сразу не рогалик.
    Вот погутарили и решили, что таки нет, просто дополнительная характерная для первых игр фича. Но не обязательная.
    На геймплей то по сути она не влияет.
     
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Со снесовской сопоставить не могу, но то, что по сравнению с 3DO и особенно Амигой чувствительно проще, заявляю со всей ответственностью. Там, где на амижной версии супостаты срываются почти мгновенно, как цепные псы, на сеговской можно гулять вразвалочку, и стрельба в твою сторону последует далеко не сразу. Досовская тоже, говорят, достаточно жесткая, но сам ее не щупал (разовую попытку в 90-е не учитываю).
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Предпочитаю копенгагенскую интерпретацию...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление