1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Немного поиграл в версию WL2 на Game Boy Color. Увлекательно. Правда, пока кое-что не понятно: можно ли там возвращаться на уже пройденные уровни? А то я не везде добывал сокровище, само собой, хочется переиграть и добыть.
     
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Да, разумеется. После первого прохождения откроется своеобразное древо уровней, где уже можно будет выбрать интересующий. И - небольшой спойлер - в игре несколько развилок и несколько фальшивых концовок.
     
    Maximum_D нравится это.
  3. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Категорически не согласен. В первый раз, когда загрузил сеговских Пиратов темной воды, очень был впечатлён сочной зеленью. Она просто поражала воображение, ничего подобного нет на Сеге. Отличный открывающий уровень. Есть уровни гораздо слабее: рынок летающих обезьян мне не сильно запомнился, остров с аборигенами.

    Боссы вообще самая слабая часть игры. В мульте было множество разных существ, а в игре совсем пусто по этой части. Каких-то аборигенов на некоторых этапах зачем-то поставили, несоответствующих мульту. Вольностей хорошо себе позволили разработчики. В этом больше сильна снесовская часть: там головорезы, которые может засветились мельком в мульте и разработчики за это зацепились, есть монстры-существа из самых сильных эпизодов. И снесовская версия больше следует одноименному мультсериалу. Я как-то по началу закрывал на это глаза, но потом все эти пасхалки и отсылки открылись с новой стороны, как только я освежил память по мультсериалу.
    Рад, что понравилось всё! А то я на работе увидел отзыв на сеговских пиратов. Подумал, что сейчас сядешь за снесовских, и на контрасте может что-то не понравится. Ведь игры получились чересчур разные. Рад, что эти опасения были напрасны. Из минусов - слабая роль Ниддлера, в Сеге он хоть как-то задействовался, в Снес лишь дыни тырит))). Из сильных плюсов - возможность кооперативной игры. Музыка не сказал бы, что слабая. Она очень своеобразная. Какая-то кислотно-врезающая. Чем больше играешь в игру, тем больше она цепляет. Если вдруг вернёшься в игру, попробуй обратить внимание. Все уровни повторяют эпизоды мультсериала. Попробуй ознакомиться с ним и ещё раз пройти снесовскую версию. Всякие отсылки и пасхалки, в том числе и рядовых врагах, прибавят игре баллов. Из приятных мелочей не только ловушки, но и то что враги не только появляются из-за экрана, но и прилетают на драконах, забераются на скалу в уровне Андорус, появляются крупным планом на экране и потом запрыгивают на уровни. Молодец, что оперативно разобрался с этой уникальной дилогией, интересно было почитать:good:.
    --- добавлено 17 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2022 ---
    Poko-Nyan забавный платформер, на emu-land кто-то за него изрядно голосовал и поднял в рейтинге. Не думаю, что это было несколько людей, скорее всего один человек систематически это делал. Это и заставило обратить меня внимание на эту игру. Графика красивая, геймплей интересный, вызова, как по мне, не предполагалось. Кого-то видимо он покорил своей миловидностью, раз кто-то захотел вызвалить его из недр небытия. За игру я всерьёз не брался, но заметку поставил, что-то в нем все-таки есть.
     
    Topser нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну как это нет? :rtfm: третья зона Aquatic Ruin во втором Сонике, например. Там тоже когда еж проносится сквозь крону - разлетаются листья. :yes:

    Согласен насчет того, что пандавский порт - тоже 1 из слабых уровней, однако он чуть-чуть более выразительный благодаря архитектуре + все-таки там не просто идешь к выходу, а надо малышей выручить из клеток, предварительно их найдя.
    Деревня Мобо куда более симпатична ибо: 1) живописный тропический остров и 2) собсна гора Бобо виднеется на заднем плане. А дальше - еще круче: мы не просто видим ее на заднике, а непоср.попадаем туда. :clapping: вот это очень сильный момент: сперва видеть что-то монументальное где-то на горизонте, а затем насамделе там очутиться. :good:

    Неправда: боссов в сижных Пиратах (по сути прихвостней Блота) ровно достаточное количество + они довольно оригинальны и даже имеют несколько фаз. Финал - ваще мегаэпик! :worthy:

    А сегавский платформер хорош по-своему и лично мне он по душе в куда большей степени, нежели супердушный битэмап, пускай и красивый.
    Тут ситуация сильно напоминает другую франшизу - Приключения Ватманоробина: да, на СНЕС все очень красиво и по канону мульта, но сижный раннган - ванлав. :blum:
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
  5. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Запамятовал этот момент. Признаю ошибку. Действительно это круто. Помню, что тропическая часть на острове была одна из скучнейших для меня. Горы - завораживающие локации.

    Боссов я запомнил ровно три: карлик, торговец обезьянами, сам Блот. Это очень мало на всю игру! Оригинального что-то в них не припомню. На Снес карлик на протяжении всей игры козни героям строит, как в мультике. Даже на уровнях может какую-то пакость сделать. Битва с колокольным монстром оригинально сделана, есть шмап, где нужно повергнуть крылатого кошака из мульта.

    Спор, если что, не о том, чтобы принизить какую-то версию, а выявить достоинства. Я не люблю такие разговоры, так что про Бэтмена и Робина зря. Если нравится сеговская версия, то по достоинству оцени и снесовскую, классных моментов там вагон и целая тележка.
     
    Topser и Gerhalt нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Тоже несогласен. Мне боссы в обеих играх очень понравились!
    Может к привязке к мульту - да. Но сам чар-дизайн и их свойства - в обеих играх зашли.

    Так сеговская версия - это сиквел мультсериала.

    А Дыни - это сюжетный ход в сериале как я понял?

    Да. крутая фича. Прыжки с главного плана редко где бывают. Напомнило шредр

    Действительно увлекательная дилогия. Спасибо за рекомендацю.
    --- добавлено 17 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2022 ---
    Это прикольно, кстати тоже.
    --- добавлено 17 фев 2022 ---
    Обеими руками за! Согласен, что какая-то игра может не нравится. И это вполне нормально, что @Gerhalt считает игру душной. Но даже у него лучше получается описывать чем крута сеговская версия.
    А принижения игр/консолей, действительно за 16 лет достали.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну там их всего 5 реально: еще есть Мантус, который делает вжух-вжух-вжух-вжух сворачиваясь в клубок аки Соник, ну и сам финальный босс, который больше паззл, чем собсна битва.
    Да, маловато. Могло бы быть на парочку больше, но не сделали. А может и сделали, но там было крайне сыро по реализации и/или сражение представляло из себя банальнейший рескин одного из существующих. :unknw:

    Ну там грубо говоря первые трое +/- одинаковы, а реально выделяется Блот и особенно Двеллер.
    Есть мнение, что кабы все ВСЕ босс батлы были головоломками как финальный - запоминались бы куда лучше.

    Поддерживаю, поскольку уже поперла вкусовщина, а она у каждого своя. :hi:

    :drink:

    Насколько помню, дыни - любимое лакомство обезьяноптиц, ну и Ниддлера соотв.тоже

    Просто сижные Пираты - одна из любимейших игр юности, с которой познакомился еще на железной консоли. Не исключаю вероятности синдрома утенка по отношению к ней. :blush:


    З.Ы. насчет сравнительно оригинальных битэмапов: вспомнился мне почему-то Мазингер Z, это который из игры Mazin Saga/Wars. Народ, кто-то щупал ее? :rolleyes: что скажете?
     
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Как битемап - вещь не самая худшая, местами даже занятная... А вот как файтинг, это абсолютная жесть - боевая система примитивная, боссы несбалансированные, почти любой удар полностью открывает героя для атаки... Тихий ужас, если совсем коротко:facepalm:.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, мне кажется босс батлы в Мазин Саге чем-то неуловимо напоминают довольно оригинальный файтинг Cosmic Carnage для 32х аддончика. А вообще по-моему задумка годная и выглядит здоровски. Жаль, геймплейно подкачала.
     
    Gelior нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Задумка отличная, жаль лишь, что нормально реализовать ее обычно никому не удавалось.
     
  11. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Rushing Beat Shura тоже рекомендовать надо правильно. Знаешь, есть всякие трешачковые фильмы, наподобие "Акулий торнадо" и "Зоозомби". Вроде взрослые фильмы, но идея и реализация проходные - разгрузить мозг и тому подобное. В то же время есть фильмы Марвел, где очень качественный аттракцион, но сюжет и мотивы персонажей порой тянут лишь на рука-лицо. Rushing Beat Shura – это либо треш, либо аттракцион, смотря, какой сам сюжет состряпаешь – именно в этом сильная особенность игры. Там есть и мутанты, и ниндзя, и пираты, и головорезы, и роботы, и злые ученые, и эксперименты и т.д. и т.п. По какому пути идти: с кем встретиться, кого потерять, что увидеть, кто присоединиться к команде, кто наоборот отколется и т.п. выбирает игрок. То есть практически сам стряпает сценарий. Концовок целых 6, смысл проходить повторно есть. Имеются скрытые техники, но никак руки не доходят их расписать. В играх порой не стоит искать глубинного смысла, можно посмотреть на них и со стороны годного треша. А Rushing Beat Shura, как треш, весьма добротный. Есть весьма интересные уровни, попробуй пойти по другому пути, раз в первый раз игра не понравилась, вариативности там достаточно.
    --- добавлено 18 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2022 ---
    Если понравилось подобное сравнение. Рекомендую Скуби Ду сравнить на Сеге и Снес, тоже равнозначные версии: на Сеге чистый квест, на Снес платформер-головоломка.
     
    Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да, надо попробовать. Я сейчас занят другим сравнением. Там надо погрузиться - пройду отпишу
     
  13. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Я всегда благосклонно относился к Мазин Саге, всегда было желание пройти, но все время забрасывал, видимо как раз таки из-за кривой файтинговой составляющей, которую мозг постоянно стирает. Лучше пройти таких киберниндзя, как Hagane или Edono no Kiba.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Kamaitachi, ну ты сравнил откровенный трэш Мазин Сага с топовейшим Хаганэ. Понятное дело Хаганэ круче, но он же и по жанру-то платформер.
    Ключевая фича Мазингера - как раз вот те босс батлы. Кабы не они, игра была бы полным проходняком, хотя......там ведь еще встречаются платформенные секции, причем с автоскроллом в нагрузку - чтобы жизнь медом не казалась.
    Для сравнения по жанру больше подходит Ninja Warriors Again, но опять-таки этш небо и земля.
     
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Hagane полностью поддержу, а Edo no Kiba... Я когда-то еще в обзоре писал, что потенциал в игре есть, но конечная реализация вышла, мягко говоря, не очень.
    --- добавлено 18 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2022 ---
    Не зря доблестные пираты, в своем "хаке" "Трансформеры 3", вырезали все бои с боссами)
     
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Rushing Beat (SNES)

    Крайне непримечательный клон Final Fight, которого спасет… Стоп, ничего его не спасает – игра просто посредственная.
    Это, знаете ли, такого рода битемап, где вам не дают вволю почесать кулаки, а единственно верная тактика победы – скакать горным козлом по экрану, сбивая всех ударом в прыжке, либо же, кода выпадает случай, представлять себя Зангиевым и заключать ворогов в теплые дружеские объятия. Обычный удар кулаком никуда не годен. Нет, пользоваться им можно, вот только ручонки у героев короче, чем у подавляющего числа врагов, а бьют противники иногда очень больно. Да, урон, получаемый даже от рядовых соперников, дико разнится – в некоторых случаях одним ударом у нас могут отнять около двух третьих здоровья.

    На выбор, как и в SNES’овском порте Финал Файта, всего два героя – один юркий, другой же, этакий ДжоДжо стайл, мощный и в фуражке. Вот громилу я выбирать не рекомендую. Силушка у него богатырская, спору нет, но удары медленные, плетется он со скоростью беременной черепахи и благодаря такому сочетанию всегда умудряется отхватить парочку лишних оплеух.

    Сложность Rushing Beat не высокая, а скорее несбалансированная. Я прошел игру со второго захода, при первом же прохождении, когда еще не выработал нужной тактики, доплелся до последнего босса. Так вот, сложность тут идет не по нарастающей, а как-то бестолково-скачкообразно. Особенно явно это выступает на примере босса предфинального этапа. Бой с Карном, мужиком с трусами на голове, можно назвать поистине элементарным – босс, в основном, крутится с одним единственным ударом, уклониться от которого проще простого, но самое странное в бою то, что босс этот бьется в одиночку – никаких помощничков у него нет.
    Не очень труден последний этап, но – сюрприз-сюрприз! – в качестве компенсации нас ждут рефайты с тремя ранее поверженными боссами, включая вышеупомянутого Карна.

    Из любопытного можно отметить здешний “режим ярости”: когда у персонажа отнимают где-то половину энергии, он на десяток секунд становится неуязвимым, способным в этот момент идти на любые авантюры.

    Графика в игре симпатичная, однако ж, этапы не особо запоминающиеся. Все стандартно: улицы, джунгли, крыши многоэтажек. Дизайн врагов также непримечателен, не постарались даже над главным злодеем – это какой-то рандомный каратист-переросток без особых отличительных признаков.
    Музыкальное сопровождение блеклое и невыразительное.

    По итогу, порекомендовать игру к прохождению не решусь.
     
    Kamaitachi, Leiji, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, поздравляю с прохождением.
    Вот у меня тоже странные впечатления от игры.
    Интересно что скажешь про 3 часть. Тут действительно "у зала мнения разделились"
     
    Gelior нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, спасибо!
    С третьей частью познакомиться интересно, но для начала, пожалуй, надо будет пройти вторую)
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, кстати, что вспонмнил. Это быдо давно, но пераую часть я прошел именно за Джо-Джо
     
    Gelior нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, здорово! Я же, признаюсь, обычно с трудом играю за тяжеловесных героев что в битемапах, что в файтингах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление